СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. 7 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. 7 класс»





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Петропавловка

Дергачевского района Саратовской области»



«Согласовано»

Руководитель МО

_____ / /

ФИО


Протокол №____ от

«___» _________ 20__г.



«Проверено»

Заместитель директора по УВР МОУ «ООШ с.Петропавловка»

_____ / /

ФИО

«___» _________ 20__г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «ООШ с.Петропавловка»

_____ / /

ФИО

Приказ № ____ от

«___» _________ 20__г.










Рабочая программа

учебного предмета (курса)

по немецкому языку

7 класс























Пояснительная записка


Данная рабочая программа по немецкому языку составлена для обучающихся 7 класса МОУ «ООШ с. Петропавловка» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, на основе авторской программы И.Л. Бим.  М.: Просвещение,

2015 г. 

Целью обучения является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 7 класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;

- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 7 -классников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.


Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часов из расчёта 3 часа в неделю. Срок реализации – 1 год.



Планируемые результаты освоения учебного предмета

№ п/п

Раздел

учебного курса,


Планируемые результаты изучения учебного предмета



Личностные

Метапредметные

Предметные


Повторение. После летних каникул.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Повторение и системацизация пройденного, развитие рефлексии;

Вопросительные предложения

1.

Что мы называем нашей Родиной?

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию

Рассказывать о своей Родине;

Склонение имен прилагательных;

РО: Ich rate/empfehle …zu…

2.

Лицо города – визитная карточка страны.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности


Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Рассказывать о городах нашей страны;

Давать совет, предлагать, рекламировать;

Неопределенно-личное местоимение man

3.

Жизнь в современном городе. Какие проблемы здесь имеются?

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Советовать куда-либо поехать, пойти в незнакомом городе;

Придаточные дополнительные;

Модальные глаголы с местоимением man

4.

В деревне тоже много интересного.

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию


Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Выражать свое мнение о жизни в деревне и городе;

Вести диалог-расспрос о жизни в деревне;

Образование FuturumI;

Придаточные причины

5.

Защита окружающей среды – актуальнейшая проблема нашего времени. Не так ли?

Проявление внимания к проблемам экологии, осознание себя гражданином своей страны и мира


Формирование проектных умений: -генерировать идеи; -находить не одно, а несколько вариантов решения; - выбирать наиболее рациональное решение;

Рассказывать о значении леса в нашей жизни;

Обмениваться информацией о прочитанном в группах;

Структура сложных предложений разного типа

6.

В здоровом теле – здоровый дух.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность


Готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации


Характеризовать настоящего спортсмена;

Расспрашивать друга о его занятиях спортом;

Предлоги с двойным управлением


Содержание учебного предмета

№п/п

Раздел учебного курса


Количество часов, отводимое на изучение раздела

Содержание учебной темы

1.

Повторение. После летних каникул.

3

Практика в устной речи по теме «Мои летние каникулы». Чтение с полным пониманием прочитанного. Извлечение нужной информации. Выражение своего мнения.

2.

Что мы называем нашей Родиной?

16

Введение новой лексики по теме. Чтение с полным пониманием прочитанного.Выражение своего отношения к прочитанному.Практика в устной речи на базе нового лексического материала.

3.

Лицо города – визитная карточка страны.

16

Тренировка в выполнении лексико-грамматических упражнений в рамках темы. Употребление неопределенно-личного местоимения man, тренировка в его употреблении.

4.

Жизнь в современном городе. Какие проблемы здесь имеются?

16

Восприятие на слух текстов небольшого объема по теме. Тренировка в умении находить в тексте нужную информацию. Придаточные дополнительные предложения. Тренировка в их употреблении.

5.

В деревне тоже много интересного.

16

Придаточные предложения причины. Порядок слов в придаточных предложениях причины. Активизация употребления нового лексического материала в устной речи. Отработка навыков монологической речи по теме.

6.

Защита окружающей среды – актуальнейшая проблема нашего времени. Не так ли?

16

Тренировка в устной речи на базе прочитанного. Тренировка в употреблении предложений с придаточным дополнительным, условным и причины. Практика в устной и письменной речи. Тренировка в выполнении лексико-грамматических упражнений в рамках темы.

7.

В здоровом теле – здоровый дух.

16

Тренировка в ведении диалога-расспроса типа интервью по теме. Повторение употребления предлогов с Dativ и Akkusativ.Контроль умения чтения.



Учебно-тематическое планирование

по немецкому языку

предмет

Класс 7

Учитель Абушаева Елена Андреевна

Количество часов

Всего 102 час.; в неделю 3 час.

Плановых контрольных работ 4 ч.;

Административных контрольных уроков 2 ч.




















Календарно-тематическое планирование



№ п/п


Дата



Тема урока



план


факт

Формы контроля

1.




Где ты был летом?


2.



Что ты делал летом?


3.



Где говорят по-немецки?


4.



Высказывания детей о своей Родине.


5.



У карты разных стран.


6.



Что значит для тебя Родина?


7.



Европа – наш общий дом.


8.



Европа – наш общий дом.


9.



Наша Родина – Россия.


10.



Какая наша Родина?


11.



Моя Россия.


12.



Письмо другу о России.


13.



Письмо из Бремена.


14.



Склонение прилагательных.


15.



Склонение прилагательных.


16.



Склонение прилагательных.


17.



Склонение прилагательных.


18.



Контрольная работа «Что мы называем нашей Родиной?»


19.



Что такое Родина? Повторение лексики.


20.



Предъявление лексики.


21.



Что есть в городе?


22.



Наша столица Москва.


23.



Наша столица Москва.


24.



Санкт-Петербург.


25.



Санкт-Петербург.


26.



Города «Золотого кольца».


27.



Города Европы.


28.



Моя малая Родина.


29.



Мой родной город.


30.



Неопределенно-личные предложения.


31.



Сложносочиненное предложение.


32.



Побудительное предложение.


33.



Лексика. Повторение.


34.



Контрольная работа «Лицо города- визитная карточка страны.»


35.



Города России.


36.



Предъявление лексики.


37.



Люди и транспорт.


38.



Опасность на дорогах.


39.



Молодежная дорога в Берлине.


40.



Повсюду автомобили.


41.



Сложноподчиненное предложение.


42.



Придаточные дополнительные.


43.



Вспомогательные глаголы.


44.



Модальные глаголы.


45.



Транспорт в большом городе.


46.



Что значит быть осторожным в городе?


47.



Контрольная работа «Жизнь в современном городе. Какие здесь проблемы?»


48.



На трамвайной остановке.


49.



Транспорт в Дергачах.


50.



Страноведение. Берлинское метро.


51.



Повторение. Управление глаголов.


52.



Предъявление лексики.


53.



Домашние животные


54.



Дом крестьянина.


55.



Чем хороша жизнь в деревне?


56.



Деревенская скука


57.



Хохлома


58.



Известные деревни


59.



Грамматика. Будущее время.


60.



Грамматика. Придаточные причины.


61.



Жизнь в деревне


62.



Жизнь в деревне


63.



Аудирование. Рассказ детей о жизни в деревне.


64.



Современная деревня или маленький город.


65.



Контрольная работа «В деревне тоже много интересного».


66.



Наши домашние животные


67.



Страноведение. День благодарения.


68.



Предъявление лексики.


69.



Активизация лексики в речи.


70.



Лес в нашей жизни


71.



Охрана окружающей среды


72.



Экологические проблемы


73.



Молодежные экоорганизации ФРГ


74.



Грамматика. Структура сложного предложения.


75.



Грамматика. Придаточные условные.


76.



Защита природы


77.



Что делают немецкие дети по защите природы


78.



Что делаешь ты по защите природы


79.



Национальные парки Австрии


80.



Работа юных натуралистов


81.



Контрольная работа «Защита окружающей среды- актуальная проблема на сегодняшний день!»


82.



Домашнее чтение


83.



Повторение. Падежи.


84.



Предъявление лексики.


85.



Активизация лексики в речи.


86.



На приеме у врача


87.



Из истории олимпийских игр


88.



Из истории олимпийских игр


89.



Твои занятия спортом.


90.



Настоящий спортсмен. Какой он?


91.



Мои спортивные увлечения


92.



А. Маршалл, В. Дикуль


93.



Грамматика. Предлоги дательного падежа.


94.



Грамматика. Предлоги винительного падежа.


95.



Контрольная работа «В здоровом теле- здоровый дух!»


96.



Мой любимый спортсмен


97.



Мы и спорт


98.



Мы и спорт


99.



Повторение. Лексика.


100.



Домашнее чтение.


101.



Домашнее чтение.


102.



Выдающиеся спортсмены России.


103.



Итоговое повторение пройденного.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!