СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5-9 класс УМК Форвард

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 5-9 класс УМК Форвард

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5-9 класс УМК Форвард»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к основной образовательной программе основного общего образования (ФГОС ООО)







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
Иностранный язык

(английский язык)


5-9 класс

























2015г


Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


У ученика будут сформированы :

  • российская гражданская идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • социальные нормы, правила поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

  • моральное сознание;  

  • нравственные чувства и нравственное поведение;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • ценности здорового и безопасного образа жизни; правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения на транспорте и на дорогах;

  • основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;

  • ценностное отношение к семье и семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

эстетическое сознания через освоение художественного наследия народов России и мира.


Ученик получит возможность сформировать :


  • гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; чувство ответственности и долга перед Родиной;

  • ответственное отношение к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

  • целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • готовность и потребность в участии в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора;

  • осознанное и ответственное отношения к собственным поступкам;

  • готовность к экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

потребность в творческой деятельность эстетического характера.


Предметные результаты


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказывать, соглашаться;

  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? где? когда? куда? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Выпускник получит возможность научиться:

  • брать и давать интервью на английском языке;

  • вести диалог-обмен мнениями.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

  • описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  •  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  •  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  •  отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  •  игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

  •  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  •  читать и находить значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения;

  • писать личное письмо по образцу с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет (объёмом 100-120 слов, включая адрес);

  • писать короткие поздравления с праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

  •  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • Писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  •  составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  •  кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  •  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • членить предложения на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях;

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в  стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ise;

- имена существительные при помощи суффиксов –or/-er, -ist, -sion/-tion, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing;

- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-, -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ing, -ous, -able/ -ible, -less, -ive;

- наречия при помощи суффикса  -ly;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

- числительные при помощи суффиксов   -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  •  употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  •  распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи  в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  •  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

  • распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

  • количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге;

  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);

  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

  • распознавать в речи условные предложения с конструкцией I wish;

  • использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/hate doing smth; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me… to do smth; to look/feel/be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными в правильном порядке их следования.

Социокультурная осведомленность

Выпускник научится:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Основное содержание учебного предмета «Иностранный язык» (Английский язык) на уровне основного общего образования

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение  коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.  

 Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие    иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на            достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.  

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт  основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика»,    «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.



Содержание учебного предмета


Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная формаКаникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь 

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.


Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи 

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи 

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Тематическое планирование учебного предмета


5 класс

Тема

Кол-во часов

1

Летние каникулы. Знакомство с учебником

1

2

Школьный журнал

1

3

Личная информация

1

4

Прощай, лето

1

5

Заголовки к статьям

1

6

Детский стих про Мэри Контроль чтения

1

7

А знаете ли вы?

1

8

Конкурс

1

9

День Домино

1

10

Режим дня Питера и Элисон

1

11

Сюрприз для Кейт

1

12

Как работают камеры?

1

13

Спросите дядю Гарри

1

14

Встреча с режиссером

1

15

Чем ты любишь заниматься? Контроль говорения

1

16

Как снимается фильм

1

17

Собака - спасатель

1

18

Вы любите фильмы?

1

19

На буровой вышке

1

20

День Питера и Элисон

1

21

Потерянная капсула

1

22

Дары природы

1

23

Черное золото

1

24

Закрепление материала. Обобщение и повторение

1

25

Обобщение и повторение

1

26

Контрольная работа № 1. Тема “ А знаете ли вы…”

1

27

Диалог культур № 1

1

28

На подводной лодке

1

29

«Гулливер-парк» в Санкт-Петербурге

1

30

Путешествия Гулливера часть 1

1

31

Путешествия Гулливера часть 2 .Контроль чтения

1

32

Когда ты счастлив

1

33

На острове

1

34

Маскировка банды

1

35

Солнечная система

1

36

Космический отель

1

37

Какой дорогой мы пойдем?

1

37

Рисунки Кейт

1

38

Подводный мир

1

39

Сокровища моря

1

40

За границей Тест

1

41

Нью-Йорк

1

42

Соединенные Штаты Америки

1

43

Два американца. Подготовка к контрольной работе.

1

44

Контрольная работа № 2. Тема « В Америку!»

1

45

Каникулы

1

46

Обобщение и повторение

1

47

Обобще-ние и пов-торение

1

48

Диалог культур № 2

1

49

Проблемы и решения

Проектная деятельность

1

50

Проблемная страничка

1

51

Дома с Риком Мореллом

1

52

Какой ты человек?

1

53

Приключения Тома Сойера

1

54

Употребление времен

1

55

А знаете ли вы? Проверочная работа по временам

1

56

Какую музыку вы любите?

1

57

Планы на будущее

1

58

Вы хотите быть звездой?

1

59

А что любит Карен?

1

60

Александр Бородин

1

61

Новый мир

1

62

Можно услышать Рика Морелла?

1

63

Дом Рика

1

64

Дом, милый дом

1

65

Игра

1

66

Вежливые просьбы

1

67

Масленица

1

68

А знаете ли вы?

1

69

Путешествия

1

70

Машина будущего

1

71

Пассивный залог

1

72

Ориентиры

1

73

Блинный день

1

74

Обобщение и повторение

1

75

Обобщение и повторение

1

76

Контрольная работа № 3 Тема “ Проблемы и решения “

1

77

Диалог культур № 3

1

78

Остров мистера Бига

1

79

Обязанности

1

80

Робинзон Крузо

1

81

Робинзон Крузо

1

82

Острова Южного Тихого океана

1

83

Послание в бутылке

1

84

Другой мир

1

85

Немного о России Контроль диалогической речи

1

86

Остров голубой лагуны

1

87

Пещера мистера Бига

1

88

Способы выражения необходимости. Письмо

1

89

Новый курорт

1

90

А знаете ли вы?

2

91

Отпуск

2

92

Прощальная вечеринка. Подготовка к контрольной работе.

2

93

Итоговая контрольная работа

1

94

На вечеринке

1

95

Наши воспоминания

1

96

Пригласительная

1

97

Диалог культур № 4.

1

98

Обобщение и повторение

2


Итого

102






6 класс

Тема

Кол-во часов

1

Летние каникулы. Формирование навыка аудирования с извлечением необходимой информации.

1

2

. Практика диалогической речи по теме «Приветствие»

1

3

Работа над чтением с извлечением необходимой информации

1

4

Формирование навыков диалогической речи по теме «Рассказ о себе»

1

5

Отработка навыков чтения с пониманием общей идеи

1

6

Формирование навыков поискового чтения

1

7

Работа над аудированием с извлечением необходимой информации

1

8

Повторение настоящего простого времени

1

9

Тренировка в употреблении настоящего простого времени

1

10

. Отработка навыка поискового чтения

1

11

Практика устной речи по теме «Распорядок дня»

1

12

Отработка грамматических навыков по теме «Распорядок дня»


1

13

Повторение притяжательного падежа существительных

1

14

Практика устной речи по теме «Моя семья»

1

15

Работа над чтением с детальным пониманием

1

16

Употребление глагола «иметь» в простом настоящем времени

1

17

Работа над текстом «Королевская семья»

1

18

Практика устной речи по теме «Королевская семья»

1

19

Практика устной речи по теме « Королевская семья»

1

20

Отработка навыков аудирования с извлечением информации

1

21

Работа с лексикой по теме «Хобби»

1

22

Работа над чтением с полным пониманием

1

23

Практика устной речи по теме «Хобби»

1

24

Практика монологической речи по теме «Хобби»

1

25

Повторение лексики по теме «Хобби»

1

26

Работа над чтением с различными стратегиями

1

27

.Контрольная работа № 1. Тема «Хобби»

1

28

Анализ контрольной работы по теме «Хобби»

1

29

Люди с ограниченными возможностями .Работа над чтением с различными стратегиями.

1

30

Отработка употребления модального глагола «мочь»

1

31

Формирование навыков просмотрового чтения.

1

32

Отработка навыков чтения с пониманием общей идеи

1

33

Способы выражения согласия/ несогласия

1

34

Работа над чтением с извлечением необходимой информации .Книга Джунглей.

1

35

Отработка употребления глагола «иметь»

1

36

Работа над чтением с пониманием общей идеи

1

37

Описание животных

1

38

Практика устной речи по теме «Описание внешности»

1

39

Работа с текстом «Британцы и их питомцы».

1

40

Сравнение простого настоящего и настоящего длительного времен

1

41

Употребление артиклей с географическими названиями

1

42

Формирование навыков чтения с поиском детальной информации.

1

43

Практика устной речи по теме «Погода»

1

44

Работа с текстом «Изумрудный остров»

1

45

Страдательный залог

1

46

«Как добраться до…?»»

Подготовка к контрольной работе.

1

47

Контрольная работа № 2.Тема «Путешествия», « Описание внешности»

1

48

Отработка навыков изучающего чтения


1

49

Работа над текстом «Роберт Бернс»


1

50

Обобщение и повторение

1

51

Формирование навыка аудирования с пониманием основного содержания

1

52

Повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных

1

53

Работа над чтением с извлечением необходимой информации

1

54

Работа над поисковым чтением

1

55

Практика этикетного диалога по теме «Еда»

1

56

Практика устной речи по теме «Еда»

1

57

Аудирование с извлечением необходимой информации

1

58

.Работа над изучающим чтением

1

59

Повторение настоящего длительного времени

1

60

Работа с текстом «Школы Британии»

1

61

Практика монологической речи по теме «Школы Британии»

1

62

Практика устной речи по теме «Школа»

1

63

Аудирование с выборочным пониманием содержания

1

64

Ознакомительное чтение с опорой на иллюстрации

1

65

Ознакомление с альтернативными вопросами

1

66

Тренировка в употреблении альтернативных вопросов. Формирование навыков чтения с различными стратегиями.

1

67

Отработка навыков изучающего чтения

1

68

Формирование навыка чтения с полным пониманием

1

69

Чтение с выборочным пониманием содержания

1

70

Аудирование с пониманием запрашиваемой информацией

1

71

Отработка лексики в речевых образцах

1

72

Практика диалогической речи по теме «Покупки»

1

73

Формирование навыков аудирования с полным пониманием основного содержания

1

74

Работа над чтением с полным пониманием основного содержания

1

75

Работа с текстом «Британские улицы»

1

76

Практика диалогической речи по теме «Где купить…?»

1

77

Формирование навыков чтения с различными стратегиями

1

78

Контрольная работа № 3. Тема «Покупки»

1

79

Анализ контрольной работы по теме «Покупки»

1

80

Формирование навыка аудирования по теме «Знаменитости»

1

81

Ознакомление с лексикой по теме «Профессии»

1

82

Практика устной речи по теме «Знаменитости»

1

83

Формирование навыка поискового чтения по теме «Знаменитости»

1

84

Практика монологической речи по теме «Знаменитости»

1

85

Формирование навыка диалогической речи по теме «День Рождения»

1

86

Формирование навыка изучающего чтения

1

87

Работа с текстами о Б.Гейтсе

1

88


Аудирование беседы с выборочным пониманием

1

89

Повторение страдательного залога

1

90

Поисковое чтение списка аргументов

1

91

Условные предложения нереального характера

1

92

Практика устной речи по теме «История компьютеров». Формирование навыка ознакомительного чтения.

1

93

Изучение правил Интернет-безопасности

1

94

Ознакомление с лексикой по теме «Телевидение»

1

95

Отработка навыков ознакомительного чтения

1

96

Формирование навыков поискового чтения. Подготовка к контрольной работе.

1

97

Итоговая контрольная работа.

1

98

Практика устной речи по теме «Телевидение»

1

99

Чтение статьи о российском телевидении

1

100

Практика диалогической речи по теме «Обмен мнениями»

1

101

Ознакомительное чтение о фестивале искусств. Изучающее чтение статьи о музыке

1

102

Обобщение и повторение

1


Итого

102























7 класс

Тема

Кол-во часов

1

Школьные предметы


1

2

Сравнение

Тест

2

3

Лучший способ добраться до школы


1

4

Школьный транспорт


1

5

Транспорт вчера и сегодня


1

6

Email сообщения: Мотоциклы


1

7

Поговорим о давних временах


2

8

Вспоминая прошлое Контроль аудирования


1

9

Развлечения: вчера и сегодня


1

10

Различия жизни


1

11

Дикие животные

1

12

Вымирающие виды

1

13

Зоопарки

1

14

Экологические проблемы

2

15

Повторение

1

16

Контрольная работа№1.Тема “ Экологические проблемы “

1

17

Диалог культур №1

1

18

Школьная деятельность

2

19

Школьная жизнь

1

20

Школьный проект «Моя страна»

1

21

Нации, национальная идентичность.

Тест

1

22

Обязательства

1

23

Американский опыт

2

24

США: история и география

1

25

Клуб путешественников

1

26

Даем советы

1

27

Карманные деньги

2

28

Дают ли тебе карманные деньги?

1

29

Обязательства

1

30

Вежливые просьбы

1

31

Поговорим о возможных событиях

1

32

Удивительные тайны

2

33

Тайны, удивительные события

1

34

О.Уайлд.» Кентервильское привидение»

1

35

Описываем людей

1

36

Повторение.Диалог культур №2

1

37

Подготовка к контрольной работе.

1

38

Контрольная работа№2.Тема “ Карманные деньги “

1

39

Анализ контрольной работы.

Свободное время

2

40

Досуг

1

41

Официальные и неофициальные письма

1

42

Особенные дни в США и Великобритании

Проект «Особенные дни в России»

3

43

Открытие Австралии

2

44

Австралия: вкратце о стране

1

45

Жизнь в будущем

1

46

Русские исследователи: Миклухо-Маклай

Проект «Russian explorers»

2

47

Опыт работы

1

48

Рабочие места  и обязанности

1

49

Частичная занятость для подростков

1

50

Официальные письма: прием на работу

1

51

Социальные вопросы

2

52

Проблемы молодых людей

1

53

Важность образования

1

54

Уроки истории: детский труд

1

55

Волонтерство

1

56

Повторение

1

57

Контрольная работа№3Тема “ Опыт работы “, “ Волонтерство “

1

58

Диалог культур №3

1

59

Письма из США

2

60

Праздник во Флориде

1

61

Удивительные животные: акулы и крокодилы

1

62

Достопримечательности Нью-Йорка Контроль аудирования

1

63

Неофициальные письма

1

64

Всемирная мудрость

1

65

Страны, языки, люди.

1

66

Мир английского языка

1

67

Британский английский и американский английский

1

68

Загадочные места

1

69

Система правления в США и Великобритании.

2

70

Описание личности Контроль говорения

1

71

Люди и герои

2

72

Интервью звезд

1

73

Китайская сказка

1

74

Известные люди: Елизавета I, Иван IV

1

75

Какой ты друг?

2

76

Викторина личности

1

77

Письмо от друга

1

78

Поиск работы

1

79

Идеальная семья? Подготовка к контрольной работе.

1

80

Итоговая контрольная работа.

1

81

Повторение

1

82

Теперь я могу..

Проект постеров.

2

83

Диалог культур №4

1

84

Обобщение и повторение

1


Итого

102



















8 класс

Тема

Кол-во часов

1


    Кто я?

1

2

Национальности Великобритании и России.

1

3

    О себе

2

4

  Описание человека.

2

5

«Кто мы?»-Проектная идея

1

6

Защита проекта «Кто мы?»

1

7

Путешественник

1

8

Благотворительность

1

9

  Планы на будущее

1

10

  Запрос информации. Популярные виды отдыха

1

11

Официальные письма: структура, стиль, лексика

1

12

Проект «Восхитительные места в России»

1

13

 Взросление

.

1

14

Дислексия. Разговор о физических возможностях

1

15

  Детство

1

16

 Школа

1

17

 Школьные проблемы .Проектная деятельность.

1

18

 Систематизация материала

1

19

  Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

20

Контрольная работа № 1 Тема “ Планы на будущее “

1

21

  Анализ контрольной работы .

Диалог культур №1

1

24


  Вдохновение.

1

25

Фразовые глаголы.

Здоровый образ жизни.

2

26

 Рассказ о прошлом.

1

27

 Великие изобретения

1

28

Проект «Рассказы об изобретениях» Слова-связкиeventuallyafter that,finallythennext,later

2

29

  Нет лучше места где ты живешь.

2

30

 Написание e-mail

1

31

  Описание дома

2

32

Наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foregroundat the bottom/topon the right/left.
Конструкция it looks + прилагательное (The picture looks very friendly).

2

33

 Дом моей мечты.

2

34

 Систематизация грамматического материала 

1

35

 Повторение. Подготовка  к контрольной работе

1

36

  Контрольная работа № 2 “ Великие изобретения “,” Дом”.

1

37

Анализ контрольной работы 

1

38

Диалог культур № 2

1

39

Здоровое питание

2

40

Типы диет.

1

41

 Рестораны кафе.

1

42

 Меню анкета.

1

43

Проект «Здоровое питание»

1

44

Защита проекта«Здоровое питание»

1

45

Взгляд на будущее.

2

46

 Новые технологии.

2

47

 Экология

1

48

Экологические проблемы

2

49

Проект «Будущее нашей школы»

2

50

Защита проекта«Будущее нашей школы» .

1

51

Профессия и работа

2

52

 Необычные профессии.

2

53

Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work — job).

1

54

  Обьявления о работе

1

55

 Систематизация грамматического материала

1

56

 Повторение.  Подготовка к контрольной работе.

1

57

Контрольная работа № 3 Тема « Здоровый образ жизни»

1

58

Анализ контрольной работы

2

59

Диалог культур № 3

1

60


 Любовь и вера

2

61

 Ключи от преданной любви..

1

62

 Великие истории о любви.

1

63

 Семейный спорт.

1

64

 Идеальная семья ( Проектная деятельность )

2

65

Проект «Идеальная семья»

1

66

Защита проекта «Идеальная семья»

1

67


 Средства массовой информации

2

68

 Телевидение.

1

69

  Радио и пресса.

1

70

 Проблемы молодежи 

2

71

Проект «Почему ТВ плохо для нас»

2

72

Повторение итоговое .

1

73

Стратегииписьменной

речи: личное письмо (структура и стилистика).

1

74

 Cистематизация грамматического материала

1

75

 Систематизация Л.Е.

1

76

 Подготовка к контрольной работе

1

77

Итоговая контрольная работа

1

78

Анализ контрольной работы.

1

79

Диалог культур № 4

1

80

Готовимся к ГИА (ОГЭ)

2

81

Обобщение и систематизация знаний

1

82

 Итоговое повторение материала за 8 класс

1


Итого

102


















9 класс


Тема

Кол-во часов

1

Развлеки нас!

1

2

Обзор кинофильмов.

1

3

Обзор кинофильмов.

1

4

О граффити.

1

5

Искусство.

1

6

Искусство.

1

7

Написание коротких сообщений

2

8

Поход в галлерею

1

9

Поход в галлерею

1

10

Газетная статья . Выражения за\против

1

11

Диалог –обмен мнениями по теме №2(6)

1

12

Проектная деятельность\защита

1

13


О здоровье

1

14

Спорт и фитнес.

Придаточные условные II типа. Тест

1

15

Нет ничего невозможного». Чтение

1

16

Здоровье, короткие диалоги.

1

17

Советы врача

1

18

Проектная деятельность по теме

1

19

Экзаменационная подготовка 1

1

20

Экзаменационная подготовка 1

1

21

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

22

Контрольная работа № 1 Тема «Здоровый образ жизни»

1

23

Анализ контрольной работы

1

24

Диалог культур № 1

1

25


Европа, Европа.

2

26

Разделительные вопросы.

2

27

Статья о Европе

1

28

Мнение о Европе

1

29

Написание официального письма Контроль письма

2

30


Вступайте в наш клуб.

1

31

Интервью о выборе клуба

1

32

Разные вкусы , мода.

1

33

Чтение текста с извлечением информации

1

34

Взаимоотношения подростков.

2

35

Описание личности Контрольговорения

1

36

Экзаменационная подготовка 2

1

37

Экзаменационная подготовка 2

1

37

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

38

Контрольная работа № 2 Тема «Описание личности»

1

39

Анализ контрольной работы

1

40

Диалог культур № 2

1

41

 Следовать современным технологиям

2

42

Персональный Website

2

43

Опасности интернета

1

44

Портативные телефоны

1

45

Личное письмо

2

46


Око за око

1

47

Необычные наказания

2

48

Объявления о пропаже

1

49

История о криминале Контроль аудирования

1

50

Заметка за\против

1

51

Проектная деятельность

1

52

Она \он

Контроль диалогической речи

2

53

Страничка юмора

1

54

О правилах, обязанностях.

2

55

Личность и поведение.

2

56

Написание эссе

2

57

Проектная деятельность.

1

58

Экзаменационная подготовка 3

1

59

Экзаменационная подготовка 3

1

60

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

61

Контрольная работа № 3 Тема «Современные технологии» .

1

62

Анализ контрольной работы. Диалог культур 3.

1

63


Мир будущего

2

64

Киносценарии

Фильма

1

65

Предсказания

1

66

Праздники

1

67

Планы на празднования

1

68

План презентации

1

69

Защита проектов

1

70


Удивительные животные

1

71

Животные о людях

1

72

Осьминоги

1

73

Африканские слоны и дог-шоу

1

74

 Мнение о животных

1

75

Написание эссе

1

76

Проектная деятельность

1

77

Экзаменационная подготовка 4

Условные предложения

1

78

Чтение текста

1

79

Личное письмо

1

80

Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

81

  Итоговая контрольная работа.

1

82


Анализ контрольной работы. Диалог культур №4

1

83

Подготовка к ГИА (ОГЭ )

4

84

Итоговое повторение материала за 9 класс

1


Итого

102