СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физике. Календарное планирование. 7=9 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

« Дьяковская гимназия имени И. М. Стрельченко »




УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ ЛНР « Дьяковская гимназия им. И.М. Стрельченко»

___________Осадчая Е.Н.

_____2020





Рабочая программа

по физике

с дополнениями и изменениями

7-9 класс

базовый уровень









Составитель программы

Иоцук Марина Владимировна











2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики Физика 7-9 классы. Базовый уровень. Утверждено Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ № 483 от 27.12.2016).

Цели и задачи обучения

- создать условия для ознакомления учащихся с физикой как наукой, чтобы обеспечить им возможность осознанного выбора профиля дальнейшего обучения в старших классах;

- создать условия по формированию научного миропонимания и развитию мышления учащихся.

Значение физики в школьном образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, её влиянием на темпы развития научно-технического прогресса.

Задачи:

- создание условий для ознакомления учащихся с основами физической науки, с её основными понятиями, законами, теориями, методами физической науки; с современной научной картиной мира; с широкими возможностями применения физических законов в технике, быту, различных сферах деятельности;

- создание условий для усвоения школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса её познания, для понимания роли практики в познании физических законов и явлений;

- создание условий для развития мышления учащихся, умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

- создание условий по формированию умений выдвигать гипотезы строить логические умозаключения, делать выводы, опираясь на известные законы;

- создание условий для развития у учащихся восприятия, мышления, памяти, речи, воображения;

- создание условий для формирования и развития таких свойств личности как: самостоятельность, коммуникативность, критичность, толерантность;

- создание условий для развития способностей каждого ученика и интереса к физике; для развития мотивации к получению новых знаний.






II. Требование к уровню подготовки учащихся

Для изучения физики основного общего образования в 9 классе отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю. При этом предполагается повторение и построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по физике.

Для изучения физики основного общего образования в 8 классе отводится 68 часов из расчета 2 час в неделю. При этом предполагается повторение и построение курса в форме повторения и последовательности тематических блоков с чередованием материала по физике.

Для изучения физики основного общего образования в 7 классе отводится 68 часов из расчета 2 час в неделю. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по физике.

Требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений основного общего образования по физике в 9 классе

В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;

смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;

уметь

описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсию света;

использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;

решать задачи на применение изученных физических законов;

осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире; рационального применения простых механизмов,

оценки безопасности радиационного фона

Требования к уровню подготовки

В результате изучения курса физики ученик 8 класса учащиеся должны:

знать/понимать:

• смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле;

• смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока;

• смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля—Ленца;

уметь:

• описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию;

• использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

• представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи;

• выражать результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы;

• приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых и электромагнитных явлениях;

• решать задачи на применение изученных физических законов;

• осуществлять самостоятельный поиск информации естественно-научного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), её обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

• контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

• рационального применения простых механизмов;

• оценки безопасности радиационного фона.

В ходе изучения курса физики в 8 классе приоритетами являются:

Познавательная деятельность:

использование для познания окружающего мира различных естественно-научных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

- владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

-использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации;

-предвидеть возможные результаты своих действий;

-организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Часть обозначенных в программе лабораторных работ не требует специальных часов, так как они выполняются в ходе урока при изучении соответствующей темы.

В результате изучения курса физики 7 класса учащиеся должны знать/понимать:

- смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие;

- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;

- смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии;

- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь:

- описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;

- использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления;

- представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления;

- выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

- приводить результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

- приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;

- решать задачи на применение изученных физических законов;

-осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных бах данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

-владеть ключевыми, общепредметными и предметными компетенциями:

коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, поисковой;

-способны решать следующие жизненно-практические задачи: использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природоиспользования и защиты окружающей среды, рационального применения простых механизмов.










Литература Физика Сферы 9: учеб. Для общеобразоват. организаций : / [В. В. Белага, И. А, Ломаченков, Ю. А Панебратцев, . ]. - 4-е изд.-М. : Просвещение, 2016 .



Физика Сферы 8 : учеб.для общеобразоват. организаций : / [В. В. Белага, И. А, Ломаченков, Ю. А Панебратцев, . ]. - 4-е изд.-М. : Просвещение, 2016 .



Физика Сферы 7: учеб.для общеобразоват. организаций : / [В. В. Белага, И. А, Ломаченков, Ю. А Панебратцев, . ]. - 4-е изд.-М. : Просвещение, 2016 .













































III. Содержание программы по физике

Учебно-тематический план

п/п



Содержание программного материала

Количество часов отведенных на изучение раздела , темы

7 класс

8 класс

9 класс

Введение. Физика и мир, в котором мы живём

7



Строение вещества

6



Движение ,Взаимодействие. Масса

10



Силы вокруг нас.

10



Давление твёрдых тел жидкостей и газов

10



Работа , мощность, энергия

6



Атмосфера и атмосферное давление

4



Закон Архимеда . Плавание тел

6



Простые механизмы «Золотое правило механики»

6



Движение тел вблизи поверхности Земли и гравитация



9

Механические колебания и волны



9

Звук.



8

Электромагнитные колебания и волны



9

Оптика



9

Электромагнитная природа света



8

Квантовые явления



7

Строение и Эволюция Вселенной



6

Внутренняя энергия


9


Изменение агрегатных состояний вещества


7


Тепловые двигатели


3


Электрический заряд. Электрическое поле


5


Электрический ток


10


Расчёт характеристик электрических цепей


9


Магнитное поле


6


Основы кинематики


8


Основы динамики


7


Итоговое повторение

3

4

6

Всего:

68

68

68







Календарно-тематическое планирование

Физика 9 класс

№ п/п

№ урока в теме



Тема урока

Дата проведения





Примечание

по плану

по факту

Движение тел вблизи поверхности земли и гравитация

1

1

Введение. Движение тела брошенного вертикально вверх

Повторение: Кратные единицы измерения. Расчёты в физике




2

2

Движение тела брошенного горизонтально

Повторение: Ускорение свободного падения




3

3

Решение задач. Движение тела брошенного вертикально вверх

Повторение: Международная система единиц




4

4

Движение по наклонной плоскости под действием силы тяжести. Задача

Повторение: Сила тяжести




5

5

Движение тела по окружности.

Период и частота




6

6

Закон всемирного тяготения




7

7

Инструктаж по технике безопасности

Лабораторная работа № 1 « Расчет дальности полёта тела брошенного под углом к горизонту »




8

8

Искусственные спутники Земли. Решение задач. Гравитация и Вселенная. Решение задач




9

9

Контрольная работа № 1 по «Движение тел вблизи поверхности земли»




Механические колебания и волны

10

1

Механические колебания. Маятник. Характеристики колебательного движения




11

2

Период колебаний математического маятника




12

3

Решение задач




13

4

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа № 2

« Определение периода колебаний маятника»




14

5

Гармонические колебания




15

6

Гармонические и вынужденные колебания. Резонанс




16

7

Гармонические и вынужденные колебания. Решение задач




17

8

Решение задач




18

9

Контрольная работа № 2 по теме: «Механические колебания»




Звук

19

1

Звуковые колебания. Источники звука







20

2

Звуковые волны. Скорость звука. Громкость звука. Высота и тембр звука.




21

3

Отражение звука. Эхо. Решение задач




22

4

Ультразвук и инфразвук в природе.




Электромагнитные колебания и волны

23

1

Индукция магнитного поля




24

2

Однородное магнитное поле. Магнитный поток




25

3

Электромагнитная индукция




26

4

Переменный электрический ток




27

5

Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания




28

6

Электромагнитные волны. Практическое применение электромагнетизма. Решение задач




29

7

Инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа № 3 « Наблюдение переменного тока на экране осциллографа»




30

8

Контрольная работа № 3 по теме

« Электромагнитные волны»




Геометрическая оптика

31

1

Свет источники света.




32

2

Распространение света в однородной среде. Отражение света




33

3

Отражение света




34


4

Плоское зеркало. Преломление света




35

5

Линзы. Изображение, получаемое с помощью линзы.




36

6

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа №4 « Определение фокусного расстояния и построение изображения даваемого линзой»




37

7

Глаз как оптическая система




38

8

Оптические приборы. Телескопы




39

9

Контрольная работа № 4 « Оптика»




Электромагнитная природа света

40

1

Скорость света. Методы определения скорости света.




41

2

Разложение белого света на цвета. Дисперсия света




42

4

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа № 5 по теме: «Дисперсия света»




43

5

Интерференция света




44

6

Интерференция и волновые свойства света.

Решение задач




45

7

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа № 6 по теме: «Интерференция света»




46

8

Дифракция волн. Дифракция света.




47

9

Поперечность световых волн.

Решение задач




Квантовые явления

48

1

Опыты с катодными лучами . Открытие электрона Решение задач




49

2

Излучения и спектры. Квантовая теория Планка. Решение задач




50

3

Атом Бора .Решение задач




51

4

Радиоактивность




52

5

Состав атомного ядра.

Решение задач.




53

6

Деление и синтез ядер




54

7

Атомная энергетика




55

8

Контрольная работа № 5 по теме:

« Квантовые явления»




Строение и Эволюция Вселенной

56

1

Структура Вселенной




57

2

Физическая природа Солнца и звёзд




58

3

Спектр электромагнитных излучений




59

4

Рождение и эволюция Вселенной




60

5

Решение задач




61

6

Явление инерции. Масса.

Решение задач






62

7

Современная физика микромира




Повторение и систематизация знаний

63

1

Сила. Векторы. Проекция векторов на координатные оси




64

2

Правило сложения сил, действующих по одной прямой




65

3

Решение задач




66

4

Решение задач




67

5

Контрольная работа № 6 по теме:

«Основные законы физики»




68

6

Итоговый урок
































Календарно-тематическое планирование

Физика 8 класс

№ п/п

№ урока в теме



Тема урока

Дата проведения





Примечание

по плану

по факту

Внутренняя энергия

1

1

Повторение: Кратные единицы измерения

Температура и тепловое движение




2

2

Повторение Физические величины и из измерения. Внутренняя энергия




3

3

Повторение: Физические формулы. Международная система измерения. Решение задач




4

4

Инструктаж по технике безопасности

Лабораторная работа Температура и тепловое движение




5

5

Инструктаж по технике безопасности

Лабораторная работа . Определение теплопроводности металлов




6

6

Конвекция




7

7

Излучение. Количество теплоты. Удельная теплоёмкость




8

8

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа Определение количества теплоты




9

9

Внутренняя энергия. Контрольная работа




Изменение агрегатных состояний вещества

10

1

Агрегатные состояния вещества




11

2

Плавление и отвердевание кристаллических тел




12

3

Удельная теплота плавления




13

4

Аморфные тела. Плавление аморфных тел. Испарение и конденсация. Насыщенный пар




14

5

Инструктаж по технике безопасности

Кипение Лабораторная работа




15

6

Удельная теплота парообразования. Влажность воздуха. Решение задач




16

7

Изменение агрегатных состояний вещества. Контрольная работа




Тепловые двигатели

17

1

Энергия топлива. Принцип работы тепловых двигателей. Двигатель внутреннего сгорания




18

2

Паровая турбина. Реактивный двигатель. Холодильные машины




19

3

Тепловые двигатели

Контрольная работа




Электрический заряд. Электрическое поле

20

1

Электризация тел. Электрический заряд. Электроскоп. Проводники и диэлектрики




21

2

Делимость электрического заряда Электрон




22

3

Строение атомов. Ионы




23

4

Природа электризации тел. Закон сохранения электрического заряда




24

5

Электрическое поле. Электрические явления в природе и технике




Электрический ток

25

1

Электрический ток. Источники электрического тока. Решение задач




26

2

Гальванические элементы. Аккумуляторы




27

3

Электрический ток в различных средах. Электрическая цепь




28

4

Сила тока. Напряжение




29

5

Электрическое сопротивление




30

6

Закон Ома




31

7

Инструктаж по технике безопасности

Лабораторная работа. Определение вольт- амперных характеристик измерительных приборов




32

8

Решение задач




33

9

Закон Ома. Решение задач




34

10

Закон Ома. Контрольная работа




Расчёт характеристик электрических цепей

35

1

Расчёт сопротивления проводника




36

2

Инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа Определение проводника на основе удельного сопротивления»




37

3

Последовательное и параллельное соединение проводников




38

4

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа Последовательное и параллельное соединение проводников




39

5

Сопротивление при последовательном и параллельном соединении проводников




40

6

Работа и мощность электрического тока закон Джоуля –Ленца. Электрические нагревательные приборы




41

7

Решение задач




42

8

Решение задач




43

9

Расчёт характеристик электрической цепи. Контрольная работа




Магнитное поле

44

1

Магнитное поле прямолинейного тока. Решение задач




45

2

Магнитное поле катушки с током




46

3

Постоянные магниты




47

4

Решение задач




48

5

Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатели




49

6

Магнитное поле Земли




Основы кинематики

50

1

Система отсчёта. Перемещение




51

2

Перемещение и описание движения




52

3

Графическое представление равномерного прямолинейного движения




53

4

Инструктаж по технике безопасности

Лабораторная работа

Определение скорости движения тела




54

5

Скорость при неравномерном движении




55

6

Ускорение. Решение задач




56

7

Перемещение при равнопеременном движении




57

8

Основы кинематики

Контрольная работа




Основы динамики

58

1

Инерция и первый закон Ньютона




59

2

Второй и третий закон Ньютона




60

3

Решение задач




61

4

Импульс силы. Импульс тела




62

5

Закон сохранения импульса. Реактивное движение




63

6

Решение задач




64

7

Основы динамики тела Контрольная работа




Повторение

65

1

Систематизация и повторение по теме : «Взаимодействие»




66

2

Систематизация и повторение материала по теме: « Давление »




67

3

Систематизация и повторение материала по теме: « Давление »






68

4

Итоговая контрольная работа




Календарно-тематическое планирование

7 класс



№ п/п



урока

Тема урока

Дата проведения



Примечание

по плану

по

факту

Физика и мир, в котором мы живём

1

1

Что изучает физика. Физические термины




2

2

Наблюдение и опыт




3

3

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа. Физический кабинет.




4

4

Физические величины и их измерение




5

5

Физические величины и их измерение. Измерение и точность измерения




6

6

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа Измерение размеров малых тел




7

7

Точность измерения в физике. Контрольная работа




Строение вещества

8

1

Строение вещества




9

2

Молекулы и атомы




10

3

Броуновское движение. Диффузия




11

4

Смачивание и капиллярность. Агрегатные состояния вещества




12

5

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа. Диффузия.




13

6

Взаимное притяжение и отталкивание молекул




Движение, взаимодействие, масса

14

1

Механическое движение




15

2

Скорость




16

3

Средняя скорость. Ускорение




17

4

Решение задач




18

5

Плотность и масса. Решение задач




19

6

Инструктаж по технике безопасности

Лабораторная работа

Вычисление объёма и плотности тела .




20

7

Инерция. Взаимодействие тел и масса




21

8

Решение зада.




22

9

Решение задач




23

10

Движение , взаимодействие, масса . Контрольная работа




Силы вокруг нас

24

1

Сила




25

2

Сила тяжести




26

3

Равнодействующая сила




27

4

Решение задач




28

5

Сила упругости. Закон Гука. Динамометр




29

6

Решение задач




30

7

Решение задач




31

8

Вес тела. Невесомость




32

9

Сила трения. Решение задач




33

10



Силы вокруг нас

Контрольная работа




Давление твердых тел, жидкостей и газов

34

1

Давление




35

2

Решение задач




36

3

Способы увеличения и уменьшения давления




37

4

Решение задач




38

5

Инструктаж по технике безопасности

Лабораторная работа .

Расчёт гидростатического давления




39

6

Природа давления газов и жидкостей




40

7

Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля




41

8

Решение задач Сообщающиеся сосуды. Использование давления в технических устройствах




42

9

Решение задач. Подготовка к контрольной работе




43


10

Давление. Контрольная работа




Атмосферное давление

44

1

Вес воздуха. Атмосферное давление Измерение атмосферного давления




45

2

Опыт Торричелли




46

3

Приборы для измерения давления.




47

4

Приборы для измерения давления.




Закон Архимеда. Плавание тел

48

1

Действие жидкости и газа на погружённое в них тело




49

2

Закон Архимеда




50

3

Инструктаж по технике безопасности Лабораторная работа Определение выталкивающей силы




51

4

Плавание тел




52

5

Решение задач. Подготовка к контрольной работе




53

6

Закон Архимеда. Контрольная работа




Работа, мощность, энергия

54

1

Механическая работа




55

2

Мощность




56

3

Энергия




57

4

Потенциальная и кинетическая энергия




58

5

Закон сохранения механической энергии




59

6

Невозможность создания вечного двигателя






Контрольная работа

Работа, мощность, энергия




Простые механизмы

60

1

Рычаг и наклонная плоскость




61

2

Блок и система блоков




62

3

Решение задач




63

4

Решение задач




64

5

« Золотое правило механики» Коэффициент полезного действия




65

6

Простые механизмы. Контрольная работа




66

1

Систематизация и повторение




67

2

Повторение




68

3

Повторение






























































РАССМОТРЕНО:


На заседании ШМО учителей

естественно-математического цикла

Протокол № от ------------------ 2020 г.

Руководитель Полхова З.В.







СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

Конопля Н.А.

« » 2020г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!