Об- щая тема | № уро-ка | Тема урока | Кол-во часов |
Повторе-ние (3) | 1 | Здравствуй, школа. Новые персонажи учебника. | 1 |
2 | Немецкий город. Повторение | 1 |
3 | Люди и их профессии. | 1 |
4 | На улице города | 1 |
§1 «Schulanfang.Ist es Übe-rall gleich» (12) | 5-6 | « Начало уч. Года. Везде ли оно одинаково?» Лексика.Поздравляем с началом учебного года. | 2 |
7 | Начало уч. года в Германии.(Страноведе-ние.) | 1 |
8 | Начало учебного года в других странах | 1 |
9 | Сказочные гномики-помощники | 1 |
10 | Грамматика. Перфект слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | 1 |
11 | Употребление глаголов с дополнением в винительном падеже | 1 |
12 | Говорение. Тиль поздравляет с праздником | 1 |
13 | По дороге в школу. Первая учительница | 1 |
14 | Аудирование. Новая ученица в классе. | 1 |
15-16 | Обобщающее повторение по теме: «Начало учебного года». | 2 |
17 | Контроль знаний по теме: «Начало учебного года» | 1 |
18 | Страноведение. Федеративная Республика Германия | 1 |
§2 «Draussen ist Blätterfall».(11) | 19 | «За окнами листопад» Лексика.Времена года: осень | 1 |
20 | Собираем урожай. | 1 |
21 | Чтение. Погода осенью. | 1 |
22 | Животные и птицы осенью. | 1 |
23 | Маленькая колдунья. | 1 |
24 | Грамматика. Перфект слабых глаголов. | 1 |
25 | Перфект сильных глаголов. | 1 |
26 | Претеритум вспомогательного глагола. | 1 |
27 | Аудирование. Лучшее время года. | 1 |
28 | Говорение Покупка овощей, фруктов. | 1 |
29 | Беседуем о любимом времени года. | 1 |
30 | Повторение. Степени сравнения имен прилагательных | 1 |
31 | Обобщающее повторение по теме : «За окнами листопад» | 1 |
32 | Контрольная работа по теме: «За окнами листопад» | 1 |
33 | Час веселых испытаний | 1 |
§3«Deutsche Schulen. Wie sind sie? » (21) Немецкие школы. Какие они? | 34 | «Немецкие школы.Какие они?» Лексика. Школьное здание. | 1 |
35 | Немецкие школы. Какие они? | 1 |
36 | Чтение. Моя школа. Мнения немецких детей. | 1 |
37 | О какой школе мечтают дети? | 1 |
38 | Грамматика. Спряжение возвратных глаголов. Степени сравнения имен прилагательных. | 1 |
39 | Склонение существительных. Правила образования Genitiv | 1 |
40-41 | Склонение существительных. Падежи и падежные окончания. | 2 |
42 | Тест по грамматике. | 1 |
43 | Говорение. В новой школе. | 1 |
44 | Школа мечты. | 1 |
45 | Наша школа | 1 |
46 | Аудирование. Диалоги в школе. | 1 |
47 | Обобщающее повторение по теме «Немецкие школы» | 1 |
48 | Контрольная работа по теме «Немецкие школы.Какие они?» | 1 |
49 | Страноведение. Школы и известные личности Германии. | 1 |
§4 Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.(14) | 50 | «Что делают наши немецкие друзья в школе» Лексика.Расписание уроков. | 1 |
51 | Который час? | 1 |
52 | Описание классной комнаты. | 1 |
53 | Грамматика. Präteritum слабых глаголов. | 1 |
54 | Präteritum сильных глаголов. Тренировка в употреблении. | 1 |
55 | Контроль усвоения грамматического материала. Тест по теме. | 1 |
56 | Аудирование. О каких уроках идёт речь? | 1 |
57 | Чтение. Любознательная Настя. | 1 |
58 | Читаем комиксы. | 1 |
59 | Любимый предмет. | 1 |
60 | Диалоги из школьной жизни. | 1 |
61 | Повторение . Школьные предметы. | 1 |
62 | «Любимые предметы» Защита проекта. | 1 |
63 | Контрольная работа по теме «Что делают наши немецкие друзья в школе?» | 1 |
64 | Страноведение. Сказка: «Золушка». | 1 |
§5Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? День нашей жизни. Какой он? | 65 | «Один день нашей жизни.Какой он?» Лексика. Распорядок дня | 1 |
66 | Утром. Как начинается рабочий день. | |
67 | Контроль монологической речи «Распорядок дня». | 1 |
68 | Хобби. | 1 |
69 | Грамматика. Предлоги с Dativ | 1 |
70 | Возвратные глаголы и их спряжение. | 1 |
71- 72 | Типы склонения существительных. | 2 |
73 | Временные формы глаголов. | 1 |
74 | Чтение. Читаем письма наших друзей. | 1 |
75 | Что значит быть другом животных? | 1 |
76 | Аудирование. Любимые занятия. | 1 |
77 | Говорение. Планирование дня. | 1 |
78 | Повторение. Хобби наших сверстников. | 1 |
79 | Контрольная работа по теме: «Один день нашей жизни» | 1 |
80 | Презентация проектов: «Мой рабочий день» или «Моё хобби». | 1 |
«Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?» (10) | 81 | «Поездка классом по Германии» Чтение. Поездка по Германии | 1 |
82 | Берлин – столица Германии. Достопримечательности Берлина. | 1 |
83 | Путешествие по городам Германии. Франкфурт-на-Майне, Бремен. | 1 |
84 | Лексика. Путешествие. | 1 |
85 | Традиции, связанные с приёмом пищи в Германии. | 1 |
86 | Грамматика. Перфект с глаголами движения и изменения состояния | 1 |
87 | Предлоги с Dativ. | 1 |
88 | Предлоги с Akkusativ. | 1 |
89 | Говорение. Учимся ориентироваться в городе. Ситуативное общение. | 1 |
90 | В незнакомом городе. | 1 |
91 | В кафе. | 1 |
92 | Аудирование. Немецкие города. | 1 |
93 | Повторение. По городам Германии. | 1 |
94 | Контроль знаний по теме «Поездка классом по Германии»Тест по теме. | 1 |
§7 «Am Ende des Schuljahres – ein lustiger Maskenball» (8) | 95 | «В конце учебного года- веселый карнавал» Чтение. Объявление о карнавале. Одежда | 1 |
96 | Грамматика. Будущее время.Футур I. | 1 |
97 | Предметы одежды | 1 |
98 | Говорение. О чем беседуют наши друзья? | 1 |
99 | Наши любимые сказки и сказочные персонажи. | 1 |
Повторение. | 100 | Обобщающее повторение по теме «В конце учебного года-маскарад» | 1 |
101 | Повторение. Грамматика. Лексика. | 1 |
102- 103 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. | 2 |
104 | Анализ контрольных работ. | 1 |
105 | Моя любимая тема. | 1 |