МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 61
ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА Г.ЛИПЕЦКА
«Согласовано» Руководитель МО ________ /Хвостова Л.А./ Протокол № ___ от _______________ 2017 г. | «Согласовано» Зам. директора МБОУ СШ № 61 __________/Вовденко О.Л. / ________________ 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Иностранный язык (английский язык)
УМК Кузовлева В.П.
2-4 классы (ФГОС)
(2017-2020 гг.)
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___
от ______________ 2017 г.
Данная рабочая программа разработана для учащихся 2-4 классов по ФГОС на основе УМК Кузовлева В.П. «Английский язык».
Программа рассчитана на 70 часов учебного времени по 2 часа в неделю в течение каждого учебного года.
Уровень обучения – базовый
Планируемые результаты освоения курса английского языка
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование курса «Иностранный язык (английский)» 2-4 классы
2 класс
Количество часов: всего 70/68 часов, в неделю 2 часа
№ | Тема | Наименование раздела учебника | Кол-во часов |
1 | Знакомство | Давайте устроим парад! | 32 |
2 | Я и мои друзья | Давайте совершим путешествие! | 38/36 |
| | Итого | 70/68 |
3 класс
Количество часов: всего 70/68 часов, в неделю 2 часа
№ | Тема | Наименование раздела учебника | Кол-во часов |
1 | Родная страна | Откуда ты? | 6 |
2 | Я и моя семья | Твоя семья большая? | 10 |
3 | Я и моя семья | Ты хороший помощник? | 6 |
4 | Что ты празднуешь? | 10 |
5 | Я очень хороший! | 6 |
6 | Мир вокруг меня | Какое твое любимое время года? | 6 |
7 | У тебя есть домашний питомец? | 10 |
8 | Я и мои друзья | Хорошие друзья. Какие они? | 16/14 |
| | Итого | 70/68 |
4 класс
Количество часов: всего 70/68 часов, в неделю 2 часа
№ | Тема | Наименование раздела учебника | Кол-во часов |
1 | Я и моя семья | Праздники | 6 |
2 | Мир вокруг меня | Животные | 10 |
3 | Мир моих увлечений | Время для меня | 7 |
4 | Моя школа | Я люблю мою школу | 9 |
5 | Родная страна | Место, которое делает меня счастливым | 6 |
6 | Место, где я живу | 7 |
7 | Мир вокруг меня | Работа мечты | 9 |
8 | Я и мои друзья | Лучшие моменты года | 16/14 |
| | Итого | 70/68 |
Календарно-тематическое планирование для 2 класса
к УМК «Английский язык» под редакцией Кузовлева В.П.
(68 уроков)
№ урока | Класс | Тема |
План 2 А | Факт 2 А | План 2 Б | Факт 2 Б | План 2 В | Факт 2 В | План 2 Г | Факт 2 Г | План 2 Д | Факт 2 Д | |
I четверть Давайте устроим парад! |
1 | | | | | | | | | | | Знакомство. Приветствие. |
2 | | | | | | | | | | | Знакомство с персонажами детских произведений |
3 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
4 | | | | | | | | | | | Мои любимые сказки |
5 | | | | | | | | | | | Мои любимые сказки |
6 | | | | | | | | | | | Знакомство с персонажами детских произведений |
7 | | | | | | | | | | | Черты характера |
8 | | | | | | | | | | | Мои любимые занятия |
9 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
10 | | | | | | | | | | | Знакомство с персонажами телепередачи «Улица Сезам» |
11 | | | | | | | | | | | Знакомство с персонажами телепередачи «Улица Сезам» |
12 | | | | | | | | | | | Знакомство с произведениями детского фольклора |
13 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
14 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
15 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
16 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
II четверть |
| План 2 А | Факт 2 А | План 2 Б | Факт 2 Б | План 2 В | Факт 2 В | План 2 Г | Факт 2 Г | План 2 Д | Факт 2 Д | Тема |
17 | | | | | | | | | | | Произведения детского фольклора |
18 | | | | | | | | | | | Дикие и домашние животные |
19 | | | | | | | | | | | Мои любимые занятия |
20 | | | | | | | | | | | Мир вокруг меня. Олимпийские игры. |
21 | | | | | | | | | | | Виды спорта и спортивные игры |
22 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья |
23 | | | | | | | | | | | Страны изучаемого языка. Знакомство с обычаями и традициями. |
24 | | | | | | | | | | | Страны изучаемого языка. Знакомство с обычаями и традициями. |
25 | | | | | | | | | | | Страны изучаемого языка. Знакомство с обычаями и традициями. |
26 | | | | | | | | | | | Страны изучаемого языка. Знакомство с обычаями и традициями. |
27 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
28 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
29 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
30 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья |
31 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья |
32 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья |
III четверть |
| План 2 А | Факт 2 А | План 2 Б | Факт 2 Б | План 2 В | Факт 2 В | План 2 Г | Факт 2 Г | План 2 Д | Факт 2 Д | Тема |
Давайте совершим путешествие! |
33 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
34 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
35 | | | | | | | | | | | Я и моя семья |
36 | | | | | | | | | | | Я и моя семья |
37 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
38 | | | | | | | | | | | Я и моя семья |
39 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
40 | | | | | | | | | | | Произведения детского фольклора |
41 | | | | | | | | | | | Мир вокруг меня. |
42 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
43 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья |
44 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья |
45 | | | | | | | | | | | Некоторые формы речевого и неречевого этикета |
46 | | | | | | | | | | | Мир вокруг меня. |
47 | | | | | | | | | | | Мир вокруг меня. |
48 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
49 | | | | | | | | | | | Мир вокруг меня. |
50 | | | | | | | | | | | Мир вокруг меня. |
51 | | | | | | | | | | | Мир вокруг меня. |
52 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
53 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
54 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
IV четверть |
| План 2 А | Факт 2А | План 2 Б | Факт 2 Б | План 2 В | Факт 2 В | План 2 Г | Факт 2 Г | План 2 Д | Факт 2 Д | Тема |
55 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
56 | | | | | | | | | | | Произведения детского фольклора |
57 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья |
58 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья |
59 | | | | | | | | | | | Мои любимые занятия |
60 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья. Увлечения. |
61 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья. Увлечения. |
62 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья. Увлечения. |
63 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья. Увлечения. |
64 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья. Увлечения. |
65 | | | | | | | | | | | Литературные персонажи популярных книг |
66 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья. Увлечения. |
67 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья. Увлечения. |
68 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
Календарно-тематическое планирование для 3 класса
к УМК «Английский язык» под редакцией Кузовлева В.П.
(68 уроков)
№ урока | Класс | Тема |
План 3 А | Факт 3 А | План 3 Б | Факт 3 Б | План 3 В | Факт 3 В | План 3 Г | Факт 3 Г | План 3 Д | Факт 3 Д | |
I четверть Откуда ты? |
1 | | | | | | | | | | | Страны изучаемого языка и родная страна |
2 | | | | | | | | | | | Страны изучаемого языка и родная страна |
3 | | | | | | | | | | | Страны изучаемого языка и родная страна |
4 | | | | | | | | | | | Страны изучаемого языка и родная страна |
5 | | | | | | | | | | | Мир моих увлечений |
6 | | | | | | | | | | | Страны изучаемого языка и родная страна |
Твоя семья большая? |
7 | | | | | | | | | | | Возраст |
8 | | | | | | | | | | | Увлечения |
9 | | | | | | | | | | | Хобби |
10 | | | | | | | | | | | Хобби |
11 | | | | | | | | | | | Хобби |
12 | | | | | | | | | | | Члены семьи |
13 | | | | | | | | | | | Члены семьи |
14 | | | | | | | | | | | Члены семьи |
15 | | | | | | | | | | | Члены семьи |
16 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
II четверть |
| План 3 А | Факт 3 А | План 3 Б | Факт 3 Б | План 3 В | Факт 3 В | План 3 Г | Факт 3 Г | План 3 Д | Факт 3 Д | Тема |
Ты хороший помошник? |
17 | | | | | | | | | | | Домашние обязанности |
18 | | | | | | | | | | | Домашние обязанности |
19 | | | | | | | | | | | Домашние обязанности |
20 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
21 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
22 | | | | | | | | | | | Домашние обязанности |
Что ты празднуешь? |
23 | | | | | | | | | | | Рождество |
24 | | | | | | | | | | | Подарки |
25 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
26 | | | | | | | | | | | День рождения |
27 | | | | | | | | | | | День рождения |
28 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
29 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
30 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
31 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
32 | | | | | | | | | | | Резерв |
III четверть |
| План 3 А | Факт 3 А | План 3 Б | Факт 3 Б | План 3 В | Факт 3 В | План 3 Г | Факт 3 Г | План 3 Д | Факт 3 Д | Тема |
Я очень хороший! |
33 | | | | | | | | | | | Мир моих увлечений |
34 | | | | | | | | | | | Одежда |
35 | | | | | | | | | | | Мои любимые занятия |
36 | | | | | | | | | | | Мои любимые занятия |
37 | | | | | | | | | | | Мои любимые занятия |
38 | | | | | | | | | | | Повторение |
Какое твое любимое время года? |
39 | | | | | | | | | | | Любимое время года |
40 | | | | | | | | | | | Погода |
41 | | | | | | | | | | | Погода |
42 | | | | | | | | | | | Мир вокруг меня |
43 | | | | | | | | | | | Любимое время года |
44 | | | | | | | | | | | Любимое время года |
У тебя есть домашний питомец? |
45 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
46 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
47 | | | | | | | | | | | Увлечения |
48 | | | | | | | | | | | Увлечения |
49 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
50 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
51 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
52 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
53 | | | | | | | | | | | Повторение |
54 | | | | | | | | | | | Резерв |
IV четверть |
| План 3 А | Факт 3А | План 3 Б | Факт 3 Б | План 3 В | Факт 3 В | План 3 Г | Факт 3 Г | План 3 Д | Факт 3 Д | Тема |
Хороший друг, какой он? |
55 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья |
56 | | | | | | | | | | | Я и мои друзья |
57 | | | | | | | | | | | Характер |
58 | | | | | | | | | | | Характер |
59 | | | | | | | | | | | Совместные занятия |
60 | | | | | | | | | | | Подарки |
61 | | | | | | | | | | | Подарки |
62 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
63 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
64 | | | | | | | | | | | Письмо зарубежному другу |
65 | | | | | | | | | | | Письмо зарубежному другу |
66 | | | | | | | | | | | Совместные занятия |
67 | | | | | | | | | | | Совместные занятия |
68 | | | | | | | | | | | Урок обобщения |
Календарно-тематическое планирование для 4 класса
к УМК «Английский язык» под редакцией Кузовлева В.П.
(68 уроков)
№ урока | Класс | Тема |
План 4 А | Факт 4 А | План 4 Б | Факт 4 Б | План 4 В | Факт 4 В | План 4 Г | Факт 4 Г | План 4 Д | Факт 4 Д | |
I четверть Мои любимые занятия летом |
1 | | | | | | | | | | | Мои любимые занятия |
2 | | | | | | | | | | | Каникулы |
3 | | | | | | | | | | | Школьные принадлежности |
4 | | | | | | | | | | | Каникулы |
5 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
6 | | | | | | | | | | | Каникулы |
Животные, которых я люблю |
7 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
8 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
9 | | | | | | | | | | | Выходной день в зоопарке |
10 | | | | | | | | | | | Дикие и домашние животные |
11 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
12 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
13 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
14 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
15 | | | | | | | | | | | Любимое домашнее животное |
16 | | | | | | | | | | | Резерв |
II четверть |
| План 4 А | Факт 4 А | План 4 Б | Факт 4 Б | План 4 В | Факт 4 В | План 4 Г | Факт 4 Г | План 4 Д | Факт 4 Д | Тема |
Время для меня |
17 | | | | | | | | | | | Мой день |
18 | | | | | | | | | | | Мой день |
19 | | | | | | | | | | | Распорядок дня |
20 | | | | | | | | | | | Распорядок дня |
21 | | | | | | | | | | | Распорядок дня |
22 | | | | | | | | | | | Распорядок дня |
23 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
Я люблю мою школу |
24 | | | | | | | | | | | Моя школа |
25 | | | | | | | | | | | Учебные предметы |
26 | | | | | | | | | | | Моя школа |
27 | | | | | | | | | | | Учебные занятия на уроках |
28 | | | | | | | | | | | Моя школа |
29 | | | | | | | | | | | Моя школа |
30 | | | | | | | | | | | Моя школа |
31 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
32 | | | | | | | | | | | Резерв |
III четверть |
| План 4 А | Факт 4 А | План 4 Б | Факт 4 Б | План 4 В | Факт 4 В | План 4 Г | Факт 4 Г | План 4 Д | Факт 4 Д | Тема |
Место, которое делает меня счастливым! |
33 | | | | | | | | | | | Мой дом |
34 | | | | | | | | | | | Моя комната |
35 | | | | | | | | | | | Мой дом |
36 | | | | | | | | | | | Домашние обязанности |
37 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
38 | | | | | | | | | | | Мой дом |
Место, где я живу |
39 | | | | | | | | | | | Родная страна |
40 | | | | | | | | | | | Родная страна |
41 | | | | | | | | | | | Покупки в магазине |
42 | | | | | | | | | | | Родная страна |
43 | | | | | | | | | | | Выходной день в зоопарке |
44 | | | | | | | | | | | Родная страна |
45 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
Мир вокруг меня |
46 | | | | | | | | | | | Мир вокруг меня |
47 | | | | | | | | | | | Мир вокруг меня |
48 | | | | | | | | | | | Мир моих увлечений |
49 | | | | | | | | | | | Мир моих увлечений |
50 | | | | | | | | | | | Мир моих увлечений |
51 | | | | | | | | | | | Мир моих увлечений |
52 | | | | | | | | | | | Мир моих увлечений |
53 | | | | | | | | | | | Урок повторения |
54 | | | | | | | | | | | Резерв |
IV четверть |
| План 4 А | Факт 4А | План 4 Б | Факт 4 Б | План 4 В | Факт 4 В | План 4 Г | Факт 4 Г | План 4 Д | Факт 4 Д | Тема |
Лучшие моменты года |
55 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
56 | | | | | | | | | | | Семейные праздники |
57 | | | | | | | | | | | Мои любимые занятия |
58 | | | | | | | | | | | Мои любимые занятия |
59 | | | | | | | | | | | Увлечения |
60 | | | | | | | | | | | Моя школа |
61 | | | | | | | | | | | Каникулы |
62 | | | | | | | | | | | Каникулы |
63 | | | | | | | | | | | Каникулы |
64 | | | | | | | | | | | Каникулы |
65 | | | | | | | | | | | Каникулы |
66 | | | | | | | | | | | Каникулы |
67 | | | | | | | | | | | Каникулы |
68 | | | | | | | | | | | Урок повторения |