СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по обучению грамоте и русскому языку для 1 класса. Программа "Начальная школа 21 век"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 81




Принято на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от

« » августа 2016г



УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ СОШ № 81

Огнева Л.А.

______________________

Приказ от _________№ ___







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ





Класс: 1-б


Учитель: Маркова Галина Анатольевна













2016





«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_________________

_________________


«___»__________2016 г.

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол № 1от

« » августа 2016г

Руководитель ШМО

_______/Колыбелкина О.А./


Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «русский язык» для 1-б класса составлена в соответствии с ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»), ), на основе авторской программы Журовой Л.Е. «Русский язык. Обучение грамоте». – М.: Вентана-Граф, 2016 и авторской программы Иванова С.В. «Русский язык» М.: Вентана-Граф, 2016г, учебников Журова, Л. Е. Букварь: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2016., Иванов, С. В. Русский язык: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова; под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2016, рекомендованного к использованию в образовательном процессе (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 января 2016г. № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253»). Соответствует учебному плану МБОУ СОШ № 81.

Начальный курс русского языка занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения и качества:

  • эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

  • эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

  • чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

  • любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

  • интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

  • интерес к изучению языка;

  • осознание ответственности за произнесённое и написанное слово;

  • осознание языка как основного средства человеческого общения;

  • восприятие русского языка как явления национальной культуры;

  • понимание того, что пpaвильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

  • способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • с помощью учителя формулировать тему и цели урока;

  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД:

  • вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

  • пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

  • извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст; иллюстрация, таблица, схема);

  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

  • пользоваться словарями, справочниками;

  • осуществлять анализ и синтез;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • строить рассуждения.

Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • задавать вопросы.

Средством развития коммуникативных УУД служит работа в группах, технология группового взаимодействия.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;

  • умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;

  • умение проверять написанное; умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;

  • способность контролировать свои действия, проверять написанное.

К концу года учащиеся научатся:

различать, сравнивать:

  • звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки;

  • звук, слог, слово;

  • слово и предложение;

кратко характеризовать:

  • звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие);

  • условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных;

решать учебные и практические задачи:

  • выделять предложение и слово из речевого потока;

  • проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков;

  • плавно читать по слогам слова, предложения, небольшие тексты;

  • осознавать смысл прочитанного;

  • правильно писать сочетания ча – ща, чу – щу, жи – ши под ударением;

  • писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных;

  • ставить точку в конце предложения;

  • грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают);

Учащиеся смогут научиться:

  • различать и сравнивать звонкие и глухие согласные звуки;

  • читать целыми словами и предложениями;

  • самостоятельно читать небольшие по объему художественные произведения;

  • выделять в словах слоги в устной работе;

  • правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;

  • переносить слова (в случаях однозначного деления слова на слоги);

  • участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • соблюдать орфоэпические нормы.

Содержание учебного предмета

Введение. (5 часов)

Подготовительный период. (15 часов)

Основной период. (60 часов)

Фонетика и орфоэпия .(20 часов)

Графика и орфография. (20 часов)

Слово и предложение. Пунктуация. (22 часа)

Развитие речи. (23 часа)

В курс включены следующие содержательные линии.

Виды речевой деятельности.

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к данному виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной ученикам тематике (на основе впечатлений, сюжетных картин, наблюдений).

Обучение грамоте.

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальным возможностям учащихся. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Овладение первичными навыками клавиатурного письма. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

раздельное написание слов;

обозначение гласных после шипящих (ча – ща, чу – щу, жи – ши);

прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

перенос слов по слогам без стечения согласных;

знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.

Систематический курс.

Фонетика и орфоэпия. Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Различение ударных и безударных гласных звуков. Различение твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги (без стечения согласных). Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

Графика и орфография. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости-мягкости согласных звуков. Функции ь:

показатель мягкости предшествующего согласного звука;

разделительный.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца. Знание алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов. Письмо слов и предложений с соблюдением гигиенических норм. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Ознакомление с правилами правописания и их применение:

раздельное написание слов;

прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

обозначение гласных после шипящих (ча – ща, чу – щу, жи – ши);

сочетания чк, чн;

перенос слов;

непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);

знаки препинания в конце предложения.

Слово и предложение. Пунктуация. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Слова, называющие предметы, действия и признаки. Словообразовательные связи между словами. Родственные слова. Наблюдение за использованием в тексте многозначных слов, синонимов, омонимов (ознакомление без введения терминологии). Работа с предложением: замена слов, восстановление деформированного предложения. Знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Осознание цели и ситуации устного общения. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание, задать вопрос и т. п. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Сочинение небольших рассказов (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера.


Диагностика-3

Тест-3

Административная работа-1

Комплексная работа-1

Диктантов-3

Контрольное списывание-3











Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Сроки

проведения

план

факт


Введение(5 часов)


1-2


Введение понятия «предложение». Ориентировка на странице прописей.




1

УНМ

02.09


3

Повторение понятия «предложение». Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

1

УНМ

03.09


4

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

1

УНМ

04.09


5

Введение понятия «слово».

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

1


УР

07.09


6

Деление предложения на слова. Проведение параллельных линий.

1

УР

08.09


Подготовительный период (15 часов)

7

Интонационное выделение первого звука в словах. Проведение наклонных и прямых параллельных линий.

1

УНМ

09.09


8

Интонационное выделение первого звука в словах. Сравнение звуков. Проведение наклонных параллельных линий.

1

УНМ

10.09


9

Сравнение звуков. Проведение наклонных параллельных линий.

1

УНМ

11.09


10

Знакомство со схемой звукового состава слова. Проведение наклонных и прямых параллельных линий.


УНМ

14.09


11

Звуковой анализ слова «мак» Знакомство с рабочей строкой, письмо полуовалов на рабочей строке

1

УНМ

15.09


12

Звуковой анализ слов «сыр», «нос». Ориентация на рабочей строке прописей

1

УНМ

16.09


13

Сравнение слов «кит», «кот» по звуковой структуре. Проведение заданных линий на рабочей строке

1

ОМН


17.09


14

Проведение заданных линий на рабочей строке

1

ОМН

18.09



15

Сравнение слов «лук», «лес» по звуковой структуре. Проведение линий сложной траектории

1

ОМН

21.09


16

Понятие «гласный звук». Различение овалов и кругов. Прописывание элементов букв

1

УНМ

22.09


17

Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук» Умение ориентироваться при использовании рабочих строк двух видов

1

УНМ


23.09






18

Знакомство с буквой «А, а» Письмо заглавной и строчной букв А, а.




1

УНМ

24.09



19

Знакомство с буквой «А, а» Письмо заглавной и строчной букв А, а.


1

УНМ

25.09


20

Знакомство с буквой «Я, я»

Письмо заглавной и строчной букв Я, я


1


УНМ

28.09


21

Буква я в начале слова. Закрепление написания букв А, а, Я, я

1

УНМ

29.09



22

Знакомство с буквой «О, о»

Письмо заглавной и строчной букв О, о

2

Комбинированный

30.09


Основной период (60 часов)

23

Знакомство с буквой «Ё, ё» Письмо заглавной и строчной букв Ё, ё


1


УНМ

01.10


24

Закрепление правил обозначения звука [о] буквами о и ё. Письмо изученных букв

1

УНМ

02.10


25

Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о] буквой ё)

1


УНМ

05.10


26

Знакомство с буквой «У, у»

Письмо заглавной и строчной букв У,у


2

УР

06.10


27

Знакомство с буквой «Ю, ю» Письмо заглавной и строчной букв Ю, ю

1

УНМ

07.10


28

Буква «ю» в начале слова. Обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв

1


УНМ

08.10


29

Обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв

1

УР

09.10


30

Знакомство с буквой «Э, э»

Письмо заглавной и строчной букв Э, э

1

УНМ

12.10


31

Знакомство с буквой «Е, е». Письмо заглавной и строчной букв Ее

1

ОМН

13.10


32

Буква «е» в начале слова Письмо изученных букв


1

УНМ

14.10


33

Знакомство с буквой «ы»

Письмо строчной буквы ы

1

ОМН

15.10


34

Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.


1

УНМ

16.10


35

Знакомство с буквой «И, и» Письмо заглавной и строчной букв Ии

1

УНМ

19.10


36

Закрепление правил обозначения буквами гласных звуков Отработка написания изученных букв

1

ОМН

20.10


37

Сопоставление согласных звуков по твёрдости-мягкости Отработка написания изученных букв

1

УНМ

21.10


38

Знакомство с буквой «М, м» Письмо заглавной и строчной букв Мм

1

ОМН

22.10


39

Отработка написания изученных букв

1

УР

23.10


40

Знакомство с буквой «Н, н»

Письмо заглавной и строчной букв Н, н Письмо слогов, слов

1

УР

26.10


41

Знакомство с буквой «Р, р»

Письмо заглавной и строчной букв Р, р Письмо слогов, слов

1

УНМ

27.10


42

Знакомство с буквой «Л, л» Письмо заглавной и строчной букв Л, л

1

УНМ


28.10



43

Знакомство с буквой «Й, й».

Письмо заглавной и строчной букв Й, й

1

УР

29.10


44

Отработка написания изученных букв

1





УНМ

30.10


45

Деление слов на слоги. Отработка написания изученных букв.


УНМ

09.11


46

Знакомство с буквой «Г, г» Понятие об ударении Письмо заглавной и строчной букв Г, г

1

УР

10.11


47

Знакомство с буквой «К. к» Письмо заглавной и строчной букв К, к


1

УНМ

11.11


48

Сопоставление звуков по звонкости-глухости. Дифференциация букв Г, г и К, к.

1

УНМ

12.11


49

Отработка написания изученных букв, слогов, слов

1






УНМ

13.11




50

Знакомство с буквой «З, з» Письмо заглавной и строчной букв З, з

1

УНМ

16.11




51

Знакомство с буквой «С, с» Письмо заглавной и строчной букв С, с

1

УР

17.11


52

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости Дифференциация букв З. з и С, с.

1

УНМ

18.11


53

Знакомство с буквой «Д, д» Письмо заглавной и строчной букв Д, д

1

ОМН

19.11


54

Отработка написания изученных букв, слогов, слов

1


УНМ

20.11


55

Знакомство с буквой «Т, т» Письмо заглавной и строчной букв Т, т

1

УНМ

23.11


56

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости. Дифференциация букв Д, д и Тт.

1

УНМ

24.11



57

Знакомство с буквой «Б, б» Письмо заглавной и строчной букв Б, б


1




УНМ

25.11


58

Знакомство с буквой «П, п» Письмо заглавной и строчной букв П, п


1


УНМ

26.11


59

Отработка написания изученных букв, слогов, слов

1

ОМН

27.11


60

Знакомство с буквой «В, в» Письмо заглавной и строчной букв В, в

1

УНМ

30.11


61

Знакомство с буквой «Ф, ф» Письмо заглавной и строчной букв Ф, ф

1

УР

01.12


62

Знакомство с буквой «Ж, ж» Письмо заглавной и строчной букв Ж, ж

1

УНМ

02.12


63

Знакомство с буквой «Ш, ш» Письмо заглавной и строчной букв Ш, ш


1

УНМ

03.12


64

Отработка написания изученных букв, слогов, слов

1

УР

04.12


65

Знакомство с буквой «Ч, ч» Письмо заглавной и строчной букв Ч, ч

1

УНМ

07.12


66

Знакомство с буквой «Щ. ,щ» Письмо заглавной и строчной букв Щ, щ

1

ОМН

08.12


67

Знакомство с буквой «Х, х» Письмо заглавной и строчной букв Х, х

1

УНМ

09.12


68

Знакомство с буквой «Ц, ц» Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц

1

УНМ

10.12


69-70

Отработка написания изученных букв, слогов, слов

2

УНМ

11.12

14.12


71-72

Знакомство с буквой «ь». Письмо строчной буквы ь

2

ОМН

15.12

16.12


73-74

Разделительный ь. Письмо слов с разделительным ь.

2

Комбинированный

17.12

18.12


75-76

Знакомство с буквой ъ. Письмо строчной буквы ъ

2

УНМ

21.12

22.12


77

Отработка написания изученных букв, слогов, слов

1

УНМ

23.12


78-79

Закрепление написания букв русского алфавита

2

УНМ

24.12

25.12


Фонетика и орфоэпия (20 часов)

80

Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания.





1

УНМ

11.01


81

Устная и письменная речь.

Знаки препинания в конце предложения.

1

УНМ

12.01


82-83

Речевой этикет.

Интонация предложений.

2

УНМ

13.01

14.01


84-

85

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения.

2

УР

15.01

18.01


86

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

1

УНМ

19.01


87-88

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения.

2

ОМН

20.01

21.01


89-90

Собственные имена существительные, правописание собственных имен.

2

УНМ

22.01

25.01


91-92

Использование слов ты, вы при общении. Правописание собственных имен.

2

УНМ

26.01

27.01


93-94

Речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников.

2


ОМН

28.01

29.01



95

Описание внешности.

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?»...

1


УНМ

01.02


96-97

Описание внешности. Повторение слогоударных схем.

2


ОМН

03.02

04.02


98

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?»...

1

УР

05.02


99-100


Речевые ситуации, в которых нужно указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем.

2


УР



08.02

09.02


Графика и орфография (20 часов)

101-102

Оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.

2


УНМ

10.02

11.02


103

Рассказ о месте, в котором живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке.

1

УНМ

12.02


104


Приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам.

1


УНМ

24.02


106-107

Профессии родителей.

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?»

2

УНМ

25.02

26.02


108-109

Обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?»

2

УР

29.02


02.03


110-111

Обсуждение поступков.

Правописание сочетаний жи – ши.

1

УНМ

03.03



112-113

Использование речи для убеждения. Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу.

1

УНм

04.03


114-115

Описание своего характера и поступков. Постановка вопросов к словам.

2

УНМ

09.03

10.03


116-117

Обсуждение интересов.

Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос.

2

УР

11.03

14.03



118-119

Несовпадение интересов и преодоление конфликтов.

Знакомство с родственными словами.

2

ОМН

15.03

16.03


120-121


Обсуждение интересов. Постановка вопросов к словам.

2

ОМН

17.03

18.03


Слово и предложение. Пунктуация (22 часа)

122-124

Объявление.

Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши.

3

УР

21.03

22.03

23.03


125

Детские фантазии.

Устойчивые сочетания слов.

1

УР

04.04


126

Выражение просьбы и вежливого отказа в ситуациях общения. Правила переноса слов.

1

УНМ

05.04


127

Любимые книги.

Сочетания чу – щу. Перенос.

1

УНМ

06.04


128

Домашние питомцы.

Поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос Заглавная буква в именах собственных.

1

ОМН

07.04


129

Звуковой анализ. Сочетания жи – ши.

1

УР

08.04


130

Ударение. Интонация предложения.

1

ОМН

11.04


131

Определение слова, от которого образовано заданное слово Соотношение количества звуков и букв в словах

1

УНМ

12.04


132

Постановка вопроса к словам. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ.

1

ОМН

13.04


133

Мои друзья.

Слова, которые можно записать цифрами.

1

ОМН

14.04


134

Образные выражения. Постановка вопросов к словам. Звуковой анализ.

1

УНМ

15.04


135

Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу.

1

УР

18.04


136

Школьная жизнь.

Слово как единство звучания и значения. Ударение.

1

ОМН

19.04


137

Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ.

1

ОМН

20.04


138

День рождения.

Знакомство с транскрипцией. Многозначность.

1

УНМ

21.04


139

Функция мягкого знака.

1

УНМ

22.04


140

Детские развлечения.

Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос.


1

УНМ

25.04


141

Театр.

Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ.


1

УНМ

26.04


142

Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов.

1

ОМН

27.04


143

Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос.

1

УР

28.04


144

Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение.

1

ОМН

29.04


Развитие речи (23 часа)

145

Разговорная и научная речь.

Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными.


1

УР

04.05


146

Зоопарк.

Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы.


1

УНМ

05.05


147

Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы.

1

ОМН

06.05


148









Повторение

Цирк.

Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Перенос. Постановка вопросов к заданным словам.


1

ОМН


10.05


149-150

Повторение.


2

УР



11.05


151

Диктант.

1

КУ

12.05



152-

153

Словарный диктант.

Повторение.


1

УР

13.05





154-155

Тест.

Повторение.

1

УР

16.05



156-157

Контрольное

списывание.

Повторение.

1

УР

17.05




161-165


Повторение.



6



УР

18.05

19.05

20.05

23.05

24.05

25.05
















Скачать

© 2018, 286 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!