____________ В.Д. Маланин
31.08.2020 г.
п. Большевик
2020 г.
Рабочая программа составлена на основе приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в новой редакции), приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями) и программы по английскому языку для 6 классов (авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).
1.«Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.: Просвещение, 2018. – 144 с.
2.Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2018.
3.Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2018.
4.Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2018.
5.Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2018.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю, 10 контрольных работ.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии
темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
В результате освоения курса английского языка 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
№ уроков-кол-во часов | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | Личностные | | |
Модуль 1. «Кто есть кто?» – 11 часов |
1-1 | Вводный урок. | Уметь работать в парах и группах. | Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи. К. Брать на себя инициативу. П. уметь задавать вопросы. | Формировать познавательный интерес. | сентябрь | |
2-1 | Члены семьи. | Уметь называть характеристики людей, уметь строить предложения из выученных слов. | Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета . П. переспрашивать уточнять. | Развивать инициативу. | | |
3-1 | Притяжательные местоимения. | Уметь использовать грамматический материал в речи. | Р. Выражать своё мнение. К. Использовать ключевые обороты. П. Грамотно употреблять обороты. в речи. | Уметь работать по плану. | | |
4-1 | Кто ты? | Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи. | Р. Осуществлять самоконтроль и самооценку. К. Знать признаки изученных грамматических явлений. П. Уметь пользоваться грамматическим справочником. | Развивать такие качества, как воля, целеустремлённость. | | |
5-1 | Моя страна. | Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи | Р. Осуществлять самоконтроль и самооценку. К. Знать признаки изученных грамматических явлений. П. Уметь пользоваться грамматическим справочником | Уважать традиции стран изучаемого языка и России. | | |
6-1 | Великобритания. Входной контроль. | Уметь называть отличительные особенности страны изучаемого языка | Р. Выделять основную мысль. К. Искать и выделять информацию. П. Уметь действовать по образцу. | Формировать положительную мотивацию к учению. | | |
7-1 | Семьи. | Уметь рассказывать о семье, используя новую лексику, уметь строить предложения. | Р. Выражать своё мнение. К. Использовать ключевые слова. П. Грамотно употреблять обороты речи. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | | |
8-1 | Знакомство. Приветствия. | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | | |
9-1 | Земля | Уметь рассказать о планете Земля, опираясь на текст. | Р. Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знать признаки изученных грамматических явлений. П. Уметь пользоваться грамматическим справочником. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | | |
10-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
11-1 | Контрольная работа №1 «Кто есть кто». | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 2. «Вот и мы» – 10 часов |
12-1 | Время радости. | Уметь рассказать о праздниках в Англии и России | Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Умение действовать по образцу. П. Владение приёмами работы с текстом. | Уважать традиции страны изучаемого языка и России. | | |
13-1 | У меня дома. | Уметь описывать жилые комнаты в собственном доме/квартире | Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета . П. Переспрашивать уточнять. | Толерантно относиться к собеседникам. | октябрь | |
14-1 | Предлоги места. | Уметь описывать расположение предметов мебели в собственном доме/квартире | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | Развивать инициативу. | | |
15-1 | По соседству. Мой микрорайон. | Уметь работать в парах и группах над совместным заданием по описанию жилых зон. | Р. Уметь оценивать полученную информацию. К. Учитывать разные мнения. П. Выражать своё мнение. | Толерантно относиться к собеседникам. | | |
16-1 | Знаменитые улицы. | Уметь сравнивать улицы России и Великобритании. | Р. Уметь оценивать полученную информацию. К. Учитывать разные мнения П. Выражать своё мнение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | | |
17-1 | Дачи. | Уметь рассказать о своей даче, опираясь на текст. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
18-1 | Заявка на обслуживание. | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета. | Р. Приобщаться к ценностям мировой культуры. К. Владеть языковой догадкой, переспросом. П. Использовать ресурсы Интернета. | Формировать познавательный интерес. | | |
19-1 | Выполнение плана-чертежа в масштабе. | Уметь составить рассказ на основе выполненной графической работы. | Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета. П. Переспрашивать и уточнять. | Развивать инициативу. | | |
20-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
21-1 | Контрольная работа №2 «Вот и мы». | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 3. «Поехали!» – 10 часов |
22-1 | Безопасность на дорогах. | Уметь рассказать о пути, с опорой на буклет с правилами безопасности на дороге | Р. Узнавать в тексте лексические единицы. К. Выражать желание. П. Строить логическое рассуждение | Формировать познавательный интерес. | | |
23-1 | Будь внимательным. | Уметь рассказать о правилах поведения на дороге | Р. Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения. П. Выражать своё мнение. | Толерантно относиться к собеседникам. | | |
24-1 | В движении. | Уметь вести диалог между инструктором и обучающимся. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | Формировать познавательный интерес. | | |
25-1 | С ветерком. | Уметь рассказать о знаменитости с опорой на резюме. | Р. Развивать интерес к изучаемому языку. К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию. | Толерантно относиться к собеседникам. | ноябрь | |
26-1 | Виды транспорта в Лондоне. | Уметь вести диалог о видах транспорта в Лондоне. | Р. Уметь оценивать полученную информацию. К. Учитывать разные мнения. П. Выражать своё мнение. | Изучать лексический и грамматический материал. | | |
27-1 | Метро. | Уметь рассказать о метрополитене и своей любимой станции метро | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Умение действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
28-1 | Как пройти...? | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета. | Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка. К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию. | Изучать лексический материал. | | |
29-1 | Что означает красный цвет? | Уметь вести диалог — обмен мнениями. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | Формировать познавательный интерес. | | |
30-1 | Урок самоконтроля и самокорекции. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
31-1 | Контрольная работа №3 «Поехали». | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 4. «День за днем» – 10 часов |
32-1 | День и ночь – сутки прочь. | Уметь описывать времяпрепровождение | Р. Узнавать в тексте лексические единицы . К. Выражать желание. П. Строить логическое рассуждение | Формировать познавательный интерес. | | |
33-1 | Настоящее простое время. | Уметь использовать грамматический материал в речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль. П. Умение действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
34-1 | Как насчет…? | Уметь найти в услышанном тексте запрашиваемую информацию. | Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка. К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную. информацию. | Толерантно относиться к собеседникам. | декабрь | |
35-1 | Мой любимый день. | Уметь вести диалог о своем идеальном дне. | Р. Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения. П. Выражать своё мнение. | Толерантно относиться к собеседникам. | | |
36-1 | Жизнь подростков в Великобритании. | Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы. К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию. | Формировать познавательный интерес. | | |
37-1 | Привет! | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
38-1 | Назначение / отмена встречи. | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета. | Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления. К. Воспроизводить и употреблять их в речи. П. Обобщать понятия. | Толерантно относиться к собеседникам. | | |
39-1 | Вычерчиваем числа. | Уметь выражать способность, используя модальные глаголы | Р. Выражать своё мнение. К. Использовать ключевые слова. П. Грамотно употреблять обороты речи. | Формирование коммуникативной компетенции. | | |
40-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
41-1 | Контрольная работа №4 «День за днём». | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 5. «Праздники» – 10 часов |
42-1 | Время праздников. | Умение составлять план мероприятия. | Р. Владеть основными правилами орфографии. К. Писать короткие сведения. П. Заполнение приглашения. | Формировать познавательный интерес. | | |
43-1 | Настоящее продолженное время. | Уметь употреблять грамматический материал в речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
44-1 | Отпразднуем! | Понимать информацию и фиксировать её письменно. | Р. Использование двуязычного словаря. К. Умение работать с текстовым материалом. П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи. | Формировать познавательный интерес. | | |
45-1 | Особые дни. | Умение рассказать о национальном празднике на основе прочитанного текста | Р. Уметь составить монолог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использовать зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. | Формировать индивидуальный стиль деятельности | | |
46-1 | Шотландские игры. | Умение разбираться в плакатах-объявлениях о традиционном школьном празднике. | Р. Выражать своё мнение. К. Расспрашивать и давать оценку. П. Выделять главное. | Уметь рассказывать о праздниках. | январь | |
47-1 | Белые ночи. Промежуточный контроль. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
48-1 | Как заказать цветы. | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета. | Р. Использовать двуязычного словаря. К. Уметь работать с текстовым материалом. П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи. | Формировать познавательный интерес. | | |
49-1 | В Зазеркалье. | Уметь сказать, что хотят получить в качестве подарка члены семьи. | Р. Осознавать зрительно в тексте и на слух новые грамматические явления. К. Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты. П. Распознавать их формальные признаки. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | | |
50-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
51-1 | Контрольная работа №5 «Праздники». | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 6. «Досуг» - 10 часов |
52-1 | Свободное время. | Уметь читать текст о видах досуга с полным пониманием | Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Формировать познавательный интерес. | | |
53-1 | Настоящее простое и продолженное времена. | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
54-1 | Игра. | Уметь принять совместное решение о выборе игры. | Р. Самостоятельно строить предложения на основе новых лексико-грамматических данных. К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Использовать речевую догадку. | Формировать положительную мотивацию. | | |
55-1 | Скоротаем время. | Уметь читать информацию к настольной игре с полным пониманием. | Р. Диалог с опорой на вопросы. К. Использовать зрительную наглядность. П. Использовать ключевые слова или план. | Толерантно относиться к собеседникам | | |
56-1 | Настольные игры. | Умение рассказать о популярной русской настольной игре | Р. Использование двуязычного словаря. К. Умение работать с текстовым материалом. П. Владение приемами работы с текстом | Формировать познавательный интерес. | | |
57-1 | Свободное время. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
58-1 | Покупка подарка. | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Р. Осознавать новые лексические явления. К. Воспроизводить и употреблять их в речи. П. Обобщать понятия. | Формировать положительную мотивацию. | февраль | |
59-1 | Кукольный театр. | Умение рассказать о процессе изготовления куклы. | Р. Осознавать зрительно в тексте и на слух новые грамматические явления. К. Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты. П. Распознавать их формальные признаки. | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка. | | |
60-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
61-1 | Контрольная работа №6 «Досуг». | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» - 10 часов |
62-1 | В прошлом. | Умение сказать, что делали люди в прошлом | Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Уметь действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Формировать познавательный интерес. | | |
63-1 | Прошедшее простое время. | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
64-1 | Дух Хеллоуина. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы. К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию. | Толерантно относиться к проявлениям иной культуры. | | |
65-1 | Они были первыми. | Уметь рассказать о биографии выдающегося деятеля прошлого. | Р. Уметь оценивать полученную информацию. К. Учитывать разные мнения. П. Выражать своё мнение. | Толерантно относиться к собеседникам. | | |
66-1 | Стальной человек. | Уметь вести диалоги о супергероях. | Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета. П. Грамотно употреблять обороты речи | Развитие инициативы. | | |
67-1 | Слава. | Уметь читать текст с полным пониманием. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | март | |
68-1 | В бюро находок. | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета. | Р. Развивать интерес к изучаемому языку К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | Формировать познавательный интерес. | | |
69-1 | Играя в прошлое. | Уметь сообщить о популярных игрушках прошлого в России. | Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления. К. Воспроизводить и употреблять их в речи . П. Обобщать понятия. | Формировать познавательный интерес. | | |
70-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
71-1 | Контрольная работа №7 «Вчера, сегодня, завтра». | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 8. «Правила и инструкции» - 10 часов |
72-1 | Таковы правила. | Уметь создать плакат с правилами в своей комнате. | Р. Выражать своё мнение. К. Использовать ключевые слова. П. Грамотно употреблять обороты речи. | Уметь рассказывать о занятиях в свободное время. | | |
73-1 | А давай…? | Уметь сообщить другу о каникулах, погоде и занятиях на каникулах. | Р. Узнавать в тексте лексические единицы. К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию. | Формировать познавательный интерес. | | |
74-1 | Степени сравнения прилагательных. | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
75-1 | Правила и инструкции. | Уметь распознавать правила поведения в общественных местах. | Р. Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения. П. Выражать своё мнение. | Толерантно относиться к собеседникам. | | |
76-1 | Вершины мира. | Уметь прогнозировать содержание текста. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | Формировать познавательный интерес. | | |
77-1 | Московский зоопарк. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
78-1 | Заказ театральных билетов. | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | Уважать традиции страны изучаемого языка и России. | | |
79-1 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | Уметь использовать изученный материал в письменной речи. | Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи К. Брать на себя инициативу. П. умение задавать вопросы. | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка. | | |
80-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
81-1 | Контрольная работа №8 «Правила и инструкции». | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» - 10 часов |
82-1 | Еда и питье. | Уметь выбирать правильный ответ. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | апрель | |
83-1 | Прием пищи в британском стиле. | Уметь сравнивать пищевые пристрастия в разных странах. | Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка. | | |
84-1 | Что в меню? | Уметь выбирать правильный ответ. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | Уметь работать по плану | | |
85-1 | Давай готовить. | Уметь написать рекламное объявление ресторана. | Р. Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. | Формировать индивидуальный стиль деятельности. | | |
86-1 | Кафе и закусочные в Великобритании. | Умение написать кулинарный рецепт. | Р. Выражать своё мнение. К. Использовать ключевые слова. П. Грамотно употреблять обороты речи. | Формировать коммуникативную компетенцию. | | |
87-1 | Грибы. | Уметь написать кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
88-1 | Заказ столика в ресторане. | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета. | Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления. К. Воспроизводить и употреблять их в речи. П. Обобщать понятия. | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка. | | |
89-1 | Кулинария. | Уметь применять новое правило. | Р. Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знать признаков изученных грамматических явлений. П. Уметь пользоваться справочником. | Формировать познавательный интерес. | | |
90-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Уметь создавать сообщение на основе прочитанного. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
91-1 | Контрольная работа №9 «Еда и прохладительные напитки». | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
Модуль 10. «Каникулы» – 14 часов |
92-1 | Планы на каникулы. | Уметь извлекать из текста нужную информацию. | Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления. К. Воспроизводить и употреблять их в речи. П. Обобщать понятия. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | | |
93-1 | Оборот «собираться, намереваться». | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
94-1 | Какая погода? | Уметь спросить разрешение – дать/отказать в разрешении. | Р. Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знать признаки изученных грамматических явлений. П. Уметь пользоваться справочником. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | | |
95-1 | Выходные с удовольствием! | Уметь сделать высказывание о планировании выходных. | Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка. К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | | |
96-1 | В Эдинбург на каникулы. | Уметь написать email-сообщение о планах на выходные. | Р. Уметь оценивать полученную информацию. К. Учитывать разные мнения. П. Выражать своё мнение. | Формировать познавательный интерес. | | |
97-1 | Сочи. | Уметь вести диалог на тему отдыха. | Р. Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. | Уважать традиции страны изучаемого языка и России. | май | |
98-1 | Бронирование номера в Гостинице. | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета. | Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка. К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию. | Формировать толерантное отношение к собеседникам. | | |
99-1 | Пляжи. | Уметь понимать текст о побережьях и пляжах. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
100-1 | Урок самоконтроля и самокоррекции. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
101-1 | Контрольная работа №10 «Каникулы». | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Уметь работать по плану. | | |
102-1 | Урок-обобщение. Итоговый контроль. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Р. Выражать своё мнение. К. Использовать ключевые слова. П. Употреблять обороты речи. | Уметь информировать собеседника по запросу. | | |
103-1 | Алиса в стране чудес ч.1 (раздел Дополнительное чтение). | Уметь передать содержание текста. | Р. Уметь читать аутентичные тексты. К. Действовать по образцу. П. Владеть приёмами работы с текстом. | Уметь работать по плану. | | |
104-1 | Алиса в стране чудес ч.2 (раздел Дополнительное чтение). | Уметь сделать вывод на основе прочитанного. | Р. Уметь оценивать полученную информацию. К. Учитывать разные мнения. П. Выражать своё мнение | Формировать познавательный интерес. | | |
105-1 | Алиса в стране чудес ч.3 (раздел Дополнительное чтение). | Уметь выразить собственную точку зрения в отношении прочитанного. | Р. Планировать пути достижения целей. К. Осуществлять самоконтроль. П. Уметь действовать по образцу. | Развивать инициативу. | | |
Протокол от 28.08.2020г. №1
_________________ М. И. Фетисова
Зам. Директора по УР
28.08.2020 г.