СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. 3 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОЛОЧНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Рассмотрено на заседании

Методического объединения

Председатель МО_________

/Коротова Т.А./

«____» ____________ 2019 г.


Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/Шлыкова С.В./

«____» ____________ 2019 г.


Утверждено

Директор

__________ /Бабина Г.В. /

«____» ___________ 2019 г.











Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» в 3 классе





Составитель: Митронькина Е.Ю.

Срок реализации программы: 2019 – 2020 учебный год

Недельное и годовое количество часов: 2/68















п. Молочница

2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО на основе примерной программы по английскому языку с учетом авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой.

Рабочая программа ориентирована на учебник: Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. – 5-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 178 с.: ил. - (Английский в фокусе).


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Обучающиеся научатся:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму органи­зации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

  • учиться высказывать свои преположе­ния; умение слушать и удерживать учеб­ную задачу; сравнивать работу с этало­ном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их;

  • ориентироваться в учебнике: опреде­лять умения, которые будут сформиро­ваны на основе изучения данного раз­дела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информа­цию; находить необходимую информа­цию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоя­тельные простые выводы.

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

  • участвовать в диалоге; слушать и по­нимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; отстаи­вать свою точку зрения, соблюдая пра­вила речевого этикета; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, распределять роли, договари­ваться друг с другом.

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии;

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

  • выразительно читать вслух;

  • читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения);

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

  • составлять и записывать план прочитанного;

  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам.

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме);

  • произносить все звуки английского алфавита;

  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;

  • употреблять единственное и множественное число;

  • понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное, общий и специальный вопросы, вопросительные слова: whatwhowhenwherewhyhow, порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым, побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме, простые распространенные предложения и предложения с однородными членами.

  • Понимать и использовать в речи: глаголы в Present SimplePresent Continuous, неопределенную форму глагола, модальный глагол can;

  • существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем;

  • прилагательные в положительной степени;

  • личные местоимения;

  • порядковые числительные до 50;

  • наиболее употребительные предлоги: under, behind, next to, in front of, inonattofromof, with.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • принимать и сохранять учебную за­дачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; учитывать установленные правила в пла­нировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • использовать в работе на уроке сло­вари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; давать оценку сво­его задания;

  • самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе;

  • корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • различать способ деятельности и результат; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; составлять план и последовательность действий;

  • задавать вопросы, обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь; участвовать в коллективном диалоге; строить понятные высказывания.

  • выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; оформлять диалогическое вы­сказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи;

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;

  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;

  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д;

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

  • различать оглушение/не оглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения);

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).




























Содержание учебного предмета


п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

Лабор. раб.

Практ. раб.

Самост. раб.

Контр. раб.

1

Вводный модуль. Добро пожаловать.

2




-

2

Модуль 1. Школьные дни.

7




1

3

Модуль 2. Семейные моменты.

9




1

4

Модуль 3. Все вещи, которые мне нравятся.

7




1

5

Модуль 4. Заходи и играй.

7




1

6

Модуль 5. Пушистые друзья.

9




1

7

Модуль 6. Дом, милый дом.

11




1

8

Модуль 7. Выходной.

7




1

9

Модуль 8. День за днем.

9




1


Итого

68




8































Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

1 четверть (18 ч.) Вводный модуль. Добро пожаловать! (2 часа)

1.

Добро пожаловать! Вводный урок.




2.

Добро пожаловать! Формирование навыков чтения и говорения.




Модуль 1. Школьные дни. (7 часов)

1.

Снова в школу! Введение новых ЛЕ по теме.




2.

Снова в школу! Введение числительных от 11 до 20.




3.

Школьные предметы. Введение новых ЛЕ по теме.




4.

Школьные предметы. Занимательное в школе. Arthur and Rascal.




5.

Сказка «Игрушечный солдатик». Настольная игра. Школы Великобритании и России.




6.

Теперь я знаю. I love English. Повторение и закрепление материала модуля «Школьные дни».




7.

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни».




Модуль 2. Семейные моменты. (9 часов)

1.

Работа над ошибками. Новый член! Введение новых ЛЕ по теме.




2.

Новый член! Систематизация знаний о притяжательных местоимениях.




3.

Счастливая семья! Введение новых ЛЕ по теме.




4.

Счастливая семья! Занимательное в школе. Arthur and Rascal.




5.

Сказка «Игрушечный солдатик». Настольная игра. Семьи в России и Великобритании.




6.

Теперь я знаю. I love English. Повторение и закрепление материала модуля «Семейные моменты».




7.

Контрольная работа № 2 по теме «Семейные моменты».




8.

Работа над ошибками. Обобщение изученного.




9.

Резервный урок.




2 четверть (14 ч.) Модуль 3. Все вещи, которые мне нравятся. (7 часов)

1.

Он любит желе! Введение новых ЛЕ по теме «Еда».




2.

Он любит желе! Систематизация знаний о the Present Simple Tense.




3.

За обедом! Введение новых ЛЕ по теме.




4.

За обедом! Занимательное в школе. Arthur and Rascal.




5.

Сказка «Игрушечный солдатик». Настольная игра. Время закусить!




6.

Теперь я знаю. I love English. Повторение и закрепление материала модуля «Все вещи, которые мне нравятся».




7.

Контрольная работа № 3 по теме «Все вещи, которые мне нравятся».




Модуль 4. Заходи и играй. (7 часов)

1.

Работа над ошибками. Игрушки для маленькой Бетси. Введение новых ЛЕ. Знакомство с неопределенным артиклем.




2.

В моей комнате! Введение нового лексического материала. Занимательное в школе. Arthur and Rascal.




3.

Сказка «Игрушечный солдатик». Настольная игра. Супермаркет. Каждый любит подарки.




4.

Теперь я знаю. I love English. Повторение и закрепление материала модуля «Заходи и играй».




5.

Контрольная работа № 4 по теме «Заходи и играй».




6.

Работа над ошибками. Рождество.




7.

Резервный урок.




3 черверть (20 ч.) Модуль 5. Пушистые друзья. (9 часов)

1.

Забавные коровы. Введение новых ЛЕ.




2.

Забавные коровы. Систематизация знания об употреблении глагола have got.




3.

Умные животные. Введение новых ЛЕ.




4.

Умные животные. Знакомство с числительными от 20 до 50.




5.

Занимательное в школе. Arthur and Rascal.




6.

Сказка «Игрушечный солдатик». Настольная игра.




7.

Животные. Страус Эму. Страна чудес Дурова. Обучение чтению.




8.

Теперь я знаю. I Love English. Повторение и закрепление материала модуля «Пушистые друзья».




9.

Контрольная работа № 5 по теме «Пушистые друзья».




Модуль 6. Дом, милый дом. (11 часов)

1.

Работа над ошибками. Бабушка! Дедушка! Формирование навыков аудирования.




2.

Бабушка! Дедушка! Знакомство с предлогами места.




3.

Мой дом. Введение новых ЛЕ.




4.

Мой дом. Занимательное в школе. Arthur and Rascal. Знакомство со структурой there is/there are.




5.

Сказка «Игрушечный солдатик». Настольная игра.




6.

Британские дома. Дом-музей в России.




7-8

Теперь я знаю. I Love English. Повторение и закрепление материала модуля «Дом, милый дом».




9.

Контрольная работа № 6 по теме «Дом, милый дом».




10.

Работа над ошибками. Обобщение изученного.




11.

Резервный урок.




4 четверть (16 ч.) Модуль 7. Выходной. (7 часов)

1.

Прекрасное время. Введение новых ЛЕ.




2.

Прекрасное время. Знакомство с the Present Continuous.




3.

В парке. Введение новых ЛЕ.




4.

В парке. Занимательное в школе. Arthur and Rascal. Закрепление лексического материала.




5.

Сказка «Игрушечный солдатик». Настольная игра. Будь готов!




6.

Теперь я знаю. I Love English. Повторение и закрепление материала модуля «Выходной».




7.

Контрольная работа № 7 по теме «Выходной».




Модуль 8. День за днем. (9 часов)

1.

Работа над ошибками. Забавный день. Введение новых ЛЕ.




2.

Забавный день. Формирование навыков диалога.




3.

По воскресеньям. Введение и закрепление новых ЛЕ. Занимательное в школе. Arthur and Rascal.




4.

По воскресеньям. Закрепление лексического материала.




5.

Сказка «Игрушечный солдатик». Настольная игра. Популярные герои мультфильмов в США и России.




6.

Теперь я знаю. I Love English. Повторение и закрепление материала модуля «День за днем».




7.

Контрольная работа № 7 по теме «День за днем».




8.

Работа над ошибками. День матери.




9.

Резервный урок.




Итого за год: К.р. 7 часов

68 часов