СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Дашковская средняя общеобразовательная школа»





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

____________ В.Д. Маланин

31.08.2020 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

6 класс (ФГОС ООО)







Составитель: Рахимова Екатерина Андреевна,

учитель иностранного языка













п. Большевик

2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС

Количество часов за год в соответствии с учебным планом 105 часов

Рабочая программа составлена на основе приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в новой редакции), приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями) и программы по английскому языку для 6 классов (авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).

1.«Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.: Просвещение, 2018. – 144 с.

2.Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2018.

3.Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2018.

4.Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2018.

5.Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2018.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю, 10 контрольных работ.

Цели и задачи

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии

темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций

общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

– развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.



I. Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате освоения курса английского языка 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

  • выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

  • в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

  • составлять тезисы, различные виды планов

  • преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

  • определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

  • учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

  • сравнивать и анализировать особенности и характеристики английского вокабуляра

  • догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы

  • соотносить языковые явления в английском и русском языке

  • развить навыки и умения синонимической избирательности

  • уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим

  • развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)

  • развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации

  • воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры


  • сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки

  • создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

  • иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях

  • создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве феры своей профессиональной деятельности.



II. Содержание учебного предмета



Название темы

Кол-во часов

Кто есть кто?

10 часов

Вот и мы!

11 часов

Поехали!

10 часов

День за днем

10 часов

Праздники

10 часов

На досуге

10 часов

Вчера, сегодня, завтра

10 часов

Правила и инструкции

10 часов

Еда и прохладительные напитки

10 часов

Каникулы

14 часов


Контрольные работы – 10







































III. Календарно-тематическое планирование

уроков-кол-во часов

Наименование разделов и тем

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Плановые сроки прохождения темы


Фактические сроки (и/или коррекция)

Предметные

результаты

Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные



Модуль 1. «Кто есть кто?» – 11 часов

1-1

Вводный урок.

Уметь работать в парах и группах.

Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи.

К. Брать на себя инициативу.

П. уметь задавать вопросы.

Формировать познавательный интерес.

сентябрь


2-1

Члены семьи.

Уметь называть характеристики людей, уметь строить предложения из выученных слов.

Р. Планировать пути достижения цели.

К. Соблюдать нормы речевого этикета .

П. переспрашивать уточнять.

Развивать инициативу.



3-1

Притяжательные местоимения.

Уметь использовать грамматический материал в речи.

Р. Выражать своё мнение.

К. Использовать ключевые обороты.

П. Грамотно употреблять обороты. в речи.

Уметь работать по плану.



4-1

Кто ты?

Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи.

Р. Осуществлять самоконтроль и самооценку.

К. Знать признаки изученных грамматических явлений.

П. Уметь пользоваться грамматическим справочником.

Развивать такие качества, как воля, целеустремлённость.



5-1

Моя страна.

Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи

Р. Осуществлять самоконтроль и самооценку.

К. Знать признаки изученных грамматических явлений.

П. Уметь пользоваться грамматическим справочником

Уважать традиции стран изучаемого языка и России.



6-1

Великобритания. Входной контроль.

Уметь называть отличительные особенности страны изучаемого языка

Р. Выделять основную мысль.

К. Искать и выделять информацию.

П. Уметь действовать по образцу.

Формировать положительную мотивацию к учению.



7-1

Семьи.

Уметь рассказывать о семье, используя новую лексику, уметь строить предложения.

Р. Выражать своё мнение.

К. Использовать ключевые слова.

П. Грамотно употреблять обороты речи.

Формировать толерантное отношение к собеседникам.



8-1

Знакомство. Приветствия.

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.



9-1

Земля

Уметь рассказать о планете Земля, опираясь на текст.

Р. Соблюдать нормы речевого этикета.

К. Знать признаки изученных грамматических явлений.

П. Уметь пользоваться грамматическим справочником.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.



10-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



11-1

Контрольная работа №1 «Кто есть кто».

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



Модуль 2. «Вот и мы» – 10 часов

12-1

Время радости.

Уметь рассказать о праздниках в Англии и России

Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра.

К. Умение действовать по образцу.

П. Владение приёмами работы с текстом.

Уважать традиции страны изучаемого языка и России.



13-1

У меня дома.

Уметь описывать жилые комнаты в собственном доме/квартире

Р. Планировать пути достижения цели.

К. Соблюдать нормы речевого этикета .

П. Переспрашивать уточнять.

Толерантно относиться к собеседникам.

октябрь


14-1

Предлоги места.

Уметь описывать расположение предметов мебели в собственном доме/квартире

Р. Планировать пути достижения целей.

К. осуществлять самоконтроль

П. Умение действовать по образцу.

Развивать инициативу.



15-1

По соседству.

Мой микрорайон.

Уметь работать в парах и группах над совместным заданием по описанию жилых зон.

Р. Уметь оценивать полученную информацию.

К. Учитывать разные мнения.

П. Выражать своё мнение.

Толерантно относиться к собеседникам.



16-1

Знаменитые улицы.

Уметь сравнивать улицы России и Великобритании.

Р. Уметь оценивать полученную информацию.

К. Учитывать разные мнения

П. Выражать своё мнение

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка



17-1

Дачи.

Уметь рассказать о своей даче, опираясь на текст.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



18-1

Заявка на обслуживание.

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета.

Р. Приобщаться к ценностям мировой культуры.

К. Владеть языковой догадкой, переспросом.

П. Использовать ресурсы Интернета.

Формировать познавательный интерес.



19-1

Выполнение плана-чертежа

в масштабе.

Уметь составить рассказ на

основе выполненной графической работы.

Р. Планировать пути достижения цели.

К. Соблюдать нормы речевого этикета.

П. Переспрашивать и уточнять.

Развивать инициативу.



20-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



21-1

Контрольная работа №2 «Вот и мы».

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



Модуль 3. «Поехали!» – 10 часов

22-1

Безопасность на дорогах.

Уметь рассказать о пути, с опорой на буклет с правилами безопасности на дороге

Р. Узнавать в тексте лексические единицы.

К. Выражать желание.

П. Строить логическое рассуждение

Формировать познавательный интерес.



23-1

Будь внимательным.

Уметь рассказать о правилах поведения на дороге

Р. Соблюдать нормы речевого этикета.

К. Учитывать разные мнения.

П. Выражать своё мнение.

Толерантно относиться к собеседникам.



24-1

В движении.

Уметь вести диалог между инструктором и обучающимся.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Строить контекстное высказывание.

П. Прогнозировать содержание текста.

Формировать познавательный интерес.



25-1

С ветерком.

Уметь рассказать о знаменитости с

опорой на резюме.

Р. Развивать интерес к изучаемому языку.

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Оценивать полученную информацию.

Толерантно относиться к собеседникам.

ноябрь


26-1

Виды транспорта в Лондоне.

Уметь вести диалог о видах

транспорта в

Лондоне.

Р. Уметь оценивать полученную информацию.

К. Учитывать разные мнения.

П. Выражать своё мнение.

Изучать лексический и грамматический материал.



27-1

Метро.

Уметь рассказать о

метрополитене и своей

любимой

станции метро

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Умение действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



28-1

Как пройти...?

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета.

Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка.

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Оценивать полученную информацию.

Изучать лексический материал.



29-1

Что означает

красный цвет?

Уметь вести диалог —

обмен мнениями.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Строить монологическое контекстное высказывание.

П. Прогнозировать содержание текста.

Формировать познавательный интерес.



30-1

Урок самоконтроля и самокорекции.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



31-1

Контрольная работа №3 «Поехали».

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



Модуль 4. «День за днем» – 10 часов

32-1

День и ночь – сутки прочь.

Уметь описывать времяпрепровождение

Р. Узнавать в тексте лексические единицы

. К. Выражать желание.

П. Строить логическое рассуждение

Формировать познавательный интерес.



33-1

Настоящее простое время.

Уметь использовать грамматический материал в речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. осуществлять самоконтроль.

П. Умение действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



34-1

Как насчет…?

Уметь найти в услышанном тексте запрашиваемую информацию.

Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка.

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Оценивать полученную. информацию.

Толерантно относиться к собеседникам.

декабрь


35-1

Мой любимый день.

Уметь вести диалог о своем идеальном дне.

Р. Соблюдать нормы речевого этикета.

К. Учитывать разные мнения.

П. Выражать своё мнение.

Толерантно относиться к собеседникам.



36-1

Жизнь подростков в Великобритании.

Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы.

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Оценивать полученную информацию.

Формировать познавательный интерес.



37-1

Привет!

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. осуществлять самоконтроль

П. Умение действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



38-1

Назначение / отмена встречи.

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета.

Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления.

К. Воспроизводить и употреблять их в речи.

П. Обобщать понятия.

Толерантно относиться к собеседникам.



39-1

Вычерчиваем числа.

Уметь выражать способность, используя модальные глаголы

Р. Выражать своё мнение.

К. Использовать ключевые слова.

П. Грамотно употреблять обороты речи.

Формирование коммуникативной компетенции.



40-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. осуществлять самоконтроль

П. Умение действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



41-1

Контрольная работа №4 «День за днём».

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



Модуль 5. «Праздники» – 10 часов

42-1

Время праздников.

Умение составлять план мероприятия.

Р. Владеть основными правилами орфографии.

К. Писать короткие сведения.

П. Заполнение приглашения.

Формировать познавательный интерес.



43-1

Настоящее продолженное время.

Уметь употреблять грамматический материал в речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



44-1

Отпразднуем!

Понимать информацию и фиксировать её письменно.

Р. Использование двуязычного словаря.

К. Умение работать с текстовым материалом.

П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи.

Формировать познавательный интерес.



45-1

Особые дни.

Умение рассказать о

национальном

празднике на

основе прочитанного текста

Р. Уметь составить монолог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы.

К. Использовать зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

Формировать индивидуальный стиль деятельности



46-1

Шотландские игры.

Умение разбираться в плакатах-объявлениях

о традиционном

школьном празднике.

Р. Выражать своё мнение.

К. Расспрашивать и давать оценку.

П. Выделять главное.

Уметь рассказывать о праздниках.

январь


47-1

Белые ночи. Промежуточный контроль.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. осуществлять самоконтроль

П. Умение действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



48-1

Как заказать цветы.

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета.

Р. Использовать двуязычного словаря.

К. Уметь работать с текстовым материалом.

П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи.

Формировать познавательный интерес.



49-1

В Зазеркалье.

Уметь сказать, что хотят получить в качестве подарка члены семьи.

Р. Осознавать зрительно в тексте и на слух новые грамматические явления.

К. Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты.

П. Распознавать их формальные признаки.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.



50-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



51-1

Контрольная работа №5 «Праздники».

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



Модуль 6. «Досуг» - 10 часов

52-1

Свободное время.

Уметь читать текст о видах досуга с полным пониманием

Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Формировать познавательный интерес.



53-1

Настоящее простое и продолженное времена.

Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи

Р. Планировать пути достижения целей.

К. осуществлять самоконтроль

П. Умение действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



54-1

Игра.

Уметь принять совместное решение о выборе игры.

Р. Самостоятельно строить предложения на основе новых лексико-грамматических данных.

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Использовать речевую догадку.

Формировать положительную мотивацию.



55-1

Скоротаем время.

Уметь читать информацию к настольной игре с полным пониманием.

Р. Диалог с опорой на вопросы.

К. Использовать зрительную наглядность.

П. Использовать ключевые слова или план.

Толерантно относиться к собеседникам



56-1

Настольные игры.

Умение рассказать о популярной

русской настольной

игре

Р. Использование двуязычного словаря.

К. Умение работать с текстовым материалом.

П. Владение приемами работы с текстом

Формировать познавательный интерес.



57-1

Свободное время.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



58-1

Покупка подарка.

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Р. Осознавать новые лексические явления.

К. Воспроизводить и употреблять их в речи.

П. Обобщать понятия.

Формировать положительную мотивацию.

февраль


59-1

Кукольный театр.

Умение рассказать о процессе изготовления куклы.

Р. Осознавать зрительно в тексте и на слух новые грамматические явления.

К. Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты.

П. Распознавать их формальные признаки.

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка.



60-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



61-1

Контрольная работа №6 «Досуг».

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» - 10 часов

62-1

В прошлом.

Умение сказать, что делали люди в прошлом

Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра.

К. Уметь действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Формировать познавательный интерес.



63-1

Прошедшее простое время.

Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



64-1

Дух Хеллоуина.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы.

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Оценивать полученную информацию.

Толерантно относиться к проявлениям иной культуры.



65-1

Они были первыми.

Уметь рассказать о биографии выдающегося деятеля прошлого.

Р. Уметь оценивать полученную информацию.

К. Учитывать разные мнения.

П. Выражать своё мнение.

Толерантно относиться к собеседникам.



66-1

Стальной человек.

Уметь вести диалоги о супергероях.

Р. Планировать пути достижения цели.

К. Соблюдать нормы речевого этикета.

П. Грамотно употреблять обороты речи

Развитие инициативы.



67-1

Слава.

Уметь читать текст с полным пониманием.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.

март


68-1

В бюро находок.

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета.

Р. Развивать интерес к изучаемому языку

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Оценивать полученную информацию

Формировать познавательный интерес.



69-1

Играя в прошлое.

Уметь сообщить о популярных игрушках прошлого в России.

Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления.

К. Воспроизводить и употреблять их в речи .

П. Обобщать понятия.

Формировать познавательный интерес.



70-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



71-1

Контрольная работа №7 «Вчера, сегодня, завтра».

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



Модуль 8. «Правила и инструкции» - 10 часов

72-1

Таковы правила.

Уметь создать плакат с

правилами в

своей комнате.

Р. Выражать своё мнение.

К. Использовать ключевые слова.

П. Грамотно употреблять обороты речи.

Уметь рассказывать о занятиях в свободное время.



73-1

А давай…?

Уметь сообщить другу о каникулах, погоде и занятиях на каникулах.

Р. Узнавать в тексте лексические единицы.

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Оценивать полученную информацию.

Формировать познавательный интерес.



74-1

Степени сравнения прилагательных.

Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



75-1

Правила и инструкции.

Уметь распознавать правила поведения в общественных местах.

Р. Соблюдать нормы речевого этикета.

К. Учитывать разные мнения.

П. Выражать своё мнение.

Толерантно относиться к собеседникам.



76-1

Вершины мира.

Уметь прогнозировать содержание текста.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Строить монологическое контекстное высказывание.

П. Прогнозировать содержание текста.

Формировать познавательный интерес.



77-1

Московский зоопарк.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. осуществлять самоконтроль

П. Умение действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



78-1

Заказ театральных билетов.

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Строить монологическое контекстное высказывание.

П. Прогнозировать содержание текста.

Уважать традиции страны изучаемого языка и России.



79-1

Чисто ли в твоем микрорайоне?

Уметь использовать изученный материал в письменной речи.

Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи

К. Брать на себя инициативу.

П. умение задавать вопросы.

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка.



80-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



81-1

Контрольная работа №8 «Правила и инструкции».

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» - 10 часов

82-1

Еда и питье.

Уметь выбирать правильный ответ.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Строить монологическое контекстное высказывание.

П. Прогнозировать содержание текста.

Формировать толерантное отношение к собеседникам.

апрель


83-1

Прием пищи в британском стиле.

Уметь сравнивать пищевые пристрастия в разных странах.

Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Оценивать полученную информацию

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка.



84-1

Что в меню?

Уметь выбирать правильный ответ.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Строить монологическое контекстное высказывание.

П. Прогнозировать содержание текста.

Уметь работать по плану



85-1

Давай готовить.

Уметь написать

рекламное

объявление

ресторана.

Р. Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы.

К. Использование зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

Формировать индивидуальный стиль деятельности.



86-1

Кафе и закусочные в Великобритании.

Умение написать

кулинарный

рецепт.

Р. Выражать своё мнение.

К. Использовать ключевые слова.

П. Грамотно употреблять обороты речи.

Формировать коммуникативную компетенцию.



87-1

Грибы.

Уметь написать кулинарный

рецепт любимого

блюда из

грибов

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



88-1

Заказ столика в ресторане.

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета.

Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления.

К. Воспроизводить и употреблять их в речи.

П. Обобщать понятия.

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка.



89-1

Кулинария.

Уметь применять новое правило.

Р. Соблюдать нормы речевого этикета.

К. Знать признаков изученных грамматических явлений.

П. Уметь пользоваться справочником.

Формировать познавательный интерес.



90-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Уметь создавать сообщение на основе прочитанного.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



91-1

Контрольная работа №9 «Еда и прохладительные напитки».

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



Модуль 10. «Каникулы» – 14 часов

92-1

Планы на каникулы.

Уметь извлекать из текста нужную информацию.

Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления.

К. Воспроизводить и употреблять их в речи.

П. Обобщать понятия.

Формировать толерантное отношение к собеседникам.



93-1

Оборот «собираться, намереваться».

Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



94-1

Какая погода?

Уметь спросить

разрешение –

дать/отказать

в разрешении.

Р. Соблюдать нормы речевого этикета.

К. Знать признаки изученных грамматических явлений.

П. Уметь пользоваться справочником.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.



95-1

Выходные с удовольствием!

Уметь сделать высказывание

о планировании выходных.

Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка.

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Оценивать полученную информацию.

Формировать толерантное отношение к собеседникам.



96-1

В Эдинбург на каникулы.

Уметь написать email-сообщение о планах на выходные.

Р. Уметь оценивать полученную информацию.

К. Учитывать разные мнения.

П. Выражать своё мнение.

Формировать познавательный интерес.



97-1

Сочи.

Уметь вести диалог на тему отдыха.

Р. Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы.

К. Использование зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

Уважать традиции страны изучаемого языка и России.

май


98-1

Бронирование номера в

Гостинице.

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета.

Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка.

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П. Оценивать полученную информацию.

Формировать толерантное отношение к собеседникам.



99-1

Пляжи.

Уметь понимать текст о побережьях и пляжах.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



100-1

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



101-1

Контрольная работа №10 «Каникулы».

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Уметь работать по плану.



102-1

Урок-обобщение. Итоговый контроль.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Р. Выражать своё мнение.

К. Использовать ключевые слова.

П. Употреблять обороты речи.

Уметь информировать собеседника по запросу.



103-1

Алиса в стране чудес ч.1 (раздел Дополнительное чтение).

Уметь передать содержание текста.

Р. Уметь читать аутентичные тексты.

К. Действовать по образцу.

П. Владеть приёмами работы с текстом.

Уметь работать по плану.



104-1

Алиса в стране чудес ч.2 (раздел Дополнительное чтение).

Уметь сделать вывод на основе прочитанного.

Р. Уметь оценивать полученную информацию.

К. Учитывать разные мнения.

П. Выражать своё мнение

Формировать познавательный интерес.



105-1

Алиса в стране чудес ч.3 (раздел Дополнительное чтение).

Уметь выразить собственную точку зрения в отношении прочитанного.

Р. Планировать пути достижения целей.

К. Осуществлять самоконтроль.

П. Уметь действовать по образцу.

Развивать инициативу.





«СОГЛАСОВАНО»

На заседании ШМО

Учителей иностранных языков

Протокол от 28.08.2020г. №1

Руководитель ШМО

_________________ М. И. Фетисова


«СОГЛАСОВАНО»

Зам. Директора по УР

___________________ Е.С.Мазалова

28.08.2020 г.