СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физике для 7-9 классов с календарным планированием

Планирование по физике.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЬЯКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ И. М. СТРЕЛЬЧЕНКО» ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА



УТВЕРЖДАЮ:

с дополнениями и изменениями

Директор ГБОУ « Дьяковская гимназия имени И.М. Стрельченко» ЛНР

Осадчая Е.Н.

« » _______________2018



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике

с дополнениями и изменениями

базовый уровень

7-9 классы

с русским языком обучения





Составитель рабочей программы

Иоцук Марина Владимировна



2018







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе:

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики Физика 7-9 классы Базовый уровень Утверждено Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ №483 от 27.12.2016)

Цели и задачи обучения

- создать условия для ознакомления учащихся с физикой как наукой, чтобы обеспечить им возможность осознанного выбора профиля дальнейшего обучения в старших классах;

- создать условия по формированию научного миропонимания и развитию мышления учащихся.

Значение физики в школьном образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, её влиянием на темпы развития научно-технического прогресса.

Задачи :

- создание условий для ознакомления учащихся с основами физической науки, с её основными понятиями, законами, теориями, методами физической науки; с современной научной картиной мира; с широкими возможностями применения физических законов в технике, быту, различных сферах деятельности;

- создание условий для усвоения школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса её познания, для понимания роли практики в познании физических законов и явлений;

- создание условий для развития мышления учащихся, умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;



- создание условий по формированию умений выдвигать гипотезы строить логические умозаключения, делать выводы, опираясь на известные законы;



- создание условий для развития у учащихся восприятия, мышления, памяти, речи, воображения;



- создание условий для формирования и развития таких свойств личности как: самостоятельность, коммуникативность, критичность, толерантность;

- создание условий для развития способностей каждого ученика и интереса к физике; для развития мотивации к получению новых знаний.



Место предмета в базисном учебном плане


Для изучения физики основного общего образования в 9 классе отводится 103часов из расчета 3 час в неделю. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по физике.


Для изучения физики основного общего образования в 8 классе отводится 70 часов из расчета 2 час в неделю. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по физике.


Для изучения физики основного общего образования в 7 классе отводится 70 часов из расчета 2 час в неделю. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по физике.

Требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений основного общего образования по физике в 9 классе

В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;

смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;

уметь

описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсию света;

использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;

решать задачи на применение изученных физических законов;

осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире; рационального применения простых механизмов,

оценки безопасности радиационного фона

Требования к уровню подготовки

В результате изучения курса физики ученик 8 класса учащиеся должны:

знать/понимать:

• смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле;

• смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока;

• смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля—Ленца;

уметь:

• описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию;

• использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

• представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи;

• выражать результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы;

• приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых и электромагнитных явлениях;

• решать задачи на применение изученных физических законов;

• осуществлять самостоятельный поиск информации естественно-научного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), её обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

• контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

• рационального применения простых механизмов;

• оценки безопасности радиационного фона.

В ходе изучения курса физики в 8 классе приоритетами являются:

Познавательная деятельность:

использование для познания окружающего мира различных естественно-научных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

предвидеть возможные результаты своих действий;

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Часть обозначенных в программе лабораторных работ не требует специальных часов, так как они выполняются в ходе урока при изучении соответствующей темы.



В результате изучения курса физики 7 класса учащиеся должны знать/понимать:

- смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие;

- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;

- смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии;

- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь:

- описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;

- использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления;

- представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления;

- выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

- приводить результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

- приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;

- решать задачи на применение изученных физических законов;

- осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных бах данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

- владеть ключевыми, общепредметными и предметными компетенциями:

коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, поисковой;

- способны решать следующие жизненно-практические задачи: использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рациональногоприродоиспользования и защиты окружающей среды, рационального применения простых механизмов.





Литература Физика Сферы 9: учеб. Для общеобразоват. организаций : / [В. В. Белага, И. А, Ломаченков, Ю. А Панебратцев, . ]. - 4-е изд.-М. : Просвещение, 2016 .



Физика Сферы 8 : учеб. для общеобразоват. организаций : / [В. В. Белага, И. А, Ломаченков, Ю. А Панебратцев, . ]. - 4-е изд.-М. : Просвещение, 2016 .



Физика Сферы 7: учеб. для общеобразоват. организаций : / [В. В. Белага, И. А, Ломаченков, Ю. А Панебратцев, . ]. - 4-е изд.-М. : Просвещение, 2016 .



Содержание программы 7-9 класс

п/п

Содержание программного материала


Количество часов отведенных на изучение раздела , темы

7 класс

8 класс

9 класс

Введение. Физика и мир, в котором мы живём

11



Строение вещества

7



Движение ,Взаимодействие. Масса

9



Силы вокруг нас.

8



Давление твёрдых тел жидкостей и газов

11



Работа , мощность, энергия

14



Движение тел вблизи поверхности земли и гравитация



16

Механические колебания и волны. Звук.



16

Электромагнитные колебания и волны



10

Оптика



16

Электромагнитная природа света



13

Квантовые явления



15

Внутренняя энергия


11


Изменение агрегатных состояний вещества


7


Тепловые двигатели


7


Электрическое поле


15


Расчёт характеристик электрических цепей


8


Магнитное поле


6


Основы кинематики и динамики


14


Строение и Эволюция Вселенной



14

Закон Архимеда . Плавание тел

9



Итоговое повторение

1

2

3

Всего:

70

70

103



Календарно-тематическое планирование

Физика 9 класс

№ п/п

№ урока в теме



Тема урока

Дата проведения





Примечание

по плану

по факту



Движение тел вблизи поверхности земли и гравитация




1

1

Введение . Движение тела брошенного вертикально вверх




2

2

Движение тела брошенного горизонтально




3

3

Векторы их применение в физике. Решение задач




4

4

Векторы их применение в физике. Решение задач




5

5

Решение задач. Движение тела брошенного вертикально вверх Движение тела .




6

6

Движение по наклонной плоскости под действием силы тяжести. Задача




7

7

Движение тела по окружности.

Период и частота.




8

8

Движение по окружности. Задача.




9

9

Движение тела по окружности. Период и частота. Решение задач.




10

10

Закон всемирного тяготения




11

11

Лабораторная работа № 1 « Расчет дальности полёта тела брошенного под углом к горизонту »




12

12

Искусственные спутники Земли. Решение задач




13

13

Гравитация и Вселенная. Решение задач




14

14

Решение задач




15

15

Решение задач




16

16

Контрольная работа № 1 по «Движение тел вблизи поверхности земли»






Механические колебания и волны. Звук




17

1

Механические колебания.




18

2

Маятник. Характеристики колебательного движения




19

3

Период колебаний математического маятника




20

4

Решение задач




21

5

Лабораторная работа № 2 по теме « Определение периода колебаний маятника»




22

6

Гармонические и вынужденные колебания. Резонанс.




23

7

Решение задач.




24

8

Решение задач




25

9

Контрольная работа № 2 по теме: «Механические колебания»




26

10

Звуковые колебания . Источники звука







27

11

Звуковые волны. Скорость звука. Громкость звука . Высота и тембр звука.




28

12

Отражение звука. Эхо




29

13

Ультразвук и инфразвук в природе.




30

14

Решение задач.




31

15

Решение задач.




32

16

Контрольная работа № 3 « Звуковые волны»






Электромагнитные колебания и волны




33

1

Индукция магнитного поля




34

2

Однородное магнитное поле . Магнитный поток




35

3

Электромагнитная индукция




36

4

Переменный электрический ток




37

5

Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания




38

6

Электромагнитные волны




39

7

Практическое применение электромагнетизма. Решение задач.




40

8

Решение задач




41

9

Решение задач




42

10

Контрольная работа по теме

« Электромагнитные волны»






Оптика




43

1

Свет источники света




44

2

Распространение света в однородной среде




45

3

Отражение света




46

4

Решение задач.




47

5

Решение задач.




48


6

Плоское зеркало. Преломление света




49

7

Линзы




50

8

Изображение, получаемое с помощью линзы




51

9

Лабораторная работа №4 по теме : « определение фокусного расстояния и построение изображения даваемого линзой»




52

10

Решение задач




53

11

Решение задач




54

12

Глаз как оптическая система




55

13

Оптические приборы




56

14

Телескопы




57

15

Решение задач




58

16

Контрольная работа №4 « Оптика»






Электромагнитная природа света




59

1

Скорость света . Методы определения скорости света.




60

2

Разложение белого света на цвета . Дисперсия света




61

3

Решение задач.




62

4

Лабораторная работа № 5 по теме: «Дисперсия света»




63

5

Интерференция света




64

6

Интерференция и волновые свойства света. Решение задач.




65

7

Решение задач




66

8

Дифракция волн . Дифракция света.




67

9

Решение задач




68

10

Поперечность световых волн. Электромагнитная природа света.




69

11

Решение задач




70

12

Решение задач




71

13

Контрольная работа №4 по теме

« Электромагнитная природа света»






Квантовые явления




72

1

Опыты с катодными лучами . Открытие Электрона




73

2

Излучения и спектры. Квантовая теория Планка




74

3

Атом Бора




75

4

Решение задач




76

5

Решение задач




77

6

Радиоактивность




78

7

Состав атомного ядра.

Решение задач.




79

8

Ядерные силы и ядерные реакции.

Решение задач.




80

9

Деление и синтез ядер




81

10

Решение задач




82

11

Атомная энергетика




83

12

Решение задач




84

13

Решение задач




85

14

Решение задач




86

15

Контрольная работа по теме:

« Квантовые явления»






Строение и Эволюция Вселенной




87

1

Структура Вселенной




88

2

Физическая природа Солнца и звёзд




89

3

Спектр электромагнитных излучений




90

4

Решение задач по астрофизике




91

5

Решение задач по астрофизике




92

6

Рождение и эволюция Вселенной




93

7

Решение задач




94

8

Решение задач






95

9

Современная физика микромира




96

10

Решение задач




97

11

Явление инерции. Масса.




98

12

Лабораторная работа № 7 по теме :

« Определение скорости движения кометы по фотографии»




99

13

Решение задач




100

14

Итоговая годовая контрольная работа






Повторение и систематизация знаний




101

1

Сила. Векторы. Проекция векторов на координатные оси




102

2

Правило сложения сил, действующих по одной прямой.




103

3

Основные законы физики








Календарно-тематическое планирование

Физика 8 класс

№ п/п

№ урока в теме



Тема урока

Дата проведения





Примечание

по плану

по факту



Внутренняя энергия




1

1

Температура и тепловое движение




2

2

Внутренняя энергия




3

3

Решение задач




4

4

Способы изменения внутренней энергии. Решение задач.




5

5

Теплопроводность




6

6

Конвекция




7

7

Излучение. Количество теплоты. Удельная теплоёмкость.




8

8

Расчёт количества теплоты




9

9

Решение задач




10

10

Решение задач




11

11

Внутренняя энергия. Контрольная работа






Изменение агрегатных состояний вещества




12

1

Агрегатные состояния вещества.




13

2

Плавление и отвердевание кристаллических тел.




14

3

Удельная теплота плавления.




15

4

Аморфные тела . Плавление аморфных тел. Испарение и конденсация. Насыщенный пар.




16

5

Инструктаж по технике безопасности .

Кипение. Лабораторная работа




17

6

Удельная теплота парообразования. Влажность воздуха. Решение задач.




18

7

Изменение агрегатных состояний вещества. Контрольная работа






Тепловые двигатели.




19

1

Энергия топлива . Принцип работы тепловых двигателей.




20

2

Двигатель внутреннего сгорания.




21

3

Паровая турбина.




22

4

Реактивный двигатель. Холодильные машины.




23

5

Тепловые машины и экология. Решение задач.




24

6

Решение задач..




25

7

Тепловые двигатели. Контрольная работа






Электрический заряд. Электрическое поле. Электрический ток.




26

1

Электризация тел. Электрический заряд. Электроскоп . Проводники и диэлектрики




27

2

Делимость электрического заряда Электрон.




28

3

Строение атомов . Ионы .




29

4

Природа электризации тел. Закон сохранения электрического заряда.




30

5

Электрическое поле.




31

6

Электрические явления в природе и технике.




32

7

Электрический ток . Источники электрического тока. Решение задач.




33

8

Гальванические элементы. Аккумуляторы.




34

9

Электрический ток в различных средах. Электрическая цепь.




35

10

Сила тока. Напряжение.




36

11

Электрическое сопротивление.




37

12

Закон Ома.




38

13

Решение задач.




39

14

Решение задач.




40

15

Закон Ома. Контрольная работа






Расчёт характеристик электрических цепей




41

1

Расчёт сопротивления проводника




42

2

Инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа Определение проводника на основе удельного сопротивления»




43

3

Последовательное и параллельное соединение проводников.




44

4

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа Последовательное и параллельное соединение проводников.




45

5

Сопротивление при последовательном и параллельном соединении проводников




46

6

Работа и мощность электрического тока закон Джоуля –Ленца. Электрические нагревательные приборы




47

7

Решение задач




48

8

Расчёт характеристик электрической цепи . Контрольная работа






Магнитное поле




49

1

Магнитное поле прямолинейного тока. Решение задач.




50

2

Магнитное поле катушки с током




51

3

Постоянные магниты.




52

4

Магнитное поле Земли. Решение задач.




53

5

Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатели




54

6

Магнитное поле. Контрольная работа






Основы кинематики и динамики




55

1

Система отсчёта. Перемещение.




56

2

Перемещение и описание движения.




57

3

Графическое представление равномерного прямолинейного движения.




58

4

Инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа

Определение скорости движения тела




59

5

Скорость при неравномерном движении




60

6

Ускорение. Решение задач




61

7

Перемещение при равнопеременном движении




62

8

Инерция и первый закон Ньютона




63

9

Второй и третий закон Ньютона.




64

10

Решение задач.




65

11

Импульс силы . Импульс тела




66

12

Закон сохранения импульса. Реактивное движение




67

13

Решение задач




68

14

Основы кинематики и динамики тела. Контрольная работа




69

1

Систематизация и повторение материала по теме : «Взаимодействие тел »




70

2

Систематизация и повторение материала по теме : « Давление »





Календарно-тематическое планирование

7 класс





№ п/п



№урока

Тема урока

Дата проведения



Примечание

по плану

по

факту



Физика и мир, в котором мы живём




1

1

Что изучает физика




2

2

Физические термины




3

3

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа Физический кабинет.




4

4

Наблюдение и опыт




5

5

Физические величины и их измерение




6

6

Измерение и точность измерения




7

7

Решение задач




8

8

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа Измерение размеров малых тел




9

9

Человек и окружающий его мир




10

10

Решение задач на измерение и точность измерения




11

11

Точность измерения в физике. Контрольная работа






Строение вещества




12

1

Строение вещества




13

2

Молекулы и атомы




14

3

Броуновское движение




15

4

Диффузия




16

5

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа. Диффузия.




17

6

Взаимное притяжение и отталкивание молекул




18

7

Смачивание и капиллярность. Агрегатные состояния вещества






Движение ,взаимодействие , масса




19

1

Механическое движение




20

2

Скорость




21

3

Средняя скорость. Ускорение




22

4

Решение задач




23

5

Плотность и масса . Решение задач




24

6

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа

Вычисление объёма и плотности тела .




25

7

Инерция. Взаимодействие тел и масса




26

8

Решение задач.




27

9

Движение , взаимодействие, масса . Контрольная работа






Силы вокруг нас




28

1

Сила




29

2

Сила тяжести




30

3

Равнодействующая сила




31

4

Решение задач




32

5

Сила упругости. Закон Гука. Динамометр




33

6

Вес тела . Невесомость




34

7

Сила трения . Решение задач




35

8



Силы вокруг нас .

Контрольная работа






Давление твердых тел , жидкостей и газов




36

1

Давление




37

2

Способы увеличения и уменьшения давления




38

3

Природа давления газов и жидкостей




39

4

Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля




40

5

Решение задач.






41

6

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа . Расчёт гидростатического давления .




42

7

Сообщающиеся сосуды. Использование давления в технических устройствах




43

8

Вес воздуха .Атмосферное давление




44

9

Измерение атмосферного давления . Опыт Торричелли




45

10

Приборы для измерения давления.




46

11

Давление. Контрольная работа






Закон Архимеда. Плавание тел




47

1

Действие жидкости и газа на погружённое в них тело




48

2

Закон Архимеда




49

3

Решение задач




50

4

Плавание тел




51

5

Решение задач.




52

6

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа . Определение выталкивающей силы.




53

7

Решение задач




54

8

Решение задач




55

9

Сила Архимеда. Контрольная работа






Работа , мощность , энергия




56

1

Механическая работа




57

2

Мощность




58

3

Энергия




59

4

Потенциальная и кинетическая энергия




60

5

Закон сохранения механической энергии




61

6

Невозможность создания вечного двигателя




62

7

Рычаг и наклонная плоскость




63

8

Блок и система блоков




64

9

Решение задач.




65

10

Решение задач.




66

11

« Золотое правило механики» Коэффициент полезного действия




67

12

Решение задач




68

13

Работа. Простые механизмы. Контрольная работа




69

14

Повторение




70

15

Повторение







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!