Изменения в Программу для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учрежденийк УМК «Английский язык: «Rainbow English», авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2017) не внесены. Программа реализуется в полном объеме.
(3 ч. в неделю, всего 102 ч.)
№ п/п | Тема урока | Дата проведения |
План | Факт |
Раздел 1. Шаги к твоей карьере (27 ч.) |
1 | Повторение лексических единиц по теме «В гармонии с миром». | 1.09-5.09 | |
2 | Повторение по теме «Модальные глаголы». | 1.09-5.09 | |
3 | Выбор профессии. Развитие навыков говорения. | 1.09-5.09 | |
4 | Грамматическая структура «havesomethingdone». | 7.09-12.09 | |
5 | Профессии и виды деятельности. Аудирование «Планы на будущее». Словообразование: суффиксы для образования слов, обозначающих профессии. | 7.09-12.09 | |
6 | Чтение текста «Разные профессии».Слова – синонимы: job-profession, occupation-career. | 7.09-12.09 | |
7 | Школьные предметы для твоей будущей профессии. Аудирование «Интервью с Дженифер Моррисон». | 14.09-19.09 | |
8 | Чтение текста «Выбор профессии».Слова neither, eitherи структуры с ними. | 14.09-19.09 | |
9 | Лексико-грамматические тренеровочные упражнения по типу ЕГЭ. | 14.09-19.09 | |
10 | Академический отпуск. Введение новой лексики. Аудирование «Интервью с принцем Уильямом». | 21.09-26.09 | |
11 | Чтение текста «Государственное образование в Соединенном Королевстве». Использование союзов whether и if. | 21.09-26.09 | |
12 | Поступление в университет. Аудирование «Итонский колледж». | 21.09-26.09 | |
13 | Практика чтения по теме «Старейшие университеты в Соединенном Королевстве». Местоимения nobody, noone, none | 28.09-3.10 | |
14 | Изучение иностранных языков. Аудирование «Российские университеты».Введение новой лексики. | 28.09-3.10 | |
15 | Практика чтения по теме «Выбирая английский язык для обучения». Слова-синонимы: either – any – neither- none- nobody-noone. | 28.09-3.10 | |
16 | Обучение за границей. Аудирование по теме: «Интервью с русским студентом в Америке». Введение новой лексики. | 5.10-10.10 | |
17 | Практика чтения по теме «Мой собственный путь-I».Фразовый глагол «tocall». | 5.10-10.10 | |
18 | Использование метафор. Практика аудирования | 5.10-10.10 | |
19 | Слова, выстраивающие логику текста. Практика чтения по теме: «Мой собственный путь-II». | 12.10-17.10 | |
20 | Практика говорения по теме «Шаги к твоей карьере». | 12.10-17.10 | |
21 | Аудирование по теме «Описание различных профессий». | 12.10-17.10 | |
22 | Практика написания основной части эссэ по теме «Шаги к твоей карьере». | 19.10-24.10 | |
23 | Обобщение по теме «Шаги к твоей карьере». Работа в государственной или частной компании. | 19.10-24.10 | |
24 | Контрольная работа№1 | 19.10-24.10 | |
25 | Анализ контрольной работы по теме «Шаги к твоей карьере». | 26.10-31.10 | |
26 | Особенности структуры написания сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ. | 26.10-31.10 | |
27 | Проект «Шаги к твоей карьере». | 26.10-31.10 | |
| Раздел 2. Шаги к пониманию культуры (21 ч) |
1 | Что такое «культура». Развитие навыков аудирования. Введение новой лексики. | 9.11-14.11 | |
2 | Практика чтения по теме: «Что такое «культура». Формы множественного числа существительных (заимствования из греческого языка и латыни) | 9.11-14.11 | |
3 | Традиции. Аудирование «Английские и американские традиции».Введение новой лексики. | 9.11-14.11 | |
4 | Притяжательный падеж существительных. Множественное число составных существительных.Практика чтения «Американские праздники». | 16.11-21.11 | |
5 | Ценности. Аудирование «Американские фестивали». | 16.11-21.11 | |
6 | Разные значения существительного при обозначении исчисляемых и неисчисляемых объектов.Практика чтения по теме: «Человеческие ценности». | 16.11-21.11 | |
7 | Убеждения. Развитие навыков аудирования. | 23.11-28.11 | |
8 | Исчисляемые существительные, используемые в качестве неисчисляемых. Чтение текста «Убеждения людей». | 23.11-28.11 | |
9 | Известные имена в английской литературе. Аудирование «Интервью с английским литературным критиком». Введение новой лексики. | 23.11-28.11 | |
10 | Фразовый глагол «tospeak».Собирательные существительные.Развитие навыков чтения. | 30.11-5.12 | |
11 | Изобразительное искусство. Аудирование «Рассказ о рыцарях короля Артура».Введение новой лексики. | 30.11-5.12 | |
12 | Идиомы со словами, обозначающими цвет.Практика чтения по теме: «Изобразительное искусство». | 30.11-5.12 | |
13 | Музеи. Аудирование «Галерея Тейт». Введение новой лексики. | 7.12-12.12 | |
14 | Музыка. Русские композиторы. | 7.12-12.12 | |
15 | Объявления на английском языке. Артикли с именами собственными. Практика чтения по теме: «Величайшие галереи мира». | 7.12-12.12 | |
16 | Практика говорения по теме: «Роль музыки». | 14.12-19.12 | |
17 | Повторение материала по теме: «Шаги к пониманию культуры». | 14.12-19.12 | |
18 | Контрольная работа№2 | 14.12-19.12 | |
19 | Анализ контрольной работы по теме: «Шаги к пониманию культуры». | 21.12-26.12 | |
20 | Проект «Шаги к пониманию культуры» | 21.12-26.12 | |
21 | Обобщение знаний по теме «Шаги к пониманию культуры». Выполнение заданий формата ЕГЭ. | 21.12-26.12 | |
| Раздел 3. Шаги к эффективной коммуникации (30 ч.) |
1 | Изобретения, которые потрясли мир. Введение новой лексики | 11.01-16.01 | |
2 | Образование наречий. Степени сравнения наречий | 11.01-16.01 | |
3 | Аудирование «Биография А. Эйнштейна». Слова-синонимы thingи stuff. | 11.01-16.01 | |
4 | Плюсы и минусы технологического прогресса. Введение новой лексики. Аудирование «Планеты солнечной системы». | 18.01-23.01 | |
5 | Степени сравнения наречий, образованных от разных основ. Развитие навыков чтения. | 18.01-23.01 | |
6 | Новая технологическая революция. Введение новой лексики. Аудирование «Интервью с Майком Гибсоном» | 18.01-23.01 | |
7 | Практика чтения по теме: «Речь Стива Джобса» | 25.01-30.01 | |
8 | Особые случаи употребления наречий | 25.01-30.01 | |
9 | Русские лауреаты нобелевской премии. Введение новой лексики. Аудирование «Нобелевская премия» | 25.01-30.01 | |
10 | Слова-синонимыtorent – tohire – toemploy; scientist – scholar; tosink – todrown. Наречие «badly». | 1.02-6.02 | |
11 | Научное и технологическое сотрудничество. Введение новой лексики. Аудирование «Изобретения» | 1.02-6.02 | |
12 | Практика чтения по теме: «Великие повторные открытия» | 1.02-6.02 | |
13 | Фразовый глагол «topick». Числительные | 8.02-13.02 | |
14 | Можно ли остановить развитие новых технологий? Аудирование «Фильм «Титаник». Синонимия | 8.02-13.02 | |
15 | Развитие навыков чтения по теме: «Амиши». Числительные (телефонные номера, даты) | 8.02-13.02 | |
16 | СМИ. Развитие навыков аудирования по теме: «Всемирно известные ученые». | 15.02-20.02 | |
17 | Практика чтения по теме: «СМИ сегодня». | 15.02-20.02 | |
18 | Как вежливо прервать разговор. Практика диалогической речи. | 15.02-20.02 | |
19 | Практика аудирования по теме: «Пресса в Британии». | 22.02-27.02 | |
20 | Величайшие изобретения в истории. Практика монологической и диалогической речи. | 22.02-27.02 | |
21 | Твое отношение к видео и компьютерным играм. Практика аудирования по теме: «Интервью с британской журналисткой». | 22.02-27.02 | |
22 | Практика говорения по теме: «Шаги к эффективной коммуникации». | 1.03-6.03 | |
23 | Практика чтения по теме: «Создание видео игры». | 1.03-6.03 | |
24 | Практика написания эссе по теме: «Шаги к эффективной коммуникации». | 1.03-6.03 | |
25 | Повторение материала по теме: «Шаги к эффективной коммуникации». | 8.03-13.03 | |
26 | Контрольная работа№3 | 8.03-13.03 | |
27 | Анализ контрольной работы по теме: «Шаги к эффективной коммуникации». | 8.03-13.03 | |
28 | Практика устной части ЕГЭ. Описание и сравнение фотографий. | 15.03-20.03 | |
29 | Проект «Шаги к эффективной коммуникации». | 15.03-20.03 | |
30 | Обобщение знаний по теме «Шаги к эффективной коммуникации». Выполнение заданий формата ЕГЭ. | 15.03-20.03 | |
| Раздел 4. Шагивбудущее (27 ч.) | | |
1 | Думая о будущем. Введение новой лексики. Практика аудирования. | 29.03-3.04 | |
2 | Идиомы с инфинитивом и герундием. Практика чтения | 29.03-3.04 | |
3 | Угрозы будущего. Введение новой лексики. Аудирование по теме «Роботы». | 29.03-3.04 | |
4 | Практика чтения по теме «Технологический прогресс». | 5.04-10.04 | |
5 | Что ты хотел бы изменить в окружающем мире? Введение новой лексики. Практика аудирования по теме: «Интервью с американкой индийского происхождения». | 5.04-10.04 | |
6 | Слова – синонимыpay- payment – wage(s) – salary – fee – fares; to draw attention to sb /sth – to pay attention to sth. Употребление инфинитива и герундия. | 5.04-10.04 | |
7 | Глобализация. Введение новой лексики. Аудирование по теме «Экологические проблемы современного мира». | 12.04-17.04 | |
8 | Практика чтения по теме: «Опасения по поводу глобализации». Слова – синонимыget – gain – win; tooffer – tosuggest. | 12.04-17.04 | |
9 | Национальные культуры. Аудирование «Интервью об американской культуре». | 12.04-17.04 | |
10 | Сложное дополнение. Практика чтения по теме: «Мы все становимся американцами?» | 19.04-24.04 | |
11 | Плюсы и минусы космического туризма. Введение новой лексики. Практика аудирования. Слова – синонимы: ложные друзья переводчика. | 19.04-24.04 | |
12 | Сослагательное наклонение I типа. Практика чтения. | 19.04-24.04 | |
13 | Люди против машин. Введение новой лексики. Практика аудирования. | 26.04-1.05 | |
14 | Сослагательное наклонение I типа. Чтение текста «Как это видит молодежь». | 26.04-1.05 | |
15 | Язык будущего. Практика аудирования по теме «Проблемы, которые могут повлиять на будущее». | 26.04-1.05 | |
16 | Практика чтения по теме: «Английский – глобальный язык 21 века». | 3.05-8.05 | |
17 | Сослагательное наклонение IIтипа. | 3.05-8.05 | |
18 | Практика письменной части формата ЕГЭ. | 3.05-8.05 | |
19 | Практика аудирования по теме «Интервью с лингвистом». | 10.05-15.05 | |
20 | Практика устной части формата ЕГЭ. | 10.05-15.05 | |
21 | Проект «Один язык: за и против.» | 10.05-15.05 | |
22 | Обобщение материала по теме «Шагивбудущее». | 17.05-22.05 | |
23 | Контрольная работа№4 | 17.05-22.05 | |
24 | Анализ контрольной работы по теме: «Шагивбудущее». Выполнение заданий формата ЕГЭ. | 17.05-22.05 | |
Итого 102 часов |