СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно оздоровительному направлению "Пионербол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с тематическим планированием по внеурочной деятельности. Спортивно - оздоровительное направление.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно оздоровительному направлению "Пионербол"»











Рабочая программа

внеурочной деятельности

по спортивно-оздоровительному направлению

«ПИОНЕРБОЛ»

4-5 класс

(ФГОС)

















Составила: учитель физической культуры

Николаева С.В.




СОДЕРЖАНИЕ

1. Планируемые результаты освоения программы секции «Пионербол» ……………………………………………………………………………………….3-4

2.Содержание программы секции «Пионербол»……………………..…………5-6

3.Тематическое планирование ……………………………………………………6-17



























Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления секция «Пионербол» для 4-5 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

1. Планируемые результаты освоения программы секции «Пионербол»

На современном этапе общественного развития главенствующее значение имеет формирование здоровой, социально активной, гармонически развитой личности. Программа секции «Пионербол» относится к физкультурно-спортивной направленности.

Программа направлена не только на физическое развитие ребенка, но и на психоэмоциональное и социальное развитие личности.

Пионербол – это увлекательная и массовая подвижная игра. Она проста, эмоциональна и отличается высоким оздоровительным эффектом. Чтобы играть в пионербол, нужно быстро бегать, мгновенно изменять движения по направлению и скорости, высоко прыгать, обладать силой, ловкостью, выносливостью. Выполнение движений с мячом сопровождается эмоциональным напряжением, выявляет активизацию деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Игра развивает мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы, повышает мышечное чувство, способность к быстрым чередованиям напряжений и расслаблений мышц.

Личностными результатами обучения являются:

  • Формирование чувств гордости за свою Родину, народ и историю России, осознание этнической принадлежности.

  • Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

  • Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, понятие и освоение социальной роли обучающегося.

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие детям.

  • Развития навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметными результатами обучения являются:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  • Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные достижения результата, общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функцией и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничество.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметными результатами обучения являются:

  • Формирование начальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

  • Овладение умением организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность, (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).

  • Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторингами здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация движений).


2. Содержание программы секции «Пионербол»

(1 ч в неделю, всего 34 ч)

Материал программы разбит на три раздела: основы знаний, специальная физическая подготовка и технико-тактические приемы.

l. Основы знаний

  • Понятие о технике и тактике игры, предупреждение травматизма.

  • Основные положения правил игры в пионербол. Нарушения, жесты судей, правила соревнований.

Основная цель - сформировать общие представления о технике и тактике игры в пионербол, начальные навыки судейства; содействовать укреплению здоровья, развитию физических качеств;

ll. Специальная физическая подготовка

Упражнения для развития навыков быстроты ответных действий. По сигналу бег на 5, 10, 15 м из исходного положения: сидя, лежа на спине, на животе. Передвижения приставными шагами. Бег с остановками и изменением направления, челночный бег. Ускорения, повороты в беге. Имитация подачи, нападающих бросков, блока, передачи мяча. Подвижные игры «День и ночь», « Вызов номера», «Попробуй унеси».

Упражнения для развития качеств при приеме и передаче мяча. Сгибание и разгибание рук в лучезапястных суставах, круговые вращения кистями, сжимание и разжимание пальцев рук. Опираясь о стену пальцами, отталкиваться. Упор лежа «циркуль» на руках, носки ног на месте. Передвижение на руках. Броски набивного мяча. Передачи баскетбольного и волейбольного мяча на дальность в парах, над собой, в стену.

Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении подачи мяча. Круговые в плечевых суставах с большой амплитудой и максимальной быстротой. Броски мяча из-за головы с максимальным пригибанием. Броски мяча через сетку на точность зоны.

Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении нападающих бросков. Броски набивного мяча из-за головы двумя руками с активным движением кистей, стоя на месте и в прыжке. Метание теннисного мяча правой и левой рукой в цель на стене или на полу, с места, с разбега, в прыжке, после поворота.

Упражнения для развития качеств, необходимых при блокировании. Прыжки с подниманием рук вверх: с места, после перемещения, после поворотов. Упражнения у сетки в парах с нападающим и блокирующим. Блок одиночный, двойной.

Упражнения для развития качеств, необходимых при технике защиты. Перемещения и стойки. Бег, ходьба, приставной шаг вперед, в стороны, остановки, выпады, скачки. Упражнения с мячом. Прием мяча на месте и после перемещения, в падении.

Основная цель - воспитывать моральные и волевые качества занимающихся, умение взаимодействовать в команде. Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта;

Воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;

Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и спортивной деятельности; Участия в соревнованиях.

lll. Технико- тактические приемы

  1. Подача мяча

  • Техника выполнения подачи;

  • Прием мяча;

  • Подача мяча по зонам, управление подачей.

  1. Передачи

  • Передачи внутри команды;

  • Передачи через сетку;

  • Передачи с места и после 2-х шагов в прыжке.

  1. Нападающий бросок

  • Техника выполнения нападающего броска;

  • Нападающие броски с разных зон.

  1. Блокирование

  • Ознакомление с техникой постановки одиночного и группового блока

  1. Комбинированные упражнения.

  • Подача-прием;

  • Подача-прием-передача;

  • Передача-нападающий бросок;

  • Нападающий бросок-блок.

  1. Учебно-тренировочные игры

  • Отработка навыков взаимодействия игроков на площадке;

  • Отработка индивидуальных действий игрока;

  • Отработка групповых действий игроков ( страховка игрока, слабо принимающего подачу).

  1. Судейство игр

  • Отработка навыков судейства школьных соревнований.

На каждом занятии осуществляется общая подготовка учащихся, направленная на развитие основных двигательных качеств и координационных, способностей обучающихся.








3. Тематическое планирование с указанием количества часов

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Основные положения правил игры в пионербол. Разметка площадки. Стойка игрока. Содержание игры. Стойка игрока, перемещения по площадке.

1

2

Инструктаж по технике безопасности при проведении игры. Предупреждение травматизма. Переход.

1

3

Перемещение по площадке. Переход. Силовые упражнения рук, ног, туловища

1

4

Броски мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. ОФП

1

5

Броски и ловля мяча. Перемещение приставным шагом. Игра «Вызов номеров»

1

6

Броски и ловля мяча на месте и после перемещения. Бег на 5,10 м

1

7

Обучение подачи мяча, упражнения для рук. Передачи в парах.

1

8

Подача мяча. Упражнения с набивным мячом.

1

9

Упражнения с мячом. Подача мяча. Верхняя подача и верхняя боковая.

1

10

Подача мяча. Прием мяча после перемещения. Бег с остановками и изменением направления

1

11

Действия игрока после приема мяча. Упражнения на координацию.

1

12

Передача мяча внутри команды. Упражнения для рук, ног, туловища

1

13

Передача мяча через сетку двумя руками с места прыжком

1

14

Перемещение вперед, назад, правым боком, левым. Силовые упражнения для рук.

1

15

Прием мяча Передача к сетке. Игра по упрощенным правилам

1

16

Игра в пионербол по упрощенным правилам

1

17

Контроль выполнения подачи мяча.

1

18

Круговая тренировка. Подвижные игры с мячом, двухсторонние игры до 15 мин.

1

19

Обучение нападающему броску. Броски мяча из-за головы двумя руками с активным движением кистей.

1

20

Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков ( 2:2, 2:3, 3:3) и на укороченной площадке.

1

21

Передача через сетку в прыжке или нападающий бросок.

1

22

Нападающий бросок через сетку с места и после двух шагов в прыжке. ОФП

1

23

Нападающий бросок с первой линии. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

24

Нападающий бросок после передачи. Прыжковые упражнения

1

25

Техника нападающих бросков. Нападающий бросок через сетку двумя руками в прыжке с первой линии.

1

26

Техника нападающих бросков. Нападающий бросок через сетку двумя руками в прыжке с первой линии.

1

27

Подвижные игры, эстафеты с мячом и без мяча. Игровые упражнения с прыжками, метаниями бросками разных мячей в цель и на дальность.

1

28

Закрепление способов перемещения. Учебная игра по упрощенным правилам.

1

29

Закрепление способов перемещения. Учебная игра по упрощенным правилам.

1

30

Подача мяча по зонам. Упражнения с метанием мяча в цель.

1

31

Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков 2х2, 2х3, 3х3 на укороченной площадке.

1

32

Закрепление подачи мяча. ОФП

1

33

Закрепление приема мяча после подачи.

1

34

Игра в пионербол двумя мячами. Упражнения с двумя мячами.

1









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИНЕ ПО КУРСУ «ПИОНЕРБОЛ» 5 класс

Тема занятия

Элемент содержания

Планируемые результаты УУД

1

Основные положения правил игры в пионербол. Разметка площадки. Стойка игрока. Содержание игры. Стойка игрока, перемещения по площадке.




Ознакомление учеников с правилами игры, разметкой, стойками и перемещением.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию.

Познавательные: ознакомиться с правилами игры, разметкой, стойкой игрока на площадке

2

Инструктаж по технике безопасности при проведении игры. Предупреждение травматизма. Переход.









Ознакомление детей с техникой безопасности во время игры в пионербол. Переходы на площадке.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: соблюдать технику безопасности во время игры в пионербол, уметь передвигаться по площадке

3

Перемещение по площадке. Переход. Силовые упражнения рук, ног, туловища






Разучивание перемещений по площадке, переходы. Разучивание силовых упражнений для рук, ног, туловища.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: перемещаться по площадке, соблюдать переходы, уметь выполнять силовые упражнения

4

Броски мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. ОФП









Разучивание бросков мяча из-за головы двумя руками в парах, тройках. ОФП


Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель

Познавательные: бросать мяч из-за головы в парах, тройках.

5

Броски и ловля мяча. Перемещение приставным шагом. Игра «Вызов номеров»

Разучивание беговой разминки, проведение тестирования челночного бега3х10. Сдача норматива

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель

Познавательные: уметь перемещаться приставным шагом

6

Броски и ловля мяча на месте и после перемещения. Бег на 5,10 м

Разучивание бросков мяча, ловля мяча на месте и после перемещения

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять броски, ловить мяч на месте и после перемещения

7

Обучение подачи мяча, упражнения для рук. Передачи в парах.


Разучивание подачи мяча, передача мяча в парах

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: подача мяча, передача мяча в парах

8

Подача мяча. Упражнения с набивным мячом.

Разучивание подачи мяча, работа с набивными мячами

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель

Познавательные: уметь выполнять подачу мяча

9

Упражнения с мячом. Подача мяча. Верхняя подача и верхняя боковая.

Разучивание подачи мяча, верхняя и боковая подача

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять подачу мяча

10

Подача мяча. Прием мяча после перемещения. Бег с остановками и изменением направления

Разучивание подачи мяча, приема мяча после перемещения, бег с остановками и изменением направления

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель

Познавательные: выполнять подачу мяча, принимать мяч после перемещения

11

Действия игрока после приема мяча. Упражнения на координацию.

Разучивание действий игрока после приема

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь выполнять упражнения на координацию движений

12

Передача мяча внутри команды. Упражнения для рук, ног, туловища

Разучивание передачи мяча внутри команды, упражнения для рук, ног, туловища

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель

Познавательные: уметь выполнять передачу внутри команды

13

Передача мяча через сетку двумя руками с места прыжком

Разучивание передачи мяча через сетку двумя руками и с места прыжком

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

Познавательные: уметь выполнять передачу мяча через сетку двумя руками и с места прыжком

14

Перемещение вперед, назад, правым боком, левым. Силовые упражнения для рук.

Разучивание перемещений вперед, назад, правым боком, левым боком

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь перемещаться по площадке вперед, назад, правым боком, левым боком.

15

Прием мяча Передача к сетке. Игра по упрощенным правилам

Разучивание приема мяча, передача к сетке

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь выполнять передачу мяча, передачу к сетке

16

Игра в пионербол по упрощенным правилам.

Игра по упрощенным правилам

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе

Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию

Познавательные: уметь работать в команде

17

Контроль выполнения подачи мяча.

Разучивание подачи мяча

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь выполнять подачу мяча

18

Круговая тренировка. Подвижные игры с мячом, двухсторонние игры до 15 мин.

Разучивание подвижных игр с мячом, проведение круговой тренировки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: уметь играть в команде

19

Обучение нападающему броску. Броски мяча из-за головы двумя руками с активным движением кистей.

Разучивание нападающему броску, броску из-за головы

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь выполнять броски,

20

Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков ( 2:2, 2:3, 3:3) и на укороченной площадке.

Разучивание игровых заданий

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: уметь работать на укороченной площадке, выполнять задания

21

Передача через сетку в прыжке или нападающий бросок.

Разучивание передачи мяча через сетку в прыжке, нападающий бросок

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь выполнять передачу мяча через сетку в прыжке, нападающий удар.

22

Нападающий бросок через сетку с места и после двух шагов в прыжке. ОФП

Разучивание нападающего броска через сетку с места и после двух шагов в прыжке

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь выполнять нападающий бросок через сетку с места и после двух шагов

23

Нападающий бросок с первой линии. Развитие скоростно-силовых качеств.

Разучивание броска с первой линии

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель

Познавательные: уметь выполнять бросок с первой линии, комплекс силовых упражнений

24

Нападающий бросок после передачи. Прыжковые упражнения.

Разучить нападающий бросок после передачи

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь выполнять нападающий бросок после передачи

25

Техника нападающих бросков. Нападающий бросок через сетку двумя руками в прыжке с первой линии.

Разучивание техники нападающих бросков, нападающий бросок через сетку двумя руками в прыжке с первой линии

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь выполнять бросок через сетку двумя руками в прыжке с первой линии

26

Круговая тренировка. Подвижные игры с мячом. Двухсторонние игры до 15 минут.

Разучивание подвижных игр

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь играть в подвижные игры, в двухсторонние игры

27

Подвижные игры, эстафеты с мячом и без мяча. Игровые упражнения с прыжками, метаниями бросками разных мячей в цель и на дальность.

Разучивание игровых упражнений с прыжками, метаниями, бросками разных мячей в цель и на дальность

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять упражнения с прыжками, бросками в цель и на дальность

28

Закрепление способов перемещения. Учебная игра по упрощенным правилам.

Закрепление способов перемещения

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь перемещаться по площадке

29

Круговая тренировка. Подвижные игры с мячом. Учебная игра до 15 минут.

Разучивание комплекса круговой тренировки, подвижных игр

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров

Познавательные: уметь выполнять упражнения

30

Подача мяча по зонам. Упражнения с метанием мяча в цель.

Разучивание выполнения подачи по зонам, техника метания в цель

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: техника выполнения подачи по зонам

31

Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков 2х2, 2х3, 3х3 на укороченной площадке.

Разучивание игровых заданий

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров

Познавательные: уметь выполнять игровые задания

32

Закрепление подачи мяча. ОФП

Закрепление подачи

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель

Познавательные: уметь выполнять подачу, подачу по зонам

33

Закрепление приема мяча после подачи.

Закрепление приема после подачи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров

Познавательные: умение выполнять прием после подачи

34




Игра в пионербол двумя мячами. Упражнения с двумя мячами.

Разучивание игры двумя мячами, упражнений с двумя мячами

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь выполнять упражнения двумя мячами, играть двумя мячами

35

Учебно-тренировочная игра. Прыжки со скакалкой.

Играть в команде, прыгать на скакалке

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: формировать умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь играть в команде