____________ В.Д. Маланин
30.08.2019г.
п. Большевик
2019г.
Рабочая программа составлена на основе приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в новой редакции), приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями) и программы по английскому языку для 5 классов (авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).
• дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;
• способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.
• формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
• формировать и развивать социокультурные умения и навыки.
• развивать положительное отношение учеников к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социализации учащихся;
• расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника;
• продолжать формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;
• расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей;
• целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (11 часов)
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (15 часов)
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (11 часов)
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (10 часов)
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 часов)
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (18 часов)
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (20 часов)
Программа рассчитана на 105 часов, в том числе на контрольные работы 10 часов.
.
№ уроков Кол-во часов | Наименование разделов | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Плановые сроки прохождения программы | Фактические сроки ( и/или коррек ция). |
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | Личностные |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Вводный модуль - 10 часов |
1-1 | Чем знамениты англоговорящие страны? Зачем мы учим английский язык? | Научиться рассказывать о том, зачем изучать английский язык, называть известных людей, употреблять интернациональные слова. | К. Понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принять и освоить социальную роль обучающегося, развивать учебную деятельность и формировать личностный смысла учения. | Сентябрь | |
2-1 | Повторение букв a-h. | Уметь писать буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. | К. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося. | | |
3-1 | Повторение букв i-r. | Уметь писать буквы английского алфавита (i- r), читать слова, начинающиеся с этих букв. | К. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Р. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося. | | |
4-1 | Повторение букв s—z. | Уметь писать буквы английского алфавита (s—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. | К. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Р. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося. | | |
5-1 | Английский алфавит. Развитие диалогической речи. | Уметь писать буквы английского алфавита, использовать в диалоге фразы-клише. | К. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося. | | |
6-1 | Цифры от 1 до 10. Как написать свое имя по-английски? Входной контроль. | Научиться читать и писать названия цифр, писать своё имя по-английски. | К. уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. уметь использовать знаково-символические модели. | Развивать познавательные интересы и учебные мотивы. | | |
7- 1 | Как назвать цвета по-английски? | Научиться называть и писать названия цветов по-английски. . | К. уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. уметь использовать знаково-символические модели. | Развивать познавательные интересы и учебные мотивы. | | |
8-1 | Общеупотребимые глаголы. | Научиться рассказывать о своих действиях и о своем местонахождении. | К. уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. построение речевого высказывания в устной форме. | Развивать познавательные интересы и учебные мотивы. | | |
9-1 | Школьные принадлежности. Ознакомление с лексикой. | Научиться называть школьные принадлежности. | К. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развивать познавательные интересы и учебные мотивы. | | |
10-1 | Фразы, употребляемые на уроке. | Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на уроке. | К. уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П. построение речевого высказывания в устной форме. | Развивать познавательные интересы и учебные мотивы. | | |
Модуль 1. «Школьные будни» - 9 часов |
11-1 | Школа. Ознакомление с лексикой | Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на уроке. | Р. Ставить новые цели, преобразовать практическую задачу в познавательную П. проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К. формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формировать ответственное отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | | |
12-1 | Снова в школу! Развитие диалогической речи | Работать с поисковым чтением. | Р. самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К. устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Формировать ответственное отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | | |
13-1 | Любимые предметы | Употреблять новые лексические единицы. | Р. уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П. давать определение понятиям К. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Формировать целостное мировоззрение,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | Октябрь | |
14-1 | Школы в Англии | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П. осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. строить монологическое контекстное высказывание | Прививать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | | |
15-1 | Школьная жизнь. Развитие письменной речи. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала | Р. развитвать прогнозированияе как предвидения будущих событий и развития процесса П. устанавливать причинно-следственные связи К. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Принимать знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | | |
16-1 | Приветствия. Правила чтения a, th | Уметь высказываться по заданной теме с использованием активного грамматического материала. | Р. Овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей П. Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К. Строить монологическое контекстное высказывание | Иметь уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству. | | |
17-1 | Граждановедение. Правила работы в группах/парах | Высказываться на основе прочитанного. | Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Овладевать основами социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | | |
18-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р.Формировать мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» П. Строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания). К. Планировать общие способы работы | Активизировать знания по теме «Школьные дни». | | |
19-1 | Контрольная работа № 1 «Школьные дни». | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Развивать умения саморегуляции эмоциональных состояний П. Строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания). К. Планировать общие способы работы | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка | | |
Модуль 2. «Это я!» - 9 часов |
20-1 | Я из… Ознакомление со странами и национальностями | Высказываться на основе прочитанного. | Р.Уметь оценивать полученную информацию. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | | |
21-1 | Мои вещи. Развитие диалогической речи | Обсуждать текст с переносом на личный опыт. | Р.Уметь оценивать полученную информацию. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Прививать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | | |
22-1 | Моя коллекция. Развитие письменной речи | Высказываться на основе прочитанного. | Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Уметь действовать по образцу. П .Владеть приёмами работы с текстом. | Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | | |
23-1 | Сувениры из Великобритании. | Кратко пересказывать текст с использованием выписок по плану. | Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Уметь действовать по образцу. П .Владеть приёмами работы с текстом. | Прививать уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | | |
24-1 | Наша страна. Развитие монологической речи. | Обсуждать текст с переносом на личный опыт. | Р.Уметь оценивать полученную информацию. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Осваивать общекультурное наследие России и общемирового культурного наследия | | |
25-1 | Покупка сувениров. Развитие диалогической речи | Обсуждать текст с переносом на личный опыт. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Прививать уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | | |
26-1 | Англоговорящие страны. | Кратко пересказывать текст с использованием выписок по плану. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Прививать уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | | |
27-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | Ноябрь | |
28-1 | Контрольная работа № 2 «Это я». | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 3. «Мой дом – моя крепость» - 10 часов |
29-1 | Дома. Ознакомление с лексикой. | Прогнозировать содержание текста. | Р.Приобщаться к ценностям мировой культуры. К.Владеть языковой догадкой, переспросом. П.Использовать ресурсы Интернета. | Формировать познавательный интерес. | | |
30-1 | С новосельем! Развитие диалогической речи. | Прогнозировать содержание текста, поисковое и изучающее чтение. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | | |
31-1 | Моя комната. Развитие умений чтения. | Уметь высказываться по заданной теме с использованием активного грамматического материала. | Р.Уметь оценивать полученную информацию. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Уметь работать по плану. | | |
32-1 | Типичный английский дом. Развитие монологической речи. | Монологические высказывания на основе прочитанного. | Р.Уметь оценивать полученную информацию. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | | |
33-1 | Дома. Развитие письменной речи. | Обсуждать порядок написания рассказа на основе прочитанного задания. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | | |
34-1 | Осмотр дома. Развитие умений чтения. | Уметь работать с текстами на изучающее и поисковое чтение с использованием разных временных форм. | Р.Планировать пути достижения целей. К.Строить контекстное высказывание. П.Прогнозировать содержание текста. | Формировать познавательного интереса. | | |
35-1 | Тадж-Махал. Развитие умений аудирования. | Прогнозировать содержание текста, поисковое и изучающее чтение. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Уважать традиции страны изучаемого языка и России. | | |
36-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р.Приобщать к ценностям мировой культуры. К.Владеть языковой догадкой, переспросом. П.Использовать ресурсы Интернета. | Уважать традиции страны изучаемого языка и России. | | |
37-1 | Контрольная работа№ 3 «Мой дом – моя крепость». | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | Декабрь | |
38-1 | Закрепление пройденного материала. Викторина «Я знаю английский» | Уметь применить свои знания на практике, в парах, группах. | Р.Приобщать к ценностям мировой культуры. К.Владеть языковой догадкой, переспросом. П. Использовать ресурсы Интернета. | Уважать традиции страны изучаемого языка и России. | | |
Модуль 4. «Семейные узы» - 9 часов |
39-1 | Моя семья. Ознакомление с лексикой | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
40-1 | Кто есть кто. Притяжательный падеж. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
41-1 | Знаменитые люди. Развитие диалогической речи. | Развивать технику чтения. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Формировать познавательный интерес. | | |
42-1 | Американские «телесемьи». Обучение умению выразить своё мнение по прочитанному. | Прогнозировать содержание текста. Развивать изучающее чтение в статье о роботах и робототехнике. | Р. Развивать интерес к изучаемому языку. К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию. | Формировать познавательного интереса. | | |
43-1 | Увлечения. Развитие монологической речи. | Развивать навыки говорения. | Р. Развивать интерес к изучаемому языку. К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию. | Формировать познавательного интереса. | | |
44-1 | Описание людей. Правила чтения w, wh,ee,ea | Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
45-1 | Моя семья. Развитие умений говорения и письменной речи | Использовать новую лексику в предложениях. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | | |
46-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Формировать познавательный интерес. | | |
47-1 | Контрольная работа № 4 «Семейные узы». | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 5. «Животные со всего света» - 9 часов |
48-1 | Удивительные создания. Ознакомление с лексикой. | Прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. | Р.Приобщаться к ценностям мировой культуры. К.Владеть языковой догадкой, переспросом. П.Использовать ресурсы Интернета. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | | |
49-1 | В зоопарке. Ознакомление с лексикой. | Обсуждать текст с переносом на личный опыт. | Р.Приобщаться к ценностям мировой культуры. К.Владеть языковой догадкой, переспросом. П.Использовать ресурсы Интернета. | Формировать познавательный интереса. | | |
50-1 | Мой питомец. Развитие диалогической речи. Промежуточный контроль. | Сообщать о личном опыте на основе текста-диаграммы. | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | Январь | |
51-1 | Пушистые друзья. Развитие умений чтения с извлечением информации. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
52-1 | Животные. Развитие монологической речи | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
53-1 | Посещение ветеринарной лечебницы | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
54-1 | Из жизни насекомого. Развитие умений чтения с извлечением информации. | Прогнозировать содержание текста по заголовкам и иллюстрациям. | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Формировать познавательного интереса. | | |
55-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Контроль лексико-грамматических навыков, говорения, чтения, аудирования, письма. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | | |
56-1 | Контрольная работа № 5 «Животные со всего света». | Контроль лексико-грамматических навыков, говорения, чтения, аудирования, письма. | Р.Планировать пути достижения целей. К.Осуществлять самоконтроль. П.Уметь действовать по образцу. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
Модуль 6. «С утра до вечера» - 10 часов |
57-1 | Подъем! Ознакомление с лексикой | Прогнозировать содержание текста по заголовкам и иллюстрациям. | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | | |
58-1 | На работе. Настоящее продолженное время | Работать с текстом с использованием разных временных форм глаголов. | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
59-1 | Выходные. Развитие письменной речи | Работать с текстом с использованием разных временных форм глаголов. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | Февраль | |
60-1 | Главные достопримечательности. Развитие умений чтения и говорения. | Обсуждать текст с переносом на личный опыт. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Формировать познавательного интереса. | | |
61-1 | Слава. Развитие письменной речи. | Уметь написать отзыв о прочитанной статье. | Р.Приобщаться к ценностям мировой культуры. К.Владеть языковой догадкой, переспросом. П.Использовать ресурсы Интернета. | Формировать познавательный интерес. | | |
62-1 | Приглашение к действию. | Поисковое и изучающее чтение текста. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | | |
63-1 | Солнечные часы. Развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям-диалог по ситуации. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Уметь работать по плану. | | |
64-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | | |
65-1 | Контрольная работа № 6 «С утра до вечера». | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | | |
66-1 | Закрепление пройденного материала. Проверка техники чтения. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 7. «В любую погоду» - 9 часов |
67-1 | Год за годом. Развитие речевых умений. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
68-1 | Ознакомление с лексикой по теме «Одежда». | Ознакомительное и изучающее чтение . Уметь написать рассказ о привычках в питании. | Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления. К.Воспроизводить и употреблять их в речи. П.Обобщать понятия. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | | |
69-1 | Здорово! Развитие письменной речи. | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям-диалог по ситуации. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Уметь работать по плану. | | |
70-1 | Климат Аляски. Развитие умений чтения с извлечением информации. | Использовать грамматику (предложения условия) в текстах изучающего чтения. | Р.Приобщаться к ценностям мировой культуры. К.Владеть языковой догадкой, переспросом. П.Использовать ресурсы Интернета. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
71-1 | Времена года. Развитие монологической речи. | Уметь высказываться с новой лексикой на основе личного опыта. | Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления. К.Воспроизводить и употреблять их в речи. П.Обобщать понятия. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
72-1 | Покупка одежды. Правила чтения sh. | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение с текстом о структуре электронного письма другу о впечатлениях о прочитанном рассказе. | Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые слова. П.Грамотно употреблять обороты в речи. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | | |
73-1 | Ну и погода! Развитие речевых умений. | Письменно высказываться о памятнике архитектуры в России. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | Март | |
74-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
75-1 | Контрольная работа № 7 «В любую погоду». | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
Модуль 8. «Особые дни» - 9 часов |
76-1 | Ознакомление с лексикой по теме «Праздники». | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. | Р.Планировать пути достижения целей. К.Осуществлять самоконтроль. П.Строить логическое рассуждение. | Формировать уважение к традициям страны изучаемого языка и России. | | |
77-1 | Готовим сами. Аудирование. | Развивать технику чтения. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Уметь работать по плану. | | |
78-1 | У меня день рождения. Развитие письменной речи. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
79-1 | День благодарения. Развитие речевых умений. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
80-1 | Обучение умению выразить своё мнение по прочитанному. | Высказываться на основе прочитанного с переносом на личный опыт. | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
81-1 | Заказ блюд в ресторане. Развитие диалогической речи | Диалог – расспрос с использованием придаточных условных предложений. | Р.Планировать пути достижения целей. К.Осуществлять самоконтроль. П.Строить логическое рассуждение. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | Апрель | |
82-1 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне | Комбинированный диалог на основе прочитанного. | Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления. К.Воспроизводить и употреблять их в речи. П.Обобщать понятия. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
83-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Контролировать уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
84-1 | Контрольная работа № 8 «Особые дни» | Контролировать уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
Модуль 9. «Жить в ногу со временем» - 9 часов |
85-1 | За покупками. Ознакомление с лексикой. | Уметь высказываться на основе прочитанного с опорой на выписки из текста. | Р.Выделять основную мысль. К.Искать и выделять информации. П.Уметь действовать по образцу. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
86-1 | Давай пойдем. Повторение грамматики. | Высказываться на основе прочитанного с переносом на личный опыт. | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | | |
87-1 | Не пропустите! | Высказываться на основе прочитанного с переносом на личный опыт. | Р.Планировать пути достижения целей. К.Осуществлять самоконтроль. П.Строить логическое рассуждение. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
88-1 | Оживленные места в Лондоне. | Уметь вести диалог-расспрос с использованием активной лексики. | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Уметь работать по плану. | | |
89-1 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. | Уметь вести диалог-расспрос с использованием активной лексики. | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К.Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. | Уметь работать по плану. | | |
90-1 | Как пройти…? Развитие диалогической речи. | Развивать технику чтения. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Уметь работать по плану. | | |
91-1 | Математика. Британские монеты. | Контролировать уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
92-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Контролировать уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
93-1 | Контрольная работа №9 «Жить в ногу со временем». | Контролировать уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | | |
Модуль 10. «Каникулы» - 9 часов |
94-1 | Путешествия и отдых. Ознакомление с лексикой. | Уметь вести диалог об использовании новых электронных устройсв. | Р.Выделять основную мысль. К.Искать и выделять информацию. П.Уметь действовать по образцу. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
95-1 | Летние удовольствия. Диалог –побуждение к совместному действию. | Уметь написать электронное письмо другу о происшествии с другим другом с использованием косвенной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
96-1 | Проблемы здоровья. Аббревиатура. | Прогнозировать содержания текста, поисковое и изучающее чтение. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
97-1 | Поехали! Развитие письменной речи. | Уметь изложить содержание текста-диалога в косвенной речи. | Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления. К.Воспроизводить и употреблять их в речи. П.Обобщать понятия. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | Май | |
98-1 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). | Уметь написать эссе в косвенной речи. | Р.Планировать пути достижения целей. К.Осуществлять самоконтроль. П.Строить логическое рассуждение. | Работать по плану. | | |
99-1 | География. Обучение умению выразить своё мнение по прочитанному. | Прогнозировать содержание текста, поисковое и изучающее чтение. | Р.Планировать пути достижения целей. К.Осуществлять самоконтроль. П.Строить логическое рассуждение. | Применять изученный лексический и грамматический материал. | | |
100-1 | Каникулы. | Прогнозировать содержание текста, поисковое и изучающее чтение. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | | |
101-1 | Активизация знаний по теме «Каникулы». | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Развивать инициативыу | | |
102-1 | Контрольная работа № 10 «Каникулы». | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | | |
103-1 | Проверка техники чтения. Итоговый контроль. | Прогнозировать содержание текста, поисковое и изучающее чтение. | Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления. К.Воспроизводить и употреблять их в речи. П.Обобщать понятия. | Развивать инициативу. | | |
104-1 | Закрепление пройденного материала. Викторина «Я знаю английский». | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
105-1 | Повторение пройденного материала. | Контролировать уровень усвоения изученного лексико-грамматического материала. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Протокол от 29.08.2019г. №1
_________________ М.И. Фетисова
Зам. Директора по УР
___________________ Т.В. Пенькова
30.08.2019 г.