Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Логиновская средняя школа»
Павлоградского муниципального района
Омской области
Рассмотрена на заседании педагогического совета школы протокол от28.08. 2019г № ______ | Утверждена приказом от28.08.2019 г № ___ Директор_______ Мирошкина Ю.И. |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Технология»
5 класс
Составил: | Бибик Иван Иванович учитель Технологии |
2019
Рабочая программа по учебному предмету «Индустриальные технологии»( Предметная область «Технология») разработана на основе нормативных документов:
1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
2.Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Логиновская СШ
3.Рабочей программы по предмету «Технология» для обучающихся 5 класса МБОУ «Логиновская СШ» составленной на основе примерной рабочей программы «Технология» для общеобразовательных учреждений 5-9 классов, разработанной авторским коллективом в составе: А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова.-М. Вентана Граф:, 2014.
4.УчебникаТехнология.5кл. : учебник для образовательных учреждений / А.Т.Тищенко, В.Д. Симоненко–М. Вентана Граф, 2013.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами обучения технологии обучающихся являются:
♦ положительная мотивация в формировании личностных познавательных, интеллектуальных и творческих способностей и интересов в предметной технологической деятельности и необходимости получения образования в современном обществе ;
♦ побуждение к приобретению новых знаний, практических умений и навыков;
♦ мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода
♦ начало развития теоретического, технико-технологического, экономического и исследовательского мышления ;
♦ формирование трудолюбия и ответственности, стремления к эффективной трудовой деятельности ;
♦ привитие навыков бесконфликтного общения, готовности и способности вести диалог с другими людьми, находить общие цели и пути для их достижений ;
♦ проявление бережного отношения к материальным ценностям школы и, как следствие, к природным и хозяйственным ресурсам своего края, приобретение опыта природоохранной деятельности ;
♦ формирование эмоционально-личностного отношения к ценностям народной культуры, воспитание патриотизма и любви своей Родины .
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения
С помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного
Совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему
Самостоятельно выполнять пробные учебные действия (упражнения), отбирать оптимальное решение проблемы (задачи)
Предлагать конструкторско-технологические решения и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий из числа, освоенных ранее
Самостоятельно отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты
Выполнять задание по коллективно составленному плану, сверять с ним свои действия
Осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы, уметь проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки .
Познавательные УУД
Искать и отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи в учебнике, энциклопедиях, справочниках, сети Интернет
Приобретать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых событий, явлений, использовать её для выполнения предлагаемых и жизненных задач
Делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений
Коммуникативные УУД
Формулировать свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций
Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать и аргументировать
Слушать других, уважительно относиться к их мнениям, пытаться договориться с ними
Сотрудничать, выполняя различные роли в группе, при совместном решении проблемы .
Предметными результатами обучения технологии являются:
В познавательной сфере:
♦ владение базовыми понятиями и терминологией, стремление объяснять их с позиций явлений социальной действительности ;
♦ опыт использования полученных знаний и умений при планировании и освоении технологических процессов при обработке конструкционных материалов ;
♦ подбор материалов и инструментов в соответствии с технологической, технической и графической документацией ;
♦ самостоятельный или с помощью учителя подбор натуральных и искусственных материалов для практических и проектных работ ;
♦ владение основами организации труда при выполнении практических, исследовательских и проектных работ ;
♦ применение знаний других школьных предметов в процессе работы и проектно-исследовательской деятельности .
В ценностно-мотивационной сфере:
♦ формирование умения ориентироваться в мире нравственных, социальных и эстетических ценностей ;
♦ уважение ценностей иных культур и мировоззрений ;
♦ формирование ответственности за качество результатов труда, экономии материалов, сохранение экологии .
В трудовой сфере:
♦ понимание роли трудовой деятельности в развитии общества и личности ;
♦ умение планировать процесс труда, технологический процесс с учетом характера объекта труда и применяемых технологий ;
♦ выполнять подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов ;
♦ составление и чтение простейшей графической документации, составление последовательности технологических операций с учетом разрабатываемого объекта труда или проекта ;
♦ участие в проектной деятельности, знакомство с приемами исследовательской деятельности ;
♦ соблюдение культуры труда, трудовой и технологической дисциплины, норм и правил безопасности работ, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены ;
♦ умение самостоятельно или с помощью учителя выполнять отбор информации с использованием различных источников информационных технологий для презентации результатов практической и проектной деятельности ;
♦ умение самостоятельно или с помощью учителя выполнять контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов .
В физиолого-психологической сфере:
♦ сочетание образного и логического мышления в процессе трудовой, проектной и исследовательской деятельности ;
♦ развитие моторики, координации и точности движений рук при выполнении различных технологических операций, при работе с ручными инструментами,
В эстетической сфере:
♦ формирование умения эстетически и рационально оснастить рабочее место, с учетом требований эргономики и научной организации труда ;
♦ формирование умения проектировать разрабатываемое изделие или проект, с учетом требований дизайна, эргономики и эстетики ;
♦ разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда .
В коммуникативной сфере:
♦ знания о конструктивном взаимодействии людей с разными личными религиозными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением ;
♦ умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска необходимой учебной и социальной информации ;
♦ умение работать в коллективе при выполнении практических и проектных работ, с учетом общности интересов и возможностей всех участников трудового коллектива ;
♦ формирование умения публично отстаивать свою точку зрения, выполнять презентацию и защиту проекта изделия, продукта труда или услуги .
Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов»
Обучающийся научится:
-находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструирования объекта и осуществления выбранной технологии;
-читать несложные технические рисунки и эскизы;
- выполнять простейшие технические рисунки и эскизы разрабатываемых объектов;
-понимать содержание технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;
-рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;
-выполнять основные операции по обработке древесины ручными налаженными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по технологическим картам;
-выполнять основные учебно-производственные операции на сверлильном станке;
-владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины;
-владеть простейшими способами технологии художественно-прикладной обработки материалов(выпиливание лобзиком, выжигание);
- выполнять технологические операции создания или ремонта несложных материальных объектов из древесины, тонколистового металла и искусственных материалов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;
-выполнять технологические операции создания или ремонта материальных объектов.
Раздел «Технологии домашнего хозяйства»
Обучающийся научится:
-выполнять мелкий ремонт одежды, чистить свою обувь, производить несложный ремонт лакокрасочного покрытия предметов домашнего и школьного интерьера.
Обучающийся получит возможность научиться:
-пришить пуговицу и зашить незначительно порвавшуюся одежду;
-отремонтировать парту или стул в своём классе, а затем и провести несложный ремонт предметов домашней мебели.
Раздел «Технологии исследовательской и опытнической деятельности»
Обучающийся научится:
- задумываться о планировании предстоящих работ и выполнять несложные учебные технологические проекты: с помощью учителя выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата; составлять небольшую технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществлять несложный технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта;
- представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.
Обучающийся получит возможность научиться:
- правильно организовывать и осуществлять несложную проектную деятельность, искать нужные технологические решения; необходимости планировать и организовывать свою работу с учётом имеющихся ресурсов и условий;
-осуществлять презентацию, простейшую экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта своего труда.
Содержание учебного предмета.
5 класс
Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов(50час.).
Глава-1.Технология ручной обработки древесины и древесных материалов(22 час)
Теоретические сведения
Древесина и ее применение. Лиственные и хвойные породы древесины. Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины: сучки, трещины, гниль. Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование. Профессии, связанные с производством древесных материалов и восстановлением лесных массивов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.
Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Чертеж плоскостной детали. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов, фасок. Основные сведения о линиях чертежа. Правила чтения чертежей плоскостных деталей. Технологическая карта и ее назначение. Верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины. Основные технологические операции и особенности их выполнения: разметка, пиление, опиливание, отделка, соединение деталей, визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами.
Лабораторно-практические и практические работы
Распознавание лиственных и хвойных древесных пород по внешним признакам: цвету, текстуре. Выявление природных пороков древесных материалов и заготовок. Определение видов древесных материалов по внешним признакам.
Чтение чертежа плоскостной детали: определение материала изготовления, формы, размеров детали, конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте.
Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок; установка и закрепление заготовок в зажимах верстака; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами (измерительной линейкой, столярным угольником, ножовкой, напильником, лобзиком, абразивной шкуркой, молотком, клещами).
Изготовление плоскостных деталей по чертежам и технологическим картам: соотнесение размеров заготовки и детали; разметка заготовки с учетом направления волокон и наличия пороков материала; определение базового угла заготовки; разметка заготовок правильной геометрической формы с использованием линейки и столярного угольника; пиление заготовок ножовкой; разметка заготовок с криволинейным контуром по шаблону; выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему контуру; сверление технологических отверстий, обработка кромки заготовки напильниками и абразивной шкуркой; использование линейки, угольника, шаблонов для контроля качества изделия; соединение деталей изделия на клей и гвозди; защитная и декоративная отделка изделия; выявление дефектов и их устранение; соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. Уборка рабочего места.
Варианты объектов труда
Плоскостные игрушки, игры, кухонные и бытовые принадлежности, декоративно-прикладные изделия.
Глава-2.Технологии художественно-прикладной обработки материалов (6 час)
Теоретические сведения
Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов при работе с древесиной. Единство функционального назначения, формы и художественного оформления изделия.
Технология художественной обработки материалов1. Выпиливание лобзиком, материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. Организация рабочего места. Приёмы выполнения работ. Правила безопасного труда.
Технология выжигания по дереву. Материалы, инструменты и приспособления для выжигания. Организация рабочего места. Приёмы выполнения работ. Правила безопасного труда.
Лабораторно-практические и практические работы
Выпиливание изделий из древесины и искусственных материалов лобзиком, их отделка. Определение требований к создаваемому изделию.
Отделка изделий выжиганием. Разработка эскизов изделий и их декоративного оформления.
Изготовление изделий декоративно-прикладного творчества по эскизам и чертежам. Отделка и презентация изделий.
Глава-3.Технологии машинной и ручной обработки металлов и искусственных материалов (22 часа)
Теоретические сведения
Понятия о машинах и механизмах. Виды механизмов. Виды соединений. Простые и сложные детали. Профессии связанные с обслуживанием машин и механизмов.
Сверлильный станок: назначение и устройство. Организация рабочего места для работы на сверлильном станке. Инструменты и приспособления для работы на сверлильном станке. Правила безопасного труда при работе на сверлильном станке. Изготовление деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов по эскизам, чертежам и технологическим картам.
Лабораторно-практические и практические работы
Ознакомление с механизмами, машинами, соединениями, деталями.
Ознакомление с устройством настольного сверлильного станка, с приспособлениями и инструментами для работы на станке.
Отработка навыков работы на сверлильном станке. Применение контрольно-измерительных инструментов при сверлильных работах.
Теоретические сведения
Металлы; их основные свойства и область применения. Черные и цветные металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы ее получения. Профессии, связанные с добычей и производством металлов.
Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж, технологическая карта. Чертеж (эскиз) деталей из тонколистового металла и проволоки. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов и т.п. Основные сведения о линиях чертежа. Правила чтения чертежей деталей.
Слесарный верстак и его назначение. Устройство слесарных тисков. Ручные инструменты и приспособления для обработки тонколистового металла, их назначение. Основные технологические операции обработки тонколистового металла и особенности их выполнения: правка тонколистового металла, плоскостная разметка, резание ножницами, опиливание кромок, пробивание отверстий, гибка, отделка.
Ручные инструменты и приспособления для обработки проволоки, их назначение. Основные технологические операции обработки проволоки и особенности их выполнения: определение длины заготовки, правка, линейная разметка, резание, гибка. Правила безопасности труда.
Лабораторно-практические и практические работы
Распознавание видов металлов. Подбор заготовок для изготовления изделия.
Чтение чертежей деталей из тонколистового металла и проволоки: определение материала изготовления, формы и размеров детали, ее конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте.
Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок на слесарном верстаке; закрепление заготовок в тисках; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами (слесарным угольником, слесарными ножницами, напильниками, абразивной шкуркой, киянкой, пробойником, слесарным молотком, кусачками, плоскогубцами, круглогубцами).
Изготовление деталей из тонколистового металла по чертежу и технологической карте: правка заготовки; определение базовой угла заготовки; разметка заготовок с использованием линейки и слесарного угольника; резание заготовок слесарными ножницами; пробивание отверстий пробойником, опиливание кромки заготовки напильниками; гибка заготовок в тисках и на оправках; обработка абразивной шкуркой. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда. Уборка рабочего места.
Изготовление деталей из проволоки по чертежу и технологической карте: определение длины заготовки; правка проволоки; разметка заготовок; резание проволоки кусачками; гибка проволоки с использованием плоскогубцев, круглогубцев, оправок. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда.
Технологии домашнего хозяйства(6час)
Глава-4Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними (4час)
Теоретические сведения Уход за различными видами половых покрытий и лакированной мебели, их мелкий ремонт. Средства для ухода за раковинами и посудой. Средства ухода за мебелью. Выбор и использование современных средств ухода за одеждой и обувью. Способы удаления пятен с одежды и обивки мебели. Выбор технологий длительного хранения одежды и обуви. Лабораторно-практические и практические работы Выполнение мелкого ремонта обуви, мебели. Удаление пятен с одежды и обивки мебели.
Глава-5Эстетика и экология жилища (2 час)
Теоретические сведения Способы утепления окон в зимний период. Современная бытовая техника, облегчающая выполнение домашних работ. Профессии в сфере обслуживания и сервиса.
Лабораторно-практические и практические работы Мебель, верхняя одежда, обувь.
Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности (12 час)
Теоретические сведения
Выбор темы проектов. Обоснование конструкции и этапов ее изготовления. Технические и технологические задачи, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки вариантов отделки).
Лабораторно-практические и практические работы Обоснование выбора изделия. Поиск необходимой информации. Выполнение эскиза изделия. Изготовление деталей. Сборка и отделка изделия. Презентация изделия.
Тематическое планирование с указанием часов на усвоение каждой темы.
№ п/п | № урока, темы раздела. | Наименование раздела. Тема урока (количество часов). | Кол-во Часов. |
Раздел-1 Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов(50час.). | |
Глава-1. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов(22 часа) | |
1 | 1.1 | Древесина и ее применение. | 1 |
2 | 1.2 | Пиломатериалы и древесные материалы. | 1 |
3 | 1.3 | Графическое изображение деталей и изделий. | 1 |
4 | 1.4 | Линии чертежа. Масштаб. | 1 |
5 | 1.5 | Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. Последовательность изготовления деталей из древесины. | 1 |
6 | 1.6 | Разметка заготовок из древесины. | 1 |
7 | 1.7 | Инструменты для пиления. Правила пиления. Т.Б. | 1 |
8 | 1.8 | Пиление заготовок из древесины. | 1 |
9 | 1.9 | Инструменты применяемые для строгания. Техника строгания. | 1 |
10 | 1.10 | Строгание древесины по заданным размерам и под угольник. Т.Б. | 1 |
11 | 1.11 | Инструменты применяемые для сверления. Виды свёрл. | 1 |
12 | 1.12 | Последовательность сверления отверстий в древесине. Т.Б. | 1 |
13 | 1.13 | Что такое сборка деталей? Инструменты применяемые для соединения деталей при помощи гвоздей. | 1 |
14 | 1.14 | Правила и последовательность соединения на гвоздях. Т.Б. | 1 |
15 | 1.15 | Инструменты для сборки деталей на шурупах и саморезах. Последовательность сборки деталей на саморезах. | 1 |
16 | 1.16 | Соединение деталей из древесины шурупами и саморезами. Т.Б. | 1 |
17 | 1.7 | Виды клеев. Технология склеивания деталей из древесины. Т.Б. | 1 |
18 | 1.18 | Соединение деталей из древесины клеем. | 1 |
19 | 1.19 | Инструменты для зачистки деталей из древесины. Технология зачистки деталей. Т.Б. | 1 |
20 | 1.20 | Зачистка поверхностей деталей из древесины. | 1 |
21 | 1.21 | Виды отделки и правила их выполнения. | 1 |
22 | 1.22 | Отделка изделий из древесины. | 1 |
Глава-2. Технологии художественно-прикладной обработки материалов (6 час) | |
23 | 2.1 | Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания | 1 |
24 | 2.2 | Приёмы выполнения работ по выпиливанию лобзиком. Т Б. | 1 |
25 | 2.3 | Выпиливание лобзиком заготовок для изделия. | 1 |
26 | 2.4 | Материалы, инструменты и приспособления для выжигания. | 1 |
27 | 2.5 | Технология выжигания по дереву. Т.Б. | 1 |
28 | 2.6 | Приёмы выполнения работ по выжиганию рисунка на изделии. | 1 |
Глава-3. Технологии машинной и ручной обработки металлов и искусственных материалов (22 часа) | |
29 | 3.1 | Понятия о машинах и механизмах. Виды механизмов. Виды соединений. Простые и сложные детали. Знакомство с машинами, механизмами, соединениями и деталями. | 1 |
30 | 3.2 | Сверлильный станок: назначение и устройство. Т.Б. Отработка навыков работы на сверлильном станке. | 1 |
31 | 3.3 | Металлы; их основные свойства и область применения. Виды и способы получения листового металла и проволоки. | 1 |
32 | 3.4 | Рабочее место для ручной обработки металлов. | 1 |
33 | 3.5 | Типы графических изображений. Чертеж (эскиз) деталей из тонколистового металла и проволоки. | 1 |
34 | 3.6 | Графическое изображение конструктивных элементов деталей. Правила чтения чертежей деталей. | 1 |
35 | 3.7 | Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов. | 1 |
36 | 3.8 | Разработка технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов. | 1 |
37 | 3.9 | Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 1 |
38 | 3.10 | Разметка заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 1 |
39 | 3.11 | Материалы, инструменты и приспособления для резания тонколистового металла и проволоки. Т.Б. | 1 |
40 | 3.12 | Резание заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 1 |
41 | 3.13 | Применяемый инструмент и техника выполнения зачистки из тонколистового металла и проволоки. Т.Б. | 1 |
42 | 3.14 | Зачистка деталей из тонколистового металла и проволоки. | 1 |
43 | 3.15 | Инструменты и приспособления для гибки тонколистового металла и проволоки. Т.Б. | 1 |
44 | 3.16 | Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 1 |
45 | 3.17 | Способы получения отверстий и техника их выполнения. Т.Б. | 1 |
46 | 3.18 | Получения отверстий в заготовках из металла и искусственных материалов. | 1 |
47 | 3.19 | Сборка изделий из тонколистового металла при помощи заклёпок. Т.Б. | 1 |
48 | 3.20 | Сборка изделий из тонколистового металла фальцевым швом. Т.Б. | 1 |
49 | 3.21 | Способы отделки изделий из тонколистового металла, проволоки и пластмассы. Т.Б. | 1 |
50 | 3.22 | Отделка изделий из тонколистового металла | 1 |
Раздел-2. Технологии домашнего хозяйства(6час) | |
Глава-4. Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними (4час) | |
51 | 4.1 | Технологии ухода за жилым помещением. | 1 |
52 | 4.2 | Технологии ухода за одеждой. | 1 |
53 | 4.3 | Технологии ухода за обувью. | 1 |
54 | 4.4 | Изготовление полезных для дома вещей. | 1 |
Глава-5. Эстетика и экология жилища (2 час) | |
55 | 5.1 | Интерьер жилого помещения. | 1 |
56 | 5.2 | Эстетика и экология жилища. | 1 |
Раздел-3. Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности (12 час) | |
Глава-6. Творческий проект. | |
57 | 6.1 | Порядок выбора темы проекта. Требования к изделию. Этапы выполнения проекта(поисковый, технологический, заключительный). | 1 |
58 | 6.2 | Подготовка графической и технологической документации. Расчёт стоимости изделия. | 1 |
59 | 6.3 | Окончательный контроль и оценка проекта. Способы проведения презентации проектов. | 1 |
60 | 6.4 | Творческий проект. Пример «Стульчик для отдыха на природе». | 1 |
61 | 6.5 | Обоснование проекта и выбор лучшего варианта. | 1 |
62 | 6.6 | Разработка эскизов деталей изделия. | 1 |
63 | 6.7 | Технологический процесс изготовления изделия. Составление технологической карты. | 1 |
64 | 6.8 | Расчёт условной стоимости материалов для изготовления изделия. | 1 |
65 | 6.9 | Рекламный проспект изделия. | 1 |
66 | 6.10 | Окончательный контроль и оценка проекта. | 1 |
67 | 6.11 | Творческий проект. Пример «Подставка для рисования. | 1 |
68 | 6.12 | Защита творческого проекта. | 1 |
Итого | | | 68 |
№ п/п | Наименование раздела, темы. | Тест. | Готов. Изделие. |
1 | Глава-1. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов. | + | |
1.1 | Изделие из древесины. | | + |
2 | Глава-2. Технологии художественно-прикладной обработки материалов. | + | |
2.1 | Художественно-прикладное изделие. | | + |
3 | Глава-3. Технологии машинной и ручной обработки металлов и искусственных материалов. | + | |
3.1 | Изделие из металла. | | + |
4 | Глава-4. Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними. | + | |
5 | Глава-5. Эстетика и экология жилища | + | |
6 | Глава-6. Творческий проект. | защита | + |
| Итого | 6 | 4 |