СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа по математике составлена на на основе следующих документов:

 

  • Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень.
  • Авторской программы А.Н. Колмогорова и др. к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы»/сост-ль Т.А. Бурмистрова, М-Просвещение,2010г.
  • Авторской программы Л.С. Атанасяна др. к учебнику «Геометрия 10-11 класс» / сост-ль Т.А. Бурмистрова, М-Просвещение,2010г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 11 класс»

Частное общеобразовательное учреждение

Рассмотрено:

На заседании методического объединения естественно-математического цикла

Протокол №____

«___»августа 2016г.

Руководитель методического объединения

__________( Афонина Н.В.)

Согласовано:

Зам. директора по УР

( Федорова Е.А.)

«___»__________ 2016г.


Утверждено:

Директор ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД»

( Кравцова И.В.)

«___» августа 2016г.

Приказ № 51-у

от «_31 » августа_2016г .


«Средняя общеобразовательная школа №48 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

по математике

11 класс



Составитель: учитель высшей

квалификационной категории

ЧОУ «Средняя общеобразовательная

школа №48 ОАО «РЖД»

Федорова Е.А.





2016– 2017 уч. год







Пояснительная записка

Рабочая программа по математике в 11 классе составлена на основе следующих документов:

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

  • Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень.

  • Авторской программы А.Н. Колмогорова и др. к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы»/сост-ль Т.А. Бурмистрова, М-Просвещение,2010г.

  • Авторской программы Л.С. Атанасяна др. к учебнику «Геометрия 10-11 класс» / сост-ль Т.А. Бурмистрова, М-Просвещение,2010г.

Примерная программа среднего (полного) образования по математике и авторская программа по алгебре и началам анализа и геометрии взяты из методического пособия «Программы общеобразовательных учреждений» АЛГЕБРА 10-11 классы, ГЕОМЕТРИЯ 10-11 классы, составитель: Бурмистрова Т.А издательство «Просвещение».

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 4 ч в неделю, всего 136 учебных часов.

Структура изучения математики выстраивается по тематическим блокам с чередованием учебного материала по алгебре, началам анализа и геометрии (Письмо МО и Н РТ «Об особенностях изучения математики в условиях перехода на федеральный гос. стандарт основного общего и среднего и среднего (полного) общего образования» от 02.03.2009)

УМК:

  1. Алгебра и начала анализа. 10-11классы : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе /А.Н. Колмогоров, А.М. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – 22-е изд. – М.: Просвещение,2013.

  2. Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и профил. уровни /Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 22-е изд. – М.: Просвещение, 2013.

Цели:
  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи:

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.


















































Тематическое планирование

Структура курса.

п/п

Раздел программы

Кол-во часов

1

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

4

2

Первообразная

8

3

Интеграл

10

4

Векторы в пространстве

6

5

Метод координат в пространстве

15

6

Обобщение понятия степени

12

7

Показательная и логарифмическая функции

17

8

Цилиндр, конус и шар

16

9

Производная показательной и логарифмической функции

15

10

Объемы тел

17

11

Элементы теории вероятностей и математической статистики

8

12

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа и геометрии

8

Перечень контрольных работ


п/п

Четверть

Тема

Кол-во часов

Примерные сроки

проведения

1.

I четверть

«Первообразная»

1 час


2.

I четверть

«Первообразная. Интеграл»

1 час


3.

I четверть

«Скалярное произведение векторов»

1 час


4.

II четверть

«Обобщение понятия степени»

1 час


5.

II четверть

«Показательная и логарифмическая функции»

1 час


6.

III четверть

«Цилиндр, конус и шар»

1 час


7.

III четверть

«Производная показательной и логарифмической функций»

1 час


8.

III четверть

«Объемы тел»

1 часа


9.

IV четверть

Итоговая контрольная работа

2 часа




Тематическое планирование по математике 11 класс по учебнику «Алгебра и начала математического анализа» А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др. и «Геометрия»Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2013




-

Тема урока.




Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся.

Вид контроля.

Измерители.

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (4 ч)

1-4


Повторение: производная и ее применение




4

Производная. Производная суммы, произведения и частного. Производная степенной функции с целым показателем. Производная синуса и косинуса.

Вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

опрос

Устные упражнения

Работа у доски

Сам. раб.

Первообразная (8 ч)

5 -6


Определение первообразной.

2

Первообразная, первообразные степенной функции с целым показателем (n≠-1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.




Уметь: находить первообразные применяя таблицы и правила нахождения первообразных; вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

Матем.диктант Фронтальный опрос

Устные упражнения

7-8


Основное свойство первообразной.

2

Тест

Сам.раб.

9-11


Три правила нахождения первообразных.

3

Устные упражнения

Тест

Сам.раб.

12

Контрольная работа № 1 «Первообразная»

1




Интеграл (10 ч)

13-14

Площадь криволинейной трапеции

2

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.

Иметь представление об интегрировании как операции, обратной дифференцированию.

Уметь: находить площадь и объем геометрических фигур, применяя интеграл.


Устные упражнения Дидактические материалы

15-17

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.

3

Сам.раб.

18-21

Применение интеграла.

4

Решение задач

22

Контрольная работа № 2 по теме «Первообразная. Интеграл»

1

Контр.раб.

Векторы в пространстве. (6 ч)

23

Понятие вектора в пространстве

1

Понятие вектора в пространстве, модуль вектора, равенство векторов, коллинеарные векторы.

Знать: определение вектора в пространстве, понятие длины вектора, противоположных и соноправленных векторов, определение равных векторов.

Уметь: решать различные задачи на нахождение длин векторов в параллелепипеде

Работа у доски Дидакт.мат.

Сам. раб.

24-25

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

2

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Знать: Правило сложения векторов, свойство сложения, определение разности векторов

Правило сложения нескольких векторов

Определение умножения вектора на число, свойства умножения вектора на число.

Уметь: выполнять построение суммы, разности двух векторов по рисунку. Доказывать равенство, использовать сумму в преобразованиях.

Использовать при решении задач

Устные упражнения Фронтальный опрос


26-27

Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

2

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

Знать: Определение компланарных векторов, признак компланарности трех векторов и ему обратный.

Определение разложения вектора по трем векторам и терему о разложении.

Уметь: доказывать признак компланарности векторов, решать задачи, используя эти утверждения

Доказывать теорему о разложении, разложить данный вектор по трем другим векторам по рисунку

Устные упражнения Фронтальный опрос


28

Зачет по теме «Векторы в пространстве»

1


Уметь: применять изученные теоремы при решении задач

карточки

Метод координат в пространстве. (15 ч)

29

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

Прямоугольная система координат в пространстве. Действия над векторами с заданными координатами.

Правила действия над векторами с заданными координатами.

Радиус-вектор. Формулы: координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между точками.

Знать: алгоритм разложения векторов по двум неколлинеарным векторам, по трем некомпланарным векторам; алгоритмы сложения двух и более векторов.

Уметь: строить точки по их координатам, находить координаты векторов; применять алгоритмы сложения.

Знать: признаки коллинеарных и компланарных векторов; формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.

Уметь: доказывать их коллинеарность и компланарность; применять указанные формулы.

-

30-31

Координаты вектора.

2

Работа у доски Дидакт.мат.

Сам. раб.

32

Связь между координатами векторов и координатами точек.

1

Устные упражнения Фронтальный опрос

карточки

33-34

Простейшие задачи в координатах.

2


35

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Формулы скалярного произведения векторов. Свойства скалярного произведения векторов. Направляющий вектор. Угол между прямыми. Угол между прямой и плоскостью

Иметь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора. Уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по их координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми.

Матем.дикт.

36


Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1


37-37



Решение задач на использование скалярного произведения векторов.

2

Решение задач Сам. раб.

39


Центральная, осевая, зеркальная симметрия.

1

Центральная, осевая, зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.

Иметь представление о понятиях: центральная, осевая, зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Уметь: Строить фигуру, симметричную относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.

Изображение каждого вида движения под контролем учителя.

40


Параллельный перенос.

1

41-42


Решение задач по теме «Векторы в пространстве».

2

Практическая работа.

43


Контрольная работа №3 по теме: «Скалярное произведение векторов»

1

Контр.раб.

Обобщение понятия степени (12 ч)

44-47


Корень п-ой степени и его свойства.

4

Корень п-ой степени и его свойства. Степень с иррациональным показателем.


Знать понятие корня n-й степени, основные свойства корней. Уметь применять свойства при выполнении упражнений.


Уметь применять свойства корней n-й степени при выполнении упражнений, уметь сравнивать выражения, содержащие корни n-й степени.

Уметь вносить множитель под знак корня, выносить множитель из под знака корня, упрощать выражения, содержащие радикалы, решать уравнения способом введения новой переменной.


Устные упражнения Сам.раб Проверочная работа

48-50


Иррациональные уравнения.

3

Иррациональные уравнения.

Знать понятие иррационального уравнения. Знать способы решения иррациональных уравнений и уметь применять их при решении уравнений.


Уметь решать системы уравнений, содержащие радикалы.

Уметь решать уравнения, содержащие радикалы n-й степени.

Уметь решать уравнения, содержащие радикалы n-й степени, системы уравнений, содержащие радикалы.

Анализ проверочной раб Устные упражнения Сам.раб.

51-54


Степень с рациональным показателем.

4

Степень с рациональным показателем.

Знать понятие степени с рациональным показателем, основные свойства степеней. Уметь применять свойства степеней с рациональным показателем при выполнении упражнений.

Уметь применять формулы сокращенного умножения к действиям со степенями.

Уметь применять свойства степеней с рациональным показателем для упрощения выражений.

Уметь применять полученные знания при выполнении упражнений.

Уметь применять свойства степеней с рациональным показателем при выполнении упражнений, применять формулы сокращенного умножения к действиям со степенями.

Анализ сам.раб.

55


Контрольная работа № 4 по теме «Обобщение понятия степени»

1


Контр.раб.

Показательная и логарифмическая функции (17 ч)

56-57

Показательная функция.

2

Показательная функция, ее свойства и график.

Знать определение показательной функции, ее основные свойства. Уметь применять на практике свойства показательной функции.


Уметь строить график показательной функции, решать графически показательные уравнения.

Решение задач Сам. раб.

58-61

Решение показательных уравнений и неравенств.

4

Показательные уравнения и неравенства.


Знать способы решения показательных уравнений. Уметь решать показательные уравнения, используя свойства показательной функции.


Уметь решать системы, содержащие показательные уравнения.

Уметь решать различные показательные уравнения, используя известные способы решения.

Уметь решать показательные неравенства, опираясь на свойства показательной функции.

Решение задач Сам. раб.

62-64

Логарифмы и их свойства.

3

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов.

Знать понятие логарифма и его свойства. Уметь применять свойства логарифма при выполнении упражнений.


Уметь применять свойства логарифма при выполнении преобразований выражений и решении простейших уравнений.

Уметь выполнять различные преобразования логарифмических выражений, опираясь на их свойства.

Уметь вычислять сумму и разность логарифмов, применяя их свойства.

Решение задач Сам. раб.

65-67

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

3

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Знать определение логарифмической функции, ее основные свойства. Уметь применять на практике свойства логарифмической функции.


Уметь строить график логарифмической функции, решать графически логарифмические уравнения.



Решение задач Сам. раб.

68-71

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

4

Логарифмические уравнения и неравенства.

Знать и уметь применять на практике различные способы решения логарифмических уравнений.

Уметь решать системы, содержащие логарифмические уравнения.

Уметь решать логарифмические уравнения.

Уметь решать логарифмические неравенства, опираясь на свойства логарифмической функции.

Решение задач Сам. раб.

72

Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1


Уметь решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, системы уравнений


Цилиндр, конус и шар. (16 ч)

73

Понятие цилиндра.

1

Цилиндр, элементы цилиндра.

Иметь представление о цилиндре.Уметь: находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра.

Решение задач Сам. раб.

74

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

1

Осевое сечение цилиндра, центр цилиндра.

Решение задач Сам. раб.

75

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

1

Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности.

Знать:формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра.


76-79

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

4

Конус, элементы конуса.

Усеченный конус, его элементы. Площадь поверхности конуса и усеченного конуса.

Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.

Фронтальный опрос

Работа с чертежами

80-84

Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

5

Сфера и шар. Взаимное расположение сферы и плоскости, плоскость, касательная и сфера.


Уравнение сферы. Свойство касательной и сферы. Расстояние от центра сферы до плоскости сечения. Площадь сферы.

Знать: определение сферы и шара.

Уметь: определять взаимное расположение сфер и плоско

Знать возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости, уметь применять теоретический материал при решении задач.

Знать теоремы о касательной плоскости к сфере, уметь решать задачи по изученному материалу.


Знать и уметь применять при решении задач формулу площади сферы.


85-87

Решение задач по теме «Многогранники, цилиндр, конус и шар».

3

Цилиндр, конус, шар. Площадь поверхности цилиндра, конуса, сферы.

Знать понятие вписанного шара в многогранник, описанного шара около многогранника. Уметь решать задачи на комбинацию: сферы и пирамиды, цилиндра и призмы.

Решение задач

Сам. работа

88

Контрольная работа № 6 по теме: «Цилиндр, конус и шар»

1

Цилиндр, конус, шар. Площадь поверхности цилиндра, конуса, сферы.

Уметь решать задачи на нахождение элементов и площадей поверхностей цилиндра, конуса и сферы.


Контр.раб.

Производная показательной и логарифмической функции(15 ч)

89-92

Производная показательной функции. Число е.

4

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм.



Знать понятие числа е, формулу производной показательной функции, первообразную показательной функции.

Уметь находить производную показательной функции и первообразную показательной функции.

Решение задач Сам. раб.

93-95

Производная логарифмической функции.

3

Производная логарифмической функции.


Знать формулу производной логарифмической функции. Уметь находить производную логарифмической функции и первообразную логарифмической функции.

Решение задач Сам. раб.

96-98

Степенная функция.

3

Степенная функция.

Знать понятие степенной функции, ее свойства, формулу производной степенной функции. Уметь строить график степенной функции и находить ее производную.

Знать и уметь применять формулы приближенных вычислений значений степенной функции.

Уметь вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями, одна из которых степенная функция.



Решение задач Сам. раб.

99-102

Понятие о дифференциальных уравнениях.

4

Дифференциальные уравнения

Знать понятие дифференциальных уравнений. Уметь решать дифференциальные уравнения. уметь применять дифференциальные уравнения в физике, технике.

Уметь решать задачи, которые решаются с применением дифференциальных уравнений.

Решение задач Сам. раб.

103

Контрольная работа №7 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»

1


Уметь решать задачи на нахождение производной показательной и логарифмической функций.



Объемы тел (17ч)

104-106

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

3

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

Знать понятие объема тела, свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда и уметь применять их при решении задач.

Знать свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда, следствие об объеме прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник и уметь применять их при решении задач.

Знать теорему об объеме прямой призмы. Уметь решать задачи на использование формулы объема прямой призмы.

Знать и уметь применять при решении задач формулу объема цилиндра.

Знать и уметь применять при решении задач формулу объема цилиндра.

Уметь вычислять объем наклонной призмы тел с помощью интеграла.

Знать и уметь применять при решении задач формулу объема пирамиды.

Уметь находить объем пирамиды, вершина которой проецируется в центр вписанной или описанной около основания окружности.


Знать формулы объема конуса и усеченного конуса. Уметь применять формулы при решении задач.

Решение задач Сам. раб.

107-108

Объем прямой призмы. Объем цилиндра.

2

Формула объема призмы: основание прямоугольный треугольник; произвольный треугольник; основание – многогранник. Формула объема цилиндра.

Решение задач Сам. раб.

109

Объем наклонной призмы

1

Формула объема наклонной призмы.

Решение задач Сам. раб.

110-111

Объём пирамиды.

2

Формулы объема треугольной и произвольной пирамид.

Решение задач Сам. раб.

112

Объем конуса.

1

Формулы объема конуса.

Решение задач Сам. раб.

113

Решение задач по теме «Объем наклонной призмы. Объем цилиндра. Объём пирамиды»

1

Формулы объема параллелепипеда, куба, призмы, пирамиды.

Решение задач Сам. раб.

114-118

Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя. Площадь сферы.

5

Объем шара.

Объем шарового сегмента, слоя.

Формулы площади сферы.

Знать формулу объема шара, уметь применять ее при решении задач. Знать формулу для вычисления площади поверхности шара и уметь применять ее при решении задач.

Уметь применять при решении задач формулы для вычисления объемов шарового сегмента, шарового слоя, сектора.

Уметь решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, конуса, цилиндра, шара.

Уметь решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, конуса, цилиндра, шара.

Решение задач Сам. раб.

119

Решение задач

1

Решение задач

120

Контрольная работа №9 по теме «Объемы тел»

1


Контр.раб.

Элементы теории вероятностей и математической статистики (8ч)

121-122

Перестановки.

2

Перестановки




Иметь представле­ние о перестановках

Уметь:

-решать задачи на перестановки;

- вступать в речевое общение.

Решение задач Сам. раб.

123-124

Размещения

2

Размещения


Знать определения размещения.

Уметь:

- формулировать ее свойства;

- составлять текст научного стиля.

Решение задач Сам. раб.

125-126

Сочетания

2

Сочетания


Иметь представле­ние о сочетании. Уметь решать простейшие задачи на сочетание.

Решение задач Сам. раб.

127-128

Понятие вероятности события.

2

Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, вероятностные события.


Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопорцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях. Уметь осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем.

Решение задач Сам. раб.

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа и геометрии (8 ч)


129

Обобщающее повторение. Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

Арксинус, арккосинус, арктангенс.

Простейших триг.уравнения и неравенства, формулы корней.

Основные тригонометрические формулы, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений.


Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения с радикалами и модулями и неравенства с параметрами.

Применять различные способы решения триг. Уравнений, неравенств и систем уравнений.

Решение задач Сам. раб.

130

Обобщающее повторение. Решение показательных уравнений и неравенств.

1

Показательная функция, ее свойства и график.

Показательные уравнения и неравенства.


Уметь решать показательные уравнения и неравенства.

Решение задач Сам. раб.

131

Обобщающее повторение. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Логарифмические уравнения и неравенства.

Уметь преобразовывать логарифмические выражения. Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства.

Решение задач Сам. раб.

132

Обобщающее повторение. Иррациональные уравнения.

1

Корень п-ой степени и его свойства. Степень с иррациональным показателем.

Иррациональные уравнения.

Степень с рациональным показателем.

Уметь решать иррациональные уравнения.


Решение задач Сам. раб.

133

Обобщающее повторение. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей.

1

Цилиндр, элементы цилиндра.

Осевое сечение цилиндра, центр цилиндра.

Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности.

Конус, элементы конуса.

Усеченный конус, его элементы. Площадь поверхности конуса и усеченного конуса.

Сфера и шар. Взаимное расположение сферы и плоскости, плоскость, касательная и сфера.

Уравнение сферы. Свойство касательной и сферы. Расстояние от центра сферы до плоскости сечения. Площадь сферы.

Уметь решать задачи с телами вращения и многогранниками.


Решение задач Сам. раб.

134

Обобщающее повторение. Объёмы тел.

1

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

Формула объема призмы. Формула объема цилиндра.

Формула объема наклонной призмы.

Формулы объема треугольной и произвольной пирамид.

Формулы объема конуса.

Формулы объема параллелепипеда, куба, призмы, пирамиды.

Объем шара. Объем шарового сегмента, слоя. Формулы площади сферы.


Уметь решать задачи на вычисление объемов тел вращения и стереометрических фигур.

Решение задач Сам. раб.

135-136

Итоговая контрольная работа за курс «Математика 11 класс»

2



Контр.раб.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!