Министерство образования Республики Саха (Якутия)
Муниципальное учреждение «Муниципальный орган управления образования»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Илимнирская основная общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
методическим объединением | Заместитель директора по УВР | Директор |
учителей старших классов | ______________Платонова Я.П. Протокол №1 от "01" сентября 2022 г. | ______________Федоров Д.Ф. Приказ №02-01/52 от "01" сентября 2022 г. |
____________Яковлева А.Е. Протокол №1 от "31" августа 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
основного общего образования
по предмету «Математика» для 6 класса
на 2022 - 2023 уч.г.
Учитель: Васильева М.В.
Количество часов в неделю: 5 ч.
Количество часов по программе: 175 ч.
Рабочая программа разработана на основе программы по математике для средней школы, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром.
Учебник: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир 2022г
| 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Всего часов по программе | 45 | 35 | 52 | |
Дано уроков фактически | | | | |
Не выполнено (указать причину) | | | | |
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе программы по математике и алгебры для средней школы, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром - авторами учебников, включённых в систему «Алгоритм успеха» и соответствует учебному плану МБОУ «Илимнирская основная общеобразовательная школа». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика 6 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Просвещение, 2022г.
Приоритетными целями обучения математике в 6 классе являются:
-
продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
-
развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
-
подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
-
формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Место учебного предмета
Согласно учебному плану в 6 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 6 классе отводит 5 учебных часов в неделю, всего 175 учебных часов.
Содержание программ
Натуральные числа Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы; формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный; равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Понятие объёма; единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения содержания курса математики
Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
Личностные результаты:
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
-
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
-
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
-
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов, обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
-
выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
-
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
-
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
-
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
-
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
-
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
-
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
-
проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
-
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
-
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
-
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
-
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
-
выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
-
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
-
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
-
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
-
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
-
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
-
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
-
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
-
выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
-
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
-
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
-
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
-
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
Предметные результаты:
Предметные результаты освоения рабочей программы по математике представлены в курсе «Математика» 6 класс. Развитие логических представлений и навыков логического мышления осуществляется на протяжении всех лет обучения в основной школе.
Освоение учебного курса «Математика» в 6 класс основной школы должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
Числа и вычисления Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений; выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку; пользоваться единицами измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия; использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов; распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника; пользоваться основными единицами измерения площади; выражать одни единицы измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; выражать одни единицы измерения объёма через другие.
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.
- Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
План | Факт |
| Глава 1. Делимость натуральных чисел | 17 | |
1 | Делители и кратные | 1 | 01.09 | |
2 | Делители и кратные | 1 | 02.09 | |
3 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 03.09 | |
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 05.09 | |
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 06.09 | |
6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 08.09 | |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 09.09 | |
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 10.09 | |
9 | Простые и составные числа | 1 | 12.09 | |
10 | Наибольший общий делитель. | 1 | 13.09 | |
11 | Наибольший общий делитель. | 1 | 15.09 | |
12 | Наибольший общий делитель. | 1 | 16.09 | |
13 | Наименьшее общее кратное | 1 | 17.09 | |
14 | Наименьшее общее кратное | 1 | 19.09 | |
15 | Наименьшее общее кратное | 1 | 20.09 | |
16 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 22.09 | |
17 | Контрольная работа № 1 | 1 | 23.09 | |
| Глава 2. Обыкновенные дроби | 38 | |
18 | Основное свойство дроби | 1 | 24.09 | |
19 | Основное свойство дроби | 1 | 26.09 | |
20 | Сокращение дробей | 1 | 27.09 | |
21 | Сокращение дробей | 1 | 29.09 | |
22 | Сокращение дробей | 1 | 30.09 | |
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 01.10 | |
24 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 03.10 | |
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 04.10 | |
26 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 06.10 | |
27 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 07.10 | |
28 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 08.10 | |
29 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 10.10 | |
30 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 11.10 | |
31 | Контрольная работа № 2 | 1 | 13.10 | |
32 | Умножение дробей | 1 | 14.10 | |
33 | Умножение дробей | 1 | 15.10 | |
34 | Умножение дробей | 1 | 17.10 | |
35 | Умножение дробей | 1 | 18.10 | |
36 | Умножение дробей | 1 | 20.10 | |
37 | Нахождение дроби от числа | 1 | 21.10 | |
38 | Нахождение дроби от числа | 1 | 22.10 | |
39 | Нахождение дроби от числа | 1 | 24.10 | |
40 | Контрольная работа № 3 | 1 | 25.10 | |
41 | Взаимно обратные числа | 1 | 27.10 | |
42 | Деление дробей | 1 | 28.10 | |
43 | Деление дробей | 1 | 29.10 | |
44 | Деление дробей | 1 | 31.10 | |
45 | Деление дробей | 1 | 01.11 | |
2 четверть |
46 | Деление дробей | 1 | 10.11 | |
47 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 11.11 | |
48 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 12.11 | |
49 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 14.11 | |
50 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | 15.11 | |
51 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 17.11 | |
52 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 18.11 | |
53 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 19.11 | |
54 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 21.11 | |
55 | Контрольная работа № 4 | 1 | 22.11 | |
| Глава 4. Отношения и пропорции | 28 | |
56 | Отношения | 1 | 24.11 | |
57 | Отношения | 1 | 25.11 | |
58 | Пропорции | 1 | 26.11 | |
59 | Пропорции | 1 | 28.11 | |
60 | Пропорции | 1 | 29.11 | |
61 | Пропорции | 1 | 01.12 | |
62 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 02.12 | |
63 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 03.12 | |
64 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 05.12 | |
65 | Контрольная работа № 5 | 1 | 06.12 | |
66 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 08.12 | |
67 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 09.12 | |
68 | Деление числа в данном отношении | 1 | 10.12 | |
69 | Деление числа в данном отношении | 1 | 12.12 | |
70 | Окружность и круг | 1 | 13.12 | |
71 | Окружность и круг | 1 | 15.12 | |
72 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 16.12 | |
73 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 17.12 | |
74 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 19.12 | |
75 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 20.12 | |
76 | Диаграммы | 1 | 22.12 | |
77 | Диаграммы | 1 | 23.12 | |
78 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 24.12 | |
79 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 26.12 | |
80 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 27.12 | |
3 четверть |
81 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 12.01 | |
82 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 13.01 | |
83 | Контрольная работа № 6 | 1 | 14.01 | |
| Глава 4. Рациональные числа и действия над ними | 70 | |
84 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 16.01 | |
85 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 17.01 | |
86 | Координатная прямая | 1 | 19.01 | |
87 | Координатная прямая | 1 | 20.01 | |
88 | Координатная прямая | 1 | 21.01 | |
89 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 23.01 | |
90 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 24.01 | |
91 | Модуль числа | 1 | 26.01 | |
92 | Модуль числа | 1 | 27.01 | |
93 | Модуль числа | 1 | 28.01 | |
94 | Сравнение чисел | 1 | 30.01 | |
95 | Сравнение чисел | 1 | 31.01 | |
96 | Сравнение чисел | 1 | 02.02 | |
97 | Сравнение чисел | 1 | 03.02 | |
98 | Контрольная работа № 7 | 1 | 04.02 | |
99 | Сложение рациональных чисел | 1 | 06.02 | |
100 | Сложение рациональных чисел | 1 | 07.02 | |
101 | Сложение рациональных чисел | 1 | 09.02 | |
102 | Сложение рациональных чисел | 1 | 10.02 | |
103 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 11.02 | |
104 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 13.02 | |
105 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 14.02 | |
106 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 16.02 | |
107 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 17.02 | |
108 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 18.02 | |
109 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 20.02 | |
110 | Контрольная работа № 8 | 1 | 21.02 | |
111 | Умножение рациональных чисел | 1 | 24.02 | |
112 | Умножение рациональных чисел | 1 | 24.02 | |
113 | Умножение рациональных чисел | 1 | 25.02 | |
114 | Умножение рациональных чисел | 1 | 27.02 | |
115 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 28.02 | |
116 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 02.03 | |
117 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 03.03 | |
118 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 04.03 | |
119 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 06.03 | |
120 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 07.03 | |
121 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 09.03 | |
122 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | 10.03 | |
123 | Деление рациональных чисел | 1 | 11.03 | |
124 | Деление рациональных чисел | 1 | 13.03 | |
125 | Деление рациональных чисел | 1 | 14.03 | |
126 | Деление рациональных чисел | 1 | 16.03 | |
127 | Контрольная работа № 9 | 1 | 17.03 | |
128 | Решение уравнений | 1 | 18.03 | |
129 | Решение уравнений | 1 | 20.03 | |
130 | Решение уравнений | 1 | 21.03 | |
131 | Решение уравнений | 1 | 23.03 | |
132 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 24.03 | |
4 четверть |
133 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | |
134 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | |
135 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | |
136 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | |
137 | Контрольная работа № 10 | 1 | | |
138 | Перпендикулярные прямые | 1 | | |
139 | Перпендикулярные прямые | 1 | | |
140 | Перпендикулярные прямые | 1 | | |
141 | Осевая и центральная симметрия | 1 | | |
142 | Осевая и центральная симметрия | 1 | | |
143 | Осевая и центральная симметрия | 1 | | |
144 | Параллельные прямые | 1 | | |
145 | Параллельные прямые | 1 | | |
146 | Координатная плоскость | 1 | | |
147 | Координатная плоскость | 1 | | |
148 | Координатная плоскость | 1 | | |
149 | Графики | 1 | | |
150 | Графики | 1 | | |
151 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | |
152 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | |
153 | Контрольная работа № 11 | 1 | | |
| Повторение и систематизация учебного материала | 21 | | |
154 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | | |
156 157 | Повторение. Делимость натуральных чисел. | 2 | | |
158 159 | Повторение. Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. | 2 | | |
160 161 | Повторение. Действия с рациональными числами | 2 | | |
162 163 | Повторение. Отношения и пропорци | 2 | | |
164 165 | Повторение. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | | |
166 167 | Повторение. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. | 2 | | |
168 169 | Повторение. Координаты на прямой и координаты на плоскости | 2 | | |
170 171 | Повторение. Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. | 2 | | |
172 | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | | |
173 | Повторение. Отношения и пропорции | 1 | | |
174 | Повторение. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | | |
175 | Контрольная работа № 12 | 1 | | |
| ВСЕГО | 175 | | |