СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Логиновская средняя школа»

Павлоградского муниципального района

Омской области





Рассмотрена на заседании педагогического

совета школы

протокол от28.08. 2019г № ______


Утверждена приказом от28.08.2019 г № ___

Директор_______ Мирошкина Ю.И.







Рабочая программа

по учебному предмету

«Технология»

5 класс







Составил:

Бибик Иван Иванович

учитель Технологии










2019



Рабочая программа по учебному предмету «Индустриальные технологии»( Предметная область «Технология») разработана на основе нормативных документов:

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

2.Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Логиновская СШ

3.Рабочей программы по предмету «Технология» для обучающихся 5 класса МБОУ «Логиновская СШ» составленной на основе примерной рабочей программы «Технология» для общеобразовательных учреждений 5-9 классов, разработанной авторским коллективом в составе: А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова.-М. Вентана Граф:, 2014.

4.УчебникаТехнология.5кл. : учебник для образовательных учреждений / А.Т.Тищенко, В.Д. Симоненко–М. Вентана Граф, 2013.



Планируемые результаты освоения учебного предмета.



Личностными результатами обучения технологии обучающихся являются:


♦ положительная мотивация в формировании личностных познавательных, интеллектуальных и творческих способностей и интересов в предметной технологической деятельности и необходимости получения образования в современном обществе ;

♦ побуждение к приобретению новых знаний, практических умений и навыков;

♦ мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода

♦ начало развития теоретического, технико-технологического, экономического и исследовательского мышления ;

♦ формирование трудолюбия и ответственности, стремления к эффективной трудовой деятельности ;

♦ привитие навыков бесконфликтного общения, готовности и способности вести диалог с другими людьми, находить общие цели и пути для их достижений ;

♦ проявление бережного отношения к материальным ценностям школы и, как следствие, к природным и хозяйственным ресурсам своего края, приобретение опыта природоохранной деятельности ;

♦ формирование эмоционально-личностного отношения к ценностям народной культуры, воспитание патриотизма и любви своей Родины .


Метапредметные результаты


Регулятивные УУД


  • Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения

  • С помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного

  • Совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

  • Самостоятельно выполнять пробные учебные действия (упражнения), отбирать оптимальное решение проблемы (задачи)

  • Предлагать конструкторско-технологические решения и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий из числа, освоенных ранее

  • Самостоятельно отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты

  • Выполнять задание по коллективно составленному плану, сверять с ним свои действия

  • Осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы, уметь проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки .


Познавательные УУД


  • Искать и отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи в учебнике, энциклопедиях, справочниках, сети Интернет

  • Приобретать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых событий, явлений, использовать её для выполнения предлагаемых и жизненных задач

  • Делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений

Коммуникативные УУД


  • Формулировать свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций

  • Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать и аргументировать

  • Слушать других, уважительно относиться к их мнениям, пытаться договориться с ними

  • Сотрудничать, выполняя различные роли в группе, при совместном решении проблемы .


Предметными результатами обучения технологии являются:


В познавательной сфере:

♦ владение базовыми понятиями и терминологией, стремление объяснять их с позиций явлений социальной действительности ;

♦ опыт использования полученных знаний и умений при планировании и освоении технологических процессов при обработке конструкционных материалов ;

♦ подбор материалов и инструментов в соответствии с технологической, технической и графической документацией ;

♦ самостоятельный или с помощью учителя подбор натуральных и искусственных материалов для практических и проектных работ ;

♦ владение основами организации труда при выполнении практических, исследовательских и проектных работ ;

♦ применение знаний других школьных предметов в процессе работы и проектно-исследовательской деятельности .


В ценностно-мотивационной сфере:

♦ формирование умения ориентироваться в мире нравственных, социальных и эстетических ценностей ;

♦ уважение ценностей иных культур и мировоззрений ;

♦ формирование ответственности за качество результатов труда, экономии материалов, сохранение экологии .


В трудовой сфере:

♦ понимание роли трудовой деятельности в развитии общества и личности ;

♦ умение планировать процесс труда, технологический процесс с учетом характера объекта труда и применяемых технологий ;

♦ выполнять подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов ;

♦ составление и чтение простейшей графической документации, составление последовательности технологических операций с учетом разрабатываемого объекта труда или проекта ;

♦ участие в проектной деятельности, знакомство с приемами исследовательской деятельности ;

♦ соблюдение культуры труда, трудовой и технологической дисциплины, норм и правил безопасности работ, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены ;


♦ умение самостоятельно или с помощью учителя выполнять отбор информации с использованием различных источников информационных технологий для презентации результатов практической и проектной деятельности ;

♦ умение самостоятельно или с помощью учителя выполнять контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов .


В физиолого-психологической сфере:

♦ сочетание образного и логического мышления в процессе трудовой, проектной и исследовательской деятельности ;

♦ развитие моторики, координации и точности движений рук при выполнении различных технологических операций, при работе с ручными инструментами,


В эстетической сфере:

♦ формирование умения эстетически и рационально оснастить рабочее место, с учетом требований эргономики и научной организации труда ;

♦ формирование умения проектировать разрабатываемое изделие или проект, с учетом требований дизайна, эргономики и эстетики ;

♦ разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда .


В коммуникативной сфере:

♦ знания о конструктивном взаимодействии людей с разными личными религиозными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением ;

♦ умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска необходимой учебной и социальной информации ;

♦ умение работать в коллективе при выполнении практических и проектных работ, с учетом общности интересов и возможностей всех участников трудового коллектива ;

♦ формирование умения публично отстаивать свою точку зрения, выполнять презентацию и защиту проекта изделия, продукта труда или услуги .


Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов»

Обучающийся научится:

-находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструирования объекта и осуществления выбранной технологии;

-читать несложные технические рисунки и эскизы;

- выполнять простейшие технические рисунки и эскизы разрабатываемых объектов;

-понимать содержание технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;

-рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;

-выполнять основные операции по обработке древесины ручными налаженными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по технологическим картам;

-выполнять основные учебно-производственные операции на сверлильном станке;

-владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины;

-владеть простейшими способами технологии художественно-прикладной обработки материалов(выпиливание лобзиком, выжигание);

- выполнять технологические операции создания или ремонта несложных материальных объектов из древесины, тонколистового металла и искусственных материалов.

Обучающийся получит возможность научиться:

- грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;

-выполнять технологические операции создания или ремонта материальных объектов.


Раздел «Технологии домашнего хозяйства»

Обучающийся научится:

-выполнять мелкий ремонт одежды, чистить свою обувь, производить несложный ремонт лакокрасочного покрытия предметов домашнего и школьного интерьера.

Обучающийся получит возможность научиться:

-пришить пуговицу и зашить незначительно порвавшуюся одежду;

-отремонтировать парту или стул в своём классе, а затем и провести несложный ремонт предметов домашней мебели.


Раздел «Технологии исследовательской и опытнической деятельности»

Обучающийся научится:

- задумываться о планировании предстоящих работ и выполнять несложные учебные технологические проекты: с помощью учителя выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата; составлять небольшую технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществлять несложный технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта;

- представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.


Обучающийся получит возможность научиться:

- правильно организовывать и осуществлять несложную проектную деятельность, искать нужные технологические решения; необходимости планировать и организовывать свою работу с учётом имеющихся ресурсов и условий;

-осуществлять презентацию, простейшую экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта своего труда.






Содержание учебного предмета.

5 класс

Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов(50час.).


Глава-1.Технология ручной обработки древесины и древесных материалов(22 час)

Теоретические сведения

Древесина и ее применение. Лиственные и хвойные породы древесины. Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины: сучки, трещины, гниль. Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование. Профессии, связанные с производством древесных материалов и восстановлением лесных массивов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.

Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Чертеж плоскостной детали. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов, фасок. Основные сведения о линиях чертежа. Правила чтения чертежей плоскостных деталей. Технологическая карта и ее назначение. Верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины. Основные технологические операции и особенности их выполнения: разметка, пиление, опиливание, отделка, соединение деталей, визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами.

Лабораторно-практические и практические работы

Распознавание лиственных и хвойных древесных пород по внешним признакам: цвету, текстуре. Выявление природных пороков древесных материалов и заготовок. Определение видов древесных материалов по внешним признакам.

Чтение чертежа плоскостной детали: определение материала изготовления, формы, размеров детали, конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте.

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок; установка и закрепление заготовок в зажимах верстака; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами (измерительной линейкой, столярным угольником, ножовкой, напильником, лобзиком, абразивной шкуркой, молотком, клещами).

Изготовление плоскостных деталей по чертежам и технологическим картам: соотнесение размеров заготовки и детали; разметка заготовки с учетом направления волокон и наличия пороков материала; определение базового угла заготовки; разметка заготовок правильной геометрической формы с использованием линейки и столярного угольника; пиление заготовок ножовкой; разметка заготовок с криволинейным контуром по шаблону; выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему контуру; сверление технологических отверстий, обработка кромки заготовки напильниками и абразивной шкуркой; использование линейки, угольника, шаблонов для контроля качества изделия; соединение деталей изделия на клей и гвозди; защитная и декоративная отделка изделия; выявление дефектов и их устранение; соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. Уборка рабочего места.

Варианты объектов труда

Плоскостные игрушки, игры, кухонные и бытовые принадлежности, декоративно-прикладные изделия.


Глава-2.Технологии художественно-прикладной обработки материалов (6 час)

Теоретические сведения

Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов при работе с древесиной. Единство функционального назначения, формы и художественного оформления изделия.

Технология художественной обработки материалов1. Выпиливание лобзиком, материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. Организация рабочего места. Приёмы выполнения работ. Правила безопасного труда.

Технология выжигания по дереву. Материалы, инструменты и приспособления для выжигания. Организация рабочего места. Приёмы выполнения работ. Правила безопасного труда.

Лабораторно-практические и практические работы

Выпиливание изделий из древесины и искусственных материалов лобзиком, их отделка. Определение требований к создаваемому изделию.

Отделка изделий выжиганием. Разработка эскизов изделий и их декоративного оформления.

Изготовление изделий декоративно-прикладного творчества по эскизам и чертежам. Отделка и презентация изделий.

Глава-3.Технологии машинной и ручной обработки металлов и искусственных материалов (22 часа)

Теоретические сведения

Понятия о машинах и механизмах. Виды механизмов. Виды соединений. Простые и сложные детали. Профессии связанные с обслуживанием машин и механизмов.

Сверлильный станок: назначение и устройство. Организация рабочего места для работы на сверлильном станке. Инструменты и приспособления для работы на сверлильном станке. Правила безопасного труда при работе на сверлильном станке. Изготовление деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов по эскизам, чертежам и технологическим картам.

Лабораторно-практические и практические работы

Ознакомление с механизмами, машинами, соединениями, деталями.

Ознакомление с устройством настольного сверлильного станка, с приспособлениями и инструментами для работы на станке.

Отработка навыков работы на сверлильном станке. Применение контрольно-измерительных инструментов при сверлильных работах.

Теоретические сведения

Металлы; их основные свойства и область применения. Черные и цветные металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы ее получения. Профессии, связанные с добычей и производством металлов.

Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж, технологическая карта. Чертеж (эскиз) деталей из тонколистового металла и проволоки. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов и т.п. Основные сведения о линиях чертежа. Правила чтения чертежей деталей.

Слесарный верстак и его назначение. Устройство слесарных тисков. Ручные инструменты и приспособления для обработки тонколистового металла, их назначение. Основные технологические операции обработки тонколистового металла и особенности их выполнения: правка тонколистового металла, плоскостная разметка, резание ножницами, опиливание кромок, пробивание отверстий, гибка, отделка.

Ручные инструменты и приспособления для обработки проволоки, их назначение. Основные технологические операции обработки проволоки и особенности их выполнения: определение длины заготовки, правка, линейная разметка, резание, гибка. Правила безопасности труда.

Лабораторно-практические и практические работы

Распознавание видов металлов. Подбор заготовок для изготовления изделия.

Чтение чертежей деталей из тонколистового металла и проволоки: определение материала изготовления, формы и размеров детали, ее конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте.

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок на слесарном верстаке; закрепление заготовок в тисках; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами (слесарным угольником, слесарными ножницами, напильниками, абразивной шкуркой, киянкой, пробойником, слесарным молотком, кусачками, плоскогубцами, круглогубцами).

Изготовление деталей из тонколистового металла по чертежу и технологической карте: правка заготовки; определение базовой угла заготовки; разметка заготовок с использованием линейки и слесарного угольника; резание заготовок слесарными ножницами; пробивание отверстий пробойником, опиливание кромки заготовки напильниками; гибка заготовок в тисках и на оправках; обработка абразивной шкуркой. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда. Уборка рабочего места.

Изготовление деталей из проволоки по чертежу и технологической карте: определение длины заготовки; правка проволоки; разметка заготовок; резание проволоки кусачками; гибка проволоки с использованием плоскогубцев, круглогубцев, оправок. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда.


Технологии домашнего хозяйства(6час)

Глава-4Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними (4час)

Теоретические сведения Уход за различными видами половых покрытий и лакированной мебели, их мелкий ремонт. Средства для ухода за раковинами и посудой. Средства ухода за мебелью. Выбор и использование современных средств ухода за одеждой и обувью. Способы удаления пятен с одежды и обивки мебели. Выбор технологий длительного хранения одежды и обуви. Лабораторно-практические и практические работы Выполнение мелкого ремонта обуви, мебели. Удаление пятен с одежды и обивки мебели.

Глава-5Эстетика и экология жилища (2 час)

Теоретические сведения Способы утепления окон в зимний период. Современная бытовая техника, облегчающая выполнение домашних работ. Профессии в сфере обслуживания и сервиса.

Лабораторно-практические и практические работы Мебель, верхняя одежда, обувь.

Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности (12 час)


Теоретические сведения

Выбор темы проектов. Обоснование конструкции и этапов ее изготовления. Технические и технологические задачи, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки вариантов отделки).


Лабораторно-практические и практические работы Обоснование выбора изделия. Поиск необходимой информации. Выполнение эскиза изделия. Изготовление деталей. Сборка и отделка изделия. Презентация изделия.










Тематическое планирование с указанием часов на усвоение каждой темы.



п/п

№ урока,

темы раздела.

Наименование раздела.

Тема урока (количество часов).

Кол-во

Часов.

Раздел-1 Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов(50час.).



Глава-1. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов(22 часа)



1

1.1

Древесина и ее применение.

1

2

1.2

Пиломатериалы и древесные материалы.

1

3

1.3

Графическое изображение деталей и изделий.

1

4

1.4

Линии чертежа. Масштаб.

1

5

1.5

Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. Последовательность изготовления деталей из древесины.

1

6

1.6

Разметка заготовок из древесины.

1

7

1.7

Инструменты для пиления. Правила пиления. Т.Б.

1

8

1.8

Пиление заготовок из древесины.

1

9

1.9

Инструменты применяемые для строгания. Техника строгания.

1

10

1.10

Строгание древесины по заданным размерам и под угольник. Т.Б.

1

11

1.11

Инструменты применяемые для сверления. Виды свёрл.

1

12

1.12

Последовательность сверления отверстий в древесине. Т.Б.

1

13

1.13

Что такое сборка деталей? Инструменты применяемые для соединения деталей при помощи гвоздей.

1

14

1.14

Правила и последовательность соединения на гвоздях. Т.Б.

1

15

1.15

Инструменты для сборки деталей на шурупах и саморезах. Последовательность сборки деталей на саморезах.

1

16

1.16

Соединение деталей из древесины шурупами и саморезами. Т.Б.

1

17

1.7

Виды клеев. Технология склеивания деталей из древесины. Т.Б.

1

18

1.18

Соединение деталей из древесины клеем.

1

19

1.19

Инструменты для зачистки деталей из древесины. Технология зачистки деталей. Т.Б.

1

20

1.20

Зачистка поверхностей деталей из древесины.

1

21

1.21

Виды отделки и правила их выполнения.

1

22

1.22

Отделка изделий из древесины.

1

Глава-2. Технологии художественно-прикладной обработки материалов (6 час)



23

2.1

Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания

1

24

2.2

Приёмы выполнения работ по выпиливанию лобзиком. Т Б.

1

25

2.3

Выпиливание лобзиком заготовок для изделия.

1

26

2.4

Материалы, инструменты и приспособления для выжигания.

1

27

2.5

Технология выжигания по дереву. Т.Б.

1

28

2.6

Приёмы выполнения работ по выжиганию рисунка на изделии.

1

Глава-3. Технологии машинной и ручной обработки металлов и искусственных материалов (22 часа)



29

3.1

Понятия о машинах и механизмах. Виды механизмов. Виды соединений. Простые и сложные детали. Знакомство с машинами, механизмами, соединениями и деталями.

1

30

3.2

Сверлильный станок: назначение и устройство. Т.Б. Отработка навыков работы на сверлильном станке.

1

31

3.3

Металлы; их основные свойства и область применения. Виды и способы получения листового металла и проволоки.

1

32

3.4

Рабочее место для ручной обработки металлов.

1

33

3.5

Типы графических изображений. Чертеж (эскиз) деталей из тонколистового металла и проволоки.

1

34

3.6

Графическое изображение конструктивных элементов деталей. Правила чтения чертежей деталей.

1

35

3.7

Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов.

1

36

3.8

Разработка технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов.

1

37

3.9

Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки.

1

38

3.10

Разметка заготовок из тонколистового металла и проволоки.

1

39

3.11

Материалы, инструменты и приспособления для резания тонколистового металла и проволоки. Т.Б.

1

40

3.12

Резание заготовок из тонколистового металла и проволоки.

1

41

3.13

Применяемый инструмент и техника выполнения зачистки из тонколистового металла и проволоки. Т.Б.

1

42

3.14

Зачистка деталей из тонколистового металла и проволоки.

1

43

3.15

Инструменты и приспособления для гибки тонколистового металла и проволоки. Т.Б.

1

44

3.16

Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки.

1

45

3.17

Способы получения отверстий и техника их выполнения. Т.Б.

1

46

3.18

Получения отверстий в заготовках из металла и искусственных материалов.

1

47

3.19

Сборка изделий из тонколистового металла при помощи заклёпок. Т.Б.

1

48

3.20

Сборка изделий из тонколистового металла фальцевым швом. Т.Б.

1

49

3.21

Способы отделки изделий из тонколистового металла, проволоки и пластмассы. Т.Б.

1

50

3.22

Отделка изделий из тонколистового металла

1

Раздел-2. Технологии домашнего хозяйства(6час)



Глава-4. Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними (4час)


51

4.1

Технологии ухода за жилым помещением.

1

52

4.2

Технологии ухода за одеждой.

1

53

4.3

Технологии ухода за обувью.

1

54

4.4

Изготовление полезных для дома вещей.

1

Глава-5. Эстетика и экология жилища (2 час)



55

5.1

Интерьер жилого помещения.

1

56

5.2

Эстетика и экология жилища.

1

Раздел-3. Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности (12 час)



Глава-6. Творческий проект.


57

6.1

Порядок выбора темы проекта. Требования к изделию. Этапы выполнения проекта(поисковый, технологический, заключительный).

1

58

6.2

Подготовка графической и технологической документации. Расчёт стоимости изделия.

1

59

6.3

Окончательный контроль и оценка проекта. Способы проведения презентации проектов.

1

60

6.4

Творческий проект. Пример «Стульчик для отдыха на природе».

1

61

6.5

Обоснование проекта и выбор лучшего варианта.

1

62

6.6

Разработка эскизов деталей изделия.

1

63

6.7

Технологический процесс изготовления изделия. Составление технологической карты.

1

64

6.8

Расчёт условной стоимости материалов для изготовления изделия.

1

65

6.9

Рекламный проспект изделия.

1

66

6.10

Окончательный контроль и оценка проекта.

1

67

6.11

Творческий проект. Пример «Подставка для рисования.

1

68

6.12

Защита творческого проекта.

1

Итого



68











п/п

Наименование раздела, темы.

Тест.

Готов.

Изделие.

1

Глава-1. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов.

+


1.1

Изделие из древесины.


+

2

Глава-2. Технологии художественно-прикладной обработки материалов.

+


2.1

Художественно-прикладное изделие.


+

3

Глава-3. Технологии машинной и ручной обработки металлов и искусственных материалов.

+


3.1

Изделие из металла.


+

4

Глава-4. Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними.

+


5

Глава-5. Эстетика и экология жилища

+


6

Глава-6. Творческий проект.

защита

+


Итого

6

4