Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с Примерной программой по немецкому языку для 2-4 классов, программой «Немецкий язык» под редакцией И. Л. Бим, Л.И. Рыжова.
Преподавание учебного предмета «Немецкий язык» в 3 классе осуществляется в объеме 68 часов (2 часа в неделю).
Прописаны в рабочей программе немецкий язык 2-4 классы ФГОС стр 7. Автор И.Л.Бим. Москва Просвещение 2013 г.
Прописаны в рабочей программе немецкий язык 2-4 классы ФГОС стр 11. Автор И.Л.Бим. Москва Просвещение 2013 г.
пп/п | Наименование раздела и темы урока | Количество часов изучения раздела и темы урока |
| Привет. 3 класс! Встреча с друзьями! | 8 часов. |
11 | Привет, друзья! Мы снова здесь! Развитие навыков устной речи. | 1 |
22 | Лето. Самое прекрасное время года. Или? Чтение текста с пониманием основного содержания. | 1 |
13 | Наши летние фото. Какие они? Совершенствование навыков говорения. | 1 |
14 | Что делает семья Свена летом? Развитие навыков восприятия на слух. | 1 |
55 | Мы играем и поем. Формирование навыков устной речи. | 1 |
66 | Мы играем и поем. Активизация навыков говорения. | 1 |
77 | Вы хотите еще что-нибудь повторить? Совершенствование навыков устной речи. | 1 |
28 | Вы хотите еще что-нибудь повторить? Контроль лексических и грамматических навыков. | 1 |
| I. Сабина ходит охотно в школу? А вы? | 9 часов. |
99 | Наши друзья приходят снова в школу. Чтение с пониманием полного содержания текста. | 1 |
110 | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? Развитие навыков устной речи. | 1 |
311 | Первый учебный день Марлиса. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 |
312 | Какой сегодня день недели? Совершенствование навыков письменной речи. | 1 |
313 | Что мы делаем в выходные? Формирование навыков устной речи. | 1 |
314 | Что делает наш храбрый Портняжка? Совершенствование навыков восприятия на слух. | 1 |
315 | Мы играем и поем. Развитие навыков говорения. | 1 |
316 | Кто хочет еще что-нибудь повторить? Формирование навыков устной речи. | 1 |
317 | Кто хочет еще что-нибудь повторить? Активизация навыков говорения. | 1 |
| II. Осень. Какая сейчас погода? 9 часов. | |
318 | Прогулка в парк. Как там осенью? Введение новой лексики. | 1 |
319 | А что делают Сабина и Свен? Развитие навыков устной речи. | 1 |
320 | А как хорошо осенью у бабушки в деревни! Совершенствование навыков восприятия на слух. | 1 |
321 | Летом все поспело! Формирование навыков устной речи. | 1 |
322 | А что едят дикие животные? Чтение текста с поиском определенной информации. | 1 |
323 | Свен и Сабина говорят о своих любимых животных. Формирование навыков устной речи. | 1 |
324 | Мы играем и поем. Активизация навыков устной и письменной речи. | 1 |
325 | Хотели бы еще что-нибудь повторить? Формирование навыков устной речи. | 1 |
326 | Хотели бы еще что-нибудь повторить? Контроль лексических и грамматических навыков. | 1 |
| III. А что приносит нам зима? | 9 часов |
327 | Какая погода зимой? Введение новой лексики. | 1 |
328 | Какая погода зимой? Развитие навыков письма. | 1 |
329 | Кто может разгадать загадки животных? Совершенствование навыков говорения. | 1 |
330 | Кто может разгадать загадки животных? Формирование навыков говорения. | 1 |
331 | Что видит храбрый Портняжка в парке? Чтение с полным пониманием содержания. | 1 |
332 | Почему дети рады зиме? Развитие навыков устной речи. | 1 |
333 | Почему дети рады зиме? Развитие навыков восприятия на слух | 1 |
434 | Рождество самый прекрасный праздник. Чтение текста с пониманием полного содержания. | 1 |
435 | Мы играем и готовимся к Новому году. Формирование навыков устной и письменной речи. | 1 |
| IV. В школе у нас много дел. | 11 часов. |
336 | Что делают Сабина и Свен в школе особенно охотно? Введение новой лексики. | 1 |
437 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Развитие грамматических навыков. | 1 |
438 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
439 | Что делают наши немецкие друзья сегодня? Развитие навыков письменной речи. | 1 |
440 | Чем могут заниматься ученики в игровой комнате? Формирование навыков говорения. | 1 |
441 | Маскарад в школе. Должны ли дети хорошо подготовиться? Или? Развитие навыков восприятия на слух. | 1 |
442 | На уроке немецкого языка у нас много дел. Совершенствование навыков говорения. | 1 |
443 | На уроке немецкого языка у нас много дел. Формирование навыков говорения. | 1 |
444 | Мы играем и поем. Чтение с понимаем основного содержания. | 1 |
445 | Хотели бы еще что-нибудь повторить? Активизация лексических и грамматических навыков. | 1 |
446 | Хотели бы еще что-нибудь повторить? Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 |
| V. Весна пришла. А как прекрасно весной, или нет? | 11 часов |
447 | Весна. А также прекрасные праздники, или нет? Введении новой лексики. | 1 |
448 | «Весна, весна, я так люблю тебя…» Развитие навыков устно речи. | 1 |
449 | Мы поздравляем мам с женским праздником. Совершенствование навыков восприятия на слух. | 1 |
450 | Мы поздравляем мам с женским праздником. Формирование навыков говорения. | 1 |
451 | Кого мы поздравляем еще с женским днем? Чтение с понимаем основного содержания. | 1 |
452 | Семья Мюллер празднует Пасху. Чтение с пониманием полного содержания. | 1 |
453 | Скоро настанут весенние каникулы. Чтение текста с пропусками, вставляя знакомую лексику. | 1 |
454 | Мы играем и поем. Развитие грамматических навыков. | 1 |
555 | Мы играем и поем. Совершенствование грамматических навыков | 1 |
556 | Хотели бы еще что-нибудь повторить? Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 |
557 | Хотели бы еще что-нибудь повторить? Контроль лексических и грамматических навыков. | 1 |
| VI. День рожденье! Правда, же прекрасный праздник? | 11 часов |
558 | О чем говорит Сабина с мамой? Введение новой лексики. | 1 |
559 | Сабина пишет приглашения на день рожденья. Развитие навыков устной и письменной речи. | 1 |
560 | Сабина пишет приглашения на день рожденья. Совершенствование навыков устной и письменной речи. | 1 |
561 | Что пожелать Сабине на день рожденья? Развитие навыков говорения. | 1 |
562 | Что пожелать Сабине на день рожденья? Чтение текста, пользуясь сносками. | 1 |
663 | Подготовка к дню рожденья. Формирование навыков письменной и устной речи. | 1 |
564 | А готовятся у Сабины дома? Развитие грамматических навыков. | 1 |
565 | Сабина празднует день рожденье. Совершенствование навыков восприятия на слух. | 1 |
566 | Мы играем и поем. Формирование навыков устной и письменной речи. | 1 |
567 | Хотели бы еще что-нибудь повторить? Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 |
668 | Хотели бы еще что-нибудь повторить? Контроль лексических и грамматических навыков. | 1 |
| Итого | 68 |
Немецкий язык первые шаги: учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова - М.: Просвещение, 2014 г. в двух частях.
Программа общеобразовательного учреждения по немецкому языку 2-4 классы. Автор И. Л. Бим, Л.И. Рыжова – М.: Просвещение, 2013.
Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова.
Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык» М, «Просвещение» 2007 г.