МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»
ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Рассмотрено: на заседании МО Протокол №__ от «___»______2021 год Руководитель МО __________/Л.В. Кисленко/ | Согласовано: Заместитель директора по УВР _________/О.Н.Дубровина/ | Утверждаю: Директор Школы ________/А.Н.Шиянова/ «___»________2021 год |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Алгебра»
( 8 класс)
УМК:
1. Программы. Алгебра. 7-9 классы /А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко. - 2-е изд., перераб. — М. : Вентана-Граф, 2017.
2. Учебник Алгебра 8 класс Рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Под редакцией В.Е.Подольского – 3-е изд., стереотипное. – М.: Издательский центр Вентана-Граф, 2019.
Составитель: Новиченко О.И.,
учитель математики
высшей квалификационной
категории
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Программа по Алгебре (8класс) разработана на основе следующих нормативных документов и методических материалов:
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
Федеральный перечень учебников, утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (Зарегистрирован 14.09.2020 № 59808) с изменениями от 23 декабря 2020 года Приказ №766.;
Программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2014. – 152 с.
Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ СОШ № 9 Левокумского муниципального района Ставропольского края;
Авторские рабочие программы по алгебре для 7-9 классов, авторы А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко, Москва, Издательский центр «Вентана-граф», 2017.
Учебный план МКОУ СОШ № 9 Левокумского муниципального района Ставропольского края на 2021/2022 учебный год.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С.Якира, Е.В. Буцко, М. и др.
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 8 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 105 часов (35 недель).
Программа по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. В ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Курс алгебры 7-9 классов является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах, алгебры и математического анализа в 10-11 классах, а также изучения смежных дисциплин.
Практическая значимость школьного курса алгебры 7 - 9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.
В ходе реализации программы Алгебра 8 применяются современные педагогические технологии.
Технологии развивающего обучения- нацелена на развитие творческих способностей учащихся.
Технология объяснительно-иллюстрированного обучения, суть которого в информировании, просвещении учащихся и организации их репродуктивной деятельности с целью выработки как общеучебных, так и специальных (предметных) умений.
Технология личностно-ориентированного обучения, направленная на перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности. Эта технология включает технологию разноуровневого (дифференцированного) обучения, коллективного взаимообучения, технологию полного усвоения знаний т.д.
Здоровьесберегающие технологии - Использование технологий, имеющих здоровьесберегающий ресурс, рациональная организация труда учителя и учеников, создание комфортного психологического климата. соблюдение СанПиН и правил охраны труда, чередование различных видов деятельности на уроке
Эти технологии позволяют учитывать индивидуальные особенности учащихся, совершенствовать приемы взаимодействия с учащимися.
В преподавании алгебры в 8 классе должен присутствовать широкий спектр методов из различных групп путем их оптимального сочетания.
Объяснительно-иллюстративный метод (иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций используется при ознакомлении обучаемых с новым теоретическим материалом.
Репродуктивный метод на уроках геометрии используется при работе при выполнении различных видов вводных, тренировочных упражнений, упражнений с комментированием.
Проблемный метод - проблемные вопросы, ситуации при выполнении упражнений и решении задач.
Практические методы - устные и письменные упражнения, практические работы из раздела- практических заданий учебника
Реализация программы в учебном процессе предусматривает использование следующих форм организации учебной - познавательной деятельности: комбинированный урок, урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая промежуточная аттестация предусмотрена в форме тестов, контрольных, проверочных работ.
Сроки реализации программы 3 часа в неделю, всего 105 часов.
Рабочая учебная программа по Алгебре согласно положению по разработке рабочих программ содержит следующие разделы:
Пояснительную записку, в которой определяются вклад предмета Алгебра в общее образование, особенности Рабочей программы, общие цели, приоритетные формы и методы работы и контроля, сроки реализации программы и структура Рабочей программы
Планируемые результаты изучения Алгебры с описанием ценностных ориентиров содержания учебного предмета, с КИМ, с указанием основного инструментария для оценивания результатов.
Содержание курса, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам с указанием количества часов на изучение соответствующего материала;
Тематическое и календарно-тематическое планирование с указанием количества часов на изучение соответствующего материала;
Описание места учебного предмета «Алгебра» в учебном плане.
Согласно учебному плану МКОУ СОШ № 9 Левокумского муниципального района на изучение алгебры в 8 классе отводится 3 часа в неделю (105 ч. за год).
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра 8 класс»
Предметные:
Алгебраические выражения
Ученик научится:
• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над алгебраическими дробями;
• выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.
Уравнения
Ученик научится:
• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;
• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• применять графические представления для исследования уравнений.
Числовые функции
Ученик научится:
• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
• строить графики элементарных функций у=к/х; у=х2; у=√х; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Числовые множества
Выпускник научится:
• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Метапредметные:
1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5)развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
6)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;
7)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
10)умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;
11)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Личностные:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Содержание учебного предмета
Алгебраические выражения Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратного трёхчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители.
Уравнения Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений
.
Числовые множества Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида , где m n N, и как бесконечная периодическая дробь. Представление об иррациональном числе. Множество действительных чисел. Представление действительного числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби. Сравнение действительных чисел. Связь между множествами N, Z, Q,R.
Функции Функция y= , обратная пропорциональность, квадратичная функция, их свойства и графики.
Тематическое планирование
Учебно-тематический план. Алгебра 8. (3 часа в неделю, 105 часа в год)
Тема | Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок» | Количество часов |
Вводное повторение | • установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; • побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; | 5 ч. |
Рациональные выражения | • включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; • организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; | 39 ч. |
Квадратные корни. Действительные числа | • организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; • привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения. | 28 ч. |
Квадратные уравнения | • инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения. • привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения. | 25 ч. |
Повторение и систематизация учебного материала | • организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; | 8 ч. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ ( 8 КЛАСС УМК МЕРЗЛЯК ФГОС 3 часа в неделю)
№ | Тема урока | Количество часов | Дата |
План | Факт |
| Вводное повторение | 5 ч. | | |
1 | Повторение по теме: «Многочлены». «Формулы сокращённого умножения» | 1 | | |
2 | Повторение по теме: «Линейное уравнение. Решение задач с помощью уравнений» | 1 | | |
3 | Повторение по теме: «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | | |
4 | Повторение по теме: «Функции. Линейная функция и её график» | 1 | | |
5 | Стартовая диагностика | 1 | | |
| Рациональные выражения | 39 ч. | | |
6 | Рациональные дроби | 1 | | |
7 | Рациональные дроби: область допустимых значений переменной | 1 | | |
8 | Основное свойство рациональной дроби. | 1 | | |
9 | Сокращение дробей | 1 | | |
10 | Решение задач по теме «Сокращение дробей» | 1 | | |
11 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | | |
12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | | |
13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: решение задач | 1 | | |
14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2 | | |
15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | |
16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями: решение задач | 2 | | |
17 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями: решение задач | | |
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби и их свойства» | | | |
19 | Умножение дробей | 1 | | |
20 | Возведение дроби в степень | 1 | | |
21 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | | |
22 | Деление дробей | 2 | | |
23 | Решение задач по теме «Деление дробей» | | |
24 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 3 | | |
25 | Тождественные преобразования рациональных выражений: все действия с рациональными дробями. | | |
26 | Тождественные преобразования рациональных выражений: доказательство тождеств | | |
| Итого 1 четверть – 26 ч., 1 к/р | | | |
27 | Обобщение по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» | 1 | | |
28 | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» | 1 | | |
29 | Коррекция знаний по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» Равносильные уравнения | 1 | | |
30 | Рациональные уравнения | 1 | | |
31 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 2 | | |
32 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | | |
33 | Преобразование выражений, содержащих степень с целым отрицательным показателем | 1 | | |
34 | Свойства степени с целым показателем. | 3 | | |
35 | Свойства степени с целым показателем. | | |
36 | Свойства степени с целым показателем. | | |
37 | Функция у = и её график | 4 | | |
38 | Функция у = и её график | | |
39 | Функция у = и её график | | |
40 | Функция у = и её график | | |
41 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Степень с целым показателем» | 1 | | |
42 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Функция у = и её график» | 1 | | |
43 | Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым показателем. Функция обратная пропорциональность и её график» | 1 | | |
44 | Коррекция знаний по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым показателем. Функция обратная пропорциональность и её график» | 1 | | |
| Квадратные корни. Действительные числа | | | |
45 | Функция у= и её график | 4 | | |
46 | Функция у= и её график | | |
47 | Функция у= и её график | | |
48 | Функция у= и её график | | |
49 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | | |
| Итого 2 четверть – 23 ч., 2 к/р | (28 ч.) | | |
50 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 3 | | |
51 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | | |
52 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | | |
53 | Множество и его элементы | 2 | | |
54 | Множество и его элементы | | |
55 | Подмножество. Операции над множествами | 2 | | |
56 | Подмножество. Операции над множествами | | |
57 | Числовые множества | 3 | | |
58 | Числовые множества | | |
59 | Числовые множества | | |
60 | Квадратный корень из произведения и дроби | 2 | | |
61 | Квадратный корень из произведения и дроби. | | |
62 | Квадратный корень из степени | 1 | | |
63 | Вынесение множителя за знак корня. | 1 | | |
64 | Внесение множителя под знак корня | 1 | | |
65 | Решение задач по теме: « Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня» | 1 | | |
66 | Упрощение выражений, содержащих квадратные корни | 1 | | |
67 | Разложение на множители выражений, содержащих квадратные корни | 1 | | |
68 | Функция у = √х и её график. | 3 | | |
69 | Функция у = √х и её график. | | |
70 | Функция у = √х и её график. | | |
71 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | |
72 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни ». | 1 | | |
| Квадратные уравнения | (25 ч.) | | |
73 | Коррекция знаний по теме: «Квадратные корни ». Понятие квадратного уравнения. | 1 | | |
74 | Неполные квадратные уравнения. | 1 | | |
75 | Решение задач по теме «Неполные квадратные уравнения» | 1 | | |
76 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | | |
77 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | | |
| 3 четверть – 28 ч., 1 к/ р | | | |
78 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | | |
79 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | | |
80 | Теорема Виета. | 3 | | |
81 | Теорема Виета. | | |
82 | Теорема Виета. | | |
83 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета» | | | |
84 | Квадратный трёхчлен | 3 | | |
85 | Квадратный трёхчлен | | |
86 | Квадратный трёхчлен | | |
87 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным | 4 | | |
88 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным | | |
89 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным | | |
90 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным | | |
91 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 4 | | |
92 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | |
93 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | |
94 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | |
95 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Решение задач с помощью рациональных уравнений.» | 1 | | |
96 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Решение задач с помощью рациональных уравнений.» | 1 | | |
97 | Коррекция знаний по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Решение задач с помощью рациональных уравнений». | 1 | | |
| Повторение и систематизация учебного материала | (8 ч.) | | |
98 | Повторение. Степень с целым показателем | 1 | | |
99 | Повторение. Преобразование рациональных выражений. | 1 | | |
100 | Повторение. Преобразование рациональных выражений. | 1 | | |
101 | Повторение. Квадратные корни. | 1 | | |
102 | Повторение. Квадратные уравнения. Теорема Виета. | 1 | | |
103 | Промежуточная аттестация | 1 | | |
104 | Повторение. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений | 1 | | |
105 | Повторение. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений | 1 | | |
| Итого 4 четверть – 25 ч, 2 к/ р | | | |
| Итого в году – 105 ч., 6 к/р | | | |