СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Дашковская средняя общеобразовательная школа»






«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

____________ В.Д. Маланин

30.08.2019г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

5 класс (ФГОС ООО)









Составитель: Рахимова Екатерина Андреевна,

учитель иностранного языка















п. Большевик

2019г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС

Количество часов за год в соответствии с учебным планом 105 часов


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в новой редакции), приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями) и программы по английскому языку для 5 классов (авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).


УМК:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Английский язык Рабочие программы 5 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Москва: «Просвещение», 2014.

  2. Учебник «Английский в фокусе. 5 класс» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Учебник для общеобразовательных учреждений. М. Express Publishing: Просвещение, 2015;

  3. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 5 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. М. Express Publishing: Просвещение,2015;

  4. Английский в фокусе. Книга для учителя. 5 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. М. Express Publishing: Просвещение, 2012;

  5. Аудио CD к учебнику "Английский в фокусе" для 5 класса.


  1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования


Цели обучения:

• дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;

• развитие универсальных / ключевых компетенций;

• формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;

• способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.

Основные задачи:

• формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;

• формировать и развивать языковые навыки;

• формировать и развивать социокультурные умения и навыки.

• развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;

• развивать положительное отношение учеников к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социализации учащихся;

• расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника;

• продолжать формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;

• расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей;

• целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.


  1. Место учебного предмета в учебном плане

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностными результатами являются:


  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;


  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;


  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;


  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;


  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами являются:


  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;


  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;


  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;


  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;


  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметными результатами являются:


В коммуникации:


  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;


  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;


  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;


  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.


В аудировании:


  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;


  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);


  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.


В чтении:


  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;


  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;


  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.


В письменной речи:


  • заполнять анкеты и формуляры;


  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;


  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковая компетенция:


  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;


  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;


  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;


  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);


  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);


  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;


  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;


  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);


  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате освоения программы основного общего образования обучающийся должен:


Знать:

  • правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.


Уметь:


  • вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, комбинированные диалоги.

  • пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

  • понимать на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).


Владеть:

  • навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


  • лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.


  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


  1. Содержание учебного предмета «Английский язык»

1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (11 часов)

2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (15 часов)

3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (11 часов)

4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (10 часов)

5.      Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 часов)

6.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (18 часов)

7.      Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (20 часов)


Название темы

Кол-во часов

Вводный модуль

10 часов

Модуль 1. Школьные будни

9 часов

Модуль 2. Это я!

9 часов

Модуль 3. Мой дом - моя крепость

10 часов

Модуль 4. Семейные узы

9 часов

Модуль 5. Животные со всего света

9 часов

Модуль 6. С утра до вечера

10 часов

Модуль 7. В любую погоду

9 часов

Модуль 8. Особые дни

9 часов

Модуль 9. Жить в ногу со временем

9 часов

Модуль 10. Каникулы

9 часов


  1. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Программа рассчитана на 105 часов, в том числе на контрольные работы 10 часов.



  1. Календарно-тематическое планирование

.




№ уроков

Кол-во часов




Наименование разделов

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Плановые

сроки прохождения программы

Фактические

сроки ( и/или коррек

ция).

Предметные

результаты

Метапредметные

(познавательные,

коммуникативные,

регулятивные)

Личностные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Вводный модуль - 10 часов

1-1

Чем знамениты англоговорящие страны? Зачем мы учим английский язык?

Научиться рассказывать о том, зачем изучать английский язык, называть известных людей, употреблять интернациональные слова.


К. Понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принять и освоить социальную роль обучающегося, развивать учебную деятельность и формировать личностный смысла учения.

Сентябрь


2-1

Повторение букв a-h.

Уметь писать буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.


К. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося.



3-1

Повторение букв i-r.

Уметь писать буквы английского алфавита (i- r), читать слова, начинающиеся с этих букв.


К.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Р. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося.



4-1



Повторение букв s—z.

Уметь писать буквы английского алфавита (s—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.


К. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Р. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося.



5-1

Английский алфавит. Развитие диалогической речи.

Уметь писать буквы английского алфавита, использовать в диалоге фразы-клише.


К. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося.



6-1

Цифры от 1 до 10.
Как написать свое имя по-английски? Входной контроль.

Научиться читать и писать названия цифр, писать своё имя по-английски.


К. уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. уметь использовать знаково-символические модели.

Развивать познавательные интересы и учебные мотивы.



7- 1

Как назвать цвета по-английски?

Научиться называть и писать названия цветов по-английски.

.

К. уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. уметь использовать знаково-символические модели.

Развивать познавательные интересы и учебные мотивы.



8-1

Общеупотребимые глаголы.

Научиться рассказывать о своих действиях и о своем местонахождении.


К. уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. построение речевого высказывания в устной форме.

Развивать познавательные интересы и учебные мотивы.



9-1

Школьные принадлежности. Ознакомление с лексикой.

Научиться называть школьные принадлежности.


К. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развивать познавательные интересы и учебные мотивы.



10-1

Фразы, употребляемые на уроке.

Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на уроке.


К. уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П. построение речевого высказывания в устной форме.

Развивать познавательные интересы и учебные мотивы.



Модуль 1. «Школьные будни» - 9 часов

11-1

Школа. Ознакомление с лексикой


Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на уроке.


Р. Ставить новые цели, преобразовать практическую задачу в познавательную

П. проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К.

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формировать ответственное отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



12-1

Снова в школу! Развитие диалогической речи


Работать с поисковым чтением.

Р. самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К.

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Формировать ответственное отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



13-1

Любимые предметы


Употреблять новые лексические единицы.

Р. уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П. давать определение понятиям

К.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Формировать целостное мировоззрение,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Октябрь


14-1

Школы в Англии


Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П. осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К.

строить монологическое контекстное высказывание

Прививать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка



15-1

Школьная жизнь. Развитие письменной речи.



Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала

Р. развитвать прогнозированияе как предвидения будущих событий и развития процесса

П. устанавливать причинно-следственные связи

К.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Принимать знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



16-1

Приветствия. Правила чтения a, th


Уметь высказываться по заданной теме с использованием активного грамматического материала.

Р. Овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

П. Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Иметь уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству.



17-1

Граждановедение. Правила работы в группах/парах


Высказываться на основе прочитанного.

Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Овладевать основами социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий



18-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р.Формировать мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

П. Строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).

К. Планировать общие способы работы

Активизировать знания по теме «Школьные дни».



19-1

Контрольная работа № 1 «Школьные дни».

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний

П. Строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).

К. Планировать общие способы работы

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка



Модуль 2. «Это я!» - 9 часов

20-1

Я из… Ознакомление со странами и национальностями



Высказываться на основе прочитанного.

Р.Уметь оценивать полученную информацию.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



21-1

Мои вещи. Развитие диалогической речи


Обсуждать текст с переносом на личный опыт.

Р.Уметь оценивать полученную информацию.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.

Прививать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



22-1

Моя коллекция. Развитие письменной речи


Высказываться на основе прочитанного.

Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра.

К. Уметь действовать по образцу.

П .Владеть приёмами работы с текстом.

Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности



23-1

Сувениры из Великобритании.


Кратко пересказывать текст с использованием выписок по плану.

Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра.

К. Уметь действовать по образцу.

П .Владеть приёмами работы с текстом.

Прививать уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира



24-1

Наша страна. Развитие монологической речи.

Обсуждать текст с переносом на личный опыт.

Р.Уметь оценивать полученную информацию.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.

Осваивать общекультурное наследие России и общемирового культурного наследия



25-1

Покупка сувениров. Развитие диалогической речи


Обсуждать текст с переносом на личный опыт.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Прививать уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству



26-1

Англоговорящие страны.


Кратко пересказывать текст с использованием выписок по плану.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Прививать уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании



27-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.

Ноябрь


28-1

Контрольная работа № 2 «Это я».

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Уметь работать по плану.



Модуль 3. «Мой дом – моя крепость» - 10 часов

29-1

Дома. Ознакомление с лексикой.


Прогнозировать содержание текста.

Р.Приобщаться к ценностям мировой культуры.

К.Владеть языковой догадкой, переспросом.

П.Использовать ресурсы Интернета.

Формировать познавательный интерес.



30-1

С новосельем! Развитие диалогической речи.

Прогнозировать содержание текста, поисковое и изучающее чтение.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.



31-1

Моя комната. Развитие умений чтения.


Уметь высказываться по заданной теме с использованием активного грамматического материала.

Р.Уметь оценивать полученную информацию.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.

Уметь работать по плану.



32-1

Типичный английский дом. Развитие монологической речи.


Монологические высказывания на основе прочитанного.

Р.Уметь оценивать полученную информацию.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.

Формировать толерантное отношение к собеседникам.



33-1

Дома. Развитие письменной речи.


Обсуждать порядок написания рассказа на основе прочитанного задания.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.



34-1

Осмотр дома. Развитие умений чтения.


Уметь работать с текстами на изучающее и поисковое чтение с использованием разных временных форм.

Р.Планировать пути достижения целей.

К.Строить контекстное высказывание.

П.Прогнозировать содержание текста.

Формировать познавательного интереса.



35-1

Тадж-Махал. Развитие умений аудирования.


Прогнозировать содержание текста, поисковое и изучающее чтение.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Уважать традиции страны изучаемого языка и России.



36-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р.Приобщать к ценностям мировой культуры.

К.Владеть языковой догадкой, переспросом.

П.Использовать ресурсы Интернета.

Уважать традиции страны изучаемого языка и России.



37-1

Контрольная работа№ 3 «Мой дом – моя крепость».

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р.Соблюдать нормы речевого этикета.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Декабрь


38-1

Закрепление пройденного материала. Викторина «Я знаю английский»

Уметь применить свои знания на практике, в парах, группах.

Р.Приобщать к ценностям мировой культуры.

К.Владеть языковой догадкой, переспросом.

П. Использовать ресурсы Интернета.

Уважать традиции страны изучаемого языка и России.



Модуль 4. «Семейные узы» - 9 часов

39-1

Моя семья. Ознакомление с лексикой

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



40-1

Кто есть кто. Притяжательный падеж.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



41-1

Знаменитые люди. Развитие диалогической речи.


Развивать технику чтения.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Формировать познавательный интерес.



42-1

Американские «телесемьи». Обучение умению выразить своё мнение по прочитанному.

Прогнозировать содержание текста. Развивать изучающее чтение в статье о роботах и робототехнике.

Р. Развивать интерес к изучаемому языку.

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию.

Формировать познавательного интереса.



43-1

Увлечения. Развитие монологической речи.


Развивать навыки говорения.

Р. Развивать интерес к изучаемому языку.

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию.

Формировать познавательного интереса.



44-1

Описание людей. Правила чтения w, wh,ee,ea


Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



45-1

Моя семья. Развитие умений говорения и письменной речи

Использовать новую лексику в предложениях.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.



46-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Формировать познавательный интерес.



47-1

Контрольная работа № 4 «Семейные узы».

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Уметь работать по плану.



Модуль 5. «Животные со всего света» - 9 часов

48-1

Удивительные создания. Ознакомление с лексикой.

Прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

Р.Приобщаться к ценностям мировой культуры.

К.Владеть языковой догадкой, переспросом.

П.Использовать ресурсы Интернета.

Формировать толерантное отношение к собеседникам.



49-1

В зоопарке. Ознакомление с лексикой.

Обсуждать текст с переносом на личный опыт.

Р.Приобщаться к ценностям мировой культуры.

К.Владеть языковой догадкой, переспросом.

П.Использовать ресурсы Интернета.

Формировать познавательный интереса.



50-1

Мой питомец. Развитие диалогической речи. Промежуточный контроль.

Сообщать о личном опыте на основе текста-диаграммы.

Р.Соблюдать нормы речевого этикета.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Январь


51-1

Пушистые друзья. Развитие умений чтения с извлечением информации.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



52-1

Животные. Развитие монологической речи


Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



53-1

Посещение ветеринарной лечебницы

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



54-1

Из жизни насекомого. Развитие умений чтения с извлечением информации.


Прогнозировать содержание текста по заголовкам и иллюстрациям.

Р.Соблюдать нормы речевого этикета.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.

Формировать познавательного интереса.



55-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Контроль лексико-грамматических навыков, говорения, чтения, аудирования, письма.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.



56-1

Контрольная работа № 5 «Животные со всего света».

Контроль лексико-грамматических навыков, говорения, чтения, аудирования, письма.

Р.Планировать пути достижения целей.

К.Осуществлять самоконтроль.

П.Уметь действовать по образцу.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



Модуль 6. «С утра до вечера» - 10 часов

57-1

Подъем! Ознакомление с лексикой

Прогнозировать содержание текста по заголовкам и иллюстрациям.

Р.Соблюдать нормы речевого этикета.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.



58-1

На работе. Настоящее продолженное время

Работать с текстом с использованием разных временных форм глаголов.

Р.Соблюдать нормы речевого этикета.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



59-1

Выходные. Развитие письменной речи


Работать с текстом с использованием разных временных форм глаголов.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Применять изученный лексический и грамматический материал.

Февраль


60-1

Главные достопримечательности. Развитие умений чтения и говорения.


Обсуждать текст с переносом на личный опыт.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Формировать познавательного интереса.



61-1

Слава. Развитие письменной речи.


Уметь написать отзыв о прочитанной статье.

Р.Приобщаться к ценностям мировой культуры.

К.Владеть языковой догадкой, переспросом.

П.Использовать ресурсы Интернета.

Формировать познавательный интерес.



62-1

Приглашение к действию.


Поисковое и изучающее чтение текста.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.



63-1

Солнечные часы. Развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям-диалог по ситуации.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Уметь работать по плану.



64-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.



65-1

Контрольная работа № 6 «С утра до вечера».

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.



66-1

Закрепление пройденного материала. Проверка техники чтения.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



Модуль 7. «В любую погоду» - 9 часов

67-1

Год за годом. Развитие речевых умений.


Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



68-1

Ознакомление с лексикой по теме «Одежда».

Ознакомительное и изучающее чтение . Уметь написать рассказ о привычках в питании.

Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления.

К.Воспроизводить и употреблять их в речи.

П.Обобщать понятия.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.



69-1

Здорово! Развитие письменной речи.

Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям-диалог по ситуации.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Уметь работать по плану.



70-1

Климат Аляски. Развитие умений чтения с извлечением информации.


Использовать грамматику (предложения условия) в текстах изучающего чтения.

Р.Приобщаться к ценностям мировой культуры.

К.Владеть языковой догадкой, переспросом.

П.Использовать ресурсы Интернета.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



71-1

Времена года. Развитие монологической речи.

Уметь высказываться с новой лексикой на основе личного опыта.

Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления.

К.Воспроизводить и употреблять их в речи.

П.Обобщать понятия.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



72-1

Покупка одежды. Правила чтения sh.

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение с текстом о структуре электронного письма другу о впечатлениях о прочитанном рассказе.

Р.Выражать своё мнение.

К.Использовать ключевые слова.

П.Грамотно употреблять обороты в речи.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.



73-1

Ну и погода! Развитие речевых умений.

Письменно высказываться о памятнике архитектуры в России.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Применять изученный лексический и грамматический материал.

Март


74-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



75-1

Контрольная работа № 7 «В любую погоду».

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



Модуль 8. «Особые дни» - 9 часов

76-1

Ознакомление с лексикой по теме «Праздники».

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение.

Р.Планировать пути достижения целей.

К.Осуществлять самоконтроль.

П.Строить логическое рассуждение.

Формировать уважение к традициям страны изучаемого языка и России.



77-1

Готовим сами. Аудирование.

Развивать технику чтения.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Уметь работать по плану.



78-1

У меня день рождения. Развитие письменной речи.


Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



79-1

День благодарения. Развитие речевых умений.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



80-1

Обучение умению выразить своё мнение по прочитанному.


Высказываться на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

Р.Соблюдать нормы речевого этикета.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.


Применять изученный лексический и грамматический материал.



81-1

Заказ блюд в ресторане. Развитие диалогической речи


Диалог – расспрос с использованием придаточных условных предложений.

Р.Планировать пути достижения целей.

К.Осуществлять самоконтроль.

П.Строить логическое рассуждение.

Формировать толерантное отношение к собеседникам.

Апрель


82-1

Здоровое питание.

Когда я готовлю на кухне


Комбинированный диалог на основе прочитанного.

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления.

К.Воспроизводить и употреблять их в речи.

П.Обобщать понятия.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



83-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Контролировать уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



84-1

Контрольная работа № 8 «Особые дни»

Контролировать уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



Модуль 9. «Жить в ногу со временем» - 9 часов

85-1

За покупками. Ознакомление с лексикой.

Уметь высказываться на основе прочитанного с опорой на выписки из текста.

Р.Выделять основную мысль.

К.Искать и выделять информации.

П.Уметь действовать по образцу.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



86-1

Давай пойдем.

Повторение грамматики.

Высказываться на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

Р.Соблюдать нормы речевого этикета.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.


Формировать толерантное отношение к собеседникам.



87-1

Не пропустите!


Высказываться на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

Р.Планировать пути достижения целей.

К.Осуществлять самоконтроль.

П.Строить логическое рассуждение.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



88-1

Оживленные места в Лондоне.

Уметь вести диалог-расспрос с использованием активной лексики.

Р.Соблюдать нормы речевого этикета.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.


Уметь работать по плану.



89-1

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде.


Уметь вести диалог-расспрос с использованием активной лексики.

Р.Соблюдать нормы речевого этикета.

К.Учитывать разные мнения.

П.Выражать своё мнение.


Уметь работать по плану.



90-1

Как пройти…? Развитие диалогической речи.

Развивать технику чтения.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Уметь работать по плану.



91-1

Математика. Британские монеты.

Контролировать уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



92-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Контролировать уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



93-1

Контрольная работа №9 «Жить в ногу со временем».

Контролировать уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Формировать толерантное отношение к собеседникам.






Модуль 10. «Каникулы» - 9 часов

94-1

Путешествия и отдых. Ознакомление с лексикой.

Уметь вести диалог об использовании новых электронных устройсв.

Р.Выделять основную мысль.

К.Искать и выделять информацию.

П.Уметь действовать по образцу.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



95-1

Летние удовольствия. Диалог –побуждение к совместному действию.

Уметь написать электронное письмо другу о происшествии с другим другом с использованием косвенной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Применять изученный лексический и грамматический материал.





96-1

Проблемы здоровья. Аббревиатура.

Прогнозировать содержания текста, поисковое и изучающее чтение.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Применять изученный лексический и грамматический материал.













97-1

Поехали! Развитие письменной речи.


Уметь изложить содержание текста-диалога в косвенной речи.

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления.

К.Воспроизводить и употреблять их в речи.

П.Обобщать понятия.

Формировать толерантное отношение к собеседникам.





Май


98-1

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль).

Уметь написать эссе в косвенной речи.

Р.Планировать пути достижения целей.

К.Осуществлять самоконтроль.

П.Строить логическое рассуждение.

Работать по плану.



99-1

География. Обучение умению выразить своё мнение по прочитанному.


Прогнозировать содержание текста, поисковое и изучающее чтение.

Р.Планировать пути достижения целей.

К.Осуществлять самоконтроль.

П.Строить логическое рассуждение.

Применять изученный лексический и грамматический материал.



100-1

Каникулы.

Прогнозировать содержание текста, поисковое и изучающее чтение.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.



101-1

Активизация знаний по теме «Каникулы».

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Развивать инициативыу



102-1

Контрольная работа № 10 «Каникулы».

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.



103-1

Проверка техники чтения. Итоговый контроль.

Прогнозировать содержание текста, поисковое и изучающее чтение.

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления.

К.Воспроизводить и употреблять их в речи.

П.Обобщать понятия.

Развивать инициативу.



104-1

Закрепление пройденного материала. Викторина «Я знаю английский».

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



105-1

Повторение пройденного материала.

Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.





«СОГЛАСОВАНО»

На заседании ШМО

Учителей иностранных языков

Протокол от 29.08.2019г. №1

Руководитель ШМО


_________________ М.И. Фетисова



«СОГЛАСОВАНО»

Зам. Директора по УР


___________________ Т.В. Пенькова

30.08.2019 г.