СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

  

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель Директор

__________/Гилязев М.М.. директора по УВР МБОУ «СОШ №1»

Протокол №____ _________/ Ф.К. Шигапова _________/Фардеева Р. А.

от «___»_________2019г. «___»________2019г Приказ №______

от «___»____________2019г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Физическая культура»

учителя физической культуры

Зиангирова Газинура Ильсуровича

2 класс





Рассмотрено и принято на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от 31 августа 2019 г.







Альметьевск, 2019 г.



Планируемые результаты.



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты:

– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Метапредметные результаты:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.





























Календарно- тематическое планирование



Тема урока

Кол во

часов

Основные виды учебной деятельности

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту


1

Вводный урок. Инструктаж

Правила поведения на уроке физической культуры.

1

Определить ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

4.09

4.09



2

Лёгкая атлетика. (ходьба и бег)

Важность развития основных качеств в история человечества.

1

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.


7.09


5.09



3

Развитие ловкости.

Основные физические качества.

1

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координация.

8.09

7.09



4

Лёгкая атлетика (прыжки, ходьба бег). Составление режима дня.

1

Освоить технику прыжковых упражнений, проявлять качество силы

11.09

11.09



5

Лёгкая атлетика (прыжки, ходьба бег). Составление сравнительной таблицы.

1

Выявлять характерные ошибки в технике выполнеия прыжковых упражнеий.

14.09

13.09



6

Развитие ловкости, внимания.

Подвижные игры.

1

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координация.

15.09

14.09



7

Лёгкая атлетика. Комплексы физических упражнений.

1

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

18.09

18.09



8

Лёгкая атлетика. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

1

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

21.09

20.09



9

Совершенствования скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами.

1

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координация.

22.09

21.09



10

Гимнастика. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги.

1

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

25.09

25.09



11

Общеразвивающие упражнения

Кувырок в сторону.

1

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координация.

28.09

27.09



12

Лёгкая атлетика.

Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.

1

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

29.09

28.09



13

Лёгкая атлетика.

ОРУ. Подвижные игры.

1

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

2.10

2.10



14

Развитие ловкости и внимания.

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!».

1

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координация.

5.10

4.10



15

Лёгкая атлетика.

Вис стоя и лёжа. ОРУ с гимнастической палкой.

1

Освоить технику прыжковых упражнений

6.10

5.10



16

Ходьба по кругу в колонне.

ОРУ с предметами. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног.

1

Проявлять качества силы, выносливости при выполнении беговых упражнения

9.10

9.10



17

Развитие ловкости.

1

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

12.10

11.10



18

Упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. Прыжки в длину с места.

1

Уметь правильно выполнять основных движений в прыжках

13.10

12.10



19

Основная стойка. Ходьба по кругу в колонне. Прыжки в длину с места.

1

Правильно выполнять основных движений в прыжках

16.10

16.10



20

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

1

Умение лазить по гимнастической стенке.

19.10

18.10



21

Бег по пересеченной местности.

Футбол. Владение мячом.

1

Учить пробегать равномерном темпе 10 мин., чередовать ходьбу с бегом.

20.10

19.10



22

Строевые упражнения.

Футбол. Владение мячом.

1

Уметь выполнять строевые команды.

23.10

23.10



23

Висы. Строевые упражнения.

Ведение мяча.


1

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

26.10

25.10



24

Опорный прыжок, лазание.

Подвижные игры с мячом.

1

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок.

27.10

26.10



25

Опорный прыжок, лазание.

Инструктаж по ТБ.

1

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок.

30.10

30.10



26

Развитие координационных способностей. Ходьба с преодолением препятствий.

1

Первичные навыки и умения по организации и проведению зарядки

9.11

8.11



27

Бег с ускорением (30 м, 60 м)

Эстафеты.

1

Навыки коллективного общения и взаимодействия.

10.11

9.11



28

Размыкание и смыкание приставными шагами.

Прыжки с поворотом на 180о.

1

Первичные навыки и умения по организации и проведению зарядки.

13.11

13.11



29


Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов.

1

Освоить физических упражнений прикладной направленности.

16.11

15.11



30

Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов.

1

Освоить физических упражнений прикладной направленности.

17.11

16.11



31


Лазанье по наклонной скамейке, лежа на животе.

Прыжок с высоты (до 40 см).

1

Освоить физических упражнений прикладной направленности

20.11

20.11



32

Лазанье по наклонной скамейке, лежа на животе.

Прыжок с высоты (до 40 см).

1

Освоить физических упражнений прикладной направленности

23.11

22.11



33


Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

1

Умение лазать по гимнастической стенке.

24.11

23.11



34

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

1

Умение лазать по гимнастической стенке.

27.11

27.11



35

Перелезание через гимнастическое бревно.

1

Развитие координационных способностей

30.11

29.11



36


Лазанье по канату произвольным способом.

1

Умение лазать по канату.





37

Лазанье по канату произвольным способом.

1

Умение лазать по канату.

4.12

4.12



38

Кувырок вперёд. Построение из одной шеренги в две. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками

1

Выполнение акробатических элементов.

7.12

6.12



39


Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Стойка на лопатках согнув ноги.

1

Выполнение акробатических элементов раздельно и в комбинации.

8.12

7.12



40

Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Стойка на лопатках согнув ноги.

1

Выполнение акробатических элементов раздельно и в комбинации.

11.12

11.12




41


Стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках перекат вперёд.

1

Выполнение акробатических элементов раздельно и в комбинации

14.12

13.12



42

Стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках перекат вперёд.

1

Выполнение акробатических элементов раздельно и в комбинации

15.12

14.12



43

Правила обращения с лыжным инвентарём.

1

Приобретение навыков обращение с лыжным инвентарём.

18.12

18.12



44


Повороты переступанием.

1

Умение выполнять повороты переступанием на лыжах.

21.12

20.12



45

Повороты переступанием.

1

Умение выполнять повороты переступанием на лыжах.

22.12

21.12



46


Переноска и надевание лыж.

1

Приобретение навыков обращение с лыжном инвентарём.

25.12

25.12



47

Переноска и надевание лыж.

1

Приобретение навыков обращение с лыжном инвентарём.

11.01

10.01



48

Виды построений, перестроений передвижений в строю.

1

Умение перестраиваться в строю во время движения на

лыжах.

12.01

11.01



49


Попеременный двухшажный ход.

1

Умение двигаться поперменным двухшажным ходом.

15.01

15.01



50

Попеременный двухшажный ход.

1

Умение двигаться поперменным двухшажным ходом.

18.01

17.01



51


Ступающий шаг и скользящий шаг без палок.

1

Приобретение навыка в движении на лыжах без палок.

19.01

18.01



52

Ступающий шаг и скользящий шаг без палок.

1

Приобретение навыка в движении на лыжах без палок.

22.01

22.01



53

Скользящий шаг с палками.

1

Приобретение навыка передвижение на лыжах с палками.

25.01

24.01



54


Передвижение на лыжах .

1

Приобретение навыка передвижение на лыжах.

26.01

25.01



55

Передвижение на лыжах .

1

Приобретение навыка передвижение на лыжах.

29.01

29.01



56


Игры на лыжах.

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

1.02

31.01



57

Игры на лыжах.

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

2.02

1.02



58


Передвижение на лыжах.

1

Приобретение навыка передвижение на лыжах.

5.02

5.02



59

Передвижение на лыжах.

1

Приобретение навыка передвижение на лыжах.

8.02

7.02



60


Подъёмы и спуски под уклон.

1

Приобретение навыка в подъёме и спуске с небольших склонов.

9.02

8.02



61

Подъёмы и спуски под уклон.

1

Приобретение навыка в подъёме и спуске с небольших склонов.

12.02

12.02



62


Подъёмы и спуски с небольших склонов.

1

Приобретение навыка в подъёме и спуске с небольших склонов.

15.02

14.02



63

Подъёмы и спуски с небольших склонов.

1

Приобретение навыка в подъёме и спуске с небольших склонов.

16.02

15.02



64


Подъёмы и спуски с небольших склонов.

1

Приобретение навыка в подъёме и спуске с небольших склонов.

19.02

19.02



65

Подъёмы и спуски с небольших склонов.

1

Приобретение навыка в подъёме и спуске с небольших склонов.

22.02

21.02



66


Передвижение на лыжах.

1

Приобретение навыка передвижение на лыжах.

23.02

22.02



67

Передвижение на лыжах.

1

Приобретение навыка передвижение на лыжах.

26.02

26.02



68


Игры на лыжах.

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

1.03

28.02



69

Игры на лыжах.

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

2.03

1.03



70


Подвижные игры.

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

5.03

5.03



71

Подвижные игры.

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

8.03

7.03



72


Зимняя спартакиада.

1

Навыки коллективного общения и взаимодействия.

9.03

8.03



73

Зимняя спартакиада.

1

Навыки коллективного общения и взаимодействия.

12.03

12.03



74


Подвижные игры.

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

15.03

14.03



75

Подвижные игры.

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

16.03

15.03



76

Развитие координационных способностей.

1

Первичные навыки и умения по организации и проведению зарядки

19.03

19.03



77

Эстафеты.

1

Навыки коллективного общения и взаимодействия.

22.03

21.03



78


Баскетбол.

Владение мячом: передавать на

расстояние, ловля.

1

управлять эмоциями при общении со сверстниками и сохранять сдержанность.

23.03

22.03



79

Баскетбол.

Владение мячом: передавать на

расстояние, ловля.

1

управлять эмоциями при общении со сверстниками и сохранять сдержанность.

9.04

9.04



80


Владение мячом: ведение мяча,

броски.

Бадминтон.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

12.04

11.04



81

Владение мячом: ведение мяча,

броски.

Бадминтон.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

13.04

12.04



82


Бадминтон.

Передача волана на расстояние.

1

активно включаться в общение и взаимодействие

со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности

16.04

16.04



83

Бадминтон.

Передача волана на расстояние.

1

активно включаться в общение и взаимодействие

со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности

19.04

18.04



84


Бадминтон.

Владение хватом, ракеткой и воланом.


1

технически правильно выполнять двигательные действия

20.04

19.04



85

Бадминтон.

Владение хватом, ракеткой и воланом.


1

технически правильно выполнять двигательные действия

23.04

23.04



86

Подвижные игры с элементами

спорта.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

26.04

25.04



87

Волейбол. Подбрасывание мяча, подача мяча.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

27.04

26.04



88


Мини-футбол. Остановка мяча.

Передача мяча на расстояние.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

30.04

30.04



89

Мини-футбол. Остановка мяча.

Передача мяча на расстояние.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

3.05

2.05



90


Мини-футбол. Ведение мяча и удары.

Мини-футбол. Ведение и передача мяча.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

4.05

3.05



91

Мини-футбол. Ведение мяча и удары.

Мини-футбол. Ведение и передача мяча.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

7.05

7.05



92


Подтягивание на перекладине.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

10.05

9.05



93

Подтягивание на перекладине.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

11.05

10.05



94


Движение руками в разных плоскостях. Бег в среднем темпе.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

14.05

14.05



95

Движение руками в разных плоскостях. Бег в среднем темпе.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

15.05

14.05



96


Прыжки в высоту с прямого разбега 3-5 шагов.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

16.05

15.05



97

Прыжки в высоту с прямого разбега 3-5 шагов.

1

технически правильно выполнять двигательные действия

17.05

17.05



98


Подвижные игры

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

18.05

17.05



99


Подвижные игры

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

21.05

21.05



100

Подвижные игры

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

22.05

22.05



101



Подвижные игры

1

Навыки организации и проведения подвижных игр на лыжах.

24.05

23.05



102

Метание мяча из –за головы, сидя на полу. Соревнования по метанию мяча.

1

Владение мячом.

Правильное выполнение основных движений в метании

25.05

24.05














Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту