СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Рабочая программа по русскому языку на преддипломную практику

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

«Части речи»



Раздельное написание предлогов со словами

1

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи.

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и другие), употребление в речи.

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи.

Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и другое.

Познавательные УУД

 осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

 воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);

 ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);  работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;

 осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;

 пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач

Коммуникативные УУД

 слушать собеседника и понимать речь других;

 оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);  принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);

 выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;

 задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

 признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;

 формулировать собственное мнение и аргументировать его

Регулятивные универсальные учебные действия

 принимать и сохранять цель и учебную задачу;

 высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в

сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

 планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и

условиями её реализации;

 учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале

учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;

 выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в

источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках)

тест;

- контрольная работа;

- выполнение практических работ;

- творческие работы

Предлоги и приставки

1

Контрольный диктант по теме "Части речи"

1

Работа над ошибками

1


«Синтаксис»



Предложение

1

Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение).

Предложение как единица языка. Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение).

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения.

Познавательные УУД

• осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

• воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);

• ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника); • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;

• осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;

• пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач

Коммуникативные УУД

• слушать собеседника и понимать речь других;

• оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); • принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);

• выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;

• задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

• признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;

• формулировать собственное мнение и аргументировать его

Регулятивные универсальные учебные действия

• принимать и сохранять цель и учебную задачу;

• высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в

сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

• планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и

условиями её реализации;

• учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале

учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;

• выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в

источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках)

- тест;

- контрольная работа;

- выполнение практических работ;

- творческие работы

Главные члены предложения

1

Главные члены предложения

1

Связь слов в предложении

1

Текст

1

Типы текста

1

Рабочая программа по литературному чтению на преддипломную практику

«Звуки и краски родной природы в разные времена года (весна и лето)»

Л.Яхнин «Пятое время года».

1

Предметные результаты:

• объяснять важность чтения для решения учебных задач и применения в различных жизненных ситуациях: переходить от чтения вслух к чтению про себя в соответствии с учебной задачей, обращаться к разным видам чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое выборочное, просмотровое выборочное), находить в фольклоре и литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов, ориентироваться в нравственно-этических понятиях в контексте изученных произведений;

• читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту (без отметочного оценивания);

• читать наизусть с соблюдением орфоэпических и пунктуационных норм не менее 3 стихотворений о Родине, о детях, о семье, о родной природе в разные времена года;

• различать прозаическую и стихотворную речь: называть особенности стихотворного произведения (ритм, рифма);

• понимать содержание, смысл прослушанного/прочитанного произведения: отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения;

Познавательные:

• сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;

• объединять произведения по жанру, авторской принадлежности;

• определять существенный признак для классификации, классифицировать произведения по темам, жанрам и видам;

• находить закономерности и противоречия при анализе сюжета (композиции), восстанавливать нарушенную последовательность событий (сюжета), составлять аннотацию, отзыв по предложенному алгоритму;

• выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма

Коммуникативные:

• воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

• проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

• признавать возможность существования разных точек зрения;

• корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

• строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:

самоорганизация:

• планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

• выстраивать последовательность выбранных действий;

самоконтроль:

• устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

• корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Совместная деятельность:

• формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

• принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

• проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

- тест;

- контрольная работа;

- выполнение практических работ;

- творческие работы

Л.Яхнин «Силачи»

1

В.Осеева «Просто старушка»

1

Э.Шим «Не смей!»

1

А.Гайдар «Совесть»

1

Елена Григорьева «Во мне сидят два голоса…».

1

В.Осеева «Три товарища».

1

И.Пивоваров «Сочинение».

1

Рабочая программа по математике на преддипломную практику

Арифметические действия





Решение задач.


1

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. Запись равенства, неравенства. Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, десятков. Разностное сравнение чисел.

Величины: сравнение по массе (единица массы – килограмм), времени (единицы времени – час, минута), измерение длины (единицы длины – метр, дециметр, сантиметр, миллиметр). Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения практических задач.



Познавательные:

устанавливать связи и зависимости между математическими объектами («часть – целое», «причина – следствие», «протяжённость»);

применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Коммуникативные:

конструировать утверждения, проверять их истинность;

использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

комментировать процесс вычисления, построения, решения;

объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии

Регулятивные:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.



- тест;

- контрольная работа;

- выполнение практических работ;

- творческие работы

Деление подбором частного

1

Решение задач.


1

Деление с остатком.


1

Деление с остатком.


1

Дерево возможностей


1

Решение задач.

1

Определение времени по часам


1

Мера времени: сутки, час, минута.


1

Числа и величины

Мера времени: сутки, час, минута

1





















дата


тема урока


Цифровые ресурсы:

Русский язык

1.

22.04.2024

Раздельное написание предлогов со словами

http://schoolcollection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

2.

23.04.2024

Предлоги и приставки

http://schoolcollection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

3.

24.04.2024

Контрольный диктант по теме "Части речи"


4.

25.04.2024

Работа над ошибками


5.

26.04.2024

Предложение

http://schoolcollection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

6.

29.04.2024

Главные члены предложения

Учи.ру

7.

30.04.2024

Главные члены предложения

http://schoolcollection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

8.

06.05.2024

Связь слов в предложении

http://schoolcollection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

9.

07.05.2024

Текст

http://schoolcollection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

10.

08.05.2024

Типы текста

Учи.ру

11.

01.05.2024

Записка. Письмо.

http://schoolcollection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

Математика

12.

24.04.2024

Решение задач.


http://www.portalschool.ru

13.

25.04.2024

Деление подбором частного


http://www.opennet.edu.ru

14.

29.04.2024

Решение задач.


http://pedsovet.su

15.

30.04.2024

Деление с остатком.


http://pedsovet.su

16.

02.05.2024

Деление с остатком.


http://pedsovet.su

17.

06.05.2024

Дерево возможностей


http://www.math.1september.ru

18.

07.05.2024

Решение задач.

http://pedsovet.su

19.

08.05.2024


Определение времени по часам


http://pedsovet.su

20.

13.05.2024

Мера времени: сутки, час, минута.


http://www.opennet.edu.ru

21.

14.05.2024

Мера времени: сутки, час, минута


http://www.math.1september.ru

Литературное чтение

22.

23.04.2024

Л.Яхнин «Пятое время года».

http://www.solnet.ee

23.

24.04.2024

Л.Яхнин «Силачи»

http://nsportal.ru

24.

25.04.2024

В.Осеева «Просто старушка»

http://www.ndce.edu.ru

25.

26.04.2024

Э.Шим «Не смей!»

http://www.school.edu.ru

26.

30.04.2024

А.Гайдар «Совесть»

http://www.solnet.ee

27.

07.05.2024

Елена Григорьева «Во мне сидят два голоса…».

http://pedsovet.su

28.

08.05.2024

В.Осеева «Три товарища».

http://nsportal.ru

29.

14.05.2024

И.Пивоваров «Сочинение».

www.nachalka.com




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!