№ урока | Тема урока | Содержание | Тип урока | Использование интерактивных средств обучения | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашнее Задание | Дата проведения |
знать | уметь |
1 | Повторение ранее изученного материала. Развитие устной речи по теме «Путешествие» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ buchen, zur Verfügung stehen, bummeln, entspannen, sich, der Ausflug, die Küste, das Jugendcamp | читать текст прагматического характера с полным пониманием; активизировать активную лексику урока | РТ с. 3 упр. 1 | |
2 | Повторение Развитие навыков чтения с общим пониманием «На поезде по Германии» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ anbieten, die Kletterwand, rutschen, das Lagerfeuer, die Vollpension, der Strand, die Jugendherberge, ergänzen | читать текст прагматического характера с полным пониманием | РТ с. 4 упр. 2 |
3 | Повторение пересказу прочитанного текста | Совершенствование навыков говорения по ключевым словам Совершенствование грамматических умений и навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Предлоги места с географическими названиями | активизировать употребление предлогов места с географическими названиями | РТ с. 5 упр. 5 |
4 | Активизация лексики по теме «В отеле» | Совершенствование навыков чтения с общим пониманием содержания и навыков диалогической речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Предлоги места с географическими названиями | читать с пониманием основного содержания тексты, использовать извлечённую информацию в устном высказывании | РТ с. 5 упр. 6 |
5 | Расширение словарного запаса за счёт словообразования | Совершенствование навыков говорения по ключевым словам | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ по теме урока baden, Ausflüge machen, Fahrrad fahren, in die Disco gehen, shoppen, faulenzen, tauchen, surfen, klettern | характеризовать разные виды отдыха, высказывать свои предпочтения и обосновать | РТ с.6 упр. 7 |
6 | Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие на самолете» | Совершенствование навыков аудирования и письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Образование прошедшего времени Präteritum | воспринимать на слух рассказ о путешествии; повторять употребление Präteritum в монологических текстах | РТ с. 15 упр. 10 (1) |
7 | Совершенствование грамматических навыков употребления косвенных вопросов. | Совершенствование навыков аудирования и навыков диалогической речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Образование прошедшего времени Perfekt | воспринимать на слух высказывания молодых людей о проведённых каникулах; повторять употребление Perfekt в диалогической речи | РТ с. 15 упр. 10 (2) |
8 | Закрепление грамматических навыков употребления повелительного наклонения. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием и навыков и письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Правила написания коротких сообщений | читать с полным пониманием отзывы об отелях; извлекать запрашиваемую информацию из текста | РТ с. 8 упр. 11 |
9 | Обучение аудированию с извлечением информации по теме «Сувениры из германии» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Правило образования повелительного наклонения | сформулировать советы в повелительном наклонении | РТ с. 8 упр. 12 |
10 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Ассоциации с Германией» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием и навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ anbieten, buchen, das Jugendcamp, das Abenteuer, sich amüsieren, Sich selbst überlassen sein, sozialisieren | читать интервью с полным пониманием; высказать свое мнения о содержании интервью | РТ с. 13 упр. 5 |
11 | Развитие навыков письменной речи: написание личного письма. | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания и полным пониманием и навыков диалогической речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ ein Reise im Voraus buchen, ein Café besuchen, durch die Geschäfte bummeln, der Preis der Reise, Pauschalangebote | извлекать необходимую информацию из аудиотекста; употреблять лексику урока в диалогической речи | РТ с. 9 упр. 13 |
12 | Итоговый лексико-грамматический тест № 1 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ die Schulpflicht, das Schulgeld, erwerben, fördern, leichtfallen, wechseln, unterrichten, das Abitur, studieren, vermitteln | читать схему и мини-тексты, на их основе описывать школьную систему Германии; сравнивать её с российской школьной системой | РТ с. 16 упр. 1 |
13 | Анализ контрольной работы. Активизация лексики. Развитие навыков устной речи по теме «Международные проекты» | Совершенствование навыков аудирования с общим/ детальным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ die Schulpflicht, das Schulgeld, erwerben, fördern, leichtfallen, wechseln, unterrichten, das Abitur, studieren, vermitteln | воспринимать на слух высказывания молодых людей, которые учатся в разных школах; сравнивать типы школ и говорить об их преимуществах и недостатках | РТ с.19 упр. 4 |
14 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации по теме «Русско-немецкий молодежный форум» | Совершенствование навыков говорения по ключевым словам | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Названия школьных предметов | высказывать и обосновывать свои предпочтения в школьных предметах; описывать и оценивать статистические данные | РТ с. 26 упр. 1 |
15 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Блог путешественника | Совершенствование навыков аудирования с общим/ детальным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ sitzen bleiben, schwänzen, die Leistung, die Nachhilfestunde, überfordern, keinen Spaß am Lernen finden | воспринимать на слух высказывание молодого человека с пониманием основной информации; фиксировать информацию в виде ключевых слов с последующим ответом на уточняющие вопросы | РТ с. 27 упр. 4,5 |
16 | Развитие навыков письменной речи: написание личного письма. Описание школьной жизни в России. | Совершенствование речевой компетенции в области грамматики. | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | случаи употребления союзов weil, darum, trotzdem, obwohl | говорить о причинах какого-то действия, следствии или уступке, употребляя союзы weil, darum, trotzdem, obwohl в соответствии с их функцией | РТ с. 21 упр. 7 |
17 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествие на Байкал» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | способы словообразования | читать интервью с полным пониманием, выписывать ключевые слова | РТ с. 23 упр. 10 |
18 | Совершенствование лексико-грамматических навыков употребления глаголов с управлением | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием содержания Совершенствование навыков говорения по ключевым словам | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | случаи употребления um…zu, damit | воспринимать на слух высказывание молодых людей, извлекать запрашиваемую информацию; сформулировать советы по изучению иностранного языка | РТ с. 22 упр. 8 |
19 | Новые технологии в школе. Развитие навыков монологической речи по теме. | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием содержания Совершенствование навыков говорения по ключевым словам | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ auskennen, ausreichend, einsetzen, umgehen, die Ausstattung, steigern | воспринимать на слух интервью, выискивать аргументы, подтверждающие тезис; обсуждать вопросы об использовании информационных технологий в школах России | РТ с. 22 упр. 9 |
20 | Развитие навыков письменной речи: написание эссе. Международные проекты. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания и навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ der Kurs, das Fach, das Aufgabenfeld, das Abitur, entscheiden, das Zeugnis, die Prüfung | читать текст с полным пониманием; характеризовать и сравнивать старшую ступень российской школы и немецкой гимназии | РТ с. 23 упр. 11 |
21 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. | Совершенствование навыков говорения по ключевым словам | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ hervorgehen, bestehen, verbunden sein, verdeutlichen, erkennen, wiederspiegeln | описывать фото; извлекать информацию из статистических данных | РТ с. 25 упр. 14 |
22 | Повторение изученного материала. Подготовка к тесту №2 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ Pro und kontra, behaupten, widersprechen, außerdem, einerseits, andererseits, doch, davon abgesehen, dafür sprechen auch, so, zusammenfassend | читать текст с полным пониманием; перерабатывать информацию текста | РТ с. 28 упр. 7 |
23 | Лексико-грамматический тест №2 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации материала | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал по теме | производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений | Повторить лексико-грамматический материал |
24 | Резервный урок | Контроль речевой компетенции в области аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | Стратегию выполнения заданий по аудированию в формате ЕГЭ | применять полученные знания в ситуациях контроля | Повторить лексико-грамматический материал |
25 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Искусство.» | Контроль речевой компетенции в области чтения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Интерактивная доска, компьютер | Стратегию выполнения заданий по чтению в формате ЕГЭ | применять полученные знания в ситуациях контроля | Повторить лексико-грамматический материал |
26 | Чтение с общим охватом содержания. Культурные мероприятия | Анализ результатов контрольной работы | Урок коррекции знаний | Интерактивная доска, компьютер | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Повторить лексико-грамматический материал |
27 | Активизация лексики по теме. Повторение временных форм глагола | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | понимать содержание аудиотекста, представленного в формате ЕГЭ | ДРМ |
28 | Активизация лексики по теме. Повторение временных форм глагола | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | понимать содержание текста, представленного в формате ЕГЭ | ДРМ |
29 | Сравнительное придаточное предложение. | Совершенствование навыков лексико-грамматических умений и навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | употреблять заданные грамматические структуры в речевых ситуациях | ДРМ |
30 | Закрепление грамматического навыка. | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | писать письмо личного характера | ДРМ |
31 | Обучение ведению беседы по теме «Театр или фильм?» | Совершенствование навыков лексико-грамматических умений и навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | употреблять заданные грамматические структуры в речевых ситуациях | ДРМ |
32 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Помощь искусства | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | писать письмо личного характера | ДРМ |
33 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Известные художники | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ behandeln, bevorzugen, einmischen, sich, sich ein Beispiel nehmen an, streiten, sich, verhalten, sich | воспринимать на слух высказывания молодых людей с полным пониманием; описывать и комментировать статистические данные | РТ с. 30 упр.2 |
34 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ durchsetzen, versorgen, zurückhaltend, zustimmen, streiten, sich | читать тексты с пониманием основного содержания и деталей; оценивать свои поступки и поступки других людей | РТ с.31 упр.3 |
35 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ das Vorbild, schätzen, die Eigenschaft, vorkommen, stören, sozial engagiert, schwärmen | читать текст и статистику и обобщать извлечённую из них информацию | РТ с.32 упр.6 |
36 | Лексико-грамматический тест №3 | Совершенствование грамматических навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | знать случаи употребления союзов wenn, als ob | высказывать свои пожелания, употребляя придаточные предложения нереального условия и сослагательное наклонение | РТ с. 33 упр. 8 |
37 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Дружба и любовь». Введение и первичное закрепление лексики. | Совершенствование грамматических навыков Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | знать случаи употребления союзов wenn, als ob | высказывать свои пожелания, употребляя придаточные предложения нереального условия и сослагательное наклонение | РТ с. 33 упр. 7 |
38 | Активизация изученной лексики в речи. | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ das Taschengeld, das Einteilen von Geld, der Umgang mit dem Budget, missbrauchen, sparen, umgehen | воспринимать на слух интервью эксперта о карманных деньгах, извлекать запрашиваемую информацию | ЛЕ урока |
39 | Чтение с общим пониманием прочитанного. Типы дружбы. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания и навыков устной речи Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ das Taschengeld, die Belohnung, verdienen, das Geld ausgeben, die Regelung des Taschengeldes, missbrauchen, sparen, umgehen | давать совет родителям о том, как воспитывать у детей адекватное отношение к карманным деньгам; высказывать своё мнение о том, на что тратятся карманные деньги | РТ с. 61 упр. 4а |
40 | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Первая любовь | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ Gegensätze tolerieren, Vertrauen aufbauen, Rituale zelebrieren, Streitkultur entwickeln, sich Zeit füreinander nehmen, versorgen selbstbewusst | читать текст с пониманием основного содержания; комментировать высказывания о семейных отношениях, выражая своё мнение; давать совет друг другу о преодолении конфликтов в семье | РТ с. 41 упр. 5 |
41 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Муки первой | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ Gegensätze tolerieren, Vertrauen aufbauen, Rituale zelebrieren, Streitkultur entwickeln, sich Zeit füreinander nehmen, versorgen selbstbewusst | воспринимать на слух высказывания молодёжи о семье и соотносить их с письменными утверждениями; описывать и комментировать фото | РТ с. 42 упр. 6 |
42 | Тренировка в употреблении придаточных предложений, страдательного залога | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ die Beziehung, die Familienmitglieder, das wahre Interesse, recht haben, Wünsche aussprechen, akzeptieren | воспринимать на слух интервью психолога и извлекать запрашиваемую информацию; давать советы, используя сослагательное наклонение модальных глаголов | РТ с. 35 упр.10 |
43 | Развитие навыков монологической речи. Любовь в эпоху социальных сетей. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Образование и употребление прошедшего времени Präteritum | читать текст с полным пониманием; информационно перерабатывать текст, присваивать его структуру | РТ с. 36 упр.12 |
44 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ anregen, bereichern, eintauchen, die Fantasie, die Vorstellungskraft, versetzen sich, die Weltanschauung, merken sich | читать с пониманием основного содержания высказываний молодых людей о роли чтения в их жизни; высказывать мнение о том, как часто и с какой целью читают книги российские школьники | РТ с. 44 упр. 1 |
45 | Лексико-грамматический тест №4 | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ anregen, der Inhalt, lehrreich, die Neugier, bis zum Schluss fesseln, handeln von, nicht mehr aus der Hand legen, wahrheitsgetreu, widerspiegeln | читать с пониманием основного содержания аннотации книг, находить в них запрашиваемую информацию; выражать своё мнение о книге, используя оценочную лексику | РТ с. 46 упр. 6 |
46 | Резервный урок | Совершенствование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Страдательный залог | воспринимать на слух и читать информацию об изобретении книгопечатания, обобщать данные, полученные из различных источников | РТ с. 53 упр. 1 |
47 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Здоровый образ жизни» | Совершенствование грамматических навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Относительные придаточные предложения | образовывать относительные придаточные предложения; обмениваться мнением о значении книгопечатания для развития общества | РТ с. 51 упр.12 |
48 | Активизация употребления союзов в инфинитивных оборотах. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Относительные придаточные предложения ЛЕ der Roman, das Sachbuch, das Hörbuch, der Krimi, der Thriller, Fantasy, der Comic, die Lyrik, das Taschenbuch, die Science-Fiction | характеризовать жанры книг; описывать диаграмму | РТ с. 47 упр. 7 |
49 | Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме «Обычный день обычного школьника» | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ anregen, fesseln, hervorrufen, kaltlassen, legen, überfliegen, wecken, widerspiegeln | писать ответ на личное письмо; описывать и сравнивать фото, отмечая, где молодые люди любят читать | РТ с. 47 упр. 8 |
50 | Развитие навыков диалогической речи. Здоровый образ жизни | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ das Hörbuch, eintauchen, querlesen, bereichern, konzentrieren | читать мини-тексты с пониманием основного содержания; обсуждать преимущества и недостатки аудиокниг | РТ с. 55 упр. 3 |
51 | Чтение с извлечением информации. Еда в Германии | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ das Material zusammen fassen, den ganzen Text einmal lesen, sich beim lesen Notizen machen, sich entspannen | давать советы о том, как лучше запоминать содержание прочитанного | РТ с. 54 упр. 2 |
52 | Развитие навыков аудирования «Правильный распорядок дня» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ Magie, Wunder, Riesen, Zwerge, Hexen, sprechende Tiere | читать текст с полным пониманием; говорить о типичных признаках сказок | РТ с. 52 упр. 13 |
53 | Развитие навыков написания эссе. Биологические часы человека | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием содержания Совершенствование грамматических навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Определительные придаточные предложения | воспринимать на слух текст с полным пониманием; употреблять в речи придаточные определительные предложения | РТ с. 56 упр. 4 |
54 | Активизация изученной лексики. Построение монологического высказывания о здоровом образе жизни. | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации материала | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал по теме | производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений | Повторить структуру письма |
55 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | Контроль речевой компетенции в области письма | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм написания неофициального письма | писать письмо личного характера | Повторить лексико-грамматический материал |
56 | Лексико-грамматический тест №5 | Контроль речевой компетенции в области устной речи | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения заданий по говорению | высказываться/вести диалог по заданной ситуации | Повторить лексико-грамматический материал |
57 | Анализ контрольной работы. Презентация тему «Мода и красота» | Анализ результатов контрольной работы | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Повторить лексико-грамматический материал |
58 | Развитие навыков диалогической речи «Покупки в магазине» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | читать текст с полным пониманием содержание | У. с. 91 упр. 2 |
59 | Чтение с общим охватом содержания «Обмен и возврат товара» | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | писать эссе в формате ЕГЭ | РМ |
60 | Тренировка в употреблении склонения прилагательных и степеней сравнения. | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | слушать и понимать содержание аудиотекста, представленного в формате ЕГЭ | ДРМ |
61 | Обучение построению монологического высказывания на основе прочитанного текста | Совершенствование навыков чтения и письма | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | читать текст с пониманием основного содержания; писать письмо личного характера | У. с. 93 упр. 7 |
62 | Чтение с извлечением информации. Мода и стиль | Совершенствование навыков по основным видам речевой деятельности | Урок обобщения и систематизации изученного | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | использовать изученный лексико-грамматический материал в речи | Повторить лексико-грамматический материал |
63 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Дресскод и школьная форма | Совершенствование навыков по основным видам речевой деятельности | Урок обобщения и систематизации изученного | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | использовать изученный лексико-грамматический материал в речи | Повторить лексико-грамматический материал |
64 | Развитие навыков устной речи. Недовольство собственной внешностью | Совершенствование навыков по основным видам речевой деятельности | Урок обобщения и систематизации изученного | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | использовать изученный лексико-грамматический материал в речи | Повторить лексико-грамматический материал |
65 | Развитие навыков письменной речи: написание эссе. Подготовка к контрольной работе | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ erfinden, produzieren, entdecken, der Nobelpreis, verzichten auf, auf die Idee kommen, speichern Имена великих изобретателей | читать в группах тексты с полным пониманием и обмениваться друг с другом извлечённой информацией; воспринимать на слух сообщения одноклассников и делать заметки в таблице | РТ с. 58 упр. 1 |
66 | Лексико-грамматический тест №6 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ der Fortschritt, liefern, ermöglichen, verzichten auf, die Routine, effizient, umweltschonend, der Arbeitsplatz | читать мнения молодых людей о преимуществах научно-технического прогресса и фиксировать главные идеи в виде ментальной карты | РТ с. 60 упр. 4 |
67 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Деньги и общество потребления» | Совершенствование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ ausstatten, entdecken, die Rechnung, der Tablet-PC, erobern | слушать и читать тексты о техническом развитии; сравнивать стадии развития изобретения по образцу | РТ с. 59 упр. 2 |
68 | Актуализация изученной лексики | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | инфинитив страдательного залога с модальными глаголами | читать текст с полным пониманием; говорить о значении изобретений, используя инфинитив страдательного залога с модальными глаголами | РТ с. 61 упр. 6 |
69 | Чтение с общим охватом содержания «Карманные деньги» | Совершенствование грамматических навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | конструкция sein + zu + Infinitiv | употреблять глаголы haben, sein с инфинитивом | РТ с. 67 упр. 2 |
70 | Чтение с извлечением информации. Все о деньгах | Совершенствование навыков чтения с извлечением информации Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ die Intelligenz, die Energie, der Nobelpreis, entdecken, die Vorlesung | читать текст с извлечением запрашиваемой информации; воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания; обобщать прочитанное и прослушанное, делать выводы | РТ с. 68 упр. 3 |
71 | Активизация грамматических навыков употребления сослагательного наклонения. | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ ausstatten, bestellen, effizient, die Intelligenz, liefern, produzieren, steuern, vernetzen конструкция sein + zu + Infinitiv | воспринимать на слух текст с опорой на графическое изображение; употреблять глаголы haben, sein с инфинитивом | У. с. 106 упр. 13д |
72 | Закрепление грамматического навыка | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания / с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ das Erbgut, das Gen, künstlich, der gentechnisch veränderter Organismus, produzieren | читать текст с пониманием основного содержания; читать текст с полным пониманием; обмениваться информацией о генной инженерии | РТ с. 63 упр. 8 |
73 | Обучение ведению дискуссии по теме «Почему важно уметь обращаться с деньгами?» | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания Совершенствование навыков устной / письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматика раздела | читать мнения молодых людей о генетические технологии с пониманием основного содержания; описывать фотографии; писать эссе | РТ с. 65 упр. 11 |
74 | Развитие навыков письменной речи. Подготовка к контрольной работе | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ der Klimawandel, aufheizen, austrocknen, auswirken auf, das Kohlenstoffdioxid, der Lebensraum, leiden | читать тексты с полным пониманием; описывать фотографии | РТ с. 72 упр. 1 |
75 | Лексико-грамматический тест №7 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ der Meeresspiegel, schmelzen, das Treibhauseffekt, verbrauchen, versinken, verursachen, wandeln | воспринимать на слух текст с полным пониманием; обсуждать причины и следствия изменения климата | РТ с. 73 упр. 2 |
76 | Резервный урок | Совершенствование грамматических навыков/ навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | причастия в качестве определения Partizip I Partizip II | говорить о проблемах, связанных с изменением климата, употребляя причастия в качестве определения | РТ с 75 упр. 5 |
77 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Выбор профессии» | Совершенствование навыков чтения/ аудирования с полным пониманием содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ abholzen, der Müll, recyceln, retten, das Schutzgebiet, verursachen | читать интервью с полным пониманием; воспринимать на слух интервью с полным пониманием; сравнивать и сопоставлять информацию; говорить о том, как можно внести свой вклад в охрану окружающей среды | РТ с. 76 упр. 7 |
78 | Развитие навыков чтения и аудирования с пониманием основного содержания «Популярные профессии» | Совершенствование навыков аудирования/ чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ der Müll, die Plastiktüte, recyceln, verbrauchen, verursachen, umweltfreundlich | воспринимать на слух репортаж о пластике и его вреде для окружающей среды, читать текст с полным пониманием, осуществлять проверку при помощи задания в формате ЕГЭ | РТ с. 82 упр. 3 |
79 | Обучение грамматике: Употребление относительных местоимений и относительных предложений. | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и деталей Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ aufheizen, sparen, umweltfreundlich, verbrauchen, verschwenden, verwenden, verzichten, sich gewöhnen an | читать текст с пониманием основного содержания и деталей; формулировать советы по охране окружающей среды в повседневной жизни; обмениваться мнением о том, как можно охранять окружающую среду | РТ с. 77 упр. 10 |
80 | Развитие диалогической речи. «Профессии мечты» | Совершенствование навыков аудирования/ чтения с пониманием основной информации | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ der Abfall, sparen, umweltfreundlich, verbrauchen, verschwenden, verwenden, die Mülldeponie, retten | воспринимать на слух высказывания с пониманием основной информации; осуществлять проверку при помощи задания в формате ЕГЭ | РТ с. 78 упр. 12 |
81 | Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме. | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | структуру эссе с выражением мнения «за» и «против» соединительные слова для эссе | определять порядок частей в эссе; использовать соответствующие соединительные слова в письменной речи | У. с. 135 |
82 | Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме. | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания/ с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | читать текст с пониманием основного; читать текст с полным пониманием содержание | РТ с. 79 упр. 1 |
83 | Выполнение заданий формата ЕГЭ: развитие навыков аудирования. | Совершенствование навыков говорения Совершенствование навыков аудирования с пониманием основной информации | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | описывать /сравнивать фотографии; воспринимать тексты на слух с пониманием основной информации | РТ с. 80 упр. 2 |
84 | Обучение краткому высказыванию по теме «Планы на будущее» | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | выполнять лексико-грамматические тесты в формате ЕГЭ | РТ с. 84 упр. 5 |
85 | Развитие навыков устной речи. Описание фотографий | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | писать письмо личного характера | РТ с. 85 упр. 7 |
86 | Активизация изученной лексики в речи. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ angreifen, der Krieg, die Macht, das Wunder, teilen, der Mauerfall, die Wiedervereinigung | читать текст с полным пониманием; создавать к фотографиям подписи; составлять из ключевых слов предложения, описывающие послевоенную историю Германии | РТ с. 86 упр.1 |
87 | Обучение пересказу прочитанного текста. Подработка во время учебы | Совершенствование навыков аудирования/ чтения с полным пониманием содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ beitreten, teilen, die Macht, fliehen, die Grenze, der Vertrag, vereinigen, gestalten, beschließen, der Mauerfall | читать текст с полным пониманием; описывать фотографии; воспринимать на слух высказывания с полным пониманием; вести полилог - обмен мнениями. | РТ с. 87 упр. 3 |
88 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | Совершенствование навыков чтения/ аудирования с полным пониманием содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ beschließen, die Grenze, fliehen die Marktwirtschaft, der Spitzenreiter, teilen, vereinigen, verwirklichen, wählen | сравнивать общественную и экономическую жизнь в ГДР и ФРГ; воспринимать на слух высказывания с полным пониманием; обобщать информацию, полученную из различных источников | РТ с. 86 упр. 2 |
89 | Лексико-грамматический тест №8 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | придаточные предложения времени с союзом nachdem грамматическая форма Plusquamperfekt | говорить о том, что произошло раньше или позже, употребляя придаточные предложения времени с союзом nachdem; использовать грамматическую форму Plusquamperfekt | РТ с. 88 упр. 4 |
90 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Ключевые компетенции- залог успеха» | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | придаточные предложения времени с союзом nachdem, wenn, als | говорить об объединении Германии, используя придаточные предложения времени с nachdem; повторять разницу в употреблении союзов wenn, als в придаточных предложениях времени | РТ с. 90 упр. 7 |
91 | Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением информации | Совершенствование навыков поискового чтения и устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | названия федеральных земель Германии и их столиц, достопримечательности | описывать самые крупные города Германии, называть их достопримечательности | РМ |
92 | Обучение построению монологического высказывания «Каким я стану через 20 лет?» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Названия политических партий в Германии | читать тексты о немецких партиях с полным пониманием прочитанного; делать выписки | РТ с. 96 упр. 3 |
93 | Чтение с пониманием основного содержания | Совершенствование навыков чтения/ аудирования с полным пониманием содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ die Bundesregierung, der Bundeskanzler, der Bundespräsident, der Bundestag, die Bundesversammlung, das Staatsoberhaupt, vertreten, wählen | читать / воспринимать на слух текст с полным пониманием; описывать политическую систему Германии, опираясь на текст для аудирования и блок-схему; описывать политическую систему в России, сравнивать её с немецкой | РТ с. 92 упр. 10 |
94 | Развитие навыков диалогической речипо теме «Жизнь в городе и деревне» | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ der Freizeitangebot, der Jugendstadtrat, wählen, bewirken, sich zur Wahl stellen, unternehmen, demonstrieren, unterstützen | читать текст с полным пониманием; обсуждать причины участия молодёжи в политических проектах | РТ с. 97 упр. 7 |
95 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Предметы, заряжающие на успех. | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и деталей Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Названия всемирно известных немецких фирм | читать тексты с пониманием основной информации и деталей; обсуждать информацию текстов; представлять известные немецкие фирмы | РТ с. 93 упр. 11 |
96 | Повторение пройденного материала | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации материала | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал по теме | производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений | Повторить лексико-грамматический материал |
97 | Итоговый тест | Контроль речевой компетенции в области аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | Стратегию выполнения заданий по аудированию в формате ЕГЭ | применять полученные знания в ситуациях контроля | Повторить лексико-грамматический материал |
98 | Повторение ранее изученного материала. Развитие устной речи по теме | Контроль речевой компетенции в области чтения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | Стратегию выполнения заданий по чтению в формате ЕГЭ | применять полученные знания в ситуациях контроля | Повторить лексико-грамматический материал |
99 | Развитие навыков чтения с общим пониманием | Контроль речевой компетенции в области аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | Стратегию выполнения заданий по аудированию в формате ЕГЭ | применять полученные знания в ситуациях контроля | Повторить лексико-грамматический материал |
100 | Обучение пересказу прочитанного текста | Контроль речевой компетенции в области аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | Стратегию выполнения заданий по аудированию в формате ЕГЭ | применять полученные знания в ситуациях контроля | Повторить лексико-грамматический материал |
101 | Информационно-коммуникационные технологии | Совершенствование навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ anklicken, die/das App, googeln, herunterladen, der Laptop, öffnen, recherchieren, das Smartphone, speichern, die Spielkonsole, der Touchbildschirm | воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации; комментировать статистические данные | РТ с. 100 упр. 1,2 |
102 | Цифровые будни | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ anklicken, die/das App, googeln, herunterladen, der Laptop, öffnen, recherchieren, das Smartphone, speichern, die Spielkonsole, der Touchbildschirm | воспринимать на слух текст с полным пониманием; описывать график | РТ с. 101 упр. 3 |
103 | Смартфоны завоевывают мир | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ das Handy, die/das App, herunterladen, das Netzwerk, das Smartphone | читать текст с полным пониманием; строить график на основе текста | РТ с. 104 упр. 8 |
104 | Использование электронных ресурсов | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания Совершенствование лексико-грамматических навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ темы; um ... zu + Infinitiv, придаточные цели с союзом damit | воспринимать на слух высказывания молодых людей с пониманием основного содержания; употреблять um ... zu + Infinitiv, придаточные цели с союзом damit | РТ с. 103 упр. 7 |
105 | Молодежь и Интернет | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ das Netzwerk, das Profil, googeln, Kontakte knüpfen, informieren sich über A., ins Netz stellen, posten, die Suchmaschine | читать текст с полным пониманием прочитанного, осуществлять проверку в формате ЕГЭ | РТ с. 113 упр. 8,9 |
106 | Школа в цифровом веке | Совершенствование навыков чтения/ аудирования с полным пониманием Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | der Laptop, recherchieren, herunterladen, verfügen, umgehen, nutzen, einfügen, erlernen, verursachen | читать текст с полным пониманием; воспринимать на слух предложения с полным пониманием; высказываться об использовании ноутбуков или планшетов в качестве учебников | РТ с. 106 упр. 12 |
107 | Интернет-зависимость | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ die Sucht, süchtig, vernachlässigen, die Schule versäumen, Freundschaften schließen употребление придаточных предложений следствия с союзом sodass | читать текст с полным пониманием; создавать подпись к фотографиям; обсуждать причины и следствия чрезмерного использования Интернета | РТ с. 106 упр. 13 |
108 | Неделя без телефона | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ abhängig, am Handy hängen, das Smartphone, im Kontakt bleiben, sich auf dem Laufenden halten | читать текст с пониманием основного содержания и деталей; обсуждать информацию текста | РТ с. 108 упр. 14 б |
109 | Дебаты | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием Совершенствование навыков устной/ письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ der Zugang, zugänglich, die Informationsquelle, günstig, abhängig, vernachlässigen, das Kommunikationsmittel, posten | воспринимать текст на слух и делать из него выписки; На основе текстов формулировать плюсы и минусы электронных устройств для обучения | РТ с. 111 упр. 4,5 |
110 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | читать текст с пониманием основного содержания | У. с. 181 п. аб |
111 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | воспринимать тексты на слух с полным пониманием содержания | У. с. 183 упр.3 |
112 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков говорения | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | описывать /сравнивать фотографии | РТ с. 112 упр. 7 |
113 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | определять порядок частей в эссе; использовать соответствующие соединительные слова в письменной речи | У. с. 181 п. с |
114 | Свободное время немецкой молодежи | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием Совершенствование навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ sich interessieren, sich beschäftigen, sich mit Freunden treffen, fernsehen, spielen, chatten, Bücher lesen, beliebt nicht nur –sondern auch sowohl –als auch weder –noch entweder –oder bald-bald | воспринимать на слух текст с полным пониманием; описывать статистику; читать текст с пониманием запрашиваемой информации; говорить о своём свободном времени; | РТ с. 114 упр. 2 |
115 | Обмен мнениями | Совершенствование навыков аудирования/ чтения с полным пониманием Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ das Adrenalin, die Aktivität, der Ausflug, sich für etw. entscheiden, eine gemeinsame Entscheidung treffen, teilnehmen, der Nervenkitzel | воспринимать на слух полилог; читать предложения о проведении свободного времени; обсуждать положительные и отрицательные стороны каждого предложения | У. с. 191 упр. 3с |
116 | Автомобиль или велосипед? | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ anlegen, fahrradfreundlich, das Kunststück, schonen, umweltbewusst, | читать тексты с пониманием основного содержания; высказывать мнение о плюсах и минусах передвижения на велосипеде; воспринимать на слух интервью с полным пониманием | РТ с. 121 упр. 1 (ЛЕ) |
117 | Велосипед вместо автомобиля. Эссе | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | определять порядок частей в эссе; использовать соответствующие соединительные слова в письменной речи | РТ с. 121 упр. 1 |
118 | Субстантивированные прилагательные и причастия | Совершенствование лексико-грамматических навыков Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Субстантивированные прилагательные и причастия | читать текст с пониманием деталей, образовывать существительные от причастий и прилагательных; описывать статистику | РТ с. 115 упр. 4 |
119 | Фанаты хоккея | Совершенствование навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ behindern, das Kunststück, der Verein Двойные союзы | читать текст с полным пониманием, извлекать из него запрашиваемую информацию; воспринимать на слух репортаж с полным пониманием | РТ с. 116 упр. 6 |
120 | Олимпийские Игры | Совершенствование навыков аудирования/ чтения с полным пониманием Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ die Olympischen Spiele, die Sportart, der Sportler, der Wettkampf, ins Programm nehmen | слушать/ читать тексты с полным пониманием; обсуждать, по каким критериям вид спорта становится олимпийским | РТ с. 119 упр. 10 |
121 | Экстремальные виды спорта | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ das Adrenalin, die Grenzen der Psyche herausfinden, flüchten, leichtsinnig, der Nervenkitzel, das Risiko, überwinden, verrückt, verursachen | читать текст с полным пониманием и представлять его содержание; подбирать аргументы за и против экстремального спорта; обсуждать положительные и отрицательные стороны занятий экстремальным спортом | РТ с. 118 упр. 9 |
122 | Хобби среди юношей и девушек | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ der Wettkampf, mit Freunden treffen, sich ausruhen, selbst Musik machen, Sportveranstaltungen besuchen, die Familienunternehmungen | читать тексты с полным пониманием и представлять их информацию одноклассникам; вести диалог-расспрос в форме интервью; описывать статистику | РТ с. 123 упр. 3 |
123 | Необычные хобби | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием/ с пониманием основного содержания Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматика раздела | читать тексты с полным пониманием/ с пониманием основного содержания; описывать картинку | РТ с. 125 упр. 4с |
124 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков аудирования | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания/ с полным пониманием | У. с. 207 упр. 1д |
125 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | прослушать интервью и выполнить тест на множественный выбор | У. с.209 упр. 3г |
126 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | читать текст с пониманием основного содержания | У. стр. 210 |
127 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | читать тексты с полным пониманием содержания | У. стр. 213 упр. 5а |
128 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | преобразовать слова; образовывать однокоренные слова | РМ |
129 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | Писать письмо личного характера | РТ с. 126 упр. 5 |
130 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | определять порядок частей в эссе; использовать соответствующие соединительные слова в письменной речи | ЛЕ раздела |
131 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | читать отрывка текста вслух; задавать вопросы к объявлению, опираясь на ключевые слова | РМ |
132 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков устной речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения тренировочных тестовых заданий в формате ЕГЭ | описать фотографию; сравнить фотографии между собой | РМ |
133 | Обобщающее повторение | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации материала | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал по теме | производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений | Работа с тестовыми заданиями |
134 | Контрольная работа (письмо) | Контроль речевой компетенции в области письма | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм написания неофициального письма | писать письмо личного характера | Работа с тестовыми заданиями |
135 | Контрольная работа (говорение) | Контроль речевой компетенции в области устной речи | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | Алгоритм выполнения заданий по говорению | высказываться/вести диалог по заданной ситуации | Работа с тестовыми заданиями |
136 | Обобщающее повторение | Анализ результатов контрольной работы | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями |
137 | Итоговое повторение | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | РМ |
138 | Цели, содержание и процедура проведения ЕГЭ по немецкому языку. Цель данного курса. Нормативно-правовая база. | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
139 | Аудирование: Ознакомление с форматом заданий по аудированию. Практическое выполнение заданий по аудированию с целью понимания основного содержания | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями |
140 | Аудирование: Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью извлечения заданной информации | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями |
141 | Аудирование: Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью детального понимания | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями |
142 | Аудирование: Практическое выполнение заданий разного вида | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями |
143 | Аудирование: Практическое выполнение заданий разного вида | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
144 | Аудирование. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
145 | Чтение: ознакомление с форматом заданий по чтению Практическое выполнение заданий по чтению с целью понимания основного содержания | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
146 | Чтение: Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью извлечения заданной информации | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями |
147 | Чтение: Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью детального понимания | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями |
148 | Чтение: практическое выполнение заданий по чтению разного вида | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями |
149 | Чтение: практическое выполнение заданий по чтению разного вида | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями |
150 | Чтение. Итоговый контроль | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями |
151 | Использование лексики и грамма- тики. Ознакомление с форматом заданий. Практическое выполнение заданий разного уровня ( базового, повышенного , сложного) | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
152 | Практическое выполнение заданий на словообразование | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
153 | Практическое выполнение заданий на склонение имён существитель -ных и прилагательных | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
154 | Практическое выполнение заданий с временными формами глаголов | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
155 | Практическое выполнение заданий на виды предложений | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
156 | Лексика и грамматика. Итоговой контроль. | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
157 | Письмо. Ознакомление с форматом заданий . Практическое выполнение задания: написание открытки | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
158 | Обучение заполнению анкет. | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
159 | Обучение написанию писем личного характера. | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
160 | Обучение написанию эссе. | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
161 | Обучение написанию эссе . | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
162 | Письмо. Итоговый контроль. | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
163 | Говорение. Ознакомление с форматом заданий. Обучение тематическому монологическому высказыванию(задание базового уровня) | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
164 | Общие, специальные и косвенные вопросы. | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
165 | Чтение вслух. Словесное ударение. Паузация. | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
166 | Описание картинок. Обучение монологическому высказыванию. | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
167 | Обучение монологической речи. Сравнение фотографий. | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
168 | Говорение. Итоговый контроль. | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
169 | Выполнение полноформатного задания по образцу ЕГЭ. | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
170 | | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
171 | Выполнение полноформатного задания по образцу ЕГЭ. | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
172 | Выполнение полноформатного задания по образцу ЕГЭ. | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
173 | Выполнение полноформатного задания по образцу ЕГЭ. | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
174 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
175 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
176 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
177 | Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
178 | Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
179 | Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
180 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
181 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
182 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
183 | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
184 | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
185 | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
186 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
187 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
188 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
189 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
190 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
191 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
192 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
193 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
194 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
195 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
196 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
197 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
198 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
199 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
200 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
201 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
202 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
203 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
204 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |
205 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок систематизации и обобщения изученного | Компьютер, интерактивная доска | Лексику и грамматику 4 четверти | применять полученные знания в речевых ситуациях | Работа с тестовыми заданиями н |
206 | Работа с тестовыми заданиями н | Систематизация и обобщение знаний | Урок коррекции знаний | Компьютер, интерактивная доска | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | анализировать и исправлять ошибки | Работа с тестовыми заданиями н |