Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Согласовано» Зам. директора по УВР __________ Е.В. Житлина 30.08.2021 | «Утверждаю» Директор школы: ___________ Н.Н.Дедова Приказ № 97 от 30.08.2021 |
«Гремяченская основная общеобразовательная школа»
Рабочая программа
по иностранному языку
(английский)
ФГОС ООО
5 класс
Учитель: Хрипункова Елена Геннадьевна
2021 г.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/парка аттракционов) Покупки. Переписка - 80 часов.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года – 60 часов.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В V-VII классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведениию диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
• дать совет и принять /не принять его;
• пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в V-VII классах предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V-VII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V-VII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией па предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста пи заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в V-VII классах. Формируются и отрабатываются умения:
• полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря);
• выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 сл
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:
• с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
• со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке;
• описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, В которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,
включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
• прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musi¬cal), -ic (fantastic), -ian/аn ( Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual);
• наречия с суффиксом -ly (quickly);
• числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football )
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопроситель¬ных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Планируемые результаты изучения английского языка в 5 классе
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к уровню подготовки учащихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты:
формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка
(через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
В говорении
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
-диалоги этикетного характера,
-диалог-расспрос,
-диалог-побуждение к действию,
-диалог-обмен мнениями,
-комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
-основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания –8–10 фраз.
В аудировании учащийся научится:
-понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
-извлекать конкретную информацию из услышанного;
-понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
В чтении читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
В письме учащийся научится:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
В грамматике:
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Тематическое планирование
Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса составлена на
основе Федерального Государственного образовательного стандарта, примерной
программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской
программы по английскому языку «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Эванс В.,
Дули Дж., Подоляко О.Е» ( Рабочие программы Английский язык 5 класс. /
Учебник для общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули
Дж.,Подоляко О.Е. М.: Просвещение).
Рабочая программа опирается на УМК:
1. Английский язык. 5 кл: методические рекомендации к учебнику / под ред. Ю.И. Ваулиной, Дж.Дули и др.– М. : ВАКО», 2017. – 288 с.
2. Английский язык: 5 класс. В 1 ч.: учеб.для общеобразоват. учреждений / Ю.И. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс - 5-е изд..-М.: Просвещение ,2017. -164, с.:ил.- (Российский учебник).
3. Ю.И. Ваулина,. Английский язык. 5 класс : рабочая тетрадь / Д. Дули. – М. : Просвещение, 2021. – 92 с.
№ п/п | Название раздела | Всего часов |
1 | Вводный урок | 1 |
2 | Английский алфавит | 4 |
3 | Повторение | 5 |
4 | Школьные дни | 9 |
5 | Это я | 10 |
6 | Мой дом – моя крепость | 8 |
7 | Семейные узы. | 9 |
8 | Животные со всего света Удивительные создания | 9 |
9 | С утра до вечера | 9 |
10 | В любую погоду | 9 |
11 | Праздники | 9 |
12 | Жить в ногу со временем | 9 |
13 | Каникулы | 7 |
14 | Итоговое повторение | 7 |
| Итого: | 105 |
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год. Из них 10 контрольных работ.
Календарно-тематическое планирование по предмету
№ урока | Содержание учебного предмета | Домашнее задание | Дата |
План | Факт |
1 | Вводный урок | | 01.09 | |
2 | Английский алфавит (I) | с. 12-13 | 03.09 | |
3 | Английский Алфавит (II) | С 14-15 | 07.09 | |
4 | Английский алфавит (III) | С 16-17 | 08.09 | |
5 | Английский алфавит (IV) | С 18-19 | 10.09 | |
6 | Числительные (1-10) Имена | С 20, р/т | 14.09 | |
7 | Цвета | С 21 | 15.09 | |
8 | Глаголы места | С 22 | 17.09 | |
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | С 23-24 | 21.09 | |
10 | Контроль усвоения материала модуля. Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) | | 22.09 | |
11 | МОДУЛЬ 1. Школьные дни. Школа. | С 26-27 | 24.09 | |
12 | Снова в школу! | С 28-29 | 28.09 | |
13 | Любимые предметы | С 30 | 29.09 | |
14 | Школы в Англии. | С 31 | 01.10 | |
15 | Школьная жизнь. | (Sp on R с. 3) | 05.10 | |
16 | Приветствия | С 32 | 06.10 | |
17 | Граждановедение | С 33 | 08.10 | |
18 | Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | С 21 | 12.10 | |
19 | Тест 1 | | 13.10 | |
20 | МОДУЛЬ 2. Это я Я из… | С 36-37 | 15.10 | |
21 | Мои вещи. | С 38-39 | 19.10 | |
22 | Моя коллекция. | С 40, р/т | 20.10 | |
23 | Сувениры из Великобритании | С 41, р/т | 22.10 | |
24 | Наша страна | (Sp on R с. 4) | 02.11 | |
25 | Покупка сувениров | С 42, р/т | 03.11 | |
26 | Англоговорящие страны. | С 43 | 05.11 | |
27 | Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) | | 09.11 | |
28 | Тест 2 | | 10.11 | |
29 | МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость Дома | С 46-47 | 12.11 | |
30 | С новосельем! | С 48-49 | 16.11 | |
31 | Моя комната | С 50 | 17.11 | |
32 | Типичный английский дом | С 51 | 19.11 | |
33 | Дома. | (Sp on R с. 5) | 23.11 | |
34 | Осмотр дома | С 52 | 24.11 | |
35 | Тадж-Махал | С 23 | 26.11 | |
36 | Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) | | 30.11 | |
37 | Тест З | | 01.12 | |
38 | МОДУЛЬ 4. Семейные узы. Моя семья. | С 56-57 | 03.12 | |
39 | Кто есть кто? | С 58-59 | 07.12 | |
40 | Знаменитые люди | С 60 | 08.12 | |
41 | Американские «телесемьи» | С 61 | 10.12 | |
42 | Увлечения | (Sp on R с. 6) | 14.12 | |
43 | Описание людей. | С 62 | 15.12 | |
44 | Моя семья | С 63 | 17.12 | |
45 | Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) | | 21.12 | |
46 | Тест 4 | | 22.12 | |
47 | МОДУЛЬ 5. Животные со всего света Удивительные создания | С 66-67 | 24.12 | |
48 | В зоопарке | С 68-69 | 28.12 | |
49 | Мой питомец | С 70 | 29.12 | |
50 | Пушистые друзья | С 71 | 11.01 | |
51 | Животные | (Sp on R c.7) | 12.01 | |
52 | Посещение ветеринарной лечебницы | С 72 | 14.01 | |
53 | Из жизни насекомого | С 73 | 18.01 | |
54 | Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) | | 19.01 | |
55 | Тест 5 | | 21.01 | |
56 | МОДУЛЬ 6. С утра до вечера Подъем! | С 76-77, р/т | 25.01 | |
57 | На работе | С 78-79 | 26.01 | |
58 | Выходные | С 80 | 28.01 | |
59 | Главные 12достопримечательности | С 81 | 01.02 | |
60 | Слава | (Sp on R c. 8) | 02.02 | |
61 | Приглашение к действию | С 82 | 04.02 | |
62 | Солнечные часы | С 83 | 08.02 | |
63 | Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) | | 09.02 | |
64 | Тест 6 | | 11.02 | |
65 | МОДУЛЬ 7. В любую погоду Год за годом | С 86-87 | 15.02 | |
66 | Одевайся правильно | С 88-89, р/т | 16.02 | |
67 | Здорово! | С 90, р/т | 18.02 | |
68 | Климат Аляски | С 91 | 22.02 | |
69 | Времена года | (Sp on R с. 9) | 25.02 | |
70 | Покупка одежды | С 92 | 01.03 | |
71 | Ну и погода! | С 93 | 02.03 | |
72 | Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | | 04.03 | |
73 | Тест 7 | | 09.03 | |
74 | Праздники | С 96-97 | 11.03 | |
75 | Готовим сами! | С 98-99 | 15.03 | |
76 | У меня день рождения! | С 100, р/т | 16.03 | |
77 | День благодарения. | С 101 | 18.03 | |
78 | Праздники и гулянья. | (Sp on R 10) | 29.03 | |
79 | Заказ блюд в ресторане. | С 102 | 30.03 | |
80 | Когда я готовлю на кухне. | С 103 | 01.04 | |
81 | Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 1 04) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | | 05.04 | |
82 | Тест 8 | | 06.04 | |
83 | МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем За покупками | С 106-107 | 08.04 | |
84 | Давай пойдем… | С 108-109 | 12.04 | |
85 | He пропустите! | С 110 | 13.04 | |
86 | Оживленные места Лондона. | С 111, р/т | 15.04 | |
87 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | (Sp on R 11) | 19.04 | |
88 | Как пройти …? | С 112, р/т | 20.04 | |
89 | Математика | С 113 | 22.04 | |
90 | Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | | 26.04 | |
91 | Тест 9 | | 27.04 | |
92 | МОДУЛЬ 10.Каникулы Путешествия и отдых | С 116-117 | 29.04 | |
93 | Летние удовольствия | С 118-119 | 04.05 | |
94 | Просто записка … | С 120 | 06.05 | |
95 | Поехали! | С 121 | 10.05 | |
96 | Увидимся в летнем лагере! | (Sp on R с. 12) | 11.05 | |
97 | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | С 122 | 13.05 | |
98 | Тест 10 | | 17.05 | |
99 | Самоконтроль. | | 18.05 | |
100 | Повторение темы. | | 20.05 | |
101 | Монолог. | | 24.05 | |
102 | Монолог. | | 25.05 | |
103 | Диалог. | | 27.05 | |
104 | Рассказ о себе. | | 31.05 | |
105 | Обобщение тем. | |
14