СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к рабочей программе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»


СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

Методического совета

от 31.08.2020 г. № 4

Заместитель директора

________/Иванова М.В./

Приложение к рабочей программе по английскому языку

на уровень среднего общего образования, утвержденной

приказом директора МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» от 31.08.2019 № 483














КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


По

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ



Класс

11 б



Сроки реализации

2020-2021учебный год



Количество часов в год

105



Количество часов в неделю

3



Календарно-тематический план разработан к

рабочей программе по английскому

языку на уровень среднего общего образования, утверждённой приказом директора

МБОУ «Федоровская СОШ №2с углублённым изучением отдельных предметов»

от 31.08.2019г. № 483


Календарно-тематический план составлен

Бондаренко Юлией Маратовной,

учителем английского языка






Изменения в Программу для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учрежденийк УМК «Английский язык: «Rainbow English», авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2017) не внесены. Программа реализуется в полном объеме.









Учебно-тематический план

(3 ч. в неделю, всего 102 ч.)


Тематический блок

Количество часов

1

Шаги к твоей карьере

27

2

Шаги к пониманию культуры

21

3

Шаги к эффективной коммуникации

30

4

Шаги в будущее

24

Всего:

102 часов

В т.ч. практическая часть

1

Контрольные работы

4

Всего: 4


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

Раздел 1. Шаги к твоей карьере (27 ч.)

1

Повторение лексических единиц по теме «В гармонии с миром».

1.09-5.09


2

Повторение по теме «Модальные глаголы».

1.09-5.09


3

Выбор профессии. Развитие навыков говорения.

1.09-5.09


4

Грамматическая структура «havesomethingdone».

7.09-12.09


5

Профессии и виды деятельности. Аудирование «Планы на будущее». Словообразование: суффиксы для образования слов, обозначающих профессии.

7.09-12.09


6

Чтение текста «Разные профессии».Слова – синонимы: job-profession, occupation-career.

7.09-12.09


7

Школьные предметы для твоей будущей профессии. Аудирование «Интервью с Дженифер Моррисон».

14.09-19.09


8

Чтение текста «Выбор профессии».Слова neither, eitherи структуры с ними.

14.09-19.09


9

Лексико-грамматические тренеровочные упражнения по типу ЕГЭ.

14.09-19.09


10

Академический отпуск. Введение новой лексики. Аудирование «Интервью с принцем Уильямом».

21.09-26.09


11

Чтение текста «Государственное образование в Соединенном Королевстве». Использование союзов whether и if.

21.09-26.09


12

Поступление в университет. Аудирование «Итонский колледж».

21.09-26.09


13

Практика чтения по теме «Старейшие университеты в Соединенном Королевстве». Местоимения nobody, noone, none

28.09-3.10


14

Изучение иностранных языков. Аудирование «Российские университеты».Введение новой лексики.

28.09-3.10


15

Практика чтения по теме «Выбирая английский язык для обучения». Слова-синонимы: either – any – neither- none- nobody-noone.

28.09-3.10


16

Обучение за границей. Аудирование по теме: «Интервью с русским студентом в Америке». Введение новой лексики.

5.10-10.10


17

Практика чтения по теме «Мой собственный путь-I».Фразовый глагол «tocall».

5.10-10.10


18

Использование метафор. Практика аудирования

5.10-10.10


19

Слова, выстраивающие логику текста. Практика чтения по теме: «Мой собственный путь-II».

12.10-17.10


20

Практика говорения по теме «Шаги к твоей карьере».

12.10-17.10


21

Аудирование по теме «Описание различных профессий».

12.10-17.10


22

Практика написания основной части эссэ по теме «Шаги к твоей карьере».

19.10-24.10


23

Обобщение по теме «Шаги к твоей карьере». Работа в государственной или частной компании.

19.10-24.10


24

Контрольная работа№1

19.10-24.10


25

Анализ контрольной работы по теме «Шаги к твоей карьере».

26.10-31.10


26

Особенности структуры написания сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ.

26.10-31.10


27

Проект «Шаги к твоей карьере».

26.10-31.10



Раздел 2. Шаги к пониманию культуры (21 ч)

1

Что такое «культура». Развитие навыков аудирования. Введение новой лексики.

9.11-14.11


2

Практика чтения по теме: «Что такое «культура». Формы множественного числа существительных (заимствования из греческого языка и латыни)

9.11-14.11


3

Традиции. Аудирование «Английские и американские традиции».Введение новой лексики.

9.11-14.11


4

Притяжательный падеж существительных. Множественное число составных существительных.Практика чтения «Американские праздники».

16.11-21.11


5

Ценности. Аудирование «Американские фестивали».

16.11-21.11


6

Разные значения существительного при обозначении исчисляемых и неисчисляемых объектов.Практика чтения по теме: «Человеческие ценности».

16.11-21.11


7

Убеждения. Развитие навыков аудирования.

23.11-28.11


8

Исчисляемые существительные, используемые в качестве неисчисляемых. Чтение текста «Убеждения людей».

23.11-28.11


9

Известные имена в английской литературе. Аудирование «Интервью с английским литературным критиком». Введение новой лексики.

23.11-28.11


10

Фразовый глагол «tospeak».Собирательные существительные.Развитие навыков чтения.

30.11-5.12


11

Изобразительное искусство. Аудирование «Рассказ о рыцарях короля Артура».Введение новой лексики.

30.11-5.12


12

Идиомы со словами, обозначающими цвет.Практика чтения по теме: «Изобразительное искусство».

30.11-5.12


13

Музеи. Аудирование «Галерея Тейт». Введение новой лексики.

7.12-12.12


14

Музыка. Русские композиторы.

7.12-12.12


15

Объявления на английском языке. Артикли с именами собственными. Практика чтения по теме: «Величайшие галереи мира».

7.12-12.12


16

Практика говорения по теме: «Роль музыки».

14.12-19.12


17

Повторение материала по теме: «Шаги к пониманию культуры».

14.12-19.12


18

Контрольная работа№2

14.12-19.12


19

Анализ контрольной работы по теме: «Шаги к пониманию культуры».

21.12-26.12


20

Проект «Шаги к пониманию культуры»

21.12-26.12


21

Обобщение знаний по теме «Шаги к пониманию культуры». Выполнение заданий формата ЕГЭ.

21.12-26.12



Раздел 3. Шаги к эффективной коммуникации (30 ч.)

1

Изобретения, которые потрясли мир. Введение новой лексики

11.01-16.01


2

Образование наречий. Степени сравнения наречий

11.01-16.01


3

Аудирование «Биография А. Эйнштейна». Слова-синонимы thingи stuff.

11.01-16.01


4

Плюсы и минусы технологического прогресса. Введение новой лексики. Аудирование «Планеты солнечной системы».

18.01-23.01


5

Степени сравнения наречий, образованных от разных основ. Развитие навыков чтения.

18.01-23.01


6

Новая технологическая революция. Введение новой лексики. Аудирование «Интервью с Майком Гибсоном»

18.01-23.01


7

Практика чтения по теме: «Речь Стива Джобса»

25.01-30.01


8

Особые случаи употребления наречий

25.01-30.01


9

Русские лауреаты нобелевской премии. Введение новой лексики. Аудирование «Нобелевская премия»

25.01-30.01


10

Слова-синонимыtorent – tohire – toemploy; scientist – scholar; tosink – todrown. Наречие «badly».

1.02-6.02


11

Научное и технологическое сотрудничество. Введение новой лексики. Аудирование «Изобретения»

1.02-6.02


12

Практика чтения по теме: «Великие повторные открытия»

1.02-6.02


13

Фразовый глагол «topick». Числительные

8.02-13.02


14

Можно ли остановить развитие новых технологий? Аудирование «Фильм «Титаник». Синонимия

8.02-13.02


15

Развитие навыков чтения по теме: «Амиши». Числительные (телефонные номера, даты)

8.02-13.02


16

СМИ. Развитие навыков аудирования по теме: «Всемирно известные ученые».

15.02-20.02


17

Практика чтения по теме: «СМИ сегодня».

15.02-20.02


18

Как вежливо прервать разговор. Практика диалогической речи.

15.02-20.02


19

Практика аудирования по теме: «Пресса в Британии».

22.02-27.02


20

Величайшие изобретения в истории. Практика монологической и диалогической речи.

22.02-27.02


21

Твое отношение к видео и компьютерным играм. Практика аудирования по теме: «Интервью с британской журналисткой».

22.02-27.02


22

Практика говорения по теме: «Шаги к эффективной коммуникации».

1.03-6.03


23

Практика чтения по теме: «Создание видео игры».

1.03-6.03


24

Практика написания эссе по теме: «Шаги к эффективной коммуникации».

1.03-6.03


25

Повторение материала по теме: «Шаги к эффективной коммуникации».

8.03-13.03


26

Контрольная работа№3

8.03-13.03


27

Анализ контрольной работы по теме: «Шаги к эффективной коммуникации».

8.03-13.03


28

Практика устной части ЕГЭ. Описание и сравнение фотографий.

15.03-20.03


29

Проект «Шаги к эффективной коммуникации».

15.03-20.03


30

Обобщение знаний по теме «Шаги к эффективной коммуникации». Выполнение заданий формата ЕГЭ.

15.03-20.03



Раздел 4. Шагивбудущее (27 ч.)



1

Думая о будущем. Введение новой лексики. Практика аудирования.

29.03-3.04


2

Идиомы с инфинитивом и герундием. Практика чтения

29.03-3.04


3

Угрозы будущего. Введение новой лексики. Аудирование по теме «Роботы».

29.03-3.04


4

Практика чтения по теме «Технологический прогресс».

5.04-10.04


5

Что ты хотел бы изменить в окружающем мире? Введение новой лексики. Практика аудирования по теме: «Интервью с американкой индийского происхождения».

5.04-10.04


6

Слова – синонимыpay- payment – wage(s) – salary – fee – fares; to draw attention to sb /sth – to pay attention to sth. Употребление инфинитива и герундия.

5.04-10.04


7

Глобализация. Введение новой лексики. Аудирование по теме «Экологические проблемы современного мира».

12.04-17.04


8

Практика чтения по теме: «Опасения по поводу глобализации». Слова – синонимыget – gain – win; tooffer – tosuggest.

12.04-17.04


9

Национальные культуры. Аудирование «Интервью об американской культуре».

12.04-17.04


10

Сложное дополнение. Практика чтения по теме: «Мы все становимся американцами?»

19.04-24.04


11

Плюсы и минусы космического туризма. Введение новой лексики. Практика аудирования. Слова – синонимы: ложные друзья переводчика.

19.04-24.04


12

Сослагательное наклонение I типа. Практика чтения.

19.04-24.04


13

Люди против машин. Введение новой лексики. Практика аудирования.

26.04-1.05


14

Сослагательное наклонение I типа. Чтение текста «Как это видит молодежь».

26.04-1.05


15

Язык будущего. Практика аудирования по теме «Проблемы, которые могут повлиять на будущее».

26.04-1.05


16

Практика чтения по теме: «Английский – глобальный язык 21 века».

3.05-8.05


17

Сослагательное наклонение IIтипа.

3.05-8.05


18

Практика письменной части формата ЕГЭ.

3.05-8.05


19

Практика аудирования по теме «Интервью с лингвистом».

10.05-15.05


20

Практика устной части формата ЕГЭ.

10.05-15.05


21

Проект «Один язык: за и против.»

10.05-15.05


22

Обобщение материала по теме «Шагивбудущее».

17.05-22.05


23

Контрольная работа№4

17.05-22.05


24

Анализ контрольной работы по теме: «Шагивбудущее». Выполнение заданий формата ЕГЭ.

17.05-22.05


Итого 102 часов











7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!