МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Бурятия
МБОУ "Сахулинская средняя общеобразовательная школа"
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
МО ЕМЦ | Заместитель директора по УВР | Директор МБОУ "ССОШ" |
Воронцова Т.В. | Любовникова Н.К. | Телятникова С.Н. |
Протокол №1 | Протокол № | Приказ № |
от "31" 08.2022 г. | от "31" 08 . 2022 г. | от "31" 08.2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Алгебра и начала
математического анализа»
для 10 класса среднего общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Воронцова Татьяна Валерьевна
учитель математики
с. Сахули 2022г
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по математике «Алгебре и начала математического анализа» для 10 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (№ 273 - ФЗ от 29.12.2012);
- Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 года № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413;
- Приказа Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями);
- Конвенции о правах ребенка;
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 (ред. от 02.12.2020) «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"»;
- Санитарного правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9.06.2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 №254 (с изменениями и дополнениями от 23 декабря 2020 г.);
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115;
- Устава МБОУ «Сахулинская СОШ» от 12.05.2020 г.;
- Учебного плана МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа» на 2022 - 2023 учебный год», утвержденного приказом № 227 от 31.08.2022 года;
- «Основной образовательной программы МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа» для среднего общего образования на 2022-2023 учебный год», утвержденной приказом № 229 от 31.08.2022 года.
Общая характеристика учебного курса "Алгебра и начала математического анализа»"
Рабочая программа учебного курса "Алгебра и начала математического анализа»" для 10 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по "Алгебра и начала математического анализа»" 10 - 11 классы
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне.
В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомств
с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
Цели изучения учебного курса "Алгебра и начала математического анализа»"
Программа по алгебре и началам анализа включает в себя следующие разделы: «Числовые функции», «Тригонометрические функции», «Тригонометрические уравнения», «Преобразование тригонометрических выражений», «Производная и её применение», «Повторение».
Согласно базисному плану количество часов в неделю, отведённое на изучение курса не изменено.
Цели и задачи курса
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
Место учебного курса в учебном плане
Данная рабочая программа по геометрии определяет наиболее оптимальные и эффективные для 10 класса содержание, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по математике, в соответствии с Требованиями к результатам среднего общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте.
.В соответствии с учебным планом, а также годовым календарным учебным графиком рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3часа в неделю.
Содержание учебного курса
Планируемые образовательные результаты
Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
— готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
— необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
— способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
— выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
— выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
— прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
— в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
— участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
Числовые функции
Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.
Тригонометрические функции
Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.
Тригонометрические уравнения и неравенства
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.
Преобразование тригонометрических выражений
Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).
Действительные числа.
Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции
Комплексные числа.
Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.
Производная
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).
Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.
Комбинаторика и вероятность.
Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Предметные результаты
Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»» на уровне основного общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
Знать, уметь, понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.
Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.
Учащийся должен уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.
Тема: Уравнения и неравенства
Учащийся должен уметь:
решать тригонометрические уравнения и их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Тема: Функции и графики
Учащийся должен уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.
Тема: Элементы комбинаторики
Учащийся должен уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.
Учебно - тематический план
№ | Тема | Количество часов |
по программе | корректировка | с учетом корректировки |
1 | Числовые функции | 9 | 0 | 9 |
2 | Тригонометрические функции. | 26 | 0 | 26 |
3 | Тригонометрические уравнения. | 10 | 0 | 10 |
4 | Преобразование тригонометрических выражений. | 15 | 0 | 15 |
5 | Производная и ее применение. | 31 | 0 | 31 |
6 | Обобщающее повторение. | 11 | 0 | 11 |
7 | Итого | 102 | 0 | 102 |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Обучающиеся должны знать:
значение математической науки для решения задач, возникающих теории и практике; широту и в тоже время ограниченность применения математических применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания, создания математического анализа;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой жизни;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Обучающиеся должны уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма используя при необходимости; вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
проводить по известным законам и правилам преобразования буквенных выражений, включая степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и вычислительные устройства.
Региональный компонент
Реализация национально-регионального компонента на уроках алгебры в 10 классе
Реализация национально-регионального компонента на уроках математики осуществляется посредством решения задач, составленных на культурно-краеведческом материале Республики Бурятия. Задачи интересны в познавательном отношении. С их помощью есть прекрасная возможность знакомить школьников с природой Бурятии, культурой, историей, традициями, с устным народным творчеством. Простые задачи можно предложить для устного счета, более сложные – для самостоятельного решения или включить в домашнее задание. Задачи практического характера вызывают особый интерес, побуждают к деятельности. Использовать их можно на уроках закрепления, применения знаний, умений, проверки и контроля, а также на комбинированных уроках. Числовые данные могут быть взяты из тех или иных источников. Решение краеведческих задач при обучении математике не только знакомит учеников с новыми данными и характеристиками того или иного процесса, объекта, но и развивает учебные умения.
Функциональная грамотность
Уровень понимания и применения. Учим думать и рассуждать
Применяет информацию, извлеченную из текста, для решения разного рода проблем
Сформулировать проблему, описанную в тексте. Определить контекст. Выделить информацию, которая имеет принципиальное значение для решения проблемы. Отразить описанные в тексте факты и отношения между ними в граф-схеме (кластере, таблице). Из предложенных вариантов выбрать возможные пути и способы решения проблемы. Вставить пропущенную в тексте информацию из таблицы, граф-схемы, диаграммы. Привести примеры жизненных ситуаций, в которых могут быть применены установленные пути и способы решения проблемы.
Задачи (проблемные, ситуационные, практико-ориентированные, открытого типа, контекстные). Проблемно-познавательные задания . Графическая наглядность: графсхемы, кластеры, таблицы, диаграммы, интеллект-карты. Изобразительная наглядность: иллюстрации, рисунки. Памятки с алгоритмами решения задач, проблем, заданий. Построить алгоритм решения проблемы по данному условию.
Контроль качества обучения
№ | Наименование разделов, тем | Количество часов по программе | В том числе, количество часов на проведение | Сроки |
контрольных работ |
| Тригонометрические функции. | 26 | 3 | 1 полугодие |
| Тригонометрические уравнения. | 10 | 1 | 1 полугодие |
| Преобразование тригонометрических выражений. | 15 | 1 | 2 полугодие |
| Производная и ее применение. | 31 | 3 | 2 полугодие |
| Обобщающее повторение. | 11 | 1 | 2 полугодие |
Тематическое планирование
№ учебного занятия | Тема учебного занятия | Дата проведения | Электронные образовательные ресурсы | Вид деятельности | форма |
Тема 1: Числовые функции (9 часов) | | | |
| Определение числовой функции. | 01.09.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; | Устный опрос; |
| Способы задания числовой функции. | 06.09.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; | Тестирование; |
| Свойства функции. | 08.09.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; | Диктант; |
| Промежутки знакопостоянства. | 13.09.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; | Устный опрос; |
| Четность функции. | 15.09.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; | Тестирование; |
| Обратная функция. | 20.09.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; | Диктант; |
| Составление уравнения обратной функции. | 22.09.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; | Устный опрос; |
| Построение графиков обратных функций. | 27.09.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; | Тестирование; |
| Обобщающий урок по теме «Числовые функции» | 29.09.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; | Диктант; |
Тема 2: Тригонометрические функции (26 часов) | | | |
| Числовая окружность. | 04.10.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента | Устный опрос; |
| Длина окружности ее дуги. | 06.10.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента | Тестирование; |
| Числовая окружность на координатной плоскости. | 11.10.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | | Диктант; |
| Абсцисса и ордината точки на окружности. | 13.10.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента | Устный опрос; |
| Определение координат точки на окружности. | 18.10.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента | Устный опрос; |
| Контрольная работа №1. | 20.10.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента | Контрольная работа |
| Синус и косинус. | 25.10.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Синус и косинус. | Диктант; |
| Тангенс, котангенс. | 27.10.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Тангенс, котангенс. | Устный опрос; |
| Тригонометрические функции числового аргумента. | 02.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Тригонометрические функции числового аргумента. | Тестирование; |
| Связь между тригонометрическими функциями. | 03.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Связь между тригонометрическими функциями. | Диктант; |
| Упрощение тригонометрических выражений. | 5.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Упрощение тригонометрических выражений. | Устный опрос; |
| Тригонометрические функции углового аргумента. | 7.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Тригонометрические функции углового аргумента. | Тестирование; |
| Формулы приведения. | 9.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Формулы приведения. | Диктант; |
| Формулы приведения при упрощении тригонометрических выражений. | 11.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Формулы приведения при упрощении тригонометрических выражений. | Устный опрос; |
| Обещающий урок по теме: «Тригонометрические функции». | 14.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Тригонометрические функции. | Тестирование; |
| Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции». | 16.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Тригонометрические функции | Контрольная работа |
| Функция y = sin x, её свойства и график. | 18.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Функция y = sin x, её свойства и график. | Устный опрос; |
| Функция y = cos x, её свойства и график. | 21.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Функция y = cos x, её свойства и график. | Тестирование; |
| Периодичность функций y = sin x, y = cos x. | 23.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Периодичность функций y = sin x, y = cos x. | Диктант; |
| Преобразования графиков тригонометрических функций. | 25.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Преобразования графиков тригонометрических функций. | |
| Функции y = tgx их свойства и графики. | 28.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Функции y = tgx их свойства и графики. | Устный опрос; |
| Функции y = ctgx, их свойства и графики. | 30.11.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Функции y = ctgx, их свойства и графики. | Тестирование; |
| Построение графика функции y=mf(x). | 12.12.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Построение графика функции y=mf(x). | Диктант; |
| Построение графика функции y= f(Rx). | 14.12.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Построение графика функции y= f(Rx). | Устный опрос; |
| Обобщающий урок по теме: «Тригонометрические функции» | 16.12.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Тригонометрические функции» | тестирование |
| Контрольная работа № 3 «Тригонометрические функции». | 19.12.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Тригонометрические функции | Контрольная работа |
Тема 3: Тригонометрические уравнения (10 часов) | | | |
| Решение уравнения cos t=x, sin t=x | 21.12.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Решение уравнения cos t=x, sin t=x | Устный опрос; |
| Решение уравнения tg t=x , ctg t=x | 23.12.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Решение уравнения tg t=x , ctg t=x | Тестирование; |
| Решение простейших тригонометрических уравнений. | 26.12.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Решение простейших тригонометрических уравнений. | Диктант; |
| Методы решения тригонометрических уравнений. | 28.12.2022 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Методы решения тригонометрических уравнений. | Устный опрос; |
| Метод замены переменной. | 9.01.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Метод замены переменной. | Устный опрос; |
| Методы разложения на множители | 11.01.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Методы разложения на множители | Тестирование; |
| Однородные уравнения | 13.01.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Однородные уравнения | Диктант; |
| Решение уравнений разными методами. | 16.01.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Решение уравнений разными методами. | Устный опрос; |
| Обобщающий урок по теме: «Тригонометрические уравнения» | 18.01.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Тригонометрические уравнения | Устный опрос |
| Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения». | 20.01.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Тригонометрические уравнения | Контрольная работа |
Тема 4: Преобразование тригонометрических выражений (15 часов) | | | |
| Синус суммы и разности аргументов. | 25.01.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Синус суммы и разности аргументов. | Устный опрос; |
| Косинус суммы и разности аргументов. | 27.01.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Косинус суммы и разности аргументов. | Тестирование; |
| Тангенс суммы и разности аргументов. | 30.01.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Тангенс суммы и разности аргументов. | Диктант; |
| Формулы приведения | 01.02.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Формулы приведения | Устный опрос; |
| Формулы двойного аргумента. | 03.02.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Формулы двойного аргумента. | Тестирование; |
| Формулы понижения степени. | 6.02.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Формулы понижения степени. | Диктант; |
| Использование формул в тригонометрических преобразованиях. | 8.02.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Использование формул в тригонометрических преобразованиях. | Устный опрос; |
| Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 10.02.2023 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | Тестирование; |
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 13.02.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | Диктант; |
| Решение уравнений с применением формул. | 13.02.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Решение уравнений с применением формул. | Устный опрос; |
| Преобразование выражения Аsinх + В cosх к виду С sin (х+t) | 17.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Преобразование выражения Аsinх + В cosх к виду С sin (х+t) | Тестирование; |
| Метод введения вспомогательного аргумента. | 20.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Метод введения вспомогательного аргумента. | Диктант; |
| Универсальная подстановка. | 22.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Универсальная подстановка. | Устный опрос; |
| Обобщающий урок по теме: « Преобразование тригонометрических выражений». | 24.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Преобразование тригонометрических выражений | тестирование |
| Контрольная работа № 5. «Преобразование тригонометрических выражений». | 27.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Преобразование тригонометрических выражений | Контрольная работа |
Тема 5: Производная (31 час) | | | |
| Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. | 27.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. | Устный опрос; |
| Свойства числовых последовательностей | 1.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Свойства числовых последовательностей | Тестирование; |
| Предел числовой последовательности | 3.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Предел числовой последовательности | Диктант; |
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 6.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | Устный опрос; |
| Предел функции на бесконечности. | 9.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Предел функции на бесконечности. | Тестирование; |
| Предел функции в точке. | 13.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Предел функции в точке. | Диктант; |
| Приращение аргумента. Приращение функции. | 15.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Приращение аргумента. Приращение функции. | Устный опрос; |
| Определение производной. | 17.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Определение производной. | Устный опрос; |
| Вычисление производных. Формулы дифференцирования | 20.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Вычисление производных. Формулы дифференцирования | Тестирование; |
| Правила дифференцирования. | 22.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Правила дифференцирования. | Диктант; |
| Понятие и вычисление производной п-го порядка. | 27.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Понятие и вычисление производной п-го порядка. | Устный опрос; |
| Производная в физике. | 22.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Производная в физике. | Тестирование; |
| Дифференцирование сложной функции. | 24.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Дифференцирование сложной функции. | Диктант; |
| Обобщающий урок по теме | 27.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Дифференцирование сложной функции. | Устный опрос; |
| Контрольная работа № 6 «Производная» | 29.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Производная | Контрольная работа |
| Уравнение касательной к графику функции. | 31.03.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Уравнение касательной к графику функции. | Устный опрос; |
| Применение производной для исследования функций. | 3.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Применение производной для исследования функций. | Тестирование; |
| Отыскание точек экстремума. | 7.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Отыскание точек экстремума. | Диктант; |
| Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. | 10.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. | Устный опрос; |
| Построение графиков функций. | 10.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Построение графиков функций. | Тестирование; |
| Построение графиков функций. | 14.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Построение графиков функций. | Устный опрос; |
| Точки перегиба. | 17.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Точки перегиба. | Тестирование; |
| Обобщающий урок по теме | 17.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Точки перегиба. | Диктант; |
| Контрольная работа №7 «Производная" | 18.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Производная | Контрольная работа |
| Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | 23.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | Устный опрос; |
| Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на замкнутом промежутке. | 25.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на замкнутом промежутке. | Тестирование; |
| Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на незамкнутом промежутке. | 25.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на незамкнутом промежутке. | Диктант; |
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 27.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Устный опрос; |
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 27.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Задачи на отыскание наибольших и наименьших | Тестирование; |
| Обобщающий урок по теме: «Применение производной» | 28.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Задачи на отыскание наибольших и наименьших | Диктант; |
| Обобщающий урок по теме «Производная» | 28.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Задачи на отыскание наибольших и наименьших | Устный опрос; |
| Контрольная работа № 8 «Производная" | 30.04.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Задачи на отыскание наибольших и наименьших | Контрольная работа |
Тема 7: Обобщающее повторение (11 часов) | | | |
| Свойства функций. | 11.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Свойства функций. | Устный опрос; |
| Обратные функции. | 12.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Обратные функции. | Тестирование; |
| Решение тригонометрических уравнений. | 13.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Решение тригонометрических уравнений. | Диктант; |
| Решение тригонометрических неравенств. | 17.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Решение тригонометрических неравенств. | Устный опрос; |
| Производная сложной функции. | 18.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Производная сложной функции. | Тестирование; |
| Уравнение касательной к графику функции. | 18.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Уравнение касательной к графику функции. | Диктант; |
| Решение задач с применением производной. | 19.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Решение задач с применением производной. | Устный опрос; |
| Построение графиков функций. | 21.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Построение графиков функций. | Тестирование; |
| Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин. | 22.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин. | Диктант; |
| Итоговая контрольная работа. | 23.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Итоговая контрольная работа. | Контрольная работа |
| Обобщение курса алгебры и начала анализа 10 класса. | 24.05.23 | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math- oge.sdamgia.ru/ https://edu.orb.ru/ | Обобщение курса алгебры и начала анализа 10 класса. | Устный опрос; |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| № п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля |
| всего | контрольные работы | практические работы |
| 1. | Определение числовой функции. | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; |
| 2. | Способы задания числовой функции. | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный опрос; |
| 3. | Свойства функции. | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; |
| 4. | Промежутки знакопостоянства. | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; |
| 5. | Четность функции. | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Устный опрос; |
| 6. | Обратная функция. | 1 | 1 | 0 | 20.09.2022 | Контрольная работа; |
| 7. | Составление уравнения обратной функции. | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Устный опрос; |
| 8. | Построение графиков обратных функций. | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Устный опрос; |
| 9. | Обобщающий урок по теме «Числовые функции» | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
| 10. | Числовая окружность. | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; |
| 11. | Длина окружности ее дуги. | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Устный опрос; |
| 12. | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | 0 | 0 | 11.10.2022 | Контрольная работа; |
| 13. | Абсцисса и ордината точки на окружности. | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 | Устный опрос; |
| 14. | Определение координат точки на окружности. | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Устный опрос; |
| 15. | Контрольная работа №1. | 1 | 1 | 0 | 20.10.2022 | Контрольная работа; |
| 16. | Синус и косинус. | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Устный опрос; |
17. | Тангенс, котангенс | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Устный опрос; | |
18. | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | 0 | 0 | 02.11.2022 | Устный опрос; | |
19. | Связь между тригонометрическими функциями. | 1 | 0 | 0 | 03.11.2022 | Устный опрос; | |
20. | Упрощение тригонометрических выражений. | 1 | 0 | 0 | 5.11.2022 | Устный опрос; | |
21. | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | 0 | 0 | 7.11.2022 | Устный опрос; | |
22. | Формулы приведения. | 1 | 0 | 0 | 9.11.2022 | Устный опрос; | |
23. | Формулы приведения при упрощении тригонометрических выражений. | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Контрольная работа; | |
24. | Обещающий урок по теме: «Тригонометрические функции». | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Устный опрос; | |
25. | Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции». | 1 | 1 | 0 | 16.11.2022 | Контрольная работа | |
26. | Функция y = sin x, её свойства и график. | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Устный опрос; | |
27. | Функция y = cos x, её свойства и график. | 1 | 0 | 0 | 21.11.2022 | Контрольная работа; | |
28. | Периодичность функций y = sin x, y = cos x. | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | Устный опрос; | |
29. | Преобразования графиков тригонометрических функций. | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | Устный опрос; | |
30. | Функции y = tgx их свойства и графики. | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; | |
31. | Функции y = ctgx, их свойства и графики. | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный опрос; | |
32. | Построение графика функции y=mf(x). | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Диктант; | |
33. | Построение графика функции y= f(Rx). | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Тестирование; | |
34. | Обобщающий урок по теме: «Тригонометрические функции» | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Диктант; | |
35. | Контрольная работа № 3 «Тригонометрические функции». | 1 | 1 | 0 | 19.12.2022 | Контрольная работа; | |
36. | Решение уравнения cos t=x, sin t=x | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Устный опрос; | |
37. | Решение уравнения tg t=x , ctg t=x | 1 | 1 | 0 | 23.12.2022 | Контрольная работа; |
38. | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Диктант; |
39. | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Устный опрос; |
40. | Метод замены переменной. | 1 | 0 | 0 | 9.01.2023 | Устный опрос; |
41. | Методы разложения на множители | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Устный опрос; |
42. | Однородные уравнения | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Диктант; |
43. | Решение уравнений разными методами. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Контрольная работа; |
44. | Обобщающий урок по теме: «Тригонометрические уравнения» | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный опрос; |
45. | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | 1 | 0 | 20.01.2023 | Контрольная работа |
46. | Синус суммы и разности аргументов. | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; |
47. | Косинус суммы и разности аргументов. | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Устный опрос; |
48. | Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; |
49. | Формулы приведения | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; |
50. | Формулы двойного аргумента. | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Устный опрос; |
51. | Формулы понижения степени. | 1 | 1 | 0 | 6.02.2023 | Контрольная работа; |
52. | Использование формул в тригонометрических преобразованиях. | 1 | 0 | 0 | 8.02.2023 | Устный опрос; |
53. | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Устный опрос; |
54. | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | 0 | 0 | 13.02.23 | Тестирование; |
55. | Решение уравнений с применением формул . | 1 | 0 | 0 | 13.02.23 | Диктант; |
56. | Преобразование выражения Аsinх + В cosх к виду С sin (х+t) | 1 | 0 | 0 | 15.02.23 | Устный опрос |
57. | Метод введения вспомогательного аргумента. | 1 | 0 | 0 | 17.03.23 | Устный опрос; |
58. | Универсальная подстановка. | 1 | 0 | 0 | 20.03.23 | Устный опрос; |
59. | Обобщающий урок по теме: « Преобразование тригонометрических выражений». | 1 | 0 | 0 | 22.03.23 | Устный опрос; |
60. | Контрольная работа № 5. «Преобразование тригонометрических выражений». | 1 | 1 | 0 | 24.03.23 | Контрольная работа |
61. | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. | 1 | 0 | 0 | 27.03.23 | Тестирование; |
62. | Свойства числовых последовательностей | 1 | 0 | 0 | 1.03.23 | Устный опрос; |
63. | Предел числовой последовательности | 1 | 0 | 0 | 3.03.23 | Тестирование; |
64. | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 1 | 1 | 0 | 6.03.23 | Контрольная работа; |
65. | Предел функции на бесконечности. | 1 | 0 | 0 | 9.03.23 | Устный опрос; |
66. | Предел функции в точке. | 1 | 0 | 0 | 13.03.23 | Диктант; |
67. | Приращение аргумента. Приращение функции. | 1 | 0 | 0 | 15.03.23 | Устный опрос; |
68. | Определение производной. | 1 | 0 | 0 | 17.03.23 | Устный опрос; |
69 | Вычисление производных. Формулы дифференцирования | 1 | 0 | 0 | 20.04.23 | Устный опрос; |
70 | Правила дифференцирования. | 1 | 0 | 0 | 22.03.23 | Устный опрос; |
71 | Производная в физике. | 1 | 0 | 0 | 24.03.23 | Устный опрос; |
72 | Дифференцирование сложной функции. | 1 | 0 | 0 | 27.03.23 | Устный опрос; |
73 | Обобщающий урок по теме | 1 | 0 | 0 | 29.03.23 | Устный опрос; |
74 | Контрольная работа № 6 «Производная» | 1 | 1 | 0 | 31.03.23 | Контрольная работа |
75 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | 0 | 0 | 3.04.23 | Устный опрос; |
76 | Применение производной для исследования функций. | 1 | 0 | 0 | 5.04.23 | Устный опрос; |
77 | Отыскание точек экстремума. | 1 | 0 | 0 | 7.04.23 | Устный опрос; |
78 | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. | 1 | 0 | 0 | 10.04.23 | Устный опрос; |
79 | Построение графиков функций. | 1 | 0 | 0 | 10.04.23 | Устный опрос; |
80 | Построение графиков функций. | 1 | 0 | 0 | 14.04.23 | Устный опрос; |
81 | Точки перегиба. | 1 | 0 | 0 | 17.04.23 | Устный опрос; |
82 | Обобщающий урок по теме | 1 | 0 | 0 | 17.04.23 | Устный опрос; |
83 | Контрольная работа №7 «Производная" | 1 | 1 | 0 | 18.04.23 | Контрольная работа |
84 | Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | 1 | 0 | 0 | 23.04.23 | Устный опрос; |
85 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на замкнутом промежутке. | 1 | 0 | 0 | 25.04.23 | Устный опрос; |
86 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на незамкнутом промежутке. | 1 | 0 | 0 | 25.04.23 | Устный опрос; |
87 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 1 | 0 | 0 | 27.04.23 | Устный опрос; |
88 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 1 | 0 | 0 | 27.04.23 | Устный опрос; |
89 | Обобщающий урок по теме: «Применение производной» | 1 | 0 | 0 | 28.04.23 | Устный опрос; |
90 | Обобщающий урок по теме «Производная» | 1 | 0 | 0 | 28.04.23 | Устный опрос; |
91 | Контрольная работа № 8 «Производная" | 1 | 1 | 0 | 10.05.23 | Контрольная работа |
92 | Свойства функций. | 1 | 0 | 0 | 11.05.23 | Устный опрос; |
93 | Обратные функции. | 1 | 0 | 0 | 12.05.23 | Устный опрос; |
94 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | 0 | 0 | 13.05.23 | Устный опрос |
95 | Решение тригонометрических неравенств. | 1 | 0 | 0 | 17.05.23 | Устный опрос |
96 | Производная сложной функции. | 1 | 0 | 0 | 18.05.23 | Устный опрос |
97 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | 0 | 0 | 18.05.23 | Устный опрос |
98 | Решение задач с применением производной. | 1 | 0 | 0 | 19.05.23 | Устный опрос |
99 | Построение графиков функций. | 1 | 0 | 0 | 21.05.23 | Устный опрос |
100 | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин. | 1 | 0 | 0 | 22.05.23 | Устный опрос |
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 23.05.23 | Контрольная работа |
102 | Обобщение курса алгебры и начала анализа 10 класса. | 1 | 0 | 0 | 24.05.23 | Устный опрос |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 6 | 0 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2021.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2021.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/
https://resh.edu.ru/subject/17/7/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Справочные материалы.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Циркуль, линейка, транспортир