СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Алгебра 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Алгебра 8 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


Рассмотрено:

на заседании МО

Протокол №__

от «___»______2021 год

Руководитель МО

__________/Л.В. Кисленко/

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

_________/О.Н.Дубровина/

Утверждаю:

Директор Школы

________/А.Н.Шиянова/

«___»________2021 год



Рабочая программа

по учебному предмету

«Алгебра»

( 8 класс)


УМК:

1. Программы. Алгебра. 7-9 классы /А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко. - 2-е изд., перераб. — М. : Вентана-Граф, 2017.


2. Учебник Алгебра 8 класс Рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Под редакцией В.Е.Подольского – 3-е изд., стереотипное. – М.: Издательский центр Вентана-Граф, 2019.





Составитель: Новиченко О.И.,

учитель математики

высшей квалификационной

категории



2021-2022 учебный год







Пояснительная записка


Программа по Алгебре (8класс) разработана на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

Федеральный закон об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012;

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;

Федеральный перечень учебников, утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (Зарегистрирован 14.09.2020 № 59808) с изменениями от 23 декабря 2020 года Приказ №766.;

Программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2014. – 152 с.

Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ СОШ № 9 Левокумского муниципального района Ставропольского края;

Авторские рабочие программы по алгебре для 7-9 классов, авторы А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко, Москва, Издательский центр «Вентана-граф», 2017.

Учебный план МКОУ СОШ № 9 Левокумского муниципального района Ставропольского края на 2021/2022 учебный год.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С.Якира, Е.В. Буцко, М. и др.

Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 8 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 105 часов (35 недель).

Программа по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. В ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Курс алгебры 7-9 классов является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах, алгебры и математического анализа в 10-11 классах, а также изучения смежных дисциплин.

Практическая значимость школьного курса алгебры 7 - 9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.

Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном инфор­мационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.

В ходе реализации программы Алгебра 8 применяются современные педагогические технологии.

Технологии развивающего обучения- нацелена на развитие творческих способностей учащихся.

Технология объяснительно-иллюстрированного обучения, суть которого в информировании, просвещении учащихся и организации их репродуктивной деятельности с целью выработки как общеучебных, так и специальных (предметных) умений.

Технология личностно-ориентированного обучения, направленная на перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности. Эта технология включает технологию разноуровневого (дифференцированного) обучения, коллективного взаимообучения, технологию полного усвоения знаний т.д.

Здоровьесберегающие технологии - Использование технологий, имеющих здоровьесберегающий ресурс, рациональная организация труда учителя и учеников, создание комфортного психологического климата. соблюдение СанПиН и правил охраны труда, чередование различных видов деятельности на уроке

Эти технологии позволяют учитывать индивидуальные особенности учащихся, совершенствовать приемы взаимодействия с учащимися.

В преподавании алгебры в 8 классе должен присутствовать широкий спектр методов из различных групп путем их оптимального сочетания.

Объяснительно-иллюстративный метод (иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций используется при ознакомлении обучаемых с новым теоретическим материалом.

Репродуктивный метод на уроках геометрии используется при работе при выполнении различных видов вводных, тренировочных упражнений, упражнений с комментированием.

Проблемный метод - проблемные вопросы, ситуации при выполнении упражнений и решении задач.

Практические методы - устные и письменные упражнения, практические работы из раздела- практических заданий учебника

Реализация программы в учебном процессе предусматривает использование следующих форм организации учебной - познавательной деятельности: комбинированный урок, урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая промежуточная аттестация предусмотрена в форме тестов, контрольных, проверочных работ.

Сроки реализации программы 3 часа в неделю, всего 105 часов.

Рабочая учебная программа по Алгебре согласно положению по разработке рабочих программ содержит следующие разделы:

  1. Пояснительную записку, в которой определяются вклад предмета Алгебра в общее образование, особенности Рабочей программы, общие цели, приоритетные формы и методы работы и контроля, сроки реализации программы и структура Рабочей программы

  2. Планируемые результаты изучения Алгебры с описанием ценностных ориентиров содержания учебного предмета, с КИМ, с указанием основного инструментария для оценивания результатов.

  3. Содержание курса, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам с указанием количества часов на изучение соответствующего материала;

  4. Тематическое и календарно-тематическое планирование с указанием количества часов на изучение соответствующего материала;


Описание места учебного предмета «Алгебра» в учебном плане.


Согласно учебному плану МКОУ СОШ № 9 Левокумского муниципального района на изучение алгебры в 8 классе отводится 3 часа в неделю (105 ч. за год).


Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;


2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра 8 класс»


Предметные:


Алгебраические выражения

Ученик научится:

• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над алгебраическими дробями;

• выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.

Уравнения

Ученик научится:

• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;

• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

• применять графические представления для исследования уравнений.

Числовые функции

Ученик научится:

• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

• строить графики элементарных функций у=к/х; у=х2; у=√х; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Числовые множества

Выпускник научится:

• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;

• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.


Метапредметные:


1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения

результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5)развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

6)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;

7)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

8)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

10)умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;

11)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


Личностные:


1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Содержание учебного предмета


Алгебраические выражения Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратного трёхчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители.


Уравнения Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений

.

Числовые множества Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида , где m n N, и как бесконечная периодическая дробь. Представление об иррациональном числе. Множество действительных чисел. Представление действительного числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби. Сравнение действительных чисел. Связь между множествами N, Z, Q,R.


Функции Функция y=  , обратная пропорциональность, квадратичная функция, их свойства и графики.




Тематическое планирование


Учебно-тематический план. Алгебра 8. (3 часа в неделю, 105 часа в год)

Тема

Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок»

Количество часов

Вводное повторение

• установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

• побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;


5 ч.

Рациональные выражения

• включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

• организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;


39 ч.

Квадратные корни. Действительные числа

• организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

• привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения.

28 ч.

Квадратные уравнения

• инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

• привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения.

25 ч.

Повторение и систематизация учебного материала

• организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

• применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников;


8 ч.





КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ ( 8 КЛАСС УМК МЕРЗЛЯК ФГОС 3 часа в неделю)

Тема урока

Количество часов

Дата


План

Факт


Вводное повторение

5 ч.



1

Повторение по теме: «Многочлены». «Формулы сокращённого умножения»

1



2

Повторение по теме: «Линейное уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

1



3

Повторение по теме: «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными»

1



4

Повторение по теме: «Функции. Линейная функция и её график»

1



5

Стартовая диагностика

1




Рациональные выражения

39 ч.



6

Рациональные дроби

1



7

Рациональные дроби: область допустимых значений переменной

1



8

Основное свойство рациональной дроби.

1



9

Сокращение дробей

1



10

Решение задач по теме «Сокращение дробей»

1



11

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2



12

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями



13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: решение задач

1



14

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

2



15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



16

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями: решение задач

2



17

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями: решение задач



18

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби и их свойства»




19

Умножение дробей

1



20

Возведение дроби в степень

1



21

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1



22

Деление дробей

2



23

Решение задач по теме «Деление дробей»



24

Тождественные преобразования рациональных выражений

3



25

Тождественные преобразования рациональных выражений: все действия с рациональными дробями.



26

Тождественные преобразования рациональных выражений: доказательство тождеств





Итого 1 четверть – 26 ч., 1 к/р





27

Обобщение по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений»

1



28

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений»

1



29

Коррекция знаний по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений»

Равносильные уравнения

1



30

Рациональные уравнения

1



31

Определе­ние степе­ни с целым отрица­тельным показате­лем.

2



32

Определе­ние степе­ни с целым отрица­тельным показате­лем.



33

Преобразование выражений, содержащих степе­нь с целым отрица­тельным показате­лем

1



34

Свойства степени с целым показате­лем.

3



35

Свойства степени с целым показате­лем.



36

Свойства степени с целым показате­лем.



37

Функция у = и её график

4



38

Функция у = и её график



39

Функция у = и её график



40

Функция у = и её график



41

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Степень с целым показателем»

1



42

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Функция у = и её график»

1



43

Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым показателем. Функция обратная пропорциональность и её график»

1



44

Коррекция знаний по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым показателем. Функция обратная пропорциональность и её график»

1




Квадратные корни. Действительные числа




45

Функция у= и её график

4



46

Функция у= и её график



47

Функция у= и её график




48

Функция у= и её график




49

Квадрат­ные корни. Арифме­тический квадрат­ный ко­рень

1





Итого 2 четверть – 23 ч., 2 к/р

(28 ч.)



50

Квадрат­ные корни. Арифме­тический квадрат­ный ко­рень

3



51

Квадрат­ные корни. Арифме­тический квадрат­ный ко­рень



52

Квадрат­ные корни. Арифме­тический квадрат­ный ко­рень



53

Множество и его элементы

2



54

Множество и его элементы



55

Подмножество. Операции над множествами

2



56

Подмножество. Операции над множествами



57

Числовые множества

3



58

Числовые множества



59

Числовые множества



60

Ква­дратный корень из произведения и дроби

2



61

Ква­дратный корень из произведения и дроби.



62

Ква­дратный корень из степени

1



63

Вынесение множителя за знак корня.

1



64

Внесение множителя под знак корня

1



65

Решение задач по теме: « Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня»

1



66

Упрощение выражений, содержащих квадратные корни

1



67

Разложение на множители выражений, содержащих квадратные корни

1



68

Функция у = √х и её график.

3



69

Функция у = √х и её график.



70

Функция у = √х и её график.



71

Повторение и систематизация учебного материала

1



72

Контроль­ная рабо­та № 4 по теме «Квадратные корни ».

1




Квадратные уравнения

(25 ч.)



73

Коррекция знаний по теме: «Квадратные корни ».

Понятие квадратно­го уравне­ния.

1



74

Неполные квадрат­ные урав­нения.

1



75

Решение задач по теме «Неполные квадратные уравнения»

1



76

Формула корней квадратно­го уравне­ния.

1



77

Решение квадратных уравнений по формуле

1




3 четверть – 28 ч., 1 к/ р




78

Решение квадратных уравнений по формуле

1



79

Решение задач с по­мощью квадрат­ных урав­нений.

1



80

Теорема Виета.

3



81

Теорема Виета.



82

Теорема Виета.



83

Контроль­ная рабо­та № 5 по теме «Квадрат­ные урав­нения. Теорема Виета»





84

Квадратный трёхчлен

3



85

Квадратный трёхчлен



86

Квадратный трёхчлен




87

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

4



88

Решение уравнений, сводящихся к квадратным



89

Решение уравнений, сводящихся к квадратным



90

Решение уравнений, сводящихся к квадратным



91

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

4



92

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



93

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



94

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



95

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Решение задач с помощью рациональных уравнений.»

1



96

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Решение задач с помощью рациональных уравнений.»

1



97

Коррекция знаний по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Решение задач с помощью рациональных уравнений».

1




Повторение и систематизация учебного материала

(8 ч.)



98

Повторение. Степень с целым показателем

1



99

Повторение. Преобразование рациональных выражений.

1



100

Повторение. Преобразование рациональных выражений.

1



101

Повторение. Квадрат­ные корни.

1



102

Повторение. Квадрат­ные урав­нения. Теорема Виета.

1



103

Промежуточная аттестация

1



104

Повторение. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1



105

Повторение. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1




Итого 4 четверть – 25 ч, 2 к/ р





Итого в году – 105 ч., 6 к/р






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!