МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 г.НОВОЗЫБКОВА»
| Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №4 г.Новозыбкова» ______________________Подошва Н.И. Приказ № 120/4 от 31.08.16 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
7 класс
Срок реализации 2017-2018 учебный год
Разработана Фадеевой Натальей Васильевной
учителем 1 квалификационной категории
2016
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования (2010);
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004)
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (2004)
Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ №4 г.Новозыбкова»
Примерной программы основного общего образования по английскому языку;
Программы по английскому языку К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру» для общеобразовательных учреждений;
Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Предмет «английский язык» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.
Цель изучения дисциплины
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учеников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
воспитание и разностороннее развитие учеников средствами иностранного языка.
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора обучающихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных данному возрасту и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
Программно-методическое обеспечение
В процессе изучения дисциплины используется учебник Счастливый английский.ру. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул», Обнинск, 2012.
Рабочая тетрадь по английскому языку Счастливый английский.ру. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Дополнительная литература:
1 Баграмова Н.В. Практика английского языка. Санкт-Петербург, «Союз», 2008.
2 Брюсова Н.Г. Контрольные и проверочные работы по английскому языку для школьников. 7-8 классы. Москва. «Дрофа», 2007.
3 Выборова Г.Е. Проверь себя! Тесты по английскому языку, Москва «АСТ-Пресс», 2006.
4 Панова И.И. Английский для начинающих. Минск, «Высшая школа», 2003.
5 Сигал Т.К. Английский язык 7-8 классы. Тесты., Москва, «Дрофа», 2000.
6 Христорождественская Л.П. Английский язык. Практический курс. Минск, «Харвест», 2001.
7 Шереметьева А.В. Английский язык. Страноведческий справочник. Саратов, «Лицей», 2008.
Общая трудоёмкость дисциплины
На изучение предмета английского языка отводится 105 часов из расчета 3 часа в неделю.
Форма контроля
Контрольные работы, самостоятельные работы, проекты. Итоговый контроль – контрольная работа.
Внесенные изменения
В тематическом планировании по английскому языку в 5 классе внесены изменения. В соответствии с учебным графиком МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Новозыбкова» и учебным планом, в связи с тем, что уроки совпали с праздничными датами произведено уплотнение материала за счёт объединения тем:
1. Урок № 23 по теме: «Обобщающее повторение по теме «Достопримечательности» и урок № 24 по теме: «Подготовка к контрольной работе по теме «Достопримечательности» объединены в один урок на 24.10.2016
2. Урок № 104 по теме «Устная речь «Чтение с обсуждением прочитанного» и урок № 105 по теме «Активизация речевых навыков «Развитие умения вести беседу на основе прочитанного текста» объединены в один урок на 31.05.2017.
Таким образом, по плану 105 уроков, будет проведено 103 урока. Программа будет выполнена за счет уплотнения материала
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность, досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
-для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
Содержание учебного предмета
1 Тема «Страны и языки». 8 часов. Развитие лексических навыков по теме «Страны и языки». Грамматика: употребление артиклей с названием стран и другими географическими объектами. Учащиеся должны уметь вести диалог-расспрос – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Уметь высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнения, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. Писать личное письмо зарубежному другу/ отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Проводится текущий устный контроль и письменная контрольная работа по теме «Страны и языки».
2 Тема «Поход». 8 часов. Изучение лексического материала по теме «Поход. Снаряжение». Грамматика: степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции. Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника с извлечением необходимой информации. Уметь читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты: отрывки из художественной прозы, объявления, газетные статьи. Учащиеся работают в различных режимах – индивидуально, в паре, в группе. Проводится текущий письменный контроль в форме самостоятельных работ и контрольная работа по теме «Степени сравнения».
3 Тема «Достопримечательности». 11 часов. Изучение лексических единиц по теме «Достопримечательности Москвы, Петербурга и других городов». Грамматика: употребление артиклей, условные предложения I типа. Учащиеся должны уметь вести диалог-обмен мнениями по изучаемой теме, выражая согласие/несогласие, выражая свою точку зрения и умея обосновать ее. Уметь рассказать об изученных достопримечательностях, о своих путешествиях. Составлять вопросы к тексту и отвечать на них. Ведется текущий устный и письменный контроль. Производится защита проекта «Мое путешествие». Проводится письменная контрольная работа по теме «Достопримечательности».
4 Тема «Охрана окружающей среды». 9 часов. Развитие лексических навыков по теме «Защита окружающей среды». Грамматика: употребление артиклей, словообразование. Учащиеся должны понимать на слух тексты по изучаемой теме. В ходе ознакомительного чтения уметь тему, основную мысль, Выделять главные факты, опуская второстепенные. Уметь вести диалог – расспрос: сообщать информацию, отвечать на вопросы разных видов, запрашивать информацию. Контроль устной речи проводится в форме защиты проекта «Экологические проблемы», письменная речь – контрольная работа «Экология».
5 Тема «Поездка в Англию. Оформление документов». 12 часов. Изучение лексического материала по теме «Поездка в Англию». Грамматика: прошедшее длительное время. Учащиеся должны уметь заполнять анкеты для получения визы. Уметь делать краткое сообщение на заданную тему, выражая свое мнение и отношение. Воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию. Производится взаимо- и самоконтроль. В конце раздела – письменная контрольная работа по теме «Прошедшее длительное время».
6 Тема «Школа. Правила этикета». 10 часов. Изучение лексических единиц по теме «Школа. Правила поведения». Грамматика: other/another, глагол should. Учащиеся должны уметь вести диалог этикетного характера: начать, поддержать, закончить разговор, переспросить. Уметь делать подготовленное сообщение в связи с почитанным/услышанным, выражая свое отношение. Писать личное письмо зарубежному другу, употребляя формулы речевого этикета. Проводится письменная контрольная работа по теме «Школа».
7 Тема «Настоящее совершенное время». 9 часов. Закрепление раннее изученной лексики. Грамматика: настоящее совершенное время. Учащиеся должны научиться употреблять и образовывать настоящее совершенное время. Уметь воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса. В ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки. Текущий устный контроль. Письменная контрольная работа по теме «Настоящее совершенное время».
8 Тема «Спорт». 11 часов. Развитие лексических навыков по теме «Спорт».Грамматика: настоящее совершенное/прошедшее постое время, восклицательные предложения. Учащиеся должны научиться различать употребление настоящего совершенного и прошедшего простого времени. Уметь вести диалог-расспрос . Рассуждать о сорте, объем монологического высказывания до 8 фраз. Писать краткое сообщение, комментарии, описание событий с использованием оценочных суждений. Проводится текущий письменный контроль в форме самостоятельных работ. Письменная контрольная работа по теме «Спорт».
9 Тема «Образец для подражания». 13 часов. Изучение лексического материала по теме «Образец для подражания». Грамматика: прошедшее совершенное время. Учащиеся должны научиться употреблять прошедшее совершенное время. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов. В ходе поискового чтения просматривать текст с целью поиска интересующей информации. Проводится текущий взаимо- и самоконтроль. Контроль устной речи осуществляется через защиту проект «Образец для подражания». Письменная контрольная работа по теме «Прошедшее совершенное время».
10 Тема «Друзья». 14 часов. Изучение лексических единиц по теме «Дружба». Повторение грамматического материала, изученного в 7 классе. Учащиеся должны уметь вести диалог-побуждение до четырех реплик со стороны каждого учащегося. Уметь делать подготовленные устные сообщения, сопровождая высказывания эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого речевые клише. Составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения. Итоговая контрольная работа по теме «Дружба».
Учебно-тематический план
Наименование разделов, тем | Количество часов |
Всего | В рабочей программе |
Теоретическая часть | Практическая часть | Теоретическая часть | Практическая часть |
Страны и языки. | 7 | 1 | | |
Поход | 7 | 1 | | |
Достопримечательности | 9 | 2 | | |
Окружающая среда | 7 | 2 | | |
Поездка в Англию. Оформление документов. | 11 | 1 | | |
Школа. Правила этикета. | 9 | 1 | | |
Настоящее совершенное время. | 8 | 1 | | |
Спорт | 10 | 1 | | |
Образец для подражания | 11 | 2 | | |
Друзья | 13 | 1 | | |
Тематическое планирование ФГОС
№ | Дата | Содержание (раздел, тема) | Количество часов | Тип урока |
По плану | Фактически |
1 | 02.09 | | Повторение материала, изученного в 6 классе. Вводный урок по теме «Страны и языки». | 1 | повторительный |
2 | 05.09 | | Повторение материала, изученного в 6 классе. Развитие навыков аудирования. | 1 | повторительно-обобщающий |
3 | 07.09 | | Проверочная работа по повторению | 1 | самостоятельная работа |
4 | 09.09 | | Вводный урок по теме «Страны и языки». | 1 | вводный |
5 | 12.09 | | Развитие навыков аудирования | 1 | урок актуализации знаний и умений |
6 | 14.09 | | Введение лексики по теме «Страны и языки». | 1 | |
7 | 16.09 | | Развитие навыков письма | 1 | обучающий |
8 | 19.09 | | Урок-обобщение по теме «Страны и языки». | 1 | урок систематизации знаний |
9 | 21.09 | | Контрольная работа № 1 по теме «Страны и языки». | 1 | контрольная работа |
10 | 23.09 | | Анализ контрольной работы | 1 | комплексный |
11 | 26.09 | | Введение темы «Подготовка к походу» | 1 | вводный |
12 | 28.09 | | Активизация темы «Снаряжение». | 1 | обучающий |
13 | 30.09 | | Введение темы «Сравнительные конструкции». | 1 | совершенствование знаний, умений и навыков |
14 | 03.10 | | Введение темы «Идиомы». | 1 | урок обобщения и систематизации знаний |
15 | 05.10 | | Обобщающее повторение по теме «Степени сравнения». | 1 | обобщения |
16 | 07.10 | | Контрольная работа № 2 по теме «Степени сравнения». | 1 | контрольная работа |
17 | 10.10 | | Анализ контрольной работы. | 1 | урок систематизации знаний |
18 | 12.10 | | Вводный урок по теме «Достопримеча-тельности». | 1 | вводный |
19 | 14.10 | | Обучение восприятию информации на слух по теме «Достопримеча-тельности». | 1 | практикум |
20 | 17.10 | | Развитие произносительных навыков по теме «Москва». Самостоятельная работа. | 1 | урок актуализации знаний |
21 | 19.10 | | Отработка изученного грамматического материала через систему упражнений | 1 | урок повторения |
22 | 21.10 | | Урок-игра по теме «Достопримечательности» | 1 | урок-игра |
23 | 24.10 | | Проект «Моё путешествие» | 1 | урок-проект |
24 | 24.10 | | Обобщающее повторение по теме «Достопримеча-тельности». | 1 | урок повторения и обобщения |
25 | 26.10 | | Контрольная работа № 3 по теме «Достопримеча-тельности». | 1 | контрольная работа |
26 | 28.10 | | Анализ контрольной работы.Урок-игра «Поле чудес» | 1 | урок повторения и систематизации знаний |
27 | 07.11 | | Обучение использовать изученный лексический и грамматический материал в реальных ситуациях общения | 1 | |
| | | II четверть | | |
28 | 09.11 | | Введение темы «Экология». | 1 | урок формирования умений и навыков |
29 | 11.11 | | Отработка лексики по теме «Экология». | 1 | комбинированный |
30 | 14.11 | | Устная речь по теме «Окружающая среда». | 1 | комплексный |
31 | 16.11 | | Монологическая речь по теме «Окружающая среда». | 1 | обобщающий |
32 | 18.11 | | Чтение текста с пониманием основной информации | 1 | |
33 | 21.11 | | Проект «Экологические проблемы» | 1 | обобщающий |
34 | 23.11 | | Обобщающее повторение по теме «Экология» | 1 | обобщающий |
35 | 25.11 | | Контрольная работа № 5 по теме «Экология». | 1 | контрольная работа |
36 | 28.11 | | Анализ контрольной работы | 1 | урок-повторение |
37 | 30.11 | | Вводный урок по теме «Путешествие в Англию». | 1 | вводный |
38 | 02.12 | | Развитие речевых навыков по теме «Прошедшее длительное время» | 1 | урок систематизации знаний |
39 | 05.12 | | Автоматизация речевых и языковых навыков по теме «Вежливая просьба». | 1 | комбинированный |
40 | 07.12 | | Аудирование по теме «Оформление визы» | 1 | обучающий |
41 | 09.12 | | Развитие коммуникативных умений по теме «Поездка в Англию». Самостоятельная работа. | 1 | комплексный |
42 | 12.12 | | Введение лексики по теме «Анкетные данные». | 1 | вводный |
43 | 14.12 | | Чтение текста с пониманием основной информации. | 1 | обучающий |
44 | 16.12 | | Домашнее чтение. Монологическая речь по теме «Кольцо Друидов» | 1 | урок активизации навыков |
45 | 19.12 | | Д/ч. Урок –ролевая игра «Римляне и кельты» | 1 | совершенствование знаний, умений и навыков |
46 | 21.12 | | Обобщающее повторение «Прошедшее длительное время» | 1 | урок обобщения |
47 | 23.12 | | Контрольная работа №6 по теме «Прошедшее длительное время». | 1 | контрольная работа |
48 | 26.12 | | Анализ контрольной работы | 1 | урок обобщения и систематизации знаний |
| | | III четверть | | |
49 | 28.12 | | Вводный урок по теме «Школа». | 1 | вводный |
50 | 11.01 | | Отработка темы «Школа» через систему упражнений. | 1 | урок развития умений и навыков |
51 | 13.01 | | Чтение текста с полным пониманием информации. | 1 | урок формиро- вания умений и навыков | | |
52 | 16.01 | | Отработка лексических единиц по теме «Типы школ». | 1 | изучение нового материала | |
53 | 18.01 | | Закрепление лексики по теме «Школа». | 1 | комбинированный |
54 | 20.01 | | Закрепление темы «Правила этикета». | 1 | комплексный |
55 | 23.01 | | Устная речь «Правила поведения».Самостоятельная работа. | 1 | обобщающе-повторительный |
56 | 25.01 | | Домашнее чтение. Отработка навыков чтения через систему упражнений | 1 | обобщающий |
57 | 27.01 | | Обобщающее повторение по теме «Школа». | 1 | повторительный |
58 | 30.01 | | Контрольная работа №7 по теме «Школа». | 1 | контрольная работа |
59 | 01.02 | | Анализ контрольной работы. Вводный урок по теме «Настоящее совершённое время» | 1 | вводный |
60 | 03.02 | | Активизация темы «Настоящее совершенное время». | 1 | урок активизации навыков |
61 | 06.02 | | Развитие речевых навыков по теме «Школа» | 1 | урок актуализации знаний и умений |
62 | 08.02 | | Чтение текста с обсуждением прочитанного. | 1 | урок развития умений и навыков |
63 | 10.02 | | Урок – соревнование по теме «Наречия» | 1 | урок систематизации знаний |
64 | 13.02 | | Чтение текста с пониманием полной информации | 1 | урок формирования умений и навыков |
65 | 15.02 | | Домашнее чтение. | 1 | урок формирования умений и навыков |
66 | 17.02 | | Обобщающее повторение по теме «Настоящее совершённое время» | 1 | практикум |
67 | 20.02 | | Контрольная работа №8 по теме «Настоящее совершенное время». | 1 | контроль знаний,умений и навыков |
68 | 22.02 | | Анализ контрольной работы. Вводный урок по теме «Спорт». | 1 | комбинированный |
69 | 24.02 | | Развитие грамматических навыков. Времена. | 1 | урок изучения нового материала |
70 | 27.02 | | Развитие лексических навыков по теме «Спорт». | 1 | комплексный |
71 | 01.03 | | Аудирование «Футбольный матч».Самостоятельная работа | 1 | урок формирования знаний |
72 | 03.03 | | Урок-диспут по теме «Спорт». | 1 | обучающий |
73 | 06.03 | | Домашнее чтение. | 1 | совершенствование знаний, умений, навыков |
74 | 10.03 | | Чтение текста с пониманием полной информации. | 1 | повторительно-обобщающий |
75 | 13.03 | | Обобщающее повторение по теме «Спорт». | 1 | совершенствование знаний, умений и навыков |
76 | 15.03 | | Контрольная работа №9 по теме «Спорт». | 1 | контрольная работа |
77 | 17.03 | | Анализ контрольной работы. | 1 | урок актуализации знаний и умений |
78 | 20.03 | | Развитие навыков чтения по теме «Спорт». | 1 | урок закрепления знаний |
| | | IV четверть | | |
79 | 22.03 | | Вводный урок по теме «Прошедшее совершённое время» | 1 | урок введения в новую тему |
80 | 24.04 | | Отработка навыков диалогической речи | 1 | урок развития умений и навыков | знаний | |
81 | 03.04 | | Закрепление и активизация материала по теме «Образец для подражания». | 1 | урок систематизации |
82 | 05.04 | | Развитие навыков графики и орфографии. | 1 | урок формирования умений и навыков |
83 | 07.04 | | Обучение восприятию информации на слух. | 1 | комбинированный |
84 | 10.04 | | Закрепление лексических единиц по теме «Черты характера». | 1 | урок закрепления знаний |
85 | 12.04 | | Проект по теме «Образец для подражания». | 1 | урок-проект |
86 | 14.04 | | Домашнее чтение. Самостоятельная работа | 1 | урок систематизации знаний |
87 | 17.04 | | Чтение текста с пониманием основной информации. | 1 | обучающий |
88 | 19.04 | | Обобщающее повторение по теме «Прошедшее совершённое время» | 1 | урок повторения и систематизации знаний |
89 | 21.04 | | Подготовка к контрольной работе по теме «Прошедшее совершенное время». | 1 | совершенствование знаний, умений и навыков |
90 | 24.04 | | Контрольная работа № 10 по теме «Прошедшее совершенное время» | 1 | контрольная работа |
91 | 26.04 | | Анализ контрольной работы. | 1 | урок обобщения |
92 | 28.04 | | Вводный урок по теме «Друзья». | 1 | вводный |
93 | 03.05 | | Закрепление темы «Друзья». | 1 | комбинированный |
94 | 05.05 | | Обучение восприятию информации на слух по теме «Друзья». | 1 | изучение нового материала |
95 | 10.05 | | Урок-обмен мнениями по теме «Друзья». | 1 | урок развития умений и навыков |
96 | 12.05 | | Устная речь по теме «Дружба» | 1 | урок формирования умений и навыков |
97 | 15.05 | | Обобщающее повторение по теме «Дружба» | 1 | урок систематизации знаний |
98 | 17.05 | | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | комплексный |
99 | 19.05 | | Итоговая контрольная работа №11 по теме «Дружба» | 1 | контрольная работа |
100 | 22.05 | | Анализ контрольной работы | 1 | повторительно-обобщающий |
101 | 24.05 | | Активизация времён глагола | 1 | комплексный |
102 | 26.05 | | Совершенствование лексико-грамматических знаний | 1 | обобщающий |
103 | 29.05 | | Автоматизация речевых навыков | 1 | повторительно-обобщающий |
104 | 31.05 | | Чтение с обсуждением прочитанного | 1 | практикум |
105 | 31.05 | | Развитие умения вести беседу на основе прочитанного текста | 1 | урок систематизации знаний |
График контрольных работ
№ | Дата | Содержание (раздел, тема) | Тема к/р, л/р, пр/р | Количество часов |
По плану | Фактически | | | |
2 | 16.09 | | Страны и языки | Контрольная работа №1 по теме «Страны и языки» | 1 |
3 | 05.10 | | Поход | Контрольная работа №2 по теме «Степени сравнения» | 1 |
4 | 26.10 | | Достопримечательности | Контрольная работа №3 по теме «Достопримечательности» | 1 |
5 | 25.11 | | Охрана окружающей среды | Контрольная работа №4 по теме «Экология» | 1 |
6 | 23.12 | | Поездка в Англию | Контрольная работа №5 по теме «Прошедшее длительное время» | 1 |
7 | 30.01 | | Школа | Контрольная работа №6 по теме «Школа» | 1 |
8 | 20.02 | | Настоящее совершенное время | Контрольная работа №7 по теме «Настоящее совершенное время» | 1 |
9 | 15.03 | | Спорт | Контрольная работа №8 по теме «Спорт» | 1 |
10 | 24.04 | | Образец для подражания | Контрольная работа №9 по теме «Прошедшее совершенное время» | 1 |
11 | 19.05 | | Друзья | Контрольная работа № 10 по теме «Дружба» | 1 |
Лист корректировки рабочей программы
Предмет __английский язык__________________
Учитель _____Фадеева Наталья Васильевна_____
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |