СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9







УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКОУ СОШ № 9



_________ Е.П. Строителева

Приказ № 53-а

27 августа 2018 г.















Рабочая программа

по технологии

(базовый уровень)

4 класс













Составитель:

Артёмова Ю.В.,

учитель первой категории







































г. Солнечногорск-30

2018 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по технологии для 4 класса составлена в соответствии ФГОС НОО, Примерными программами по учебным предметам в начальной школе и авторской программы «Технология, 4 класс» (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева, издательство «Просвещение», 2018 г.), согласно Учебному плану ФКОУ СОШ №9 на 2018-2019 учебный год.

Предложенное автором содержание курса и календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 1 час в неделю (34 часа в год) соответствует количеству часов по технологии в 4 классе в Учебном плане ФКОУ СОШ №9 на 2018-2019 учебный год, поэтому реализуется в рабочей программе по технологии для 4 класса без изменений.

А именно: согласно базисному (образовательному) плану образова­тельных учреждений РФ всего на изучение технологии в начальной школе выделяется 135 ч, из них в 1 классе 33 ч (1 ч в неделю, 33 учебные недели), во 2 – 4 классах по 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Рабочая программа по технологии в 4 классе соответствует учебнику Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой «Технология 4 класс», М. «Просвещение» 2014г.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение четвероклассниками следующих метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения курса «Технология» в четвертом классе является формирование следующих умений:

- патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- принятия и освоения социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социаль­ной справедливости и свободе;

- эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуа­циях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- установки на безопасный и здоровый образ жизни;

- умения объяснять на доступном для четвероклассника уровне свои чувства и ощу­щения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одно­классниками;

- умения в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения курса «Технология» в четвертом классе является формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные универсальные учебные действия:

- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

- планировать практическую деятельность на уроке;

- с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания мате­риалы и инструменты;

- предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);

- работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертеж­ных инструментов);

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные универсальные учебные действия:

- ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использо­вать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

- добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях;

- овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, клас­сификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других;

- вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3- 4 человек;

- овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, клас­сификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Предметные результаты

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Выпускники начальной школы научатся:

- организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;

- использовать знания и умения, приобретенные в ходе изучения технологии, изобра­зительного искусства и других учебных предметов, в собственной творческой деятельности;

- бережно относиться и защищать природу и материальный мир;

- безопасно пользоваться бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компь­ютером);

- выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву);

- отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реали­зации собственного или предложенного учителем замысла;

- прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

Выпускники начальной школы получат возможность научиться:

- рассказывать о творчестве и творческих профессиях, о мировых достижениях в области техники и искусства (в рамках изученного), о наиболее значимых окружающих производствах;

- применять основные правила дизайна и учитывать их при конструировании изде­лий (единство формы, функции и декора; стилевая гармония);

- применять правила безопасного пользования бытовыми приборами;

- понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руково­дством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабаты­вать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте;

- демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

2. Технология ручной обработки материалов. Основы графической грамоты

Выпускники начальной школы научатся:

- перечислять названия и свойства, наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей);

- соблюдать последовательность чтения и выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;

- различать основные линии чертежа (осевая и центровая);

- применять правила безопасной работы канцелярским ножом;

- выполнять крестообразную строчку, ее варианты;

- названиям нескольких видов информационных технологий и соответствующих спосо­бов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Выпускники начальной школы получат возможность научиться:

- рассказывать о дизайне, его месте и роли в современной проектной деятельности;

- рассказывать об основных условиях дизайна - единстве пользы, удобства и кра­соты;

- создавать композиции изделий декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме;

- рассказывать о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изде­лий; стилизации природных форм в технике, архитектуре и др.;

- рассказывать о художественных техниках (в рамках изученного);

- читать простейший чертеж (эскиз) разверток;

- выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;

- подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы из­готовления изделий;

- выполнять разметку биговкой;

- оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами;

- находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет).

3. Конструирование и моделирование

Выпускники начальной школы научатся:

- выполнять простейшие способы достижения прочности конструкций;

- конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декора­тивно-художественным условиям.

Выпускники начальной школы получат возможность научиться:

- изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

- выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.

4. Использование компьютерных технологий (практика работы на компьютере)

Выпускники начальной школы научатся:

- пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуко­вой информацией в сети Интернет, а также смогут познакомиться с доступными способами её получения, хранения, переработки;

- рассказывать об использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятель­ности человека;

- перечислять названия и основное назначение частей компьютера (с которыми рабо­тали на уроках).

Выпускники начальной школы получат возможность научиться:

- создавать небольшие тексты и печатные публикации с использованием изобра­жений на экране компьютера;

- оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца);

- работать с доступной информацией;

- работать в программах Word, Power Point.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (34 часа)

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как резуль­тат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно - прикладного искусства и т. д.) разных народов России. Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства раз­ных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профес­сии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представ­ление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планиро­вание трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детали­зация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности - изделия, которые могут быть использованы для оказания услуг, для организации праздников, для самообслужива­ния, для использования в учебной деятельности и т. п. Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.

Выполнение элементарных расчетов стоимости изготавливаемого изделия.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физи­ческих, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назна­чения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий исполь­зуемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использо­вания.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертеж и др.) анализ устройства и назначения изделия; выстраи­вание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, скла­дывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и др.), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Грамотное заполне­ние технологической карты. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декора­тивных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другой орнамент).

Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнава­ние). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центро­вая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

3. Конструирование и моделирование

Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изде­лий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представле­ние). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие мате­риала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико­технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.

4. Практика работы на компьютере

Информация, её отбор и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информа­ции. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использова­ние простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации, по ключевым словам, каталогам.

Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отноше­ние к техническим устройствам.

Работа с ЭОР (электронными образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD/DVD). Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок), их преобразование, создание, сохранение, удаление.

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок), их преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интерес­ным детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компью­тера. Освоение программ Word, Power Point.













ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Содержание программного материала

Количество часов

1

Информационная мастерская

4

2

Проект «Дружный класс»

3

3

Студия «Реклама»

3

4

Студия «Декор интерьера»

6

5

Новогодняя студия

3

6

Студия «Мода»

8

7

Студия «Подарки»

3

8

Студия «Игрушки»

4


ИТОГО

34
























Приложение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ТЕХНОЛОГИИ

34 часа (1 час в неделю)

Раздел

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Дата

план

факт

1

Информационная мастерская

Вспомним и обсудим

На уроке обучающийся сможет

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– корректировать при необходимости конструкцию изделия;

– обобщать (называть) то новое, что освоено;

– оценивать собственную деятельность.



2

Информационная мастерская

Информация. Интернет

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место при работе с компьютером;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– рассказывать о получении информации человеком с помощью органов чувств;

– обобщать (называть) то новое, что освоено;

– оценивать собственную деятельность.



3

Информационная мастерская

Создание текста на компьютере

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место при работе с компьютером;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– создавать простые тексты и таблицы в программе Word;

– обобщать (называть) то новое, что освоено;

– оценивать собственную деятельность.



4

Информационная мастерская

Создание презентации

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место при работе с компьютером;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– познакомиться с возможностями программы Power Point;

– обобщать (называть) то новое, что освоено;

– оценивать собственную деятельность.



5

Проект «Дружный класс»

Презентация класса

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место при работе с компьютером;

– отбирать необходимые материалы для коллективно составленной презентации;

– изготавливать компьютерную презентацию класса на основе рисунков и шаблонов из ресурсов программы Power Point;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– обобщать (называть) то новое, что освоено;

– оценивать собственную деятельность;

– распределять работу по группам.



6

Проект «Дружный класс»

Эмблема класса

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для эмблемы, обосновывать свой выбор;

– изготавливать эмблему с опорой на рисунки, схемы;

– обобщать (называть) то новое, что освоено;

– оценивать собственную деятельность.



7

Проект «Дружный класс»

Папка «Мои достижения»

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– обсуждать возможные конструкции папок и материалов с учётом требований к изделию (удобство, прочность, красота);

– оценивать собственную деятельность.



8

Студия «Реклама»

Упаковка для мелочей

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– участвовать в групповой работе по созданию рекламы известных ученикам изделий, товаров;

– наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок;

– обобщать (называть) то новое, что освоено;

– оценивать собственную деятельность.



9

Студия «Реклама»

Коробочка для подарка

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– изготавливать коробочку для подарка из разверток разных форм с расчётом необходимых размеров;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– обобщать (называть) то новое, что освоено;

– оценивать собственную деятельность.



10

Студия «Реклама»

Упаковка для сюрприза

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать коробочки для сюрпризов из развёрток разных форм с расчётом необходимых размеров;

– корректировать при необходимости конструкцию изделия;

– обобщать (называть) то новое, что освоено;

– оценивать собственную деятельность.



11

Студия «Декор интерьера»

Интерьеры разных времен

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать изделий (декорирование) в художественной технике «декупаж»;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– корректировать при необходимости конструкцию изделия;

– оценивать собственную деятельность.



12

Студия «Декор интерьера»

Художественная техника «декупаж»

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать изделий (декорирование) в художественной технике «декупаж»;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– корректировать при необходимости конструкцию изделия;

– оценивать собственную деятельность.



13

Студия «Декор интерьера»

Плетеные салфетки

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать плетёные салфетки с помощью чертёжных инструментов;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– корректировать при необходимости конструкцию изделия;

– оценивать собственную деятельность.



14

Студия «Декор интерьера»

Цветы из креповой бумаги

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать цветы из креповой бумаги;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– корректировать при необходимости конструкцию изделия.



15

Студия «Декор интерьера»

Сувениры из проволочных колец

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия из картона с соединением деталей проволочными кольцами и петлями;

– корректировать при необходимости конструкцию изделия;

– оценивать собственную деятельность.



16

Студия «Декор интерьера»

Изделия из полимеров

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– изготавливать изделия из тонкого и толстого пенопласта – планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– обобщать (называть) то новое, что освоено;

– оценивать собственную деятельность.



17

Новогодняя студия

Новогодние традиции

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать новогодние игрушки с объёмными слоёными деталями из креповой бумаги;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



18

Новогодняя студия

Игрушки из зубочисток

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать игрушки объёмных геометрических форм из зубочисток с их закреплением в углах с помощью пробок, пенопласта, пластилина и т. п.;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



19

Новогодняя студия

Игрушки из трубочек для коктейля

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать игрушки из трубочек для коктейля путём их нанизывания на нитку или тонкую проволоку;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



20

Студия «Мода»

История одежды и текстильных материалов. Исторический костюм

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

– изготавливать плоскостную картонную модель костюма исторической эпохи;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



21

Студия «Мода»

Одежда народов России

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать плоскостную картонную модель народного или исторического костюма народов России;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



22

Студия «Мода»

Синтетические ткани

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать коллекции тканей;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



23

Студия «Подарки»

Плетеная открытка

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать открытки сложной конструкции по заданным требованиям к ней (размер, оформление и др.);

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



24

Студия «Подарки»

День защитников Отечества

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать макет Царь – пушки или объёмного макета другого исторического военного технического объекта;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



25

Студия «Подарки»

Весенние цветы

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать открытки к празднику 8 Марта;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



26

Студия «Мода»

Твоя школьная форма

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать варианты школьной формы для картонных кукол;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



27

Студия «Мода»

Объемные рамки

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать объёмные рамки для плоскостных изделий с помощью чертежных инструментов;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



28

Студия «Мода»

Аксессуары одежды

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать аксессуары для костюмов, выполненных на предыдущих уроках;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



29

Студия «Мода»

Вышивка лентами

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать вышивку тонкими лентами, украшать изделие вышивками тонкими лентами;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



30

Студия «Мода»

Вышивка лентами

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать вышивку тонкими лентами, украшать изделие вышивками тонкими лентами;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



31

Студия «Игрушки»

История игрушек. Качающиеся игрушки


На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать игрушки с качающимся механизмом из сложенных деталей;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



32

Студия «Игрушки»

Подвижная игрушка «Щелкунчик»


На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– изготавливать игрушки с подвижным механизмом типа «Щелкунчик»;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



33

Студия «Игрушки»

Игрушки с рычажным механизмом


На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– изготавливать игрушки с рычажным механизмом;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.



34

Студия «Игрушки»

Подготовка портфолио

На уроке обучающийся сможет

– организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

– планировать практическую работу и работать по составленному плану;

– отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

– подготавливать портфолио работ, выполненных на уроках технологии;

– изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;

– оценивать собственную деятельность.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!