СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 10класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа разработана в конструктор

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 10класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Бурятия

МБОУ "Сахулинская средняя общеобразовательная школа"



РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

МО ЕМЦ

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ"ССОШ"


Воронцова Т.В.

Любовникова Н.К.

Телятникова С.Н.

Протокол №1

Протокол №

Приказ №

от "31" 08.2022 г.

от "31" 08 . 2022 г.

от "31" 08.2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса

«Геометрия»

для 10 класса среднего общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Воронцова Татьяна Валерьевна

учитель математики

с. Сахули 2022г



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по математике (геометрии) для 10 класса составлена на основе:

- Закона Российской Федерации «Об образовании» (№ 273 - ФЗ от 29.12.2012);

- Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 года № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413;

- Приказа Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями);

- Конвенции о правах ребенка;

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 (ред. от 02.12.2020) «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"»;

- Санитарного правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9.06.2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);

- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 №254 (с изменениями и дополнениями от 23 декабря 2020 г.);

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115;

- Устава МБОУ «Сахулинская СОШ» от 12.05.2020 г.;

- Учебного плана МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа» на 2022 - 2023 учебный год», утвержденного приказом № 227 от 31.08.2022 года;

- «Основной образовательной программы МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа» для среднего общего образования на 2022-2023 учебный год», утвержденной приказом № 229 от 31.08.2022 года.










Общая характеристика учебного курса «Геометрия»

Рабочая программа учебного курса геометрии для 10 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 10 - 11 классы (к учебному комплекту по геометрии для 10 - 11 классов авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2021г.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне.

В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомств

с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА "ГЕОМЕТРИЯ"

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит», — писал великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов. И в этом состоит одна из двух целей обучения геометрии как составной части математики в школе. Этой цели соответствует доказательная линия преподавания геометрии. Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в средней школе направлено на достижение следующих целей: в направлении личностного развития:

формирование представлений о о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; в метапредметном направлении:

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; в предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Данная рабочая программа по геометрии определяет наиболее оптимальные и эффективные для 10 класса содержание, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по математике, в соответствии с Требованиями к результатам среднего общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте.

.В соответствии с учебным планом, а также годовым календарным учебным графиком рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2часа в неделю.

Содержание учебного курса

1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) - 5 ч.

Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.

Основная цель – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, познакомить с основными пространственными фигурами и моделированием многогранников.

Особенностью учебника является раннее введение основных пространственных фигур, в том числе, многогранников. Даются несколько способов изготовления моделей многогранников из разверток и геометрического конструктора. Моделирование многогранников служит важным фактором развития пространственных представлений учащихся.

2. Параллельность прямых, прямой и плоскостей - 19 ч.

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.

Основная цель – сформировать представления учащихся о понятии параллельности и о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства параллельных прямых и плоскостей, познакомить с понятиями вектора, параллельного переноса, параллельного проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в параллельной проекции.

В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о параллельных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств параллельности и при решении задач могут оказать модели многогранников.

Здесь же учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на параллельном проектировании, получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости. Для углубленного изучения могут служить задачи на построение сечений многогранников плоскостью.

3. Перпендикулярность прямых и плоскостей - 20 ч.

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.

Основная цель – сформировать представления учащихся о понятиях перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства перпендикулярных прямых и плоскостей, познакомить с понятием центрального проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в центральной проекции.

В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о перпендикулярных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств перпендикулярности и при решении задач могут оказать модели многогранников.

В качестве дополнительного материала учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на центральном проектировании. Они узнают, что центральное проектирование используется не только в геометрии, но и в живописи, фотографии и т.д., что восприятие человеком окружающих предметов посредством зрения осуществляется по законам центрального проектирования. Учащиеся получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости в центральной проекции.

4. Многогранники - 12 ч.

Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.

Основная цель – познакомить учащихся с понятиями многогранного угла и выпуклого многогранника, рассмотреть теорему Эйлера и ее приложения к решению задач, сформировать представления о правильных, полуправильных и звездчатых многогранниках, показать проявления многогранников в природе в виде кристаллов.

Среди пространственных фигур особое значение имеют выпуклые фигуры и, в частности, выпуклые многогранники. Теорема Эйлера о числе вершин, ребер и граней выпуклого многогранника играет важную роль в различных областях математики и ее приложениях. При изучении правильных, полуправильных и звездчатых многогранников следует использовать модели этих многогранников, изготовление которых описано в учебнике, а также графические компьютерные средства.

5. Векторы в пространстве - 6ч.

Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения.

Цель: сформировать у учащихся понятие вектора в пространстве; рассмотреть основные операции над векторами.

6. Повторение - 6ч.

Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного курса «Геометрия» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются: Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:


— готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

— необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

— способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

— выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

— выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;



— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

— прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

— в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

— участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.



Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

Предметные результаты

Освоение учебного курса «Геометрия» на уровне основного общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

Знать, уметь, понимать:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • менять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

  • строить сечения многогранников;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства


РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Реализация национально-регионального компонента на уроках математики осуществляется посредством решения задач, составленных на культурно-краеведческом материале Республики Бурятия. Задачи интересны в познавательном отношении. С их помощью есть прекрасная возможность знакомить школьников с природой Бурятии, культурой, историей, традициями, с устным народным творчеством. Простые задачи можно предложить для устного счета, более сложные – для самостоятельного решения или включить в домашнее задание. Задачи практического характера вызывают особый интерес, побуждают к деятельности. Использовать их можно на уроках закрепления, применения знаний, умений, проверки и контроля, а также на комбинированных уроках.  Числовые данные могут быть взяты из тех или иных источников. Решение краеведческих задач при обучении математике не только знакомит учеников с новыми данными и характеристиками того или иного процесса, объекта, но и развивает учебные умения. 

Функциональная грамотность

Уровень понимания и применения. Учим думать и рассуждать

Применяет информацию, извлеченную из текста, для решения разного рода проблем

Сформулировать проблему, описанную в тексте. Определить контекст. Выделить информацию, которая имеет принципиальное значение для решения проблемы. Отразить описанные в тексте факты и отношения между ними в граф-схеме (кластере, таблице). Из предложенных вариантов выбрать возможные пути и способы решения проблемы. Вставить пропущенную в тексте информацию из таблицы, граф-схемы, диаграммы. Привести примеры жизненных ситуаций, в которых могут быть применены установленные пути и способы решения проблемы.

Задачи (проблемные, ситуационные, практикоориентированные, открытого типа, контекстные). Проблемно-познавательные задания . Графическая наглядность: графсхемы, кластеры, таблицы, диаграммы, интеллект-карты. Изобразительная наглядность: иллюстрации, рисунки. Памятки с алгоритмами решения задач, проблем, заданий. Построить алгоритм решения проблемы по данному условию.






Календарно – тематический план

урока

Тема урока

Кол-во часов

Вид деятельности

Календарные сроки

Д/з

Виды,

форма контроля

Электронные образовательные ресурсы

п/п

ф


I – четверть


Введение.

Аксиомы стереометрии и их следствия (5часов)

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

Формулировать
основные понятия и определения;

Знать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей.

04.09


п. 1,2, повторить теорему косинусов. Задачи (планиметрические)

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

2-3

Некоторые следствия из аксиом.

2

Знать две теоремы, доказательство которых основано на изученных аксиомах стереометрии.

06.09



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

11.09


п. 3, № 4, 7

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

4-5

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

2

Уметь решать задачи на применение аксиом стереометрии и их следствий.

13.09



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

18.09


п. 1-3, № 12-14

Устный опрос



Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (19 часов)


§1. Параллельность прямых, прямой и плоскости (5часов)

6

Параллельные прямые в пространстве.


1

Знать понятие параллельных и скрещивающихся прямых, взаимное расположение двух прямых в пространстве.

20.09


п. 4,№ 18

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

7

Параллельность прямой и плоскости.

1

Знать понятие параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости.

25.09


п. 6, № 20, 22, 23

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

8-10

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости».


3

Сформировать навыки по применению изученных теорем при решении задач.

Уметь решать задачи на использование изученных теорем

27.09


п. 5,№ 19

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

02.10


п. 1-6,

№ 27,30

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

04.10



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


§2. Взаимное расположение прямых в пространстве (5 часов)

11

Скрещивающиеся прямые

1

Знать определение скрещивающихся прямых. Уметь доказывать признак и свойство скрещивающихся прямых.

09.10


п. 7,

№ 34, 36

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

12

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

1

Уметь находить угол между прямыми в пространстве, Знать формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов

с сонаправленными сторонами.

11.10


п. 8,

№ 40, 46( а)

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

13

Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми»

1

Уметь решать задачи по данной теме.

16.10


п. 4-9,

№ 42,55

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

14

Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Уметь решать задачи по данной теме.

18.10


Повторить п. 1-9

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

15





Контрольная работа №1.1 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».

1





Уметь решать задачи по данной теме.

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».

23.10



Контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


§3. Параллельность плоскостей (2 часа)

16

Параллельные плоскости.

1

Знать понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей.

25.10


п. 10,

№ 55, 58

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

17

Свойства параллельных плоскостей.

1

Уметь решать задачи на применение изученных свойств параллельных плоскостей

30.10


п. 11, № 59, 63( а)

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


§4. Тетраэдр. Параллелепипед (7 часов)

18

Тетраэдр

1

Знать понятие тетраэдра, уметь решать задачи, связанные с тетраэдром.

01.11


п. 12, № 67, 60


Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


II – четверть

19

Параллелепипед.

1

Сформировать навыки по решению задач на применение свойств параллелепипеда.

13.11


п. 12, 13, № 68, 76


Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

20-21

Задачи на построение сечений

2

Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

15.11


п. 14, № 70, 78


Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

20.11



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

22

Закрепление свойств параллелепипеда.

1

Уметь решать задачи на применение свойств параллелепипеда.

22.11


п. 12-14

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

23

Контрольная работа №1.2 по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед».

1

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед».

27.11



Контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

24

Лабораторная работа №1.

1

Знать теоретические знания по теме, уметь продемонстрировать знание основных геометрических понятий и умение применять их на практике.

29.11



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов)


§1. Перпендикулярность прямой и плоскости (6 часов)

25

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

Знать понятие перпендикулярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой, теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости

04.12


п. 15,№ 117, 119

( а)

п. 16, № 122


Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

https://uchi.ru/


https://education.yandex.ru/

https://edu.1sept.ru/

https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

26

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

Уметь решать задачи на применение признака перпендикулярности прямой и плоскости.

06.12


п. 17,

№ 124,126

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

27

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

Знать и уметь доказывать теорему существования и единственности прямой, перпендикулярной плоскости.

11.12


п. 18,

№ 123, 125


Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

28-30

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

3

Сформировать навыки решения основных типов задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

13.12


п. 15-18 № 132

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

18.12


п. 15 №133

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

20.12



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


§2. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью (6 часов)

31

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1

Сформировать навыки решения задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.

25.12


п. 19, № 140,141

п. 20, №148,154

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

32

Угол между прямой и плоскостью.

1

Сформировать навыки решения задач, в которых используется угол между прямой и плоскостью.

27.12


п. 21, № 160, 166

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


III –четверть

33-34

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

2

Сформировать навыки решения задач, в которых используется угол между прямой и плоскостью, а также задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.

Уметь применять изученный теоретический материал на практике

15.01


п. 19-21, № 147,152

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

17.01



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

35

Решение задач на теорему о трех перпендикулярах. Повторение

1

Уметь решать задачи с использованием теоремы о трех перпендикулярах.

22.01


п. 21, № 163(б), 164

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

36

Угол между прямой и плоскостью. Повторение

1

Уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью.

24.01



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (8 часов)

37

Двугранный угол.

1

Знать понятия двугранного и его линейного угла, уметь решать задачи на применение этих понятий.

29.01


п. 22, № 173

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

38

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

Знать понятия угла между плоскостями, определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей.

31.01


п.23,№174, 176

повт. п. 13

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

39

Прямоугольный параллелепипед

1

Уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда в процессе решения задач.

05.02


п. 24, № 187 (б), 190(а, б), 193(а, б)

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

40

Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда

1

Уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда в процессе решения задач.

07.02



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

41

Перпендикулярность прямых и плоскостей (повторение)

1

Уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда в процессе решения задач.

12.02


п. 8,9,15-26, ,№41,42

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

42

Решение задач «Перпендикулярность прямой и плоскости».

1

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

14.02


п. 15-24

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

43

Контрольная работа №2.1 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».

1

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

19.02



Контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

44

Лабораторная работа №2.

1

Знать теоретические знания по теме, демонстрация усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.

21.02



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


Глава Ш. Многогранники (12 часов)


§1. Понятие многогранника. Призма (4 часа)

45

Понятие многогранника.

1

Знать понятие многогранника, призмы и их элементов.

26.02


п. 27-29,

№219,220


Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

46

Призма. Площадь поверхности призмы

1

Уметь решать задачи на применение формулы для вычисления площади поверхности прямой призмы.

28.02


п. 30, № 229 (б), 231

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

47-48

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы


2

Уметь решать задачи на применение формулы площади боковой поверхности призмы.

05.03



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

07.03


п. 25-31, № 229(г), 233,237

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


§2. Пирамида (5 часов)

49

Пирамида.

1

Знать понятие пирамиды, уметь решать задачи, связанные с пирамидой.

Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности произвольной пирамиды.

12.03


п. 32,№ 239,241,248


Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

50

Правильная пирамида.

1

Уметь решать задачи на нахождение площади боковой поверхности правильной пирамиды.

14.03


п. 33,

№ 254 (а, б), 256(6)

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

51-52

Решение задач по теме: «Пирамида»

2

Уметь демонстрировать изученный материал при выполнении самостоятельной работы на вычисление элементов и площади поверхности правильной пирамиды.

19.03



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

21.03


п. 34. Задачи на ЕГЭ

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


IV – четверть

53

Усеченная пирамида. Площади поверхности усеченной пирамиды.

1

Уметь решать задачи на нахождение площади поверхности усеченной пирамиды.

04.04


п. 35,

№ 272, 289

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


§3. Правильные многогранники (3 часа)

54

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников

1

Знать понятие «правильного многогранника», уметь решать задачи с правильными многогранниками.

09.04


п. 36,

№271,273

п. 37,

№274

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

55

Контрольная работа №3.1 по теме «Многогранники».

1

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Многогранники».

11.04



Контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

56

Лабораторная работа №3 по теме «Многогранники. Площадь поверхности призмы, пирамиды».

1

Знать теоретические знания по теме, демонстрация усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.

16.04



Лабораторная работа



Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов)


§1. Понятие вектора в пространстве (1 час)

57

Понятие вектора.

Равенство векторов

1

Знать определение вектора в пространстве, его длины.

Уметь на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположные, равные векторы.

18.04


П. 35 №321 №326

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


§2. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов (2 часа)

58

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

1

Знать правила сложения и вычитания векторов.

Уметь находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника.

23.04


П. 36 №333-334

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

59

Умножение вектора на число.

1

Знать, как определяется умножение вектора на число.

Уметь выражать один из коллинеарных векторов через другой.

25.04


П. 38 №347

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


§3. Компланарные векторы (3 часа)

60

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1

Знать определение компланарных векторов.

Уметь на модели параллелепипеда находить компланарные векторы.

30.04


П. 39 №359 №361

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

61

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

Знать правило параллелепипеда.

Уметь выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда.

02.05


П. 41 №364 №368

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

62

Контрольная работа №4.1 по теме «Векторы в пространстве».

1

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Векторы

в пространстве».

07.05



Лабораторная работа

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


Итоговое повторение курса стереометрии 10 класса (6 часов)

63

Итоговое повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

1

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия».

14.05


Повторить

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

64

Параллельность прямых и плоскостей.

1

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

16.05


Повторить

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

65

Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью.

1

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи на вычисление площадей поверхностей призмы, пирамиды.


Повторить

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

66

 Многогранники.

1

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи на вычисление площадей поверхностей призмы, пирамиды.

21.05


Повторить

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

67

Векторы в пространстве, их применение к решению задач

1

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Векторы

в пространстве».


Повторить

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

68

Урок-беседа по курсу геометрии

1

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по всем темам стереометрии 10 класса.

23.05



Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/17/7/





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля


всего

контрольные работы

практические работы


1.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

0

0

01.09.2022

Устный
опрос;


2.

Некоторые следствия из аксиом.

1

0

0

06.09.2022

Устный
опрос;


3.

Некоторые следствия из аксиом.

1

0

0

08.09.2022

Устный
опрос;


4.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

0

0

13.09.2022

Устный
опрос;


5.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

0

0

15.09.2022

Устный
опрос;


6.

Параллельные прямые в пространстве.


1

1

0

20.09.2022

Контрольная работа;


7.

Параллельность прямой и плоскости.

1

0

0

22.09.2022

Устный
опрос;


8.

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости».


1

0

0

27.09.2022

Устный
опрос;


9.

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости».

1

0

0

29.09.2022

Устный
опрос;


10.

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости».

1

0

0

04.10.2022

Устный
опрос;


11.

Скрещивающиеся прямые

1

0

0

06.10.2022

Устный
опрос;


12.

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

1

0

0

11.10.2022

Контрольная работа;


13.

Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми»

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;


14.

Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

0

0

18.10.2022

Устный
опрос;


15.

Контрольная работа №1.1 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».

1

0

0

20.10.2022

Контрольная работа;


16.

Параллельные плоскости.

1

0

0

25.10.2022

Устный
опрос;

17.

Свойства параллельных плоскостей.

1

0

0

27.10.2022

Устный
опрос;


18.

Тетраэдр

1

0

0

02.11.2022

Устный
опрос;


19.

Параллелепипед.

1

0

0

03.11.2022

Устный
опрос;


20.

Задачи на построение сечений

1

0

0

15.11.2022

Устный
опрос;


21.

Задачи на построение сечений

1

0

0

17.11.2022

Устный
опрос;


22.

Закрепление свойств параллелепипеда.

1

0

0

22.11.2022

Устный
опрос;


23.

Контрольная работа №1.2 по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед».

1

0

0

24.11.2022

Контрольная работа;


24.

Лабораторная работа №1.

1

0

0

29.11.2022

Устный
опрос;


25.

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

0

0

01.12.2022

Устный
опрос;


26.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

0

0

06.12.2022

Устный
опрос;


27.

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

0

0

08.12.2022

Контрольная работа;


28.

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1

0

0

13.12.2022

Устный
опрос;


29.

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

0

0

15.12.2022

Устный
опрос;


30.

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

0

0

20.12.2022

Устный
опрос;


31.

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1

0

0

22.12.2022

Устный
опрос;


32.

Угол между прямой и плоскостью.

1

0

0

27.12.2022

Диктант;


33.

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

0

0

29.12.2022

Тестирование;


34.

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

0

0

10.01.2023

Диктант;


35.

Двугранный угол.

1

0

0

12.01.2023

Устный
опрос;


36.

Угол между прямой и плоскостью. Повторение

1

0

0

17.01.2023

Устный
опрос;





37.

Двугранный угол.

1

1

0

19.01.2023

Контрольная работа;

38.

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

0

0

24.01.2023

Диктант;

39.

Прямоугольный параллелепипед

1

0

0

26.01.2023

Устный
опрос;

40.

Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда

1

0

0

31.01.2023

Устный
опрос;

41.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (повторение)

1

0

0

02.02.2023

Устный
опрос;

42.

Решение задач «Перпендикулярность прямой и плоскости».

1

0

0

07.02.2023

Диктант;

43.

Контрольная работа №2.1 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».

1

0

0

09.02.2023

Контрольная работа;

44.

Лабораторная работа №2.

1

0

0

14.02.2023

Устный
опрос;

45.

Понятие многогранника.

1

0

0

16.02.2023

Устный
опрос;

46.

Призма. Площадь поверхности призмы

1

0

0

21.02.2023

Устный
опрос;

47.

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы


1

0

0

28.02.2023

Устный
опрос;

48.

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы


1

0

0

02.03.2023

Устный
опрос;

49.

Пирамида.

1

0

0

07.03.2023

Устный
опрос;

50.

Правильная пирамида.

1

0

0

09.03.2023

Устный
опрос;

51.

Решение задач по теме: «Пирамида»

1

1

0

14.03.2023

Контрольная работа;

52.

Решение задач по теме: «Пирамида»

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;

53.

Усеченная пирамида. Площади поверхности усеченной пирамиды.

1

0

0

21.03.2023

Устный
опрос;

54.

Усеченная пирамида. Площади поверхности усеченной пирамиды

1

0

0

23.03.2023

Тестирование;

55.

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников

1

0

0

04.04.2023

Диктант;

56.

Контрольная работа №3.1 по теме «Многогранники».

1

0

0

06.04.2023

Контрольная работа;

57.

Понятие вектора.

Равенство векторов

1

0

0

11.04.2023

Устный
опрос;

58.

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

1

0

0

13.04.2023

Устный
опрос;

59.

Умножение вектора на число.

1

0

0

18.04.2023

Устный
опрос;

60.


1

0

0

20.04.2023

Устный
опрос;

61.

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1

0

0

25.04.2023

Тестирование;

62.

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

0

0

27.04.2023

Устный
опрос;

63.

Контрольная работа №4.1 по теме «Векторы в пространстве».

1

0

0

04.05.2023

Тестирование;

64.

Итоговое повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

1

1

0

11.05.2023

Контрольная работа;

65.

Итоговое повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

1

0

0

16.05.2023

Устный
опрос;

66.

 Многогранники.

1

0

0

18.05.2023

Диктант;

67.

Векторы в пространстве, их применение к решению задач

1

1

0

25.05.2023

Устный
опрос;

68.

Урок-беседа по курсу геометрии

1

1

0

30.05.2023

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

0









УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
«Геометрия 10 – 11» класс авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2021г. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ"; Акционерное общество "Издательство Просвещение";

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
«Геометрия 10 – 11» класс авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2021г. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ"; Акционерное общество "Издательство Просвещение";

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://resh.edu.ru/subject/17/7/


https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Справочные материалы.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Циркуль, линейка, транспортир





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!