СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа предмета "Английский язык" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предмета "Английский язык" 2 класс составлена к УМК серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”)/

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа предмета "Английский язык" 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 5»



УТВЕРЖДЕНА

приказом директора школы

от №








Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»



уровень:

базовый

класс:

2

учебный год:

2017-2018







Учитель: Игнатьева О.А.
















Кстово, 2017

Планируемые результаты

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и

  • возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

  • аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и

диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную

интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное

содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной

лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

- знание названий стран изучаемого языка;

-хорошо понимать те аспекты культуры и традиции Великобритании, с которыми познакомились;

- иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).









СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ


Предметное содержание речи в учебнике 2 класса представлено следующими ситуациями общения:

  • LETS GO! ( учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться);

  • MY LETTERS! ( знакомство с английскими звуками и алфавитом);

  • HELLO! MY FAMILY! ( встреча с героями учебника и усвоение элементарных слов и структур по теме «Семья»);

  • MY HOME! ( называют и описывают предметы мебели и части дома);

  • MY BIRTHDAY!(говорят о возрасте , дне рождения и еде);

  • MY ANIMALS!( называют животных, говорят о том, что они умеют и не умеют делать);

  • MY TOYS!( называют игрушки, говорят, где они находятся, описывают внешность);

  • MY HOLIDAYS!( учатся говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года)



ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ:


п/п

Разделы, темы

Кол-во часов


В том числе на контрольные работы


1.

2.

3.

4.

1 четверть

«Let’s go!» Знакомство с предметом.

«Знакомство с алфавитом»

«Вводный модуль. Здравствуйте, моя семья!»

«Модуль 1. Мой дом!»


1

6

4

7



4.

5.


2 четверть

«Модуль 1. Мой дом!»

«Модуль 2. Мой день рождения!»


4

11


1

1


6.

7.

З четверть

«Модуль 3. Мои животные!»

«Модуль 4. Мои игрушки!»


11

11


1

1


8.

4 четверть

«Модуль 5. Мои каникулы!»

Повторение


11

2


1


Итого


68

5







Календарно-тематическое планирование


ур.

Тема урока


Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Примечания

(корректировка)


«Lets go!» Знакомство с предметом.

1 ч





1


1






MY LETTERS! «Знакомство с алфавитом»

6ч.





2/1

Буквы: a-h

1

с.7 упр.3




3/2

Буквы: i-q

1





4/3

Буквы: r-z

1

с.11 упр.3




5/4

Буквосочетания: sh,ch

1

с.12 упр.2




6/5

Буквосочетания: th,ph

1

с.14 упр.2




7/6

Заглавные буквы алфавита

1

с.17 упр.2





HELLO! MY FAMILY!

«Вводный модуль. Здравствуйте, моя семья!»

4ч.





8/1


1

с.19 упр.3




9/2


1

с.20 упр.1




10/3


1

с.22 упр.2




11/4


1

с.24 упр.2





MY HOME!

«Модуль 1. Мой дом!»

11ч.





12/1

Мой дом. Введение ЛЕ

1

с.26 упр.2




13/2

Мой дом. Закрепление ЛЕ

1

с.28 упр.2




14/3

Где Чаклз?

1

с.31 упр.3




15/4

Где Чаклз?

1

с.33 упр.2




16/5

В ванной комнате!  

1

с.35 упр.4




17/6

В ванной комнате!  

1

с.36 упр.3




18/7

Портфолио

1

с.38




19/8


1





20/9


1





21/ 10


1





22/ 11

Тест 1

1

не задано





MY BIRTHDAY! «Модуль 2. Мой день рождения!»

11ч.





23/1

Мой день рождения!

1

с.44 упр.2




24/2

Мой день рождения!

1

с.46 упр.1,2




25/3

Вкусный шоколад!

1

с.49 упр.3




26/4

Вкусный шоколад!

1

с.50 упр.2




27/5

Моя любимая еда!

1

с.53 упр.4




28/6

Моя любимая еда!

1

с.54 упр.3




29/7

Портфолио

1

с.56




30/8

Типичная русская еда

1





31/9


1





32/ 10


1





33/ 11

Тест 2

1

не задано





MY ANIMALS!

«Модуль 3. Мои животные!»

11ч.





34/1

Мои животные

1

с.63 упр.4




35/2

Мои животные

1

с.64 упр.2




36/3

Я могу прыгать!

1

с.67 упр.3




37/4

Я могу прыгать!

1

с.68 упр.2




38/5

В цирке!

1

с.71 упр.4




39/6

В цирке!

1

с.72 упр.3




40/7

Портфолио

1

с.74




41/8

Дом.животные в России

1





42/9


1





43/ 10


1





44/ 11

Тест 3

1

не задано





MY TOYS!

«Модуль 4. Мои игрушки!»

11ч.





45/1

Мои игрушки

1

с.81 упр.4




46/2

Мои игрушки

1

с.82 упр.2




47/3

У нее голубые глаза

1

с.84 упр.1




48/4

У нее голубые глаза

1

с.86 упр.2




49/5

Медвежонок замечательный!

1

с.89 упр.4




50/6

Медвежонок замечательный

1

с.90 упр.3




51/7

Портфолио

1

с.92




52/8

Старинные русские игрушки

1





53/9


1





54/ 10


1





55/ 11

Тест 4

1

не задано





MY HOLIDAYS! «Модуль 5. Мои каникулы!»


11ч.





56/1

Мои каникулы

1

с.99 упр.4




57/2

Мои каникулы

1

с.100 упр.2




58/3

Сегодня ветрено

1

с.102 упр.1




59/4

Сегодня ветрено

1

с.104 упр.2




60/5

Волшебный остров

1

с.107 упр.4




61/6

Волшебный остров

1

с.108 упр.3




62/7

Портфолио

1

с.110




63/8

Праздники в России

1





64/9

Тестирование в рамках итоговой промежуточной аттестации

1





65/ 10

Резервные уроки

1





66/ 11

Резервные уроки

1

не задано




67/1

Резервные уроки

1

не задано




68/2

Резервные уроки

1

не задано







Приложение.


  1. Тесты по разделам даны в учебнике.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!