СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Настоящая рабочая программа по технологии  для учеников 8-9 классов составлена  на основе:

  • Авторской программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики программа курса «Технология. Технология ведения дома» для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики 8-9 классы, (базовый уровень), утвержденной Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ от 20.07.2018 №701 - ОД).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

« ЛУГАНСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГУ ЛНР «ЛОУ СОШ №41»

_______________О.В. Башкова

«___» сентября 2018 г








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу «Технология. Технология ведения дома»

базовый уровень

8-9 классы








Составитель рабочей программы:

Трофимова Елена Николаевна









2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящая рабочая программа по технологии для учеников 8-9 классов составлена на основе:

  • Государственного образовательного стандарта основного общего образования Луганской Народной Республики, утвержденного приказом Министерства образования и науки ЛНР № 495-ОД от 21.05.2018, зарегистрированного в Министерстве юстиции ЛНР 13.06.2018 за № 200/1844,

  • Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по предмету «Технология» (V-IX классы, базовый уровень), утвержденной Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ от 27.12.2016 № 483),

  • Авторской программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики программа курса «Технология. Технология ведения дома» для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики 8-9 классы, (базовый уровень), утвержденной Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ от 20.07.2018 №701 - ОД).

  • Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики,

  • Учебного плана ГУ ЛНР «ЛОУСОШ №41».



Цель курса «Технология. Технология ведения дома» - развитие творческих способностей и воспитание инициативной и созидательной личности, готовой к самостоятельной трудовой и предпринимательской деятельности, самореализации своих возможностей и благополучной адаптации в социуме.


Задачами курса «Технология. Технология ведения дома» являются:

  • расширить и систематизировать знания о технологии и технологической деятельности как основном способе преобразующей деятельности человека;

  • способствовать развитию критического мышления как способа саморазвития, поиска и применения знаний на практике при выполнении оригинальных объектов и проектов;

  • способствовать развитию индивидуальных качеств личности, раскрытию ее творческого потенциала, желания самостоятельной творческой деятельности посредством метода проектов;

  • способствовать овладению умениями практического использования новых информационно-коммуникационных технологий, интернет – технологий;

  • способствовать воспитанию осознанной и активной жизненной позиции, готовности к работе в группе, ответственности, умения обоснованно отстаивать свою позицию.


Общая характеристика курса

Программа курса «Технология. Технология ведения дома» составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного обучающимися в 5-7 классах.

Программа курса рассчитана на 68 часов. В том числе: в 8 и 9 классах по 34 часа, из расчета 1 час в неделю.

Программа курса состоит из 4 блоков «Семейная экономика. Кардмейкинг», «Вышивка», «Основы технологии отделки одежды», «Вязание». Каждый блок включает в себя раздел «Проектная деятельность».

Учебное содержание программы курса способствует развитию творчески активной личности, приобщению обучающихся к эстетическому и нравственному опыту, накопленному человечеством в области декоративно – прикладного искусства. Программа включает в себя изучение наиболее востребованных современных видов декоративно - прикладного творчества.

Основной принцип реализации программы курса – обучение в процессе конкретной практической деятельности, учитывающей познавательные потребности школьников.

В курсе предусмотрено выполнение школьниками проектных работ при изучении каждого блока, после основного теоретического материала и освоения необходимого минимума технологических операций.


Личностными результатами освоения курса «Технология. Технология ведения дома» являются:

  • проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

  • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

  • бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

  • готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.

Метапредметными результатами освоения курса «Технология. Технология ведения дома» являются:

  • алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

  • проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

  • поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

  • выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;

  • выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

  • оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

  • диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;

  • соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.


Предметные результаты

Выпускник научится:

  • рационально использовать учебную и дополнительную информацию для проектирования и создания объектов труда;

  • оценивать технологические свойства сырья, материалов и областей их применения;

  • ориентироваться в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;

  • распознавать виды, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;

  • планировать технологический процесс и процесс труда;

  • подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом требований технологии;

  • проектировать последовательность операций и составлять операционные карты работ;

  • выполнять технологические операции с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;

  • соблюдать нормы и правила безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

  • вести расчет себестоимости продукта труда.

  • стремиться к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда;

  • моделировать художественное оформление объекта труда;

  • оформлять технологическую документацию проектной деятельности с учетом требований действующих нормативов и стандартов.


Выпускник получит возможность научиться:


  • различным способам определения качества товара;

  • получать и анализировать информацию о сертификации товара; организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений, планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

  • осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку цены произведённого продукта как товара на рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.


Блок № 1. Семейная экономика. «Кардмейкинг»

Раздел 1. Семейная экономика

Тема 1. Способы выявления потребностей семьи. Виды потребностей. Потребительская корзина. Классификация рациональных вещевых потребностей. Анализ необходимости покупки.

Тема 2. Технология семейных покупок. Потребительский портрет товара. Информация о товарах. Способы определения качества товара. Сертификат товара. Правила покупки товара. Защита прав потребителя.

Тема 3. Технология построения семейного бюджета. Составляющие семейного бюджета. Виды бюджета.


Примерные темы лабораторно – практических и практических работ

Изучение цен на рынке товаров и услуг Луганской Народной Республики в целях минимизации расходов в бюджете семьи. Составление учетной книги школьника, учет потребления продуктов питания на неделю. Исследование составляющих бюджета своей семьи. Анализ качества и потребительских свойств товаров. Исследование сертификата соответствия и штрихового кода.


Раздел 2. Технология изготовления открыток

Тема 1. Краткие исторические сведения о возникновении и эволюции открыток. Открытки и их назначение.

Виды открыток:

а) по содержанию: информационные, поздравительные, открытки-приглашения, открытки-закладки, открытки-визитки, валентинки, ритуальные открытки (крещение, венчание, посвящение);

б) по форме: плоские, объемные, одинарные, двойные;

в) по оформлению: вышитые, вязаные крючком, спицами, с использованием природного материала, макраме, нитяной графики, бисерным рукоделием, аппликацией, фото.

Тема 2. Материалы для изготовления открыток: основа (картон, бумага), отделочные материалы (ткань, нитки, природные материалы, ленты), отделочные элементы (блестки, стразы, пуговицы, бусины).

Инструменты: основные (линейка, канцелярский нож, ножницы); дополнительные инструменты (соответственно выбранному виду отделки).

Технология изготовления открыток:

- изготовление основы открытки;

-изготовление отделочных элементов;

- закрепление отделочных элементов на основе.

Правила безопасной работы во время выполнения ручных работ, санитарно-гигиенические требования. Организация рабочего места.

Тема 3. Кардмейкинг – изготовление открыток своими руками. Кардмейкинг: история, стилевые направления и техники выполнения открыток ручной работы.


Раздел 3. Проектная деятельность

Определение и формулировка проблемы. Поиск необходимой информации для решения проблемы. Разработка вариантов решения проблемы. Обоснованный выбор лучшего варианта и его реализация.


Ориентировочный перечень проектов для изготовления:

изготовление открыток квадратных, круглых, овальных, прямоугольных и фигурных;

изготовление открыток плоских и объемных;

изготовление открыток текстильных;

изготовление открыток к праздникам: «С наступлением весны!», «Приглашение на день рождения», «С удачной сдачей экзамена!», «С появлением котенка!»;

изготовление открыток-книжек;

изготовление открыток-фотоальбомов;

изготовление мини – открыток, открыток - визиток, открыток - закладок, открыток - приглашений, открыток - валентинок, информационных открыток, тематических открыток, ритуальных открыток (крещение, венчание, посвящение);

изготовление открыток в техниках кардмейкинга;

квиллинг, оригами, дудлинг, вышивка, рo-pup, скрапбукинг, декупаж, коллаж.


Блок № 2. Вышивка

Раздел 1. Виды вышивки

Тема 1. Вышивание как вид декоративно – прикладного искусства. Краткие исторические сведения о вышивке. Инструменты и приспособления, ассортимент ткани и ниток, используемых при вышивании. Организация рабочего места во время вышивания. Правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования. Уход за вышитыми изделиями. Требования к качеству вышитого изделия.

Тема 2. Орнамент в вышивке. Цветовая гамма в вышивке. Перевод рисунка на ткань с помощью копировальной бумаги, перевод рисунка на «просвет», с помощью прошивания, перевод рисунка припорохом, через прозрачную ткань. Увеличение или уменьшение рисунка. Закрепление нити на ткани.

Тема 3. Простейшие декоративные швы (шов вперед иголку, шов за иголку, стебельчатый, тамбурный, петельный, козлик) и их производные. Графическое изображение швов. Технология выполнения простейших декоративных швов, применение их в вышивке. Требования к выполнению швов.

Тема 4. Поверхностно – нашивные счетные швы – разные виды штаповок (шов «Роспись»), косой крестик, прямой крестик, россыпной крестик, двойной крестик (болгарский), полукрест (гобеленовый шов). Графическое изображение швов. Последовательность и технические условия выполнения швов, применение их в вышивке.

Тема 5. Понятие гладь и ее варианты.

Счетная гладь – поверхностно–нашивная счетная техника (прямая гладь, косая гладь, качалочковая гладь, занизывание). Графическое изображение швов. Последовательность и технические условия выполнения швов, применение их в вышивке.

Свободная гладь. Виды свободной глади (художественная гладь, декоративная гладь, одноцветная гладь, многоцветная гладь, односторонняя гладь – верхошов, русская, гладь в прикреп, атласная, полтавская, двухсторонняя – с настилом (белая, прорезная, косая) и без настила (простая, контурная, штриховая, художественная). Графическое изображение некоторых гладьевых швов (по выбору). Последовательность и технические условия выполнения этих швов, применение их в вышивке.


Раздел 2. Вышивка и современность

Необычные техники вышивания - вышивка лентами, объемная вышивка, нитяная графика (изонить), вышивка бисером.


Раздел 3. Проектная деятельность

Определение и формулировка проблемы. Поиск необходимой информации для решения проблемы. Разработка вариантов решения проблемы. Обоснованный выбор лучшего варианта и его реализация.


Ориентировочный перечень проектов для изготовления:


изготовление салфетки, рушника, дорожки, занавеси, закладки брелока, открытки, «Валентинки», «слюнявчика» сестричке или братику, обложки для фотоальбома, прихватки;

украшение вышивкой деталей одежды, постельного белья, скатертей, диванных подушек, накидок, чехлов на мобильные телефоны и планшеты, сумок, обложек книг, футляра для очков;

вышивание монограмм, гербов, шевронов;

вышивание картин, икон, декоративных панно.


Блок № 3. Основы технологии отделки одежды

Раздел 1. Основы технологии отделки одежды

Тема 1. Общие сведения об отделке одежды. Виды и способы отделки одежды. Материалы и инструменты, необходимые для изготовления каждого вида отделки. Санитарно-гигиенические требования, правила безопасной работы, организация рабочего места при выполнении различных видов отделочных работ. Цветовые сочетания.

Тема 2. Технология отделки изделий ручными, машинными швами и вышивкой (способы перевода рисунка на ткань, ручная и машинная вышивка, отделочные ручные и машинные строчки и швы).

Тема 3. Технология изготовления декоративных отделок из ткани (изготовление буф, сборок, складок, гофре, плиссе, изготовление аппликации, изготовление декоративных цветов из ткани).

Тема 4. Технология отделки изделий съемными деталями одежды (шарфы, галстуки, жабо, кокилье, банты, воротники, манжеты, пояса и др.).

Тема 5. Технология выполнения отделки сутажем, тесьмой, руликом, шнурами, помпонами, кистями и фурнитурой.

Тема 6. Технология специальной техники декора (бисероплетение, вышивка бисером, пайетками, лентами, изготовление декоративных элементов из кожи, выжигание по ткани.


Раздел 2. Проектная деятельность

Тема 1. Исследовательская и созидательная деятельность

Определение и формулировка проблемы. Поиск необходимой информации для решения проблемы. Разработка вариантов решения проблемы. Обоснованный выбор лучшего варианта и его реализация.


Ориентировочный перечень проектов для изготовления:

отделка платьев, юбок, блузок, фартуков, жилетов, сарафанов, курток и тому подобное;

съемные воротники;

съемные манжеты;

съемные «жабо»;

галстуки, пояса;

цветы из ткани.


Блок № 4. «Вязание»

Раздел 1. Вязание спицами

Тема 1. Вязание спицами как вид декоративно – прикладного искусства. Краткие исторические сведения о вязании спицами. Изделия, связанные спицами. Использование изделий, изготовленных в технике вязания для изготовления одежды и оформления интерьера.

Материалы для вязания спицами, их свойства. Инструменты и приспособления для вязания спицами (спицы, иголки, булавки, шпильки, трафареты, сантиметровая лента, ножницы, счетчик рядов). Подбор спиц и пряжи. Организация рабочего места. Правила безопасной работы и санитарно- гигиенические требования. Приемы работы спицами.

Тема 2. Технология вязания спицами: набор петель начального ряда, лицевые петли, изнаночные петли, кромочные петли. Правила перехода на следующий ряд. Закрепление петель последнего ряда. Вязание узоров из лицевых и изнаночных петель. Условные обозначения этих петель на схемах для вязания спицами. Плотность вязания по горизонтали и вертикали. Расчет количества рядов и петель для вязания. Окончательная отделка изделия. Элементы вязания: накид, провязывание двух петель вместе, трех петель вместе, вывязывание из одной петли две, вывязывание из одной петли трех. Их схематическое изображение.

Тема 3. Детали со сменной шириной вязаного полотна, их использование в вязаных изделиях (одежда, детские игрушки, домашняя обувь и другое). Равномерное увеличение и уменьшение вязаного полотна. Соединение деталей трикотажным швом.

Тема 4. Особенности кругового вязания. Ассортимент изделий, связанных в такой технике. Орнамент на трикотаже. Подбор цветовой гаммы ниток. Различные техники вязания орнамента. Правила и приемы вязания орнаментов. Правила составления схем.

Раздел 2. Вязание крючком

Тема 1. Краткие исторические сведения о возникновении техники вязания крючком. Место и роль вязания крючком в современном декоративно-прикладном искусстве.

Материалы для вязания крючком, их свойства. Инструменты и приспособления для вязания крючком. Подбор крючков и пряжи. Организация рабочего места. Правила безопасной работы и санитарно- гигиенические требования.

Тема 2. Виды рисунков, связанных коротким крючком (плотные, ажурные филейные узоры, ирландское (гипюр) и брюггское кружево, перуанское (брумстик, broomstick) и меховое вязание и другое). Особенности вязания длинным крючком (тунисское вязание). Вязание на вилке. Цветное вязание.

Тема 3. Элементы вязания крючком и их условные обозначения. Способы выполнения вязаного полотна коротким крючком (по спирали, по кругу, по кругу с поворотом, прямое вязание, вязание мотивов с отрывом и без отрыва нитки). Прибавление столбиков внутри и в конце ряда. Убавление столбиков внутри и в конце ряда.

Схематическое изображение рисунков для вязания крючком, их особенности. Технология вязания крючком.

Приемы соединения вязаных деталей и мотивов между собой.

Тема 4. Вязание и современность. Вязаные изделия в современном интерьере. Ассортимент изделий, выполненных с одновременным использование техники вязания спицами и крючком.

Нестандартное вязание.


Раздел 3. Проектная деятельность

Определение и формулировка проблемы. Поиск необходимой информации для решения проблемы. Разработка вариантов решения проблемы. Обоснованный выбор лучшего варианта и его реализация.


Ориентировочный перечень проектов для изготовления:


вязание спицами: шарфы различных фасонов, варежки и носки на двух и пяти спицах, шапки, повязки на голову, дорожки, накидки, скатерти, сумки, чехлы на телефоны, планшеты, подставки под горячее, наволочки и покрывала, оформление ширм и портьер, светильники, абажуры, чехлы для чашек, для цветочных горшков, посуды, ваз и т. д.

вязание крючком: салфетки, прихватки, цветы для украшения волос, одежды, интерьера, сумок, сумки, бижутерия, игрушки, игрушки - амигуруми, сувениры, картины, игольницы, подставки под горячее, ажурные воротнички, кашпо, грелка на чайник, стаканы, чашки, закладки, сувениры, чехлы на телефоны, планшеты и т. д.


Примерное тематическое планирование курса

«Технология. Технология ведения дома»

Блок № 1. Семейная экономика. «Кардмейкинг»

№ п/п

Название темы

Количество часов

1

Семейная экономика

4

2

Технология изготовления открыток

5

3

Проектная деятельность

8


Всего

17


Блок № 2. Вышивка

№ п/п

Название темы

Количество часов

1

Виды вышивки

7

2

Вышивка и современность

2

3

Проектная деятельность

8


Всего

17


Блок № 3. Основы технологии отделки одежды

№ п/п

Название темы

Количество часов

1

Основы технологии отделки одежды

9

2

Проектная деятельность

8


Всего

17


Блок № 4. Вязание

№ п/п

Название темы

Количество часов

1

Вязание спицами

5

2

Вязание крючком

4

3

Проектная деятельность

8


Всего

17

















Календарно-тематическое планирование


Блок № 1. Семейная экономика. «Кардмейкинг»


п/п

урока

в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту


Раздел. Семейная экономика (4 часа)

1

1

Виды потребностей. Потребительская корзина.




2

2

Технология семейных покупок. Потребительский портрет товара.




3

3

Виды бюджета. Технология построения семейного бюджета.




4

4

Анализ качества и потребительских свойств товаров




Раздел. Технология изготовления открыток (5часов)

5

1

История возникновения и эволюции открыток. Виды открыток.




6

2

Материалы и инструменты для изготовления открыток.




7

3

Технология изготовления открыток.




8

4

Технология изготовления открыток.




9

5

Кардмейкинг – изготовление открыток своими руками.




Тематический бал (в содержании не указывается, выставляется в отдельной колонке без даты в левой стороне журнала с пометкой «Тема»)

Раздел. Проектная деятельность (8 часов)

10

1

Организационно-подготовительный этап выполнения творческого проекта




11

2

Конструкторский этап выполнения творческого проекта.




12

3

Технологический этап выполнения творческого проекта




13

4

Технологический этап выполнения творческого проекта




14

5

Технологический этап выполнения творческого проекта




15

6

Технологический этап выполнения творческого проекта




16

7

Заключительный этап выполнения творческого проекта




17

8

Защита проекта




Тематический бал (в содержании не указывается, выставляется в отдельной колонке без даты в левой стороне журнала с пометкой «Тема»)


Блок № 2. Вышивка


п/п

урока

в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту


Раздел. Виды вышивки (7 часа)

1

1

Вышивание как вид декоративно – прикладного искусства.




2

2

Орнамент и цветовая гамма в вышивке. Перевод рисунка на ткань.




3

3

Декоративные швы.




4

4

Поверхностно – нашивные счетные швы.




5

5

Счетная гладь.




6

6

Свободная гладь.




7

7

Свободная гладь.




Раздел. Вышивка и современность (2часов)

8

1

Вышивка лентами, объемная вышивка.




9

2

Нитяная графика (изонить), вышивка бисером.




Тематический бал (в содержании не указывается, выставляется в отдельной колонке без даты в левой стороне журнала с пометкой «Тема»)

Раздел. Проектная деятельность (8 часов)

10

1

Организационно-подготовительный этап выполнения творческого проекта




11

2

Конструкторский этап выполнения творческого проекта.




12

3

Технологический этап выполнения творческого проекта




13

4

Технологический этап выполнения творческого проекта




14

5

Технологический этап выполнения творческого проекта




15

6

Технологический этап выполнения творческого проекта




16

7

Заключительный этап выполнения творческого проекта




17

8

Защита проекта




Тематический бал (в содержании не указывается, выставляется в отдельной колонке без даты в левой стороне журнала с пометкой «Тема»)


Блок № 3. Основы технологии отделки одежды


п/п

урока

в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту


Раздел. Основы технологии отделки одежды (9часа)

1

1

Общие сведения об отделке одежды. Виды отделки.




2

2

Материалы и инструменты




3

3

Технология отделки ручными швами.




4

4

Технология отделки машинными швами.




5

5

Технология выполнения декоративных отделок из ткани




6

6

Технология отделки изделий съемными деталями одежды.




7

7

Технология отделки изделий съемными деталями одежды




8

8

Технология выполнения поверхностной отделки.




9

9

Технология специальной техники декора.




Тематический бал (в содержании не указывается, выставляется в отдельной колонке без даты в левой стороне журнала с пометкой «Тема»)

Раздел. Проектная деятельность (8 часов)

10

1

Организационно-подготовительный этап выполнения творческого проекта




11

2

Конструкторский этап выполнения творческого проекта.




12

3

Технологический этап выполнения творческого проекта




13

4

Технологический этап выполнения творческого проекта




14

5

Технологический этап выполнения творческого проекта




15

6

Технологический этап выполнения творческого проекта




16

7

Заключительный этап выполнения творческого проекта




17

8

Защита проекта




Тематический бал (в содержании не указывается, выставляется в отдельной колонке без даты в левой стороне журнала с пометкой «Тема»)


Блок № 4. Вязание


п/п

урока

в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту


Раздел Вязание спицами (5часа)

1

1

Вязание спицами как вид декоративно – прикладного искусства.




2

2

Технология вязания спицами




3

3

Технология вязания спицами




4

4

Детали со сменной шириной вязаного полотна.




5

5

Особенности кругового вязания.




Раздел. Вязание крючком (4часов)

6

1

Вязания крючком как вид декоративно-прикладного искусства.




7

2

Вязание коротким крючком, длинным крючком, на вилке. Цветное вязание.




8


Технология вязания крючком.




9


Вязание и современность.




Тематический бал (в содержании не указывается, выставляется в отдельной колонке без даты в левой стороне журнала с пометкой «Тема»)

Раздел. Проектная деятельность (8 часов)

10

1

Организационно-подготовительный этап выполнения творческого проекта




11

2

Конструкторский этап выполнения творческого проекта.




12

3

Технологический этап выполнения творческого проекта




13

4

Технологический этап выполнения творческого проекта




14

5

Технологический этап выполнения творческого проекта




15

6

Технологический этап выполнения творческого проекта




16

7

Заключительный этап выполнения творческого проекта




17

8

Защита проекта




Тематический бал (в содержании не указывается, выставляется в отдельной колонке без даты в левой стороне журнала с пометкой «Тема»)



РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания методического объединения

учителей предметов художественно-эстетического цикла

от 30.08.2018г. № 02

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_________ Н.Н. Кирюхина

«__» сентября 2018г.