СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9 класс, автор О.В. Афанасьева, Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа 9 класс, автор О.В. Афанасьева, Rainbow English

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9 класс, автор О.В. Афанасьева, Rainbow English»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 39




«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ Степнова Л.Ю.

Протокол № 6 от

«27» 06 2018 г.



«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_______ Глазунова Е.П.

«28» 06 2018 г.








«Утверждено»

Директор школы

_______ Никитина Е.В. Приказ № 368-о от

«01» 07 2018 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 9 КЛАСС

предмет, класс


Соколова Любовь Вениаминовна

Ф.И.О. учителя


















2018 – 2019 учебный год





















































1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерных программ по иностранным языкам и авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (программа курса английского языка к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений) - Москва: Дрофа, 2018.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2018).

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю)

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 9 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).


3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Иностранный язык (английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.


4. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В соответствии с современными требованиями к обучению ИЯ в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве. Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Личностные результаты

К личностным результатам относится формирование у обучающихся готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а также понимание того, какие возможности может дать им ИЯ для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом. Помимо этого, ко времени окончания школы изучение ИЯ должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру учащихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру. Изучение ИЯ способствует развитию целого ряда важных личностных качеств: внимание, трудолюбие и дисциплинированность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявлению инициативы и индивидуальности. Групповая работа помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде. Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты

Умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией; ИЯ способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов; способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Предметные результаты

Речевая компетенция

Аудирование

На данном этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов.

Говорение

Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера.

Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и ее аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений: выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/ событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы; определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

Происходит овладение новыми умениями письменной речи: писать личные и деловые письма; — сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр); писать вымышленные истории, сообщения, доклады; письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Продолжается совершенствование и развитие умений: описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного; составлять тезисы, развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.


5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц.

За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами: деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dpm, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able; префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im-, ir-); субстантивация прилагательных (old — the old; young—the young); словосложение; конверсия; соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— business person).

Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как: полисемия, антонимия, синонимия; стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely); использование фразовых глаголов, фразеологизмов; различение омонимов; глаголы, управляемые предлогами (stand for etc); абстрактная и стилистически маркированная лексика; национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.

Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n), technology, serial/series etc.

Обучающиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы: сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым; описывать сходство и различие объектов (субъектов); выражать уверенность, сомнение; высказывать предупреждение, запрет; использовать слова-связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное: употребление нулевого артикля с субстантивами man и woman; употребление определенного артикля для обозначения класса предметов (the tiger); употребление неопределенного артикля для обозначения одного представителя класса (a tiger).

Глагол: временные формы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.

Причастие (первое и второе): причастия в сочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.

Герундий: герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeed in doing something), а также глагола go (go swimming).

Инфинитив: сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.

Сложное дополнение после: глаголов want, expect и оборота would like; глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc; глаголов let и make (в значении «заставлять»).

Глагольные структуры: to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something).

На третьем этапе продолжается развитие приемов учебной работы, сформированных в 5—8 классах. Кроме этого, учащиеся начинают овладевать новыми для них умениями познавательной деятельности: использовать зарубежные поисковые системы Интернета google.com, answer.com, yahoo.com для поиска информации о культуре стран/страны изучаемого языка; обобщать информацию, полученную из различных источников; работать в команде; пользоваться техникой brain-storming в работе малой группы; делать презентацию по результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и


ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

1. «СМИ»

1.1. СМИ.

18

1.2. Страдательный залог.

4

1.3. Фразовый глагол «turn.

1

1.4. Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам.

1

Контрольная работа №1 (Test yourself 1)

1

Входной контроль

1

Всего:

26

2. «Печатные издания»

2.1. Печатные издания.

9

2.2. Знаменитые библиотеки мира.

1

2.3. Слова-синонимы.

1

2.4. Неопределенное местоимение “one”.

1

2.5. Причастие первое и второе.

2

2.6. Фразовый глагол «look» .

1

2.7. Глагол «lie».

1

2.8. Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous

1

2.9. Конструкция с V-ing после глагола «mind»

1

2.10. Идиомы

1

Контрольная работа №2 (Test yourself 2)

1

Резервный урок

1

3. «Наука и технология»

3.1. Наука и технология.

16

3.2. Герундий после глаголов с предлогами.

2

3.3. Глагол и существительное «use».

1

3.4. Определенный и неопределенный артикли.

2

3.5. Глаголы «invent» и «discover».

1

3.6. Образование глаголов при помощи префикса –en.

1

3.7. Инфинитив.

1

3.8. Фразовый глагол «to break».

1

3.9. Модальные глаголы в значении «возможность».

1

3.10. Идиомы, обозначающие небесные тела.

1

Контрольная работа №3 (Test yourself 3)

1

Резервный урок

2

4. «Быть подростком»

4.1. Быть подростком.

12

4.2. Употребление инфинитива после некоторых глаголов

1

4.3. Употребление герундия после некоторых глаголов

1

4.4. Существительные «couple» и «pair».

1

4.5. Сложное дополнение.

3

4.6. Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive.

1

4.7. Фразовый глагол «to get»

1

4.8. Структуры с глаголами «to be» и «to get»

1

Контрольная работа №4 (Test yourself 4)

1

Резервный урок

2

Итого:

102


6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел

Тема урока

Дата проведения

план

факт

Unit 1.

Mass Media: Radio, Television, Internet

1. Средства массовой информации. Повторение группы времен Simple.

03.09


2. Средства массовой информации.

Телевизионные программы. Повторение по теме Pasive Voice

04.09


3. Употребление пассивного залога в длительных временах.

05.09


4. Входной контроль

10.09


5. Корпорация «The BBC» Совершенствование навыков чтения

11.09


6. Неисчисляемые имена существительные

12.09


7 Употребление пассивного залога в настоящем завершенном времени.

17.09


8. Фразовый глагол «turn»

18.09


9. Употребление пассивного залога в прошедшем завершенном времени

19.09


10. Телевидение в учебном процессе

24.09


11. Выбор телеканалов для просмотра. Словообразование с префиксами non-, in-, il-, un-

25.09


12. Бумажные и электронные письма. Правила написания письма

26.09


13. Интернет. Повторение изученного грамматического материала по теме Past/Present Perfect Tense

01.10


14. Как выразить несогласие с чужим мнением. Проверочная работа по теме Passive Voice.

02.10


15. Общение с помощью бумажных и электронных писем. Совершенствование навыков письма

03.10


16. Письменная речь (правила написания заметок, докладов, абзацных текстов).

08.10


17. Дети и компьютеры. Совершенствование навыков чтения

09.10


18. Повторение по теме "Средства массовой информации"

10.10


19. Проверочная работа по теме "Средства массовой информации"

15.10


Unit 2

The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers

20. Чтение книг, журналов, газет. Ознакомление с новыми ЛЕ

16.10


21. Самые известные библиотеки мира. Совершенствование навыков аудирования, чтения

17.10


22. Предпочтения в чтении. Совершенствование навыков аудирования

22.10


23. Совершенствование лексических навыков. Ознакомление с новыми ЛЕ

23.10


24. Совершенствование грамматических навыков. Местоимение one

24.10


25. Британская пресса. Совершенствование навыков чтения

29.10


26. Совершенствование грамматических навыков. Причастие.

30.10


27. Проверочная работа за 1 четверть.

31.10


28. Фразовый глагол «Look»

12.11


29. Причастие 1 в устойчивых сочетаниях.

13.11


30. Журналисты и журналистика

14.11


31. Известные британские писатели

19.11


32. Творчество Джоан Роулинг.

20.11


33. Льюис Кэррол и его литературный успех.

21.11


34. Герундий. Суффиксы прилагательных.

26.11


35. Электронные книги.

27.11


36. Повторение по теме «Английские действительные и страдательные причастия»

28.11


37. Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Периодическая печать: книги, журналы, газеты".

03.12


38. Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

04.12


39. Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

05.12


40. Подготовка к проверочной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

10.12


41. Проверочная работа по теме "Периодическая печать: книги, журналы, газеты"

11.12


42. Анализ выполненной контрольной работы по теме «Периодическая печать: книги, журналы, газеты»

12.12


43. Конструкция «used to» для прошедшего времени

17.12


44. Выполнение грамматических упражнений с «used to»

18.12


45. Промежуточный мониторинг

19.12


46. Употребление прошедшего завершенного времени в придаточных времени

24.12


47. Сравнительная степень наречия «little»

25.12


48. Словообразование с помощью суффиксов -ic, -al, -ical.

26.12


Unit 3

Science and Technology

49. Известные ученые

14.01


50. Промышленная революция в Европе.

15.01


51. Герундий.

16.01


52. Инструменты и приспособления.

21.01


53. Словообразование с помощью суффикса «еn»

22.01


54. Употребление инфинитива.

23.01


55. Фразовый глагол «break»

28.01


56. Исследование космоса.

29.01


57. Как выразить сомнение и уверенность.

30.01


58. Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Наука и техника".

04.02


59. Закрепление пройденного материала. Аудирование и чтение тематических текстов.

05.02


60. Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

06.02


61. Проверочная работа по теме «Герундий. Инфинитив».

11.02


62. Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

12.02


63. Контрольная работа по теме "Наука и техника."

13.02


64. Косвенная речь

18.02


65. Согласование времен в косвенной речи.

19.02


66. Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное длительное время в косвенной речи

20.02


67. Future-in-the-Past

25.02


68. Употребление артикля с названиями кинотеатров, театров, музеев, галерей.

26.02


69. Степени сравнения прилагательных. Исключения.

27.02


70. Собирательные существительные.

04.03


71. Словообразование с помощью суффиксов ish.

05.03


72. Выполнение грамматических упражнений.

06.03


Unit 4. Being a Teenager

73. Проблемы подростков.

11.03


74. Проблема отцов и детей.

12.03


75. Карманные деньги. Работа для подростков.

13.03


76. Подростковые хобби.

18.03


77. Подростковые амбиции. Подростки и расизм

19.03


78. Контрольная работа за 3 четверть

20.03


79. Проблема иммиграции.

01.04


80.Молодежные организации.

02.04


81. Обобщение по теме «Инфинитив. Сложное дополнение»

03.04


82. Каково быть подростком?

08.04


83. Как справиться с подростковыми проблемами.

09.04


84. Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Жизнь и проблемы подростков".

10.04


85. Закрепление пройденного материала. Аудирование и чтение тематических текстов.

15.04


86. Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

16.04


87. Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

17.04


88. Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

22.04


89. Контрольная работа по теме "Жизнь и проблемы подростков."

23.04


90.Пассивный залог.

24.04


91. Промежуточная аттестация.

29.04


92. Различие между выражениями «to be made of versus to be made from»

30.04


93. Пассивная конструкция после глаголов с предлогами.

06.05


94.Пассивный залог в будущем времени.

07.05


95. Пассивный залог с модальными глаголами.

08.05


96. Словообразование с помощью суффиксов -dom,-hood, -ship, -ism.

13.05


97 Словообразование (конверсия).

14.05


98. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

15.05


99. Совершенствование лексико-грамматических навыков

20.05


100. Совершенствование лексико-грамматических навыков

21.05


101. Совершенствование навыков чтения

22.05


102. Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному).

23.05




7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2018;

- Английский язык. Диагностика результатов образования. 9 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2018. – (Rainbow English).

- Английский язык. 9 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).

- Английский язык. 9 кл. В 2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.:Дрофа, 2018. - (Rainbow English).

- Английский язык. 9 кл.: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).

- Английский язык. 9 кл. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).

- Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык: Rainbow English»: Москва: Дрофа, 2018

- грамматические таблицы

- технические средства обучения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!