СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9 класс»

Отдел по образованию администрации города Заринска Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского края



РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДЕНА

методическим объединением Заместитель директора Директор МБОУ СОШ №15

учителей иностранных языков ________ Е.П.Самчук г. Заринска

________Т.В. Городкова «____»_________2018г. _______ П.И.Макашенец

Протокол №____ Приказ № ____

от «___» ________ 2018г. от «_____»________2018г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Английский язык

9 класс

основное общее образование

углубленное обучение


Рабочая программа составлена на основе:

1. О.В. Афанасьева. И.В.Михеева Н.В.Языкова Английский язык. Программы образовательных учреждений II – XI классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2010 и утверждена в соответствии с Положением о рабочей программе от 20.05.2016№218



Сроки реализации программы: 2018-2019 учебный год



Составители:


Сараева Ирина Анатольевна,

учитель английского языка,

высшая квалификационная категория


Городкова Татьяна Викторовна,

учитель английского языка,

первая квалификационная категория;









Заринск

2018

Пояснительная записка к рабочей программе для 9 класса.


Рабочая программа для учащихся 9 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 с углублённым изучением отдельных предметов г. Заринска Алтайского края (далее МБОУ СОШ №15 с углублённым изучением отдельных предметов) по английскому языку разработана в соответствии:

- с программой:

О.В. Афанасьева. И.В.Михеева Н.В.Языкова Английский язык. Программы образовательных учреждений II – XI классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2010.

- с Положением о рабочей программе.

Цели и задачи обучения предмету

Основная цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в МБОУ СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов - развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент межкультурного общения в сфере школьного послешкольного образования.

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и принятому за основу межкультурному подходу изучение иностранных языков в школах с углубленным изучением направленно на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция – готовность и способность учащихся осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письменной речи), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция – готовность и способность учащихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурная компетенция –готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру стран/страны изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т.е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция –готовность и способность учащихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных средств жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция – готовность и способность учащихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Говоря об общеобразовательной цели обучения иностранному языку необходимо иметь в виду три аспекта цели: общее, филологическое и социокультурное образование.

Развивающий аспект цели обучения английскому языку на основе данных УМК состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

- развитие умений самостоятельно добыть и интерпретировать информацию;

- развитие умения языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

- развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

- развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

- развитие потребности в дальнейшем самообразовании в ИЯ;

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

- развитие умений самореализации и социальной адаптации;

- развитие чувства достоинства и самоуважения;

- развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в тексте проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Количество часов, на которые рассчитана рабочая программа по английскому языку

Программа адресована организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, при этом на изучение предмета отводится 5 часов в 9 классе. В связи с тем, что в авторской программе не предлагается тематическое планирование, при составлении рабочей программы за основу было взято тематическое планирование из книги для учителя к УМК (165 часов). В соответствии с годовым учебным графиком и учётом праздничных и выходных дней количество часов на изучение предмета увеличено: данная рабочая программа составлена на 165 часов.


Место курса в учебном плане

Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Данная программа рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка, и предусматривает 875 часов (5 учебных часов в неделю) для изучения английского языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 175 часов.

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе связанными с будущей профессиональной деятельностью;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;

- новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;

-религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:

Речевая компетенция

Виды речевой деятельности

Говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/ прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;

-создавать словесный социокультурный портрет своей страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или будущей профессией, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

-оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней.

Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера, писать небольшие эссе; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, соблюдения этикетных норм межкультурного общения, расширения возможностей использования новых информационных технологий, расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования, участия в интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах, для обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в современной мировой культуре.

Аудирование

На данном этапе происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аудио и видео текстов.

Языковая компетенция

Лексическая сторона речи

  1. Объем лексического материала в IХ классе составляет более 2400 единиц, из них 200 – 250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения

  2. Основные словообразовательные средства:

- словосложение

- деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики;

- конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных;

- сокращение лексических единиц

  1. Фразовые глаголы

  2. Синонимы

  3. Сложные с точки зрения значения и употребления лексической единицы.

Грамматическая сторона речи

I.Морфология

1.Имя существительное

- особенности употребления нарицательных имен существительных:

а) оканчивающихся на ics

б) имеющих омонимичные формы для единственного числа

в) имеющих различия в зависимости от числа

г)употребляющихся во множественном числе для передачи единого концепта

- особенности употребления собирательных имен существительных:

а) сочетающихся с глаголом только во множественном числе

б) сочетающихся с глаголом как в единственном, так и во множественном числе

2. Местоимение

- местоимение one/ones и особенности его употребления.

3. Имя прилагательное

- адъективные единицы, используемые только в функции предикатива

- изменение значения прилагательных в зависимости от препозитивного или постпозитивного употребления по отношению к имени существительному

- порядок следования прилагательных в атрибутивных цепочках

4. Наречие

- наречия для выражения отношения говорящего к предмету высказывания

5. Глагол

- транзитивные (переходные) глаголы; возможность некоторых глаголов функционировать в качестве переходных и непереходных

- структуры с глаголом have+V/V-ing

6. Междометия

- междометия как единицы для выражения эмоциональных и эмоционально –волевых реакций на окружающую действительность.

Компенсаторная компетенция

Расширение перечня умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств в процессе чтения:

-использовать паралингвистические средства, структуру текста, риторические приемы, справочный аппарат;

-прогнозировать содержание текста по предварительной информации;

-семантизировать значения неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, сходства с родным языком.

В процессе устного общения:

-использовать переспрос для уточнения понимания, использовать перифраз, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Учебно-познавательная компетенция

Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры:

-поиск и выделение в тексте новых лексических средств;

-соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;

-анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;

-группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку;

-заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала;

-интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;

-умение пользоваться двуязычными и одноязычными словарями, энциклопедиями, справочниками, поисковыми системами Интернета.

Социокультурная компетенция

Расширение объема страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей, предпочтений и будущей сферы профессиональной деятельности выпускников; углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитете, образе жизни, исторических и современных реалиях, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации, процессах глобализации во всех сферах жизни, в том числе и образовании; усиление роли иностранных языков в условиях расширяющегося межкультурного взаимодействия и сотрудничества; развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур, пояснять особенности и различия российской культуры и культуры страны изучаемого языка; дальнейшее совершенствование навыков вербального и невербального поведения с учетом языковых и культурных норм носителей языка, социолингвистических факторов коммуникативной ситуации.


















Содержание тем учебного курса

  1. Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее (Pages of history: Linking Past and Present).

Некоторые известные факты российской и британской истории; древние цивилизации Египта, Греции и Рима; видные политические и государственные деятели прошлого и настоящего; Кромвель, Тюдоры, Наполеон, Маргарет Тэтчер, Дж. Ф. Кеннеди и др.; деятели науки и культуры прошлого и настоящего; великие открытия человечества, вехи в истории развития цивилизации; уроки истории: мир и войны; действия противоборствующих сторон в военных конфликтах; военное оружие и техника; мироне население во время войн и конфликтов.

  1. Человек и общество (People and Society)

Известные философы прошлого: Сократ, Аристотель, Платон, Декарт и др.; общественные и политические деятели прошлого и современности: Грибоедов, мать Тереза, Уинстон Черчилль, Михаил Горбачев и др.; мечты человечества об идеальном обществе; Томас Мор и его «Утопия»; современная мировая история, шаги к миру и взаимопониманию; борьба за мир; права и свободы человека; международные организации и международное право.

  1. Подросток и его мир (You Are Only a Teenager Once).

Жизнь и интересы современных подростков; роль друзей в жизни подростков; детские и юношеские организации и движения прошлого и настоящего в России и за рубежом; взаимоотношения подростков и взрослых; «трудный» возраст и его особенности; преодоление сложностей переходного возраста.

  1. Семья в современном мире (Family Matters). Взаимоотношения между детьми и родителями; современный взгляд на браки и разводы; семья вчера и сегодня; семья в викторианской Англии; ближние и дальние родственники; семейные обязанности взрослых и детей; искусство жить вместе; английская королевская семья; свадьба и традиционная свадебная церемония.



Тема

Количество часов

Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее

41

Человек и общество


41

Подросток и его мир


41

Семья в современном мире


42












Тематическое планирование
по английскому языку в 9 классе

(О.В. Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. Книга для учителя IX класс. Пособие для общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М."Просвещение"-2014 г.)

п/п

Сроки

урока

Название тем

Кол-во часов

  1. Тема: «Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее» 41

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41


1





2





3





4





5





6





7





8

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.9

1.10

1.11

1.12

1.12

1.12

1.13

1.14

1.14

1.15

1.16

1.17

1.17

1.18

1.19

1.20

1.20

1.21

1.22

1.22

1.23

1.24

1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.30

1.31

1.31

1.31


Некоторые исторические факты.

Цивилизации.

Крит. Культура на острове.

Знаменитые короли Англии.

Три древние цивилизации (1й из 2ч).

Три древние цивилизации (2й из 2ч).

Цивилизации и их достижения.

Древние Бритты.

Коварные кельты.

Сравнительный анализ времен (1й из 2ч).

Сравнительный анализ времен (2й из 2ч).

Настоящее простое время.

Настоящее продолженное время.

Артикли (1й из 3ч).

Артикли (2й из 3ч).

Артикли (3й из 3ч).

Предлоги времени.

Устойчивые временные конструкции (1й из 2ч).

Устойчивые временные конструкции (2й из 2ч).

Правление Тюдоров.

Фразовый глагол to pick.

Новая лексика (1й из 2ч).

Новая лексика (2й из 2ч).

Томас Эдисон.

Синонимы.

Достижения человечества (1й из 2ч).

Достижения человечества (2й из 2ч).

Словообразование.

Страницы истории (1й из 2ч).

Страницы истории (2й из 2ч).

Военное оборудование.

Войны в Европе.

Поход в музей.

Числительные.

Миграционная карта.

История английского языка.

Домашнее чтение №1.

Домашнее чтение №2.

Повторение (1й из 3ч).

Повторение (2й из 3ч).

Повторение (3й из 3ч).











































2. Тема: «Человек и общество » 41


42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82




9




10





11





12





13





14





15





16





17

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.5

2.6

2.6

2.7

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

2.11

2.12

2.13

2.14

2.15

2.15

2.16

2.17

2.18

2.18

2.19

2.20

2.21

2.21

2.22

2.23

2.24

2.24

2.25

2.26

2.27

2.28

2.29

2.30

2.31

2.32

2.33




Некоторые политические факты.

Известные дебаты.

Греческие философы.

Мартин Лютер Кинг.

Нобелевские лауреаты (1й из 2ч).

Нобелевские лауреаты (2й из 2ч).

Идеальное общество (1й из 2ч).

Идеальное общество (2й из 2ч).

Сравнительный анализ времен (1й из 2ч).

Сравнительный анализ времен (2й из 2ч).

Настоящее продолженное время.

Прошедшее продолженное время.

Артикль с именами.

Предлоги места (1й из 2ч).

Предлоги места (2й из 2ч).

Употребление like, as.

Президент Кеннеди.

Фразовый глагол to cut.

Новая лексика (1й из 2ч).

Новая лексика (2й из 2ч).

Словообразование.

Синонимы.

Холодная война (1й из 2ч).

Холодная война (2й из 2ч).

Синонимичные слова.

Реформы в Европе в 1980х.

Тематический вокабуляр (1й из 2ч).

Тематический вокабуляр (2й из 2ч).

Употребление синонимов.

Организация Объединенных наций.

А.С.Грибоедов (1й из 2ч).

А.С.Грибоедов (2й из 2ч).
По дороге к миру.

Терроризм.

Великие политики.

Местоимения.

Написание личного письма.

Дж. Майкс. Как не быть умным.

Домашнее чтение №3.

Домашнее чтение №4.

Повторение.



3. Тема «Подросток и его мир » 41

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115116

117

118

119

120

121

122

123




18





19





20





21





22





23





24





25





26

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.5

3.6

3.6

3.7

3.8

3.8

3.9

3.9

3.10

3.10

3.11

3.11

3.11

3.12

3.12

3.13

3.14

3.15

3.16

3.16

3.17

3.18

3.19

3.20

3.20

3.21

3.22

3.22

3.23

3.24

3.25

3.26

3.27

3.28

3.29

3.30



Проблемы подростков.

Подростки в начале века.

Интервью с подростком.

Много тестов, много стресса.

Аудирование (1й из 2ч).

Аудирование (2й из 2ч).

Подростки и преступность (1й из 2ч).

Подростки и преступность (2й из 2ч).

Спорт и развлечения.

Роль друзей (1й из 2ч).

Роль друзей (2й из 2ч).

Сравнительный анализ времен (1й из 2ч).

Сравнительный анализ времен (2й из 2ч).

Прошедшее совершенное время (1й из 2ч).

Прошедшее совершенное время (2й из 2ч).

Артикли (1й из 3ч).

Артикли (2й из 3ч).

Артикли (3й из 3ч).

Предлоги и существительные (1й из 2ч).

Предлоги и существительные (2й из 2ч).

Школа-интернат.

Интернет.

Фразовый глагол to speak.

Новая лексика (1й из 2ч).

Новая лексика (2й из 2ч).

Словообразование.

Идиомы

Синонимы.

Молодежные движения (1й из 2ч).

Молодежные движения (2й из 2ч).

Синонимичные слова.

Тематический вокабуляр (1й из 2ч).

Тематический вокабуляр (2й из 2ч).

Приставка self.

Активизация лексики.

Музыкальные стили.

Расовые и этнические группы.

Написание личного письма.

Домашнее чтение №5.

Домашнее чтение №6.

Повторение



4. Тема: «Семья в современном мире». 42

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165




27





28





29





30





31





32





33





34


4.1

4.2

4.3

4.4

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

4.8

4.9
4.9

4.10

4.10

4.10

4.11

4.11

4.11

4.12

4.12

4.12

4.13

4.14

4.14

4.15

4.16

4.17

4.17

4.18

4.19

4.20

4.20

4.21

4.22

4.22

4.23

4.24

4.25

4.26

4.26

4.26

4.26

Идеальная семья.

Британская Королевская семья.

Твое детство.

Аудирование (1й из 2ч).

Аудирование (2й из 2ч).

Письмо А.Линкольна.

Воспоминания о детстве.

Трудный сын.

Развод как спасение (1й из 2ч).

Развод как спасение (2й из 2ч).

Сравнительный анализ времен (1й из 2ч).

Сравнительный анализ времен (2й из 2ч).

Страдательный залог (1й из 3ч).

Страдательный залог (2й из 3ч).

Страдательный залог (3й из 3ч).

Артикли (1й из 3ч).

Артикли (2й из 3ч).

Артикли (3й из 3ч).

Предлоги и глаголы (1й из 3ч).

Предлоги и глаголы (2й из 3ч).

Предлоги и глаголы (3й из 3ч).

Фразовый глагол to put.

Новая лексика (1й из 2ч).

Новая лексика (2й из 2ч).

Идиомы.

Синонимы.

Викторианская эпоха(1й из 2ч).

Викторианская эпоха(2й из 2ч).

Синонимичные слова.

Английская и Американская орфография.

Тематический вокабуляр (1й из 2ч).

Тематический вокабуляр (2й из 2ч).

Родственные отношения.

Свадьба в Англии (1й из 2ч).

Свадьба в Англии (2й из 2ч).

Написание личного письма.

Домашнее чтение №7.

Домашнее чтение №8.

Повторение(1й из 4ч).

Повторение(2й из 4ч).

Повторение(3й из 4ч).

Повторение (4й из 4ч).










Сараева И.А.


9а,б-165 ч.



Городкова Т.В.

9а,б-164 ч.


(Выполнение программы обеспечивается за счет сокращения урока повторения 4.26)



Уроки, проведенные с использованием

дистанционных образовательных технологий.


Тема

Ресурс

1.31 Повторение (1й из 3ч).

lang-8.com-возможность проверки правописания носителем языка


1.31 Повторение (2й из 3ч).

http://english-study-cafe.ru/index.php/students/exam


1.31 Повторение (3й из 3ч).

http://galdinanina.blogspot.ru/p/we-sit-exams.html - блог Галдиной Н.А. ЕГЭ (9-11)

2.33 Повторение (1й из 3ч).

https://www.youtube.com/channel/UCKyTokYo0nK2OA-az-sDijA - Изучаем английский (6-11)

2.33 Повторение (2й из 3ч).

2.33 Повторение (3й из 3ч).

http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=4B53A6CB75B0B5E1427E596EB4931A2A ФИПИ


3.29 Повторение (1й из 3ч).

3.29 Повторение (2й из 3ч).


http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=4B53A6CB75B0B5E1427E596EB4931A2A ФИПИ


4.26 Повторение (1й из 3ч).


http://olymp.apkpro.ru/mm/mpp/gb.php  - методический сайт всероссийской олимпиады школьников (6-11)

4.26 Повторение (2й из 3ч).

http://olymp.apkpro.ru/mm/mpp/gb.php  - методический сайт всероссийской олимпиады школьников (6-11)


Материально-техническое обеспечение


1.Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. М: «Просвещение», 2010г.

  2. Афанасьева О.В. Английский яз. 9 кл.: учебник для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2012

  3. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубл. изучением англ. яз./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева –М.: Просвещение, 2013

  4. Английский язык. Аудио приложение (CD). 9 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубл. изучением англ. яз./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева –М.: Просвещение, 2014

  5. Английский язык. Книга для чтения. 9 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубл. изучением англ. яз./ О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. – М.: Просвещение, 2016

  6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Контрольные задания. 9 класс учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубл. изучением англ. яз. – М.: Просвещение, 2016







2.Оборудование и приборы

  1. Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.

  2. Персональный компьютер, проектор, экран.

  3. Стол учительский с тумбой.

  4. Ученические столы с комплектом стульев.

  5. Шкафы для хранения учебников, дидактических материа­лов, пособий, учебного оборудования и пр.

3.Цифровые образовательные ресурсы

1.Аудиодиск к учебнику «Английский язык. 9 класс» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева


4. Интернет-ресурсы

1.http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=325&st=140

2.http://festival.1september.ru/authors/101-250-236

3.http://www.lingvo-online.ru/ru

4.http://prosv.ru/umk/vereshchagina

5.Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/

6.Система учебников «Школа России»   http://school-russia.prosv.ru/info

5. Литература, рекомендованная для учащихся

  1. ГолицинскийЮ.Б.Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений.-7 издание. М: Каро, 2013.

  2. Карпенко Е.Английский язык в схемах и таблицах. М.:Эксмо, 2011-192с.

  3. КурасовскаяЮ.Б.Английский язык. Всероссийские олимпиады Выпуск 3. (Серия "Пять колец"). М.: Просвещение, 2012.-159с.

  4. Угарова Е. В. Фразовые глаголы английского языка. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.

  5. Угарова Е. В.Английские предлоги. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.

  6. Литература, использованная при подготовке программы

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. М: «Просвещение», 2010г.

  2. Афанасьева О.В. Английский яз. 9 кл.: учебник для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2012

  3. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубл. изучением англ. яз./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева –М.: Просвещение, 2013


Лист дополнений и изменений


Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись