СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Сфера"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОБУ СОШ № 6

_________ /Муразян О.В. /

(подпись руководителя)

Приказ от «28» августа 2020 г. № 174

Печать







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

(указать учебный предмет)

Уровень общего образования (класс)

начальное общее 3 а, в классы

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Учитель Андреева Алла Геннадьевна

(ФИО)


















2020-2021 учебный год


Раздел «Пояснительная записка»

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена

в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 03.08.2018 № 317-ФЗ (последняя редакция);

  • Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;

  • Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);

  • Постановления об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 №16

на основе:

  • Примерной основной образовательной программы начального общего образования (Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе начального общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766);

  • Основной образовательной программы начального общего образования МОБУ СОШ № 6;

  • Программы по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Сферы» – М.: «Просвещение», 2017.  Автор Смирнова Е.Ю.,

  • Учебного плана МОБУ СОШ №6 на 2020-2021 уч. год (Приказ от 28.08.2020 № 174, Протокол №1 от 28.08.2020г);

  • Положения о рабочих программах учебных предметов, курсов (модулей) МОБУ СОШ №6


Для реализации рабочей программы используется УМК:

  • учебник Алексеева А.А., Смирнова Е.Ю. и др. Английский язык. 3 класс. М.: Просвещение, 2018, утвержденный Федеральным перечнем учебников.

Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 6 на 2020-2021 уч. год на изучение английского языка в 3 классе отводится 2 учебных часа в неделю (из обязательной части). В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 6 и расписанием учебных занятий на 2020-2021 уч. год общее фактическое количество часов в тематическом планировании для

3-а класса составляет 67 часов;

3-в класса составляет 67 часов.

Решением заседания МО учителей иностранного языка (Протокол №1 от 28.08.2020) принято решение провести диагностический контроль по выявлению пробелов в знаниях обучающихся за период дистанционного обучения в условиях распространения новой короновирусной инфекции.







Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»


Личностные результаты освоения учебного предмета


  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства
    гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание
    своей этнической и национальной принадлежности; формирование
    ценностей многонационального российского общества; становление
    гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и
    религий;

  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  10. осознание иностранного языка как средства международного
    межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего
    дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего
    познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  11. формирование представлений о мире, как о многоязычном,
    поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе,
    открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

  • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

  • выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей;

  • заполнять и дополнять тексты.

  • В ходе изучения предмета, обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.

  • Регулятивные УУД

  • Обучающийся сможет:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

  • Познавательные УУД

  • Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • резюмировать главную идею текста;

  • преобразовывать текст;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, проектные работы.

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

  • Коммуникативные УУД

  • Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм.






Предметные результаты освоения учебного предмета

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • понимать на слух:

  • речь учителя по ведению урока;

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • выказывания одноклассников;

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


В чтении

Обучающийся научится читать: (базовый уровень)

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по: знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: делать выводы из прочитанного;

  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

  • выражать суждение относительно поступков героев;

  • соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения,

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец,

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту,

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам,

  • заполнять простую анкету

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).



















































Раздел «Содержание учебного курса»


Цикл 1. И снова здравствуй. Учащиеся научатся: говорить о своем возрасте и семье; называть школьные принадлежности; рассказывать о школьной форме; использовать конструкцию there is/there are и повелительное наклонение.

Цикл 2. Моя семья. Учащиеся научатся: говорить о членах своей семьи; описывать внешность людей; употреблять have/has got, притяжательный падеж, местоимения his/her.

Цикл 3. Мои увлечения. Учащиеся научатся: говорить об увлечениях; рассказывать, что нравится и не нравится; рассказывать, что умеют и не умеют делать; посчитать от 11 до 20; употреблять герундий; использовать множественное число существительных; говорить предложения с but.

Цикл 4. Друзья и я. Учащиеся научатся: говорить о друзьях и домашних животных; говорить о чувствах; употреблять указательные местоимения this/these и образовывать множественное число существительных, оканчивающихся на y.

Цикл 5. Мой день. Учащиеся научатся: посчитать от 20 до 100; сказать названия дней недели; говорить о еде и напитках; говорить о времени и днях недели; поговорить о деньгах и заказать еду; употреблять глаголы с he/she, задавать вопросы с when, образовывать множкственное число существительных с помощью окончания es.

Цикл 6. Мир вокруг меня. Учащиеся научатся: понимать указания учителя на английском языке; описывать комнаты квартиры или дома; сказать, где находятся вещи; употреблять настоящее продолженное время; употреблять указательные местоимения that/those; образовывать особые формы множественного числа существительных.

Цикл 7. Погода, времена года и дикие животные. Учащиеся научатся: говорить о погоде и временах года; сказать названия месяцев; описывать диких животных; использовать a и an перед существительными.

Цикл 8. Знакомство с людьми. Учащиеся научатся: говорить с людьми из других стран; написать открытку и электронное письмо; говорить о транспорте; рассказывать о достопримечательностях Лондона и Москвы; сказать названия разных стран; использовать местоимения you, we, they.

Цикл 9. Сказки. Учащиеся научатся: говорить о сказках и их героях; рассказывать сказки “Cinderella” и “The Three Goats”










Раздел «Тематическое планирование»

3 А класс

урока п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы текущего контроля

Цикл 1 «И снова здравствуй» (10 ч.)

1

С возвращением в школу.

1


2

Как дела?

1


3

А что там?

1


4

Что есть в твоем портфеле?

1


5

Входная диагностическая работа.

1

тест

6

Что ты обычно делаешь на уроках?

1


7

Какую одежду носят английские школьники?

1


8

Какую одежду ты носишь в школе?

1


9

Проект «Мои школьная одежда и школьные принадлежности»

1


10

Тест по теме «И снова здравствуй»

1

тест

Цикл 2 «Моя семья» (10 ч.)

11

У тебя большая семья?

1


12

Чьи это родители?

1


13

Семья Салли большая?

1


14

Ты любишь вечеринки?

1


15

Как выглядит твоя мама?

1


16

Как выглядит твой друг?

1


17

Как найти Анину кузину?

1


18

Ты любишь дни рождения?

1


19

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

20

Проект по теме «Моя семья»

1


Цикл 3. «Мои увлечения» (7 часов)

21

Что ты любишь делать?

1


22

Что ты умеешь делать?

1


23

Что любят делать твои члены семьи?

1


24

Чем интересуются твои члены семьи?

1


25

Будешь играть в футбол?

1


26

Тест по теме «Мои увлечения»

1

тест

27

Сколько у тебя друзей?

1


Цикл 4 «Мои друзья и я» (7 ч.)

28

Части тела.

1


29

Почему ты любишь своего друга?

1


30

Сколько тебе лет?

1


31

Тебе нравится зима?

1


32

Как ты себя чувствуешь?

1


33

Где Бобби?

1


34

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

Цикл 5 «Мой день» (7 ч.)

35

Который час?

1


36

Во сколько ты обычно просыпаешься?

1


37

Какой сегодня день недели?

1


38

Как проходят твои выходные?

1


39

Что ты ешь на завтрак?

1


40

Тест по теме «Мой день»

1

тест

41

Сколько стоит пицца?

1


Цикл 6 «Мир вокруг меня» (8 ч.)

42

Тебе нравится командовать?

1


43

Где твой учебник?

1


44

А ты где? Что ты делаешь?

1


45

Этот или тот?

1


46

Где козлята?

1


47

Тест по теме «мир вокруг меня.»

1

тест

48

У тебя есть своя комната?

1


49

Какой твой любимый день недели?

1


Цикл 7 «Погода, времена года и дикие животные» (7 ч.)

50

Какая сегодня погода?

1


51

Какое у тебя любимое время года?

1


52

Что ты делаешь в разную погоду?

1


53

Какие животные есть в музее?

1


54

Каким животным ты хотел бы быть?

1


55

Тест по теме «Погода, времена года и дикие животные»

1

тест

56

Что ты можешь рассказать о своем любимом времени года?

1


Цикл 8 «Знакомство с людьми» (6 ч.)

57

Откуда ты?

1


58

Какие виды транспорта есть в твоем городе?

1


59

Какие страны ты знаешь?

1


60

У тебя есть друзья по переписке?

1


61

Какая погода была в Москве?

1


62

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

Цикл 9 « Сказки» (5ч.)

63

Ты знаешь как он выглядит?

1


64

Почему Золушка грустит?

1


65

О чем мечтает Золушка?

1


66

Ты знаешь сказку «Три козленка»?

1


67

Какая сказка тебе нравится больше всего?

1







Раздел «Тематическое планирование»

3 В класс

урока п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы текущего контроля

Цикл 1 «И снова здравствуй» (10 ч.)

1

С возвращением в школу.

1


2

Как дела?

1


3

А что там?

1


4

Что есть в твоем портфеле?

1


5

Входная диагностическая работа.

1

тест

6

Что ты обычно делаешь на уроках?

1


7

Какую одежду носят английские школьники?

1


8

Какую одежду ты носишь в школе?

1


9

Проект «Мои школьная одежда и школьные принадлежности»

1


10

Тест по теме «И снова здравствуй»

1

тест

Цикл 2 «Моя семья» (10 ч.)

11

У тебя большая семья?

1


12

Чьи это родители?

1


13

Семья Салли большая?

1


14

Ты любишь вечеринки?

1


15

Как выглядит твоя мама?

1


16

Как выглядит твой друг?

1


17

Как найти Анину кузину?

1


18

Ты любишь дни рождения?

1


19

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

20

Проект по теме «Моя семья»

1


Цикл 3. «Мои увлечения» (7 часов)

21

Что ты любишь делать?

1


22

Что ты умеешь делать?

1


23

Что любят делать твои члены семьи?

1


24

Чем интересуются твои члены семьи?

1


25

Будешь играть в футбол?

1


26

Тест по теме «Мои увлечения»

1

тест

27

Сколько у тебя друзей?

1


Цикл 4 «Мои друзья и я» (7 ч.)

28

Части тела.

1


29

Почему ты любишь своего друга?

1


30

Сколько тебе лет?

1


31

Тебе нравится зима?

1


32

Как ты себя чувствуешь?

1


33

Где Бобби?

1


34

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

Цикл 5 «Мой день» (7 ч.)

35

Который час?

1


36

Во сколько ты обычно просыпаешься?

1


37

Какой сегодня день недели?

1


38

Как проходят твои выходные?

1


39

Что ты ешь на завтрак?

1


40

Тест по теме «Мой день»

1

тест

41

Сколько стоит пицца?

1


Цикл 6 «Мир вокруг меня» (8 ч.)

42

Тебе нравится командовать?

1


43

Где твой учебник?

1


44

А ты где? Что ты делаешь?

1


45

Этот или тот?

1


46

Где козлята?

1


47

Тест по теме «мир вокруг меня.»

1

тест

48

У тебя есть своя комната?

1


49

Какой твой любимый день недели?

1


Цикл 7 «Погода, времена года и дикие животные» (7 ч.)

50

Какая сегодня погода?

1


51

Какое у тебя любимое время года?

1


52

Что ты делаешь в разную погоду?

1


53

Какие животные есть в музее?

1


54

Каким животным ты хотел бы быть?

1


55

Тест по теме «Погода, времена года и дикие животные»

1

тест

56

Что ты можешь рассказать о своем любимом времени года?

1


Цикл 8 «Знакомство с людьми» (6 ч.)

57

Откуда ты?

1


58

Какие виды транспорта есть в твоем городе?

1


59

Какие страны ты знаешь?

1


60

У тебя есть друзья по переписке?

1


61

Какая погода была в Москве?

1


62

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

Цикл 9 « Сказки» (5ч.)

63

Ты знаешь как он выглядит?

1


64

Почему Золушка грустит?

1


65

О чем мечтает Золушка?

1


66

Ты знаешь сказку «Три козленка»?

1


67

Какая сказка тебе нравится больше всего?

1


Лист

корректировки рабочей программы учителя

по английскому языку в классе


№ п/п

Название темы

Кол-во часов по плану

Причина корректировки

Кол-во часов по факту



























































Лист

корректировки рабочей программы учителя

по английскому языку в классе


№ п/п

Название темы

Кол-во часов по плану

Причина корректировки

Кол-во часов по факту



























































СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания МС

МОБУ СОШ № 6

от «28» августа 2020 г. № 1


/ Куропатка Г.Э.

(подпись / ФИО)



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора

по УВР


/Ищенко А.М.

(подпись / ФИО)


«28» августа 2020 г.

(дата)