СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 7 класс. УМК Spotlight. Создана в соответствии со стандартами Федерального Государственного образовательного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 7 класса общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с:

  • ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ;

  • Санитарно-эпидемологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»( зарегистрированы в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. )( с изменениями на 24 ноября 2015 г.);

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образовани\, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15);

  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Павловская общеобразовательная школа на период 2015-2019 г.г., утвержденная приказом по ОУ от 24.08.2015 №72;

  • Рабочая программа по английскому языку для учителей общеобразовательных учреждений, В.Г. Альпаков;

  • Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ «Гимназия №1 Искитимского района».

  • УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Цели курса

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

– развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык»

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты .

Ученик научится:

  • основным социальным нормам, правилам поведения, ролям и формам социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; сможет учувствовать в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • проявлению российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознанию своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и использованию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • основам экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развивать эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • находить мотивацию для изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознавать возможности к самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • использованию коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Ученик получит возможность:

  • формировать ответственное отношение к учению, быть готовым к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • развивать моральное сознание и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формировать нравственные чувств и нравственное поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;

  • стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • быть готовым отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • быть готовым и способным к саморазвитию;

  • развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.


Метапредметные результаты.

Ученик научится:

  • основам самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  • организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


Ученик получит возможность научиться:

  • умению самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умению самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умению соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умению оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • осознанному владению логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умению устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умению создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитию смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении ученик научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании ученик научится:

  • воспринимать на слух и частично понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и частично понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и полностью понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении ученик научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием содержания;


В письменной речи ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести бизнес-переписку, составлять резюме, доклады.

В языковой компетенции ученик научится:

  • применению правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватному произношению и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдению ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознаванию и употреблению в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знанию основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать и использовать явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • признакам изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основным различиям систем иностранного и русского/родного языков.

В Социокультурной компетенции ученик научится:

  • знанию национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознаванию и употреблению в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знанию употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

Ученик получит возможность научиться:

  • представлению об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представлению о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • пониманию роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере ученик научится:

  • умению сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владению приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умению действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовности и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

Ученик получит возможность научиться:

  • умению пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владению способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере ученик научится:

  • достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

Ученик получит возможность научиться:

  • представлению о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • представлению о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщению к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере ученик научится:

  • владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремлению к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

Ученик получит возможность научиться:

  • развивать чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


Содержание учебного курса:

Весь учебный материал УМК «Spotlight» для 7-го класса в 2018-2019 уч. году рассчитан на 34 недели, 3 часа в неделю, таким образом, на 102 часа в год. Разделен на 10 основных блоков, а также блок повторения, каждый из которых включает в себя уроки из учебника рабочей тетради и книги для чтения.

№ п/п

Тема

Кол-во часов в

программе

1

«Образ жизни»

10

2

«Время рассказов»

9

3

«Внешность и характер»

9

4

«Об этом говорят и пишут»

9

5

«Что ждёт нас в будущем»

9

6

«Развлечения»

9

7

«В центре внимания»

9

8

«Проблемы экологии»

9

9

«Время покупок»

9

10

«В здоровом теле – здоровый дух»

9

11

Повторение

11




















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 7 класс

урока

урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

фактически

Модуль 1 «Образ жизни» (10 ч.)

1

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом»



2

2

Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время



3

3

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»



4

4

Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных



5

5

Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки»



6

6

Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро»



7

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико»



8

8

Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение.



9

9

Лексико-грамматические упражнения



10

10

Проверочная работа №1



Модуль 2 «Время рассказов» (9 ч.)

11

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время.



12

2

Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени



13

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал»



14

4

Развитие навыков чтения «Дар рассказчика»



15

5

Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов»



16

6

Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом»



17

7

Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду»



18

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



19

9

Проверочная работа №2





Модуль 3 «Внешность и характер» (9 ч.)

20

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.



21

2

Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения



22

3

Развитие навыков чтения «Вопреки всему»



23

4

Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра»



24

5

Развитие навыков чтения «После уроков»



25

6

Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»



26

7

Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории»



27

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



28

9

Проверочная работа №3







Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (9 ч.)

29

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.



30

2

Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время.



31

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!»



32

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»



33

5

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал»



34

6

Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.



35

7

Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы»



36

8

Повторение. Обобщение материала.



37

9

Проверочная работа №4





Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (9 ч.)

38

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время.



39

2

Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени.



40

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения



41

4

Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий»



42

5

Развитие навыков чтения «Музей космоса»



43

6

Развитие навыков диалогической речи «Инструкции»



44

7

Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности»



45

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи



46

9

Проверочная работа №5



Модуль 6 «Развлечения» (9 ч.)

47

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время.



48

2

Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время.



49

3

Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время»



50

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками.



51

5

Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере»



52

6

Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»



53

7

Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне»



54

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



55

9

Проверочная работа №6



Модуль 7 «В центре внимания» (9 ч.)

56

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий.



57

2

Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время.



58

3

Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы.



59

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии»



60

5

Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России»



61

6

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино»



62

7

Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?»



63

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



64

9

Проверочная работа №7



Модуль 8 «Проблемы экологии» (9 ч.)

65

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время.



66

2

Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы.



67

3

Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными»



68

4

Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии»



69

5

Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере»



70

6

Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных



71

7

Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь»



72

8

Повторение. Обобщение материала.



73

9

Проверочная работа №8



Модуль 9 «Время покупок» (9 ч.)

74

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда»



75

2

Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества.



76

3

Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки»



77

4

Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!»



78

5

Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка»



79

6

Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»



80

7

Развитие навыков чтения, письменной речи «Выбор»



81

8

Повторение. Обобщение материала.




82

9

Проверочная работа №9



Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух» (9 ч.)

83

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует»



84

2

Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения



85

3

Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи «Вызов врача»



86

4

Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов



87

5

Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья»



88

6

Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача»



89

7

Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо»



90

8

Повторение. Обобщение материала.



91

9

Проверочная работа №10



Повторение (11 ч.)

92

1

Повторение темы «Образ жизни»



93

2

Повторение темы «Время рассказов»



94

3

Повторение темы «Внешность и характер»



95

4

Повторение темы «Об этом говорят и пишут»



96

5

Повторение темы «Что ждёт нас в будущем»



97

6

Повторение темы «Развлечения»



98

7

Повторение темы «В центре внимания»



99

8

Повторение темы «Проблемы экологии»



100

9

Повторение темы «Время покупок»



101

10

Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух»



102

11

Итоговый урок