ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 7 класса общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с:
ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ;
Санитарно-эпидемологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»( зарегистрированы в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. )( с изменениями на 24 ноября 2015 г.);
Примерная основная образовательная программа основного общего образовани\, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15);
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Павловская общеобразовательная школа на период 2015-2019 г.г., утвержденная приказом по ОУ от 24.08.2015 №72;
Рабочая программа по английскому языку для учителей общеобразовательных учреждений, В.Г. Альпаков;
Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ «Гимназия №1 Искитимского района».
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Цели курса
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык»
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты .
Ученик научится:
основным социальным нормам, правилам поведения, ролям и формам социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; сможет учувствовать в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
проявлению российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознанию своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и использованию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
основам экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развивать эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
находить мотивацию для изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознавать возможности к самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
использованию коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
Ученик получит возможность:
формировать ответственное отношение к учению, быть готовым к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
развивать моральное сознание и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формировать нравственные чувств и нравственное поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;
стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
быть готовым отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
быть готовым и способным к саморазвитию;
развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты.
Ученик научится:
основам самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
планировать своё речевое и неречевое поведение;
развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
Ученик получит возможность научиться:
умению самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умению самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умению соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умению оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
осознанному владению логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умению устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умению создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитию смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении ученик научится:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
Ученик получит возможность научиться:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании ученик научится:
воспринимать на слух и частично понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и частично понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и полностью понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении ученик научится:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Ученик получит возможность научиться:
В письменной речи ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
В языковой компетенции ученик научится:
применению правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватному произношению и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдению ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознаванию и употреблению в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знанию основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
Ученик получит возможность научиться:
понимать и использовать явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
признакам изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основным различиям систем иностранного и русского/родного языков.
В Социокультурной компетенции ученик научится:
знанию национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознаванию и употреблению в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знанию употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
Ученик получит возможность научиться:
представлению об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представлению о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
пониманию роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере ученик научится:
умению сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владению приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умению действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовности и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
Ученик получит возможность научиться:
умению пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владению способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
представлению о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
представлению о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщению к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
Содержание учебного курса:
Весь учебный материал УМК «Spotlight» для 7-го класса в 2018-2019 уч. году рассчитан на 34 недели, 3 часа в неделю, таким образом, на 102 часа в год. Разделен на 10 основных блоков, а также блок повторения, каждый из которых включает в себя уроки из учебника рабочей тетради и книги для чтения.
№ п/п | Тема | Кол-во часов в программе |
1 | «Образ жизни» | 10 |
2 | «Время рассказов» | 9 |
3 | «Внешность и характер» | 9 |
4 | «Об этом говорят и пишут» | 9 |
5 | «Что ждёт нас в будущем» | 9 |
6 | «Развлечения» | 9 |
7 | «В центре внимания» | 9 |
8 | «Проблемы экологии» | 9 |
9 | «Время покупок» | 9 |
10 | «В здоровом теле – здоровый дух» | 9 |
11 | Повторение | 11 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 7 класс
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Сроки прохождения программы |
По плану | фактически |
Модуль 1 «Образ жизни» (10 ч.) |
1 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом» | | |
2 | 2 | Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время | | |
3 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» | | |
4 | 4 | Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных | | |
5 | 5 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки» | | |
6 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро» | | |
7 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико» | | |
8 | 8 | Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение. | | |
9 | 9 | Лексико-грамматические упражнения | | |
10 | 10 | Проверочная работа №1 | | |
Модуль 2 «Время рассказов» (9 ч.) |
11 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время. | | |
12 | 2 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени | | |
13 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал» | | |
14 | 4 | Развитие навыков чтения «Дар рассказчика» | | |
15 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов» | | |
16 | 6 | Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом» | | |
17 | 7 | Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду» | | |
18 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | | |
19 | 9 | Проверочная работа №2 | | |
Модуль 3 «Внешность и характер» (9 ч.) |
20 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия. | | |
21 | 2 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения | | |
22 | 3 | Развитие навыков чтения «Вопреки всему» | | |
23 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра» | | |
24 | 5 | Развитие навыков чтения «После уроков» | | |
25 | 6 | Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе» | | |
26 | 7 | Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории» | | |
27 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | | |
28 | 9 | Проверочная работа №3 | | |
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (9 ч.) |
29 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. | | |
30 | 2 | Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время. | | |
31 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!» | | |
32 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании» | | |
33 | 5 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал» | | |
34 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами. | | |
35 | 7 | Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы» | | |
36 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | | |
37 | 9 | Проверочная работа №4 | | |
Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (9 ч.) |
38 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время. | | |
39 | 2 | Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени. | | |
40 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения | | |
41 | 4 | Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий» | | |
42 | 5 | Развитие навыков чтения «Музей космоса» | | |
43 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Инструкции» | | |
44 | 7 | Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности» | | |
45 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи | | |
46 | 9 | Проверочная работа №5 | | |
Модуль 6 «Развлечения» (9 ч.) |
47 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время. | | |
48 | 2 | Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время. | | |
49 | 3 | Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время» | | |
50 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками. | | |
51 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере» | | |
52 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере» | | |
53 | 7 | Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне» | | |
54 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | | |
55 | 9 | Проверочная работа №6 | | |
Модуль 7 «В центре внимания» (9 ч.) |
56 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий. | | |
57 | 2 | Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время. | | |
58 | 3 | Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы. | | |
59 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии» | | |
60 | 5 | Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России» | | |
61 | 6 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино» | | |
62 | 7 | Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?» | | |
63 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | | |
64 | 9 | Проверочная работа №7 | | |
Модуль 8 «Проблемы экологии» (9 ч.) |
65 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время. | | |
66 | 2 | Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы. | | |
67 | 3 | Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными» | | |
68 | 4 | Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии» | | |
69 | 5 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере» | | |
70 | 6 | Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных | | |
71 | 7 | Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь» | | |
72 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | | |
73 | 9 | Проверочная работа №8 | | |
Модуль 9 «Время покупок» (9 ч.) |
74 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда» | | |
75 | 2 | Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества. | | |
76 | 3 | Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки» | | |
77 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!» | | |
78 | 5 | Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка» | | |
79 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» | | |
80 | 7 | Развитие навыков чтения, письменной речи «Выбор» | | |
81 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | | |
82 | 9 | Проверочная работа №9 | | |
Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух» (9 ч.) |
83 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует» | | |
84 | 2 | Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения | | |
85 | 3 | Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи «Вызов врача» | | |
86 | 4 | Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов | | |
87 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья» | | |
88 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача» | | |
89 | 7 | Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо» | | |
90 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | | |
91 | 9 | Проверочная работа №10 | | |
Повторение (11 ч.) |
92 | 1 | Повторение темы «Образ жизни» | | |
93 | 2 | Повторение темы «Время рассказов» | | |
94 | 3 | Повторение темы «Внешность и характер» | | |
95 | 4 | Повторение темы «Об этом говорят и пишут» | | |
96 | 5 | Повторение темы «Что ждёт нас в будущем» | | |
97 | 6 | Повторение темы «Развлечения» | | |
98 | 7 | Повторение темы «В центре внимания» | | |
99 | 8 | Повторение темы «Проблемы экологии» | | |
100 | 9 | Повторение темы «Время покупок» | | |
101 | 10 | Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух» | | |
102 | 11 | Итоговый урок | | |