СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабачая программ УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

__________ Е.В. Житлина

30.08.2021

«Утверждаю»

Директор школы:

___________ Н.Н.Дедова

Приказ № 97 от 30.08.2021

«Гремяченская основная общеобразовательная школа»







Рабочая программа

по иностранному языку

(английский)

ФГОС ООО

5 класс











Учитель: Хрипункова Елена Геннадьевна





2021 г.


Содержание учебного предмета


Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/парка аттракционов) Покупки. Переписка - 80 часов.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года – 60 часов.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов.


Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В V-VII классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведениию диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять /не принять его;

• пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в V-VII классах предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V-VII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V-VII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией па предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста пи заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в V-VII классах. Формируются и отрабатываются умения:

• полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря);

• выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 сл

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:

• с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

• с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

• с иноязычными сказками и легендами, рассказами;

• с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);

• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

• со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

• правильно оформлять адрес на английском языке;

• описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, В которых живут школьники.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,

включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musi¬cal), -ic (fantastic), -ian/аn ( Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual);

• наречия с суффиксом -ly (quickly);

• числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football )

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопроситель¬ных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.



Планируемые результаты изучения английского языка в 5 классе

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к уровню подготовки учащихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты:

формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

(через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты:

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

В говорении

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

-диалоги этикетного характера,

-диалог-расспрос,

-диалог-побуждение к действию,

-диалог-обмен мнениями,

-комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания –8–10 фраз.

В аудировании учащийся научится:

-понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

-извлекать конкретную информацию из услышанного;

-понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

В чтении читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

В письме учащийся научится:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

В грамматике:

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.


Тематическое планирование

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса составлена на

основе Федерального Государственного образовательного стандарта, примерной

программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской

программы по английскому языку «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Эванс В.,

Дули Дж., Подоляко О.Е» ( Рабочие программы Английский язык 5 класс. /

Учебник для общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули

Дж.,Подоляко О.Е. М.: Просвещение).


Рабочая программа опирается на УМК:

1. Английский язык. 5 кл: методические рекомендации к учебнику / под ред. Ю.И. Ваулиной, Дж.Дули и др.– М. : ВАКО», 2017. – 288 с.

2. Английский язык: 5 класс. В 1 ч.: учеб.для общеобразоват. учреждений / Ю.И. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс - 5-е изд..-М.: Просвещение ,2017. -164, с.:ил.- (Российский учебник).

3. Ю.И. Ваулина,. Английский язык. 5 класс : рабочая тетрадь / Д. Дули. – М. : Просвещение, 2021. – 92 с.


№ п/п

Название раздела

Всего часов

1

Вводный урок

1

2

Английский алфавит

4

3

Повторение

5

4

Школьные дни

9

5

Это я

10

6

Мой дом – моя крепость

8

7

Семейные узы.

9

8

Животные со всего света

Удивительные создания

9

9

С утра до вечера

9

10

В любую погоду

9

11

Праздники

9

12

Жить в ногу со временем

9

13

Каникулы

7

14

Итоговое повторение

7


Итого:

105






Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год. Из них 10 контрольных работ.

Календарно-тематическое планирование по предмету

урока


Содержание учебного предмета


Домашнее

задание


Дата

План

Факт

1


Вводный урок


01.09


2

Английский алфавит (I)

с. 12-13

03.09


3

Английский Алфавит (II)

С 14-15

07.09


4

Английский алфавит (III)

С 16-17

08.09


5

Английский алфавит (IV)

С 18-19

10.09


6

Числительные (1-10) Имена

С 20, р/т

14.09


7

Цвета

С 21

15.09


8

Глаголы места

С 22

17.09


9

Школьные принадлеж­ности. Классно-урочные выраже­ния.

С 23-24

21.09


10

Контроль усвоения материала модуля. Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)


22.09


11

МОДУЛЬ 1. Школьные дни.

Школа.


С 26-27

24.09


12

Снова в шко­лу!

С 28-29

28.09


13

Любимые предметы

С 30

29.09


14

Школы в Анг­лии.

С 31

01.10


15

Школьная жизнь.

(Sp on R с. 3)

05.10


16

Приветствия

С 32

06.10


17

Граждановедение

С 33

08.10


18

Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

С 21

12.10


19

Тест 1


13.10



20

МОДУЛЬ 2. Это я

Я из…


С 36-37

15.10


21

Мои вещи.

С 38-39

19.10


22

Моя коллекция.

С 40, р/т

20.10


23

Сувениры из Великобрита­нии

С 41, р/т

22.10


24

Наша страна

(Sp on R с. 4)

02.11


25

Покупка суве­ниров

С 42, р/т

03.11


26

Англоговоря­щие страны.

С 43

05.11


27

Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)


09.11


28

Тест 2


10.11



29

МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость

Дома


С 46-47

12.11


30

С новосельем!

С 48-49

16.11


31

Моя комната

С 50

17.11


32

Типичный анг­лийский дом

С 51

19.11


33

Дома.

(Sp on R с. 5)

23.11


34

Осмотр дома

С 52

24.11


35

Тадж-Махал

С 23

26.11


36

Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)


30.11


37

Тест З


01.12



38

МОДУЛЬ 4. Семейные узы.

Моя семья.

С 56-57

03.12


39

Кто есть кто?

С 58-59

07.12


40

Знаменитые люди

С 60

08.12


41

Американские «телесемьи»

С 61

10.12


42

Увлечения

(Sp on R с. 6)

14.12


43

Описание людей.

С 62

15.12


44

Моя семья

С 63

17.12


45

Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)


21.12


46

Тест 4


22.12



47

МОДУЛЬ 5. Животные со всего света

Удивительные создания


С 66-67

24.12


48

В зоопарке

С 68-69

28.12


49

Мой питомец

С 70

29.12


50

Пушистые друзья

С 71

11.01


51

Животные

(Sp on R c.7)

12.01


52

Посещение ветеринарной лечебницы

С 72

14.01


53

Из жизни на­секомого

С 73

18.01


54

Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)


19.01


55

Тест 5


21.01


56

МОДУЛЬ 6. С утра до вечера

Подъем!

С 76-77, р/т

25.01


57

На работе

С 78-79

26.01


58

Выходные

С 80

28.01


59

Главные 12достопримеча­тельности

С 81

01.02


60

Слава

(Sp on R c. 8)

02.02


61

Приглашение к действию

С 82

04.02


62

Солнечные часы

С 83

08.02


63

Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)


09.02


64

Тест 6


11.02



65

МОДУЛЬ 7. В любую погоду

Год за годом

С 86-87

15.02


66

Одевайся пра­вильно

С 88-89, р/т

16.02


67

Здорово!

С 90, р/т

18.02


68

Климат Аляски

С 91

22.02


69

Времена года

(Sp on R с. 9)

25.02


70

Покупка одежды

С 92

01.03


71

Ну и погода!

С 93

02.03


72

Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)


04.03


73

Тест 7


09.03


74

Праздники

С 96-97

11.03


75

Готовим сами!

С 98-99

15.03


76

У меня день рождения!

С 100, р/т

16.03


77

День благодарения.

С 101

18.03


78

Праздники и гулянья.

(Sp on R 10)

29.03


79

Заказ блюд в ресторане.

С 102

30.03


80

Когда я готов­лю на кухне.

С 103

01.04


81

Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 1 04) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)


05.04


82

Тест 8


06.04



83

МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем

За покупками

С 106-107

08.04


84

Давай пой­дем…

С 108-109

12.04


85

He пропустите!

С 110

13.04


86

Оживленные места Лондона.

С 111, р/т

15.04


87

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

(Sp on R 11)

19.04


88

Как пройти …?

С 112, р/т

20.04


89

Математика

С 113

22.04


90

Самоконтроль. Подготовка к тесту (с. 114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)


26.04


91

Тест 9


27.04


92

МОДУЛЬ 10.Каникулы

Путешествия и отдых

С 116-117

29.04


93

Летние удо­вольствия

С 118-119

04.05


94

Просто запис­ка …

С 120

06.05


95

Поехали!

С 121

10.05


96

Увидимся в летнем лагере!

(Sp on R с. 12)

11.05


97

Как взять на­прокат (вело­сипед/автомо­биль)

С 122

13.05


98

Тест 10


17.05


99

Самоконтроль.


18.05


100

Повторение темы.


20.05


101

Монолог.


24.05


102

Монолог.


25.05


103

Диалог.


27.05


104

Рассказ о себе.


31.05


105

Обобщение тем.








14