МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ
МАОУ "СОШ №8 г. Улан-Удэ"
РАССМОТРЕНО Руководитель МО физической культуры и ОБЖ ________________________ Дроздова М.С. Протокол №1 от «31» августа 2023 г. | | УТВЕРЖДЕНО Директор ________________________ Грязнова О.Б. Приказ № 01-11-140 от «31» августа 2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3004527)
учебного предмета «Физическая культура»
для обучающихся 1 классов
Улан-Удэ, 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов для изучения физической культуры на уровне начального общего образования составляет – 270 часов: в 1 классе – 66 часов (2 часа в неделю)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС
Знания о физической культуре
Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики
Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе, подъём ног из положения лёжа на животе, сгибание рук в положении упор лёжа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами, прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лёгкая атлетика
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура
Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других обучающихся и учителя;
обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей.
Регулятивные универсальные учебные действия:
выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС
К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:
приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;
соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;
демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;
играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
Раздел 1. Знания о физической культуре |
1.1 | Знания о физической культуре | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject |
Итого по разделу | 1 | |
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности |
2.1 | Режим дня школьника | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject |
Итого по разделу | 1 | |
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ |
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура |
1.1 | Гигиена человека | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject |
1.2 | Осанка человека | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject |
1.3 | Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject |
Итого по разделу | 3 | |
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура |
2.1 | Гимнастика с основами акробатики | 12 | 1 | 11 | https://resh.edu.ru/subject |
2.2 | | 12 | 0 | 12 | https://resh.edu.ru/subject |
2.3 | Легкая атлетика | 10 | 2 | 8 | https://resh.edu.ru/subject |
2.4 | Подвижные и спортивные игры | 12 | 1 | 11 | https://resh.edu.ru/subject |
Итого по разделу | 46 | |
Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура |
3.1 | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 15 | 2 | 13 | https://resh.edu.ru/subject |
Итого по разделу | 15 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | 6 | 60 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Что такое физическая культура. Правила поведения на уроке Физической культуры | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
2 | Современные физические упражнения | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
3 | Режим дня и правила его составления и соблюдения. Комплексы утренней гимнастики режиме дня школьника | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
4 | Личная гигиена и гигиенические процедуры | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
5 | Осанка человека. Упражнения для осанки | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
6 | ТБ правила безопасности на уроках Легкой атлетики. Равномерная ходьба. Упражнения на развитие стопы и голени. Прыжки на месте и с продвижением | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
7 | Равномерная ходьба и чередование с равномерным бегом. Общеразвивающие упражнения. | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
8 | Равномерный бег в колонне. Прыжки в длину с места и на месте | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
9 | Равномерный бег в колонне с изменением скорости. Прыжки с места с толчком с двумя ногами. | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
10 | Равномерный бег. Прыжки в высоту с места и с прямого разбега | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
11 | ТБ на уроках гимнастики. Понятие гимнастики и спортивная гимнастика. Учимся Гимнастическим упражнениям | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
12 | Акробатические упражнения, основные техники | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
13 | Акробатические упражнения, основные техники | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
14 | Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
15 | Способы построения и повороты стоя на месте. Поднимание туловища из положения лежа на спине и животе | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
16 | Стилизованные передвижения (гимнастический шаг, бег) | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
17 | Гимнастические упражнения с мячом | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
18 | Гимнастические упражнения со скакалкой | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
19 | Гимнастические упражнения в прыжках | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
20 | Подъем туловища из положения лежа на спине и животе | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
21 | Подъем ног из положения лежа на животе | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
22 | Сгибание рук в положении упор лежа | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
23 | Подвижные игры разучивание правил игровых действий игра «Хвостики» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
24 | Подвижные игры разучивание игровых лействий «День и ночь» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
25 | Подвижные игры разучивание игровых действий «У медведя на бору» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
26 | Подвижные игры разучивание игровых действий «Охотники и Утки» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
27 | Правила ТБ на уроках по лыжной подготовке. Переноска лыж. Стойка лыжника. Строевые упражнения с лыжами в руках | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
28 | Упражнения в передвижении на лыжах | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
29 | Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
30 | Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
31 | Техника ступающего шага во время передвижения | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
32 | Техника ступающего шага во время передвижения и передвижения ступающим шагом | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
33 | Подвижные игры. Разучивание правил игровых действий «У медведя на бору» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
34 | Подвижные игры. Разучивание правил игровых действий «Лиса и куры» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
35 | Подвижные игры. Разучивание правил игровых действий «Охотники и утки» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
36 | Подвижные игры. Разучивание правил игровых действий «Светофор» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
37 | Спортивные игры «Поезд» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
38 | Спортивные игры «Кенгуру» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
39 | Имитационное упражнение техники передвижения на лыжах скользящим шагом с палками и без палок | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
40 | Передвижение на лыжах скользящим шагом | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
41 | Передвижение на лыжах до 500 метров. Подьем скользящим шагом на склон. Спуки со склона | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
42 | Спуски со склона и подъема. Передвижение на лыжах | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
43 | Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Бег на лыжах до 800 метров | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
44 | Техника передвижения скользящим шагом. Бег на лыжах до 1 км | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
45 | Подвижные и спортивные игры «Кунгуру» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
46 | Подвижные и спортивные игры «Гонка мячей» | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
47 | ТБ на уроках ГТО. ГТО что это такое? История ГТО. Правила выволнения прыжка с места | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
48 | Особенности тестов. Подтягивание. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
49 | Бег на 30 метров | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
50 | Обучение прыжков в длину с места в полной координации. | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
51 | Поднимание туловища за 30 сек. Прыжки со скакалкой | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
52 | Бег на 10 и 30 метров. Прыжки в длину с места | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
53 | Метания мяча в цель. Бег 30 метров | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
54 | Метания мяча в цель. Челночный бег 3*10. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
55 | Обучение равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
56 | Разучивание техники выполнения прыжка в длину и в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
57 | Челночный бег 3*10. Сгибание разгибание рук в упоре лежа, подвижные игры. | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
58 | Челночный бег. Наклон туловища из положения стоя на гимнастической скамейке. Подвижные игры. | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
59 | Бег 300 метров бросок набивного мяча. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
60 | Шестиминутный бег. Поднимание туловища за 30 сек. | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
61 | Бросок набивного мяча. Бег 30 метров | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
62 | Сгибание разгибания рук в упоре лежа. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
63 | Наклон туловища из положения стоя на гимнастической скамейке | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
64 | Метание мяча в цель | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
65 | Метание мяча в цель | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
66 | Бег 1000 метров | 1 | 0 | 1 | | Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | 0 | 66 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-4 классы/ Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Физическаякультура.1-4классы: рабочая программа по учебнику В.И.Ляха/авт.-сост.Р.Р. Хайрутдинов. -Волгоград : Учитель, 2021
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://catalog.prosv.ru/attachment/6b8264b3f5ecfa3264d26ea411f3621a45b408b5.pdf
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil