Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Логиновская средняя школа»
Павлоградского муниципального района
Омской области
Рассмотрена на заседании педагогического совета школы протокол от28.08. 2019г № ______ | Утверждена приказом от28.08.2019г № ___ Директор_______ Мирошкина Ю.И. |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Технология»
6 класс
Составил: | Бибик Иван Иванович учитель Технологии |
2019
Рабочая программа по учебному предмету «Индустриальные технологии»( Предметная область «Технология») разработана на основе нормативных документов:
1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
2.Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Логиновская СШ
3.Рабочей программы по предмету «Технология» для обучающихся 6 класса МБОУ «Логиновская СШ» составленной на основе примерной рабочей программы «Технология» для общеобразовательных учреждений 5-9 классов, разработанной авторским коллективом в составе: А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова.-М. Вентана Граф:, 2014.
4.УчебникаТехнология.6кл. : учебник для образовательных учреждений / А.Т.Тищенко, В.Д. Симоненко–М. Вентана Граф, 2014.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами обучения технологии обучающихся являются:
♦ положительная мотивация в формировании личностных познавательных, интеллектуальных и творческих способностей и интересов в предметной технологической деятельности и необходимости получения образования в современном обществе ;
♦ побуждение к приобретению новых знаний, практических умений и навыков;
♦ мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода
♦продолжение развития теоретического, технико-технологического, экономического и исследовательского мышления ;
♦ формирование трудолюбия и ответственности, стремления к эффективной трудовой деятельности ;
♦ привитие навыков бесконфликтного общения, готовности и способности вести диалог с другими людьми, находить общие цели и пути для их достижений ;
♦ проявление бережного отношения к материальным ценностям школы и, как следствие, к природным и хозяйственным ресурсам своего края, приобретение опыта природоохранной деятельности ;
♦ формирование эмоционально-личностного отношения к ценностям народной культуры, воспитание патриотизма и любви своей Родины .
Метапредметные результаты обучения технологии обучающихся являются:
Регулятивные УУД
Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения
С помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного
Совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему
Самостоятельно выполнять пробные учебные действия (упражнения), отбирать оптимальное решение проблемы (задачи)
Предлагать конструкторско-технологические решения и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий из числа, освоенных ранее
Самостоятельно отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты
Выполнять задание по коллективно составленному плану, сверять с ним свои действия
Осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы, уметь проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки .
Познавательные УУД
Искать и отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи в учебнике, энциклопедиях, справочниках, сети Интернет
Приобретать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых событий, явлений, использовать её для выполнения предлагаемых и жизненных задач
Делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений
-Иметьпредставления о видах, приемах и последовательности выполнения технологических операций, влиянием различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека;
-Иметь представления о профессиях и специальностях, связанными с обработкой м -Ориентироваться в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;
атериалов, созданием изделий из них, получением продукции;
Коммуникативные УУД
Формулировать свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций
Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать и аргументировать
Слушать других, уважительно относиться к их мнениям, пытаться договориться с ними
Сотрудничать, выполняя различные роли в группе, при совместном решении проблемы .
-Планировать и выполнять совместную коллективную работу, корректировать результаты совместной деятельности
Предметными результатами обучения технологии являются:
В познавательной сфере:
♦ владение базовыми понятиями и терминологией, стремление объяснять их с позиций явлений социальной действительности ;
♦ опыт использования полученных знаний и умений при планировании и освоении технологических процессов при обработке конструкционных материалов ;
♦ подбор материалов и инструментов в соответствии с технологической, технической и графической документацией ;
♦ самостоятельный или с помощью учителя подбор натуральных и искусственных материалов для практических и проектных работ ;
♦ владение основами организации труда при выполнении практических, исследовательских и проектных работ ;
♦ применение знаний других школьных предметов в процессе работы и проектно-исследовательской деятельности .
В ценностно-мотивационной сфере:
♦ формирование умения ориентироваться в мире нравственных, социальных и эстетических ценностей ;
♦ уважение ценностей иных культур и мировоззрений ;
♦ формирование ответственности за качество результатов труда, экономии материалов, сохранение экологии .
В трудовой сфере:
♦ понимание роли трудовой деятельности в развитии общества и личности ;
♦ умение планировать процесс труда, технологический процесс с учетом характера объекта труда и применяемых технологий ;
♦ выполнять подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов ;
♦ составление и чтение простейшей графической документации, составление последовательности технологических операций с учетом разрабатываемого объекта труда или проекта ;
♦ участие в проектной деятельности, продолжение работы с приемами исследовательской деятельности ;
♦ соблюдение культуры труда, трудовой и технологической дисциплины, норм и правил безопасности работ, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены ;
♦ умение самостоятельно или с помощью учителя выполнять отбор информации с использованием различных источников информационных технологий для презентации результатов практической и проектной деятельности ;
♦ умение самостоятельно или с помощью учителя выполнять контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов .
В физиолого-психологической сфере:
♦ сочетание образного и логического мышления в процессе трудовой, проектной и исследовательской деятельности ;
♦ развитие моторики, координации и точности движений рук при выполнении различных технологических операций, при работе с ручными инструментами,
В эстетической сфере:
♦ формирование умения эстетически и рационально оснастить рабочее место, с учетом требований эргономики и научной организации труда ;
♦ формирование умения проектировать разрабатываемое изделие или проект, с учетом требований дизайна, эргономики и эстетики ;
♦ разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда .
В коммуникативной сфере:
♦ знания о конструктивном взаимодействии людей с разными личными религиозными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением ;
♦ умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска необходимой учебной и социальной информации ;
♦ умение работать в коллективе при выполнении практических и проектных работ, с учетом общности интересов и возможностей всех участников трудового коллектива ;
♦ формирование умения публично отстаивать свою точку зрения, выполнять презентацию и защиту проекта изделия, продукта труда или услуги .
Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов»
Обучающийся научится:
-находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструирования объекта и осуществления выбранной технологии;
-читать несложные технические рисунки и эскизы;
- выполнять простейшие технические рисунки и эскизы разрабатываемых объектов;
-понимать содержание технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;
-рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;
-выполнять основные операции по обработке древесины ручными налаженными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по технологическим картам;
-владеть простейшими способами технологии обработки древесины на токарном станке по дереву.
-выполнять основные учебно-производственные операции на сверлильном станке;
-владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины;
-владеть простейшими способами технологии художественно-прикладной обработки материалов(резьба по дереву);
- выполнять технологические операции создания или ремонта несложных материальных объектов из древесины, тонколистового металла и искусственных материалов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;
-выполнять технологические операции создания или ремонта материальных объектов.
Раздел «Технологии домашнего хозяйства»
Обучающийся научится:
-закреплять настенные предметы.
-выполнять косметический ремонт (штукатурка стен, оклейка стен обоями) в своей комнате.
-выполнять простейший ремонт сантехнического оборудования.
Обучащийся получит возможность научиться:
- провести несложный косметический ремонт своей комнаты;
-отремонтировать водопроводный кран.
Раздел «Технологии исследовательской и опытнической деятельности»
Обучающийся научится:
- задумываться о планировании предстоящих работ и выполнять несложные учебные технологические проекты: с помощью учителя выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата; составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществлять несложный технологический процесс; выполнять расчеты стоимости материалов; контролировать ход и результаты выполнения проекта;
- представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.
Обучающийся получит возможность научиться:
- правильно организовывать и осуществлять несложную проектную деятельность, искать нужные технологические решения; необходимости планировать и организовывать свою работу с учётом имеющихся ресурсов и условий;
-осуществлять презентацию, простейшую экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта своего труда.
Содержание учебного предмета.
6 класс
РАЗДЕЛ 1. «Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов(50час.)»
Глава 1. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов(18час)
Теоретические сведения
Заготовка древесины, пороки древесины. Отходы древесины и их рациональное использование. Профессии связанные с производством древесины, древесных материалов и восстановлением лесных массивов.
Свойства древесины: физические (плотность, влажность), механические (твёрдость, прочность, упругость). Сушка древесины: естественная, искусственная. Общие сведения о сборочных чертежах. Графическое изображение соединений на чертежах. Спецификация составных частей изделия. Правила чтения сборочных чертежей.
Технологическая карта и её назначение.
Соединение брусков из древесины: внакладку, с помощью шкантов.
Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Контроль качества изделий.
Изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам.
Отделка деталей и изделий окрашиванием. Выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение.
Правила безопасного труда при работе ручными столярными инструментами.
Лабораторно –практические и практические работы.
Распознавание природных пороков древесины в материалах и заготовках.
Исследование плотности древесины.
Чтение сборочного чертежа. Определение последовательности сборки изделия по технологической документации.
Разработка технологической карты изготовления детали из древесины.
Изготовление изделия из древесины с соединением брусков внакладку.
Изготовление деталей, имеющих цилиндрическую и коническую форму.
Сборка изделия по технологической документации.
Окрашивание изделий из древесины красками и эмалями.
Глава 2. Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов (6 час)
Теоретические сведения
Токарный станок для обработки древесины: устройство, назначение. Организация работ на токарном станке. Оснастка и инструменты для работы на токарном станке. Технология токарной обработки древесины. Контроль качества деталей.
Графическая и технологическая документация для деталей из древесины, изготовляемых на токарном станке. Компьютеризация проектирования изделий из древесины и древесных материалов.
Изготовление деталей и изделий на токарном станке по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам.
Профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов.
Лабораторно-практические и практические работы
Изучение устройства токарного станка для обработки древесины. Организация рабочего места для выполнения токарных работ с древесиной. Соблюдение правил безопасного труда при работе на токарном станке. Уборка рабочего места.
Точение заготовок на токарном станке для обработки древесины. Шлифовка и зачистка готовых деталей.
Точение деталей (цилиндрической и конической формы) на токарном станке для обработки древесины. Применение контрольно- измерительных инструментов при выполнении токарных работ.
Глава 3. Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов (18 час)
Теоретические сведения
Металлы и их сплавы, область применения. Свойства черных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Сортовой прокат, профили сортового проката.
Чертежи деталей из сортового проката. Применение компьютера для разработки графической документации. Чтение сборочных чертежей.
Контрольно- измерительные инструменты. Устройство штангенциркуля. Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля.
Технология изготовления изделий из сортового проката.
Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание, рубка, опиливание, отделка; инструменты и приспособления для данных операций. Особенности резания слесарной ножовкой, рубки металла зубилом, опиливание заготовок напильниками.
Способы декоративной и лакокрасочной защиты и отделки поверхностей изделий из металлов и искусственных материалов.
Профессии, связанные с ручной обработкой металлов, механосборочными и ремонтными работами, отделкой поверхностей деталей, контролем готовых изделий.
Лабораторно-практические и практические работы
Распознавание видов металлов и сплавов, искусственных материалов. Ознакомление со свойствами металлов и сплавов.
Ознакомление с видами сортового проката.
Чтение чертежей отдельных деталей и сборочных чертежей. Выполнение чертежей деталей из сортового проката.
Изучение устройства штангенциркуля. Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля.
Разработка технологической карты изготовления изделия из сортового проката.
Резание металла и пластмассы слесарной ножовкой. Рубка металла в тисках и на плите.
Опиливание заготовок из металла и пластмасс. Отработка навыков работы с напильниками различных видов. Отделка поверхностей изделий. Соблюдение правил безопасного труда.
Глава 4. Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов (2 часа)
Теоретические сведения
Элементы машиноведения. Составные части машин. Виды механических передач. Понятие о передаточном отношении. Соединение деталей.
Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ.
Лабораторно-практические и практические работы
Ознакомление с составными частями машин. Ознакомление с механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Определение передаточного отношения зубчатой передачи.
Ознакомление с современными ручными технологическими машинами и механизмами для выполнения слесарных работ.
Глава 5. Технологии художественно-прикладной обработки материалов (6 час)
Теоретические сведения
Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов при работе с древесиной. История художественной обработки древесины.
Резьба по дереву: оборудование и инструменты. Виды резьбы по дереву, фигурное точение древесины и пластмасс и др. (по выбору учителя). Технологии выполнения ажурной, геометрической, рельефной и скульптурной резьбы по дереву. Основные средства художественной выразительности в различных технологиях. Эстетические и эргономические требования к изделию.
Правила безопасного труда при выполнении художественно - прикладных работ с древесиной.
Профессии, связанные с художественной обработкой древесины.
Лабораторно-практические и практические работы
Разработка изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбор материалов и заготовок для резьбы по дереву. Освоение приёмов выполнения основных операций ручными инструментами. Художественная резьба по дереву по выбранной технологии.
Изготовление изделий, содержащих художественную резьбу, по эскизам и чертежам. Отделка и презентация изделий. Соблюдение правил безопасного труда.
РАЗДЕЛ 2. «Технологии домашнего хозяйства(8 час)»
Глава 6. Технологии ремонта деталей интерьера (2 час).
Теоретические сведения
Интерьер жилого помещения. Технология крепления настенных предметов. Выбор способа крепления в зависимости от веса предмета и материала стены. Инструменты и крепёжные детали. Правила безопасного выполнения работ.
Лабораторно-практические и практические работы
Закрепление настенных предметов (картины, стенды, полочки). Пробивание (сверление)отверстий в стене, установка крепёжных деталей.
Глава 7. Технологии ремонтно-отделочных работ (4 час)
Теоретические сведения
Виды ремонтно-отделочных работ. Современные материалы для выполнения ремонтно-отделочных работ в жилых помещениях.
Основы технологии штукатурных работ. Инструменты для штукатурных работ, их назначение. Особенности работы со штукатурными растворами.
Технологии оклейки помещений обоями. Декоративное оформление интерьера. Назначение и виды обоев. Виды клеев для наклейки обоев. Расчёт необходимого количества рулонов обоев.
Профессии , связанные с выполнением ремонтно-отделочных и строительных работ.
Способы решения экологических проблем, возникающих при проведении ремонтно-отделочных и строительных работ.
Лабораторно-практические и практические работы
Проведение ремонтных штукатурных работ. Освоение инструментов для штукатурных работ. Заделка трещин, шлифовка.
Разработка эскиза оформления стен декоративными элементами. Изучение видов обоев: подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев. Наклейка образцов обоев (на лабораторном стенде).
Глава8. Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации (2 час)
Теоретические сведения
Простейшее сантехническое оборудование в доме. Устройство водопроводных кранов и смесителей. Причины подтекания воды в водопроводных кранах и смесителях. Устранение простых неисправностей водопроводных кранов и смесителей. Инструменты и приспособления для санитарно-технических работ, их назначение.
Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ.
Соблюдение правил безопасного труда при выполнении санитарно-технических работ.
Лабораторно-практические и практические работы
Ознакомление с сантехническими инструментами и приспособлениями. Изготовление резиновых шайб и прокладок к вентилям и кранам.
Разборка и сборка кранов и смесителей (на лабораторном стенде). Замена резиновых шайб и уплотнительных колец. Очистка аэратора смесителя.
РАЗДЕЛ 3. Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности (10 час)
Глава 9. Творческий проект (10час).
Теоретические сведения
Творческий проект. Понятие о техническом задании. Этапы проектирования и конструирования. Применение ПК при проектировании изделий.
Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки, вариантов отделки).
Цена изделия как товара. Основные виды проектной документации.
Правила безопасного труда при выполнении творческих проектов.
Практические работы
Коллективный анализ возможностей изготовления изделий, предложенных обучающимися в качестве творческого проекта. Конструирование и проектирование деталей с помощью ПК.
Разработка чертежей и технологических карт. Изготовление деталей и контроль их размеров. Сборка и отделка изделия. Оценка стоимости материалов для изготовления изделия, её сравнение с возможной рыночной ценой товара. Разработка варианта рекламы.
Подготовка пояснительной записки. Оформление проектных материалов. Презентация проекта. Использование ПК при выполнении и презентации проекта.
Тематическое планирование с указанием часов на усвоение каждой темы.
№ п/п | № урока, темы раздела. | Наименование раздела. Тема урока (количество часов). | Кол-во Часов. |
Раздел-1 Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов(50час.). | |
Глава-1. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов(18 час). | |
1 | 1.1 | Заготовка древесины, пороки древесины. | 1 |
2 | 1.2 | Распознавание пороков древесины. | 1 |
3 | 1.3 | Свойства древесины. | 1 |
4 | 1.4 | Исследование плотности и влажности древесины. Т.Б. | 1 |
5 | 1.5 | Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия. | 1 |
6 | 1.6 | Выполнение чертежа детали из древесины. | 1 |
7 | 1.7 | Технологическая карта - основной документ для изготовления деталей. | 1 |
8 | 1.8 | Разработка технологической карты изготовления детали из древесины. | 1 |
9 | 1.9 | Технология соединения брусков из древесины. | 1 |
10 | 1.10 | Изготовление изделия из древесины с соединением брусков внакладку. Т.Б. | 1 |
11 | 1.11 | Разметка и выпиливание соединяемых брусков. | 1 |
12 | 1.12 | Подгонка и обработка соединяемых частей брусков. | 1 |
13 | 1.13 | Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Т.Б. | 1 |
14 | 1.14 | Изготовление детали имеющую цилиндрическую форму. | 1 |
15 | 1.15 | Изготовление детали имеющую коническую форму. | 1 |
16 | 1.16 | Обработка цилиндрических и конических деталей | 1 |
17 | 1.7 | Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями. Т.Б. | 1 |
18 | 1.18 | Окрашивание изделий из древесины краской. | 1 |
Глава 2. Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов (6 час) | |
19 | 2.1 | Устройство токарного станка по обработке древесины. | 1 |
20 | 2.2 | Изучение устройства токарного станка для обработки древесины. | 1 |
21 | 2.3 | Инструменты для точения заготовок, их заточка. Подготовка и установка заготовки на станке. | 1 |
22 | 2.4 | Точение заготовки и контроль качества детали. | 1 |
23 | 2.5 | Шлифование деталей и подрезание торцов. | 1 |
24 | 2.6 | Точение детали из древесины по чертежу. | 1 |
Глава-3. Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов (22 часа) | |
25 | 3.1 | Свойства чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. | 1 |
26 | 3.2 | Ознакомление со свойствами металлов и сплавов. | 1 |
27 | 3.3 | Сортовой прокат. | 1 |
28 | 3.4 | Основные виды сортового проката. | 1 |
29 | 3.5 | Чертежи деталей из сортового проката. | 1 |
30 | 3.6 | Чтение и выполнение чертежей деталей из сортового проката. | 1 |
31 | 3.7 | Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. | 1 |
32 | 3.8 | Измерение размеров деталей штангенциркулем. | 1 |
33 | 3.9 | Технология изготовления деталей из сортового проката. | 1 |
34 | 3.10 | Разработка технологической карты изготовления изделия из сортового проката. | 1 |
35 | 3.11 | Резание металла и пластмасс слесарной ножовкой. Т.Б. | 1 |
36 | 3.12 | Приёмы резание металла и пластмасс слесарной ножовкой | 1 |
37 | 3.13 | Рубка металла. Т.Б. | 1 |
38 | 3.14 | Приёмы рубки металла в тисках и на плите. | 1 |
39 | 3.15 | Опиливание заготовок из металла и пластмассы. Т.Б. | 1 |
40 | 3.16 | Приёмы опиливания заготовок из металла и пластмассы различными напильниками. | 1 |
41 | 3.17 | Отделка изделий из металла и пластмассы. | 1 |
42 | 3.18 | Приёмы отделки поверхностей изделия. | 1 |
Глава 4. Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов (2 часа) | |
43 | 4.1 | Элементы машиноведения. Составные части машин. | 1 |
44 | 4.2 | Изучение составных частей машин. | 1 |
Глава 5. Технологии художественно-прикладной обработки материалов (6 час) | |
45 | 5.1 | Материал, оборудование и инструменты для резьбы по дереву. | 1 |
46 | 5.2 | Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. | 1 |
47 | 5.3 | Технология выполнения геометрической резьбы. Т.Б. | 1 |
48 | 5.4 | Резьба трёхгранных углублений. | 1 |
49 | 5.5 | Резьба треугольников с углублением центра. | 1 |
50 | 5.6 | Резьба узоров в стиле геометрической резьбы. | 1 |
РАЗДЕЛ 2. «Технологии домашнего хозяйства(8 час) | |
Глава 6. Технологии ремонта деталей интерьера (2 час). | |
51 | 6.1 | Закрепление настенных предметов. | 1 |
52 | 6.2 | Сверление отверстий в стене, установка крепёжных деталей. | 1 |
Глава 7. Технологии ремонтно-отделочных работ (4 час) | |
53 | 7.1 | Основы технологии штукатурных работ. | 1 |
54 | 7.2 | Выполнение штукатурных работ. | 1 |
55 | 7.3 | Виды обоев. | 1 |
56 | 7.4 | Технология оклеивания стен обоями. | 1 |
Глава8. Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации (2 час) | |
57 | 8.1 | Простейший ремонт сантехнического оборудования. | 1 |
58 | 8.2 | Изучение и ремонт смесителя и вентильной головки. | 1 |
РАЗДЕЛ 3. Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности (10 час) | |
Глава 9. Творческий проект (10час). | |
59 | 9.1 | Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке. | 1 |
60 | 9.2 | Последовательность проектирования. | 1 |
61 | 9.3 | Виды проектной документации. Выбор вида изделия. | 1 |
62 | 9.4 | Разработка конструкции и определение деталей. | 1 |
63 | 9.5 | Подготовка чертежа, технологического рисунка. | 1 |
64 | 9.6 | Составление технологической карты. | 1 |
65 | 9.7 | Изготовление деталей и контроль качества. | 1 |
66 | 8.8 | Сборка и отделка изделия. | 1 |
67 | 9.9 | Творческий проект. Пример «Подставка для чашек». | 1 |
68 | 9.10 | Защита творческого проекта. | 1 |
Итого | | | 68 |
№ п/п | Наименование раздела, темы. | Тест. | Готов. Изделие. |
1 | Глава-1. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов. | + | |
1.1 | Изделие из древесины. | | + |
2 | Глава 2. Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов (6 час) | + | |
2.1 | Изделие выточенное на токарном станке по дереву. | | + |
3 | Глава-3. Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов. | + | |
3.1 | Изделие из металла. | | + |
4 | Глава 4. Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов Глава 5. Технологии художественно-прикладной обработки материалов | + | |
5 | РАЗДЕЛ 2. «Технологии домашнего хозяйства | + | |
6 | Глава 9. Творческий проект | защита | + |
| Итого | 6 | 4 |