СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 2-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 61

ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА Г.ЛИПЕЦКА


«Согласовано»

Руководитель МО

________ /Хвостова Л.А./

Протокол № ___

от _______________ 2017 г.


«Согласовано»

Зам. директора МБОУ СШ № 61

__________/Вовденко О.Л. /


________________ 2017 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Иностранный язык (английский язык)

УМК Кузовлева В.П.

2-4 классы (ФГОС)

(2017-2020 гг.)


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___

от ______________ 2017 г.

















Данная рабочая программа разработана для учащихся 2-4 классов по ФГОС на основе УМК Кузовлева В.П. «Английский язык».

Программа рассчитана на 70 часов учебного времени по 2 часа в неделю в течение каждого учебного года.

Уровень обучения – базовый

Планируемые результаты освоения курса английского языка

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.



Тематическое планирование курса «Иностранный язык (английский)» 2-4 классы

2 класс

Количество часов: всего 70/68 часов, в неделю 2 часа

Тема

Наименование раздела учебника

Кол-во часов

1

Знакомство

Давайте устроим парад!

32

2

Я и мои друзья

Давайте совершим путешествие!

38/36



Итого

70/68

3 класс

Количество часов: всего 70/68 часов, в неделю 2 часа


Тема

Наименование раздела учебника

Кол-во часов

1

Родная страна

Откуда ты?

6

2

Я и моя семья

Твоя семья большая?

10

3

Я и моя семья

Ты хороший помощник?

6

4

Что ты празднуешь?

10

5

Я очень хороший!

6

6

Мир вокруг меня

Какое твое любимое время года?

6

7

У тебя есть домашний питомец?

10

8

Я и мои друзья

Хорошие друзья. Какие они?

16/14



Итого

70/68

4 класс

Количество часов: всего 70/68 часов, в неделю 2 часа


Тема

Наименование раздела учебника

Кол-во часов

1

Я и моя семья

Праздники

6

2

Мир вокруг меня

Животные

10

3

Мир моих увлечений

Время для меня

7

4

Моя школа

Я люблю мою школу

9

5

Родная страна

Место, которое делает меня счастливым

6

6

Место, где я живу

7

7

Мир вокруг меня

Работа мечты

9

8

Я и мои друзья

Лучшие моменты года

16/14



Итого

70/68














Календарно-тематическое планирование для 2 класса

к УМК «Английский язык» под редакцией Кузовлева В.П.

(68 уроков)

урока

Класс



Тема

План

2 А

Факт

2 А

План

2 Б

Факт

2 Б

План

2 В

Факт

2 В

План

2 Г

Факт

2 Г

План

2 Д

Факт

2 Д


I четверть

Давайте устроим парад!

1











Знакомство. Приветствие.

2











Знакомство с персонажами детских произведений

3











Семейные праздники

4











Мои любимые сказки

5











Мои любимые сказки

6











Знакомство с персонажами детских произведений

7











Черты характера

8











Мои любимые занятия

9











Урок повторения

10











Знакомство с персонажами телепередачи «Улица Сезам»

11











Знакомство с персонажами телепередачи «Улица Сезам»

12











Знакомство с произведениями детского фольклора

13











Литературные персонажи популярных книг

14











Литературные персонажи популярных книг

15











Любимое домашнее животное

16











Урок повторения

II четверть


План

2 А

Факт

2 А

План

2 Б

Факт

2 Б

План

2 В

Факт

2 В

План

2 Г

Факт

2 Г

План

2 Д

Факт

2 Д

Тема

17











Произведения детского

фольклора

18











Дикие и домашние животные

19











Мои любимые занятия

20











Мир вокруг меня. Олимпийские игры.

21











Виды спорта и спортивные игры

22











Я и мои друзья

23











Страны изучаемого языка. Знакомство с обычаями и традициями.

24











Страны изучаемого языка. Знакомство с обычаями и традициями.

25











Страны изучаемого языка. Знакомство с обычаями и традициями.

26











Страны изучаемого языка. Знакомство с обычаями и традициями.

27











Урок повторения

28











Урок повторения

29











Литературные персонажи популярных книг

30











Я и мои друзья

31











Я и мои друзья

32











Я и мои друзья

III четверть


План

2 А

Факт

2 А

План

2 Б

Факт

2 Б

План

2 В

Факт

2 В

План

2 Г

Факт

2 Г

План

2 Д

Факт

2 Д

Тема

Давайте совершим путешествие!

33











Литературные персонажи популярных книг

34











Литературные персонажи популярных книг

35











Я и моя семья

36











Я и моя семья

37











Литературные персонажи популярных книг

38











Я и моя семья

39











Литературные персонажи популярных книг

40











Произведения детского

фольклора

41











Мир вокруг меня.

42











Литературные персонажи популярных книг

43











Я и мои друзья

44











Я и мои друзья

45











Некоторые формы речевого и неречевого этикета

46











Мир вокруг меня.

47











Мир вокруг меня.

48











Литературные персонажи популярных книг

49











Мир вокруг меня.

50











Мир вокруг меня.

51











Мир вокруг меня.

52











Урок повторения

53











Урок повторения

54











Урок повторения

IV четверть


План

2 А

Факт

План

2 Б

Факт

2 Б

План

2 В

Факт

2 В

План

2 Г

Факт

2 Г

План

2 Д

Факт

2 Д

Тема

55











Литературные персонажи популярных книг

56











Произведения детского

фольклора

57











Я и мои друзья

58











Я и мои друзья

59











Мои любимые занятия

60











Я и мои друзья. Увлечения.

61











Я и мои друзья. Увлечения.

62











Я и мои друзья. Увлечения.

63











Я и мои друзья. Увлечения.

64











Я и мои друзья. Увлечения.

65











Литературные персонажи популярных книг

66











Я и мои друзья. Увлечения.

67











Я и мои друзья. Увлечения.

68











Урок повторения


Календарно-тематическое планирование для 3 класса

к УМК «Английский язык» под редакцией Кузовлева В.П.

(68 уроков)



урока

Класс



Тема

План

3 А

Факт

3 А

План

3 Б

Факт

3 Б

План

3 В

Факт

3 В

План

3 Г

Факт

3 Г

План

3 Д

Факт

3 Д


I четверть

Откуда ты?

1











Страны изучаемого языка и родная страна

2











Страны изучаемого языка и родная страна

3











Страны изучаемого языка и родная страна

4











Страны изучаемого языка и родная страна

5











Мир моих увлечений

6











Страны изучаемого языка и родная страна

Твоя семья большая?

7











Возраст

8











Увлечения

9











Хобби

10











Хобби

11











Хобби

12











Члены семьи

13











Члены семьи

14











Члены семьи

15











Члены семьи

16











Урок повторения

II четверть


План

3 А

Факт

3 А

План

3 Б

Факт

3 Б

План

3 В

Факт

3 В

План

3 Г

Факт

3 Г

План

3 Д

Факт

3 Д

Тема

Ты хороший помошник?

17











Домашние обязанности

18











Домашние обязанности

19











Домашние обязанности

20











Семейные праздники

21











Семейные праздники

22











Домашние обязанности

Что ты празднуешь?

23











Рождество

24











Подарки

25











Семейные праздники

26











День рождения

27











День рождения

28











Семейные праздники

29











Семейные праздники

30











Семейные праздники

31











Урок повторения

32











Резерв

III четверть


План

3 А

Факт

3 А

План

3 Б

Факт

3 Б

План

3 В

Факт

3 В

План

3 Г

Факт

3 Г

План

3 Д

Факт

3 Д

Тема

Я очень хороший!

33











Мир моих увлечений

34











Одежда

35











Мои любимые занятия

36











Мои любимые занятия

37











Мои любимые занятия

38











Повторение

Какое твое любимое время года?

39











Любимое время года

40











Погода

41











Погода

42











Мир вокруг меня

43











Любимое время года

44











Любимое время года

У тебя есть домашний питомец?

45











Любимое домашнее животное

46











Любимое домашнее животное

47











Увлечения

48











Увлечения

49











Любимое домашнее животное

50











Любимое домашнее животное

51











Любимое домашнее животное

52











Любимое домашнее животное

53











Повторение

54











Резерв

IV четверть


План

3 А

Факт

План

3 Б

Факт

3 Б

План

3 В

Факт

3 В

План

3 Г

Факт

3 Г

План

3 Д

Факт

3 Д

Тема

Хороший друг, какой он?

55











Я и мои друзья

56











Я и мои друзья

57











Характер

58











Характер

59











Совместные занятия

60











Подарки

61











Подарки

62











Семейные праздники

63











Семейные праздники

64











Письмо зарубежному другу

65











Письмо зарубежному другу

66











Совместные занятия

67











Совместные занятия

68











Урок обобщения









Календарно-тематическое планирование для 4 класса

к УМК «Английский язык» под редакцией Кузовлева В.П.

(68 уроков)

урока

Класс



Тема

План

4 А

Факт

4 А

План

4 Б

Факт

4 Б

План

4 В

Факт

4 В

План

4 Г

Факт

4 Г

План

4 Д

Факт

4 Д


I четверть

Мои любимые занятия летом

1











Мои любимые занятия

2











Каникулы

3











Школьные принадлежности

4











Каникулы

5











Урок повторения

6











Каникулы

Животные, которых я люблю

7











Любимое домашнее животное

8











Любимое домашнее животное

9











Выходной день в зоопарке

10











Дикие и домашние животные

11











Урок повторения

12











Любимое домашнее животное

13











Любимое домашнее животное

14











Любимое домашнее животное

15











Любимое домашнее животное

16











Резерв


II четверть


План

4 А

Факт

4 А

План

4 Б

Факт

4 Б

План

4 В

Факт

4 В

План

4 Г

Факт

4 Г

План

4 Д

Факт

4 Д

Тема

Время для меня

17











Мой день

18











Мой день

19











Распорядок дня

20











Распорядок дня

21











Распорядок дня

22











Распорядок дня

23











Урок повторения

Я люблю мою школу

24











Моя школа

25











Учебные предметы

26











Моя школа

27











Учебные занятия на уроках

28











Моя школа

29











Моя школа

30











Моя школа

31











Урок повторения

32











Резерв

III четверть


План

4 А

Факт

4 А

План

4 Б

Факт

4 Б

План

4 В

Факт

4 В

План

4 Г

Факт

4 Г

План

4 Д

Факт

4 Д

Тема

Место, которое делает меня счастливым!

33











Мой дом

34











Моя комната

35











Мой дом

36











Домашние обязанности

37











Урок повторения

38











Мой дом

Место, где я живу

39











Родная страна

40











Родная страна

41











Покупки в магазине

42











Родная страна

43











Выходной день в зоопарке

44











Родная страна

45











Урок повторения

Мир вокруг меня

46











Мир вокруг меня

47











Мир вокруг меня

48











Мир моих увлечений

49











Мир моих увлечений

50











Мир моих увлечений

51











Мир моих увлечений

52











Мир моих увлечений

53











Урок повторения

54











Резерв

IV четверть


План

4 А

Факт

План

4 Б

Факт

4 Б

План

4 В

Факт

4 В

План

4 Г

Факт

4 Г

План

4 Д

Факт

4 Д

Тема

Лучшие моменты года

55











Семейные праздники

56











Семейные праздники

57











Мои любимые занятия

58











Мои любимые занятия

59











Увлечения

60











Моя школа

61











Каникулы

62











Каникулы

63











Каникулы

64











Каникулы

65











Каникулы

66











Каникулы

67











Каникулы

68











Урок повторения