СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прогррамма по УМК Ю. А. Комаровой "Английский язык" 2 класс, ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта НОО, образовательной программы НОО МБОУ Комаричской СОШ №1, авторской программы курса «Английский язык 2-4 классы» к учебникам Ю. А. Комаровой , И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык. Brilliant» Автор - составитель: И. В. Ларионова. Москва «Русское слово», 2012

Рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект «Английский язык Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издательство «Русское слово», Москва.

УМК состоит из следующих компонентов

1.Учебник с аудиодиском. « Английский язык» для 2 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой,Ж. Перретт. М.: «Русское слово », 2015.

2. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой,Ж. Перретт. «Английский язык» для 2 класса. М.: «Русское слово», 2017

3. Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой,Ж. Перретт. 4. М.: «Русское слово», 2015.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Данная программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю, из расчёта 34 учебных недели – 68 учебных часов в год.

Рабочая программа включает в себя следующие разделы: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; планируемые результаты, тематическое планирование.







Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Комаричская средняя общеобразовательная школа № 1


Рассмотрена и рекомендована

к утверждению на заседании МО учителей иностранных языков

Протокол №1 от « » 08 2018 г. Руководитель МО учителей иностранных языков

________ (Е.Н.Третьякова)

Согласовано

«____» _____ 2018г.


Заместитель директора по УР

____________ (Т.Н.Жилкина)


Утверждена

приказом по МБОУ

Комаричской СОШ №1

от « __ » _____ 2018 г.

№ ______





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Английский язык» ( базовый уровень),

2А , 2Б классы

Составил учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Третьякова Е. Н.



Комаричи 2018

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 2 класс» разработана для 2А ,2Б классов и соответствует :



  • Федеральному государственному образовательному стандарту НОО (Утверждён приказом Минобрнауки Р.Ф. от 06 октября 2009года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта НОО



  • Примерной образовательной программе НОО


  • Образовательной программе НОО МБОУ Комаричской СОШ №1

  • Авторской программе курса «Английский язык 2-4 классы» к учебникам Ю. А. Комаровой

И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык. Brilliant» Автор - составитель:

И. В. Ларионова. Москва «Русское слово», 2012


  • Учебному плану МБОУ Комаричской СОШ №1 на 2018-2019 учебный год

  • Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018/ 2019 учебный год



  • Положению о рабочей программе МБОУ Комаричской СОШ № 1

Рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект «Английский язык Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издательство «Русское слово», Москва. Учебно-методический комплект включает рабочую программу для 2—4 классов начальной школы, книгу для учителя, учебник по английскому языку с аудиодиском, рабочую тетрадь, примерное тематическое планирование, книгу для родителей. Курс входит в учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа».

Данная программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю, из расчёта 34 учебных недели – 68 учебных часов в год.

Цели и задачи курса.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Достижение заявленной цели предполагает:

 формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;

— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх , в ходе овладения языковым материалом.

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением)

— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.


Планируемые результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные

предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами andи but;

  • использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock. It's interesting), предложениясконструкциейthere is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления:CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

  • оперироватьвречинаречиямивремени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени(much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»,

2 КЛАСС


1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образова­тельным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенно­стям младших школьников и включает следующее.


Образовательные стандарты

2 класс

Знакомство. С одноклассниками, учи­телем, персонажами детских произ­ведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типич­ных фраз речевого этикета)

Раздел 1,2

Я и моя семья. Члены семьи, их име­на, возраст, внешность, черты ха­рактера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязан­ности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы 3, 6, 7, 8, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выход­ной день (в зоопарке, цирке), канику­лы

Раздел 9

Я и мои друзья. Имя, возраст, внеш­ность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зару­бежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

2, 3, 11

Моя школа. Классная комната, учеб­ные предметы, школьные принадлеж­ности. Учебные занятия на уроках

Раздел 8

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. При­рода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 4, 5, 9, 10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: на­звание, столица. Литературные пер­сонажи популярных книг моих свер­стников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, сти­хи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций об­щения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Разделы 4, 6 «Читаем с удоволь­ствием!»



2. ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая форма.

Образовательные стандарты

2 класс

Уметь вести этикетные диалоги в ти­пичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 1, 2, 7, 8

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-11

Уметь вести диалог-побуждение к дей­ствию

Разделы 3



Монологическая форма.

Образовательные стандарты

2 класс

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Опи­сание

Разделы 3, 4, 6

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Сооб­щение

Разделы 7, 9, 11

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Рассказ

Разделы 2, 7, 8

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Харак­теристика (персонажей)

Раздел 4



3. АУДИРОВАНИЕ.

Образовательные стандарты

2 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, по­строенные на изученном материале

Все разделы



4. ЧТЕНИЕ.

Образовательные стандарты

2 класс

Читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и отдельные но­вые слова, находить в тексте необхо­димую информацию

Все разделы



5. ПИСЬМО.

Образовательные стандарты

2 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое лич­ное письмо

Разделы 5-7, 9, 11



6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.

Образовательные стандарты

2 класс

Основные буквосочетания

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Апостроф

Раздел 8

Основные правила чтения и орфо­графии

Все разделы

Написание наиболее употребитель­ных слов, вошедших в активный сло­варь

Все разделы



7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последова­тельно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.

Образовательные стандарты

2 класс

Адекватное произношение и разли­чение на слух всех звуков и звукосо­четаний

Все разделы

Долгота и краткость гласных

Разделы 1, 9

Отсутствие оглушения звонкой со­гласной в конце слога или слова

Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных пе­ред гласными

Все разделы

Дифтонги

Разделы 1, 7

Ударение в слове, фразе

Все разделы



8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Образовательные стандарты

2 класс

Лексические единицы, обслуживаю­щие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объ­еме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учеб­ников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосоче­тания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этике­та, отражающие культуру англоязыч­ных стран

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Начальное представление о спосо­бах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы



9. ГРАММАТИКА.

Образовательные стандарты

2 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 2, 8

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 4, 8

Порядок слов в предложении

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 5, 7, 8

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым

Все разделы

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 8

Предложения с оборотами there is/ there are

Раздел 4

Простые распространённые предложения

Все разделы

Однородные члены предложения

Разделы 5-7

Сложносочинённые предложения с союзами and, but

Разделы 2, 3, 9

Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple

Разделы 7, 11

Неопределённая форма глагола

Раздел 9

Глагол-связка to be

Разделы 2, 5, 10

Вспомогательный глагол to do

Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must

Раздел 2

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями

Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной сте­пенях сравнения

Раздел 10

Местоимения: личные, притяжатель­ные, вопросительные, указательные, неопределенные

Раздел 2

Наречия времени, степени

Разделы 2-5, 10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 2, 10

Наиболее употребительные предлоги

Раздел 2







Тематическое планирование


Учебная четверть

Кол-во проектов

Кол-во контрольных работ

I

-

1

II

-

1

III

-

1

IV

-

1

Всего за год:

-

4

п/п

Раздел

Тема урока


Кол-во часов

Дата план.

Дата факт.

1

Раздел 1. Знакомим-ся с буквами и звуками.

Вводно-фонетический курс

(10 уроков)

Введение букв Ll, Mm, Nn, Rr

Звуки [l,m,n,r]

1



2

Введение букв Bb, Pp,Ss

Звуков [s, z, b,p ]

1



3

Введение букв Dd, Tt, Ff, Vv,

Звуков [d,t,f,v]

1



4

Введение букв Cc, Kk, Gg

Звуков [k,g]

1



5

Введение букв Hh, Jj, Qq

Звуков [h,kw]

1



6

Введение букв Ww, Xx, Zz

Звуков [w,ks,z]

1



7

Введение букв Aa, Ee

Звуков [ei,I;,e]

1



8

Введение букв Ii, Oo

Звуков [o, i]

1



9

Введение букв Uu, Yy

Звуков [I,ai]

1



10

Праздник алфавита

1



11

Раздел 2. Привет-

ствие

(7 часов)

Аудирование полилога.

Знакомство с героями

1



12

Повелительное наклонение. Команды.

1



13

Развитие навыков диалогической речи. Песня «Как тебя зовут?»

1



14


Составление микро-диалогов с лексикой по теме «Игрушки».

1



15

Повторение по теме «Приветствие»

1



16

Контрольная работа №1 по теме «Приветствие»

1



17

«Визитная карточка». Творчество

1



18

Раздел 3. Я и мои друзья

(6 часов)

Аудирование полилога. Фонетические упражнения

1



19

Диалог-расспрос с краткими ответами

1



20

Домашние питомцы.

Сокращенные формы.

1



21

Счет от 0 до 12.

Аудирование песни

1



22

Повторение по теме «Я и мои друзья»

1



23

Метапредметные связи.

Зоология

1



24

Раздел 4.Моя комната

(7 часов)

Аудирование полилога. Фонетические упражнения

1



25

Употребление указательных местоимений.

Введение лексики по теме «Моя комната»

1



26

Употребление неопределенного артикля

1



27

Аудирование песни «Это мой дом»

1



28

Повторение по теме «Моя комната»

1



29

Контрольная работа №2 по темам

«Я и мои друзья.Моя комната»

1



30

Виды жилищ

1



31

Раздел 5. Моя школа

(5 часов)

Аудирование полилога.

Введение новой лексики.

1



32

Спряжение глагола быть. Местоимения

1



33

Употребление указательных местоимений.

Введение лексики по т. Школа

1



34

Аудирование песни.

1



35

Повторение по т. Школа.

Развитие умения читать

1



36

Раздел 6. На уроке

(6 часов)

Фонетические упражнения. Аудирование полилога

1



37

Утвердительные и отрицательные предложения с быть

1



38

Введение новой лексики по теме «Цвета»

1



39

Повелительное наклонение. Аудирование песни

1



40

Повторение по т. «На уроке»

Урок рисования

1



41

Контрольная работа №3 по темам «Моя школа.На уроке»

1



42

Раздел 7. Моя семья (5 часов)

Фонетические упражнения. Аудирование полилога

1



43

Предлоги места.

Специальные вопросы в настоящем простом времени

1



44

Введение лексики по теме «Моя семья»

1



45

Аудирование песни.

Диалог – расспрос

1



46

Повторение по т. Моя семья Названия геометрических фигур

1



47


Раздел 8. Правила поведения (6 часов)

Аудирование полилога.

Предлоги места

1



48

Употребление модального глагола must

Введение лексики по т. Распорядок дня

1



49

Введение лексики по т. Мебель. Моя комната

1



50

Аудирование песни.

Описание картинки

1



51

Повторение по т. Правила поведения. Помощь по дому.

1



52

Мир вокруг нас

Поддержание чистоты.

1



53

Рздел 9. Желания (5 часов)

Аудирование полилога с введением новой лексики

1



54

Введение лексики по т Фрукты. Овощи.

Структура would like

1



55

Употребление модального глагола may

Лексика по т. Работа на уроке.

1



56

Аудирование песни

1



57

Повторение лексики по т. Желания. Развитие умения читать

1



58

Раздел 10. Мои увлечения (5 часов)

Аудирование полилога. Выполнение фонетических упражнений.

1



59

Употребление модального глагола can

1



60

Употребление модального глагола can в отрицательной форме

1



61

Аудирование песни. Счет

1



62

Повторение по т Мои увлечения.

1



63

Раздел 11. Мои умения

(6 часов)

Аудирование полилога. Фонетические упражнения

1



64

Употребление модального глагола can в общих вопросах.

Загадки

1



65

Контрольная работа №4 по темам «Правила поведения. Мои увлечения»

1



66

Зоология. Чтение стихов

1



67

Чтение микро-диалогов

1



68

Чтение сказки

1
























Приложение (контрольные работы)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс