СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Сфера"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОБУ СОШ № 6

_________ /Карлина О.А. /

подпись руководителя

Приказ от «_29__» августа 2019 г. № _292__

Печать







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

(указать учебный предмет)

Уровень общего образования (класс)

начальное общее 2 а, в класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Учитель Андреева Алла Геннадьевна



















2019-2020




Раздел «Пояснительная записка»


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

на основе:

  • Примерной основной образовательной программы начального общего образования (Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе начального общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766);

  • Основной образовательной программы начального общего образования МОБУ СОШ № 6;

  • Программы по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Сферы» – М.: «Просвещение», 2017. - 60 с. Автор Смирнова Е.Ю., «Английский язык», 2 класс.

  • Учебного плана МОБУ СОШ №6 на 2019-2020 уч. год (Приказ от 29.08.2019 № 292);

  • Положения о рабочих программах учебных предметов, курсов (модулей) МОБУ СОШ №6


Для реализации рабочей программы используется УМК:

-учебник Алексеева А.А., Смирнова Е.Ю. и др. Английский язык. 2 класс. – М.: Просвещение, 2018, утвержденный Федеральным перечнем учебников.


Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 6 на 2019-2020 уч. год на изучение английского языка во 2 классе отводится 2 учебных часа в неделю. В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 6 и расписанием учебных занятий на 2019-2020 уч. год общее фактическое количество часов в тематическом планировании для

2-а класса составляет 66 часов;

2-в класса составляет 66 часов










Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»

Личностные результаты освоения учебного предмета

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства
гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание
своей этнической и национальной принадлежности; формирование
ценностей многонационального российского общества; становление
гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и
религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся
и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,
в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о
нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций;

10. осознание иностранного языка как средства международного
межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего
дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего
познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в
современном мире;

11. формирование представлений о мире, как о многоязычном,
поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе,
открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей
друг к другу;







Метапредметные результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

  • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

  • выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей;

  • заполнять и дополнять тексты.

В ходе изучения предмета обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся сможет:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Познавательные УУД

Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • резюмировать главную идею текста;

  • преобразовывать текст;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, проектные работы.

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм.











Предметные результаты освоения учебного предмета

Обучающийся научится:

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении

Обучающийся научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании

Обучающийся научится:

  • понимать на слух:

  • речь учителя по ведению урока;

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • выказывания одноклассников;

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении

Обучающийся научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по: знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: делать выводы из прочитанного;

  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

  • выражать суждение относительно поступков героев;

  • соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме

Обучающийся научится:

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать подписи к рисункам,

Обучающийся получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски,

  • писать записки друзьям,

  • составлять правила поведения/инструкции,

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;



















Раздел «Содержание учебного курса»


Цикл 1. Знакомство. Учащиеся научатся здороваться, знакомиться и прощаться на английском языке, считать от 1 до 5, изучат названия цветов и школьных предметов на английском языке и выучат буквы

a, m, n, e, k.


Цикл 2. Моя семья. Учащиеся научатся описывать свою семью, выучат счёт от 6 до 10, научатся спрашивать о возрасте и говорить, сколько им лет, узнают, как проходят дни рождения в англоговорящих странах, выучат буквы l, o и буквосочетания ee, ea, oo.



Цикл 3. Мои увлечения. Учащиеся узнают названия разных видов спорта и действий, научатся говорить, каким видом спорта они могут заниматься, а каким нет, узнают, как рассказать о своих увлечениях, изучат глагол can в различных типах предложений, выучат местоимения he и she, прочитают сказку о маленькой рыжей курочке и выучат буквы t, b, i, r, s.

Цикл 4. Мои друзья и я. Учащиеся выучат названия разных частей тела, научатся описывать людей, выучат песни Head and Shoulders, We Wish You a Merry Christmas, изучат притяжательный падеж, узнают, как проходит Рождество в англоязычных странах, узнают сказку Rudolf, the Red-Nosed Reindeer, выучат буквы u, c, d и буквосочетания er, ck.


Цикл 5. Моя одежда. Учащиеся научатся говорить об одежде и покупать школьные принадлежности, выучат буквы g, f, p и буквосочетания ir, ng.


Цикл 6. Мир вокруг меня. Учащиеся научатся говорить о своём доме, описывать комнаты, узнают, как рассказывать о том, что они делают в разных комнатах, выучат буквы h, v, z, j и буквосочетание or.


Цикл 7. Природа и времена года. Учащиеся выучат названия домашних животных, научатся говорить о животных и описывать их, научатся рассказывать о разных временах года, узнают, как рассказать об одежде, которую носят в разные времена года, выучат буквы w, y, q, x и буквосочетание wh.


Цикл 8. Знакомство с людьми. Учащиеся закончат изучать английский алфавит, научатся говорить, где живут, узнают страны, где говорят на английском языке, научатся рассказывать о столицах разных стран, выучат буквосочетания sh, ch, th, ph.


Цикл 9. В мире сказок. Учащиеся научатся говорить о сказках, узнают, о чём сказка The Gingerbread Man, и разыграют её, выучат названия животных, живущих на ферме, повторят названия цветов, чисел, частей тела, членов семьи, увлечений и одежды.










Раздел «Тематическое планирование»

2 А класс


урока п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы текущего контроля

Цикл 1 «Знакомство» (8 ч.)

1

В каких странах люди говорят по-английски?

1


2

Привет! Как тебя зовут?

1


3

Как зовут твоих одноклассников?

1


4

Какого цвета радуга?

1


5

Сколько цветов на российском флаге?

1


6

А что лежит в твоем пенале?

1


7

Ты любишь писать тесты?

1


8

Теперь я могу.



9

Тест по теме «Знакомство»

1

тест

Цикл 2 «Моя семья» (7 ч.)

10

Что происходит? Кто эти лягушки?

1


11

Что ты знаешь о британской королевской семье?

1


12

Сколько тебе лет?

1


13

У тебя есть брат или сестра?

1


14

А ты любишь дни рождения?

1


15

Проект по теме «Моя семья»

1


16

Повторяем алфавит.



17

Тест по теме «Моя семья»

1

тест

Цикл 3. «Мои увлечения» (6 часов)

18

Ты умеешь играть в футбол?

1


19

Каким спортом умеет заниматься твой друг?

1


20

Чем ты увлекаешься?

1


20

Что вы делаете на выходных?

1


20

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

21

Проект по теме «Мои увлечения»

1



Цикл 4 «Мои друзья и я» (7 ч.)

22

Как описать внешность?

1


23

Чей это монстр?

1


24

Угадай кто это?

1


25

Чем занимается твой друг на выходных?

1


26

Как празднуют Рождество в Англии?

1


27

Что является символом Нового года в России?

1


28

Тест по теме «Мои друзья и я»

1

тест


Цикл 5 «Моя одежда» (7 ч.)

29

Ты носишь школьную форму?

1


30

Какая одежда летняя, а какая – зимняя?

1


31

Что ты одеваешь в школу?

1


32

Что не так с Салли?

1


33

Ты покупаешь школьные принадлежности?

1


34

Какого цвета этот предмет?

1


35

Тест по теме «Моя одежда»

1

тест


Цикл 6 «Мир вокруг меня» (8 ч.)

36

Какие дома в Британии и США?

1


37

Где ты моешь свои руки?

1


38

Что есть в твоей спальне?

1


39

Где твои вещи?

1


40

Ты любишь считалочки?

1


41

Где живут коты Виктории?

1


42

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

43

Проект « Дом моей мечты»

1



Цикл 7 «Природа и времена года» (9 ч.)



44

А ты любишь животных?

1


45

У тебя есть питомец?

1


46

Какое твое любимое животное?

1


47

Что любят есть животные?

1


48

Какое твое любимое время года?

1


49

Что ты любишь делать в разное время года?

1


50

Какая твоя любимая собака?

1


51

Тест по теме «Природа и времена года»

1

тест

52

Проект по теме «Мой питомец»

1



Цикл 8 «Знакомство с людьми» (9 ч.)



53

Ты хорошо знаешь своих одноклассников?

1


54

У тебя есть друзья в других странах и городах?

1


55

Где ты живешь?

1


56

Какой твой номер телефона?

1


57

Как заполнить анкету?

1


58

Ты знаешь столицы англоязычных стран?

1


59

Что ты знаешь о Москве?

1


60

Проект по теме «По странам и континентам»

1


61

Контроль лексико-грамматических навыков

1

тест


Цикл 9 « В мире сказок» (5 ч.)



62

Какие животные живут на ферме?

1


63

Колобок или Имбирный Человечек?

1


64

Что умеет и не умеет Имбирный Человечек?

1


65

Какая твоя любимая сказка?

1


66

Проект «Мой любимый сказочный персонаж»

1























Раздел «Тематическое планирование»

2 В класс


урока п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы текущего контроля

Цикл 1 «Знакомство» (9 ч.)

1

В каких странах люди говорят по-английски?

1


2

Привет! Как тебя зовут?

1


3

Как зовут твоих одноклассников?

1


4

Какого цвета радуга?

1


5

Сколько цветов на российском флаге?

1


6

А что лежит в твоем пенале?

1


7

Ты любишь писать тесты?

1


8

Теперь я могу.



9

Тест по теме «Знакомство»

1

тест

Цикл 2 «Моя семья» (7 ч.)

10

Что происходит? Кто эти лягушки?

1


11

Что ты знаешь о британской королевской семье?

1


12

Сколько тебе лет?

1


13

У тебя есть брат или сестра?

1


14

А ты любишь дни рождения?

1


15

Проект по теме «Моя семья»

1


16

Тест по теме «Моя семья»

1

тест

Цикл 3. «Мои увлечения» (6 часов)

17

Ты умеешь играть в футбол?

1


18

Каким спортом умеет заниматься твой друг?

1


19

Чем ты увлекаешься?

1


20

Что вы делаете на выходных?

1


21

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

22

Проект по теме «Мои увлечения»

1



Цикл 4 «Мои друзья и я» (7 ч.)

23

Как описать внешность?

1


24

Чей это монстр?

1


25

Угадай кто это?

1


26

Чем занимается твой друг на выходных?

1


27

Как празднуют Рождество в Англии?

1


28

Что является символом Нового года в России?

1


29

Тест по теме «Мои друзья и я»

1

тест


Цикл 5 «Моя одежда» (7 ч.)

30

Ты носишь школьную форму?

1


31

Какая одежда летняя, а какая – зимняя?

1


32

Что ты одеваешь в школу?

1


33

Что не так с Салли?

1


34

Ты покупаешь школьные принадлежности?

1


35

Какого цвета этот предмет?

1


36

Тест по теме «Моя одежда»

1

тест


Цикл 6 «Мир вокруг меня» (8 ч.)

37

Какие дома в Британии и США?

1


38

Где ты моешь свои руки?

1


39

Что есть в твоей спальне?

1


40

Где твои вещи?

1


41

Ты любишь считалочки?

1


42

Где живут коты Виктории?

1


43

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

44

Проект « Дом моей мечты»

1



Цикл 7 «Природа и времена года» (9 ч.)



45

А ты любишь животных?

1


46

У тебя есть питомец?

1


47

Какое твое любимое животное?

1


48

Что любят есть животные?

1


49

Какое твое любимое время года?

1


50

Что ты любишь делать в разное время года?

1


51

Какая твоя любимая собака?

1


52

Тест по теме «Природа и времена года»

1

тест

53

Проект по теме «Мой питомец»

1



Цикл 8 «Знакомство с людьми» (9 ч.)



54

Ты хорошо знаешь своих одноклассников?

1


55

У тебя есть друзья в других странах и городах?

1


56

Где ты живешь?

1


57

Какой твой номер телефона?

1


58

Как заполнить анкету?

1


59

Ты знаешь столицы англоязычных стран?

1


60

Что ты знаешь о Москве?

1


61

Проект по теме «По странам и континентам»

1


62

Контроль лексико-грамматических навыков

1

тест


Цикл 9 « В мире сказок» (4 ч.)



63

Какие животные живут на ферме?

1


64

Колобок или Имбирный Человечек?

1


65

Что умеет и не умеет Имбирный Человечек?

1


66

Проект «Мой любимый сказочный персонаж»

1























СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического

объединения учителей иностранного языка


МОБУ СОШ № 6

от «29» августа 2019 г. № 1


/ Я. Ю. Фурса

(подпись) (ФИО)



СОГЛАСОВАНО


Руководитель Методического совета школы


/Г. Э. Куропатка

(подпись) (ФИО)


«29» августа 2019 г.

(дата)