СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Рабочая программа составлена на основе программы по математи­ке и алгебры для средней школы, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром - авторами учебников, вклю­чённых в систему «Алгоритм успеха» и соответствует учебному плану МБОУ «Илимнирская основная общеобразовательная школа». Соответствует федеральному государственному образова­тельному стандарту основного общего образования.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»


Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Муниципальное учреждение «Муниципальный орган управления образования»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Илимнирская основная общеобразовательная школа»



РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

методическим объединением

Заместитель директора по УВР

Директор

учителей старших классов

______________Платонова Я.П.

Протокол №1

от "01" сентября 2022 г.

______________Федоров Д.Ф.

Приказ №02-01/52

от "01" сентября 2022 г.

­­­____________Яковлева А.Е.

Протокол №1

от "31" августа 2022 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

основного общего образования

по предмету «Математика» для 6 класса

на 2022 - 2023 уч.г.





Учитель: Васильева М.В.

Количество часов в неделю: 5 ч.

Количество часов по программе: 175 ч.

Рабочая программа разработана на основе программы по математи­ке для средней школы, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром.

Учебник: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир 2022г



1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего часов по программе

45

35

52


Дано уроков фактически





Не выполнено (указать причину)







Пояснительная записка



Рабочая программа составлена на основе программы по математи­ке и алгебры для средней школы, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром - авторами учебников, вклю­чённых в систему «Алгоритм успеха» и соответствует учебному плану МБОУ «Илимнирская основная общеобразовательная школа». Соответствует федеральному государственному образова­тельному стандарту основного общего образования.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика 6 класс»: учебник для учащихся общеобразова­тельных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Просвещение, 2022г.

     Приоритетными целями обучения математике в 6 классе являются:

  • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; 

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики; 

  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира; 

  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Место учебного предмета

Согласно учебному плану в 6 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 6 классе отводит 5 учебных часов в неделю, всего  175 учебных часов.



Содержание программ

Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел.  Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.

Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Буквенные выражения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы; формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный; равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Понятие объёма; единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения содержания курса математики


Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

Личностные результаты:

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:

Патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

  • готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; 

  • необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

  • способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов, обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2)  Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

  • выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

  • оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3)  Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

Предметные результаты:

Предметные результаты освоения рабочей программы по математике представлены в курсе «Математика» 6 класс. Развитие логических представлений и навыков логического мышления осуществляется на протяжении всех лет обучения в основной школе.

Освоение учебного курса «Математика» в 6 класс основной школы должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

 

Числа и вычисления Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.

Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений; выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.

Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.

Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители.

Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.

Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Находить неизвестный компонент равенства.

Решение текстовых задач

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.

Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи на дроби и проценты.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку; пользоваться единицами измерения соответствующих величин.

Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач.

Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.

Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.

Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия; использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов; распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника; пользоваться основными единицами измерения площади; выражать одни единицы измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; выражать одни единицы измерения объёма через другие.

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.



  1. Календарно-тематическое планирование



Тема

Кол-во часов

Дата

План

Факт


Глава 1. Делимость натуральных чисел

17


1

Делители и кратные

1

01.09


2

Делители и кратные

1

02.09


3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

03.09


4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

05.09


5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

06.09


6

Признаки делимости на 9 и на 3

1

08.09


7

Признаки делимости на 9 и на 3

1

09.09


8

Признаки делимости на 9 и на 3

1

10.09


9

Простые и составные числа

1

12.09


10

Наибольший общий делитель.

1

13.09


11

Наибольший общий делитель.

1

15.09


12

Наибольший общий делитель.

1

16.09


13

Наименьшее общее кратное

1

17.09


14

Наименьшее общее кратное

1

19.09


15

Наименьшее общее кратное

1

20.09


16

Повторение и систематизация учебного материала

1

22.09


17

Контрольная работа № 1

1

23.09



Глава 2. Обыкновенные дроби

38


18

Основное свойство дроби

1

24.09


19

Основное свойство дроби

1

26.09


20

Сокращение дробей

1

27.09


21

Сокращение дробей

1

29.09


22

Сокращение дробей

1

30.09


23

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

01.10


24

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

03.10


25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

04.10


26

Сложение и вычитание дробей

1

06.10


27

Сложение и вычитание дробей

1

07.10


28

Сложение и вычитание дробей

1

08.10


29

Сложение и вычитание дробей

1

10.10


30

Сложение и вычитание дробей

1

11.10


31

Контрольная работа № 2

1

13.10


32

Умножение дробей

1

14.10


33

Умножение дробей

1

15.10


34

Умножение дробей

1

17.10


35

Умножение дробей

1

18.10


36

Умножение дробей

1

20.10


37

Нахождение дроби от числа

1

21.10


38

Нахождение дроби от числа

1

22.10


39

Нахождение дроби от числа

1

24.10


40

Контрольная работа № 3

1

25.10


41

Взаимно обратные числа

1

27.10


42

Деление дробей

1

28.10


43

Деление дробей

1

29.10


44

Деление дробей

1

31.10


45

Деление дробей

1

01.11


2 четверть

46

Деление дробей

1

10.11


47

Нахождение числа по значению его дроби

1

11.11


48

Нахождение числа по значению его дроби

1

12.11


49

Нахождение числа по значению его дроби

1

14.11


50

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

15.11


51

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

17.11


52

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

18.11


53

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

19.11


54

Повторение и систематизация учебного материала

1

21.11


55

Контрольная работа № 4

1

22.11



Глава 4. Отношения и пропорции

28


56

Отношения

1

24.11


57

Отношения

1

25.11


58

Пропорции

1

26.11


59

Пропорции

1

28.11


60

Пропорции

1

29.11


61

Пропорции

1

01.12


62

Процентное отношение двух чисел

1

02.12


63

Процентное отношение двух чисел

1

03.12


64

Процентное отношение двух чисел

1

05.12


65

Контрольная работа № 5

1

06.12


66

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

08.12


67

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

09.12


68

Деление числа в данном отношении

1

10.12


69

Деление числа в данном отношении

1

12.12


70

Окружность и круг

1

13.12


71

Окружность и круг

1

15.12


72

Длина окружности. Площадь круга

1

16.12


73

Длина окружности. Площадь круга

1

17.12


74

Длина окружности. Площадь круга

1

19.12


75

Цилиндр, конус, шар

1

20.12


76

Диаграммы

1

22.12


77

Диаграммы

1

23.12


78

Случайные события. Вероятность случайного события

1

24.12


79

Случайные события. Вероятность случайного события

1

26.12


80

Случайные события. Вероятность случайного события

1

27.12


3 четверть

81

Повторение и систематизация учебного материала

1

12.01


82

Повторение и систематизация учебного материала

1

13.01


83

Контрольная работа № 6

1

14.01



Глава 4. Рациональные числа и действия над ними

70


84

Положительные и отрицательные числа

1

16.01


85

Положительные и отрицательные числа

1

17.01


86

Координатная прямая

1

19.01


87

Координатная прямая

1

20.01


88

Координатная прямая

1

21.01


89

Целые числа. Рациональные числа

1

23.01


90

Целые числа. Рациональные числа

1

24.01


91

Модуль числа

1

26.01


92

Модуль числа

1

27.01


93

Модуль числа

1

28.01


94

Сравнение чисел

1

30.01


95

Сравнение чисел

1

31.01


96

Сравнение чисел

1

02.02


97

Сравнение чисел

1

03.02


98

Контрольная работа № 7

1

04.02


99

Сложение рациональных чисел

1

06.02


100

Сложение рациональных чисел

1

07.02


101

Сложение рациональных чисел

1

09.02


102

Сложение рациональных чисел

1

10.02


103

Свойства сложения рациональных чисел

1

11.02


104

Свойства сложения рациональных чисел

1

13.02


105

Вычитание рациональных чисел

1

14.02


106

Вычитание рациональных чисел

1

16.02


107

Вычитание рациональных чисел

1

17.02


108

Вычитание рациональных чисел

1

18.02


109

Вычитание рациональных чисел

1

20.02


110

Контрольная работа № 8

1

21.02


111

Умножение рациональных чисел

1

24.02


112

Умножение рациональных чисел

1

24.02


113

Умножение рациональных чисел

1

25.02


114

Умножение рациональных чисел

1

27.02


115

Свойства умножения рациональных чисел

1

28.02


116

Свойства умножения рациональных чисел

1

02.03


117

Свойства умножения рациональных чисел

1

03.03


118

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

04.03


119

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

06.03


120

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

07.03


121

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

09.03


122

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

10.03


123

Деление рациональных чисел

1

11.03


124

Деление рациональных чисел

1

13.03


125

Деление рациональных чисел

1

14.03


126

Деление рациональных чисел

1

16.03


127

Контрольная работа № 9

1

17.03


128

Решение уравнений

1

18.03


129

Решение уравнений

1

20.03


130

Решение уравнений

1

21.03


131

Решение уравнений

1

23.03


132

Решение задач с помощью уравнений

1

24.03


4 четверть

133

Решение задач с помощью уравнений

1



134

Решение задач с помощью уравнений

1



135

Решение задач с помощью уравнений

1



136

Решение задач с помощью уравнений

1



137

Контрольная работа № 10

1



138

Перпендикулярные прямые

1



139

Перпендикулярные прямые

1



140

Перпендикулярные прямые

1



141

Осевая и центральная симметрия

1



142

Осевая и центральная симметрия

1



143

Осевая и центральная симметрия

1



144

Параллельные прямые

1



145

Параллельные прямые

1



146

Координатная плоскость

1



147

Координатная плоскость

1



148

Координатная плоскость

1



149

Графики

1



150

Графики

1



151

Повторение и систематизация учебного материала

1



152

Повторение и систематизация учебного материала

1



153

Контрольная работа № 11

1




Повторение и систематизация учебного материала

21




154

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса

1



156

157

Повторение. Делимость натуральных чисел.

2



158

159

Повторение. Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.

2



160

161

Повторение. Действия с рациональными числами

2



162

163

Повторение. Отношения и пропорци

2



164

165

Повторение. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2



166

167

Повторение. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

2



168

169

Повторение. Координаты на прямой и координаты на плоскости

2



170

171

Повторение. Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.

2



172

Повторение. Действия с рациональными числами

1



173

Повторение. Отношения и пропорции

1



174

Повторение. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1



175

Контрольная работа № 12

1




ВСЕГО

175


























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!