СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. 8 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. 8 класс»





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Петропавловка

Дергачевского района Саратовской области»



«Согласовано»

Руководитель МО

_____ / /

ФИО


Протокол №____ от

«___» _________ 20__г.



«Проверено»

Заместитель директора по УВР МОУ «ООШ с.Петропавловка»

_____ / /

ФИО

«___» _________ 20__г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «ООШ с.Петропавловка»

_____ / /

ФИО

Приказ № ____ от

«___» _________ 20__г.










Рабочая программа

учебного предмета (курса)

по немецкому языку

8 класс























Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку составлена для обучающихся 8 класса МОУ «ООШ с. Петропавловка» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л.Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учётом Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 года).

УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретённых ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию. Равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений устной речи, чтении и письме.

Основные цели обучения иностранному языку состоят в формировании коммуникативной компетенции обучающихся, в формировании личности школьника её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка.

При обучении немецкому языку огромную роль играют общедидактические принципы: сознательность, наглядность, научность, доступность, прочность, активность.

Содержательный план учебника, главным образом направлен на ознакомление школьников с достопримечательностями Германии, с духовными   и материальными ценностями немецкого народа. Учебник ориентирует учащихся на контакты с носителями языка, поэтому здесь используется в большей степени «туристический язык».


Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часов из расчёта 3 часа в неделю. Срок реализации – 1 год.



Планируемые результаты освоения учебного предмета

№ п/п

Раздел

учебного курса,


Планируемые результаты изучения учебного предмета



Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Чудесно было летом

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей)

2

Снова школа

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении

3

Мы готовимся к поездке в Германию

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет)

4

Путешествие по Германии

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей)

5

Повторение в конце учебного года

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении



Содержание учебного предмета

№ п/п

Раздел

учебного курса


Количество часов, отводимое на изучение раздела

Содержание учебной темы

1

Чудесно было летом

25

Читать высказывания немецких школьников и давать оценку своим летним каникулам. Читать тексты с пониманием основного содержания в группах. Воспринимать на слух короткие диалоги и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

2

Снова школа

22

Читать тексты о разных типах школ, обмениваться информацией, полученной из текстов, в группах.

Рассказывать об особенностях альтернативных школ в Германии. Употреблять глаголы с управлением в речи

Переводить придаточные определительные предложения.

Использовать придаточные определительные предложения в речи

3

Мы готовимся к поездке в Германию

22

Составлять предложения из данных в упражнении слов с опорой на карту. Находить названия немецких городов на карте, состоящей из букв. Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания на контроль понимания. Составлять диалоги по аналогии, используя информацию из полилога.

4

Путешествие по Германии

29

Читать и вспоминать, что уже известно о Германии.

Читать текст с извлечением основной информации, вычленяя при этом главные факты, опуская детали и используя комментарий. Находить в тексте эквиваленты к данным предложениям. Составлять предложения по образцу, используя в них форму Passiv


5

Повторение в конце учебного года

4

Закреплять новую лексику в речи с опорой на рисунки. Переводить на русский язык предложения, включающие незнакомую лексику.

Переводить придаточные определительные предложения на русский язык.




Учебно-тематическое планирование

по немецкому языку

предмет

Класс 8

Учитель Абушаева Елена Андреевна

Количество часов

Всего 102 час.; в неделю 3 час.

Плановых контрольных работ 2 ч.;

Плановых промежуточных аттестационных работ 1ч.

Административных контрольных уроков 2 ч.







































Календарно-тематическое планирование


№ п/п


Дата



Тема урока



план


факт

Формы контроля

1.




Воспоминания о летних каникулах.


2.



Где отдыхают немецкие школьники?


3.



Где и как проводят лето немецкие дети?


4.



Мои летние каникулы.


5.



Наши летние впечатления.


6.



Молодёжные туристические базы.


7.



Место расположение кемпинга.


8.



Мы внимательно слушаем.


9.



Место отдыха.


10.



Где ты был летом?


11.



Домашнее чтение.


12.



Что мы делали летом?


13.



Прогноз погоды.


14.



Прошедшее время.


15.



Образование прошедшего времени.


16.



Придаточные времена.


17.



Придаточные времена.


18.



Употребление придаточных времён.


19.



Молодёжные организации.


20.



Поездки.


21.



Глаголы движения.


22.



Письмо другу.


23.



Контрольная работа «Schon war im Sommer


24.



Немецкая классика.


25.



Немецкая классика.


26.



Система школьного образования в Германии.


27.



Школы в Германии.


28.



Виды школ.


29.



Вальдорфские школы- школы без стресса.


30.



Эмануэль и школа.


31.



Школа будущего.


32.



Расписание уроков.


33.



Школьная система Германии.


34.



Немецкая система оценивания.


35.



Школьное расписание.


36.



Школьный обмен.


37.



Школьный обмен.


38.



Значимость изучения иностранного языка.


39.



Забавные истории.


40.



Будущее время.


41.



Придаточные определительные.


42.



Перед уроком.


43.



Контрольная работа «Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!»


44.



Факты, документы: система школьного образования в Германии.


45.



Проблемы в школе.


46.



Из немецкой классики.


47.



Домашнее чтение.


48.



Немецкие письма.


49.



Карта Германии.


50.



Немецкие города.


51.



Что мы возьмём в дорогу? Одежда.


52.



Делаем покупки. Еда.


53.



В магазине.


54.



Готовимся к поездке.


55.



Поездка в Берлин.


56.



Поездка в Кёльн.


57.



Приготовления к поездке.


58.



Искусство путешествовать.


59.



У каждого Родина своя.


60.



Истории из жизни.


61.



Безличное местоимение man.


62.



Придаточное определительное.


63.



Относительные местоимения.


64.



Приготовление к путешествию.


65.



Едут в гости!


66.



Поговорим о путешествиях.


67.



Любимая еда.


68.



Контрольная работа «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.»


69.



Новая денежная единица в Европе.


70.



Что мы знаем уже о ФРГ?


71.



Что мы знаем уже о ФРГ?


72.



Путешествие по Берлину.


73.



Мюнхен и его достопримечательности.


74.



Рейн- самая романтическая река Германии.


75.



Путешествие по Рейну.


76.



Путешествие часто начинается с вокзала.


77.



Информационное бюро.


78.



Расписание поездов.


79.



Прибытие поезда.


80.



Карта Германии.


81.



Промежуточная аттестационная работа «Bundesrepublik Deutschland


82.



Экскурсия.


83.



Куда же нам отправиться.


84.



Учим новые слова.


85.



Придаточные определительные.


86.



Пассив в немецком языке.


87.



Пассив.


88.



Нравы и обычаи, праздники в Германии.


89.



Нравы и обычаи, праздники в Германии.


90.



Модальные глаголы.


91.



В ресторане.


92.



Немецкая масленица.


93.



Домашнее чтение.


94.



Поговорим о грамматике.


95.



Праздник Троицы.


96.



Из немецкой классики.


97.



Творчество немецких композиторов.


98.



Контрольная работа «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland»


99.



Домашнее чтение.


100.



Домашнее чтение.


101.



Наши уроки.


102.



Обобщающее повторение.


103.



Итоговое повторение пройденного.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!