СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 класс»

Комитет по образованию администрации города Заринска Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского края

РАССМОТРЕНА

методическим объединением

учителей иностранных языков

______Т.В. Городкова

Протокол №_________

от «___»__________2018г.

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора

_____ Е.П.Самчук

____»_________2018г.

УТВЕРЖДЕНА

Директор МБОУ СОШ №15 г. Заринска

_______ П.И.Макашенец

Приказ №________

от «____»_________2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Английский язык

7 класс

предметная область «Иностранные языки»

основное общее образование

углубленное обучение

Рабочая программа составлена на основе

В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012М.: Просвещение, 2012 и утверждена в соответствии с Положением о рабочей программе от 20.05.2016№218


Сроки реализации программы:2017-2018 учебный год

Составители:

Гезенко Мария Сергеевна,

учитель английского языка,

первая квалификационная категория;

Сараева Ирина Анатольевна,

учитель английского языка,

высшая квалификационная категория

Заринск

2018



Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе рабочей программы - В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012, в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №15 с углублённым изучением отдельных предметов на 2017-2018 учебный год, Положением о рабочей программе.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом.

Цели и задачи обучения предмету

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенциив совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитаниеу учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;социокультурное развитие учащихся на основе введения в культуроведение;

развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;

стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами.

ознакомление учащихся с геополитическим, культуроведческим и культурологическим содержанием понятия «европейская идентичность»;

оказание помощи учащихся в осознании своей принадлежности к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры и ознакомление с культурным многообразием и многоязычием современной европейской цивилизации и её внутренней интеграцией со всем миром;

усиление междисциплинарной связи между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством познания при изучении других предметов в контексте изучения прошлого, настоящего и будущего европейской цивилизации;

включение общеевропейского компонента в стратегию самообразования средствами иностранного языка.

Реализация рабочей программы по английскому языку в полном объёме позволит продолжить формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).

  1. Количество часов, на которые рассчитана рабочая программа

Программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, при этом на изучение предмета отводится 5 часов в 7 классе. Авторская программа рассчитана на 175 часов. Планирование в методическом пособии для учителя рассчитано на 165 часов. Опираясь на планирование в методическом пособии для учителя (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. Книга для учителя VII класс. Пособие для общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М."Просвещение", 2012г.) и календарный учебный график данная рабочая программа рассчитана на 171 час. Выполнение программы обеспечивается за счет увеличения часов, которые будут использованы в следующих разделах: Моя Родина - Россия (1 час), Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности (1 час), Рождественские праздники (2 часа), Искусство: кино и театр(1 час), Спорт в нашей жизни (1 час).

При этом в курсе предусмотрен резерв свободного времени для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий, в том числе, организацию неурочных форм занятий .Под неурочными формами занятий понимаются те учебные часы, которые отданы на реализацию основного содержания образования по предмету, но проводятся не в форме уроков. К неурочным формам занятий можно отнести: образовательное путешествие, соревнования, проекты, тренинги и т.д.

Место курса «Английский язык» в учебном плане

Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Данная программа рассчитана на продвинутый уровень, и предусматривает 875 часов (5 учебных часов в неделю) для изучения английского языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по175.

Планируемые результаты

Программа обеспечивает достижение учащимися 7 класса определенных личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Английский язык».

Личностные результаты

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность учащихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты

- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

а)в коммуникативной сфере(т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Учащиеся 7 класса научатся:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Учащиеся 7 класса получат возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

В аудировании:

Учащиеся 7 класса научатся:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

Учащиеся 7 класса получат возможность научиться:

-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

В чтении:

Учащиеся 7класса научатся:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Учащиеся 7 класса получат возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

В письменной речи:

Учащиеся 7 класса научатся:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Учащиеся 7 класса получат возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

б)в познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

в)в ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

г)в эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

д)в трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

е)в физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни



Содержание тем учебного курса авторской программы

(В.Г. Апальков, Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Врещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой V-IX классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М.- "Просвещение", 2012 г.)

  1. Взаимоотношение в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыки). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

  5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

  6. Вселенная и человек. Природа : флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской /сельской местности. Транспорт.

  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

  8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.




Перечень, название разделов учебного предмета и их содержания

Количество часов, необходимое для изучения раздела

Моя Родина-Россия

11

Английский-язык мирового общения

22

Мир вокруг меня

23

Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности

24

Рождественские праздники

4

Радость чтения: книги и писатели

24

Искусство: кино и театр

27

Спорт в нашей жизни

25

Познавая мир

11



Тематическое планирование
по английскому языку в 7 классе
(О.В. Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. Книга для учителя VII класс. Пособие для общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М."Просвещение", 2012г.)


п/п

Сроки

урока

Название тем

Кол-во часов

1.

Моя Родина-Россия

11

1

1.1

Повторение лексики


1.2

Лебединое озеро (1й из 2 ч)


1.2

Лебединое озеро (2й из 2 ч)


1.3

Страница из личного дневника


1.4

Москва


2

1.5

Достопримечательности


1.6

Аудирование


1.7

Возвращение с каникул


1.8

Письмо


1.9

Повторение


3

1.10

Домашнее чтение №1


2.

Английский - язык мирового общения

22


2.1

Значение английского языка


2.2

Времена группы Indefinite (1й из 2 ч)


2.2

Времена группы Indefinite (2й из 2 ч)


2.3

Времена группы Continuous (1й из 2 ч)


4

2.3

Времена группы Continuous (2й из 2 ч)


2.4

Complex Object. I группа


2.5

Complex Object. II и III группа


2.6

Повторяем фразовые глаголы


2.7

Англо – говорящий мир


5

2.8

Разряды существительных


2.9

Исключения. Артикль


2.10

Разговорные фразы.


2.11

Фразовый глагол to get.


2.12

Ознакомление с лексикой


6

2.13

Синонимы


2.14

Тебе нравится учить английский? (1й из 2 ч)


2.14

Тебе нравится учить английский? (2й из 2 ч)


2.15

Аудирование


2.16

Тематический вокабуляр


7

2.17

Повторение


2.18

Домашнее чтение № 2


2.19

Домашнее чтение № 3


3.

Мир вокруг меня

23


3.1

Рассказ о себе.


3.2

Present/ Past Perfect (1й из 2 ч)


8

3.2

Present/ Past Perfect (2й из 2 ч)


3.3

Словообразование.


3.4

Великобритания. Праздники.


3.5

Великобритания. Традиции.


3.6

Будущее совершенное время.


9

3.7

Определённый артикль


3.8

Разговорные фразы для выражения личного мнения.


3.9

Разговорные фразы для выражения согласия.


3.10

Фразовый глагол to turn


3.11

Ознакомление с лексикой


10

3.12

Активизация лексики


3.13

Синонимы


3.14

Аудирование


3.15

История Денни (1й из 2 ч)


3.15

История Денни (2й из 2 ч)


11

3.16

Тематический вокабуляр


3.17

Свободное время


3.18

Идиомы.


3.19

Повторение


3.20

Домашнее чтение № 4



3.21

Домашнее чтение № 5


4.

Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности

24

12

4.1

Описание предметов


4.2

Характеристика личности


4.3

Прилагательные


4.4

Степени сравнения прилагательных


13

4.5

Настоящее совершенное продолженное время (1й из 2 ч)


4.5

Настоящее совершенное продолженное время (2й из 2 ч)(2й из 2 ч)


4.6

А.А.Милн (1й из 2 ч)


4.6

А.А. Милн (2й из 2 ч)


4.7

Прошедшее совершенное продолженное время (1й из 2 ч)


14

4.7

Прошедшее совершенное продолженное время (2й из 2 ч)


4.8

Прилагательные-исключения (1й из 2 ч)


4.8

Прилагательные-исключения (2й из 2 ч)


4.9

Разговорные фразы (1й из 2 ч)


4.9

Разговорные фразы (2й из 2 ч)


15

4.10

Фразовый глагол to rush.


4.11

Ознакомление с лексикой


4.12

Активизация лексики


4.13

Глаголы "говорения"


4.14

Аудирование


16

4.15

Тематический вокабуляр


4.16

Тигр пришел в лес


4.17

Повторение


4.18

Домашнее чтение № 6


4.19

Домашнее чтение № 7


5.

Рождественские праздники

4

17

Рождество


Перед рождеством


Аудирование


Рождественский день


6.

Радость чтения: книги и писатели

24


6.1

Значение книг


18

6.2

Структура повествования рассказа


6.3

Неопределённый артикль


6.4

Способы описания действий в будущем (1й из 2 ч)


6.4

Способы описания действий в будущем (2й из 2 ч)


6.5

Печатный мир (1й из 2 ч)


19

6.5

Печатный мир (2й из 2 ч)


6.6

Собирательные существительные (1й из 2 ч)


6.6

Собирательные существительные (2й из 2 ч)


6.7

Артикли с названиями трапез


6.8

Будущее совершенное продолженное время


20

6.9

Разговорные фразы


6.10

Фразовый глагол to run


6.11

Ознакомление с лексикой


6.12

Активизация лексики


6.13

Оборот It takes...


21

6.14

Аудирование


6.15

Читатель (1й из 2 ч)


6.15

Читатель (2й из 2 ч)


6.16

Тематический вокабуляр


6.17

Диалог. Книга для чтения на каникулах.


22

6.18

Повторение


6.19

Домашнее чтение № 8


6.20

Домашнее чтение № 9


7.

Искусство: кино и театр

27


7.1

Виды искусства


7.2

Пассивный залог. Времена группы Indefinite (1й из 3 ч)


23

7.2

Пассивный залог. Времена группы Indefinite (2й из 3 ч)


7.2

Пассивный залог. Времена группы Indefinite(3й из 2 ч)


7.3

История театра и кино (1й из 2 ч)


7.3

История театра и кино (2й из 2 ч)


7.4

Пассивный залог. Времена группы Continuous


24

7.5

Пассивный залог. Времена группы Perfect


7.6

Артикли (времена года) (1й из 2 ч)


7.6

Артикли (времена года) (2й из 2 ч)


7.7

Артикли с частями дня (1й из 2 ч)


7.7

Артикли с частями дня (2й из 2 ч)


25

7.8

Разговорные фразы (1й из 2 ч)


7.8

Разговорные фразы (2й из 2 ч)


7.9

Фразовый глагол to set


7.10

Ознакомление с лексикой


7.11

Синонимы


26

7.12

Аудирование


7.13

История Весельчака (1й из 2 ч)


7.13

История Весельчака (2й из 2 ч)


7.14

Тематический вокабуляр


7.15

Активизация лексики


27

7.16

Посещение театра


7.17

Знаменитые люди искусства


7.18

Повторение


7.19

Домашнее чтение № 10


7.20

Домашнее чтение № 11


8.

Спорт в нашей жизни

25

28

8.1

Спортивное оборудование (1й из 2 ч)


8.1

Спортивное оборудование (2й из 2 ч)


8.2

Придаточные времени и условия (1й из 2 ч)


8.2

Придаточные времени и условия (2й из 2 ч)


8.3

Устойчивые словосочетания с глаголом to do


29

8.4

Фразовый глагол to make


8.5

Артикль с географическими названиями


8.6

История Олимпийских игр (1й из 2 ч)


8.6

История Олимпийских игр (2й из 2 ч)


8.7

Сослагательное наклонение (1й из 2 ч)


30

8.7

Сослагательное наклонение (2й из 2 ч)


8.8

Социальный английский


8.9

Фразовый глагол to do


8.10

Повторение


8.11

Ознакомление с лексикой


31

8.12

Синонимы


8.13

Аудирование


8.14

День охоты (1й из 2 ч)


8.14

День охоты (2й из 2 ч)


8.15

Тематический вокабуляр


32

8.16

Лёгкая атлетика


8.17

Великие спортсмены (1й из 2 ч)


8.17

Великие спортсмены (2й из 2 ч)


8.18

Домашнее чтение № 12


8.19

Домашнее чтение № 13


9.

Познавая мир

11

33

Ты и твой мир


Изучение английского языка


Мир литературы


Мир кино


Мир спорта


34

Моя страна


Страдательный залог


Домашнее чтение № 14


Повторение. Система английских времен.


Повторение. Фразовые глаголы.


35

Повторение. Прилагательные.



Гезенко М.С.

7а,б, в-170,

(Выполнение программы обеспечивается за счет сокращения урока повторения 9.11 )

Сараева И.А.

7а, б, в -171





Уроки, проведенные с использованием

дистанционных образовательных технологий.



тема

ресурс

Повторение 1.10

 lang-8.com-возможность проверки правописания носителем языка

Повторение 2.17

freerice.com-Pre-Intermediate

Повторение 3.19


https://puzzle-english.com/vocabulary/ - тест словарного запаса (5-11)

Повторение 4.17

https://www.howmanysyllables.com/ - Сколько слогов? (2-11)

Повторение 6.18

https://www.howmanysyllables.com/ - словарь МУЛЬТИТРАН (2-11)

Повторение 7.18

http://english-grammar.biz/english/online-games - онлайн игры (2-5 класс)

Повторение 8.10

http://english-study-cafe.ru/index.php/anglijskij-detyam/uchim-slova Учим слова


Повторение 9.9 Система английских времен

http://english-study-cafe.ru/index.php/anglijskij-detyam/uchim-slova Учим слова




Материально-техническое обеспечение

1. Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности

1.Английский язык. VII класс Афанасьева О. В., Михеева И.В. Учебно-методический комплект для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2012 (книга для учителя, книга для чтения, звуковое пособие).

2. Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. Контрольные и проверочные задания. VII класс - М.: Просвещение, 2014

3. Английский язык. Книга для чтения. VII класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / авт.-сост. О.В. Афанасьева, К.М. Баранова, И.В. Михеева -М.: Просвещение, 2014

4. В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012

2.Оборудование и приборы

  1. Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.

  2. Персональный компьютер, проектор, экран.

  3. Стол учительский с тумбой.

  4. Ученические столы с комплектом стульев.

  5. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.

3. Цифровые образовательные ресурсы

1. АфанасьеваО. В., Михеева И.В. Аудиокурс к учебнику "Английский язык" для 7 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2013.

4. Интернет-ресурсы

  1. http://festival.1september.ru/authors/101-250-236.

  2. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=325&st=140

5. Литература, рекомендованная для учащихся

  1. ГолицинскийЮ.Б.Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений.-7 издание. М: Каро, 2013.

  2. Карпенко Е.Английский язык в схемах и таблицах. М.:Эксмо, 2011-192с.

  3. КурасовскаяЮ.Б.Английский язык. Всероссийские олимпиады Выпуск 3. (Серия "Пять колец"). М.: Просвещение, 2012.-159с.

  4. Угарова Е. В. Фразовые глаголы английского языка. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.

  5. Угарова Е. В.Английские предлоги. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.

  6. Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 7 класс (в формате ЕГЭ), М: Интеллект-Центр, 2010.


6.Литература, использованная при подготовке программы

1. Английский язык. VII класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2013

2. Английский язык. Книга для чтения. VII класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / авт.-сост. О.В. Афанасьева, К.М. Баранова, И.В. Михеева -М.: Просвещение, 2014






Лист дополнений и изменений


Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись