СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному курсу "Учись писать грамотно" 6 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному курсу "Учись писать грамотно" 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному курсу "Учись писать грамотно" 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»


Принята на педагогическом совете

Протокол № 1от 30. 08. 2017год

Утверждена

приказом по МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3

от 30 .08.2017г. № 260











Рабочая программа

по учебному курсу «Учись писать грамотно»


для 6 «А» класса




Учитель: Тюликова Галина Анатольевна



пгт. Верхнеднепровский

2017 год



Рабочая программа по учебному курсу для 6 «А» класса составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями;

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ 3;

- Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3;

- Пособий: Книгина М.П. Русский язык.6 класс. – Тесты.- Саратов: Лицей, 2016.

Назарова Л.Д. Технология ускоренного изучения родного языка. – М.: ТЦ Сфера, 2015

Данная программа составлена на 17 часов. Рабочая программа соответствует учебному плану МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3 на 2017-2018 уч. год.

 Цель курса: формирование орфографической грамотности учащихся.

Задачи:  повторить с учащимися основной теоретический материал курса русского языка за 5 класс, систематизировать и обобщить полученные знания;  заинтересовать учащихся предметом, мотивировать их на самостоятельные дополнительные занятия русским языком; совершенствовать орфографические, пунктуационные,  лингвистические и коммуникативные навыки учащихся.

Формы работы: сочетание индивидуальной и групповой форм работы. 

 Основные методы и приёмы работы

- объяснение учителя; 

- создание проблемной ситуации; 

- работа с тестами; 

- различные виды грамматического разбора; 

- самостоятельное выполнение тестовых заданий. 



1.Планируемые результаты освоения учебного курса


 Учащиеся научатся

  теоретическому содержанию основных разделов курса русского языка за курс 6 класса, а также практически применять полученные знания. 

  • . соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объѐме содержания курса). Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в VI классе;

  • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);

  • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

  • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать еѐ в процессе письма.

  • находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

Ученик получит возможность научиться:

  • демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;

  • извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.

2. Содержание учебного курса

1 Ведение в курс. 1 час.

2.Безударные гласные в корне слова. 3 часа

3. Написание согласных. 1 час.

4. Разделительные ь и ъ знаки. 1 час

5 Правописание имён собственных. 1 час

6. Слитное, раздельное и дефисное написание. 1 час

7. Написание –нн-, -н-. 1 час

8. Сложные слова. 2 часа

9 Написание местоимений 1 час

10. Орфографические головоломки (приставки, суффиксы) 5 часов.






3.Календарно-тематическое планирование

№п/п

Тема занятия

Кол-во часов

План.

дата

Факт.

дата

Приме-чание

1

Дорога к письменности. Как люди обходились без письма

1ч.

6.09/13.09



2

Ударение над гласной может сделать букву ясной

1ч.

20.09/27.09



3

Коварные словарные слова

1ч.

4.10/11.10






4

Проверь себя. Практическая работа № 1

1ч.

18.10/25.10



5

Опасные согласные. Звонкие и глухие «двойняшки»

1ч.

8.11/15.11



6

Старые знакомые Ъ и Ь

1ч.

22.11/29.11



7

Большие и маленькие (правописание имен собственных)

1ч.

6.12/13.12



8

Слитно, раздельно, через дефис.

1ч.

20.12/27.12



9

Сколько -н писать в словах?

1ч.

10.01/17.01



10

Как «справиться со сложными словами»?

1ч.

24.01/31.01



11

Решение орфографических задач. Проверь себя. Тест № 2

1ч.

7.02/14.02



12

Что вместо имени у нас? (о правописании местоимений)

1ч.

21.02/28.02



13

Орфографические головоломки.

1ч.

7.03/14.03



14

Приставки-труженицы (классификация приставок)


1ч.

21.03/4.04



15

Приставки-труженицы (классификация приставок)

1ч.

11.04/18.04



16

Суффиксы- большие молодцы.

1ч.

25.04/2.05



17

Проверь себя. Тест

1ч.

16.05/23.05










5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!