СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класс»


Рассмотрена

на заседание МО учителей иностранного языка

протокол № 1 от « » августа 2020г.

Руководитель МО А. А. Ахмедова


Согласована

на заседании МС

протокол № от « » 2020г

зам. директора по УВР

И.А.Полосинова


Утверждена

приказом по МОУ «СОШ № 2 г. Зеленокумска»

№ от « » 2020г

Директор _________Е.Ю.Васильченко












Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Зеленокумска Советского района»

Ставропольского края



Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» 2 класс, ФГОС ООО


Учебник «Spotlight» для общеобразовательных учреждений

Авторы: Ю. Е. Ваулина,

Рекомендовано Министерством образования РФ

Издательство М.: Просвещение, 2009г.

Учитель: Набиева Э.Г.



Количество часов: всего: 70 часов; в неделю 2 часа




2020-2021 учебный год

г. Зеленокумск


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, характеристикой (персонажей).

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

Уметь читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж, уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Знать все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзом and.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных, личные местоимения, количественные числительные до 10, наиболее употребительные предлоги: in, on. Знают как пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией), пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил, как вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках), пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов.

Научиться участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста, назвать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Владеть техникой письма, списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей, в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту, делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Научится, пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов), находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово, отличать буквы от знаков транскрипции.

Научатся сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения, уточнять написание слова по словарю учебника.

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков, соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, соблюдать особенности интонации основных типов предложений, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы, оерировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Научатся распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения, распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги. называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики второго класса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.




  1. Содержание учебного материала, основных видов учебной деятельности, форм организации учебных занятий.

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям.

Содержание программного материала

Виды деятельности

Формы организации учебных занятий

1

Вводный модуль1. (7 часов).



Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом. Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Рассказывать, выражая своё отношение.

-фронтальная работа

-работа в парах

- индивидуальная работа

-поисковая работа

-просмотр видеофрагментов

-усвоение нового материала

-мультимедиа-урок

-урок-практикум

-урок введения нового материала

2

Вводный модуль 2. Здравствуйте! Моя семья! 4 часа


Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по теме «Семья». Воспроизводить тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии.

- индивидуальная работа

-поисковая работа

-работа в парах

-просмотр видеофрагментов

-усвоение нового материала

-фронтальная работа

-работа в малых группах

-мультимедиа-урок

-урок-практикум

-урок введения нового материала

-тренировочный урок

3

Модуль 1 «Мой дом!» 11 часов


Учащиеся называют и описывают предметы мебели и части дома.

Чтение

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления.

Догадываются о  значении незнакомых слов по сходству  с русским языком, по контексту.

Находят в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие).

Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. 

 Письменная речь

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

-индивидуальная работа

-поисковая работа

-работа в парах

-просмотр видеофрагментов

-усвоение нового материала

-фронтальная работа

-изучение новых лексических единиц;

-урок-беседа

-урок-практикум

- мультимедиа-урок

-урок - взаимообучения

-урок введения нового материала

-урок контроля


4

Модуль 2 «Мой день рождения!» 11 часов


Учащиеся учаться говорить о возрасте, дне рождения и еде. Отличать буквы от транскрипционных  знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Следовать основным правилам чтения  орфографии, написания наиболее  употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение. Воспроизводить слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в лексике простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

- словарная работа;

- работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

-аудирование

- выполнение индивидуальных заданий;

- работа с моделями слов, предложений;

-просмотр видеофрагментов

-изучение новых лексических единиц;

-мультимедиа-урок

-урок выполнении совместных заданий

-тренировочный урок

-урок-творчества

-урок введения нового материала

5

Модуль 3 «Мои животные!» 12 часов


Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона  речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные ед.и мн.числа.

Употреблять количественные числительные.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению Урока.

Распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале  или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

- работа с демонстрационным материалом,

- решение проблемных ситуаций;

-изучение новых лексических единиц;

-работа в парах

-просмотр видеофрагментов

-аудирование

-усвоение нового материала


- мультимедиа-урок

-урок-творчества

-урок-лекция

-урок выполнения индивидуальных заданий

-урок введения нового материала

-урок контроля.

6

Модуль 4 «Мои игрушки!» 12 часов


Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность. Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей.  Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух  и понимать основную информацию, содержащуюся в  тексте. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию так и детали.

Фонетическая сторона речи 

Различать коммуникативный тип предложения и его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; предложения с однородными членами.

Лексическая сторона речи

Распознавать  дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики.

- словарная работа;

- работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

- выполнение индивидуальных заданий;

- работа с моделями слов, предложений;

-просмотр видеофрагментов

-изучение новых лексических единиц;

-аудирование

-урок-беседа

-урок-практикум

- мультимедиа-урок

-урок - взаимообучения

-урок введения нового материала

-урок контроля

7

Модуль 5 «Мои каникулы!» 13 часов


Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Говорение

Расспрашивать о  чём-либо.

Попросить о ч-л и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать  ч-л. Сообщать ч-л.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Чтение

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Грамматическая сторона речи

Узнавать и  употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами.

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее  употребительные предлоги.

- словарная работа;

- работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

-аудирование

- выполнение индивидуальных заданий;

- работа с моделями слов, предложений;

-просмотр видеофрагментов

-изучение новых лексических единиц;

-урок-практикум

-работа в малых группах

-мультимедиа-урок

-урок введения нового материала

-урок-творчества

-урок-лекция

-урок выполнения индивидуальных заданий

-урок контроля
















  1. Календарно-тематическое планирование, 2 класс

урока

Дата проведения

Тема урока

Домашнее задание

Вводный модуль (7ч.)

1.


Приветствия.

с. 4, упр. 1 Учебник

2.


Мои первые буквы (a-h)

с. 4, упр. 2 РТ

3


Мои первые буквы (i-q)

с. 5, упр. 1, 2 РТ

4


Мои первые буквы (r-z)

с. 6, упр. 1, 2 РТ

5


Буквы вместе (sh,ch)

с. 7, упр. 1 РТ

6


Буквы вместе (th, ph)

с. 7, упр. 2 РТ

7


Большие и маленькие

с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3 РТ

Вводный модуль (4ч.)


8/1


Привет!

с. 10, упр. 1, 2 РТ

9/2


Знакомство с героями учебника.

с. 11, упр. 3 РТ

10/3


Моя семья.

с. 12, упр. 1 с.13 упр.3 РТ

11/4


Цвета.

с.12 упр.2 с. 13, упр.4 РТ

Модуль 1 «Мой дом!» 11 часов


12/1


Мой дом.

с. 14, упр. 1, 2 РТ

13/2


Дом на дереве.

с. 15, упр. 3, 4 РТ

14/3


Где Чаклз?

с. 16, упр. 1, 2 РТ

15/4


Где Чаклз?

с. 17, упр. 3, 4 РТ

16/5


В ванной.

с. 18, упр. 1 РТ

17/6


Строим дом.

с. 19, упр. 2, 3 РТ

18/7


Моя спальня.

Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу)

19/8


Мой сад.

Учебник с. 136 (проект о саде)

20/9


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. (контроль чтения)

Учебник с. 40-41 (слушать и повторять)

21/10


Теперь я знаю.

с. 20-21, упр. 1-4 РТ

22/11


Контрольная работа (лексика раздела)

Языковой портфель с. 7-8

Модуль 2 «Мой день рождения!» 11 часов


23/1


Мой день рождения!

с. 24, упр. 1, 2 РТ

24/2


Я счастлив!

с. 25, упр. 3, 4 РТ

25/3


Вкусный шоколад!

с. 26, упр. 1, 2 РТ

26/4


Я люблю шоколад!

с. 27, упр. 3, 4РТ

27/5


Моя любимая еда!

с. 28, упр. 1, 2 РТ

28/6


Открытка «С днем рождения»

с. 29, упр. 3, 4 РТ

29/7


Веселье в школе.

Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу)

30/8


Национальная еда.

Учебник с. 136 составить рассказ о русской еде

31/9


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2

Учебник Читать и слушать с. 58-59

32/10


Самостоятельная работа на тему «Еда».

Языковой портфель с. 10-12

33/11


Теперь я знаю.

с. 32-33 РТ

Модуль 3 «Мои животные!» 12 часов


34/1


Мои животные!

с. 34, упр. 1,2 РТ

35/2


Рыба может плавать.

с. 35, упр. 3,4 РТ

36/3


Я умею прыгать!

с. 36, упр. 1, 2 РТ

37/4


Ты умеешь прыгать?

с. 37, упр. 3, 4 РТ

38/5


В цирке!

с. 38, упр. 1, 2 РТ

39/6


Играем в цирк.

с. 39, упр. 3, 4 РТ

40/7


Контроль аудирования.

Учебник с. 74 (написать что ты умеешь делать)

41/8


Я люблю животных.

Учебник с. 137 (проект о питомце)

42/9


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. (контроль чтения)

Учебник с. 76-77 (слушать и читать)

43/10


Теперь я знаю

с. 40-41 РТ

44/11


Контрольная работа (грамматика раздела)

Повторение ЛЕ раздела

45/12


Домашние питомцы.

Языковой портфель с. 13-14

Модуль 4 «Мои игрушки!» 12 часов


46/1


Мои игрушки!

с. 44, упр. 1,2 РТ

47/2


Игрушки в коробке.

с. 45, упр. 3,4 РТ

48/3


У нее голубые глаза.

с. 46, упр. 1, 2 РТ

49/4


Внешность.

с. 47, упр. 3, 4 РТ

50/5


Отличный мишка!

с. 48, упр. 1, 2 РТ

51/6


Давай сделаем куклу!

с. 49, упр. 3, 4 РТ

52/7


Моя любимая игрушка

Учебник с. 92 (написать о своей любимой игрушке)

53/8


Контроль грамматики раздела.

Языковой портфель с. 16-18

54/9


Старинные русские игрушки

Учебник с. 138 (проект о традиционной русской игрушке)

55/10


Контроль чтения.

Языковой портфель с. 16-18

56/11


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

Учебник с. 94-95 (слушать и читать)

57/12


Теперь я знаю.

с. 50-51РТ

Модуль 5 «Мои каникулы!» 13 часов


58/1


Мои каникулы!

с. 54, упр. 1, 2 РТ

59/2


Что на мне надето?

с. 55, упр. 3, 4 РТ

60/3


Сегодня ветрено!

с. 56, упр. 1, 2РТ

61/4


Что на тебе надето?

с. 57, упр. 3, 4 РТ

62/5


Волшебный остров.

с. 58, упр. 1, 2 РТ

63/6


Давай одеваться!

с. 59, упр. 3 РТ

64/7


Мои каникулы.

Учебник с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу)

65/8


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. (контроль чтения)

Учебник с. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе)

66/9


Отдых в Великобритании и в России.

Учебник с. 112-113 (слушать и читать)

67/10


Контроль грамматики раздела.

с. 60-61 РТ

68/11


Развитие навыков говорения.

Уч. с.117 упр.3

69/12


Теперь я знаю.

Уч. стр.118 упр.1

70/13


Развитие навыков чтения.

Уч. стр. 119, упр3