Комитет по образованию администрации города Заринска Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского края
РАССМОТРЕНА
методическим объединением
учителей иностранных языков
______Т.В. Городкова
Протокол №_________
от «___»__________2018г.
СОГЛАСОВАНА
Заместитель директора
_____ Е.П.Самчук
____»_________2018г.
УТВЕРЖДЕНА
Директор МБОУ СОШ №15 г. Заринска
_______ П.И.Макашенец
Приказ №________
от «____»_________2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Английский язык
7 класс
предметная область «Иностранные языки»
основное общее образование
углубленное обучение
Рабочая программа составлена на основе
В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012М.: Просвещение, 2012 и утверждена в соответствии с Положением о рабочей программе от 20.05.2016№218
Сроки реализации программы:2017-2018 учебный год
Составители:
Гезенко Мария Сергеевна,
учитель английского языка,
первая квалификационная категория;
Сараева Ирина Анатольевна,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
Заринск
2018
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе рабочей программы - В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012, в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №15 с углублённым изучением отдельных предметов на 2017-2018 учебный год, Положением о рабочей программе.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом.
Цели и задачи обучения предмету
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенциив совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитаниеу учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;социокультурное развитие учащихся на основе введения в культуроведение;
развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами.
ознакомление учащихся с геополитическим, культуроведческим и культурологическим содержанием понятия «европейская идентичность»;
оказание помощи учащихся в осознании своей принадлежности к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры и ознакомление с культурным многообразием и многоязычием современной европейской цивилизации и её внутренней интеграцией со всем миром;
усиление междисциплинарной связи между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством познания при изучении других предметов в контексте изучения прошлого, настоящего и будущего европейской цивилизации;
включение общеевропейского компонента в стратегию самообразования средствами иностранного языка.
Реализация рабочей программы по английскому языку в полном объёме позволит продолжить формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).
Количество часов, на которые рассчитана рабочая программа
Программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, при этом на изучение предмета отводится 5 часов в 7 классе. Авторская программа рассчитана на 175 часов. Планирование в методическом пособии для учителя рассчитано на 165 часов. Опираясь на планирование в методическом пособии для учителя (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. Книга для учителя VII класс. Пособие для общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М."Просвещение", 2012г.) и календарный учебный график данная рабочая программа рассчитана на 171 час. Выполнение программы обеспечивается за счет увеличения часов, которые будут использованы в следующих разделах: Моя Родина - Россия (1 час), Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности (1 час), Рождественские праздники (2 часа), Искусство: кино и театр(1 час), Спорт в нашей жизни (1 час).
При этом в курсе предусмотрен резерв свободного времени для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий, в том числе, организацию неурочных форм занятий .Под неурочными формами занятий понимаются те учебные часы, которые отданы на реализацию основного содержания образования по предмету, но проводятся не в форме уроков. К неурочным формам занятий можно отнести: образовательное путешествие, соревнования, проекты, тренинги и т.д.
Место курса «Английский язык» в учебном плане
Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Данная программа рассчитана на продвинутый уровень, и предусматривает 875 часов (5 учебных часов в неделю) для изучения английского языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по175.
Планируемые результаты
Программа обеспечивает достижение учащимися 7 класса определенных личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Английский язык».
Личностные результаты
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность учащихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
а)в коммуникативной сфере(т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Учащиеся 7 класса научатся:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Учащиеся 7 класса получат возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
В аудировании:
Учащиеся 7 класса научатся:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.
Учащиеся 7 класса получат возможность научиться:
-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
В чтении:
Учащиеся 7класса научатся:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Учащиеся 7 класса получат возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
В письменной речи:
Учащиеся 7 класса научатся:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Учащиеся 7 класса получат возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
б)в познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
в)в ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
г)в эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
д)в трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
е)в физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни
Содержание тем учебного курса авторской программы
(В.Г. Апальков, Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Врещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой V-IX классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М.- "Просвещение", 2012 г.)
Взаимоотношение в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыки). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Вселенная и человек. Природа : флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской /сельской местности. Транспорт.
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
| Перечень, название разделов учебного предмета и их содержания | Количество часов, необходимое для изучения раздела |
| Моя Родина-Россия | 11 |
| Английский-язык мирового общения | 22 |
| Мир вокруг меня | 23 |
| Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности | 24 |
| Рождественские праздники | 4 |
| Радость чтения: книги и писатели | 24 |
| Искусство: кино и театр | 27 |
| Спорт в нашей жизни | 25 |
| Познавая мир | 11 |
Тематическое планирование
по английскому языку в 7 классе
(О.В. Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. Книга для учителя VII класс. Пособие для общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М."Просвещение", 2012г.)
№ п/п | Сроки | № урока | Название тем | Кол-во часов |
1. | Моя Родина-Россия | 11 |
| 1 | 1.1 | Повторение лексики | |
| 1.2 | Лебединое озеро (1й из 2 ч) | |
| 1.2 | Лебединое озеро (2й из 2 ч) | |
| 1.3 | Страница из личного дневника | |
| 1.4 | Москва | |
| 2 | 1.5 | Достопримечательности | |
| 1.6 | Аудирование | |
| 1.7 | Возвращение с каникул | |
| 1.8 | Письмо | |
| 1.9 | Повторение | |
| 3 | 1.10 | Домашнее чтение №1 | |
2. | Английский - язык мирового общения | 22 |
| | 2.1 | Значение английского языка | |
| 2.2 | Времена группы Indefinite (1й из 2 ч) | |
| 2.2 | Времена группы Indefinite (2й из 2 ч) | |
| 2.3 | Времена группы Continuous (1й из 2 ч) | |
| 4 | 2.3 | Времена группы Continuous (2й из 2 ч) | |
| 2.4 | Complex Object. I группа | |
| 2.5 | Complex Object. II и III группа | |
| 2.6 | Повторяем фразовые глаголы | |
| 2.7 | Англо – говорящий мир | |
| 5 | 2.8 | Разряды существительных | |
| 2.9 | Исключения. Артикль | |
| 2.10 | Разговорные фразы. | |
| 2.11 | Фразовый глагол to get. | |
| 2.12 | Ознакомление с лексикой | |
| 6 | 2.13 | Синонимы | |
| 2.14 | Тебе нравится учить английский? (1й из 2 ч) | |
| 2.14 | Тебе нравится учить английский? (2й из 2 ч) | |
| 2.15 | Аудирование | |
| 2.16 | Тематический вокабуляр | |
| 7 | 2.17 | Повторение | |
| 2.18 | Домашнее чтение № 2 | |
| 2.19 | Домашнее чтение № 3 | |
3. | Мир вокруг меня | 23 |
| | 3.1 | Рассказ о себе. | |
| 3.2 | Present/ Past Perfect (1й из 2 ч) | |
| 8 | 3.2 | Present/ Past Perfect (2й из 2 ч) | |
| 3.3 | Словообразование. | |
| 3.4 | Великобритания. Праздники. | |
| 3.5 | Великобритания. Традиции. | |
| 3.6 | Будущее совершенное время. | |
| 9 | 3.7 | Определённый артикль | |
| 3.8 | Разговорные фразы для выражения личного мнения. | |
| 3.9 | Разговорные фразы для выражения согласия. | |
| 3.10 | Фразовый глагол to turn | |
| 3.11 | Ознакомление с лексикой | |
| 10 | 3.12 | Активизация лексики | |
| 3.13 | Синонимы | |
| 3.14 | Аудирование | |
| 3.15 | История Денни (1й из 2 ч) | |
| 3.15 | История Денни (2й из 2 ч) | |
| 11 | 3.16 | Тематический вокабуляр | |
| 3.17 | Свободное время | |
| 3.18 | Идиомы. | |
| 3.19 | Повторение | |
| 3.20 | Домашнее чтение № 4 | |
| | 3.21 | Домашнее чтение № 5 | |
4. | Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности | 24 |
| 12 | 4.1 | Описание предметов | |
| 4.2 | Характеристика личности | |
| 4.3 | Прилагательные | |
| 4.4 | Степени сравнения прилагательных | |
| 13 | 4.5 | Настоящее совершенное продолженное время (1й из 2 ч) | |
| 4.5 | Настоящее совершенное продолженное время (2й из 2 ч)(2й из 2 ч) | |
| 4.6 | А.А.Милн (1й из 2 ч) | |
| 4.6 | А.А. Милн (2й из 2 ч) | |
| 4.7 | Прошедшее совершенное продолженное время (1й из 2 ч) | |
| 14 | 4.7 | Прошедшее совершенное продолженное время (2й из 2 ч) | |
| 4.8 | Прилагательные-исключения (1й из 2 ч) | |
| 4.8 | Прилагательные-исключения (2й из 2 ч) | |
| 4.9 | Разговорные фразы (1й из 2 ч) | |
| 4.9 | Разговорные фразы (2й из 2 ч) | |
| 15 | 4.10 | Фразовый глагол to rush. | |
| 4.11 | Ознакомление с лексикой | |
| 4.12 | Активизация лексики | |
| 4.13 | Глаголы "говорения" | |
| 4.14 | Аудирование | |
| 16 | 4.15 | Тематический вокабуляр | |
| 4.16 | Тигр пришел в лес | |
| 4.17 | Повторение | |
| 4.18 | Домашнее чтение № 6 | |
| 4.19 | Домашнее чтение № 7 | |
5. | Рождественские праздники | 4 |
| 17 | | Рождество | |
| | Перед рождеством | |
| | Аудирование | |
| | Рождественский день | |
6. | Радость чтения: книги и писатели | 24 |
| | 6.1 | Значение книг | |
| 18 | 6.2 | Структура повествования рассказа | |
| 6.3 | Неопределённый артикль | |
| 6.4 | Способы описания действий в будущем (1й из 2 ч) | |
| 6.4 | Способы описания действий в будущем (2й из 2 ч) | |
| 6.5 | Печатный мир (1й из 2 ч) | |
| 19 | 6.5 | Печатный мир (2й из 2 ч) | |
| 6.6 | Собирательные существительные (1й из 2 ч) | |
| 6.6 | Собирательные существительные (2й из 2 ч) | |
| 6.7 | Артикли с названиями трапез | |
| 6.8 | Будущее совершенное продолженное время | |
| 20 | 6.9 | Разговорные фразы | |
| 6.10 | Фразовый глагол to run | |
| 6.11 | Ознакомление с лексикой | |
| 6.12 | Активизация лексики | |
| 6.13 | Оборот It takes... | |
| 21 | 6.14 | Аудирование | |
| 6.15 | Читатель (1й из 2 ч) | |
| 6.15 | Читатель (2й из 2 ч) | |
| 6.16 | Тематический вокабуляр | |
| 6.17 | Диалог. Книга для чтения на каникулах. | |
| 22 | 6.18 | Повторение | |
| 6.19 | Домашнее чтение № 8 | |
| 6.20 | Домашнее чтение № 9 | |
7. | Искусство: кино и театр | 27 |
| | 7.1 | Виды искусства | |
| 7.2 | Пассивный залог. Времена группы Indefinite (1й из 3 ч) | |
| 23 | 7.2 | Пассивный залог. Времена группы Indefinite (2й из 3 ч) | |
| 7.2 | Пассивный залог. Времена группы Indefinite(3й из 2 ч) | |
| 7.3 | История театра и кино (1й из 2 ч) | |
| 7.3 | История театра и кино (2й из 2 ч) | |
| 7.4 | Пассивный залог. Времена группы Continuous | |
| 24 | 7.5 | Пассивный залог. Времена группы Perfect | |
| 7.6 | Артикли (времена года) (1й из 2 ч) | |
| 7.6 | Артикли (времена года) (2й из 2 ч) | |
| 7.7 | Артикли с частями дня (1й из 2 ч) | |
| 7.7 | Артикли с частями дня (2й из 2 ч) | |
| 25 | 7.8 | Разговорные фразы (1й из 2 ч) | |
| 7.8 | Разговорные фразы (2й из 2 ч) | |
| 7.9 | Фразовый глагол to set | |
| 7.10 | Ознакомление с лексикой | |
| 7.11 | Синонимы | |
| 26 | 7.12 | Аудирование | |
| 7.13 | История Весельчака (1й из 2 ч) | |
| 7.13 | История Весельчака (2й из 2 ч) | |
| 7.14 | Тематический вокабуляр | |
| 7.15 | Активизация лексики | |
| 27 | 7.16 | Посещение театра | |
| 7.17 | Знаменитые люди искусства | |
| 7.18 | Повторение | |
| 7.19 | Домашнее чтение № 10 | |
| 7.20 | Домашнее чтение № 11 | |
8. | Спорт в нашей жизни | 25 |
| 28 | 8.1 | Спортивное оборудование (1й из 2 ч) | |
| 8.1 | Спортивное оборудование (2й из 2 ч) | |
| 8.2 | Придаточные времени и условия (1й из 2 ч) | |
| 8.2 | Придаточные времени и условия (2й из 2 ч) | |
| 8.3 | Устойчивые словосочетания с глаголом to do | |
| 29 | 8.4 | Фразовый глагол to make | |
| 8.5 | Артикль с географическими названиями | |
| 8.6 | История Олимпийских игр (1й из 2 ч) | |
| 8.6 | История Олимпийских игр (2й из 2 ч) | |
| 8.7 | Сослагательное наклонение (1й из 2 ч) | |
| 30 | 8.7 | Сослагательное наклонение (2й из 2 ч) | |
| 8.8 | Социальный английский | |
| 8.9 | Фразовый глагол to do | |
| 8.10 | Повторение | |
| 8.11 | Ознакомление с лексикой | |
| 31 | 8.12 | Синонимы | |
| 8.13 | Аудирование | |
| 8.14 | День охоты (1й из 2 ч) | |
| 8.14 | День охоты (2й из 2 ч) | |
| 8.15 | Тематический вокабуляр | |
| 32 | 8.16 | Лёгкая атлетика | |
| 8.17 | Великие спортсмены (1й из 2 ч) | |
| 8.17 | Великие спортсмены (2й из 2 ч) | |
| 8.18 | Домашнее чтение № 12 | |
| 8.19 | Домашнее чтение № 13 | |
9. | Познавая мир | 11 |
| 33 | | Ты и твой мир | |
| | Изучение английского языка | |
| | Мир литературы | |
| | Мир кино | |
| | Мир спорта | |
| 34 | | Моя страна | |
| | Страдательный залог | |
| | Домашнее чтение № 14 | |
| | Повторение. Система английских времен. | |
| | Повторение. Фразовые глаголы. | |
| 35 | | Повторение. Прилагательные. | |
Гезенко М.С. | 7а,б, в-170, | (Выполнение программы обеспечивается за счет сокращения урока повторения 9.11 ) |
Сараева И.А. | 7а, б, в -171 | |
Уроки, проведенные с использованием
дистанционных образовательных технологий.
тема | ресурс |
Повторение 1.10 | lang-8.com-возможность проверки правописания носителем языка |
Повторение 2.17 | freerice.com-Pre-Intermediate |
Повторение 3.19 | https://puzzle-english.com/vocabulary/ - тест словарного запаса (5-11) |
Повторение 4.17 | https://www.howmanysyllables.com/ - Сколько слогов? (2-11) |
Повторение 6.18 | https://www.howmanysyllables.com/ - словарь МУЛЬТИТРАН (2-11) |
Повторение 7.18 | http://english-grammar.biz/english/online-games - онлайн игры (2-5 класс) |
Повторение 8.10 | http://english-study-cafe.ru/index.php/anglijskij-detyam/uchim-slova Учим слова |
Повторение 9.9 Система английских времен | http://english-study-cafe.ru/index.php/anglijskij-detyam/uchim-slova Учим слова |
Материально-техническое обеспечение
1. Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности
1.Английский язык. VII класс Афанасьева О. В., Михеева И.В. Учебно-методический комплект для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2012 (книга для учителя, книга для чтения, звуковое пособие).
2. Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. Контрольные и проверочные задания. VII класс - М.: Просвещение, 2014
3. Английский язык. Книга для чтения. VII класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / авт.-сост. О.В. Афанасьева, К.М. Баранова, И.В. Михеева -М.: Просвещение, 2014
4. В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012
2.Оборудование и приборы
Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
Персональный компьютер, проектор, экран.
Стол учительский с тумбой.
Ученические столы с комплектом стульев.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.
3. Цифровые образовательные ресурсы
1. АфанасьеваО. В., Михеева И.В. Аудиокурс к учебнику "Английский язык" для 7 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2013.
4. Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/authors/101-250-236.
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=325&st=140
5. Литература, рекомендованная для учащихся
ГолицинскийЮ.Б.Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений.-7 издание. М: Каро, 2013.
Карпенко Е.Английский язык в схемах и таблицах. М.:Эксмо, 2011-192с.
КурасовскаяЮ.Б.Английский язык. Всероссийские олимпиады Выпуск 3. (Серия "Пять колец"). М.: Просвещение, 2012.-159с.
Угарова Е. В. Фразовые глаголы английского языка. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.
Угарова Е. В.Английские предлоги. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.
Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 7 класс (в формате ЕГЭ), М: Интеллект-Центр, 2010.
6.Литература, использованная при подготовке программы
1. Английский язык. VII класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2013
2. Английский язык. Книга для чтения. VII класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / авт.-сост. О.В. Афанасьева, К.М. Баранова, И.В. Михеева -М.: Просвещение, 2014
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений | Содержание | Реквизиты документа | Подпись лица, внёсшего запись |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |