СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 105»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ



РАССМОТРЕНА.

на заседании ШМО учителей

иностранного языка


Руководитель ШМО


________/Т.П. Загорная/


Протокол

от «02» сентября 2019 г.

1

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора школы по УВР


«02» сентября 2019г.


__________/О.В. Селиванова/

УТВЕРЖДАЮ.

Директор школы



_____________/Л.Б. Боброва/


приказ

от «02» сентября 2019 г.

12/28







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

иностранному языку

(английский язык)



в 5 классе «В»



учитель

Коробова Оксана Анатольевна











Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • совершенствование форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей школьников данного возраста;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • умение работать в материальной и информационной среде основного общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; объём диалога – 3 - 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2 мин.

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; объем монологического высказывания – от 8 реплик; продолжительность монолога – 1,5 мин.

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.);

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

В аудировании:

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

В чтении:

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.


Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

В письменной речи:

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания; (объёмом 20 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.; объём личного письма – около 50 слов, включая адрес;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковая компетенция:

Ученик научится

  • применять правила написания слов, изученных в 5 классе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);

  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • правильно членить предложения на смысловые группы;

  • понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • понимать основные различия систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Ученик научится:

  • извлекать основную, запрашиваемую/ нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;

  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбирать тему исследования, составлять план работы, анализировать полученные данные и интерпретировать их;

  • разрабатывать краткосрочный проект;

  • выступать с устной презентацией проекта с аргументацией, отвечать на вопросы по проекту;

  • взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.



Ученик получит возможность научиться:

  • работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, литературой;

  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;

  • участвовать в работе над долгосрочным проектом;

  • пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование).



Специальные учебные умения

Ученик научится:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Содержание учебного предмета

Вводный модуль. Английский в современном мире. Важность изучения английского языка. Алфавит. Числительные. Цвета. Школьные принадлежности. Лексика классного обихода. (10 часов)

Модуль 1. Школьные дни. Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. (9 часов)

Модуль 2. Это я. Покупки. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. (8 часов)

Модуль 3. Мой дом – моя крепость. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (9 часов)

Модуль 4. Семейные узы. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. (13 часов)

Модуль 5. Животный мир. Защита окружающей среды. (9 часов)

Модуль 6. С утра до вечера. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Школа и школьная жизнь. Каникулы и их проведение в различное время года. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. (9 часов)

Модуль 7. В любую погоду. Покупки. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Защита окружающей среды. (11 часов)

Модуль 8. Особые дни. Досуг и увлечения. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Защита окружающей среды. (9 часов)

Модуль 9. Жить в ногу со временем. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (8 часов)

Модуль 10. Каникулы. Каникулы и их проведение в различное время года. Досуг и увлечения. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Защита окружающей среды. (10 часов)


Коммуникативные умения и навыки по видам речевой деятельности

Говорение:

Диалогическая речь

Вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию;

  • диалог-обмен мнениями;

  • комбинированные диалоги.

Объем диалога – не менее трех реплик со стороны каждого собеседника.

Монологическая речь

Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – 8–10 фраз.

Аудирование

Развивать и совершенствовать навыки восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Чтение

Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)) в зависимости от вида чтения.

Письменная речь

Развивать и совершенствовать умения:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 50–60 слов, включая адрес;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи; соблюдение ударения и интонации в словах и фразах; ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Видовременные формы Present, Future, Past Simple и Present Continuous. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Конструкция be going to для выражения будущих действий. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структуры в Present Continuous (I’m / he is / she is wearing…). Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения). Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления). Количественные числительные до 100. Порядковые числительные. Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).

Социокультурные знания и умения

Учащиеся учатся осуществлять межличностное межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера), что предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и английского языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии;

  • употребительной фоновой лексикой и реалиями стран изучаемого языка: традициями (проведение выходных дней, основные национальные праздники), распространенными образцами фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке;

  • умениями распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);

  • умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Специальные учебные умения

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Компенсаторные умения

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

  • Работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным (прочитанным) текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной, полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.













Тематическое планирование


п/п

Название темы

Количество часов

Количество контрольных работ


Вводный модуль

10

1

1

Школьные дни

9

1

2

Это я!

8

1

3

Мой дом – моя крепость

9

1

4

Семейные узы

13

1

5

Животные со всего света

9

1

6

С утра до вечера

9

1

7

В любую погоду

11

1

8

Особые дни

9

1

9

Жить в ногу со временем

8

1

10

Каникулы

10

1






























Календарно-тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Дата проведения урока по плану

Дата проведения урока по факту

Приме-чание

Вводный модуль (10 часов)

1

Роль английского языка.

2.09



2

Английский алфавит (часть 1).

3.09



3

Английский алфавит (часть 2).

5.09



4

Английский алфавит (часть 3).

9.09



5

Английский алфавит (часть 4).

10.09



6

Числительные. Имена.

12.09



7

Цвета.

16.09



8

Глаголы места.

17.09



9

«Мои школьные принадлежности».

19.09



10

Контроль усвоения материала модуля.

23.09



Модуль 1. Школьные дни (9 часов)


11

Школа.

24.09



12

Снова в школу. Входной контроль.

26.09



13

Любимые предметы.

30.09



14

Школы в Англии.

1.10



15

Школьная жизнь.

3.10



16

Приветствия.

7.10



17

Граждановедение. Работа в группах.

8.10



18

Самоконтроль, подготовка к контрольной работе.

10.10



19

Контрольная работа № 1.

14.10



Модуль 2. Это я! (8 часов)

20

Я из…

15.10



21

Мои вещи.

17.10



22

Моя коллекция.

21.10



23

Сувениры из Великобритании.

22.10



24

Наша страна. Покупка сувениров.

24.10



25

Самоконтроль, подготовка к контрольной работе.

5.11



26

Контрольная работа № 2.

7.11



27

Англоговорящие страны.

11.11



Модуль 3. Мой дом – моя крепость (9 часов)

28

Дома.

12.11



29

С новосельем!

14.11



30

Моя комната.

18.11



31

Типичный английский дом.

19.11



32

Дома в России.

21.11



33

Осмотр дома.

25.11



34

Тадж-Махал. Проектная работа.

26.11



35

Самоконтроль, подготовка к контрольной работе.

28.11



36

Контрольная работа № 3.

2.12



Модуль 4. Семейные узы (13 часов)

37

Моя семья.

3.12



38

Кто есть кто?

5.12



39

Знаменитые люди.

9.12



40

Американские «телесемьи».

10.12



41

Увлечения.

12.12



42

Описание людей.

16.12



43

«Моя семья» (стихотворение).

17.12



44

Самоконтроль, подготовка к контрольной работе.

19.12



45

Контрольная работа № 4.

23.12



46

Домашнее чтение.

24.12



47

Домашнее чтение.

26.12



48

Домашнее чтение.

9.01



49

Резервный урок.

13.01



Модуль 5. Животные со всего света (9 часов)


16.01

50

Удивительные создания.

14.01



51

В зоопарке.

16.01



52

Мой питомец.

20.01



53

Пушистые друзья.

21.01



54

Животные.

23.01



55

Посещение ветеринарной лечебницы.

27.01



56

Из жизни насекомого.

28.01

28.01


57

Самоконтроль, подготовка к контрольной работе.

30.01

30.01


58

Контрольная работа № 5.

3.02

3.02


Модуль 6. С утра до вечера (9 часов)


6.02

59

Подъем.

4.02

4.02


60

На работе.

6.02

6.02


61

Выходные.

10.02

10.02


62

Главные достопримечательности.

11.02

25.02


63

Слава.

13.02

25.02


64

Приглашение к действию.

17.02

27.02


65

Солнечные часы.

18.02

27.02


66

Самоконтроль, подготовка к контрольной работе.

20.02

2.03


67

Контрольная работа № 6.

24.02

3.03


Модуль 7. В любую погоду (11 часов)


2.03

68

Год за годом.

25.02

5.03


69

Одевайся правильно.

27.02

5.03


70

Здорово! Открытка другу.

2.03

9.03


71

Климат Аляски.

3.03

9.03


72

Времена года.

5.03

10.03


73

Покупка одежды.

9.03

10.03


74

Ну, и погода!

10.03

12.03


75

Самоконтроль, подготовка к контрольной работе.

12.03

12.03


76

Контрольная работа № 7.

16.03

16.03


77

Домашнее чтение.

17 .03

17.03


78

Домашнее чтение.

19.03

19.03


Модуль 8. Особые дни (9 часов)

79

Праздники.

30.03



80

Готовим сами!

31.03



81

У меня День рождения!

2.04



82

День благодарения.

6.04



83

Праздники и гулянья.

7.04



84

Заказ блюд в ресторане.

9.04



85

Когда я готовлю на кухне. Правила безопасности.

13.04



86

Самоконтроль, подготовка к контрольной работе.

14.04



87

Контрольная работа № 8.

16.04



Модуль 9. Жить в ногу со временем (8 часов)


27.04

88

За покупками.

20.04



89

Давай пойдем…

21.04



90

Не пропустите!

23.04



91

Оживленные места Лондона.

27.04



92

Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

28.04



93

Как пройти…? Математика.

30.04



94

Самоконтроль, подготовка к контрольной работе.

7.05



95

Контрольная работа № 9.

12.05



Модуль 10. Каникулы (10 часов)


21.05

96

Путешествия и отдых.

14.05



97

Летние удовольствия.

18.05



98

Просто записка…

19.05



99-105

Контрольная работа № 10. Повторение

21.05

25.05

26.05

28.05