МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 105»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
РАССМОТРЕНА. на заседании ШМО учителей иностранного языка Руководитель ШМО ________/Т.П. Загорная/ Протокол от «02» сентября 2019 г. №1 | СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора школы по УВР «02» сентября 2019г. __________/О.В. Селиванова/ | УТВЕРЖДАЮ. Директор школы _____________/Л.Б. Боброва/ приказ от «02» сентября 2019 г. № 12/28 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
иностранному языку
(английский язык)
в 5 классе «В»
учитель
Коробова Оксана Анатольевна
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
совершенствование форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей школьников данного возраста;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде основного общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
Ученик научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; объём диалога – 3 - 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2 мин.
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; объем монологического высказывания – от 8 реплик; продолжительность монолога – 1,5 мин.
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.);
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
В аудировании:
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
В чтении:
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
В письменной речи:
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания; (объёмом 20 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.; объём личного письма – около 50 слов, включая адрес;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковая компетенция:
Ученик научится
применять правила написания слов, изученных в 5 классе;
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);
распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.
Ученик получит возможность научиться:
правильно членить предложения на смысловые группы;
понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
понимать основные различия систем английского и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция
Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
использовать синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Ученик научится:
извлекать основную, запрашиваемую/ нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбирать тему исследования, составлять план работы, анализировать полученные данные и интерпретировать их;
разрабатывать краткосрочный проект;
выступать с устной презентацией проекта с аргументацией, отвечать на вопросы по проекту;
взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, литературой;
сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;
участвовать в работе над долгосрочным проектом;
пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование).
Специальные учебные умения
Ученик научится:
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
пользоваться двуязычным и толковым словарями.
Ученик получит возможность научиться:
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета
Вводный модуль. Английский в современном мире. Важность изучения английского языка. Алфавит. Числительные. Цвета. Школьные принадлежности. Лексика классного обихода. (10 часов)
Модуль 1. Школьные дни. Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. (9 часов)
Модуль 2. Это я. Покупки. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. (8 часов)
Модуль 3. Мой дом – моя крепость. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (9 часов)
Модуль 4. Семейные узы. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. (13 часов)
Модуль 5. Животный мир. Защита окружающей среды. (9 часов)
Модуль 6. С утра до вечера. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Школа и школьная жизнь. Каникулы и их проведение в различное время года. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. (9 часов)
Модуль 7. В любую погоду. Покупки. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Защита окружающей среды. (11 часов)
Модуль 8. Особые дни. Досуг и увлечения. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Защита окружающей среды. (9 часов)
Модуль 9. Жить в ногу со временем. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (8 часов)
Модуль 10. Каникулы. Каникулы и их проведение в различное время года. Досуг и увлечения. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Защита окружающей среды. (10 часов)
Коммуникативные умения и навыки по видам речевой деятельности
Говорение:
Диалогическая речь
Вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию;
диалог-обмен мнениями;
комбинированные диалоги.
Объем диалога – не менее трех реплик со стороны каждого собеседника.
Монологическая речь
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – 8–10 фраз.
Аудирование
Развивать и совершенствовать навыки восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение)) в зависимости от вида чтения.
Письменная речь
Развивать и совершенствовать умения:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 50–60 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи; соблюдение ударения и интонации в словах и фразах; ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.
Видовременные формы Present, Future, Past Simple и Present Continuous. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Конструкция be going to для выражения будущих действий. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структуры в Present Continuous (I’m / he is / she is wearing…). Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения). Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления). Количественные числительные до 100. Порядковые числительные. Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).
Социокультурные знания и умения
Учащиеся учатся осуществлять межличностное межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера), что предполагает овладение:
знаниями о значении родного и английского языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии;
употребительной фоновой лексикой и реалиями стран изучаемого языка: традициями (проведение выходных дней, основные национальные праздники), распространенными образцами фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке;
умениями распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);
умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Специальные учебные умения
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
пользоваться двуязычным и толковым словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Компенсаторные умения
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с прослушанным (прочитанным) текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной, полной и точной информации;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Тематическое планирование
№ п/п | Название темы | Количество часов | Количество контрольных работ |
| Вводный модуль | 10 | 1 |
1 | Школьные дни | 9 | 1 |
2 | Это я! | 8 | 1 |
3 | Мой дом – моя крепость | 9 | 1 |
4 | Семейные узы | 13 | 1 |
5 | Животные со всего света | 9 | 1 |
6 | С утра до вечера | 9 | 1 |
7 | В любую погоду | 11 | 1 |
8 | Особые дни | 9 | 1 |
9 | Жить в ногу со временем | 8 | 1 |
10 | Каникулы | 10 | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата проведения урока по плану | Дата проведения урока по факту | Приме-чание |
Вводный модуль (10 часов) |
1 | Роль английского языка. | 2.09 | | |
2 | Английский алфавит (часть 1). | 3.09 | | |
3 | Английский алфавит (часть 2). | 5.09 | | |
4 | Английский алфавит (часть 3). | 9.09 | | |
5 | Английский алфавит (часть 4). | 10.09 | | |
6 | Числительные. Имена. | 12.09 | | |
7 | Цвета. | 16.09 | | |
8 | Глаголы места. | 17.09 | | |
9 | «Мои школьные принадлежности». | 19.09 | | |
10 | Контроль усвоения материала модуля. | 23.09 | | |
Модуль 1. Школьные дни (9 часов) | |
11 | Школа. | 24.09 | | |
12 | Снова в школу. Входной контроль. | 26.09 | | |
13 | Любимые предметы. | 30.09 | | |
14 | Школы в Англии. | 1.10 | | |
15 | Школьная жизнь. | 3.10 | | |
16 | Приветствия. | 7.10 | | |
17 | Граждановедение. Работа в группах. | 8.10 | | |
18 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | 10.10 | | |
19 | Контрольная работа № 1. | 14.10 | | |
Модуль 2. Это я! (8 часов) |
20 | Я из… | 15.10 | | |
21 | Мои вещи. | 17.10 | | |
22 | Моя коллекция. | 21.10 | | |
23 | Сувениры из Великобритании. | 22.10 | | |
24 | Наша страна. Покупка сувениров. | 24.10 | | |
25 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | 5.11 | | |
26 | Контрольная работа № 2. | 7.11 | | |
27 | Англоговорящие страны. | 11.11 | | |
Модуль 3. Мой дом – моя крепость (9 часов) |
28 | Дома. | 12.11 | | |
29 | С новосельем! | 14.11 | | |
30 | Моя комната. | 18.11 | | |
31 | Типичный английский дом. | 19.11 | | |
32 | Дома в России. | 21.11 | | |
33 | Осмотр дома. | 25.11 | | |
34 | Тадж-Махал. Проектная работа. | 26.11 | | |
35 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | 28.11 | | |
36 | Контрольная работа № 3. | 2.12 | | |
Модуль 4. Семейные узы (13 часов) |
37 | Моя семья. | 3.12 | | |
38 | Кто есть кто? | 5.12 | | |
39 | Знаменитые люди. | 9.12 | | |
40 | Американские «телесемьи». | 10.12 | | |
41 | Увлечения. | 12.12 | | |
42 | Описание людей. | 16.12 | | |
43 | «Моя семья» (стихотворение). | 17.12 | | |
44 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | 19.12 | | |
45 | Контрольная работа № 4. | 23.12 | | |
46 | Домашнее чтение. | 24.12 | | |
47 | Домашнее чтение. | 26.12 | | |
48 | Домашнее чтение. | 9.01 | | |
49 | Резервный урок. | 13.01 | | |
Модуль 5. Животные со всего света (9 часов) | | 16.01 |
50 | Удивительные создания. | 14.01 | | |
51 | В зоопарке. | 16.01 | | |
52 | Мой питомец. | 20.01 | | |
53 | Пушистые друзья. | 21.01 | | |
54 | Животные. | 23.01 | | |
55 | Посещение ветеринарной лечебницы. | 27.01 | | |
56 | Из жизни насекомого. | 28.01 | 28.01 | |
57 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | 30.01 | 30.01 | |
58 | Контрольная работа № 5. | 3.02 | 3.02 | |
Модуль 6. С утра до вечера (9 часов) | | 6.02 |
59 | Подъем. | 4.02 | 4.02 | |
60 | На работе. | 6.02 | 6.02 | |
61 | Выходные. | 10.02 | 10.02 | |
62 | Главные достопримечательности. | 11.02 | 25.02 | |
63 | Слава. | 13.02 | 25.02 | |
64 | Приглашение к действию. | 17.02 | 27.02 | |
65 | Солнечные часы. | 18.02 | 27.02 | |
66 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | 20.02 | 2.03 | |
67 | Контрольная работа № 6. | 24.02 | 3.03 | |
Модуль 7. В любую погоду (11 часов) | | 2.03 |
68 | Год за годом. | 25.02 | 5.03 | |
69 | Одевайся правильно. | 27.02 | 5.03 | |
70 | Здорово! Открытка другу. | 2.03 | 9.03 | |
71 | Климат Аляски. | 3.03 | 9.03 | |
72 | Времена года. | 5.03 | 10.03 | |
73 | Покупка одежды. | 9.03 | 10.03 | |
74 | Ну, и погода! | 10.03 | 12.03 | |
75 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | 12.03 | 12.03 | |
76 | Контрольная работа № 7. | 16.03 | 16.03 | |
77 | Домашнее чтение. | 17 .03 | 17.03 | |
78 | Домашнее чтение. | 19.03 | 19.03 | |
Модуль 8. Особые дни (9 часов) |
79 | Праздники. | 30.03 | | |
80 | Готовим сами! | 31.03 | | |
81 | У меня День рождения! | 2.04 | | |
82 | День благодарения. | 6.04 | | |
83 | Праздники и гулянья. | 7.04 | | |
84 | Заказ блюд в ресторане. | 9.04 | | |
85 | Когда я готовлю на кухне. Правила безопасности. | 13.04 | | |
86 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | 14.04 | | |
87 | Контрольная работа № 8. | 16.04 | | |
Модуль 9. Жить в ногу со временем (8 часов) | | 27.04 |
88 | За покупками. | 20.04 | | |
89 | Давай пойдем… | 21.04 | | |
90 | Не пропустите! | 23.04 | | |
91 | Оживленные места Лондона. | 27.04 | | |
92 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 28.04 | | |
93 | Как пройти…? Математика. | 30.04 | | |
94 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | 7.05 | | |
95 | Контрольная работа № 9. | 12.05 | | |
Модуль 10. Каникулы (10 часов) | | 21.05 |
96 | Путешествия и отдых. | 14.05 | | |
97 | Летние удовольствия. | 18.05 | | |
98 | Просто записка… | 19.05 | | |
99-105 | Контрольная работа № 10. Повторение | 21.05 25.05 26.05 28.05 | | |