МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. Р.А. БАТЧАЕВОЙ с.п. БАБУГЕНТ
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании МО Зам. директора по УВР Директор МКОУ СОШ
протокол № 1 _______Ж.М. Бозиева ________ Д.Х. Мокаев
Руководитель МО Приказ № 35
_________Занибекова А.И.
« 12 » августа 2020 г. « 13 » августа 2020 г «14 » _августа_ 2020 г
Рабочая программа
Предмет Математика
Класс 11
МО учителей математики, физики и информатики
Учебный год 2020-2021
Учитель: ЧочуеваАзизаРамазановна
1.Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по математике в 11 классе общеобразовательной школы разработана на основе:
федерального компонента государственного стандарта общего образования,
примерной программы по математике среднего общего образования,
авторской программы Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачёва, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин, напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы», составитель Бурмистрова Т.А., Просвещение, 2012г.
Программа для общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2009 Геометрия 10 -11 Т.А. Бурмистрова
федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2021-2022 учебный год;
основной образовательной программы среднего общего образования МКОУ СОШ им.Р.А. Батчаевой;
учебному плану МКОУ СОШ им. Р.А.Батчаевойс.п.Бабугент.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 11 классе отводится 5 часов в неделю. На преподавание алгебры и начал анализа выделено 3 часа в неделю, на геометрию – 2 часа в неделю. Всего 170 часов в год.
В программе может произойти изменение количества часов по темам из-за проведения диагностических и тренировочных работ в формате ЕГЭ. В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
Цель:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся
Задачи :
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями,
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве,
изображать основные многогранники и круглые тела. Выполнять чертежи по условиям задач,
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов),
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы,
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования,
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни,
формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности,
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса
УМК включает в себя:
1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2014.
2. Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010.
3. Сборник "Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 4-е изд. – 2004г.
4.Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;
5.Геометрия, 10–11: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,
В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013.
6. Геометрия, 7 – 9: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,
В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013.
7. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М. Просвещение, 2013.
8. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2013.
9. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2013.
2.Требования к уровню подготовки обучающихся
Алгебра
знать/понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения
математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
историю развития понятиячисла, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;
находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
уметь вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения
Геометрия
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
уметь
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
3.Содержание учебного предмета.
Алгебра
Тема 1. «Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса» (5 ч)
Раздел математики. Сквозная линия
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Действительные числа..
Степенная функция, ее свойства и график.
Показательная функция, ее свойства и график.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь решать несложные алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы.
Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь решать алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.
Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.
Тема 2. «Тригонометрические функции» (14 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Область определения тригонометрических функций.
Множество значений тригонометрических функций.
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
Свойства функций у=cosx, y=sinx.
Графики функций у=cos x, y=sinx.
Свойства функции y=tgx
График функции y=tgx.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Научиться находить область определения тригонометрических функций.
Научиться находить множество значений тригонометрических функций.
Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Научиться находить область определения и множество значений тригонометрических функций в более сложных случаях.
Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций в более сложных случаях.
Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства тригонометрических функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Научится определять свойства обратных тригонометрических функций и выполнять эскизы их графиков, используя эти свойства.
Тема 3. «Производная и ее геометрический смысл» (18 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Понятие о пределе и непрерывности функции.
Производная. Физический смысл производной.
Таблица производных
Производная суммы, произведения и частного двух функций.
Геометрический смысл производной.
Уравнение касательной.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Понимать механический смысл производной.
Находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных.
Находить производные элементарных функций, пользуясь правилами дифференцирования.
Понимать геометрический смысл производной.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Овладеть понятием производной (возможно на наглядно-интуитивном уровне).
Усвоить механический смысл производной.
Освоить технику дифференцирования.
Усвоить геометрический смысл производной.
Тема 4. «Применение производной к исследованию функций» (18 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Функции
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Исследование свойств функции с помощью производной.
Нахождение промежутков монотонности.
Нахождение экстремумов функции
Построение графиков функций.
Нахождение наибольших и наименьших значений.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Применять производные для исследования функций на монотонность в несложных случаях.
Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.
Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.
Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции
Уровень возможной подготовки обучающегося
Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования элементарных и сложных функций и построения их графиков.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Тема 5. «Интеграл» (13 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Первообразная.
Правила нахождения первообразных
Площадь криволинейной трапеции.
Вычисление интегралов.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Научиться находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.
Научиться вычислять интегралы в простых случаях.
Научиться находить площадь криволинейной трапеции.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Освоить технику нахождения первообразных.
Усвоить геометрический смысл интеграла.
Освоить технику вычисления интегралов.
Научиться находить площади фигур в более сложных случаях.
Тема 6 «Элементы комбинаторики» (9часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Перестановки, сочетания и размещения в комбинаторике.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.
Тема 7 « Знакомство с вероятностью» (8 часов)
Тема 8. «Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа» (17 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Вычисления и преобразования
Уравнения и неравенства
Функции
Множества и комбинаторика. Статистика. Вероятность.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Корень степени n.
Степень с рациональным показателем.
Логарифм.
Синус, косинус, тангенс, котангенс. Прогрессии.
Общие приемы решения уравнений. Решение уравнений. Системы уравнений с двумя переменными. Неравенства с одной переменной.
Область определения функции.
Область значений функции.
Периодичность. Четность (нечетность). Возрастание (убывание).
Экстремумы. Наибольшее (наименьшее) значение.
Графики функций.
Производная.
Исследование функции с помощью производной.
Первообразная. Интеграл.
Площадь криволинейной трапеции.
Статистическая обработка данных.
Решение комбинаторных задач.
Геометрия
1. Координаты точки и координаты векторов в пространстве. Движения (17+3 ч на повторение ).
Прямоугольная система координат в пространстве. Расстояние между точками в пространстве. Векторы в пространстве. Длина вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.
Цель: введение понятие прямоугольной системы координат в пространстве; знакомство с координатно-векторным методом решения задач.
Цели: сформировать у учащихся умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. В ходе изучения темы целесообразно использовать аналогию между рассматриваемыми понятиями на плоскости и в пространстве. Это поможет учащимся более глубоко и осознанно усвоить изучаемый материал, уяснить содержание и место векторного и координатного методов в курсе геометрии
О с н о в н а я ц е л ь – обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах и векторах, познакомить с полярными и сферическими координатами.
Изучение координат и векторов в пространстве, с одной стороны, во многом повторяет изучение соответствующих тем планиметрии, а с другой стороны, дает алгебраический метод решения стереометрических задач.
2.Цилиндр, конус, шар (21ч)
Основные элементы сферы и шара. Взаимное расположение сферы и плоскости. Многогранники, вписанные в сферу. Многогранники, описанные около сферы. Цилиндр и конус. Фигуры вращения.
Цель: выработка у учащихся систематических сведений об основных видах тел вращения.
Цели: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения. Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) завершает изучение системы основных пространственных геометрических тел. В ходе знакомства с теоретическим материалом темы значительно развиваются пространственные представления учащихся: круглые тела рассматривать на примере конкретных геометрических тел, изучать взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), ознакомить с понятиями описанных и вписанных призм и пирамид. Решать большое количество задач, что позволяет продолжить работу по формированию логических и графических умений.
О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о круглых телах, изучить случаи их взаимного расположения, научить изображать вписанные и описанные фигуры.
В данной теме обобщаются сведения из планиметрии об окружности и круге, о взаимном расположении прямой и окружности, о вписанных и описанных окружностях. Здесь учащиеся знакомятся с основными фигурами вращения, выясняют их свойства, учатся их изображать и решать задачи на фигуры вращения. Формированию более глубоких представлений учащихся могут служить задачи на комбинации многогранников и фигур вращения.
3. Объем и площадь поверхности (21 ч).
Понятие объема и его свойства. Объем цилиндра, прямоугольного параллелепипеда и призмы. Принцип Кавальери. Объем пирамиды. Объем конуса и усеченного конуса. Объем шара и его частей. Площадь поверхности многогранника, цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности шара и его частей.
Цель: систематизация изучения многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.
Цели: продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.
Понятие объема вводить по аналогии с понятием площади плоской фигуры и формулировать основные свойства объемов.
Существование и единственность объема тела в школьном курсе математики приходится принимать без доказательства,
так как вопрос об объемах принадлежит, по существу, к трудным разделам высшей математики. Поэтому нужные результаты устанавливать, руководствуясь больше наглядными соображениями. Учебный материал главы в основном должен усвоиться в процессе решения задач.
О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятиях объема и площади поверхности, вывести формулы объемов и площадей поверхностей основных пространственных фигур, научить решать задачи на нахождение объемов и площадей поверхностей.
Изучение объемов обобщает и систематизирует материал планиметрии о площадях плоских фигур. При выводе формул объемов используется принцип Кавальери. Это позволяет чисто геометрическими методами, без использования интеграла или предельного перехода, найти объемы основных пространственных фигур, включая объем шара и его частей.
Практическая направленность этой темы определяется большим количеством разнообразных задач на вычисление объемов и площадей поверхностей.
Повторение (8 ч.)
Цель: повторение и систематизация материала 11 класса.
Цели: повторить и обобщить знания и умения, учащихся через решение задач по следующим темам: метод координат в пространстве; многогранники; тела вращения; объёмы многогранников и тел вращения.
Формировать умение выполнять дополнительные построения, сечения, выбирать метод решения, проанализировать условие задачи;
Научить владеть новыми понятиями, переводить аналитическую зависимость в наглядную форму и обратно;
Задачи:
Уметь решать задачи на построение сечений, нахождение угла между прямой и плоскостью;
Выполнять сложение и вычитание векторов в пространстве;
Находить площади поверхности многогранников;
Изучить основные свойства плоскости;
Рассмотреть взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости;
Изучить параллельность прямых и плоскостей, параллельность плоскостей, перпендикулярность прямых и плоскостей;
4.1. Тематическое планирование по алгебре
№ п/п | Раздел | Количество часов в рабочей программе | К /р |
1 | Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса | 5 | |
2 | Тригонометрические функции | 13 | 1 |
3 | Производная и её геометрический смысл | 18 | 1 |
4 | Применение производной к исследованию функций | 18 | 1 |
5 | Интеграл | 13 | 1 |
6 | Элементы комбинаторики | 10 | 1 |
7 | Знакомство с вероятностью | 7 | 1 |
8 | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа, подготовка к ЕГЭ. | 20 | |
| Итого: | 102 | 6 |
4.2. Тематическое планирование по геометрии
№ | Раздел, тема. | Кол-во часов | К/Р | Зачеты |
1 | Повторение курса 10 класса | 3 | | |
2 | Координаты точки и координаты векторов в пространстве. Движения | 17 | 1 | |
3 | Цилиндр, конус, шар | 20 | 2 | 1 |
4 | Объемы и площади поверхности | 21 | 1 | 1 |
| Повторение | 7 | | |
| Итого | 68 | 4 | 2 |
5. Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | К-во час | дата |
план | факт |
| Повторение. Действительные числа. | | 1 | 2.09 | |
| | Прямые и плоскости в пространстве | 1 | 3.09 | |
| Повторение. Степенная функция | | 1 | 5.09 | |
| | Многогранники | | 7.09 | |
| Повторение. Решение иррациональных, логарифмических, показательных уравнений. | | 1 | 8.09 | |
| Повторение. Решение иррациональных, логарифмических, показательных неравенств. | | 1 | 9.09 | |
| | Векторы | 1 | 10.09 | |
| Тригонометрические уравнения и неравенства. | | 1 | 12.09 | |
| | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. | | 14.09 | |
| Входная контрольная работа | | 1 | 15.09 | |
| Область определения и множество значений тригонометрических функций | | 1 | 16.09 | |
| | Действия над векторами | 1 | 17.09 | |
| Область определения и множество значений тригонометрических функций | | 1 | 19.09 | |
| | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | 21.09 | |
| Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | | 1 | 22.09 | |
| Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | | 1 | 23.09 | |
| | Простейшие задачи в координатах | | 24.09 | |
| Свойства функции у=cosx и ее график | | 1 | 26.09 | |
| | Простейшие задачи в координатах | | 28.09 | |
| Свойства функции у=cosx и ее график | | 1 | 29.09 | |
| Свойства функции у=sinx и ее график | | 1 | 30.09 | |
| | Контрольная работа №1 по теме «Метод координат» | 1 | 1.10 | |
| Свойства функции у=sinx и ее график | | 1 | 3.10 | |
| | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | | 5.10 | |
| Свойства функции у= tgx и ее график | | 1 | 6.10 | |
| Свойства функции у= tgx и ее график | | 1 | 7.10 | |
| | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | 8.10 | |
| Обратные тригонометрические функции | | 1 | 10.10 | |
| | Уравнение плоскости | 1 | 12.10 | |
| Урок обобщающий | | 1 | 13.10 | |
| Урок обобщающий | | 1 | 14.10 | |
| | Решение задач | | 15.10 | |
| Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции» | | 1 | 17.10 | |
| | Решение задач | 1 | 19.10 | |
| Производная | | 1 | 20.10 | |
| Производная | | 1 | 21.10 | |
| | Центральная симметрия | | 22.10 | |
| Производная | | 1 | 24.10 | |
| | Осевая симметрия | 1 | 26.10 | |
| Производная степенной функции | | 1 | 27.10 | |
| | Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | | | |
| Производная степенной функции | | 1 | | |
| | Движение | 1 | | |
| Производная степенной функции | | 1 | | |
| Правила дифференцирования | | 1 | | |
| | Решение задач | | | |
| Правила дифференцирования | | 1 | | |
| | Контрольная работа №3 по теме «Движение» | 1 | | |
| Правила дифференцирования | | 1 | | |
| Производные некоторых элементарных функций | | 1 | | |
| | Цилиндр | 1 | | |
| Производные некоторых элементарных функций | | 1 | | |
| | Цилиндр | 1 | | |
| Производные некоторых элементарных функций | | 1 | | |
| Геометрический смысл производной | | 1 | | |
| | Площадь поверхности цилиндра | | | |
| Геометрический смысл производной | | 1 | | |
| | Площадь поверхности цилиндра | 1 | | |
| Обобщающий урок | | 1 | | |
| Обобщающий урок | | 1 | | |
| | Конус | 1 | | |
| Контрольная работа №4 по теме «Производная и ее геометрический смысл» | | 1 | | |
| | Площадь поверхности конуса | 1 | | |
| Анализ к/р | | 1 | | |
| Возрастание и убывание функции | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Возрастание и убывание функции | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Возрастание и убывание функции | | 1 | | |
| Экстремумы функций | | 1 | | |
| | Усеченный конус | 1 | | |
| Экстремумы функций | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Экстремумы функций | | 1 | | |
| Применение производной к построению графиков функций | | 1 | | |
| | Сфера и шар | 1 | | |
| Применение производной к построению графиков функций | | 1 | | |
| | Сфера и шар | 1 | | |
| Применение производной к построению графиков функций | | 1 | | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции | | 1 | | |
| | Уравнение сферы | 1 | | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции | | 1 | | |
| Выпуклость графика функции, точки перегиба | | 1 | | |
| | Площадь сферы | 1 | | |
| Выпуклость графика функции, точки перегиба. | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Выпуклость графика функции, точки перегиба | | 1 | | |
| Обобщающее повторение | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Обобщающее повторение | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Контрольная работа №5 по теме «Применение производной к исследованию функций» | | 1 | | |
| Первообразная | | 1 | | |
| | Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | | |
| Первообразная | | 1 | | |
| | Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | | |
| Правила нахождения первообразной | | 1 | | |
| Правила нахождения первообразной | | 1 | | |
| | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | | |
| Правила нахождения первообразной | | 1 | | |
| | Объем прямой призмы | 1 | | |
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл | | 1 | | |
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл | | 1 | | |
| | Объем прямой призмы | 1 | | |
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл | | 1 | | |
| | Объем цилиндра | 1 | | |
| Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов | | 1 | | |
| | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | 1 | | |
| Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов | | 1 | | |
| Урок обобщения и систематизации знаний | | 1 | | |
| | Объем наклонной призмы | 1 | | |
| Контрольная работа №7 по теме «Интеграл» | | 1 | | |
| | Объем пирамиды | 1 | | |
| Комбинаторные задачи | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Перестановки | | 1 | | |
| | Объем конуса | 1 | | |
| Размещения | | 1 | | |
| Сочетания и их свойства | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Биномиальная формула Ньютона | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Биномиальная формула Ньютона | | 1 | | |
| Обобщающее повторение | | 1 | | |
| | Объем шара | 1 | | |
| Обобщающее повторение | | 1 | | |
| | Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора | 1 | | |
| Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики» | | 1 | | |
| Вероятность события. Комбинации событий. | | 1 | | |
| | Площадь сферы | 1 | | |
| Сложение вероятностей | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Независимые события. Умножение вероятностей | | 1 | | |
| Статистическая вероятность | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Случайные величины | | 1 | | |
| | Решение задач | 1 | | |
| Центральные тенденции | | 1 | | |
| Меры разброса | | 1 | | |
| | Контрольная работа №9 по теме «Объемы тел» | 1 | | |
| Контрольная работа №10 по теме «Вероятности» | | 1 | | |
| | Зачет по теме «Объемы тел» | 1 | | |
| Повторение по теме « Выражения и их преобразования»» | | 1 | | |
| Повторение по теме «Элементы тригонометрии» | | 1 | | |
| | Повторение. Треугольники | 1 | | |
| Повторение по теме «Уравнения» | | 1 | | |
| | Повторение. Четырехугольники | 1 | | |
| Повторение по теме « Системы уравнений» | | 1 | | |
| | Повторение. Окружность | 1 | | |
| Повторение по теме « Неравенства.» | | 1 | | |
| | Повторение. Векторы. Метод координат | 1 | | |
| Повторение по теме « Системы неравенств» | | 1 | | |
| | Повторение. Многогранники | 1 | | |
| Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами | | 1 | | |
| | Повторение. Площади фигур | 1 | | |
| Повторение по теме « Элементы теории вероятностей» | | 1 | | |
| Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами | | 1 | | |
| | Повторение. Объемы тел | 1 | | |
| Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами | | 1 | | |
| | Решение задач ЕГЭ | 1 | | |