№ п/п | Тема урока | Количество часов | Деятельность учащихся | Дата |
предполагаемая | по факту |
Тема 1.Образ жизни (11ч) |
1 | Обзорное повторение лексических структур | 1 | Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы. Аудирование Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказыва- ние учителя, одноклассника, построенное на знако- мом языковом материале и/или содержащее некото- рые незнакомые слова. Использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержа- ние несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему, прослушанного текста. Выде- лять главные факты, опуская второстепенные. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в не- сложных аутентичных текстах, содержащих отдель- ные незнакомые слова. Использовать контекстуальную, в том числе языковую, догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Игнорировать незнакомые слова, не влияющие на пони мание текста. | 01.09 | |
2 | Введение лексики по теме «Жизнь в городе и загородом» | 1 | 05.09 | |
3 | Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run. | 1 | 07.09 | |
4 | На досуге. Изучающее чтение. | 1 | 08.09 | |
5 | Главные достопримечательности Британских островов. | 1 | 12.09 | |
6 | Жизнь подростков. .обучение говорению | 1 | 14.09 | |
7 | Покупка билета в метро. Диалогическая речь. | 1 | 15.09 | |
8 | Мехико. Ознакомительное чтение. | 1 | 19.09 | |
9 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 21.09 | |
10 | Контрольная работа № 1 | 1 | 22.09 | |
11 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №1. | 1 | 26.09 | |
Тема 2. Время рассказов (10ч) |
12 | Введение лексики по теме « Книголюбы» | 1 | Монологическая речь Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование/сообщение) со порой на ключевые слова, план, вопросы, таблицу и/или иллюстрации, фотографии. Описывать объект, человека/литературного персонажа по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного/прослушанно- го текста с опорой вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии. Выражать и аргументировать своё отношение к про- читанному/услышанному. Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | 28.09 | |
13 | Простое прошедшее время | 1 | 29.09 | |
14 | Он пропал! Конструкция used to. | 1 | 03.10 | |
15 | Дар рассказчика. Монологическая речь | 1 | 05.10 | |
16 | А.П. Чехов. Чтение худ. текста. | 1 | 06.10 | |
17 | Рассказ о событиях в прошлом. | 1 | 10.10 | |
18 | О. Уальд. Чтение худ. текста | 1 | 12.10 | |
19 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 13.10 | |
20 | Контрольная работа № 2 | 1 | 17.10 | |
21 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №2 | 1 | 19.10 | |
Тема 3 «Внешность и характер» (11ч) |
22 | Введение лексики по теме «Внешность и характер» | 1 | Смысловое чтение Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Определять тему/основную мысль прочитанного текста. Диалогическая речь Составлять комбинированный диалог, включающий различные виды диалога, в соответствии с поставлен- ной коммуникативной задачей/с опорой на образец, опорой на речевые ситуации, ключевые слова, и/или иллюстрации, фотографии. | 20.10 | |
23 | Относительные придаточные предложения | 1 | 24.10 | |
24 | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | 1 | 26.10 | |
25 | Фразовый глагол give. | 1 | 27.10 | |
2 четверть |
26 | На страже Тауэра. Поисковое чтение. | 1 | Прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста. Определять главные факты/события, опуская второстепенные. Определять последовательность главных фактов и событий. Читать про себя адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, находить и полно и точно понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного тек- ста. Догадываться о значении незнакомых слов по сход- ству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре. | 07.11 | |
27 | После уроков. Аудирование | 1 | 09.11 | |
28 | Разговор об увлечениях. Диалогическая речь. | 1 | 10.11 | |
29 | Дети во времена королевы Виктории. Обсуждение. | 1 | 14.11 | |
30 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 16.11 | |
31 | Контрольная работа № 3 | 1 | 17.11 | |
32 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №3 | 1 | 21.11 | |
Тема 4. «Об этом говорят и пишут» (10ч) |
33 | Введение лексики по теме «СМИ» | 1 | Осознавать цель чтения и выбирать в соответ- ствии с ней нужный вид чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием запрашиваемой информации). Читать про себя и понимать запрашиваемую инфор- мацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах). Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица). | 23.11 | |
34 | Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. | 1 | 24.11 | |
35 | Употребление прошедшего простого/длительного времени. | 1 | 28.11 | |
36 | Заметка об экологическом кружке. Аудирование. | 1 | 30.11 | |
37 | Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение. | 1 | 01.12 | |
38 | Выбор ТВ программы. Школьный журнал | 1 | 05.12 | |
39 | Радиостанции. Поисковое чтение. | 1 | 07.12 | |
40 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 08.12 | |
41 | Контрольная работа № 4 | 1 | 12.12 | |
42 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №4 | 1 | 14.12 | |
Тема 5. «Что ждет нас в будущем» (12ч) |
43 | Будущее простое время | 1 | Письменная речь Списывать текст и выписывать из него слова, словосо- четания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.Восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.Составлять план прочитанного текста; заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения.Писать электронное сообщение личного характера: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; оформлять обращение, завершающую фразу и под- пись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Писать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, иллюстрацию, таблицу. Фиксировать нужную информацию. | 15.12 | |
44 | Употребление будущего простого времени. Фразовый глагол” look.” | 1 | 19.12 | |
45 | Введение лексики по теме «Поколение высоких технологий» | 1 | 21.12 | |
46 | Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условий | 1 | 22.12 | |
47 | Монологическое высказывание по теме | 1 | 26.12 | |
48 | Алгоритм написания сочинения-рассуждения | 1 | 28.12 | |
3 четверть |
49 | Образование прилагательных (суффиксы) | 1 | Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесе- ния звуков.Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.Соблюдать правило отсутствия ударения на служеб- ных словах (артиклях, союзах, предлогах).Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.Членить предложение на смысловые группы. Коррек- тно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудитель- ное предложение; общий, специальный, альтернатив- ный и разделительный вопросы). Соблюдать интонацию перечисления. Воспроизводить слова по транскрипции. Опериро- вать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении вслух и при говорении. Читать вслух небольшие аутентичные тексты, постро- енные на изученном языковом материале, с соблюде- нием правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание текста. азличать на слух и адекватно произносить все | 09.01 | |
50 | Музей космоса. Обсуждение прочитанного. | 1 | 11.01 | |
51 | Инструкции. Диалогическая речь. | 1 | 12.01 | |
52 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 16.01 | |
53 | Контрольная работа № 5 | 1 | 18.01 | |
54 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №5 | 1 | 19.01 | |
Тема 6 «Развлечения» (10ч) |
55 | Введение лексики по теме «Развлечения» | 1 | Орфография и пунктуация Правильно писать изученные слова.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Правильно расставлять знаки препинания: запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знак и в конце предложения. Расставлять в электронном сообщении личного характера знаки препинания, диктуемые его форма- том, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. | 23.01 | |
56 | Время Present Perfect. Фразовый глагол come. Прилагательные true\real | 1 | 25.01 | |
57 | Лагерь отдыха для подростков. Аудирование | 1 | 26.01 | |
58 | Наречия-указатели времени Present Perfect. | 1 | 30.01 | |
59 | Открытка другу с отдыха. Конструкции has gone/has been. | 1 | 01.02 | |
60 | «Леголэнд» Ознакомительное чтение | 1 | 02.02 | |
61 | Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь. | 1 | 06.02 | |
62 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 08.02 | |
63 | Контрольная работа № 6 | 1 | 09.02 | |
64 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №6 | 1 | 13.02 | |
Тема 7. В центре внимания (10ч) |
65 | Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | Лексическая сторона речи Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); синонимы, антони- мы, наиболее частотные фразовые глаголы в соответ- ствии с ситуацией общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова; слова, образованные путем аффиксации, словосложения). Распознавать и употреблять различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания. | 15.02 | |
66 | Введение лексики по теме «Жанры кино» | 1 | 16.02 | |
67 | Активизация лексического материала по теме | 1 | 20.02 | |
68 | Словообразование прилагательных от существительных с суффиксами –ful/-less. | 1 | 22.02 | |
69 | Национальный вид спорта в Англии. | 1 | 27.02 | |
70 | Телевидение в России. Ознакомительное чтение | 1 | 01.03 | |
71 | Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера. | 1 | 02.03 | |
72 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 06.03 | |
73 | Контрольная работа № 7 | 1 | 09.03 | |
74 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №7 | 1 | 13.03 | |
Тема 8 «Проблемы экологии» (8ч) |
75 | Введение лексики по теме «Проблема экологии» | 1 | Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предло- жении. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтакси- ческие конструкции английского языка в рамкахтематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей (см. левую колонку таблицы). Распознавать в письменном тексте и дифференциро- вать слова по определённым признакам (существи- тельные, прилагательные, смысловые глаголы). | 15.03 | |
76 | Время Present Perfect Continuous. Фразовый глагол make. | 1 | 16.03 | |
77 | Модальный глагол have to/don’t have to. Разделительный вопрос. | 1 | 20.03 | |
78 | Мир природы в Шотландии. Обучение письму-эссе | 1 | 22.03 | |
79 | Денежные пожертвования. Диалогическая речь. | 1 | 23.03 | |
4 четверть |
80 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | Социокультурные знания и умения Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путеше- ствия» и др.). | 03.04 | |
81 | Контрольная работа № 8 | 1 | 05.04 | |
82 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №8 | 1 | 06.04 | |
Тема 9. Время покупок (8ч) |
83 | Введение лексики по теме «Покупки» | 1 | Знать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематическо- го содержания. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Кратко представлять Россию и страну/страны изучае- мого языка: некоторые культурные явления; наибо- лее известные достопримечательности. Кратко рассказывать о выдающихся люВладеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Кратко представлять Россию и страну/страны изучае- мого языка: некоторые культурные явления; наибо- лее известные достопримечательности. Кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языкадях родной страны и страны/стран изучаемого языка. | 10.04 | |
84 | Present Perfect Continuous vs Present Perfect. Разница в употреблении | 1 | 12.04 | |
85 | Написание электронного письма другу с отдыха. | 1 | 13.04 | |
86 | Идиомы и поговорки о еде. Монологическая речь | 1 | 17.04 | |
87 | Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь. | 1 | 19.04 | |
88 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 20.04 | |
89 | Контрольная работа № 9 | 1 | 24.04 | |
90 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №9 | 1 | 26.04 | |
Тема 10 «В здоровом теле – здоровый дух» (6 ч) |
91 | Введение лексики по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Кратко представлять Россию и страну/страны изучае- мого языка: некоторые культурные явления; наибо- лее известные достопримечательности. Кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка | 27.04 | |
92 | «Несчастный случай» Возвратные местоимения | 1 | 03.05 | |
93 | Развитие грамматических навыков | 1 | 04.05 | |
94 | Чтение тематического текста | 1 | 10.05 | |
95 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 11.05 | |
96 | Контрольная работа № 10 | 1 | 15.05 | |
97 | Анализ контрольной работы | 1 | 17.05 | |
98 | Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение | 1 | 18.05 | |
99 | Диалоги о здоровье.Устная речь. | 1 | 22.05 | |
100-101 | Повторение пройденного материала. | 2 | 24.05 25.05 | |