Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 5»
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора школы
от №
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
уровень: | базовый |
класс: | 2 |
учебный год: | 2017-2018 |
Учитель: Игнатьева О.А.
Кстово, 2017
Планируемые результаты
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_1.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_4.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_1.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_9.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_10.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,
аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и
диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную
интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное
содержание, находить в тексте нужную информацию.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_19.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_19.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_19.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_19.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_19.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_19.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_25.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_4.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_1.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_9.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_25.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_9.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_10.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_4.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_1.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_9.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_1.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_9.png)
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной
лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка;
-хорошо понимать те аспекты культуры и традиции Великобритании, с которыми познакомились;
- иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_19.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_10.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_4.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_1.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_8.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_19.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_1.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_9.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_10.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_4.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_1.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60ccd7d7ef4/802454_1.png)
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
Предметное содержание речи в учебнике 2 класса представлено следующими ситуациями общения:
LET’S GO! ( учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться);
MY LETTERS! ( знакомство с английскими звуками и алфавитом);
HELLO! MY FAMILY! ( встреча с героями учебника и усвоение элементарных слов и структур по теме «Семья»);
MY HOME! ( называют и описывают предметы мебели и части дома);
MY BIRTHDAY!(говорят о возрасте , дне рождения и еде);
MY ANIMALS!( называют животных, говорят о том, что они умеют и не умеют делать);
MY TOYS!( называют игрушки, говорят, где они находятся, описывают внешность);
MY HOLIDAYS!( учатся говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года)
ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ:
№ п/п | Разделы, темы | Кол-во часов | В том числе на контрольные работы |
1. 2. 3. 4. | 1 четверть «Let’s go!» Знакомство с предметом. «Знакомство с алфавитом» «Вводный модуль. Здравствуйте, моя семья!» «Модуль 1. Мой дом!» | 1 6 4 7 | |
4. 5. | 2 четверть «Модуль 1. Мой дом!» «Модуль 2. Мой день рождения!» | 4 11 | 1 1 |
6. 7. | З четверть «Модуль 3. Мои животные!» «Модуль 4. Мои игрушки!» | 11 11 | 1 1 |
8. | 4 четверть «Модуль 5. Мои каникулы!» Повторение | 11 2 | 1 |
| Итого | 68 | 5 |
Календарно-тематическое планирование
№ ур. | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | Примечания (корректировка) |
| «Let’s go!» Знакомство с предметом. | 1 ч | | | | |
1 | | 1 | | | | |
| MY LETTERS! «Знакомство с алфавитом» | 6ч. | | | | |
2/1 | Буквы: a-h | 1 | с.7 упр.3 | | | |
3/2 | Буквы: i-q | 1 | | | | |
4/3 | Буквы: r-z | 1 | с.11 упр.3 | | | |
5/4 | Буквосочетания: sh,ch | 1 | с.12 упр.2 | | | |
6/5 | Буквосочетания: th,ph | 1 | с.14 упр.2 | | | |
7/6 | Заглавные буквы алфавита | 1 | с.17 упр.2 | | | |
| HELLO! MY FAMILY! «Вводный модуль. Здравствуйте, моя семья!» | 4ч. | | | | |
8/1 | | 1 | с.19 упр.3 | | | |
9/2 | | 1 | с.20 упр.1 | | | |
10/3 | | 1 | с.22 упр.2 | | | |
11/4 | | 1 | с.24 упр.2 | | | |
| MY HOME! «Модуль 1. Мой дом!» | 11ч. | | | | |
12/1 | Мой дом. Введение ЛЕ | 1 | с.26 упр.2 | | | |
13/2 | Мой дом. Закрепление ЛЕ | 1 | с.28 упр.2 | | | |
14/3 | Где Чаклз? | 1 | с.31 упр.3 | | | |
15/4 | Где Чаклз? | 1 | с.33 упр.2 | | | |
16/5 | В ванной комнате! | 1 | с.35 упр.4 | | | |
17/6 | В ванной комнате! | 1 | с.36 упр.3 | | | |
18/7 | Портфолио | 1 | с.38 | | | |
19/8 | | 1 | | | | |
20/9 | | 1 | | | | |
21/ 10 | | 1 | | | | |
22/ 11 | Тест 1 | 1 | не задано | | | |
| MY BIRTHDAY! «Модуль 2. Мой день рождения!» | 11ч. | | | | |
23/1 | Мой день рождения! | 1 | с.44 упр.2 | | | |
24/2 | Мой день рождения! | 1 | с.46 упр.1,2 | | | |
25/3 | Вкусный шоколад! | 1 | с.49 упр.3 | | | |
26/4 | Вкусный шоколад! | 1 | с.50 упр.2 | | | |
27/5 | Моя любимая еда! | 1 | с.53 упр.4 | | | |
28/6 | Моя любимая еда! | 1 | с.54 упр.3 | | | |
29/7 | Портфолио | 1 | с.56 | | | |
30/8 | Типичная русская еда | 1 | | | | |
31/9 | | 1 | | | | |
32/ 10 | | 1 | | | | |
33/ 11 | Тест 2 | 1 | не задано | | | |
| MY ANIMALS! «Модуль 3. Мои животные!» | 11ч. | | | | |
34/1 | Мои животные | 1 | с.63 упр.4 | | | |
35/2 | Мои животные | 1 | с.64 упр.2 | | | |
36/3 | Я могу прыгать! | 1 | с.67 упр.3 | | | |
37/4 | Я могу прыгать! | 1 | с.68 упр.2 | | | |
38/5 | В цирке! | 1 | с.71 упр.4 | | | |
39/6 | В цирке! | 1 | с.72 упр.3 | | | |
40/7 | Портфолио | 1 | с.74 | | | |
41/8 | Дом.животные в России | 1 | | | | |
42/9 | | 1 | | | | |
43/ 10 | | 1 | | | | |
44/ 11 | Тест 3 | 1 | не задано | | | |
| MY TOYS! «Модуль 4. Мои игрушки!» | 11ч. | | | | |
45/1 | Мои игрушки | 1 | с.81 упр.4 | | | |
46/2 | Мои игрушки | 1 | с.82 упр.2 | | | |
47/3 | У нее голубые глаза | 1 | с.84 упр.1 | | | |
48/4 | У нее голубые глаза | 1 | с.86 упр.2 | | | |
49/5 | Медвежонок замечательный! | 1 | с.89 упр.4 | | | |
50/6 | Медвежонок замечательный | 1 | с.90 упр.3 | | | |
51/7 | Портфолио | 1 | с.92 | | | |
52/8 | Старинные русские игрушки | 1 | | | | |
53/9 | | 1 | | | | |
54/ 10 | | 1 | | | | |
55/ 11 | Тест 4 | 1 | не задано | | | |
| MY HOLIDAYS! «Модуль 5. Мои каникулы!» | 11ч. | | | | |
56/1 | Мои каникулы | 1 | с.99 упр.4 | | | |
57/2 | Мои каникулы | 1 | с.100 упр.2 | | | |
58/3 | Сегодня ветрено | 1 | с.102 упр.1 | | | |
59/4 | Сегодня ветрено | 1 | с.104 упр.2 | | | |
60/5 | Волшебный остров | 1 | с.107 упр.4 | | | |
61/6 | Волшебный остров | 1 | с.108 упр.3 | | | |
62/7 | Портфолио | 1 | с.110 | | | |
63/8 | Праздники в России | 1 | | | | |
64/9 | Тестирование в рамках итоговой промежуточной аттестации | 1 | | | | |
65/ 10 | Резервные уроки | 1 | | | | |
66/ 11 | Резервные уроки | 1 | не задано | | | |
67/1 | Резервные уроки | 1 | не задано | | | |
68/2 | Резервные уроки | 1 | не задано | | | |
Приложение.
Тесты по разделам даны в учебнике.