СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по УМК Спотлайт 2

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УР Директор

МБОУ «Тумульская ООШ»

________________/ Ипполитова С.А./ _______________ /Гаврильев Н.А/

«____»___________________2019г. «____» ________________2019г





Рабочая программа

по английскому языку

2 класс

на 2019- 2020 учебный год






ФИО разработчика: Слепцова Татьяна Михайловна

Должность: учитель английского языка

Категория: СЗД

ПРИНЯТО

на заседании МО начальных классов

«____»________________2019г.

Протокол №_____



2019г.





Планирование

по английскому языку



Класс: 2

Учитель: Слепцова Татьяна Михайловна

Количество часов по учебному плану – 68

Всего 68 часа, в неделю 2 часа.

Плановых контрольных работ- 4

Планирование составлена на основе авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2».

Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса /Быкова Н.И, В. Эванс, Д. Дули, Поспелова М.Д. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.



Планируемые результаты изучения предмета

Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)


Предметными результатами являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ)

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником.

Языковая компетенция:

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных изученных правил чтения и орфографии;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочнойлексики, речевых клише) и грамматических явлений (Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Предложения с оборотом there is/there are. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным артиклем. Притяжательный падеж существительных. Местоимения: личные, притяжательные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.)

Социокультурная компетенция: знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.



Содержание учебного предмета

2 класс



№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.


1.Вводный урок. Знакомства 

2.Мои буквы! 

3.Мои буквы! 

4.Мои буквы! 

5.Буквосочетания! 

6.Буквосочетания! 

7.Заглавные и строчные! 

7

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

1.Здравствуй(те)! 

2.Моя семья! 

3.Моя семья! 

3

Модуль 1. Мой дом!

1-2.Мой дом! 

3-4.Где Чаклз? 

5.В ванной! 

6.Портфолио. Сады в Великобритании 

Сады в России 

7.Городской мышь и деревенский 

8.Теперь я знаю! 

8

Модуль 2. Мой день рождения!

1.Мой день рождения! 

2.Мой день рождения! 

3.Вкусный шоколад!

4.Моя любимая еда!

5.Моя любимая еда!

6.Любимая еда! 

7.Традиционная русская еда 

8.Весёлые дни в школе 

 

9.Городской и деревенский мыши!

10.Теперь я знаю! Подготовка к контрольной работе.

11.Контрольная работа №1. Грамматика

12.Первые шаги к чтению 

13.Первые шаги к чтению 

13

Модуль 3. Мои животные!

1.Мои животные

2.Мои животные

3.Я могу прыгать!

4.Я могу прыгать!

5.В цирке 

6.В цирке 

7.Кошки и собаки.Животные в России 

8.Городской и деревенский мышь 

9.Теперь я знаю 

10.Контрольная работа №2. Чтение

10

Модуль 4. Мои игрушки!

1.Мои игрушки 

2.Мои игрушки 

3.У неё голубые глаза! 

4.Тэдди - чудесный! 

5. Подготовка к контрольной работе

6.Контрольная работа № 3

Грамматика

7.Магазины плюшевых мишек.Весёлые дни в школе.Старые русские игрушки 

8.Городской и деревенский мышь  

8

Модуль 5. Мои каникулы!

1.Мои каникулы! 

2. Мои каникулы! 

3.Ветрено! 

4.Ветрено! 

5.Волшебный остров 

6.Волшебный остров 

7.Карнавал. Городской и деревенский мыши 

8.Праздники в России 

9.Теперь я знаю! 

10.Время показа шоу! 

11.Подготовка к контрольной работе

12.Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика

13.Свет звёзд 

13


Резерв

6

Всего


68






































календарно-тематическое планирование


Кол.час

План

Дата

Факт

дата

Тема урока


Планируемые результаты

Форма занятия


Раздел

Кол.часов

УУД


Личностные результаты


2

04.0907.09


1-2.Резерв




Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

7 ч.

1

11.09


3.Вводный урок. Знакомства (с. 4-5)

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

дискуссия


1

14.09


4.Мои буквы! (с. 6-7)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование


1

18.09


5.Мои буквы! (с. 8-9)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование

чтение


1

21.09


6.Мои буквы! (с. 10-11)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование

Чтение


1

25.09


7.Буквосочетания! (с. 12-13)


П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование чтение


1

28.09


8.Буквосочетания! (с. 14-15)


П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование чтение


1

02.10


9.Заглавные и строчные! (с. 16-17)


П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование чтение

Вводный модуль

Здравствуйте. Моя семья.

3 ч.

1

05.10


10.Здравствуй(те)! (с. 18-21)


П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

принятие образа «хорошего ученика»

Дискуссия аудирование


1

09.10


11.Моя семья! (с. 22-23)


П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Дискуссия аудирование


1

12.10


12.Моя семья! (с. 24-25)


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Дискуссия аудирование

Модуль 1

Мой дом.

8 ч.

2

16.10

19.10


13-14.Мой дом! (с. 26-29)


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Дискуссия аудирование


2

23.10

26.10


15-16.Где Чаклз? (с. 30-33)


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Дискуссия аудирование


1

06.11


17.В ванной! (с. 34-37)


П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Дискуссия аудирование

Письм


1

09.11


18.Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38)

Сады в России (с. 136)


П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов,

гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Дискуссия аудирование чтение


1

13.11


19.Городской мышь и деревенский (с. 40-41, 131)


П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Дискуссия аудирование

Чтение


1

16.11


20.Теперь я знаю! (с. 42-43)

 П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Прак.раб

Модуль 2

Мой день рождения.

13ч.

1

20.11


21.Мой день рождения! (с. 44-46)


П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Дискуссия аудирование


1

23.11


22.Мой день рождения! (с. 44-47)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Дискуссия аудирование


1

27.11


23.Вкусный шоколад! (48-51)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Дискуссия аудирование


1

30.11


24.Моя любимая еда!(с. 52-53)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Дискуссия аудирование


1

04.12


25.Моя любимая еда!(с. 52-53)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Дискуссия аудирование


1

07.12


26.Любимая еда! (с. 56)

Традиционная русская еда (с. 136)

Весёлые дни в школе (с. 57)

 

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Дискуссия аудирование


1

11.12


27.Городской и деревенский мыши!(с. 58-59, 132)

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Дискуссия аудирование

Чтение


1

14.12


28.Теперь я знаю!  (с.60-61) Подготовка к контрольной работе.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.

Определять общую цель и пути ее достижения


социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Самос.работа


1

18.12


29.Контрольная работа №1. Грамматика

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Самос.раб


1

21.12


30.Первые шаги к чтению (с. 140-141)

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Дискуссия чтение


2

25.12

28.12


31-32. резерв





2

15.01

18.01




33-34.Первые шаги к чтению (с. 142-143)

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )

Дискуссия чтение


1

22.01


35.Первые шаги к чтению (с. 144)

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )

Дискуссия чтение


Модуль 3

Мои животные

10 ч

1

25.01


36.Мои животные(с. 62-63)


П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Аудирование дискуссия


1

29.01


37.Мои животные (с. 64-65)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование дискуссия


1

01.02


38.Я могу прыгать! (с. 66-67)


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Аудирование дискуссия



1

05.02


39.Я могу прыгать! (с. 68-69)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Аудирование дискуссия


1

08.02


40.В цирке (с. 70-71)


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Аудирование дискуссия


1

12.02


41.В цирке (с. 72-73)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Аудирование дискуссия


1

15.02


42.Кошки и собаки(с. 74)

Животные в России (с. 137)


П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Аудирование дискуссия

чтение


1

19.02


43.Городской и деревенский мышь (с. 76-77, 133)

)

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Аудирование дискуссия

Чтение


1

22.02


44.Теперь я знаю (с. 78-79)

 П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Прак.раб


1

26.02


45.Контрольная работа №2. Чтение

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Самос.работа

Модуль 4

Мои игрушки

8 ч.

1

29.02


46.Мои игрушки (с. 80-81)


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Аудирование дискуссия


1

04.03


47.Мои игрушки (с. 82-83)

)

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Аудирование дискуссия


1

07.03


48.У неё голубые глаза! (с. 84-85)


П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, обращаться за помощью

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование дискуссия


1

11.03


49.Тэдди - чудесный! (с. 88-91)


П: смысловое чтение, использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий,

выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование дискуссия


1

14.03


50.Магазины плюшевых мишек (с. 92)

Весёлые дни в школе (с. 93)

Старые русские игрушки (с. 138)


П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование дискуссия

чтение


2

18.03

21.03


51-52. резерв





1

01.04


53.Городской и деревенский мышь  (с. 94-95, 134)

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Чтение

аудирование


1

04.04


54.Подготовка к контрольной работе

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Прак.работа


1

08.04


55.Контрольная работа 3

Грамматика

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения


самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Самос.работа

Модуль 5

Мои каникулы

15 ч.

1

11.04


56.Мои каникулы! (с. 98-99)


П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Аудирование дискуссия


1

15.04


57.Мои каникулы! (с. 100-101)


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование дискуссия


1

18.04


58.Ветрено! (с. 102-103)


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Аудирование дискуссия


1

22.04


59.Ветрено! (с. 104-105)


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: строить монологические высказывания; слушать собеседника

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Аудирование дискуссия


1

25.04


60.Волшебный остров (с. 106-107)


П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование дискуссия


1

02.05


61.Волшебный остров (с. 107-109)


П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Аудирование дискуссия


1

06.05


62.Карнавал (с. 110)

Городской и деревенский мыши (с. 112-113)


П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Аудирование дискуссия

Чтение


1

13.05


63.Праздники в России (с. 110, 139)

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Чтение дискуссия


1

16.05


64.Теперь я знаю! (с. 114-115)


П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Прак.чтение


1

20.05


65.Время показа шоу! (с. 116-117)  (с. 118-119)

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Прак.работа


1

23.05


66.Подготовка к контрольной работе

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности



1

27.05


67.Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Самос.работа


1

30.05


68.Свет звёзд (с. 121-124)

П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства;  эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Чтение