Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мотмосская средняя школа
«Принято» решением педагогического совета Протокол от _________________№_______ | «Согласовано» Зам. директора по УР __________ О.В. Дулина ____________________ | «Утвержденоо» Директор школы: _______________Н.В. Петрова Приказ от________________№________ |
Рабочая программа
по английскому языку
2-4 классы 2020-2024 учебный год
Составила: учитель английского языка
Сиомик С.А.
Выкса, 2020 г
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык» во 2-4 классах
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированная в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
1.2. Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).
1.3 Предметные результаты
Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференциру-
ются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
●● участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
●● на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
●● на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
●● воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
●● составлять краткую характеристику персонажа;
●● кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
●● понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
●● воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание не-больших сообщений, бесед, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
●● воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
●● использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
●● соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
●● читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом ма-териале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
●● читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
●● читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
●● догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
●● не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
●● выписывать из текста слова, словосочетания и предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
●● писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
●● писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
●● в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
●● составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
●● заполнять простую анкету;
●● делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям;
●● правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
●● воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
●● пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
●● списывать текст;
●● восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
●● отличать буквы от знаков транскрипции;
●● применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе
начальной школы.
Выпускник получит возможность научиться:
●● сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
●● группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
●● уточнять написание слова по словарю;
●● использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
●● различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков;
●● соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
●● различать коммуникативные типы предложений по интонации;
●● корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, соблюдая правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Выпускник получит возможность научиться:
●● распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
●● соблюдать интонацию перечисления;
●● читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
●● узнавать в письменном и устном тексте изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы, в том числе слова, словосочетания, речевые клише;
●● оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
●● восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
●● узнавать простые словообразовательные элементы;
●● опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
●● составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
●● распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопрос, утвердительные и отрицательные предложения;
●● распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple Tense; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилага-тельные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных от-ношений.
Выпускник получит возможность научиться:
●● узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
●● использовать в речи предложения c начальным it (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;
●● оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
●● оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречием степени very; словами, выражающими количество (many, much, little);
●● выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
●● узнавать и употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Continuous Tense, глагольные конструкции типа like reading;
●● распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомлённость
Выпускник научится:
●● называть страны изучаемого языка по-английски;
●● узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
●● соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Выпускник получит возможность научиться:
●● называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
●● рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
●● воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
●● осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе
2.Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии “Forward” (выделена цветом).
Знакомство: с одноклассниками, учителем (имя, возраст, национальность/ гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
№ | | | Количество часов | | |
п/п | Темы, разделы | Примерная про- | Рабочая программа по классам | |
| | грамма | | | | |
| | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл | |
| | | |
| | | | | | |
1 | Предметное содержание речи | | | | | |
| | | | | |
| | | | | | |
| Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Привет- | 9 | 6 | 2 | 1 | |
| ствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | | | | | |
| Я и моя семья. | | | | | |
| Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. | 20 | 7 | 3 | 10 | |
| Увлечения/хобби. | | | | | |
| Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | | | | | |
| Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | 20 | 8 | 3 | 9 | |
| Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | |
| | | | | |
| | 10 | 5 | 2 | 3 | |
| | | | | | |
| Мир моих увлечений | | | | | |
| Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. | 15 | 4 | 6 | 5 | |
| Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 10 | 2 | 4 | 4 | |
| | |
| | | | | | |
| Я и мои друзья. | | | | | |
| Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. | 15 | 6 | 6 | 3 | |
| Письмо зарубежному другу. | | | | | |
| Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет | 10 | 2 | 4 | 4 | |
| | | | | |
| делать. | 10 | 2 | 4 | 4 | |
| | | | | | |
| Моя школа. | 10 | 3 | 4 | 3 | |
| Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные заня- | | | | | |
| тия на уроках. | | | | | |
| Мир вокруг меня. | | | | | |
| Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и | 20 | 5 | 5 | 10 | |
| интерьера. | | | | | |
| Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода. | 12 | 5 | 5 | 2 | |
| | | | | | |
| Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 6 | 2 | 2 | 2 | |
| Общие сведения: название, столица. | |
| | | | | |
| Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие про- | 30 | 9 | 14 | 7 | |
| изведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, | |
| | | | | |
| сказки). | | | | | |
| Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде | 7 | 2 | 4 | 1 | |
| ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | |
| | | | | |
2 | Речевые умения | изучаются взаимосвязано в течение всего курса | | |
| | | | | | |
| Говорение | | | | | |
| | | | | | |
| Слушание (аудирование) | | | | | |
| | | | | | |
| Письмо и письменная речь | | | | | |
| | | | | | |
3 | Языковые знания и навыки (практическое усвоение) | изучаются взаимосвязано в течение всего курса | | |
| | | | | | |
| Графика и орфография | | | | | |
| Фонетическая сторона речи | | | | | |
| | | | | | |
| Лексическая сторона речи | | | | | |
| | | | | | |
| Грамматическая сторона речи | | | | | |
| | | | | | |
| Всего: | 204 | 68 | 68 | 68 | |
| | | | | | |
3. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК:
2 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка даты |
Разделы 1–8 (18ч./2ч.) I четверть
1. | В мире английского языка. | 1 | | |
2. | Буквы Aa, Bb, kk, Tt и их звуки [ei], [æ], [b], [k], [t] | 1 | | |
3. | Буквы Ee, Oo, Hh. Счет до 5. | 1 | | |
4. | Счет от 6 до 10. Повторение изученных букв. | 1 | | |
5. | Буквы Cc, Dd, Ff, Gg. Слова приветствия. | 1 | | |
6. | Указательные местоимения this, that. | 1 | | |
7. | Буквы Mm, Nn, Ii, Uu. Вопрс с what. | 1 | | |
8. | Буквы Pp, Ss, Ww, Xx. Оборот to have got. | 1 | | |
9. | Буквы Ll, Jj, Rr, Vv. Союз and. | 1 | | |
10. | Буквы Qq, Yy, Zz. | 1 | | |
11. | Повторение английского алфавита. | 1 | | |
12. | Краткий ответ на общий вопрос. Буквы Aa-Gg. | 1 | | |
13. | Неопределенный артикль. Буквы Hh-Pp. | 1 | | |
14. | Глагол to be. Буквы Qq-Zz. | 1 | | |
15. | Специальный вопрос с where. Личные местоимения. | 1 | | |
16. | Счет от 1 до 10. How are you? | 1 | | |
17. | Контрольная работа №1 по теме «The ABC» | 1 | | |
18. | Формы приветствия. Чтение буквосочетаний. | 1 | | |
Итого 18 ч.
II четверть: разделы 9–15 (14 ч./2ч.)
19. | Личное местоимение I.Повторение | 1 | | |
20. | Личные местоимения. | 1 | | |
21. | Чтение гласных в открытом слоге. | 1 | | |
22. | Рассказ о себе. Контроль лексики | 1 | | |
23. | Притяжательные местоимения. | 1 | | |
24. | Указательное местоимение this. Моя семья. | 1 | | |
25. | Правила чтения буквосочетаний ea, ee, ere. | 1 | | |
26. | Притяжательный падеж. Личное местоимение it. | 1 | | |
27. | Специальный вопрос What’s this? | 1 | | |
28. | Правила чтения буквы Ii. | 1 | | |
29. | Специальный вопрос с whose. | 1 | | |
30. | Буква Uu в открытом и закрытом слоге | 1 | | |
31. | Праздники. Специальный вопрос с where. | 1 | | |
32. | контрольная работа № 2 по теме: «Семья» | 1 | | |
33. | Правила чтения буквы Oo. | 1 | | |
Итого: 15 ч.
III четверть: разделы 16–23 (20 ч./2ч.)
34. | Цвета. Чтение гласных букв. | 1 | | |
35. | Образование множественного числа существительных. | 1 | | |
36. | Рассказ о моей улице. | 1 | | |
37. | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | | |
38. | Конструкция there is. | 1 | | |
39. | Описание комнат в доме. | 1 | | |
40. | Рассказ о своих интересах. | 1 | | |
41. | Чтение окончаний s и es. | 1 | | |
42. | Мое хобби. | 1 | | |
43. | Чтение буквосочетаний. | 1 | | |
44. | Предложение с однородными членами. | 1 | | |
45. | Предлоги места. Местоимение it. | 1 | | |
46. | Любимая еда. | 1 | | |
47. | Местоимение some и any. | 1 | | |
48. | Указательные местоимения this, that | 1 | | |
49. | Контрольная работа № 3 по теме: Указательные местоимения | 1 | | |
50. | Рассказ о домашнем животном. | 1 | | |
51. | Части тела. Артикли the, a, an. | 1 | | |
52. | Рассказ о моих увлечениях. | 1 | | |
53. | Оборот to have got. | 1 | | |
Итого: 20 ч.
IV четверть: разделы 24–28 (14ч./2ч.)
54. | Оборот to have got в вопросительных предложениях. | 1 | | |
55. | Глагол to have. Длительное время. | 1 | | |
56. | Правила чтения окончания ing. | 1 | | |
57. | Глаголы в Present Continuous. | 1 | | |
58. | Описание персонажа. | 1 | | |
59. | Команды для прведения зарядки. | 1 | | |
60. | Повторение алфавита. Счет до 20. | 1 | | |
61. | Контрольная работа № 4 по теме: Формы глагола. | 1 | | |
62. | Названия стран и имена людей. | 1 | | |
63. | Общие и специальные вопросы. Чтение писем. | 1 | | |
64. | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
65. | Описание фотографий. Диалог-расспрос о личных фотографиях. | 1 | | |
66. | Рассказ с элементами описания. | 1 | | |
67. | Повторение форм глаголов | 1 | | |
68. | Повторение за год. | 1 | | |
Итого 15 ч.
Итого: 68 часов.
3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка даты |
Разделы 1–6 (17ч./2ч.) I четверть
1. | Гласные буквы Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Yy в открытом слоге | 1 | | |
2. | Алфавит. Повторение | 1 | | |
3. | Числительные от 1 до 20. | 1 | | |
4. | Гласные буквы Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Yy в закрытом слоге | 1 | | |
5. | Глагол to be. Правило чтения буквы Сс | 1 | | |
6. | Дни недели | 1 | | |
7. | Настоящее продолженное время | 1 | | |
8. | Правила чтения буквы Оо в транскрипции. Входная контрольная работа | 1 | | |
9. | Вопросы к подлежащему, общие вопросы | 1 | | |
10. | Описание животных | 1 | | |
11. | Общие вопросы | 1 | | |
12. | Специальные вопросы | 1 | | |
13. | Описание города | 1 | | |
14. | Звонкие и глухие согласные | 1 | | |
15. | Множественное число существительных | 1 | | |
16. | Повторение по теме “Наша страна” | 1 | | |
17. | Лексика по теме «Цвета». Повторение | 1 | | |
Итого 17 ч.
II четверть: разделы 7–11 (14 ч./2ч.)
18. | Указательные местоимения this, these | 1 | | |
19. | Контрольная работа по теме “Наша страна” | 1 | | |
20. | Описание животных: что они умеют делать | 1 | | |
21. | Модальный глагол can | 1 | | |
22. | Описание погоды | 1 | | |
23. | Погода в разное время года | 1 | | |
24. | Открытка зарубежному другу | 1 | | |
25. | Мое хобби | 1 | | |
26. | Моя семья. Описание семьи | 1 | | |
27. | Лексика по теме «Еда». Местоимение some | 1 | | |
28. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | | |
29. | Повторение по теме “Идем по магазинам” | 1 | | |
30. | Контрольная работа теме “Идем по магазинам” | 1 | | |
31. | Числительные до 100 | 1 | | |
Итого: 14 ч.
III четверть: разделы 12–17 (21 ч./2ч.)
32. | Артикли a/an | 1 | | |
33. | Описание признаков разных предметов | 1 | | |
34. | Местоимения some, any. | 1 | | |
35. | Обозначение времени | 1 | | |
36. | Распорядок дня. Конструкция Let’s | 1 | | |
37. | Глаголы в 3 лице единственного числа | 1 | | |
38. | Виды телепередач | 1 | | |
39. | Общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do | 1 | | |
40. | Описание внешности человека | 1 | | |
41. | В парке аттракционов | 1 | | |
42. | Диалог-приглашение к совместным действиям | 1 | | |
43. | Описание животного | 1 | | |
44. | Едем отдыхать | 1 | | |
45. | Название адреса. Виды транспорта | 1 | | |
46. | Время прибытия и отправления | 1 | | |
47. | Названия стран. Глагол to have got | 1 | | |
48. | Лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Почта» | 1 | | |
49. | Повторение по теме “Спасибо за подарок” | 1 | | |
50. | Контрольная работа теме “Спасибо за подарок” | 1 | | |
51. | Названия месяцев | 1 | | |
52. | Порядковые числительные | 1 | | |
53. | Учимся писать письма | 1 | | |
Итого: 21 ч.
IV четверть: разделы 18–22 (16ч./2ч.)
54. | Дата и время | 1 | | |
55. | Мой день | 1 | | |
56. | Какой у тебя любимый урок? | 1 | | |
57. | Расписание уроков. Дни недели | 1 | | |
58. | Домашние питомцы | 1 | | |
59. | Модальный глагол must | 1 | | |
60. | Активный отдых | 1 | | |
61. | Праздники в России и Великобритании | 1 | | |
62. | Повторение по теме “До свидания” | 1 | | |
63. | Контрольная работа по теме “До свидания” | 1 | | |
64. | Планы на отдых | 1 | | |
65. | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
66. | Модальные глаголы сan, may, need | 1 | | |
67. | Названия месяцев. Повторение | 1 | | |
68. | Повторение за год | 1 | | |
Итого 16 ч. Итого: 68 часов |
4 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка даты |
Разделы 1–4 (16ч./2ч.) I четверть
1. | Знакомство с учебником. Модальные глаголы can, must. Глагол like. | 1 | | |
2. | Гражданство и национальность. Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish. | 1 | | |
3. | Порядковые и количественные числительные. Повторение | 1 | | |
4. | Новые персонажи учебника и их описание. | 1 | | |
5. | Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got | 1 | | |
6. | Общий и специальный вопросы | 1 | | |
7. | Интересные профессии. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма). Входная контрольная работа | 1 | | |
8. | Глаголы в Present Simple Tense | 1 | | |
9. | Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest | 1 | | |
10. | Предлогиместа,направления: at, in, up, over, across, through, away. | 1 | | |
11. | Знакомство с глаголом to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense | 1 | | |
12. | Обороты There is, there are. Past Simple Tense. | 1 | | |
13. | Общий и специальный вопрос с глаголом to be в Past Simple Tense. | 1 | | |
14. | Приятно познакомиться. Обобщение лексики и грамматики | 1 | | |
15. | Контрольная работа № 1 «Рассказ о себе». | 1 | | |
16. | Закрепление и совершенствование навыков употребления лексики | 1 | | |
Итого 16 ч.
II четверть: разделы 5-8 (16 ч./2ч.)
17. | Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение лексики. | 1 | | |
18. | Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. | 1 | | |
19. | Контроль навыков чтения | 1 | | |
20. | Жизнь в дождевом лесу. | 1 | | |
21. | Что ты знаешь о России? Практика чтения | 1 | | |
22. | Географические названия. Времена года и месяца. Повторение. | 1 | | |
23. | Знакомство со степенями сравнения прилагательных. | 1 | | |
24. | Повелительное наклонение. Конструкция Let’s go | 1 | | |
25. | Повторение конструкций вопросительных предложений | 1 | | |
26. | Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. | 1 | | |
27. | Модальный глагол must | 1 | | |
28. | Столичный город. Практика говорения | 1 | | |
29. | Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. | 1 | | |
30. | Моя Москва. Обобщение лексики, грамматики | 1 | | |
31. | Контрольная работа № 2 «Рассказ о столице» | 1 | | |
32. | Закрепление и совершенствование навыков употребления грамматики | 1 | | |
Итого: 16 ч.
III четверть: разделы 9-13 (20 ч./2ч.)
33. | Едем! Введение лексики | 1 | | |
34. | Введение вопросительного слова why и союза because | 1 | | |
35. | Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to. | 1 | | |
36. | Союзы and, but, because. Практика письма | 1 | | |
37. | Правильные глаголы. Введение грамматики. | 1 | | |
38. | Past Simple Tense. Тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. | 1 | | |
39. | Предлоги at, in, though, to, on. | 1 | | |
40. | Повторение форм правильных глаголов в Past Simple Tense. Закрепление грамматики. | 1 | | |
41. | Неправильные глаголы. Введение грамматики. | 1 | | |
42. | Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень прилагательных | 1 | | |
43. | Употребление артиклей a, the. | 1 | | |
44. | Конструкции Whose ... is this? It’s ... | 1 | | |
45. | Составление сложных предложений с союзами and, but, because | 1 | | |
46. | Превосходная степень сравнения прилагательных. Контроль навыков говорения | 1 | | |
47. | Картина на стене. Практика грамматики. | 1 | | |
48. | Чьи это картины? | 1 | | |
49. | Специальные вопросы с whose, who, what, where | 1 | | |
50. | Известные художники. Картины Васнецова | 1 | | |
51. | Обобщение лексики, грамматики | 1 | | |
52. | Контрольная работа № 3 «Картины Васнецова». | 1 | | |
Итого: 20 ч.
IV четверть: разделы 14-16 (16ч./2ч.)
53. | Простое будущее время Future Simple Tense | 1 | | |
55. | Посещение врача. Введение лексики. Практика аудирования. | 1 | | |
56. | Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). | 1 | | |
57. | Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. | 1 | | |
58. | Конструкция I’d like to…. | 1 | | |
59. | Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense | 1 | | |
60. | Артикли a,an, the | 1 | | |
61. | Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. | 1 | | |
62. | Наречия времени yesterday и tomorrow | 1 | | |
63. | Обобщение и закрепление грамматики | 1 | | |
64. | Контрольная работа № 4 «Времена глаголов» | 1 | | |
65. | Степени сравнения имен прилагательных (закрепление).Времена Present, Past b Future Simple Tense | 1 | | |
66. | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
67. | Оборот have to. | 1 | | |
68. | Повторение за год | 1 | | |
Итого 16 ч. Итого: 68 часов |
Приложение 1
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1.Оборудование:
Интерактивная доска.
Мультимедийный проектор.
Компьютер.
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, наглядно- дидактический материал для изучения ино-странных языков во 2-4 классах.
Плакаты (грамматика английского языка, предлоги, алфавит, части тела и т.д.).
Карты Великобритании.
2.Учебный комплект:
Учебник: «Forward» 2 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2013.
Учебник: «Forward» 3 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2014.
Учебник « Forward» 4 класс. М.В. Вербицкая, О. В. Оралова, Э.Уорелл Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2014.
Рабочая тетрадь для учащихся для 2, 3, 4 классов М.В. Вербицкая, О. В. Оралова и др. М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2014.
ЭОР:
Электронные уроки, тесты по разделам, набор презентаций по разделам и темам курса сети Интернет (образовательного ресурса (http://school-collection.edu.ru/) Аудиоприложение (CD MP3).
3.Методическое обеспечение:
М.В. Вербицкая. Forward. Английский язык. 2-4 классы. Программа. – М.: «Вентана-Граф», 2013.
Интернет-источники:
http://www.edu.ru (Российское образование. Федеральный портал)
http://www.intergu.ru (Интернет-государство учителей)
http://www.english-4kids.com