СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

1.1 Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

  3. Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года);

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312»;

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерациик использованию в текущем учебном году;

6.Положение о рабочей программе, принятое в МБОУ «Пожвинская

СОШ №1»

7.Данная рабочая программа разработана на основании авторской программы курса английского языка Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова,, к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса, – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2017 год.



    1. Цели и задачи программы:


- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.



1.3 Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.



1.4 Описание места предмета «иностранный язык» в учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в III классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.

Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.



1.5 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.



1.6 Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей

учебной программы


УМК «Английский в фокусе — 3» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе — 3» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 3», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.



1.7 Используемые технологии, формы и методы работы

- информационно – коммуникационные технологии;

- проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);

- игровые технологии;

- нестандартные формы уроков

- здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

- дифференцированное обучение;

- групповые формы и методы;

Методика применения упражнений зависит от целей занятий.



1.8 Планируемые результаты изучения английскогоязыка


Личностные результаты:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Речевые умения

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто? Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.

 В области аудирования учащиеся должны:

—  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

—  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

—  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

—  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В письме учащиеся научатся:

- Правилам написания букв английского алфавита;

- Правильно списывать;

- Выполнять лексико-грамматические упражнения;

- Делать подписи к рисункам;


Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

- особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

- названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

- понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.


1.10 Формы и объем контроля


  1. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  2. Игры на закрепление изученного языкового материала

  3. Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  4. Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  5. Языковой портфель, включающий творческие работы

  6. Тесты из сборника контрольных заданий

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,  оценка «4»  за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.


Промежуточная аттестация обучающихся 2 раза в год в устной форме. Говорение по темам «Моя семья, Школьные дни, Все, что я люблю» -1 полугодие. Говорение по темам «Мои животные, мой дом, распорядок дня» 2 полугодие.


Формы организации учебного процесса

  • Индивидуальные

  • Групповые

  • Индивидуально-групповые

  • фронтальные


Учебно-тематический план



п./п

Модуль

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

Контрольные работы


1 четверть (18 часов)




1

Вводный

Welcome back! (С возвращением!)

2



2

Модуль 1

School days (Школьные дни)

8


1

3

Модуль 2

Family moments (Моя семья)

8


1


2 четверть (14 часов)




4

Модуль 3

All the things I like! (Все, что я люблю)

8


1

5

Модуль 4

Come in and play! (Давайтепоиграем)

6


1


3 четверть (20 часов)




6

Модуль 5

Furry friends! (Питомцы)

8


1

7

Модуль 6

Home, sweet home! (Мойдом)

12


1


4 четверть (16 часов)



1

8

Модуль 7

A Day off! (Свободное время)

8



9

Модуль 8Day by day! (Распорядок дня)

8


1



Итого

68

60

8



Раздел 3 Содержание тем учебного курса


Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:


Вводный модуль: Welcomeback!

Знакомство с главными персонажами и повторение языкового материала УМК «Английский в фокусе — 2».

Модуль 1: Schooldays!(2 часа)

Представление себя и других, приветствовать друг друга, разговор о школьных предметах.

Модуль 2: Familymoments! (8 часов)

Разговор о доме. Представление членов семьи.

Модуль 3: All the things I like! (8 часов)

Разговор о еде и напитках.

Модуль 4: Come in and play! (8 часов)

Название игрушек. Разговор о том, кому они принадлежат.Называние предметов, находящиеся в комнате.

Модуль 5: Furryfriends! (6 часов)

Описание животных.

Модуль 6: Home, sweethome! (12 часов)

Разговор о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: A Dayoff! (8 часов)

Действия, происходящие в данный момент

Модуль 8: Daybyday! (8 часов)

Распорядок дня, время


Раздел 4 Система оценивания учащихся по английскому языку в 3 классе


Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»  ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Отметка «5»: Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

Отметка «4»: Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Отметка «3»: Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Отметка«2»: Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.



Раздел 5 Ресурсы обеспечения реализации программы


Перечень учебно-методического обеспечения:


- оборудование и приборы:

1.  Компьютер.

2. Мультимедийный проектор.

3. Интерактивная доска.

4. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

5.  Стенд для размещения творческих работ учащихся


- наглядные пособия:

1.Алфавит (настенная таблица)

2.Транскрипционные знаки (таблица)

3.Грамматические таблицы к основным  разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

4. Буклеты с тематическими картинками  (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.

5. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка, Географическая карта Европы, Карта России.

6. Плакаты по англоговорящим странам


Список ЭОР:

- 1. CD для занятий в классе.

 2. CD для самостоятельных занятий дома.

 3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в  фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

(Входят в УМК «Английский в фокусе»).

5. http://britishcounsil.org

6.http://pedsovet.org


Список литературы:

1. Для учителя:

1.1 Основная литература

-Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. ЭвансУчебник «Английский в фокусе» для 3 класса

- ФГОС

- Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.

- Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы

- Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса

- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса

- Контрольные задания (тесты) для 3 класса

1.2 Дополнительная литература:

- Языковойпортфель (My LanguagePortfolio).

- Двуязычные словари.

2.Литература для ученика:

2.1 Основная литература

- Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса

2.2 Дополнительная литература:

2..Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса


Раздел 6 Лист коррекции выполнения рабочей программы по предмету


Период

Коли-

чество часов

по плану

Коли-

чество часов

по

факту

Выполнение программы

Причина отставания

Способ устранения

(вид коррекции – сокращение часов по разделу, использование резерва, замещение)

1 четверть









2 четверть









3 четверть









4 четверть









Год















Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (Spotlight-3)


Тема урока

К\ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Вводный модуль Welcomeback! / Добро пожаловать! (2 ч.)

1/1

Добро пожаловать!

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

вспомнить главных героев УМК; повторение фразы приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание имен, названия цветов

устный

Повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobe и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

РТ с. 4, упр. 1, 2, принести свои летние фотографии




2/2

Я на каникулах

1

Урок формирования знаний

Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев


устный опрос

Повторить лексику по темам «Одежда»,

«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по

буквам.

с. 7, упр. 4 (составить диалог

по образцу и выучить его).

РТ с. 5, упр. 3, 4



Модуль 1. Школьные дни. (7 часов)

3/3

Снова школа!


1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, копировать слова

фронтальный

Научить учащихся называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать).

РТ с. 6, упр. 1, 2, 3.



4/4

Снова школа!

Числительные

1

Урок формирование новых знаний

Восприятие речи на слух, Копирование слов, воспроизведение песни

чтение слов

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить учащихся читать букву “e” в открытом

и закрытом слогах; (игра Бинго)

с. 12, упр. 1; с. 12, упр. 2

(выуч. числ. от 11 до 20).

РТ: с. 7, упр. 4, 5.



5/5

Школьные предметы


1

Урок обучение умениям и навыкам

Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах

беседа

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.


с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.

РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3.




6/6

ТУЗ по лексике

Школьныепредметы


1

Комбинированный урок

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Восприятие на слух, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах.

ТУЗ.

Чтение текста

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.


с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.

РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3.




7/7

«Игрушечный солдат»,

«Артур и Раскал»,

Fun at school


1

Урок формирование ЗУН


Чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале


Чтение вслух

Повторить лексику урока 2а

и числительные от 1 до 20; повторить употребление глаголов в повелительном наклонении; научить называть геометрические

фигуры; развивать навыки аудирования,

чтения, говорения и письма.

с. 18—19 (прочитать сказку

к следующему уроку чтения).




8/8

Школы в Великобритании и России.

Теперь я знаю…



1

Повторительно-обобщающий урок.

Чтение с извлечением нужной информации.

Беседа о начальных школах России и Великобритании

рассказ

Рассказать о начальной школе Великобритании и России; развивать навыки чтения и говорения.


нарисовать свою

школу и написать о ней, РТ: с. 10—11, упр. 1, 2, 3.




9/9

Контрольная работа по теме «Школьные дни».


1

Урок контроля ЗУН

Чтение с дополнением пропусков.

Беседа о нашей школе, о любимых предметах

п\р

Закрепление языкового материала модуля 1.


Повтор.материал модуля 1 к тесту.





Модуль 2. Моя семья. (9 часов)

10/

10


Анализ проведеннойк.р.

Новый член семьи


1

Урок изучение нового материала

Работа над ошибками.

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие на слух,

рассказ о своей семье

Копирование слов

устный опрос

Научить учащихся называть и

представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

РТ: с. 14, упр. 1.

Принести семейные фотографии



11/

11


Новый член семьи. Притяжательные местоимения.


1

Урок формирование новых знаний

Чтение с извлечением нужной информации,

восприятие на слух,

Составить рассказ о своей семье по семейной фотографии.

Копирование слов

Устный опрос лексики

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить читать букву “а” в открытом и закрытом слогах


РТ: с. 15, упр. 2, 3



12/

12


Счастливая семья. Глаголы is, are.



1

Урок обучение умениям и навыкам

Изучающее чтение с извлечением нужной информации


чтение текста

Научить учащихся вести беседу о членах семьи.

с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5.

РТ: с. 16, упр. 1, 2; сделать семейное дерево




13/

13

ТУЗ по лексике и грамм-ке.

Песня « Моя счастливая семья»


1

Урок обучение умениям и навыкам

Восприятие на слух,

беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и

называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них

ТУЗ

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.




14/

14

«Игрушечный солдат»,

«Артур и Раскал»,

Fun at school

Творчество Пикассо


1

Урок развитие ЗУН

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного

чтение текста

Развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.


с. 32, упр. 3.

РТ с. 17, упр. 3.




15/

15

Семьи в России и за рубежом


1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Рассказ о своем семейном дереве


чтение текста, устный опрос

Развивать навыки чтения,

аудирования, говорения и письма.

с. 34—35 (прочитать сказку).



16/

16

Теперь я знаю…


1

Повторительно-обобщающий урок

Копирование слов

Чтение с дополнением пропусков.

Составление диалога о семье,

Составление слов и предложений.

чтение текста, устный опрос

Развивать навыки чтения и говорения. Научить рассказывать о своем семейном дереве

учебник с. 143,

упр. 2.

РТ с. 18—19, упр. 1, 2, 3.



17/

17

Контрольная работа по теме«Моя семья».


1

Урок контроля ЗУН

Контроль ЗУН

Фронтальный контроль знаний по теме

Закрепление языкового материала модуля 2. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторить материал модуля 2




18/

18

Анализ проведеннойк.р.


1


Работа над ошибками.


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.




Модуль 3. Все, что я люблю! (8 часов)

19/1

Он любит желе


1

Урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие на слух,

беседа

о еде и напитках, беседа о том, что им

нравится и не нравится в прах и группах.

устный опрос

Введение новой лексики. Развитие навыка аудирования, чтения и письма; отработать глагол “like” в PresentSimple.


с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1,



20/2

Я люблю…


1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием

Восприятие на слух

Беседа на тему любимой еды. Моя любимая еда…

Написать о любимой еде.

Словарный диктант

Развивать навыки аудирования, чтения,

говорения и письма; научить

читать букву “i” в открытом и закрытом слогах


с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5,



21/3

Мой завтрак


1

Урок развитие ЗУН, введение новой лексики

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

Чтение диалога по теме «Еда

описание своего завтрака

устный опрос

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; познакомить с употреблением some, any;


с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.




22/4

ТУЗ по лексике и грамм-ке.

Фрукты и овощи


1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Чтение с извлечением нужной информации,

употреблением some, any;

Копирование слов

Написать о любимой еде своей семьи

ТУЗ

Индивидуальный опрос

Повторить лексику по теме

«Еда»; научить учащихся находить предметы

в таблице по координатам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и

письма.

с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.




23/5

«Игрушечный солдат»,

«Артур и Раскал»,

Fun at school


1

Урок развитие ЗУН

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

чтение текста

Развивать навыки чтения,

аудирования, говорения и письма.


с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерева



24/6

Кусочек еды. Еда в России и за рубежом

Теперь я знаю…


1

Повторительно-обобщающий урок

Изучающее чтение с извлечением нужной информации


Индивидуальный

Познакомить учащихся с любимой едой детей в России и за рубежом

Стр.53, упр.2




25/7

Контрольная работа по теме«Все, что я люблю».


1

Урок контроля ЗУН

Контроль ЗУН

Тематический

Закрепление языкового материала модуля 3.


с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого);

Р. Т. с. 26—27,




26/8

Анализ проведеннойк.р.


1


Работа над ошибками.


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.




Модуль 4. Идем играть! (6 часов)

27/9

Игрушки маленькой Бетси

1

Урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух,

Беседа об игрушках и кому они принадлежат?

Притяжательный падеж

Фронтальная беседа

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Р. Т. с. 30, упр. 1.




28/

10

Игрушки маленькой Бетси.

1

Урок изучение нового материала.первичное закрепление. Комбинированный урок

Чтение с пониманием общего содержания

Восприятие на слух,

Игрушки маленькой Бетси.

составление предложений

Неопределенный артикль


Словарный диктант

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

повторить лексику урока 7а,

неопределенный артикль a\an


с. 61, упр. 5;

Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3.






29/

11

В моей комнате


1

Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам

Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они?

Указательные местоимения

чтение

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, употребление указательных местоимений thisthatthesethose

с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5;

Р. Т. с. 32, упр. 1, 2.




30/

12

ТУЗ по лексике и грамм-ке.

Моилюбимыеигрушки

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Чтение с общим пониманием прочитанного,

беседа об известных английских сказках.

ТУЗ

Фронтальный

Развивать

навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5;







31/

13

«Игрушечный солдат»,

Теперь я знаю…



1

Повторительно-обобщающий урок

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

индивидуальный

Развивать навыки чтения,

аудирования, говорения и письма.


Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.




32/

14

Контрольная работа по теме «Увлечения (интересы, игры)».


1

Урок проверки и контроля изученного


Фронтальный

Закрепить грамматические и

лексические структуры уроков 8а, 8б.

повторить материал модуля 4; принести проект — письмо Деду Морозу.




Модуль 5. Веселые друзья. (9 часов)

33/1

Анализ проведеннойк.р.

Веселые животные


1

Комбинированный урок: анализ проведеннойк.р. и урок изучение нового материала.

Работа над ошибками.

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие на слух, беседа о животных

устный опрос

Введение новой лексики, развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма

РТ стр. 38-39 упр. 1,2,3



34/2

Множественное число существительных

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие текста на слух,

Беседа о имени существительном

Правописание

Словарный диктант

Развитие устной речи, аудирования, чтения и письма

стр. 77 упр. 6, выучить слова



35/3

Умные животные

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие на слух песни, составление предложений о животных

устный опрос

Введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма

РТ стр. 40 упр. 1,2, слова выучить



36/4

ТУЗ по лексике и грамм-ке.

Числительные.

«Артур и Раскал»,

Funatschool


1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Чтение с извлечением нужной информации

Копирование слов, составить предложения с числительными


ТУЗ

Фронтальный.устный опрос

развитие навыка устной речи, аудирования. Чтения и письма

РТ стр. 41 упр. 3,4



37/5

«Игрушечный солдат»,

Практика в чтении.

1

Обобщение, повторение

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

чтение текста

развитие навыка чтения и устной речи

стр. 82-83 читать



38/6

Австрилия в Фокусе. Животные Австралии.

1

Урок повторение и закрепление

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание.

текущий

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, развитие навыков письма по теме «Моя комната».




39/7

Теперь я знаю…

1

Повторительно-обобщающий урок.

Чтение с детальным пониманием прочитанного, беседа о животных


Индивидуальная беседа


проверка усвоения изученного материала

повторить материал модуля 5 к тесту;



40/8

Контрольная работа по теме «Животные».


1

Урок проверки и контроля изученного


фронтальный

проверка усвоения изученного материала

принести проект о животных



41/9

Анализ проведеннойк.р.


1


Работа над ошибками


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.




Модуль 6. Дом, милый дом. (9часов)

42/

10

Бабушка! Дедушка!

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие песни на слух, беседа о членах семьи

Текущий, устный опрос

введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма

с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.




43/

11

Бабушка! Дедушка!

Предлоги места.

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

Словарный диктант

развитие навыка устной речи, аудирования, чтения и письма; чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах

Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4.




44/

12

Мой дом. Конструкция Thereis/are

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели

чтение текста

введение новой лексики, развитие навыка устной речи, аудирования, чтения и письма

Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.



45/

13

Мой дом

«Артур и Раскал»

Fun at school


1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

Фронтальный, устный опрос

отработка грамматического материала: вопросы is/arethere…?

Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6;

Уч. с. 98—99;



46/

14

ТУЗ по лексике и грамматике

«Игрушечный солдат»

1

Урок развитие речевых навыков


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

ТУЗ

чтение текста, беседа

развитие навыка чтения и устной речи

подготовить к презентации проект о животных.



47/

15

Дома в Великобритании, Музеи в России


1

Урок развитие речевых навыков


Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России

Индивидуальная беседа

развитие навыков аудирования, чтения и письма

Р. Т. с. 49, упр. 4.



48/

16

Теперь я знаю...


Повторительно-обобщающий урок.




развитие навыков аудирования, чтения и письма

Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4.



49/

17

Контрольная работа по теме «Дом».


1

Контроль и самоконтроль изученного


фронтальный


проверка усвоения изученного материала

повторить материал модуля 6 к тесту.




50/

18

Анализ проведеннойк.р.


1


Работа над ошибками


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.




Модуль 7. «Как хорошо провести время». (9 часов)

51/

19

Мы хорошо проводим время!


1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие песни.

устный опрос

введение новой лексики,грамм-ка Pr.Continious

Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.




52/

20

Мы хорошо проводим время!

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение

Восприятие на слух,

Составление коротких предложений о том, как провести хорошо время.

Словарный диктант

отработка грамматического материала: вопросы в Pr.Continious; развитие навыка чтения, аудирования и письма

Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.




53/1

В парке.

1

Урок обучение умениям и навыкам.

изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений.

устный опрос

развитие навыка аудирования, чтения и письма, устной речи;

тренировка грамм.материала

Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.



54/2

В парке


1

Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух.

чтение текста

развитие навыков аудирования, чтения и письма

Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.



55/3

ТУЗ по грамм-ке (Pr.Continious)

«Игрушечный солдат»,


1

Комбинированный урок.

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

ТУЗ чтение текста

развитие навыка чтения, закрепление пройденного материала

Уч. с. 114—115;




56/4

Спортивные праздники в США

Funatschool


1

Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение


Фронтальный опрос

развитие навыков аудирования, чтения и письма

Уч. с. 117;




57/5

Теперь я знаю…


1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Повторение материала по теме модуля


развитие навыков аудирования, чтения и письма

повторить материал модуля 7 к тесту;




58/6

Контрольная работа по теме «Свободное время (досуг)».

1

Контроль и самоконтроль изученного


Тематический опрос

контроль и самоконтроль изученного материала

принести проект о занятиях в свободное время



59/7

Анализ проведеннойк.р.


1


Работа над ошибками


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению




Модуль 8. День за днем. (9 часов)


60/8

Веселыйдень


1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с извлечением нужной информации, беседа.

Словарный диктант

введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения

С.63, упр.3,4



61/9

Веселыйдень


1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

чтение текста

развитие навыка устной речи, чтения, аудирования и письма; чтение буквыСс и буквосочетаний ck, ch

Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.




62/

10

По воскресеньям

1

Урок развитие речевых и языковых навыков

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами.

устный опрос

развитие навыка аудирования, устной речи, чтения и письма; предлоги времени

Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1.




63/

11

Заводим часы

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

Фронтальная беседа

развитие навыка аудирования. чтения и письма; тренировка лексики по теме «Время»

Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3.



64/

12

ТУЗ по лексике.

«Игрушечный солдат»



1

Урок развитие речевых навыков


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

ТУЗ

чтение текста

развитие навыка чтения и устной речи

Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.



65/

13

Мои любимые мультфильмы

1

развитие навыков аудирования, чтения и письма

Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух.

Индивидуальная беседа (рассказ)

развитие навыка аудирования, чтения.устной речи

подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.



66/

14

Теперь я знаю…

1

Повторительно-обобщающий урок.

Повторение изученного материала

Тематический

опрос


контроль знаний, умений и навыков

повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47.



67/

15

Контрольная работа по теме «Отдых (увлечения)».

1

Контрольная работа по теме «Отдых (увлечения)».

П\р

контроль знаний, умений и навыков

Уч. стр.164-165



68/

16

Анализ проведеннойк.р.


1

Работа над ошибкам


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!