СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-4 класс»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мотмосская средняя школа


«Принято»

решением педагогического совета

Протокол от _________________№_______


«Согласовано»

Зам. директора по УР

__________ О.В. Дулина

____________________


«Утвержденоо»

Директор школы:

_______________Н.В. Петрова

Приказ от________________№________






Рабочая программа

по английскому языку

2-4 классы 2020-2024 учебный год


Составила: учитель английского языка

Сиомик С.А.






Выкса, 2020 г

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык» во 2-4 классах


    1. Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированная в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


1.2. Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).


1.3 Предметные результаты

Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


  • соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференциру-

ются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения


Коммуникативные умения

Говорение


Выпускник научится:

●● участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

●● на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

●● на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

●● воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

●● составлять краткую характеристику персонажа;

●● кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Выпускник научится:

●● понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

●● воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание не-больших сообщений, бесед, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

●● воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

●● использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.




Чтение

Выпускник научится:

●● соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

●● читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом ма-териале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

●● читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

●● читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

●● догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

●● не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



Письмо

Выпускник научится:

●● выписывать из текста слова, словосочетания и предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

●● писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

●● писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

●● в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

●● составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

●● заполнять простую анкету;

●● делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям;

●● правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).



Языковые средства и навыки оперирования ими


Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

●● воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);


●● пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

●● списывать текст;

●● восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

●● отличать буквы от знаков транскрипции;

●● применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе

начальной школы.

Выпускник получит возможность научиться:

●● сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

●● группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

●● уточнять написание слова по словарю;

●● использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно).




Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

●● различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков;

●● соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

●● различать коммуникативные типы предложений по интонации;

●● корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, соблюдая правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Выпускник получит возможность научиться:

●● распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

●● соблюдать интонацию перечисления;

●● читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

●● узнавать в письменном и устном тексте изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы, в том числе слова, словосочетания, речевые клише;

●● оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

●● восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:


●● узнавать простые словообразовательные элементы;

●● опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

●● составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

●● распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопрос, утвердительные и отрицательные предложения;

●● распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple Tense; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилага-тельные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных от-ношений.

Выпускник получит возможность научиться:

●● узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

●● использовать в речи предложения c начальным it (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;

●● оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

●● оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречием степени very; словами, выражающими количество (many, much, little);

●● выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

●● узнавать и употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Continuous Tense, глагольные конструкции типа like reading;

●● распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



Социокультурная осведомлённость


Выпускник научится:

●● называть страны изучаемого языка по-английски;

●● узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

●● соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Выпускник получит возможность научиться:

●● называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

●● рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

●● воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

●● осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе


2.Содержание учебного предмета


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии “Forward” (выделена цветом).

Знакомство: с одноклассниками, учителем (имя, возраст, национальность/ гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.

  • и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).



Количество часов



п/п

Темы, разделы

Примерная про-

Рабочая программа по классам




грамма







2 кл.

3 кл.

4 кл













1

Предметное содержание речи




















Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Привет-

9

6

2

1



ствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).







Я и моя семья.







Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

20

7

3

10



Увлечения/хобби.







Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).







Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

20

8

3

9



Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.










10

5

2

3










Мир моих увлечений







Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

15

4

6

5



Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

10

2

4

4













Я и мои друзья.







Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

15

6

6

3



Письмо зарубежному другу.







Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

10

2

4

4









делать.

10

2

4

4










Моя школа.

10

3

4

3



Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные заня-







тия на уроках.







Мир вокруг меня.







Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и

20

5

5

10



интерьера.







Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода.

12

5

5

2










Страна/страны изучаемого языка и родная страна

6

2

2

2



Общие сведения: название, столица.









Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие про-

30

9

14

7



изведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни,









сказки).







Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде

7

2

4

1



ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).








2

Речевые умения

изучаются взаимосвязано в течение всего курса











Говорение














Слушание (аудирование)














Письмо и письменная речь













3

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

изучаются взаимосвязано в течение всего курса











Графика и орфография







Фонетическая сторона речи














Лексическая сторона речи














Грамматическая сторона речи














Всего:

204

68

68

68












3. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК:

2 класс

п/п

Тема урока


Кол-во часов


Дата

проведения

Корректировка даты

Разделы 1–8 (18ч./2ч.) I четверть

1.

В мире английского языка.

1



2.

Буквы Aa, Bb, kk, Tt и их звуки [ei], [æ], [b], [k], [t]

1



3.

Буквы Ee, Oo, Hh. Счет до 5.

1



4.

Счет от 6 до 10. Повторение изученных букв.

1



5.

Буквы Cc, Dd, Ff, Gg. Слова приветствия.

1



6.

Указательные местоимения this, that.

1



7.

Буквы Mm, Nn, Ii, Uu. Вопрс с what.

1



8.

Буквы Pp, Ss, Ww, Xx. Оборот to have got.

1



9.

Буквы Ll, Jj, Rr, Vv. Союз and.

1



10.

Буквы Qq, Yy, Zz.

1



11.

Повторение английского алфавита.

1



12.

Краткий ответ на общий вопрос. Буквы Aa-Gg.

1



13.

Неопределенный артикль. Буквы Hh-Pp.

1



14.

Глагол to be. Буквы Qq-Zz.

1



15.

Специальный вопрос с where. Личные местоимения.

1



16.

Счет от 1 до 10. How are you?

1



17.

Контрольная работа №1 по теме «The ABC»

1



18.

Формы приветствия. Чтение буквосочетаний.

1



Итого 18 ч.


II четверть: разделы 9–15 (14 ч./2ч.)

19.

Личное местоимение I.Повторение

1



20.

Личные местоимения.

1



21.

Чтение гласных в открытом слоге.

1



22.

Рассказ о себе. Контроль лексики

1



23.

Притяжательные местоимения.

1



24.

Указательное местоимение this. Моя семья.

1



25.

Правила чтения буквосочетаний ea, ee, ere.

1



26.

Притяжательный падеж. Личное местоимение it.

1



27.

Специальный вопрос What’s this?

1



28.

Правила чтения буквы Ii.

1



29.

Специальный вопрос с whose.

1



30.

Буква Uu в открытом и закрытом слоге

1



31.

Праздники. Специальный вопрос с where.

1



32.

контрольная работа № 2 по теме: «Семья»

1



33.

Правила чтения буквы Oo.

1



Итого: 15 ч.

III четверть: разделы 16–23 (20 ч./2ч.)

34.

Цвета. Чтение гласных букв.

1



35.

Образование множественного числа существительных.

1



36.

Рассказ о моей улице.

1



37.

Личные и притяжательные местоимения.

1



38.

Конструкция there is.

1



39.

Описание комнат в доме.

1



40.

Рассказ о своих интересах.

1



41.

Чтение окончаний s и es.

1



42.

Мое хобби.

1



43.

Чтение буквосочетаний.

1



44.

Предложение с однородными членами.

1



45.

Предлоги места. Местоимение it.

1



46.

Любимая еда.

1



47.

Местоимение some и any.

1



48.

Указательные местоимения this, that

1



49.

Контрольная работа № 3 по теме: Указательные местоимения

1



50.

Рассказ о домашнем животном.

1



51.

Части тела. Артикли the, a, an.

1



52.

Рассказ о моих увлечениях.

1



53.

Оборот to have got.

1



Итого: 20 ч.

IV четверть: разделы 24–28 (14ч./2ч.)

54.

Оборот to have got в вопросительных предложениях.

1



55.

Глагол to have. Длительное время.

1



56.

Правила чтения окончания ing.

1



57.

Глаголы в Present Continuous.

1



58.

Описание персонажа.

1



59.

Команды для прведения зарядки.

1



60.

Повторение алфавита. Счет до 20.

1



61.

Контрольная работа № 4 по теме: Формы глагола.

1



62.

Названия стран и имена людей.

1



63.

Общие и специальные вопросы. Чтение писем.

1



64.

Итоговая контрольная работа

1



65.

Описание фотографий. Диалог-расспрос о личных фотографиях.

1



66.

Рассказ с элементами описания.

1



67.

Повторение форм глаголов

1



68.

Повторение за год.

1



Итого 15 ч.

Итого: 68 часов.



























3 класс

п/п

Тема урока


Кол-во часов

Дата проведения

Корректировка даты

Разделы 1–6 (17ч./2ч.) I четверть

1.

Гласные буквы Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Yy в открытом слоге

1



2.

Алфавит. Повторение

1



3.

Числительные от 1 до 20.

1



4.

Гласные буквы Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Yy в закрытом слоге

1



5.

Глагол to be. Правило чтения буквы Сс

1



6.

Дни недели

1



7.

Настоящее продолженное время

1



8.

Правила чтения буквы Оо в транскрипции. Входная контрольная работа

1



9.

Вопросы к подлежащему, общие вопросы

1



10.

Описание животных

1



11.

Общие вопросы

1



12.

Специальные вопросы

1



13.

Описание города

1



14.

Звонкие и глухие согласные

1



15.

Множественное число существительных

1



16.

Повторение по теме “Наша страна”

1



17.

Лексика по теме «Цвета». Повторение

1



Итого 17 ч.




II четверть: разделы 7–11 (14 ч./2ч.)

18.

Указательные местоимения this, these

1



19.

Контрольная работа по теме “Наша страна”

1



20.

Описание животных: что они умеют делать

1



21.

Модальный глагол can

1



22.

Описание погоды

1



23.

Погода в разное время года

1



24.

Открытка зарубежному другу

1



25.

Мое хобби

1



26.

Моя семья. Описание семьи

1



27.

Лексика по теме «Еда». Местоимение some

1



28.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1



29.

Повторение по теме “Идем по магазинам”

1



30.

Контрольная работа теме “Идем по магазинам”

1



31.

Числительные до 100

1



Итого: 14 ч.


III четверть: разделы 12–17 (21 ч./2ч.)

32.

Артикли a/an

1



33.

Описание признаков разных предметов

1



34.

Местоимения some, any.

1



35.

Обозначение времени

1



36.

Распорядок дня. Конструкция Let’s

1



37.

Глаголы в 3 лице единственного числа

1



38.

Виды телепередач

1



39.

Общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do

1



40.

Описание внешности человека

1



41.

В парке аттракционов

1



42.

Диалог-приглашение к совместным действиям

1



43.

Описание животного

1



44.

Едем отдыхать

1



45.

Название адреса. Виды транспорта

1



46.

Время прибытия и отправления

1



47.

Названия стран. Глагол to have got

1



48.

Лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Почта»

1



49.

Повторение по теме “Спасибо за подарок”

1



50.

Контрольная работа теме “Спасибо за подарок”

1



51.

Названия месяцев

1



52.

Порядковые числительные

1



53.

Учимся писать письма

1



Итого: 21 ч.

IV четверть: разделы 18–22 (16ч./2ч.)

54.

Дата и время

1



55.

Мой день

1



56.

Какой у тебя любимый урок?

1



57.

Расписание уроков. Дни недели

1



58.

Домашние питомцы

1



59.

Модальный глагол must

1



60.

Активный отдых

1



61.

Праздники в России и Великобритании

1



62.

Повторение по теме “До свидания”

1



63.

Контрольная работа по теме “До свидания”

1



64.

Планы на отдых

1



65.

Итоговая контрольная работа

1



66.

Модальные глаголы сan, may, need

1



67.

Названия месяцев. Повторение

1



68.

Повторение за год

1



Итого 16 ч.

Итого: 68 часов


























4 класс

п/п

Тема урока


Кол-во часов


Дата

проведения

Корректировка даты

Разделы 1–4 (16ч./2ч.) I четверть

1.

Знакомство с учебником. Модальные глаголы can, must. Глагол like.

1



2.

Гражданство и национальность. Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish.

1



3.

Порядковые и количественные числительные. Повторение

1



4.

Новые персонажи учебника и их описание.

1



5.

Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got

1



6.

Общий и специальный вопросы

1



7.

Интересные профессии. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма). Входная контрольная работа

1



8.

Глаголы в Present Simple Tense

1



9.

Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest

1



10.

Предлогиместа,направления: at, in, up, over, across, through, 

away. 

1



11.

Знакомство с глаголом to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense 

1



12.

Обороты There is, there are. Past Simple Tense.

1



13.

Общий и специальный вопрос с глаголом to be в Past Simple Tense.

1



14.

Приятно познакомиться. Обобщение лексики и грамматики

1



15.

Контрольная работа № 1 «Рассказ о себе».

1



16.

Закрепление и совершенствование навыков употребления лексики

1



Итого 16 ч.


II четверть: разделы 5-8 (16 ч./2ч.)

17.

Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение лексики.

1



18.

Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense.

1



19.

Контроль навыков чтения

1



20.

Жизнь в дождевом лесу.

1



21.

Что ты знаешь о России? Практика чтения

1



22.

Географические названия. Времена года и месяца. Повторение.

1



23.

Знакомство со степенями сравнения прилагательных.

1



24.

Повелительное наклонение. Конструкция Let’s go

1



25.

Повторение конструкций вопросительных предложений

1



26.

Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения.

1



27.

Модальный глагол must

1



28.

Столичный город. Практика говорения 

1



29.

Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite.

1



30.

Моя Москва. Обобщение лексики, грамматики

1



31.

Контрольная работа № 2 «Рассказ о столице»

1



32.

Закрепление и совершенствование навыков употребления грамматики

1









Итого: 16 ч.


III четверть: разделы 9-13 (20 ч./2ч.)

33.

Едем! Введение лексики

1



34.

Введение вопросительного слова why и союза because

1



35.

Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to.

1



36.

Союзы and, but, because. Практика письма

1



37.

Правильные глаголы. Введение грамматики.

1



38.

Past Simple Tense. Тренировка  произношения правильных глаголов в Past Simple Tense.

1



39.

Предлоги at, in, though, to, on.

1



40.

Повторение форм правильных глаголов в Past Simple Tense. Закрепление грамматики.

1



41.

Неправильные глаголы. Введение грамматики.

1



42.

Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень прилагательных

1



43.

Употребление артиклей a, the.

1



44.

Конструкции Whose ... is this? It’s ...

1



45.

Составление сложных предложений с союзами and, but, because

1



46.

Превосходная степень сравнения прилагательных. Контроль навыков говорения

1



47.

Картина на стене. Практика грамматики. 

1



48.

Чьи это картины?

1



49.

Специальные вопросы с  whose, who, what, where

1



50.

Известные художники. Картины Васнецова

1



51.

Обобщение лексики, грамматики

1



52.

Контрольная работа № 3 «Картины Васнецова».

1



Итого: 20 ч.

IV четверть: разделы 14-16 (16ч./2ч.)

53.

Простое будущее время Future Simple Tense

1



55.

Посещение врача. Введение лексики. Практика аудирования.

1



56.

Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление).

1



57.

Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense.

1



58.

Конструкция I’d like to…. 

1



59.

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

1



60.

Артикли a,an, the

1



61.

Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense.

1



62.

Наречия времени yesterday и tomorrow

1



63.

Обобщение и закрепление грамматики

1



64.

Контрольная работа № 4 «Времена глаголов»

1



65.

Степени сравнения имен прилагательных (закрепление).Времена Present, Past b Future Simple Tense

1



66.

Итоговая контрольная работа

1



67.

Оборот have to.

1



68.

Повторение за год

1



Итого 16 ч.

Итого: 68 часов



















Приложение 1

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.Оборудование:

Интерактивная доска.

Мультимедийный проектор.

Компьютер.

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, наглядно- дидактический материал для изучения ино-странных языков во 2-4 классах.

Плакаты (грамматика английского языка, предлоги, алфавит, части тела и т.д.).

Карты Великобритании.

2.Учебный комплект:

Учебник: «Forward» 2 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2013.

Учебник: «Forward» 3 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2014.

Учебник « Forward» 4 класс. М.В. Вербицкая, О. В. Оралова, Э.Уорелл Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2014.

Рабочая тетрадь для учащихся для 2, 3, 4 классов М.В. Вербицкая, О. В. Оралова и др. М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2014.

ЭОР:

Электронные уроки, тесты по разделам, набор презентаций по разделам и темам курса сети Интернет (образовательного ресурса (http://school-collection.edu.ru/) Аудиоприложение (CD MP3).

3.Методическое обеспечение:

М.В. Вербицкая. Forward. Английский язык. 2-4 классы. Программа. – М.: «Вентана-Граф», 2013.

  1. Интернет-источники:

http://www.edu.ru (Российское образование. Федеральный портал)

http://www.intergu.ru (Интернет-государство учителей)

http://www.english-4kids.com