СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8 класс, автор О.В. Афанасьева, Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа 8 класс, автор О.В. Афанасьева, Rainbow English

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 класс, автор О.В. Афанасьева, Rainbow English»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 39




«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ Степнова Л.Ю.

Протокол № 6 от

«27» 06 2018 г.



«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_______ Глазунова Е.П.

«28» 06 2018 г.








«Утверждено»

Директор школы

_______ Никитина Е.В. Приказ № 368-о от

«01» 07 2018 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 8 КЛАСС

предмет, класс


Соколова Любовь Вениаминовна

Ф.И.О. учителя


















2018 – 2019 учебный год






1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., (М.: Дрофа, 2018г) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. «Rainbow English» для 8 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2018г). Программа рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана (3 часа в неделю)

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 8 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

При создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, что даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

Цель программы: развитие коммуникативной компетенции обучающихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной, а также развитие и воспитание потребности обучающегося пользоваться английским языком как средством общения.

Направлена на решение следующих задач:

- Развивать навыки говорения, чтения, аудирования, письма;

- Развивать навыки двустороннего перевода;

- Формировать навыки самостоятельной работы;

-Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.


2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет „иностранный язык" формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Согласно «Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (Стандарты второго поколения) изучение иностранных языков предполагается проводить на всех трех ступенях общего образования (начальное, основное и полное общее образование на базовом и профильном уровнях), что нашло отражение в федеральном базисном учебном плане по иностранным языкам и «Примерных программах по учебным предметам».

3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАЕ

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 5—9классах основной общеобразовательной школы.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 проверочных и 4 итоговых контрольных работ).


4. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 Личностные результаты.

- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершен-ствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократи-ческие) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая речь

Обучающиеся должны научиться: вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; вести диалог-обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Монологическая речь

Обучающиеся должны научиться: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы;

адекватно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах, выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.


Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

- наречия при помощи суффикса -ly;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

-распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, Ill invite him to our school party); распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Социокультурные знания и умения

Употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.


5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Основное содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Это подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.


Тема

Тематика общения

Количество часов

Раздел 1.

«Спорт»

Уроки 1-25

1) Летние каникулы.

2) Виды спорта.

3) Знаменитые спортсмены.

4) Спорт и люди.

5) Спорт в России, в Великобритании, в твоей жизни. (3ч.)

6) Спорт и здоровье.

7) Спортивные результаты.

8) Спортивное оборудование.

9) Каждому возрасту – свой вид спорта!

10) Вклад Татьяны Тарасовой в фигурное катание.

11) Древние Олимпийские игры.

12) Современные Олимпийские игры.

13) Олимпийские игры в Сочи.

14) Паралимпийские игры.

  1. Прошедшее совершённое время.(2ч.)

  2. Фразовый глагол to end (закончить).








25 часов

Раздел 2. «Развлечения: Театр»

Уроки 26-46

1) Необыкновенный ребенок.

2) Сара Бернардт.

3) История развлечений.

4) Устройство театра.

5) Посещение Большого театра.

6) Театры 17 века.

7) Ромео и Джульетта.

8) Великий поэт Уильям Шекспир.

9) Поэмы Уильяма Шекспира.

  1. «Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира.

  2. Новый Округлый Театр.

  3. Что такое пантомима?

  4. Чайковский П.И. и его музыка.

  5. Прямая и косвенная речь. (2ч.)

  6. Фразовый глагол to hold (держать).







21 час

Раздел 3. «Развлечения: Кино»

Уроки 47-73

1) Как всё началось.

2) Из истории американского кино.

3) Киностудия «Голливуд».

4) Кинокомпании 20 века.

5) Поход в кинотеатр.

6) Чему нас учат фильмы?

7) Просмотр фильма «Матильда».

8) Фильм Стивена Спилберга «Военная лошадь».

9) Любимые фильмы.

10) Историческая драма «Матч».

11) Знаменитые актёры. Кетрин Зета Джонс. Мел Гибсон. Антонио Бандерас. Бред Питт и Анжелина Джолли. (5ч.)

12) Уолт Дисней.

13) Прямая и косвенная речь. (2ч.)

14) Фразовый глагол to see (видеть).

15) Модальные глаголы.

16) Степени сравнения прилагательных late (поздний), old (старый), far (далёкий), near (близкий). (2ч.)








27 часов

Раздел 4.

«Весь мир знает их»

Уроки 74-105

1) Весь мир знает их.

2) Великие учёные. Исаак Ньютон. Альберт Эйнштейн. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. (5ч.)

3) Великие правители. Екатерина Великая. Королева Виктория. Королева Елизавета II. Американские президенты. (5ч.)

4) Великие путешественники.

5) Великие полководцы.

6) Великие художники. Борис Кустодиев.

7) Великие композиторы. Людвиг ванн Бетховен.

8) Великие космонавты. Юрий Гагарин.

9) Стив Джобс.

10) Мать Тереза.

11) Конфуций.

12) Различные материалы.

13) Страдательный залог: настоящее, прошедшее, будущее простое время. (2ч.)

14) Употребление структуры «Мне сказали…»

15) Модальные глаголы в страдательном залоге.

16) Фразовый глагол to put (положить).









32 часа


6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименования разделов и тем

Дата проведения

план

факт

1.

Летние каникулы. Развитие навыков УР

5.09


2.

Виды спорта. Употребление конструкции used to

06.09


3.

Знаменитые спортсмены. Ознакомление с новыми ЛЕ

10.09


4.

Спорт и люди. Входной контроль

12.09


5.

Спорт в России. Употребление конструкций с глаголами do, go, play

13.09


6.

Спорт в Великобритании. Совершенствование навыков чтения, аудирования.

14.09


7.

Спорт в твоей жизни. Совершенствование навыков УР

19.09


8.

ВПМ. Древние Олимпийские игры.

20.09


9.

Прошедшее совершённое время.

21.09


10.

Употребление прошедшего совершённого времени.

26.09


11.

ВПМ. Современные Олимпийские игры.

27.09


12.

ВПМ. Олимпийские игры в Сочи.

28.09


13.

ВПМ. Спорт и здоровье.

03.10


14.

Спортивные результаты. Совершенствование грамматических навыков. Употребление комбинаций со словом else

04.10


15.

Спортивное оборудование. Развитие навыков аудирования

05.10


16.

Совершенствование грамматических навыков. Фразовый глагол to end (закончить).

10.10


17.

Вклад Татьяны Тарасовой в фигурное катание. Совершенствование навыков чтения

11.10


18.

ВПМ. Каждому возрасту – свой вид спорта!



19.

ВПМ. Нужны ли такие виды спорта, как бокс?

12.10


20.

ВПМ. Паралимпийские игры.

17.10


21.

ВПМ. ЗОЖ

18.10


22.

ВПМ. Мой спорт

19.10


23.

Контрольная работа по теме «Спорт».

24.10


24.

Развитие навыков аудирования

25.10


25.

ВПМ. Достижения страны

26.10


26.

Необыкновенный ребенок.

31.10


27.

Сара Бернардт.

08.11


28.

История развлечений.

09.11


29.

Устройство театра.

14.11


30.

Прямая и косвенная речь.

15.11


31.

ВПМ. Посещение Большого театра.

16.11


32.

ВПМ. Ромео и Джульетта.

21.11


33.

ВПМ. Великий поэт Уильям Шекспир.

22.11


34.

ВПМ. Театры 17 века.

23.11


35.

Перевод прямой речи в косвенную.

28.11


36.

Поэмы Уильяма Шекспира.



37.

«Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира.

29.11


38.

Фразовый глагол to hold (держать).

30.11


39.

Новый Округлый Театр.

05.12


40.

Что такое пантомима?

06.12


41.

Чайковский П.И. и его музыка.

07.12


42.

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

12.12


43.

ВПМ. «Развлечения: театр».

13.12


44.

Промежуточный мониторинг.

14.12


45.

Анализ контрольной работы. Аудирование.

19.12


46.

ВПМ. «Развлечения: театр».

20.12


47.

Как всё началось.

21.12


48.

Из истории американского кино.

26.12


49.

Киностудия «Голливуд».

27.12


50.

Перевод глаголов в настоящем совершенном длительном времени из прямой речи в косвенную.

28.12


51.

Перевод глаголов в будущем простом времени из прямой речи в косвенную.

10.01


52.

Знаменитые актёры. Кетрин Зета Джонс.

11.01


53.

Модальные глаголы.

16.01


54.

Знаменитые актёры.

17.01


55.

ВПМ. Кинокомпании 20 века.

18.01


56.

Знаменитые актёры. Мел Гибсон.

23.01


57.

Степени сравнения прилагательных late (поздний), old (старый).

24.01


58.

ВПМ.Поход в кинотеатр.

25.01


59.

Степени сравнения прилагательных far (далёкий), near (близкий).

30.01


60.

Чему нас учат фильмы?

31.01


61.

ВПМ. Обсуждение фильма «Матильда».

01.02


62.

Знаменитые актёры. Антонио Бандерас.

06.02


63.

Уолт Дисней.

07.02


64.

Фразовый глагол to see (видеть).

08.02


65.

Фильм Стивена Спилберга «Военная лошадь».

13.02


66.

Знаменитые актёры. Бред Питт и Анжелина Джолли.

14.02


67.

ВПМ.Любимые фильмы.

15.02


68.

Историческая драма «Матч».

20.02


69.

ВПМ. Любимые фильмы

21.02


70.

ВПМ Любимые фильмы

22.02


71.

Контрольная работа по теме «Развлечения: кино».

26.02


72.

ВПМ Великие ученые

27.02


73.

ВПМ Великие ученые

28.02


74.

ВПМ Великие ученые

01.03


75.

Страдательный залог: настоящее, прошедшее простое время.

06.03


76.

ВПМ Великие ученые

07.03


77.

Великие учёные. Исаак Ньютон.

13.03


78.

Великие учёные. Альберт Эйнштейн.

14.03


79.

Великие правители. Екатерина Великая.

15.03


80.

Употребление структуры «Мне сказали…»

20.03


81.

Великие учёные. Михаил Ломоносов.

21.03


82.

ВПМ Великие ученые

22.03


83.

Великие путешественники.

03.04


84.

Великие учёные. Бенджамин Франклин.

04.04


85.

ВПМ. Великие полководцы.

05.04


86.

Будущее простое время страдательного залога.

10.04


87.

Великие правители. Королева Виктория.

11.04


88.

Великие правители. Королева Елизавета II.

12.04


89.

Модальные глаголы в страдательном залоге.

17.04


90.

Великие художники. Борис Кустодиев.



91.

Промежуточная аттестация

18.04


92.

Фразовый глагол to put (положить).

19.04


93.

Великие композиторы. Людвиг ванн Бетховен.

24.04


94.

Американские президенты.

25.04


95.

ВПМ Американские президенты

26.04


96.

Великие композиторы. Людвиг ванн Бетховен.

02.05


97.

Великие космонавты. Юрий Гагарин.

03.05


98.

Мать Тереза.

08.05


99.

ВПМ Великие композиторы

10.05


100.

ВПМ Великие композиторы

15.05


101.

Контрольная работа. по теме «Весь мир знает их».

17.05


102.

ВПМ Великие композиторы

20.05


103.

Конфуций.

23.05


104.

ВПМ. Великие люди

25.05


105

Резерв

25.05-30.05















7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Учебник английского языка в 2 частях для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2018.

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2018.

  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Аудиозапись для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2018.

  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2018.

  5. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.«Rainbow English» Диагностические работы к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2018.

  6. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.«Rainbow English» Лексико-грамматический практикум к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2018.

  7. Технические средства обучения

  8. Грамматические таблицы


12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!