СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. 4 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОЛОЧНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Рассмотрено на заседании

Методического объединения

Председатель МО_________

/Коротова Т.А./

«____» ____________ 2019 г.


Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/Шлыкова С.В./

«____» ____________ 2019 г.


Утверждено

Директор

__________ /Бабина Г.В. /

«____» ___________ 2019 г.






Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» в 4 классе





Составитель: Митронькина Е.Ю.

Срок реализации программы: 2019 – 2020 учебный год

Недельное и годовое количество часов: 2/68





















п. Молочница

2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО на основе примерной программы по английскому языку с учетом авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой.

Рабочая программа ориентирована на учебник: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. – 11-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Обучающиеся научатся:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале  в сотрудничестве  с учителем;

  • планировать свои действия  в соответствии с поставленной задачей и с условиями её  реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

  • оценивать правильность выполнения действия на уроке адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) собственной звучащей речи на русском и иностранном языках;

  • осуществлять поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на иностранном языке, при выполнении проектной деятельности, связанной с освоением нового языка и поиска информации с помощью компьютера);

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • структурировать знания (действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на ИЯ)

  • осуществлять действия по выбору языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения

  • осуществлять рефлексию способов и условий действия (действия, связанные с рефлексией деятельности по овладению ИЯ, контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности);

  • осуществлять смысловое чтение (действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи; с извлечением необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; с определением основной и второстепенной информации; с формулированием проблемы и главной идеи текста. Работа с аутентичным устным и письменным текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей);

  • осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать аналогии;

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных  коммуникативных задач, строить монологическое высказывание ( в тот числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть  диалогической формой коммуникации, используя  в том числе средства и инструменты  ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования  у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих  с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении  и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций  в сотрудничестве;

  • формулировать собственное  мнение и позицию;

  • договариваться и приходить  к общему решению в совместной деятельности, в том  числе  в ситуации  столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие,  что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных  задач, строить  монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции;

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского

  • языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

      •  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

      • записывать, фиксировать информацию об окружающем  мире с помощью инструментов ИКТ;

      • осуществлять выбор наиболее эффективных  способов  решения задач в зависимости  от конкретных  условий;

      • осуществлять синтез как составление  целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя  недостающие компоненты.

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению  проблемы;

  • аргументировать  свою позицию   и координировать её  с позициями партнёров  в сотрудничестве при  выработке  общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению  конфликтов на основе учёта  интересов и позиций всех  участников;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действий;   

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничеств с партнёром;

  •  осуществлять взаимный контроль  и оказывать  в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста;

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения);

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно);

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



















Содержание учебного предмета


п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

Лабор. раб.

Практ. раб.

Самост. раб.

Контр. раб.

1

Вводный модуль. Back together!

2




-

2

Модуль 1. Family & friends!

8




1

3

Модуль 2. A working day!

8




1

4

Модуль 3. Tasty treats!

7




1

5

Модуль 4. At the zoo!

7




1

6

Модуль 5. Where were you yesterday?

9




1

7

Модуль 6. Tell the tale!

11




1

8

Модуль 7. Days to remember!

8




1

9

Модуль 8. Places to go!

8




1


Итого

68




8






























Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

1 четверть (18 ч.) 1. Вводный модуль. Back together! Снова вместе! (2 часа)

1.

Повторение грамматических и разговорных структур и отработка их в речи.




2.

Повторение лексики 3 класса.




Модуль 1. Family & friends! Семья и друзья! (8 часов)

1.

Описание внешности человека.




2.

Чтение букв а и о в сочетании с буквой r. Предлоги места.




3.

Виды отдыха, хобби. Настоящее продолженное время Отработка навыков чтения.




4.

Цифры до 100.




5.

Домашнее чтение: «Златовласка и три медведя».




6.

Страноведение. Русские города-миллионеры.




7.

Урок самоконтроля: «Теперь я знаю». Подготовка к контрольной работе.




8.

Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья!»




Модуль 2. A working day! Рабочий день! (8 часов)

1.

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: город.




2.

Введение лексики по теме: профессии. Наречия. Чтение букв i, e, u в сочетании с r.




3.

Введение лексики по теме: спорт. Работа с портфолио.




4.

Отработка лексики. Выражение: «have to»




5.

Страноведение: Кем хотят быть российские дети.




6.

Урок самоконтроля: теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.




7.

Контрольная работа №2 по теме « Рабочий день!»




8.

Работа над ошибками. Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя».




2 четверть (14 ч.) Модуль 3. Tasty treats! Все, что я люблю! (7 часов)

1.

Введение лексики по теме: еда.




2.

Специальный вопрос: Сколько? Чтение буквы g.




3.

Введение лексики по теме меры. Отработка грамматики.




4.

Закрепление лексики по теме. Модальный глагол may. Подготовка проекта о профессиях.




5.

Презентация проектов. Страноведение: предпочтения в еде в Британии и России.




6.

Закрепление материала модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля.




7.

Контрольная работа №3 по теме «Все, что я люблю!»




Модуль 4. At the zoo! В зоопарке! (7 часов)

1.

Работа над ошибками. Введение лексики по теме животные. Чтение буквосочетания оо.




2.

Месяцы. Сравнительная степень прилагательных.




3.

Употребление модальных глаголов. Подготовка проекта: Любимое блюдо нашей семьи.




4.

Презентация проектов. Страноведение. Дикие животные и наша помощь им.




5.

Закрепление материала модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля.




6.

Контрольная работа №4 по теме «В зоопарке!»




7.

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Златовласка и три медведя».




3 четверть (20 ч.) Модуль 5. Where were you yesterday? Где ты был вчера? (9 часов)

1.

Порядковые числительные.




2.

Прошедшая форма глагола to be. Чтение буквы а перед буквами s и l




3.

Прилагательные состояния. Работа с портфолио.




4.

Обозначение времени и даты.




5.

Подготовка проекта: «Помоги животным»




6.

Презентация проектов. Страноведение. День рождения. День города.




7.

Закрепление материала модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля.




8.

Контрольная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?»




9.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.




Модуль 6. Tell the tale! Рассказываем сказки. (11 часов)

1.

Практика чтения сказок.




2.

Правильные глаголы в прошедшем простом времени, окончание ed.




3.

Отрицательные и вопросительные формы правильных глаголов в прошедшем простом времени. Практика чтения.




4.

Отработка грамматики. Даты.




5.

Домашнее чтение. Подготовка проекта о дне города.




6.

Презентация проектов. Страноведение: мир сказок.




7.

Закрепление материалов модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля.




8.

Контрольная работа № 6 по теме «Рассказываем сказки!»




9 .

Работа над ошибками. Обобщение изученного.




10.

Резервный урок.




11.

Резервный урок.




4 четверть (16 ч.) Модуль 7. Days to remember! Памятные дни! (8 часов)

1.

Введение новой лексики. Практика чтения.




2.

Прошедшее простое время неправильных глаголов. Чтение буквы y




3.

Превосходная степень прилагательных. Чтение.




4.

Отработка грамматики и лексики.




5.

Домашнее чтение.




6.

Страноведение. Посещение интересных мест. Праздники.




7.

Закрепление материалов модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля.




8.

Контрольная работа № 7 по теме « Памятные дни!»




Модуль 8. Places to go! Места отдыха! (8 часов)

1.

Работа над ошибками. Страны, отдых. Структура to be going to.




2.

Чтение слов с непроизносимыми согласными.




3.

Будущее время. Чтение о погоде и отдыхе.




4.

Вопросительные слова.




5.

Страноведение. Отдых во Флориде и России.




6.

Закрепление материалов модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля.




7.

Контрольная работа № 8 по теме «Места отдыха!»




8.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.




Итого за год: К.р. 8 часов

68 часов