СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая прогррамма по УМК Ю. А. Комаровой "Английский язык" 2 класс, ФГОС
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта НОО, образовательной программы НОО МБОУ Комаричской СОШ №1, авторской программы курса «Английский язык 2-4 классы» к учебникам Ю. А. Комаровой , И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык. Brilliant» Автор - составитель: И. В. Ларионова. Москва «Русское слово», 2012
Рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект «Английский язык Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издательство «Русское слово», Москва.
УМК состоит из следующих компонентов
1.Учебник с аудиодиском. « Английский язык» для 2 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой,Ж. Перретт. М.: «Русское слово », 2015.
2. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой,Ж. Перретт. «Английский язык» для 2 класса. М.: «Русское слово», 2017
3. Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой,Ж. Перретт. 4. М.: «Русское слово», 2015.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Данная программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю, из расчёта 34 учебных недели – 68 учебных часов в год.
Рабочая программа включает в себя следующие разделы: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; планируемые результаты, тематическое планирование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Комаричская средняя общеобразовательная школа № 1
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании МО учителей иностранных языков Протокол №1 от « » 08 2018 г. Руководитель МО учителей иностранных языков ________ (Е.Н.Третьякова) | Согласовано «____» _____ 2018г. Заместитель директора по УР ____________ (Т.Н.Жилкина)
| Утверждена приказом по МБОУ Комаричской СОШ №1 от « __ » _____ 2018 г. № ______
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Английский язык» ( базовый уровень),
2А , 2Б классы
Составил учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Третьякова Е. Н.
Комаричи 2018
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 2 класс» разработана для 2А ,2Б классов и соответствует :
Федеральному государственному образовательному стандарту НОО (Утверждён приказом Минобрнауки Р.Ф. от 06 октября 2009года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта НОО
Примерной образовательной программе НОО
Образовательной программе НОО МБОУ Комаричской СОШ №1
Авторской программе курса «Английский язык 2-4 классы» к учебникам Ю. А. Комаровой
И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык. Brilliant» Автор - составитель:
И. В. Ларионова. Москва «Русское слово», 2012
Учебному плану МБОУ Комаричской СОШ №1 на 2018-2019 учебный год
Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018/ 2019 учебный год
Положению о рабочей программе МБОУ Комаричской СОШ № 1
Рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект «Английский язык Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издательство «Русское слово», Москва. Учебно-методический комплект включает рабочую программу для 2—4 классов начальной школы, книгу для учителя, учебник по английскому языку с аудиодиском, рабочую тетрадь, примерное тематическое планирование, книгу для родителей. Курс входит в учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа».
Данная программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю, из расчёта 34 учебных недели – 68 учебных часов в год.
Цели и задачи курса.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Достижение заявленной цели предполагает:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;
— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх , в ходе овладения языковым материалом.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением)
— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Планируемые результаты
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов
Чтение
Ученик научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами andи but;
использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock. It's interesting), предложениясконструкциейthere is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления:CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
оперироватьвречинаречиямивремени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени(much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»,
2 КЛАСС
1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | Раздел 1,2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки | Разделы 3, 6, 7, 8, 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | Раздел 9 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | Разделы 2, 3, 11 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках | Раздел 8 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода | Разделы 4, 5, 9, 10 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) | Разделы 4, 6 «Читаем с удовольствием!» |
2. ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая форма.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения | Разделы 1, 2, 7, 8 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 3 |
Монологическая форма.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание | Разделы 3, 4, 6 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение | Разделы 7, 9, 11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ | Разделы 2, 7, 8 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) | Раздел 4 |
3. АУДИРОВАНИЕ.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале | Все разделы |
4. ЧТЕНИЕ.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Все разделы |
5. ПИСЬМО.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо | Разделы 5-7, 9, 11 |
6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Основные буквосочетания | Все разделы |
Звукобуквенные соответствия | Раздел 1 |
Апостроф | Раздел 8 |
Основные правила чтения и орфографии | Все разделы |
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | Все разделы |
7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы |
Долгота и краткость гласных | Разделы 1, 9 |
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова | Раздел 2 |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными | Все разделы |
Дифтонги | Разделы 1, 7 |
Ударение в слове, фразе | Все разделы |
8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения | Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. |
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран | Все разделы |
Интернациональные слова | Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия | Все разделы |
9. ГРАММАТИКА.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное | Все разделы |
Общие и специальные вопросы | Разделы 2, 8 |
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how | Разделы 2, 4, 8 |
Порядок слов в предложении | Все разделы |
Утвердительные и отрицательные предложения | Разделы 5, 7, 8 |
Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым | Все разделы |
Безличные предложения в настоящем времени | Раздел 8 |
Предложения с оборотами there is/ there are | Раздел 4 |
Простые распространённые предложения | Все разделы |
Однородные члены предложения | Разделы 5-7 |
Сложносочинённые предложения с союзами and, but | Разделы 2, 3, 9 |
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple | Разделы 7, 11 |
Неопределённая форма глагола | Раздел 9 |
Глагол-связка to be | Разделы 2, 5, 10 |
Вспомогательный глагол to do | Разделы 7, 8 |
Модальные глаголы can, may, must | Раздел 2 |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями | Раздел 4 |
Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения | Раздел 10 |
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные | Раздел 2 |
Наречия времени, степени | Разделы 2-5, 10 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 | Раздел 2, 10 |
Наиболее употребительные предлоги | Раздел 2 |
Тематическое планирование
Учебная четверть | Кол-во проектов | Кол-во контрольных работ |
I | - | 1 |
II | - | 1 |
III | - | 1 |
IV | - | 1 |
Всего за год: | - | 4 |
№ п/п | Раздел | Тема урока |
Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. | |||||
1 | Раздел 1. Знакомим-ся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (10 уроков) | Введение букв Ll, Mm, Nn, Rr Звуки [l,m,n,r] | 1 |
|
| |||||
2 | Введение букв Bb, Pp,Ss Звуков [s, z, b,p ] | 1 |
|
| ||||||
3 | Введение букв Dd, Tt, Ff, Vv, Звуков [d,t,f,v] | 1 |
|
| ||||||
4 | Введение букв Cc, Kk, Gg Звуков [k,g] | 1 |
|
| ||||||
5 | Введение букв Hh, Jj, Qq Звуков [h,kw] | 1 |
|
| ||||||
6 | Введение букв Ww, Xx, Zz Звуков [w,ks,z] | 1 |
|
| ||||||
7 | Введение букв Aa, Ee Звуков [ei,I;,e] | 1 |
|
| ||||||
8 | Введение букв Ii, Oo Звуков [o, i] | 1 |
|
| ||||||
9 | Введение букв Uu, Yy Звуков [I,ai] | 1 |
|
| ||||||
10 | Праздник алфавита | 1 |
|
| ||||||
11 | Раздел 2. Привет- ствие (7 часов) | Аудирование полилога. Знакомство с героями | 1 |
|
| |||||
12 | Повелительное наклонение. Команды. | 1 |
|
| ||||||
13 | Развитие навыков диалогической речи. Песня «Как тебя зовут?» | 1 |
|
| ||||||
14 |
| Составление микро-диалогов с лексикой по теме «Игрушки». | 1 |
|
| |||||
15 | Повторение по теме «Приветствие» | 1 |
|
| ||||||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Приветствие» | 1 |
|
| ||||||
17 | «Визитная карточка». Творчество | 1 |
|
| ||||||
18 | Раздел 3. Я и мои друзья (6 часов) | Аудирование полилога. Фонетические упражнения | 1 |
|
| |||||
19 | Диалог-расспрос с краткими ответами | 1 |
|
| ||||||
20 | Домашние питомцы. Сокращенные формы. | 1 |
|
| ||||||
21 | Счет от 0 до 12. Аудирование песни | 1 |
|
| ||||||
22 | Повторение по теме «Я и мои друзья» | 1 |
|
| ||||||
23 | Метапредметные связи. Зоология | 1 |
|
| ||||||
24 | Раздел 4.Моя комната (7 часов) | Аудирование полилога. Фонетические упражнения | 1 |
|
| |||||
25 | Употребление указательных местоимений. Введение лексики по теме «Моя комната» | 1 |
|
| ||||||
26 | Употребление неопределенного артикля | 1 |
|
| ||||||
27 | Аудирование песни «Это мой дом» | 1 |
|
| ||||||
28 | Повторение по теме «Моя комната» | 1 |
|
| ||||||
29 | Контрольная работа №2 по темам «Я и мои друзья.Моя комната» | 1 |
|
| ||||||
30 | Виды жилищ | 1 |
|
| ||||||
31 | Раздел 5. Моя школа (5 часов) | Аудирование полилога. Введение новой лексики. | 1 |
|
| |||||
32 | Спряжение глагола быть. Местоимения | 1 |
|
| ||||||
33 | Употребление указательных местоимений. Введение лексики по т. Школа | 1 |
|
| ||||||
34 | Аудирование песни. | 1 |
|
| ||||||
35 | Повторение по т. Школа. Развитие умения читать | 1 |
|
| ||||||
36 | Раздел 6. На уроке (6 часов) | Фонетические упражнения. Аудирование полилога | 1 |
|
| |||||
37 | Утвердительные и отрицательные предложения с быть | 1 |
|
| ||||||
38 | Введение новой лексики по теме «Цвета» | 1 |
|
| ||||||
39 | Повелительное наклонение. Аудирование песни | 1 |
|
| ||||||
40 | Повторение по т. «На уроке» Урок рисования | 1 |
|
| ||||||
41 | Контрольная работа №3 по темам «Моя школа.На уроке» | 1 |
|
| ||||||
42 | Раздел 7. Моя семья (5 часов) | Фонетические упражнения. Аудирование полилога | 1 |
|
| |||||
43 | Предлоги места. Специальные вопросы в настоящем простом времени | 1 |
|
| ||||||
44 | Введение лексики по теме «Моя семья» | 1 |
|
| ||||||
45 | Аудирование песни. Диалог – расспрос | 1 |
|
| ||||||
46 | Повторение по т. Моя семья Названия геометрических фигур | 1 |
|
| ||||||
47 |
Раздел 8. Правила поведения (6 часов) | Аудирование полилога. Предлоги места | 1 |
|
| |||||
48 | Употребление модального глагола must Введение лексики по т. Распорядок дня | 1 |
|
| ||||||
49 | Введение лексики по т. Мебель. Моя комната | 1 |
|
| ||||||
50 | Аудирование песни. Описание картинки | 1 |
|
| ||||||
51 | Повторение по т. Правила поведения. Помощь по дому. | 1 |
|
| ||||||
52 | Мир вокруг нас Поддержание чистоты. | 1 |
|
| ||||||
53 | Рздел 9. Желания (5 часов) | Аудирование полилога с введением новой лексики | 1 |
|
| |||||
54 | Введение лексики по т Фрукты. Овощи. Структура would like | 1 |
|
| ||||||
55 | Употребление модального глагола may Лексика по т. Работа на уроке. | 1 |
|
| ||||||
56 | Аудирование песни | 1 |
|
| ||||||
57 | Повторение лексики по т. Желания. Развитие умения читать | 1 |
|
| ||||||
58 | Раздел 10. Мои увлечения (5 часов) | Аудирование полилога. Выполнение фонетических упражнений. | 1 |
|
| |||||
59 | Употребление модального глагола can | 1 |
|
| ||||||
60 | Употребление модального глагола can в отрицательной форме | 1 |
|
| ||||||
61 | Аудирование песни. Счет | 1 |
|
| ||||||
62 | Повторение по т Мои увлечения. | 1 |
|
| ||||||
63 | Раздел 11. Мои умения (6 часов) | Аудирование полилога. Фонетические упражнения | 1 |
|
| |||||
64 | Употребление модального глагола can в общих вопросах. Загадки | 1 |
|
| ||||||
65 | Контрольная работа №4 по темам «Правила поведения. Мои увлечения» | 1 |
|
| ||||||
66 | Зоология. Чтение стихов | 1 |
|
| ||||||
67 | Чтение микро-диалогов | 1 |
|
| ||||||
68 | Чтение сказки | 1 |
|
|
Приложение (контрольные работы)
© 2018, Третьякова Елена Николаевна 1932 6