СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса, к УМК Афанасьева, Михеева "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ковылкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.Г.Гуреева»


Рассмотрено и одобрено

на заседании МО учителей

гуманитарного

цикла руководитель МО

___________/Федорова Т.А.

Протокол №___от


«___»________201_г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

____________/Воронкова Т.В./

«___»__________201_г.

Утверждено

Директор МБОУ

«Ковылкинская СОШ имени Героя

Советского Союза М.Г.Гуреева»

_________/Карчина Н.Н./

«___»_________201_г.

Приказ №___



Рабочая программа

по английскому языку

4 класс





Составил:

Учитель английского языка

Леонова Е.А.




2018-2019






  1. Планируемые предметные результаты


Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения английским языком. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и                 синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.


Предметные результаты

Основными предметными результатами являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

  • .развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.




  1. Содержание программы 4 класса



Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Речевые и языковые средства

Раздел 1: Познакомьтесь сДжоном Баркером и его семьей – 9 часов

Дидактические единицы:

    1. Лексика: Семья. Вопросительные слова. Свободное время. Наречия частотности.

    2. Грамматика: Специальный вопрос в Present Simple. Притяжательный падеж существительных.

Джон и его семья (родители, сестра, кузина).

Джон и его питомцы.

Джон и спорт.

Джон и иные виды деятельности.

Преференции Джона.

Выражение категории обладания и ее отсутствия.

Ежедневные занятия людей.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух короткие тексты;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

  • устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

  • читают отдельные слова, словосочетания;

  • устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;

  • читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

  • выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

  • вычленяют новую лексику в текстах;

  • устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

  • выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

  • ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

  • ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

  • рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

  • рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

  • расспрашивают друг друга о своих семьях;

  • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

  • пишут диктант;

  • читают сказку с одновременным прослушиванием;

  • оценивают свои результаты;

  • выполняют проектное задание

Звуки: [A], [L], [P], [W], [w]

Cousin, daughter, husband, film, television (TV), watch, interesting, listen, music, piano, programme, work.

When, why, where, what, who.

Always, never, often, sometimes, usually.



















Раздел 2: Мой день – 9часов

Дидактические единицы:

1.Лексика: Распорядок дня

2.Грамматика: Present Simple (утвердительное, отрицательное, вопросительное предложения).

Правила образования Ving формы. Present Progressive (утвердительное, отрицательное, вопросительное предложения).

Повседневные занятия членов семьи.

Занятия спортом членов семьи.

Занятия людей в момент речи.

Типичные занятия людей в воскресный день.

Типичное утро школьника.

Повседневные занятия в различные дни недели.

Жилища британцев.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух короткие тексты;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

  • ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

  • прослушивают и разыгрывают диалоги;

  • читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;

  • знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

  • читают незнакомые слова по аналогии;

  • соединяют новые слова по ассоциации;

  • знакомятся с грамматическим временем Present Progressive;

  • проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;

  • описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

  • делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в Present Progressive;

  • прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

  • создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);

  • создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

  • решают языковые головоломки;

  • читают тексты в рамках предложенной тематики;

  • предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;

  • знакомятся с возможными ответами на вопросы в Present Progressive;

  • правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;

  • пишут словарный диктант;

  • читают открытки;

  • оценивают свои результаты;

  • получают страноведческую информацию относительно Озерного края;

  • читают сказку с одновременным прослушиванием;

  • выполняют проектное задание

Звуки: [e], [I], [qu], [A], [R], [eI], [P]

Begin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, be on time.

After, come, every, lesson, swimming pool, take, wash.

























Раздел 3: Дома – 9 часов

Дидактические единицы:

1.Лексика: Строение / Квартира / Дом. Мебель. Предлоги места.

2.Грамматика: Две формы личных местоимений. Притяжательные местоимения. Дифференциация

слов many / much / a lot of.

Повседневные домашние дела.

Типичное жилище англичан.

Квартира и комнаты.

Строения на улице.

Мебель

Учащиеся:

  • воспринимают на слух короткие тексты;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • предлагают заглавие к прочитанному тексту;

  • определяют содержание текста по заголовку;

  • перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

  • устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

  • читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

  • вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

  • составляют вопросы, опираясь на ответы;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

  • используют в речи грамматические времена Present Simple и Present Progressive;

  • составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

  • устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

  • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

  • описывают тематические картинки;

  • заканчивают предложения, диалоги, письмо;

  • устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

  • играют в языковые игры;

  • осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

  • подбирают подписи к картинкам;

  • пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

  • читают сказку с одновременным прослушиванием;

  • выполняют проектное задание;

  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Звуки: [e], [I], [qu], [R], [x], [aI], [A]

Bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show, armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs, carpet, comfortable, cosy, messy, picture, tidy, wide.

Behind, in front of, left, on the left, on my left, middle, next to, right, on the right, on my right.

In the street, in the sky, in the picture, in the photo, in the armchair, in the tree, in the sun.






































Раздел 4: Я хожу в школу – 9 часов

Дидактические единицы:

1.Лексика: Классная комната. Школа. Еда. Числительные 20-100.

2.Грамматика: Оборот there is / there are.

Описание классной комнаты.

Школьный день.

Сборы в школу.

Школьная столовая.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух короткие тексты;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • представляют общую информацию о своей школе;

  • ведут диалог-расспрос о школе;

  • описывают классную комнату;

  • воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

  • составляют высказывания на основе тематических картинок;

  • читают тексты с выделением основного содержания, выделяют запрашиваемую информацию;

  • разучивают рифмовку, поют песню;

  • заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

  • пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

  • знакомятся с конструкцией there is / there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

  • знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;

  • знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;

  • знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке;

  • составляют пары слов с антонимическими значениями;

  • получают элементарные сведения об английской системе образования;

  • читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

  • отгадывают загадку на английском языке;

  • прогнозируют содержание текста по заголовку;

  • выполняют проектное задание;

  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Звуки: [I], [R], [x], [L], [eI], [u]

Before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill.

Twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred.

Bread, butter, jam, juice, soup, tea, water.

Answer, ask, close, open, a question, understand.









Раздел 5: Я люблю покушать – 9 часов


Дидактические единицы:

1. Лексика: Еда. Напитки. Трапезы.

2. Грамматика: Present Simple и Present Progressive (повторение). Оборот there is / there are (повторение). Безличные предложения. Вопрос к подлежащему. Сравнительная степень сравнения прилагательных.


Напитки и еда.

Трапезы.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии.

В кафе.

В школьной столовой.

На кухне.

Что у нас есть в холодильнике.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

  • воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалога;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • рассказывают о том, что происходит в данный момент;

  • составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

  • составляют диалоги по картинкам, по образцу;

  • разыгрывают диалоги;

  • составляют вопросы с конструкцией there is / there are;

  • образуют сложные слова по модели соположения основ;

  • составляют правила поведения для учеников своей школы;

  • знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

  • знакомятся с образованием слов по конверсии, используют конверсивы в речи

  • знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;

  • высказывают предположения, используя фразы I think / I dont think;

  • знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

  • знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (=Id like) и используют ее в речи;

  • знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

  • читают отдельные словосочетания и предложения;

  • читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают названия текстам;

  • подбирают заголовки к прочитанному тексту;

  • отвечают на вопросы по картинкам;

  • задают вопросы к подлежащему;

  • вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;

  • составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т.д.;

  • вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;

  • заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

  • составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

  • учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

  • воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

  • рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

  • знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

  • повторяют грамматические времена Present Simple и Present Progressive и используют глаголы в этих временах в речи;

  • составляют и разыгрывают по образцу с опорой на меню;

  • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

  • составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are ;

  • прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;

  • читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

  • пишут новые слова, словосочетания,

орфографический диктант;

  • выполняют проектное задание;

  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты











Раздел 6: Погода – 9 часов

Дидактические единицы:

1. Лексика: Погода. Обстоятельства времени, относящиеся к прошлому. Занятия людей. Названия европейских городов.

2. Грамматика: Безличные предложения (повторение). Сравнительная степень сравнения

прилагательных (повторение). Глагол to be в Past Simple. Превосходная степень сравнения

прилагательных. Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных good и bad.

Погода в разных городах в разное время года.

Занятия людей и погода.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

  • воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;

  • отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like / I would like и правильно используют их в речи;

  • используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

  • читают тексты, извлекая заданную информацию;

  • подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

  • знакомятся с грамматическим временем Past Simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

  • разучивают четверостишие, рифмовки, поют песню;

  • дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

  • знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;

  • знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

  • сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;

  • составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

  • знакомятся с деривационной моделью noun + y = adjective;

  • используют безличные предложения для описания погоды;

  • учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

  • используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

  • читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

  • пишут слова, словосочетания,

орфографический диктант;

  • выполняют проектное задание;

  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Звуки: [P], [W], [R], [qu], [e].

Ago, last, then, was, were, yesterday.

Good-better- (the) best;

Bad-worse-(the) worst.

Cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy.

Paris, Moscow, Glasgow, London, Rome, Madrid.

Blow, nasty, put on, shine, take off, want, weather.


Раздел 7: На выходных – 9 часов

Дидактические единицы:

1. Лексика: Продукты в магазине. Выходные дни. Пикник. Путешествия. Праздники. Каникулы. Поездка в Москву.

2. Грамматика: Глагол to be в Past Simple (повторение). Оборот there was / there were. Правильные глаголы в Past Simple. Future Simple. Оборот to be going to.

Поход в магазин.

Путешествия по городам и странам.

Погода.

Прошлые выходные.

Выходные дни в семье Баркеров.

Путешествие в Москву.



















































































Уроки общего повторения и контроля знаний, проектная работа

5 часов


  • воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

  • определяют общую идею прослушанного текста;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • рассказывают о походе в магазин, используя конструкцию there was / there were;

  • знакомятся с новым грамматическим временем Past Simple;

  • учатся произносить окончание ed правильных глаголов;

  • используют новое время в речи;

  • составляют рассказ о прошлом выходном дне;

  • читают текст с целью общего его понимания;

  • вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

  • работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

  • составляют сообщения о том, что они делали / не делали в прошлом;

  • задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;

  • задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;

  • рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они там делали;

  • знакомятся с формами глагольных инфинитивов и используют их в речи;

  • проводят сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple;

  • знакомятся с грамматическим временем Future Simple и используют его в речи;

  • составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

  • составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

  • делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

  • учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

  • читают отдельные слова, словосочетания, предложения;

  • читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

  • подбирают заголовки к прочитанному тексту;

  • читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;

  • вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;

  • пишут слова, словосочетания, предложения,

орфографический диктант;

  • выполняют проектное задание;

  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Правильные глаголы в Past Simple: call, close, play, clean, answer, live, enjoy, love, open, show, watch, like, jump, finish, look, thank, walk, work, dress, wash, count, hate, skate, want, help, listen; decide, invite, join, talk, travel, try, visit.

Travel by bus, travel by car, travel by plane, travel by train, travel by ship.

Country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow.









































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс



Раздел

кол-во

часов

контроль

кол-во часов

1.

Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей


9

1

2.

Мой день

9

1

3.

Дома

9

1

4.

Я хожу в школу

9

1

5

Я люблю покушать

9

1

6

Погода.

9

1

7

Выходные

9

1

8

Уроки повторения и контроля знаний, проектные работы

5

2


Итого

68

9


III.Календарно-тематическое планирование по английскому языку

к УМК Rainbow English Афанасьева О.В.



Тема раздела тема урока/ количество часов

Тип урока, образовательные технологии

УУД

Планируемые результаты

Дата

Домашнее задание






Предметные

Метапредметные

Личностные











план

факт



Раздел 1. Знакомство (7 часов)


1

Знакомьтесь – Джон Баркер и его семья. Развитие диалогической речи.

Урок ознакомления с новым материалом

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

знакомятся с новыми словами.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.






2

Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами.

Комбинированный

Продолжают знакомиться с английскими вопросительными предложениями, их построением и правильным произношением; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.







3

Наша семья. Чтение. Специальные вопросы.

Комбинированный

знакомятся с вопросительными словами ; учатся вести разговор на английском языке.

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор






4

Вопросительные слова. Специальные вопросы.

Комбинированный

знакомятся с притяжательными местоимениями, учатся употреблять притяжательный падеж в речи и совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.






5

Генеалогическое дерево. Притяжательный падеж имен сущ-ных.

Комбинированный

знакомятся со словами, выражающие родственные отношения учатся их произносить; строят монологические высказывания на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к семье.






6

Генеалогическое дерево. Чтение. Притяжательный падеж имен сущ-ных

Урок применения знаний и умений

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.






7

Обобщающий урок.

Урок применения знаний и умений

различают на слух английские слова, фразы и целые тексты, а также умеют их читать; используют новые слова и словосочетания в речи.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.







Раздел 2.Мир моих увлечений (8 часов)





8

Мой день

Комбинированный

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся со словами, используют их в речи.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.






9

Дома. Настоящее продолженное время.

Комбинированный

читая тексты об английских домах; учатся подбирать определенную картинку к определенному тексту, знакомятся с настоящим продолженным временем

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.






10

Распорядок дня. Настоящее продолженное время.

Комбинированный

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились, знакомятся с новыми словами и употребляют их в речи

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.






11

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении.

Комбинированный

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

работа с информацией (текстом)






12

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении.

Комбинированный

учатся рассказывать о своем распорядке дня, используя лексико-грамматические опоры.

осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.






13

Распорядок дня членов семьи. Чтение.

Комбинированный

знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях, используя настоящее продолженное время

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.






14

Мой распорядок дня. Развитие монологической речи

Комбинированный

ведут монолог с использованием опоры на образец

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение монолога, учитывая построение рассуждений, работа с информацией (текстом)






15.

Проверочная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность









Раздел 3. Мой дом (9 часов)






16.

Дома. Притяжательные местоимения.

Комбинированный

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления об описании домов и английских садов






17.

Наш дом. Чтение.

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления об описании домов и отдельных комнат






18.

Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места.

Комбинированный

Учатся использовать в речи предлоги места. Строят краткие монологические высказывания

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о домах






19.

Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения.

Комбинированный

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся предметы мебели в доме с использованием лексических единиц

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения






20.

Типичный дом англичан. Развитие монологической речи.

Комбинированный

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся описывать картинку, не опираясь на текст;

строят предложения с однородными членами

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своим

вещам






21.

Обстановка. Размеры жилища. Вопрос «Сколько…?»

Комбинированный

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся описывать картинку, не опираясь на текст;

строят предложения с однородными членами

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;






22.

Описание дома. Развитие монологической речи.

Комбинированный

учатся строить монологическое высказывание с использованием предлогов места и новыми словами.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;






23.

Мой дом. Рассказ

Комбинированный

учатся описывать свой дом с опорой на образец

учатся использовать в речи предлоги места

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.






24.

Обобщающий урок.

Комбинированный

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию How many?

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.






Раздел 4. Школа (8 часов)






25.

Я иду в школу. Лексика.

Комбинированный

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме  10 простых предложений;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;






26.

Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…».

Комбинированный

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме  10 простых предложений, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;






27.

Кухня Баркеров. Чтение.

Комбинированный

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;






28.

Числительные от 20 до 100.

Комбинированный

Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений






29.

Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?»

Комбинированный

Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений






30.

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Обобщение пройденного материала за первое полугодие

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность






31.

Контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность






32.

Анализ контрольной работы. Моя классная комната.

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и деятельности






Раздел 5. Здоровье и еда. (12 часов) Часть 2.






33.

Лексика «Продукты питания.

Урок ознакомления с новым материалом

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

Воспринимают вежливые фразы на слух и стараются их воспроизвести с правильной интонацией

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к себе






34.

Продукты питания. Вежливые фразы. Стр. «Я думаю…/я не думаю…».

Комбинированный

Дифференциация существительных и глаголов, прилагательных и глаголов

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к окружающему






35.

Овощи и фрукты. Лексика.

Комбинированный

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания

ценностное отношение к природе






36.

Семейные трапезы. Чтение.

Комбинированный

Чтение текста, формирующего грамматические навыки

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.






37.

Мясные и молочные продукты. Лексика.

Урок ознакомления с новым материалом

использовании конструкции there is/are

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе






38.

Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?»

Комбинированный

Учащиеся учатся проговаривать фразу would you like…?

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культуре приема пищи






39.

Продукты. Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

Правила образования степеней сравнения прилагательных и употребление их в речи

Монологическое высказывание (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран






40.

Продукты.

Комбинированный

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур, новых и изученных ЛЕ

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;






41.

Завтрак семьи Баркер.

Комбинированный

Развитие монолоичекого высказывания на основе прочитанного текста

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о семейных традициях за обедом






42.

Меню и выбор блюд.

Комбинированный

Составлять домашнее меню и уметь вести диалог используя лексику по теме

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог в кафе;

любознательность и стремление расширять кругозор







43.

Праздничный стол. Чтение.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению






44.

Обобщающий урок.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению






Раздел 5.1. Мир вокруг нас. (8 часов)






45.

Природа. Лексика

Урок ознакомления с новым материалом

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

Учащиеся изучают новые ЛЕ, знакомятся с формами глагола to be

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.






46.

Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени.

Комбинированный

Учащиеся закрепляют простое пошедшее время в упражнениях

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.






47.

Степени сравнения – исключения.

Урок ознакомления с новым материалом

Учатся пересказывать текст с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор






48.

Погода. Степени сравнения.

Комбинированный

Учатся высказывать свое мнение с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор






49.

Погода в разных странах.

Комбинированный

Учатся воспринимать англоязычную речь н а слух и тренируют навыки отвечать на вопросы опираясь на наглядность


семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор






50.

Прогноз погоды.

Комбинированный

Составление прогнозов погоды на основе прочитанного текста.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина






51.

Проверочная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий проверочной работы, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина






52.

Погода. Обобщающий урок.

Комбинированный

Работа над ошибками, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина







Раздел 6. На каникулах (5 часов)






53.

На каникулах. Аудирование

Урок ознакомления с новым материалом

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться слова-рями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран






54.

Правильные глаголы в прошедшем времени.

Комбинированный

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор






55.

Пикник. Чтение.

Комбинированный

чтение с извлечением конкретной информации

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор






56.

Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах.

Комбинированный

Использование лексики-грамматического материала в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор






57.

Распорядок дня вчера.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

микромонолог; вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;







Раздел 7.Времена года и месяцы (11 часов)






58.

Распорядок дня на прошлых выходных.

Урок обобщения и систематизации знаний

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору;

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;






59.

Каникулы. Будущее время.

Комбинированный

Повторение вопросительных слов, учатся строить специальные вопросы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность






60.

Прогноз погоды на завтра.

Комбинированный

Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности






61.

Конструкция «собираться сделать что-л.».

Комбинированный

Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;






62.

Джейн приезжает в Москву. Чтение.

Комбинированный

Прослушивают и читают текст с извлечением конкретной ситуации

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами






63.

Повторение изученного за год.

Комбинированный

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность






64.

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность






65.

Контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность






66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности






67.

Мой выходной.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности






68.

Мои летние каникулы.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
































Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2017.- 69 с.

  2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2016.- 140 с.

  3. Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.-

М.:Дрофа, 2015.-128 с.

Учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 4 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2017.



Электронные ресурсы

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/