СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 класс»

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ В 7 КЛАССЕ


Тема 1.  Основы знаний о физической культуре (в процессе урока)

Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физической развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Социально-психологические основы. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Солнечные ванны (правила, дозировка).

Тема 2.  Легкая атлетика (20 часов)

Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Низкий и высокий старт. Прыжки: на месте (на двух и на одной  ноге, с поворотами направо и налево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком; в длину с места и с разбега  способом «согнув ноги». Стартовый разгон. Бег на 30м., 60м. Челночный бег. Равномерный бег до 15 минут, контрольный бег 300-500 м, президентский тест – 1000м, бег без учета времени (контроль) – 2,5 км, эстафеты с ускорением от 60 до 150м.  Метание с места в стенку, в цель с 8-10 м, в парах на дальность. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Вис на перекладине. Наклон вперед из положения сидя.

Тема 3.  Лыжная подготовка (12 часов)

Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Передвижение на лыжах разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможение. Развитие координационных способностей. Подвижные игры. Соревнования.

Тема 4.  Гимнастика с основами акробатики (12 час)

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастический упражнений.

Акробатические упражнения: упоры присев, лёжа, седы (на пятках, с наклоном, углом). Перекаты назад из седа с группировкой и обратно (с помощью): лёжа на спине стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; «мост» из положения, лёжа на спине; два кувырка вперед слитно, мост из положения стоя с помощью.

Прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом её вращения; акробатические комбинации типа: кувырок вперед, «мост», стойка на лопатках; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре. Размыкание и смыкание приставными шагами, передвижение в колоннах.  Строевой шаг.

Висы и упоры: мальчики: махом одной и толчком другой ногой подъем переворот в упор, соскок махом назад, подтягивание в висе, девочки: наскок в упор прыжком, размахивание изгибами, вис лежа, вис присев, подтягивание в висе лежа, поднимание ног в висе.

Прыжок ноги врозь через козла шириной 100-110 см.

Лазание по канату, гимнастической лестнице. Подтягивание, отжимание, поднимание ног на гимнастической лестнице, поднимание туловища. Прыжки с места в глубину.

Теоретические знания.

  1. Занятие гимнастикой и правильная осанка.

  2. Развитие силовых способностей, гибкости и координации.

  3. Разминка.

  4. Техника безопасности при занятиях гимнастикой.

  5. Олимпийские игры.

  6. Правила страховки и самостраховки.

Тема 5.  Спортивные игры (баскетбол 14 часов)

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Ловля и передача мяча с пассивным сопротивлением. Введение мяча. Повороты без мяча и с мячом. Броски мяча в кольцо. Вырывание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

Тема 6.  Спортивные игры («волейбол» 10 часов)

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Техника приема верхних передач. Прием мяча снизу двумя руками. Прием и передача мяча сверху двумя руками. Тактика 2-х передач. 1-е и 2-е передачи. Прямой нападающий удар. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Для прохождения программы по физическому воспитанию в 7 классе в учебном процессе для обучения используется учебник: «Физическая культура 5-6-7 классы», под ред. Матвеева, издательство «Просвещение» 2015г.

освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры

Занимающийся научится:

  1. рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

  2. определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

  1. разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

  2. руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

  3. руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Получит возможность научиться:

  1. характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

  2. определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Обучающийся научится:

  1. использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций; подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

  1. взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и  проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность


Физическое совершенствование

Обучающийся научится:

выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его рано и способности в процессе трудовой и учебной деятельности;

выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

  2. выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

  3. Демонстрировать

Физические способности



Физические

упражнения

мальчики

Девочки

Скоростные



Челночный бег 3х10 м с высокого старта с опорой на руку, с

8,6

8,9

Силовые

Прыжок в длину с места, см

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз

Подтягивание из виса на высокой перекладине (мал),

из виса лёжа на низкой перекладине (дев)

180

33



6

165

30





16

Выносливость


Кроссовый бег 1 км

4 мин 30 с

5 мин

координация

Последовательное выполнение пяти кувырков, с

Бросок малого мяча в

стандартную мишень, м

10,0



12,0

14,0



10,0





Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре для 7 класса


п/п



Вид программного материала


Количество часов (уроков)


Базовая часть

44

1.

Основы знаний в процессе уроков

2.

Спортивные игры


3.

Гимнастика с элементами акробатики

12

4.

Лёгкая атлетика

20

5.

Лыжная подготовка

12


Вариативная часть

24

1.

Волейбол

10

2.

Баскетбол

14

3

Гимнастика



Итого:

68



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :


В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 7 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

освоение социальных норм, правил поведения, ролей социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

владение умениями:

- в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 30 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 10 мин (мальчики) и до 8 мин (девочки);

- в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с места и с разбега; метать малый мяч с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10- 15 м;

- в гимнастических и акробатических упражнениях: опорный прыжок через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов выполнять акробатическую комбинацию из двух элементов, включающую кувырки вперёд и назад, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост с помощью» (девочки);

- в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам);

-владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе.

Метапредметные результаты

бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

Предметные результаты

понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

профилактика нарушения осанки, улучшение физической подготовки;




























Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания Планируемые результаты

(предметные)


Планируемые результаты
Характеристика деятельности

Дата по плану

Дата по факту


Личностные УУД

Метапредметные УУД


Лёгкая атлетика – 12 часов


1

Инструктаж по Т.Б. Спринтерский бег, высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции.

1

Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие выносливости.


Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня.


Познавательные УУД: знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье.


Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона.


Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.





2

Спринтерский бег, низкий старт до 30м. стартовый разгон.

1

Низкий старт до 30м. стартовый разгон. Специальные беговые упр. Развитие скоростных качеств.


Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику низкого старта.

Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.


Регулятивные УУД: осваивать технику низкого старта и стартового разгона.


Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.





3

Спринтерский бег, низкий старт до 60м специальные беговые упражнения.

1

Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. Прыжки с места. Развитие скоростных качеств и прыгучести


Технику беговых упражнений осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.


Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений.


Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.





4

Спринтерский бег, низкий старт. Бег на 60м. прыжки в длину с места.

1

Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег.


Технику прыжков и беговых упражнений осваивать и совершенствовать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в прыжках в длину с места.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.





5

\ Спринтерский бег. Развитие скоростных качеств.

1

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.


Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время бега.


Познавательные УУД: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.


Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона.


Коммуникативные УУД:

взаимодействие со сверстниками в беге.





6

Спринтерский бег. Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

1

Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «бегущие и догоняющие»

Описывать технику выполнения беговых упражнений, знать цели и задачи применения беговых упражнений.

Познавательные УУД: осваивать технику передачи эстафетной палочки.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.





7

Прыжки .Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Беговые упражнения.

1

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей






Беговые упражнения. Метание малого мяча 150 гр. в цель. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «Бегущие и догоняющие»


Описывать технику выполнения упражнений и уметь рассчитывать траекторию для попадания мяча в цель.


Познавательные УУД: осваивать технику бега и передачи эстафетной палочки.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.





8

Прыжки .Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Беговые упражнения.






1

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей







Метание мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств


Описывать технику выполнения метательных упражнений с разбега и уметь рассчитывать траекторию для попадания мяча в цель.


Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.





9


Прыжки . Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги Беговые упражнения.







1


Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей








Описывать технику выполнения метательных упражнений и применять знания и умения для достижения лучшего результата.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.





10

Метание малого мяча 150 гр. в цель.

1

Беговые упражнения. Метание малого мяча 150 гр. в цель. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «Бегущие и догоняющие








Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время бега и метания мяча.


Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых упражнениях.





11

Метание малого мяча 150 гр. в цель.

1

Беговые упражнения. Метание малого мяча 150 гр. в цель. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «Бегущие и догоняющие



Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время метания малого мяча в секторе для метания.


Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.




12

Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат.

1

Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат.». Развитие скоростно-силовых качеств


Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время метания малого мяча в секторе для метания.


Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.





Спортивные игры: Волейбол - 10 часов


13

Волейбол. Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Передача мяча сверху.

1

Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Передача мяча сверху. Стойки, перемещения. Игра по упрощённым правилам.


Знать и применять знания по технике безопасности на уроках волейбола.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной.


Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.





14

Волейбол . Стойка игрока. Перемещения в стойке.

1

Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.


Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе.


Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.


Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.





15

Волейбол . Передача мяча двумя руками сверху

1

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.


Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе.


Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.


Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.




16

Волейбол Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд.

1

Стойка игрока. Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд). Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. Встречные эстафеты.


Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе.


Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.


Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.





17

Волейбол . Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд.

1

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.


Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе.


Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач.


Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.





18

Волейбол . Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.



1

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.


Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.


24.10




19

Волейбол . Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху.

1

Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху


Уметь терпеливо осваивать

технические элементы.

Уметь проявлять инициативу.


Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.


29.10




20

Волейбол . Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача.


1

Перемещения в стойке. Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача.


Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара.


Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.


29.10




21

Волейбол . Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку.

1

Перемещение в стойке. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Встречные эстафеты. Нижняя прямая подача.


Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара.


Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.


30.10




22

Волейбол. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар.

1

Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Игра в мини-волейбол


Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара.


Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.


31.10




Гимнастика с элементами акробатики – 12 час




23

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики Строевые упражнения. Понятие о гибкости, ловкости и силы.

1

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Страховка на уроках. Понятие о гибкости, ловкости и силы. Развитие гибкости КОРУ с гимнастическими палками.


Мотивационная основа на занятия гимнастикой; учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.

Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике.


Регулятивные УУД: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов.


Коммуникативные

УУД: уметь находить общий язык со сверстниками.

23.11



24

Висы. Строевые упр. Кувырок вперед, кувырок назад, «мост», равновесие, стойки на лопатках, голове и руках.

1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Кувырок вперед, кувырок назад, «мост», равновесие, стойка на лопатках, стойка на голове и руках, Лазание по канату. Развитие физических качеств.


Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку, правильно группироваться во время кувырков и стоек.

Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.


Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык.



26.11




25

Висы. Строевые упр Лазание по канату с помощью и без помощи ног.

1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Лазание по канату с помощью и без помощи ног. Кувырок вперед, назад в полушпагат, кувырок назад с прямыми ногами, равновесие, «мост», Развитие гибкости, силы, координационных способностей.


Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку, уметь лазать по канату.

Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.


Коммуникативные

УУД: уметь страховать и помогать партнеру.


28.11



26

Висы. Строевые упр Акробатические комбинации.

1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге.Мальчики: кувырок вперед, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, упор присев, кувырок назад, кувырок назад с прямыми ногами, прыжок вверх прогнувшись, И.П.-о.с.

Девочки: равновесие «ласточка», выпад вперед, кувырок назад в «полушпагат», «мост» поворот И.П.-о.с. Лазание по канату с помощью и без помощи ног. Развитие гибкости, ловкости, силы.


Научиться выполнять акробатические упражнения в соединении, уметь составлять их самим.

Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык со сверстниками.


30.11



27

Висы. Строевые упр Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки).

1

Построения, перестроения. Лазание по канату, с помощью ног(девочки), без помощи ног (мальчики). Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Развитие гибкости, координации движений, силы.


Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками.

Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки


Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.


03.12



28

Висы. Строевые упр Лазание по канату.

1

Построение в две шеренги. вис на перекладине Лазание по канату, с помощью ног(девочки), без помощи ног (мальчики). Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Развитие гибкости, координации движений, силы.


Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку, уметь лазать по канату.

Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки


Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.


05.12



29

Акробатика. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

1

Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе. Брусья разной высоты. Подъем переворотом махом одной, толчком другой; упор на н.ж. оборот вперед, вис на н.ж. с опорой на в.ж. переход в упор сед на бедре, соскок с поворотом. Развитие координационных способностей, силовых качеств.


Научиться выполнять тренировочные комплексы с гимнастической палкой, уметь составлять их самим.

Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.


Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык со сверстниками.


07.12



30

Акробатика. Подтягивание в висе. Упражнения на брусьях.

1

Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе. Упражнения на брусьях. Развитие силовых и координационных способностей.


Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками. Выполнять упражнения на брусьях и составлять из них комбинации.

Познавательные УУД: уметь формировать цель в обучении подтягиваниям.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.


10.12



31

Акробатика. Прыжки через длинную скакалку, прыжки со скакалкой.

1

Перекладина (мальчики) подтягивание в висе. Брусья разной высоты (девушки). Прыжки через длинную скакалку, прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, координационных способностей.


Научиться выполнять прыжки через длинную скакалку, взаимодействовать в команде.

Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.


12.12



32

Опорный прыжок через козла ноги врозь.

1

Опорный прыжок через козла в ширину согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь (в ширину). Эстафеты. Развитие ловкости, быстроты.


Самостоятельно описывать технику опорного прыжка.

Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки


Коммуникативные УУД: способствовать организации учебно-тренировочного комплекса.


14.12


33

Опорный прыжок через козла ноги врозь.

1

Опорный прыжок через козла в ширину согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь (в ширину). Эстафеты. Развитие ловкости, быстроты.


Самостоятельно описывать технику опорного прыжка.

Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки


Коммуникативные УУД: способствовать организации учебно-тренировочного комплекса.


17.12




34

Опорный прыжок через козла ноги врозь.

1

Опорный прыжок через козла в ширину согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь (в ширину). Эстафеты. Развитие ловкости, быстроты.


Самостоятельно описывать технику опорного прыжка.

Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.


Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки


Коммуникативные УУД: способствовать организации учебно-тренировочного комплекса.


19.12



Лыжная подготовка – 12 часов


35

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника. Освоение техники лыжных ходов.

1

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника.


Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку.

Познавательные УУД: знание экипировки лыжника.

Регулятивные УУД: Описывать технику изучаемого лыжного хода.


Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.


25.01



36

Значение лыжной подготовки. История лыжного спорта. Освоение техники лыжных ходов.

1

Значение лыжной подготовки. Классификация лыжных ходов. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований.


Познавательные УУД: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований.


Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

28.01



37

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход

1

Попеременный двухшажный ход


Описывать технику передвижения на лыжах.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.




38

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. Катание с горок.

1

Попеременный двухшажный ход. Катание с горок.


Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.




39

Освоение техники лыжных ходов . Одновременный и бесшажный ходы.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный и бесшажный ходы.


Описывать технику передвижения на лыжах.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.




40

Освоение техники лыжных ходов . Эстафеты.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. Эстафеты.


Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.




41

Освоение техники лыжных ходов . Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

1

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».


Описывать технику передвижения на лыжах.

Регулятивные УУД: осваивать технику подъёма «полуёлочкой», торможение «плугом».

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.



42

Катание со спусков.

1

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». Катание с горок.


Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: осваивать технику спуска с горы.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.





43

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.

1

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.


Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: осваивать технику повороты переступанием.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.




44

Прохождение дистанции 1 км.

1

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.


Описывать технику передвижения на лыжах.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.


Личностные УУД: проявление терпения.




45

Прохождение дистанции 2 км.

1

Попеременный двухшажный

ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Прохождение дистанции 2 км.


Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Личностные УУД: проявление терпения.




46

Прохождение дистанции 2 км. Катание со спусков.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок.


Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.


Личностные УУД: проявление терпения.




Баскетбол – 14 часа


47

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола.


Описывать технику игровых приемов.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной.


Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения





48

Бросок двумя руками от головы в прыжке.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола.


Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.


Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.


Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.





49

Учебная игра. Правила баскетбола

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола


Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.


Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.


Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.





50

Учебная игра. Правила баскетбола.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола.


Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.


Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.


Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.





51

Бросок одной рукой в корзину.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой в корзину. Развитие координационных способностей.


Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Познавательные УУД: знание терминологии в ьаскетболе.


Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач.


Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.





52

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1. Учебная игра. Правила баскетбола.


Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.





53

Игра в мини-баскетбол.

1

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.


Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.




54

Учебная игра. Правила баскетбола.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча . Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1.. Учебная игра. Правила баскетбола.


Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику ведения, бросков и передачи мяча.


Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.






55

Учебная игра. Правила баскетбола.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1. Учебная игра. Правила баскетбола.


Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику ведения, бросков и передачи мяча.


Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.





56

Игра в мини-баскетбол.

1

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.


Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику ведения, бросков и передачи мяча.


Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.





57

Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход.

1

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход.


Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.





58

Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон».

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола.


Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.





59

Взаимодействие трех игроков в нападении.

1

Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.


Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.




60

Бросок в кольцо с сопротивлением.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением.


Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.





68

Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места. 8 часов.

1

Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.


Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня.


Познавательные УУД: знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье.


Регулятивные УУД: совершенствовать технику прыжков в длину с места.


Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.




62

Метание мяча на дальность с разбега.

1

Пробегание отрезков 50-80м. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.


Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время выполнения прыжков соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время выполнения метания мяча

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.





63

Бег на 60м.

1

Бег на 60м. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.


Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.


Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений.


Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.





64

Метание мяча на дальность.

1

Бег на 60м. на результат. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств


Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания мяча.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.





65

Прыжки в длину с разбега на результат.

1

Прыжки в длину с разбега на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.


Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.

Познавательные УУД: совершенствовать технику бега, прыжков.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.




66

Легкоатлетическая полоса препятствий.

1

Легкоатлетическая полоса препятствий. Развитие физических качеств.


Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.



67

Бег на 2000м. на результат.

1

Бег на 2000м. на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.


Описывать технику выполнения беговых упражнений, развивать выносливость.

Познавательные УУД: совершенствовать технику бега, развивать выносливость.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в беге.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.





68

Эстафетный бег 4х50м.

1

Эстафетный бег 4х50м. специальные беговые упражнения. Развитие быстроты.


Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость.

Познавательные УУД: совершенствовать технику эстафетного бега.


Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.


Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.