МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»
г. Ангарск
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО учителей политехнического цикла, прот. №___ «___»______2020г. Руководитель ШМО ______________/ | «СОГЛАСОВАНО» «____»__________2020г. Заместитель директора по МР __________/ | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «СОШ № 6» _____________/ Морозова И.В. Приказ № ___от_______2020г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку «Иностранные языки»
Уровень образования (класс) 7
Количество часов 102
Учитель: Богун Маргарита Андреевна
Рабочая программа по курсу «Английский язык» разработана в соответствии и на основе ФГОС примерной ООП, учебного плана на 2020-2021 учебный год, авторской программы «Английский в фокусе»/ Spotlight для 5-11классов. Под редакцией. – А.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж. Дули, О.Е.Подолянко). М., Просвещение. 2014г
Ангарск, 2020
Рабочая программа по английскому языку для 7 классов классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
Примерная программа по предмету разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования и на основе _авторской программы В.П. Апалькова к УМК «Английский в фокусе» (А.Е.Ваулина,В.Эванс,Дж. Дули,О.Е.Подолянко) М., Просвещение. 2014г
- Учебный план на текущий год: 2020-2021
УМК: «Английский в фокусе» (А.Е.Ваулина,В.Эванс,Дж. Дули,О.Е.Подолянко) М., Просвещение.
Федеральный базисный план отводит 102 часов для образовательного изучения английского языка в 7 классе из расчёта 3 часа в неделю.В соответствии с этим реализуется английский язык в объеме 102 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Учащийся научится:
вести диалог (диалог этикетного характер, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
получит возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)
Говорение. Монологическая речь
Учащийся научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Учащийся научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес).
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.)
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Учащийся научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should)
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Past Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное (a playing child) и «Причастие II+ существительное (a written poem)»
Социокультурные знания и умения
Учащийся научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала
получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
научится:
получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
Содержание учебного предмета 7
Вводный уроки + повторение
Раздел 1 «Образ жизни»
Жизнь в городе и в деревне. Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Правила безопасности. Модальный глагол should. Фразеологический глагол run. Отдохнем. Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности России и Татарстана. Покупка билета на метро. Город Мехико.
Раздел 2 «Истории»
Книги. Простое прошедшее время. Конструкция Used to. Исчезновение. Дар рассказчика.
Раздел 3 «Внешность и характер»
Найди себя. Относительные местоимения. Внешность. Причастия I и II типа. Порядок прилагательных. Вопреки всем трудностям. Охрана Тауэра.
Раздел 4 «Новости»
Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии.
Раздел 5 «Будущее»
Предсказания. Будущее простое. Гаджеты. Формы выражения будущего времени. Условные предложения нулевого и первого типов. Твое мнение. Современные подростки. Модулируя реальность.
Раздел 6 «Повеселимся»
Развлечения. Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха. Наречия времени в настоящем завершенном времени. Времяпрепровождение. Парки отдыха. Правила поведения в бассейне.
Раздел 7 «В центре внимания»
Степени сравнения прилагательных. В мире кино. Настоящее завершенное и прошедшее простое в сравнении. Мир музыки. Покупка билета в кино.
Раздел 8 «Экология»
Кислотные дожди. Настоящее завершенное длительное время. Помоги природе. Ing-форма / инфинитив. Tag-вопросы. Модальный глагол have to. Рожденные свободными. Природа Шотландии. Пищевая цепочка.
Раздел 9 «Покупки»
Что ты ешь. Работа в магазине. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное. Правильный выбор.
Раздел 10 «Здоровье»
Жизнь без стресса. Травмы. Возвратные местоимения. Проблемы со здоровьем. Экстренная служба Австралии. В медпункте. Лекарства
Тематическое планирование 7
№ | Перечень тем | Кол-во часов |
0 | Повторение | 3 |
1. | Образ жизни | 11 |
2. | Истории | 8 |
3. | Внешность и характер | 9 |
4. | Новости | 10 |
5. | Будущее | 11 |
6. | Повеселимся | 10 |
7. | В центре внимания | 8 |
8. | Экология | 11 |
9 | Покупки | 11 |
10 | Здоровье | 14 |
| | 102 |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по МР
МБОУ «СОШ № 6»
______________
подпись Ф.И.О.
« __» ____________ 2020
Ангарский городской округ, г. Ангарск Иркутской области
(территориальный округ)
МБОУ «СОШ № 6»
(наименование образовательной организации)
Календарно-тематическое планирование
Предмет английский язык | |
Класс: | 7 |
Предметная область | Иностранный язык |
Учебный год | 2020-2021 |
Срок реализации программы | 1 год |
Учитель: | Богун Маргарита Андреевна соответствие занимаемой должности |
Ангарск, 2020
№ | Наименование тем и разделов | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Коррекция |
1 | Вводный урок «Мои каникулы» | 1 | | | |
2 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | | | |
3 | Тест на повторение | 1 | | | |
4 | Образ жизни – жизнь в городе и деревне | 1 | | | |
5 | Образ жизни – глаголы состояния | 1 | | | |
6 | Образ жизни – правила безопасности | 1 | | | |
7 | Образ жизни – модальный глагол should, фразеологический глагол run | 1 | | | |
8 | Образ жизни - отдохнем | 1 | | | |
9 | Образ жизни – достопримечательности Великобритании | 1 | | | |
10 | Образ жизни – как купить билет в метро | 1 | | | |
11 | Образ жизни – город Мехико | 1 | | | |
12 | Образ жизни – самостоятельная работа, | 1 | | | |
13 | Образ жизни – контрольная работа | 1 | | | |
14 | Резерв Образ жизни – монолог.речь | 1 | | | |
15 | Истории - книги | 1 | | | |
16 | Истории – прошедшее простое | 1 | | | |
17 | Истории – конструкция used to, | 1 | | | |
18 | Истории –исчезновение | 1 | | | |
19 | Истории – дар рассказчика | 1 | | | |
20 | Истории – что случилось? | 1 | | | |
21 | Истории – контрольная работа | 1 | | | |
22 | Истории – Кентервильское привидение | 1 | | | |
23 | Внешность и характер – найди себя | 1 | | | |
24 | Внешность и характер – найди себя | 1 | | | |
25 | Внешность и характер - внешность | 1 | | | |
26 | Внешность и характер – причастия и порядок прилагательных | 1 | | | |
27 | Внешность и характер – вопреки всем трудностям | 1 | | | |
28 / 1 | Внешность и характер – охрана Тауэра | 1 | | | |
29 | 2 | Внешность и характер – увлечения и работа | 1 | | | |
30 | 3 | Cамоконтроль история и дети | 1 | | | |
31 | 4 | Внешность и характер – тест | 1 | | | |
32 | 5 | Новости – медиа | 1 | | | |
33 | 6 | Новости – прошедшее продолженное | 1 | | | |
34 | 7 | Новости – прошедшее простое и прошедшее продолженное (сравнение) | 1 | | | |
35 | 8 | Новости – действуй | 1 | | | |
36 | 9 | Новости= журналы для подростков | 1 | | | |
37 | 10 | Новости – что посмотреть | 1 | | | |
38 | 11 | Новости – в студии | 1 | | | |
39 | 12 | Новости – контрольная работа | 1 | | | |
40 | 13 | Будущее - предсказания | 1 | | | |
41 | 14 | Будущее – будущее простое | 1 | | | |
42 | 15 | Будущее – гаджеты | 1 | | | |
43 | 16 | Будущее – твое мнение современные подростки и технологии | 1 | | | |
44 | 17 | Будущее – даем инструкции и виртуальная реальность | 1 | | | |
45 | 18 | Резерв Тренировочные в формате ОГЭ | 1 | | | |
46 | 19 | Повеселимся - развлечения | 1 | | | |
47 | 20 | Повеселимся – настоящее завершенное время | 1 | | | |
48 | 21 | Повеселимся – лагеря отдыха | 1 | | | |
49 | | Повеселимся – наречия времени в настоящем завершенном | 1 | | | |
50 | | Повеселимся - времяпрепровождения | 1 | | | |
51 | Повеселимся – парки отдыха | 1 | | | |
52 | Повеселимся – правила поведения в бассейне | 1 | | | |
53 | Повеселимся – собираемся в лагерь | 1 | | | |
54 | Повеселимся – самостоятельная работа, зачет по лексике | 1 | | | |
55 | Повеселимся – контрольная работа | 1 | | | |
56 | Тренировочные в формате ОГЭ | 1 | | | |
57 | В центре внимания – степени сравнения прилагательных | 1 | | | |
58 | В центре внимания – в мире кино | 1 | | | |
59 | В центре внимания – настоящее завершенное и простое прошедшее | 1 | | | |
60 | В центре внимания – мир музыки | 1 | | | |
61 | В центре внимания – покупка билета в кино | 1 | | | |
62 | В центре внимания – музыка в кино | 1 | | | |
63 | В центре внимания – подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
64 | В центре внимания – контрольная работа | 1 | | | |
65 | Экология – кислотные дожди | 1 | | | |
66 | Экология – настоящее завершенное длительное | 1 | | | |
67 | Экология – помоги природе | 1 | | | |
68 | Экология – tag – вопросы, модальный глагол have to | 1 | | | |
69 | Экология – рожденные свободными | 1 | | | |
70 | Экология – природа Шотландии | 1 | | | |
71 | Экология – пищевая цепочка | 1 | | | |
72 | Экология – самостоятельная работа, зачет по лексике | 1 | | | |
73 | Экология – контрольная работа | 1 | | | |
74 | Эколагеря в России | 1 | | | |
75 | Резерв Практика ОГЭ | 1 | | | |
76 | Введение в модуль | 1 | | | |
77 | Покупки – что ты ешь | 1 | | | |
78 | Покупки – работа в магазине | 1 | | | |
79 | Покупки – настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное | 1 | | | |
80 | Покупки – описание предметов | 1 | | | |
81 | Покупки –выражаем благодарность | 1 | | | |
82 | Покупки – говорим о еде | 1 | | | |
83 | Покупки – правильный выбор | 1 | | | |
84 | Покупки – подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
85 | Покупки – контрольная работа | 1 | | | |
86 | Здоровье – жизнь без стресса | 1 | | | |
87 | Здоровье - травмы | 1 | | | |
88 | Здоровье – возвратные местоимения | 1 | | | |
89 | Здоровье – проблемы со здоровьем | 1 | | | |
90 | Промежутачная аттестация Практикум в устной речи | 1 | | | |
91 | Здоровье – экстренная служба Австралии | 1 | | | |
92 | Здоровье – в медпункте | 1 | | | |
93 | Здоровье – лекарства | 1 | | | |
94 | Здоровье – народные способы лечения | 1 | | | |
95 | Здоровье – самостоятельная работа, зачет по лексике | 1 | | | |
96 | Здоровье – контрольная работа | 1 | | | |
97 | Анализ работы, практикум | 1 | | | |
98 | Практика ОГЭ лексика | 1 | | | |
99 | Практика ОГЭ грамматика | 1 | | | |
100 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | | | |
101 | Итоговый тест | 1 | | | |
102 | Коррекция знаний | 1 | | | |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет английский язык
Класс ______________
Учитель Бутяйкина Т М
2018-2019 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки |
по плану | дано |
| | | | | Уплотнение программы |
| | | | | Тема вынесена на самостоятельное изучение с последующим контролем |
| | | | | Объединение тем |
| | |
| | | | | |
| | | | | |