«____»___________________2019г. «____» ________________2019г
«____»________________2019г.
Всего 68 часа, в неделю 2 часа.
Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса /Быкова Н.И, В. Эванс, Д. Дули, Поспелова М.Д. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
Социокультурная компетенция: знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Модуль 3 Мои животные 10 ч | 1 | 25.01 | | 36.Мои животные(с. 62-63) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Аудирование дискуссия |
| 1 | 29.01 | | 37.Мои животные (с. 64-65) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Аудирование дискуссия |
| 1 | 01.02 | | 38.Я могу прыгать! (с. 66-67) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Аудирование дискуссия |
| 1 | 05.02 | | 39.Я могу прыгать! (с. 68-69) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Аудирование дискуссия |
| 1 | 08.02 | | 40.В цирке (с. 70-71) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Аудирование дискуссия |
| 1 | 12.02 | | 41.В цирке (с. 72-73) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Аудирование дискуссия |
| 1 | 15.02 | | 42.Кошки и собаки(с. 74) Животные в России (с. 137) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Аудирование дискуссия чтение |
| 1 | 19.02 | | 43.Городской и деревенский мышь (с. 76-77, 133) ) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Аудирование дискуссия Чтение |
| 1 | 22.02 | | 44.Теперь я знаю (с. 78-79) | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Прак.раб |
| 1 | 26.02 | | 45.Контрольная работа №2. Чтение | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Самос.работа |
Модуль 4 Мои игрушки 8 ч. | 1 | 29.02 | | 46.Мои игрушки (с. 80-81) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Аудирование дискуссия |
| 1 | 04.03 | | 47.Мои игрушки (с. 82-83) ) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Аудирование дискуссия |
| 1 | 07.03 | | 48.У неё голубые глаза! (с. 84-85) | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, обращаться за помощью | самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Аудирование дискуссия |
| 1 | 11.03 | | 49.Тэдди - чудесный! (с. 88-91) | П: смысловое чтение, использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Аудирование дискуссия |
| 1 | 14.03 | | 50.Магазины плюшевых мишек (с. 92) Весёлые дни в школе (с. 93) Старые русские игрушки (с. 138) | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Аудирование дискуссия чтение |
| 2 | 18.03 21.03 | | 51-52. резерв | | | |
| 1 | 01.04 | | 53.Городской и деревенский мышь (с. 94-95, 134) | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Чтение аудирование |
| 1 | 04.04 | | 54.Подготовка к контрольной работе | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Прак.работа |
| 1 | 08.04 | | 55.Контрольная работа № 3 Грамматика | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Самос.работа |
Модуль 5 Мои каникулы 15 ч. | 1 | 11.04 | | 56.Мои каникулы! (с. 98-99) | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: ставить вопросы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Аудирование дискуссия |
| 1 | 15.04 | | 57.Мои каникулы! (с. 100-101) | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Аудирование дискуссия |
| 1 | 18.04 | | 58.Ветрено! (с. 102-103) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Аудирование дискуссия |
| 1 | 22.04 | | 59.Ветрено! (с. 104-105) | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: строить монологические высказывания; слушать собеседника | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Аудирование дискуссия |
| 1 | 25.04 | | 60.Волшебный остров (с. 106-107) | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Аудирование дискуссия |
| 1 | 02.05 | | 61.Волшебный остров (с. 107-109) | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Аудирование дискуссия |
| 1 | 06.05 | | 62.Карнавал (с. 110) Городской и деревенский мыши (с. 112-113) | П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: формировать и удерживать учебную задачу К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Аудирование дискуссия Чтение |
| 1 | 13.05 | | 63.Праздники в России (с. 110, 139) | П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)) Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Чтение дискуссия |
| 1 | 16.05 | | 64.Теперь я знаю! (с. 114-115) | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Прак.чтение |
| 1 | 20.05 | | 65.Время показа шоу! (с. 116-117) (с. 118-119) | П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и познание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Прак.работа |
| 1 | 23.05 | | 66.Подготовка к контрольной работе | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | : самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
| 1 | 27.05 | | 67.Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Самос.работа |
| 1 | 30.05 | | 68.Свет звёзд (с. 121-124) | П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Чтение |